сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 47 страниц)
— Я слышала, что он сказал, — процедила вампирша. Ребекка улыбнулась и начала сосредоточенно делать из салфетки самолетик.
— Тогда я продолжу допрос. На чем мы там остановились? — не услышав ответа, она чуть повысила голос и прошипела: — Отвечай!
— Мы остановились на том, что ты задолбала меня своими вопросами.
Кэролайн зашипела от резкой боли в руке. Из ее кисти торчала вилка. По руке потекла кровь. Злобно посмотрев на мило улыбающуюся древнюю, Кэролайн выдернула вилку из руки и зажала рану.
— Сучка! — кровь из раны все еще продолжала течь.
Ребекка улыбнулась и с невозмутимым видом подала ей салфетку, которую держала в руке.
— Боже! Это вроде бы ты, но и не ты, — она внимательно разглядывала, как Кэролайн спокойно вытирает кровь с исцеляющейся раны.
Примерно через час, за который древняя узнала от Кэролайн все подробности того, как она отключила чувства, блондинка поднялась и бросила на стол стодолларовую купюру.
— Поднимайся. Пока я узнала все, что мне требовалось. Остальное по дороге.
***
— Ты что, правда встречалась со Стефаном? — Ребекка передернула плечами в отвращении. — Серьезно? Ты и Стефан? Это же просто смешно.
— Да не встречалась я с ним, — устало произнесла Кэролайн. — Мы один раз переспали, когда я отключила чувства, а потом я уехала. Конец нашей великой истории любви. И почему мне все говорят, что это просто смешно? — Кэролайн листала радиостанции.
— Это к лучшему, поверь. Я с ним развлекалась, когда он был "Мясником". В двадцатые. Тогда он был еще ничего. Но Стефан с эмоциями — это скука смертная. Вариант как раз для Гилберт.
— Если бы я не знала, что ты меня терпеть не можешь, то подумала, будто ты даешь мне дружеский совет, Ребекка.
Древняя улыбнулась на это замечание.
— По правде говоря, у нас с тобой больше общего, чем ты думаешь.
Увидев скептический взгляд Кэролайн, она засмеялась.
— Но не думай, что я набиваюсь тебе в подруги. Хотя уверена, что безэмоциональная ты намного веселее себя прежней. Без всей этой твоей морали и высокопарных заявлений, — она начала подражать голосу Кэролайн. — О боже мой, я убила двенадцать ведьм. Я убийца. Я не смогу с этим жить! — она посмотрела на Кэролайн. — Да что за бред. Как видишь, ты вполне жива и здорова сейчас.
— Напомни мне убить твоего брата за то, что он рассказал тебе это, — Кэролайн угрюмо смотрела в окно. Они стояли на светофоре, и парень, сидевший за рулем соседней машины, игриво помахал ей рукой. Она соблазнительно улыбнулась в ответ.
— Кстати, как он отреагировал?
Кэролайн оторвалась от флирта и повернула голову, услышав вопрос.
— Кто?
— Мой брат. Как он отреагировал на эту муть про тебя и Стефана? — по радио заиграла песня Belinda Carlisle – "Heaven Is A Place On Earth", и Ребекка рассеяно стала стучать пальцами в такт музыке.
— Он сказал то же, что и ты. Что это просто смешно.
— Да? — Ребекка недоверчиво покосилась на собеседницу.
Она сомневалась, что Клаус так спокойно отреагировал на это. Ее брат был собственником и очень "территориальным" мужчиной, если можно так выразиться. На это влияла его волчья сущность, а также отсутствие должной заботы и любви со стороны родителей. Он никому не позволял, даже теоретически, посягать на то, что, как он считал, принадлежало ему. Даже если то самое, на которое посягали, было ему совсем не нужно или уже изжило свою полезность для него.
Спустя года Ребекка поняла, что эта черта характера выработалась у него из-за того, что он всю свою жизнь считал, будто он никому не нужен. Ублюдок, от которого все хотят избавиться. Это было скорее средство самозащиты. Она всегда считала Кэролайн Форбс самовлюбленной, с преувеличенной манией собственной правоты и с ужасно бесящей чертой стараться всем навязать свое мнение блондинкой. Кроме того, помешанной на осуждении. И Ребекка действительно не понимала, что ее старший брат нашел в ней. Но, видимо, она каким-то образом затронула что-то в его душе. Затронула сильнее, чем она думала, и возможно — сильнее, чем он думал сам.
Возможно, именно поэтому он привез ее. Несмотря на опасность, которую она представляла. А так как по 1000-летнему опыту она знала, что если Клаус что-то решил сделать, то бесполезно его отговаривать, она постарается не вмешиваться, а просто посмотрит со стороны, что из этого получится.
