сообщить о нарушении
Текущая страница: 47 (всего у книги 63 страниц)
— О том, что ты подумал, что я сознательно решила подвергнуть подругу страданиям без определённой цели. Просто желая сделать ей больно. Вероятно, якобы из ревности. — Пристально посмотрев в глаза Тони, Лилит покачала головой. — Я просто не понимаю… Что ещё мне нужно сделать, чтобы ты начал мне доверять? Не ожидал удара в спину и не сомневался?
— Чёрт, Лилс, ты тут не при чём, просто я столько раз ошибался, что… — Старк скривился, словно от зубной боли, и виновато склонил голову.
— А кто нет? Кто не обжигался в этой жизни, Тони? — Блэк почувствовала, что её снова накрывает злостью. Но в этот раз она не хотела успокаиваться. — Ты хоть представляешь, что бы со мной было сейчас – кем бы я была – если бы продолжала жалеть себя и жить в страхе? Подозревать всех и каждого, держать в голове необходимость постоянной бдительности? Это не жизнь. Это обречённое на несчастье существование.
— Я не выбираю жить так! — Мужчина вскинулся, явно уязвлённый её словами, и одёрнул руку, закрываясь.
— А кто выбирает это за тебя? Кто тогда распоряжается твоей жизнью, если не ты? — Хмыкнув, Лилит тоже скрестила руки на груди. — Неужели ты позволяешь решать призракам прошлого, хоть и ранившим тебя, но давно стёртым с лица земли?
— Ты не понимаешь!
— Я не понимаю?! Серьёзно? Я – не понимаю? — Окончательно поглощённая злостью девушка подалась вперёд и ткнула Старка указательным пальцем в грудь, чуть выше реактора. — Да как ты смеешь, зная всё, чем я с тобой поделилась, говорить, что я не понимаю?!
— Потому что ты сильнее меня! Ты как танк прёшь вперёд, снося все преграды на пути! — Схватив Блэк за запястье, Тони дёрнул девушку на себя, вынуждая упереться ладонью в его грудь в качестве опоры. Оба тяжело и злобно дышали. — Ты во всем лучше! Я постоянно чувствую, что не соответствую тебе! Что не дотягиваю до тех высот, которые ты берёшь, даже не напрягаясь!
— Ты идиот, Тони Старк! Я вообще не понимаю, как мы столько лет провстречались, чёрт тебя дери! — В глазах Лилит горел, буквально полыхал костёр так долго сдерживаемых эмоций. — Упёртый баран! Я вообще не хочу, чтобы ты чему-то там соответствовал! Я только и твержу тебе, как заевший магнитофон о доверии. Да даже если бы мы расстались через месяц, это ничего бы не изменило! Я люблю тебя, придурок! И всегда буду любить. И всегда буду на твоей стороне! Но это всё бесполезно!
— Что значит «бесполезно»?! Ты с ума сошла вообще? — Старк, также выплёскивающий накопленное, почти упёрся своим носом в её, но продолжал говорить на повышенных тонах. — Да я только благодаря этим твоим словам не поехал в палату с мягкими стенами! Ты хоть представляешь, как это всё важно для меня?!
— Нет, не представляю! Потому что, сколько бы я не твердила, ты продолжаешь меня обижать, своими словами и поступками демонстрируя своё недоверие!
— Потому что я идиот!
— И сопишь на меня как старый ёж!
— А ты шипишь на меня, как кошка, которой на хвост наступили!
— Так и не наступай тогда!
Они замерли, глядя друг другу в глаза. Тяжёлое, как после марафона в сорок километров или хорошей драки, дыхание двоих смешалось в одно. Ладонь Блэк упиралась в мужскую грудь, ощущая, как загнанно бьётся его сердце. Рука же Старка крепко держала её плечо, судорожно сжимая до будущих синяков. Время замерло, растягиваясь в бесконечность. Мгновение, которое показалось слишком долгим.
— Ведьма бешеная…
— Индюк надутый!..
Мягко усмехнувшись, Тони разжал хватку на её плече. Рука резко сместилась на затылок девушки. Та лишь с вызовом улыбнулась, чуть вздёргивая подбородок и толкаясь головой в ладонь. Вселенная схлопнулась. Время ускорило бег. Быстро, почти грубо Старк надавил ладонью, притягивая её лицо к себе и впиваясь в губы жёстким поцелуем. Блэк в ответ с силой укусила его за нижнюю губу.
— Джарвис, закрой гостиную для посещений и отключи камеры.
— Слушаюсь, мистер Старк.
— Что ты?.. — Тяжело дышавшая ведьма усмехнулась, но не могла не изобразить сопротивление.
