355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » in_Love_with_a_Psycho » Другая жизнь (СИ) » Текст книги (страница 18)
Другая жизнь (СИ)
  • Текст добавлен: 2 июля 2021, 16:30

Текст книги "Другая жизнь (СИ)"


Автор книги: in_Love_with_a_Psycho



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

– Андрей! – не помня себя от ужаса, закричала я и побежала за ними. – Андрей, остановись! Прекратите!

В круговерти поднятой пыли я различала лишь их силуэты. Я кричала, звала, но они не слышали меня. Внезапно с двух сторон к ним подбежали какие-то мужчины. Двое из них оттащили Андрея, и я смутно сообразила, что один из них был наш водитель, а второй – охранник из центра. Они крепко держали Андрея, хотя тот снова рвался в драку.

Я промчалась мимо мужа, не взглянув на него. Кажется, это слегка охладило его пыл. Наконец-то он перестал вырываться и замер, наблюдая за мной. Я посмотрела на лежащего на земле Мануэля, опустилась рядом с ним на колени и взяла его за руку. Он поднял голову и посмотрел на меня. Все его лицо было в ссадинах, некоторые из них кровоточили, но взгляд снова стал нежным, а на губах появилась улыбка. Я подняла руку и провела по его щеке, стараясь не задеть царапин.

– Прости меня, – заговорила я, стараясь сдержать слезы. – Это всё из-за меня.

– Ты поедешь со мной? – опять спросил он.

– Поеду, – не задумываясь, ответила я.

– Вот черт! – выругался Андрей. – Отпустите меня. Я не собираюсь больше ни на кого нападать.

Я обернулась и посмотрела на мужа, который вытирал рукой кровь на губе. Не без удовольствия я отметила, что и ему тоже досталось от Мануэля. Он бросил на меня последний, полный презрения взгляд, повернулся и пошел обратно в сторону выставочного центра, на ходу отряхивая свой пиджак. Тем временем около входа уже собралась толпа любопытствующих. Очевидно, многих привлекла драка на улице.

– Вот и оставь вас на минуту, – раздался над ухом недовольный, но такой знакомый голос.

Только теперь я посмотрела на того, кто подбежал на помощь Мануэлю. Мои глаза расширились от удивления, а на лице заиграла улыбка.

– Флавьен! – я бросилась на шею старому другу. – Ты тоже здесь?!

– Конечно! Разве я мог отпустить его одного? – он многозначительно посмотрел на Мануэля, который всё ещё лежал на тротуаре. – У вас в России так опасно, никогда не знаешь, чего ожидать.

Он засмеялся. А я всё не верила, что вижу этих людей, которых уже и не надеялась когда-нибудь увидеть. Тем более в Москве.

– Ладно, прекратите обниматься и помогите мне встать, – заворчал Мануэль, и в его интонации я уловила ревностные нотки.

Я все еще держала его руку, и теперь сильнее сжала пальцы. Он улыбнулся, дал вторую руку Морану и мы дружно поднялись. Мануэль сделал пару шагов, точно пробуя, всё ли с ним в порядке. К счастью, никаких серьезных повреждений не было, а ссадины на лице и помятый пиджак предавали его виду особый шарм.

– Шрамы украшают мужчину, – ободряюще улыбнулась я. – Таким ты мне нравишься даже больше.

– Талья, ты с нами? – серьезно спросил Флавьен, взглянув на меня.

Я обернулась и посмотрела туда, где стояли люди, наблюдавшие всю эту сцену. Андрей находился рядом с охраной и прижимал к губе салфетку, стараясь не смотреть в нашу сторону. Рядом с ним стояли его родители, а еще чуть дальше – мои. Отец хмурил брови и молча смотрел на меня. Я перевела вопросительный взгляд на единственного человека, кто никогда не осуждал и принимал мои поступки – на маму. Она кивнула и едва заметно улыбнулась. Отворачиваясь, краем глаза я успела заметить пожилую пару организаторов. Дама нещадно дергала лису за хвост и что-то бурно объясняла своему глухому супругу.

– Да, я с вами, – твердо кивнула я, наслаждаясь. – На чем вы приехали?

– На машине, она на стоянке. Идемте.

Флавьен пошел чуть впереди. Мы шли следом. Я не отпускала руку Мануэля. Это придавало мне решимости, хотя я и так понимала, что не смогу отпустить его. Стоило лишь нам вновь встретиться, как все чувства, так тщательно запрятанные в потаенные уголки души, вырвались наружу.

Через несколько шагов мы завернули за угол здания и оказались на стоянке.

– Ждите здесь. Я за машиной, – кивнул Флавьен и прибавил шагу, скрываясь за стройными рядами машин.