***
Они подъехали к "Бойне". Кэролайн уже собиралась выйти из машины, но почувствовала на своем запястье руку. Она остановилась и посмотрела на блондинку.
— Послушай, Кэролайн, — начала Ребекка. — Мой брат, — она знала, что скорее всего пожалеет о своих словах, но продолжила, — он очень сложный мужчина. На первый взгляд тебе по твоей наивности кажется, что мотивацию его действий просто объяснить, но это не так. На самом деле он скрывает в себе много такого, о чем ты и подумать не можешь. Я знаю, что ты отключила чувства и тебя не особо волнуют последствия твоих действий, но я дам тебе совет. Хорошенько подумай, прежде чем соберешься сделать что-либо. Будь это твоя глупая идея о снятии его внушения или решение лечь с ним в постель, или если ты скажешь ему что-то... Да что угодно. Последствия твоих действий могут стать катастрофическими, причем не только для тебя.
Кэролайн промолчала и ничего не ответила. И древняя продолжила в попытке достучаться до нее:
— Я знаю, у него к тебе особое расположение. Марсель рассказывал, что происходило здесь, пока меня не было. Многих Ник заставлял страдать и за меньшее, — на этих словах она горько усмехнулась сама себе. — Я, как никто, знаю это. Но это особое расположение может мгновенно испариться, если ты сделаешь что-нибудь, не подумав и не взвесив все как следует.
— Спасибо за совет, я учту, — наконец ответила вампирша.
С этими словами Кэролайн открыла дверь и вышла из машины.
Комментарий к Глава 15
Немного пищи для размышлений для Кэролайн) Хм, как вы думаете, она воспримет совет всерьез? Я бы на ее месте задумалась) Наш сексуальный гибрид не простой паренек с улицы. С ним нужно быть аккуратной и точно быть уверенной, когда что-либо решаешь сделать, иначе последствия могут быть совсем не такими, как ожидаешь. Посмотрим, чем все это обернется в следующей главе.
P.S. Я тоже люблю Тим Барби. Ожидайте в следующих частях больше взаимодействия с Ребеккой. Мне нравится писать об этих двоих))
Машина Ребекки: https://vk.com/photo347725290_456239025
Как всегда, жду ваших оценок и отзывов)) Не получилось поблагодарить каждого отдельно за ваши замечательные отзывы на прошлой неделе из-за большой занятости. Но знайте, ребята, они очень сильно греют мою авторскую душу)) Люблю вас всех))* И еще раз спасибо за то, что читаете эту историю)*
========== Глава 16 ==========
Кэролайн не спеша красила губы ярко-красной помадой цвета бургундского вина и смотрела на себя в зеркало. Снаружи была слышна музыка и приглушенный шум гостей. Вечеринка началась около двух часов назад, но она не торопилась спускаться. Она обдумывала слова, которые утром сказала ей Ребекка. Несмотря на то, что они, мягко говоря, были не лучшими подружками, в ее словах был смысл, который нельзя было игнорировать. Поэтому она будет более тщательно обдумывать свои действия.
Бросив на себя последний удовлетворенный взгляд, она улыбнулась своему отражению. Сегодня вечером она решила одеться в черное. Сверху блузка из плотной ткани, чем-то напоминающая пиджак. Огромный вырез, доходящий до живота. Черная мини-юбка, обшитая крупными черными камнями. На ногах черные лаковые Pigalle от Кристиана Лабутена. В ушах небольшие серьги с бриллиантами. Подарок от одного ее ухажера, с которым она познакомилась пару лет назад в Монако. На вкус этот ухажер тоже был достаточно приятным. Немного терпкий, но вполне сносно.
Нужно отдать должное, с вечеринкой Ребекка постаралась на славу. Весь двор был окутан приглушенным синим цветом. На длинных шелковых лентах с потолка свисали фонари. Фонтан в центре двора был окружен большим круглым баром, и действительно — вода в нем горела. Кэролайн спустилась на второй этаж и удовлетворенно поймала на себе взгляды по крайней мере пяти мужчин. Она была сексуальна, как ад, и знала это. Спустившись на второй этаж, она облокотилась о перила балюстрады и осмотрела толпу. Гостей было много. В основном вампиры и люди. Ребекка играла роль радушной хозяйки и слушала гостей, которые приветствовали ее дома. Она поймала на себе взгляд Кэролайн и, коротко кивнув ей, обратила свое внимание на девушку, которая ей что-то начала говорить. Кэролайн заметила, что среди присутствующих не было Хэйли и Элайджи, и вообще кого-либо из волков.