— Заткнись. Хоть раз в жизни – просто замолчи.
Почти по-звериному взрыкнув, гений буквально вытряхнул девушку из объёмной кофты, тут же впиваясь укусом в основание её шеи и заставляя хрипло застонать. Одна рука жёстко фиксировала её затылок, другая же в этот момент судорожно пыталась расстегнуть свободно сидящие на ней джинсы. Ширинка его собственных была уже успешно расстёгнута ловкими пальцами его ведьмочки.
Это походило на безумие. Ни грамма нежности, лишь возможность наконец выплеснуть всё, что так долго копилось в душах обоих. Они кусались, сталкивались зубами вместо поцелуев и рычали вместо стонов. Его руки держали её грубо и сильно, оставляя синяки. Её ногти впивались в его кожу, оставляя ярко-красные полосы.
Монстры, живущие в груди обоих гениев, довольно урчали, наслаждаясь происходящим.
***
— Ты же понимаешь… — Лилит расслабленно лежала на груди мужчины, одетая, но кутающаяся в его расстёгнутую рубашку. — …это совершенно не здоровый способ решения конфликтов.
— Но крайне приятный. — Усмехнувшись в потолок, Тони не прекращал гладить девушку по волосам.
— Не могу не согласиться, Железяка…
— Ты веришь, что у нас получиться?
— Это зависит только от нас двоих. — Прикусив губу, Блэк приподняла голову и внимательно посмотрела Старку в глаза. — Но одно я знаю совершенно точно.
— М-м?..
— Ты всегда будешь частью моей семьи, Тони. Не важно, в каком качестве. Просто знай, что ты всегда можешь на меня положиться. Даже если у нас не получится.
— Моя маленькая ведьмочка… Это не я. Это весь этот мир тебя не заслуживает. — Старк покачал головой и прижался губами ко лбу девушки.
— Мир, может быть и не заслуживает… А вот моя семья – да.
— Как это всё трогательно и душещипательно. — Со стороны бара послышался полный сарказма голос Локи. — Что? Вы же открыли гостиную, значит – закончили.
— Северный Олень, ты нарываешься, ты понимаешь? — Тони на данный момент было так спокойно, что даже пикировка с раздражающим богом казалась обычной дружеской перепалкой.
— Конечно. В этом смысл всей моей жизни, если ты не заметил. — Локи закатил глаза, но при этом выглядел довольно миролюбиво.
Лили улыбнулась и покачала головой. Полноценный мир этих двоих точно никогда не возьмёт… Но подобное по-дружески насмешливое общение, кажется, устраивало всех троих. Неожиданно в гостиной полыхнуло яркое радужное зарево. И оно заставило интуицию Блэк обречённо застонать где-то глубоко в душе.
Посреди комнаты стоял Тор. Он выглядел так, словно мир был на грани разрушения. Лицо бога было искажено отчаянием. Он быстрым взглядом окинул сводного брата и повернулся к ведьме, заставляя Старка напрячься. Это точно не могло означать ничего хорошего.
— Мидгардская Ведьма, вы с моим братом нужны мне в Асгарде! — Голос прогрохотал, кажется, на всю башню, заставляя присутствующих в гостиной поморщиться.
— Что такого случилось, братец? — Локи не был бы собой, если бы не вздёрнул насмешливо бровь и не покачал осуждающе головой. — Неужели вы без нас там уже устроили Рагнарёк?
— Моя возлюбленная… Джейн Фостер… — Громовержец действительно говорил так, словно каждое слово причиняло ему боль. — Её телом завладел Эфир. Он убивает её. Один отказался помогать, но не запретил пытаться спасти… Мне больше не к кому обратиться…
Локи и Лилит напряжённо переглянулись. Камень реальности. Ещё один артефакт сам шёл к ним в руки. Нельзя было упускать шанс. Хоть у них и не было плана на такой случай. Да и Тони опять будет с ума сходить… Впрочем, это прекрасная проверка того, насколько всё-таки серьёзно он решил всё исправить… Но Камень… Неожиданно голову ведьмы посетила мысль, показавшаяся ей гениальным решением. Она пристально посмотрела на Бога Озорства и показала на него указательным пальцем. Губы беззвучно прошептали всего одно слово.
— Ты.
Комментарий к 30. Иначе и быть не могло.
Ну, что? Сейчас дышим?)
Ну, и добро пожаловать в эпоху под названием "Ни дня без приключений"?)
========== 31. Ну, почему всегда так?! ==========
Комментарий к 31. Ну, почему всегда так?!
А вот и новая часть...)