Наконец мы остались наедине, спрятанные от любопытных глаз. Я повернулась к Мануэлю, а он притянул меня к себе и обнял. Я оказалась зажатой между ним и стеной здания. От близости с этим мужчиной начала кружиться голова, я закрыла глаза, а он с жадностью припал к моим губам.

– Мануэль, – едва дыша, произнесла я, когда он немного отстранился. – Я так испугалась за тебя, когда увидела Андрея. Если бы с тобой что-то случилось, я бы этого не вынесла.

– Не думай об этом, – ответил он, с улыбкой глядя на меня. – Все уже позади. Я так скучал по тебе, Талья.

Мануэль прижал меня к себе еще сильнее, чтобы я действительно почувствовала, насколько он соскучился. Это даже немного смутило меня, особенно когда рядом взвизгнули тормоза, и остановилась машина. Либерте ослабил объятия, но до конца не разъединил рук.

Я взглянула на машину и с удивлением поняла, что точно знаю ее и водителя за рулем. Флавьен сидел рядом с ним, а Мануэль помог мне сесть назад и сам сел рядом. Я пододвинулась к нему, стремясь ощутить каждый сантиметр его тела. Но даже близость Либерте не могла унять моего любопытства. Проще говоря, я не понимала, что происходит и как это возможно.

– Это же машина дяди Хью, – я с подозрением посмотрела на водителя, который приветливо кивнул, глядя на меня в зеркальце заднего вида. – Откуда вы узнали, что я здесь? Что произошло?

Флавьен повернулся ко мне и, улыбаясь, ответил:

– Вообще-то мы уже давно собирались приехать в Москву, – он немного задумался, что-то прикидывая, а потом опять заулыбался. – Как только ты и Илена покинули Париж, у нас сразу возник план приехать и забрать вас назад. Мы оформили документы, получили визы, но никак не решались. То медлил я, то Мануэль. А вчера после разговора с тобой этот сумасшедший позвонил мне из Рима с криками, что больше не может терпеть и вылетает первым же рейсом.

Я с любовью посмотрела на Мануэля, а он кивнул, подтверждая слова друга, и еще крепче обнял меня. Тем временем Флавьен продолжал:

– Я не мог отпустить его одного, к тому же и сам хотел поговорить с родителями Илены, все объяснить и хоть что-нибудь разузнать о ней, – тут его взгляд потускнел, а улыбка погасла. – Я рассказал Хью, что случилось в феврале, и почему ушла Илена. Я снова решил быть откровенным. На этот раз меня поняли. Он обещал, что как только Илена свяжется с ним, серьезно поговорит с дочерью. Я хотел узнать, где она, но этого никто не знает. Она сказала только, что сейчас живет на берегу Тихого океана. А потом Хью рассказал про выставку, и мы решили приехать сюда все вместе, чтобы поговорить с тобой.

Флавьен замолчал. Некоторое время мы сидели в тишине. Потом я осторожно спросила:

– Флавьен, ты все рассказал родителям Илены? – я внимательно смотрела на него, и он кивнул. – А кому ты еще рассказал?

– Если ты имеешь в виду меня, – ответил за друга Мануэль, а я вся напряглась, ожидая его реакции. – То можешь не волноваться. Я с самого начала понял, что между вами в тот день что-то произошло. Но если бы это для кого-то из нас имело значения, мы бы сейчас здесь не сидели.

Я облегченно вздохнула и снова сжала его ладонь. Флавьен смотрел на нас и откровенно радовался.

– Все-таки похищение частично удалось, – заметил он. – Куда едем?

– Ко мне, – ответила я, откидываясь на спинку сиденья и расслабляясь в объятиях любимого мужчины. – Нужно собрать вещи.

Вскоре все было готово к отъезду. Я сердечно поблагодарила Веронику, не будучи уверенной, что еще когда-нибудь увижусь с ней. Скорее всего, Андрей не останется жить в этой квартире, и женщине придется искать новое место работы. Я даже обняла ее, а на глазах домработницы заблестели слезы, когда она поняла, что я больше не вернусь. Мы уже стояли в коридоре, Мануэль держал в руках мой чемодан.

– Ты готова? – спросил он, и я кивнула. – Тогда пошли?

– Нет, подожди, – я на секунду задумалась. – Есть еще кое-что.

С этими словами я торопливо вбежала в свою комнату, открыла тумбочку и достала пачку бумаг из своего заветного парижского пакета. Затем побежала на кухню, схватила ручку и с размаху подписала две последние страницы. Подумалось, что надо было сделать это еще зимой. Я зашла в нашу с Андреем спальню, окинула ее быстрым взглядом и с облегчением поняла, что меня в этом месте больше ничего не держит. Положив документы о разводе на середину широкой кровати, я вышла из комнаты.