Клауса она тоже пока не видела. Неожиданно неизвестно откуда к ней подошел Марсель. В руках он держал два стакана с виски, один из которых он протянул ей. На нем был черный костюм без галстука, а на лице — приветливая улыбка.
— Отлично выглядишь, Кэр. Ну как тебе? — рукой он окинул действие, проходящее внизу, и отпил из своего стакана. Кэролайн с короткой холодной улыбкой приняла у него напиток и посмотрела на толпу.
— Спасибо за комплимент, Марсель. Твоя девушка постаралась на славу.
На секунду он замешкался, но тут же повернул голову в сторону Ребекки и улыбнулся.
— Так ты в курсе?
— Ну конечно. Вы прямо как два голубка. Мне вот интересно, — она отпила немного виски, — ты в курсе, что парни Ребекки долго не живут?
Марсель чокнулся с её стаканом своим.
— У меня есть разрешение, если ты про это. Кстати, спасибо за заботу, — он послал Ребекке нежную улыбку, которую она тут же вернула.
— Это не забота, а просто констатация факта, — беззаботно ответила Кэролайн. Марсель проследил за ее взглядом.
— Ищешь Клауса?
— Ищу, кого бы съесть. Кого посоветуешь?
Марсель оперся локтями о балюстраду, так же как и она.
— С этим сегодня придется повременить. Моя девушка упорно хочет, чтобы этот вечер прошел без трупов.
Кэролайн фыркнула.
— Как будто меня это волнует. И потом, — она хитро улыбнулась, — кто сказал, что кому-то обязательно умирать.
Ее взгляд остановился на блондинке, которая была одета в черное платье в пол. Ее волосы были острижены под каре и уложены легкими волнами. Она о чем-то мирно беседовала с Саймоном, который легко улыбался ей и иногда кивал головой. До этого момента Кэролайн даже не подозревала, что у него были зубы или что он способен улыбнуться. Но он, казалось, был с этой девушкой на короткой ноге.
Но тут она увидела Клауса. Он весь был в черном. Черный костюм, рубашка, галстук. Он подошел к блондинке, небрежно облокотился о барную стойку рядом с ней и поцеловал ее в щеку. Она что-то сказала ему в ответ, на что он засмеялся, запрокинув голову назад. Его поза выдавала расслабленность и веселое расположение духа. Заиграла медленная песня, и он, положив руку блондинке на талию, повел ее на танцпол.
Они неторопливо двигались в такт музыке. Девушка, казалось, чувствовала себя полностью расслабленной рядом с ним. Она о чем-то спросила его и слушала ответ с милой улыбкой.
— Кто это? Пожалуй, я начну с нее, — Кэролайн указала на Клауса и девушку. Марсель проследил за ее взглядом.
— Не думаю, что он позволит тебе сделать это. Это Кэми.
— Подружка? — равнодушно спросила Кэролайн, продолжая смотреть на пару.
— Кто? Кэми? Нет. Они просто друзья. Чисто платонические отношения.
Кэролайн отвела взгляд от пары и посмотрела на мулата. Кэми — это имя было ей смутно знакомо. Кажется, Клаус упоминал о ней в тот вечер, когда они сидели в «Руссо». И тут она вспомнила.
— Ааа! Так она и есть тот самый мозгоправ, который должен мной заняться.
Услышав этот комментарий, Марсель поперхнулся и захохотал.
— Мозгоправ?
Кэролайн весело кивнула.
— Ну да. Клаус сказал, что хочет познакомить меня с каким-то психологом. Это часть плана по включению моих эмоций.
— Я понял, — весело сказал Марсель, — ну тогда мой тебе совет. Постарайся не съесть ее. Она его хороший друг, и он... Ну, в общем, он очень сильно расстраивается, когда Кэми хотят причинить вред. А теперь прости, я пойду к своей девушке.
— Валяй, — равнодушно сказала Кэролайн и продолжила пить виски. Марсель шуточно отсалютовал ей и начал спускаться по лестнице.
Кэролайн видела, как он прошел через весь двор и остановился возле парочки. Он прервал их танец и сначала поцеловал в щеку блондинку, Кэролайн даже и не старалась запомнить ее имя, а затем что-то шепнул Клаусу на ухо и пошел к Ребекке.
***
— Она уже здесь.
Кэми глянула вслед уходящему Марселю и расслабленно закинула руку на плечо Клауса. Она вопросительно посмотрела ему в глаза.
— Так твоя загадочная девушка наконец-то решила спуститься?
— Видимо, да, — они опять начали танцевать, и Клаус напряг слух, стараясь услышать Кэролайн.