Благодарю вас за все ваши комментарии и активность, вы солнышки <3 <3 <3 <3
— Это даже немного грустно… — Питер стоял напротив прислонившейся спиной к своему шкафчику Роксаны. — Ну, что у вас теперь появится жильё здесь.
— А что в этом такого печального? — Девушка с игривой улыбкой положила руки на талию парня, притягивая его чуть ближе. — Учитывая график моей сестрёнки, у нас с тобой будет постоянно пустая квартира на Манхеттене.
— У тебя кошмарно пошлые мысли, Окси. — Усмехнувшись, Паркер осторожно прикоснулся губами ко лбу Блэк.
— А я не говорила ничего такого, между прочим. — Довольно прикрыв глаза и наслаждаясь прикосновением, девушка хмыкнула. — Тем более, мы всё равно в первую очередь переезжаем в башню.
— Конечно, не говорила. Оно само. — Рассмеявшись, Питер выпрямился и с улыбкой покачал головой. — Но ты права, перспективы не самые плохие.
— Хэй, ботаники, держите свои гормоны при себе. — Голос приближающейся к ним по коридору М-Джей звучал весело. — Мы же как-то справляемся.
Лиззи Беккет, идущая рядом со своей девушкой, легонько ткнула ту под бок. Нед Лидс и вовсе не обращал ни на что внимания, залипая в телефон.
Вся компания удобно расположилась возле шкафчиков, обсуждая последние школьные новости. Неожиданно Лидс дёрнул стоявшего рядом Паркера за рукав, кивая головой в сторону ведущего по направлению к столовой коридора. К ним шла, окружённая компанией подруг, Лиз Тумс, известная школьная красавица.
Роксана, в недоумении подняв бровь, наблюдала, как девочка отделяется от остальных и приближается к ним, не отрывая взгляда от Питера. Мелькнула мысль, что Лилит не одобрит драку в школьных коридорах…
— Питер?.. — Успешно игнорируя остальную компанию, она подошла почти вплотную к Паркеру, старательно улыбаясь. — Знаешь, у меня тут небольшие проблемы с заданием по литературе… А ты ведь у нас умник. Не сможешь мне помочь? Тем более, уроки закончились на сегодня…
Компания «неудачников» с усмешкой наблюдала за происходящим, переводя взгляд с подошедшей девочки на Блэк и обратно. Питер лишь без особых эмоций пожал плечами.
— Привет, Лиз. Знаешь, литература не совсем мой профиль… — И тут же мягко и ласково улыбнувшись, повернулся к Роксане, которую по-прежнему обнимал. — Но ты можешь попробовать обратиться к Окси, она великолепна во всём, но в литературе и искусстве ей просто нет равных.
Лицо Тумс исказила злость, а Блэк лишь мило и дружелюбно улыбнулась.
— Моя сестра запрещает мне бесплатно делать работу, с которой я могу справляться более чем хорошо… — И, не обращая на засмеявшихся друзей и пошедшую красными пятнами Лиз, медленно кивнула. — Но, возможно, мы смогли бы договориться…
Проводив довольными взглядами развернувшуюся на каблуках Тумс, быстрым шагом вернувшуюся к подругам, компания довольно попрощалась и разошлась по домам. Роксана шла, держа Паркера за руку, и улыбалась, способная осветить своим счастьем весь мир. Она чувствовала себя действительно счастливой.
— Окси… Ты… Ты слышишь?.. — Неожиданно парень замер, явно прислушиваясь. — Скулит кто-то…
Напрягая слух, Рокси тоже услышала тихий звук. Подойдя к зарослям кустов, ребята обнаружили там пса, зализывающего расцарапанную лапу. Заметив жалостливый взгляд Питера, девушка напряглась.
— Паркер, нет.
— Но…
— Эврика тебя сожрёт с потрохами. Ты ведь понимаешь? — Не выдержав этих распахнутых глаз, девочка закатила свои. — О, Богиня Матерь!.. Мы только поможем. Забирать не будем. Ясно?
Обрадованный парень быстро закивал. Девушка, скинув с плеча рюкзак, покопалась в нём и достала бутылёк обеззараживающего средства. Лилит заставляла её всегда носить его с собой, зная их с Питером ловкость и грациозность. После того, как глубокая царапина на лапе была обработана, несмотря на скулёж и рычание пациента, она внимательно осмотрелась по сторонам и кивнула Паркеру. Тот осторожно задрал рукав и залепил ранку паутиной.
Стоило им отойти на пару шагов от пса, как тот осторожно приподнялся и наступил на лапу. Не почувствовав прежней боли, лохматый завилял хвостом и, радостно облаяв школьников, довольно убежал куда-то глубже в кусты.
***
Появившись под сводами золотой обсерватории, Локи и Лилит дружелюбно кивнули Хеймдалю. Мужчина с яркими янтарными глазами невозмутимо поприветствовал парочку, привычно держа руку на рукояти своего меча. Тор лишь хмурился, едва сдерживаясь от того, чтобы не перейти на бег. Его полностью поглотило волнение за свою возлюбленную.
— Идёмте скорее, Джейн совсем плохо было, когда я уходил.
Трикстеры переглянулись и, скрывая улыбки, покачали головами. Влюблённый Громовержец походил на слона в посудной лавке, которому змея под ноги попала. Они же шли плавно, наслаждаясь красотами сияющего золотом города.
— Матушка заступилась за Джейн. — Нахмурившись ещё больше, что казалось почти невозможным, Тор всем видом просил поторопиться. — Они сейчас в царских покоях. Отец настаивал на том чтобы я вернул Эфир вместе с носителем в Мидгард…
— Надо же, как дальновидно… — Лилит закатила глаза и скептически хмыкнула. — Мощнейший артефакт, превосходящий по древности нашу вселенную и помещённый в хрупкое смертное тело, он предлагает беспечно отправить в полный преступности и смертности мир, охраняемый лишь такими же беззащитными в масштабах девяти миров людьми.
— Моя милая Лилиан, я заранее готов наслаждаться вашими беседами с Всеотцом. Твоя бесшабашность и бесстрашие заставляют моё сердце биться чаще. — Ехидная ухмылка Бога Озорства могла посоревноваться с сиянием дворца, к которому они приближались.
Впрочем, лицо Локи мгновенно преобразилось тёплой улыбкой, принимая мягкое выражение. Под сводами королевского дворца их встречала прекраснейшая из женщин – царица Асгарда. И сколько бы Хведрунг ни пытался контролировать свои эмоции, Блэк, знавшая его и видевшая насквозь, не имела никаких сомнений. Лафейсон скучал по приёмной матери.
— Мой любимый сын, прекрасная Лилит… Рада приветствовать вас вновь в Асгарде. — Величаво кивнув и тепло улыбаясь, Фригга поприветствовала прибывших. — Хоть и вы снова посетили нас не по самому приятному поводу…
— Я так понимаю, местные целители и шаманы не в состоянии помочь доктору Фостер? — С почтением, но без лишнего пиетета Блэк окинула царицу внимательным взглядом. — Или вы просто так же сильно соскучились по своему блудному сыну, как и он по вам?
Фригга заливисто рассмеялась произнесённым словам, в то время как Локи возмущённо поперхнулся воздухом. Сама Лилит лишь с наслаждением слушала глубокий смех, отражающийся от высоких сводов.
— Милейшая царица… — Чуть нахмурившись, Блэк кинула быстрый взгляд на Лафейсона и вернула внимание женщине. — И всё-таки я не совсем понимаю, откуда такое легкомысленное отношение к Эфиру…
— Ох, вы ведь называете его Камнем Реальности, не так ли?.. — Фригга покачала головой, а голос её принял какую-то особую, потустороннюю глубину. — Многие столетия назад, когда мир был ещё совсем юным… Великий асгардский царь Бор – отец Одина – победил Тёмных эльфов. Это раса родом из Свартальфхейма, одного из Девяти миров. Во главе их Малекит, самый страшный и кровожадный. В те времена он отчаянно стремился вернуть Вселенную к её исходному состоянию, стерев все Девять миров силой Эфира, превращающего материю в антиматерию. После разгрома, Малекит, бросив свою армию, скрылся, а Бор велел зарыть Эфир так глубоко в закоулках вселенной, как только возможно.
Пока вся компания, завороженная рассказом царицы, продолжала свой путь, Локи приблизился к Лилит, чуть приобнимая её за талию. Его запястье находилось на уровне глаз девушки. С кончиков пальцев срывались всполохи магии, вихрясь и принимая формы того, о чём повествовала им Фригга. И Блэк не знала, что её больше восхищает: ораторские таланты верховной богини или тончайшее кружево изящных иллюзий, сплетаемых Богом Озорства.
Наконец они приблизились к большим резным дверям. Повинуясь взмаху изящного запястья царицы, массивные створки распахнулись, пропуская компанию в шикарные светлые покои. У окна стояла хрупкая невысокая шатенка, к которой тут же бросился Тор, сжимая в осторожных объятиях. Фостер тут же прижалась к Богу Грома. Однако стоило ей заметить прочих посетителей, как её лицо переменилось. Нахмурив брови, она бросилась к Локи, уверенно занеся ладонь для удара.
— Ты!.. — Поперхнувшись своими словами, смертная замерла, охнув от боли. Её запястье было крепко зажато в жёсткой хватке.