– Теперь точно все, – я облегченно улыбнулась, будто с плеч упал тяжелый груз, и прежде чем мы успели выйти из квартиры, спросила. – Мануэль, так куда мы поедем?

Он замер на половине шага и повернулся ко мне. Я улыбалась, и он тоже улыбнулся в ответ.

– А куда ты хочешь?

Я наигранно закатила глаза, словно перебирая в уме множество стран. Потом уже серьезно вновь посмотрела на своего возлюбленного.

– Ты говорил, что мы встретимся в Риме. Пора выполнять обещания, – мои слова явно произвели на Либерте впечатление. – Я очень хочу побывать в Италии, и лучшего гида, чем ты, мне не найти.

Он опустил чемодан и крепко обнял меня, прижимая к себе и целуя.

– Талья, ты даже не представляешь, как я счастлив это слышать, – прошептал он.

– Я люблю тебя и хочу, чтобы ты всегда был счастлив, – честно ответила я.

Он улыбался. Его глаза горели. От былой тоски не осталось и следа. А я вдруг почувствовала, как будто заново родилась. Этот человек уже второй раз пробудил меня к жизни. И грош цена словам Андрея, что любви не бывает. Она есть. Возможно, даже ближе, чем мы думаем. Только иногда, чтобы разглядеть и почувствовать ее, нужно время. Главное, не сдаваться, идти вперед и не бояться оступиться.

Сделай один шаг на пути к счастью, и оно непременно сделает тысячу шагов навстречу к тебе.

***

Она медленно поднялась по лестнице и остановилась. Рука замерла у самого звонка. Но все же ей нужно было сделать это, раз приехала. Поборов все страхи и сомнения, девушка позвонила.

Дверь открылась почти мгновенно, словно ее давно ждали. Он стоял по пояс обнаженный, с полотенцем в руках. Видимо, только что вышел из душа. Из комнаты доносились звуки работающего телевизора, но посторонних голосов не было слышно. Это уже хорошо, ведь она так боялась застать его с кем-то.

– Можно войти? – спросила Илена, неуверенно поглядывая на стоящего перед ней мужчину.

– Можно, – он сделал шаг в сторону. – Я ждал тебя.

Флавьен внимательно смотрел на нее. Илена выглядела так же, как в тот злополучный вечер три месяца назад, когда покинула этот дом и его самого. Даже одежда на ней была та же. Только волосы отросли, и теперь заплетенные в хвост доходили ей почти до пояса.

– Ты еще не выбросил мои вещи? – неуверенно спросила она, сама не зная, с чего начать.

– Нет, – Моран мотнул головой. – Все лежит точно так же, как ты оставила в день отъезда. Ты хочешь их забрать?

Илена неопределенно пожала плечами. Флавьен облокотился на дверь в комнату и опустил голову, не зная, как себя вести.

– Флавьен, твои волосы! – воскликнула девушка и непроизвольно шагнула к нему, проводя рукой по короткой прическе. – Зачем ты подстригся?

Он усмехнулся и поднял на нее глаза цвета молочного шоколада. Илена не успела убрать руку, и он воспользовался моментом, прислонившись к ней щекой.

– Когда ты уехала, я случайно услышал по телевизору о каком-то старинном обряде. Когда мужчина, отправляясь на войну, покидал свою женщину, она отстригала волосы, – он снова засмеялся. – Вот я и обстриг свой хвост как дань любви к тебе. Это глупо, да?

Илена тоже улыбнулась, но на глазах заблестели слезы.

– Прости меня, – она провела рукой по его лицу, убирая назад прядку длинной челки. – Я уехала к родственникам в Америку, попросту сбежала. А потом позвонил отец и рассказал, что ты был в Москве, искал меня. Я много думала обо всем и поняла, что сама не подарок. Ты столько терпел моих выходок. Я не должна была так поступать. Прости меня, если сможешь. Прости, пожалуйста.

Она всхлипнула и замолчала. Флавьен взял ее руку и поднес к губам, целуя.

– Ты точно хочешь поговорить об этом? – спросил он, обнимая ее за талию и притягивая к себе.

– Я думаю, нам стоит все выяснить, – неуверенно прошептала девушка, чувствуя, как по телу разливается приятное ощущение от близости желанного мужчины.

– Тогда я знаю способ лучше, – ответил Моран и приник к ее губам поцелуем.

Она не заставила себя долго уговаривать и тоже обняла его. Он медленно повел ее за собой в сторону спальни, продолжая целовать. Илена чувствовала, как он медленно расстегивал на ней одежду, как та падала к ее ногам. Чувствовала, как он легко подтолкнул ее на кровать и сам тут же оказался рядом. Она очень хотела испытать все ощущения, которые мог подарить ей только этот человек, но было еще кое-что, что Илена пообещала сегодня сделать.