Кэми молча отметила, что он никак не отреагировал на ее комментарий, в котором она назвала эту загадочную гостью его девушкой. Она не спеша посмотрела по сторонам, стараясь найти ту, о которой ее друг рассказывал ей.
Еще несколько лет назад Кэми, возможно, и допускала мысль, что они могут стать кем-то больше, чем друзья, но в конце концов она оставила эту мысль. Им с Клаусом было вполне комфортно быть хорошими друзьями. После стольких лет общения с ним Кэми могла с уверенностью сказать, что она не та девушка, которая была нужна ему. При всей ее "карме" на плохих парней, ей тоже нужен был кто-то другой.
У Клауса был сложный внутренний мир. Израненная душа, как он однажды сказал, и она, как бы сильно она ни хотела этого, не смогла бы ее залечить. Она была недостаточно сильной, чтобы противостоять ему. Поэтому ей было гораздо интереснее изучать его личность в качестве психолога, а не его девушки. Они довольно хорошо сосуществовали как друзья. Она знала, что всегда может рассчитывать на него, как и он знал, что она всегда сделает все, что в ее силах, чтобы помочь ему. Она не знала, как выглядит та таинственная девушка, поэтому, не найдя ее в толпе, она обратилась к своему другу.
— Так я не совсем поняла, что именно ты хочешь, чтобы я сделала?
Клаус посмотрел на Ребекку и Марселя, которые держались за руки и весело о чем-то разговаривали, и переключил взгляд на Кэми.
— Я хочу, чтобы ты прочистила ей мозги. Сделай с ней что-нибудь.
Кэми улыбнулась и начала вслед за ним обводить толпу взглядом.
— Тогда тебе нужно нанять ей психиатра.
— Ты поняла, что я имел в виду. Я хочу исправить ее.
— Исправить? А может быть она не хочет этого. Об этом ты не думал? — блондинка пытливо посмотрела на него, пытаясь проанализировать его эмоции. Клаус поморщился.
— Пожалуйста, Кэми, не начинай! Меня не волнует, что она думает. Я сделаю это даже без ее согласия. Потом она скажет мне спасибо.
— Уверен?
Клаус твердо сжал губы, продолжая сканировать толпу.
— Уверен. Я могу заставить ее сделать это менее цивилизованными методами, но...
— Я это знаю. Но ты не делаешь этого. Почему? — Кэми внимательно наблюдала, как он открывает рот, чтобы что-то сказать, но тут же закрывает его. Он устало опустил плечи и вздохнул.
— Я думаю, на этом этапе это пока не нужно. У меня есть большие надежды на твой талант, милая, — он послал ей одну из своих самых очаровательных улыбок.
Кэми запрокинула голову, засмеявшись, и игриво ударила его по плечу.
— Бессовестный подхалим!
Клаус ответил на ее смех улыбкой, но тут же снова стал серьезным.
— Но в случае крайней необходимости я применю силу. Даже если мне придется пытать ее и каждый день сворачивать шею. Она включит чувства! — он действительно не хотел делать больно Кэролайн, но в случае если метод пряника будет безрезультатным, он применит кнут.
Кэми смотрела на его серьезное лицо.
— Она дорога тебе?
— Что? — он понял подтекст вопроса, но решил проигнорировать его.
— Не делай вид, что не понял вопроса. Даже если ты мне сейчас не скажешь, я все равно пойму. Психология и все такое. Мне ты можешь сказать, ты же знаешь, — Кэми пытливо заглянула ему в глаза. Они легко двигались в такт музыке. — Ты же знаешь, что можешь мне доверять? — добавила она.
— Конечно, знаю. Если бы я не делал этого, то не доверил бы ее тебе.
Она улыбнулась и повторила свой вопрос.
— Тогда не увиливай от вопроса. Она дорога тебе? Насколько далеко ты зайдешь, чтобы, как тебе кажется, спасти ее?
Он в упор посмотрел на нее.
— Насколько потребуется.
Этот вопрос дал Кэми все ответы, которые она хотела услышать. Клаус действовал необдуманно и нерационально, даже в какой-то степени жестоко, только в отношении людей, которые были ему дороги. И, видимо, эта девушка была одной из них. Хотя, возможно, он и сам не хотел себе признаваться в этом.
— Ты сказал, она отключила чувства. Что именно это значит?
— Это значит, что она неуправляемая. Именно поэтому на сеансах будет присутствовать Саймон. Я знаю, что иногда ты можешь зайти слишком далеко и совершенно наплевать на свою безопасность, — он увидел, как она открыла рот в протесте, но тут же резко перебил ее безапелляционным тоном.