– Погоди, – она резко села на кровати, ловя на себе вопросительный взгляд, и поцеловала Флавьена. – Я должна позвонить Талиане.

ЭПИЛОГ

Ce sera nous, des demain

Ce sera nous, le chemin

Pour que l’amour

Qu’on saura se donner

Nous donne l’envie d’aimer

Ce sera nous, des ce soir

A nous de le vouloir

Faire que l’amour

Qu’on aura partage

Nous donne l’envie d’aimer… *

С начала описываемых событий прошел год.

На улице снова ноябрь. С неба снова летит первый снег. Он ложится на дорогу, чтобы тут же растаять. Я сижу в машине и смотрю в окно. Мне немного грустно уезжать, но это уже привычное чувство. Как только я сяду в самолет, мои мысли унесутся, сметая границы, к любимому мужчине. И тогда ничто не заставит меня сожалеть об оставленной Москве.

Это был мой не первый приезд домой, но теперь я была окончательно свободна от обязательств перед Андреем. Сегодня мой адвокат отдал мне документы, подтверждающие, что наш раздел имущества закончен, и мы больше не имеем ничего общего. Теперь я дышала полной грудью, хотя мне было все же немного грустно покидать родной город.

Машина остановилась. Я вышла на улицу и протянула руку маме. У нас было немного времени, пока водитель доставал из багажника чемоданы.

– Ты уверена, что не нужно подождать с тобой до начала регистрации? – мама озабоченно взглянула на меня.

Я видела и чувствовала, что ей сейчас тоже нелегко, поэтому ободряюще улыбнулась.

– Зачем, мама? – я обняла ее. – Ты и так вымоталась за весь день. А для меня это дело привычное.

Она тоже улыбнулась, хотя глаза блестели от подступивших слез.

– Дочка, приезжай чаще и привози Мануэля. Ты же знаешь, как я скучаю.

– Знаю, мама, – я смахнула слезу с ее щеки. – Не плачь, мы скоро приедем, обещаю. Просто у нас много работы, ты знаешь.

Она кивнула.

– Что передать отцу?

– Отцу? – я задумалась. – Скажи, не смотря ни на что, я его очень люблю и надеюсь, что когда-нибудь он простит меня.

– Он уже почти простил, – ответила мама, хотя голос ее дрогнул. – Но он, наверное, никогда до конца не смирится с твоим решением.

Я прекрасно это знала. С тех пор, как я сделала свой окончательный выбор, мы с отцом еще ни разу не разговаривали. Он передал мне через маму, что очень огорчен моим поведением. Я надеялась, он сможет принять мою новую жизнь, но когда это произойдет, увы, не знала.

– Мне пора, – я еще раз крепко обняла маму.

Чувствуя, что сама готова расплакаться, я хотела скорее уйти.

– Еще раз с днем рождения, девочка моя, – ответила мама. – Позвони, как доберешься.

Я кивнула. Мама медленно повернулась и пошла к машине. Я постояла немного, глядя, как водитель закрыл за ней дверь, и вот машина уже сорвалась с места и помчалась в сторону города.

В ожидании посадки я сидела у окна, глядя на взлетную полосу. Я думала о том, сколько людей постоянно перемещается, прилетает и улетает. Порой они проходят мимо, даже не глядя друг на друга. Кому-то суждено всю жизнь провести в одиночестве только потому, что он не смог распознать вовремя свою судьбу, прошел мимо не глядя.

Мне повезло. Всего лишь раз в жизни мне повезло так, как многим не везет никогда. Мануэль Либерте стал для меня всем – другом, возлюбленным, компаньоном. Вновь встретившись, мы обещали больше никогда не расставаться, и теперь снова жили в Париже. Альфред был на седьмом небе, когда мы неожиданно нагрянули на кастинг, лишив всех шансов добрую половину претендентов.

К счастью, Илена тоже вернулась к Флавьену. Когда однажды ночью она позвонила мне, бормоча нечто неразборчивое, я подумала, что это сон. Но как только окончательно проснулась, почти кричала, как рада ее снова слышать. Немногим позже они поженились. Это не была пышная свадьба. Их обвенчали в маленькой церкви, где присутствовали только самые близкие люди. Как дань прошлому и нашей дружбе, Илена украсила свою прическу теми самыми шпильками, которые мы вместе делали весной.

Мануэль однажды сказал, что хочет стать моим законным супругом. Но я пока не готова снова выйти замуж. И он это понимает. Он готов ждать, и однажды мы обязательно поженимся.

Говорят, если очень сильно хочешь чего-то, оно обязательно сбудется. Главное, никогда не переставать мечтать.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю