сообщить о нарушении
Текущая страница: 38 (всего у книги 63 страниц)
— Лилит! Что происходит?! — Девочка уже не могла сдерживать слёзы, голос срывался на крик. — Я ничего не понимаю!..
— Иди к Питеру, Рокси. Пожалуйста, ты нужна ему сейчас. Очень. — Голос старшей сестры был сух, лицо было сосредоточено. — Он сам всё объяснит…если захочет.
Связь отключилась. Без секунды раздумий девочка побежала в комнату сестры, на ходу активируя подаренный ей костюм. Чуть ли не выдернув ящик комода, она схватила знакомую пластину. Лилс всегда делала их одинаковыми. Сосредоточившись, Роксана ощутила, как её затягивает перемещение.
Оглянувшись, девочка поняла, что она стоит на посадочной площадке Башни Старка. Быстрый взгляд на координаты, которые отображал экран блэктола. Небоскрёб неподалёку отсюда. Но как туда быстрее добраться?..
— Бэмби! — Рядом неожиданно появилась Лилит. Она выглядела очень уставшей. — Я забыла, что ключ ведёт до башни. Дай сюда.
Девочка дрожащей рукой протянула сестре пластину. Та, зажав ключ между ладонями, на секунду прикрыла глаза и тут же протянула его обратно Роксане.
— Держи. Он приведёт прямо к Питеру. — Старшая сестра нежно погладила младшую по голове. — Вы справитесь, обязательно. Просто…будь рядом с ним, хорошо?
— Я ничего не…
— Иди.
Лилит исчезла с крыши с тихим шорохом. Тяжело вздохнув, девочка собралась и позволила перемещению затянуть себя. Почувствовав вновь свежий воздух, она резко осмотрелась по сторонам. В другом конце крыши она заметила сгорбленную фигуру в красно-синем спандексе. Рядом на земле валялась маска.
— Питер?.. — Девочка осторожно начала приближаться к парню маленькими шагами.
— Окси?.. — Паркер поднял голову. У Роксаны перехватило дыхание.
Лицо парня было искажено от боли и отчаяния. Глаза были красными и полны слёз. На его щеках были видны следы ногтей, которыми он, вероятно, царапал своё лицо.
— Дядя… Дядя Бен… Это моя вина… Я… — Питера задушили рыдания, а по щекам потекли слёзы. — Его… Его застрелили и я…
— Богиня Матерь… Пит… — Девушка, бегом преодолев последние шаги, рухнула на колени и притянула парня в крепкие объятия, позволяя лечь на своё плечо.
— Он… Я хотел его защитить, но… Тот… Человек… Он стрелял в меня! —Слова было сложно разобрать, парень говорил сбивчиво, опаляя горячим дыханием плечо девочки даже через костюм. — Но Бен… Он просто заслонил меня! Я… Я должен быть героем, но не смог даже спасти того… Кто заменил мне отца… И я…
— Пит… Послушай… — Роксана, не сдерживая слёз, гладила Паркера по голове. — Это не твоя вина… Какими бы героями мы ни были… Мы не можем спасти всех… Это больно, я знаю. И всегда будет больно… Но мы с тобой обязательно со всем справимся, слышишь?..
— Как тебе не противно обнимать меня сейчас?! — Мальчик гневно вскинулся. — Я слабак, который не в состоянии спасти самых близких мне людей! А вдруг следующей… Вдруг следующей будешь…ты?
Глаза Паркера, красные от слёз, были полны ужаса. Девочка почувствовала, как её сердце болезненно сжалось. Она с силой притянула парня обратно к себе, покрывая лёгким хаотичными поцелуями лицо.
— Питер Паркер. Ты не слабак! Ты просто подросток! На долю которого. Выпало слишком много дерьма. — Роксана чередовала слова с прикосновениями губ к его лицу. — Но я всегда буду рядом, слышишь? Мы со всем обязательно справимся! Вместе. Ты часть нашей семьи. Понимаешь? Мы не отвернёмся от тебя. Что бы ни произошло. Мы. Будем. Рядом. С тобой.
Мальчик осел в тёплых объятиях, расслабляясь в заботливых руках. Он всхлипывал всё тише, поддаваясь лёгким укачиваниям девочки, что не переставала гладить его по голове и шептать, как он нужен, любим и важен.
— Окси?.. — Услышав сиплых тихий шёпот Питера спустя несколько часов молчания, девочка встрепенулась. — Я… Я хочу, чтобы Лилит занялась с нами полноценными тренировками.
— Что?... Что ты имеешь в виду? — Роксана смотрела с недоумением на решительное лицо парня.
— Перед тем… Как… Перед тем… Когда… — Судорожно вздохнув, Питер выровнял дыхание. — Напоследок дядя Бен сказал мне очень важную фразу. И я… Сейчас я понимаю, что не хочу, чтобы он погиб зря.
Роксана вопросительно смотрела на печально сидящего и смотрящего рассеянным взглядом в пространство парня. Тот, ещё раз оглядев звёздное небо, повернулся к девочке и осторожно приподнял уголок губ.
— Он сказал… С большой силой приходит большая ответственность.
Комментарий к 24. Диалоги до утра…и не только.
Простите, но нам нужно пройти через это...( Обещаю, дальше будет лучше, мы со всем справимся вместе с нашими ребятами
========== 25. И весь наш мир – театр... ==========
Комментарий к 25. И весь наш мир – театр...
Ну, едем дальше, получается?..)
Благодарю за все прекрасные отзывы к главе, я как-то очень переживала на её счет <3 <3
Ещё немного поболтаем с вами в этой главе, а дальше настанет время действовать ;)
— Вы собрались что?! — Глаза Старка метали молнии, пока он переводил взгляд с Блэк на Лафейсона и обратно.
— Смотаться в Асгард за посохом Локи. — Девушка невозмутимо пожала плечами, словно не понимает, чему тут можно удивляться. — Я уже говорила тебе, что наша задача сейчас – собрать столько камней, сколько сможем. В Тессеракте был Камень Пространства. Здесь на земле хранится Камень Времени… Но забирать его пока рано, хранитель ещё не готов к тому, чтобы принять его силу. В посохе Хведрунга – Камень Разума. И нам нужно забрать его.
— Это, чёрт возьми, опасно! — Тони нервно сжал кулаки. — Я не хочу снова потерять тебя!
— Танос гораздо опаснее. — Изумрудные глаза Локи сверкнули, отражая свет гостиной. — Если он осуществит задуманное…если соберёт все шесть камней…
— …да-да, уничтожит половину Вселенной. — Раздражённо закатившиеся глаза выдавали недоверие гения. — Как это вообще возможно?
— Сила этих артефактов… Даже каждого в отдельности – невероятна. — Лилит приподняла руку, демонстрируя лазурное сияние на ладони. — Это просто невозможно описать словами. Словно всё моё тело сейчас пропитано мощью, которая не имеет ограничений…
— Ты не далека от истины, моя маленькая Лилиан. — Локи усмехнулся, заметив, как сжал зубы Старк на слове «моя». — Каждый артефакт в своей сфере не имеет ограничений. Буквально никаких. Ты можешь сейчас переместиться в любую из существующих точек пространства без особых усилий. А вместе они составляют основу нашей Вселенной. Собрать их все в одних руках – всё равно что найти пульт управления к этому миру.
— Тогда почему вам нужно именно сейчас мчаться за этим посохом? — Упрямству миллиардера можно было памятник поставить. — Я так понял, мы решили синтезировать для Камушка Разума искусственного хранителя… Зачем забирать его до того, как всё будет готово?
— Потому что я знаю, что ты в состоянии справиться с созданием тела самостоятельно… — Медленно подойдя к своему мужчине, Блэк начала мягко массировать его плечи, с улыбкой заглядывая в глаза. — Я уверена в том, что могу на тебя положиться. Время поджимает. Да и… Кто с таким справится, если не ты?
— Не подлизывайся, это моя работа. — Всё ещё раздражённый мужчина обнял Лилит и прижал к себе, глядя в потолок. — Почему твой божок не может отправиться сам? Мне не комфортно от мысли, что ты будешь где-то, где я не смогу тебе помочь…
— Эй, всё будет хорошо… — Блэк нашла взглядом Локи и глазами показала в потолок, прося оставить их наедине. Бог закатил глаза и, сложив руки на груди, растворился в воздухе. — Если Локи пойдёт один, он не сможет вернуться. Один попросту засадит его в темницу. Он настроен довольно…недружелюбно к приёмному сыну.
— И ты всё равно хочешь, чтобы я спокойно отпустил тебя туда?
— Я не хочу, чтобы ты меня отпускал, Тони. — Девушка нахмурилась, замечая, что мужчина снова начинает злиться. — Прости, но я могу лишь просить не отговаривать меня. Я взрослая девочка и знаю, как поступить будет правильно. Моей жизни ничего не будет угрожать как минимум потому, что я в любой момент смогу переместиться обратно. Я не собираюсь глупо жертвовать собой во имя каких-то великих целей.
— Я не собирался просто и бесцельно умирать! — Старк раздражённо вывернулся из объятий и отошёл на несколько шагов. — Хватит мне уже это припоминать, Лилит.
— Я ничего тебе не припоминаю, Тони. — Девушка сложила руки на груди, понимая, что встаёт в закрытую позу, но недовольство брало своё. — Ты прекрасно знаешь, как я переживаю за твоё состояние после той атаки на город. И специально провоцировать всё заново я бы ни за что не стала.
— Но именно это ты и делаешь, собираясь в увлекательную экспедицию на другой конец Вселенной к агрессивно настроенным небожителям! — Тони заводился и начинал повышать голос. Блэк нахмурилась и глубоко вдохнула, стараясь успокоиться. — И я должен спокойно и счастливо на это реагировать?
— Ты не должен. Я просто была бы благодарна, если бы ты понял, зачем я это делаю. Нет никакого риска, всё тщательно просчитано. Осечек быть не может.
— Да плевать мне! Это всё равно опасно!
— Не опасно. — Упрямо тряхнув головой, девушка оперлась бедром о стоящий рядом диван. — Не опасно, а находится вне зоны твоего контроля. И именно это вызывает у тебя такую бурную реакцию.
— Да! Но это не важно! — Скопировав её позу, гений сложил руки на груди. — Я не отпущу тебя туда.
— Будем откровенны, Тони. Мне не нужно твоё разрешение.
— Нет, конечно, не нужно! — Мужчина окончательно сорвался на повышенный тон. — Ты ведь сама всё и всегда решаешь.
— Ты ведь знаешь, что это не так. Я советуюсь и прислушиваюсь к тебе. — Почувствовав, что голос начинает дрожать, Блэк прочистила горло. — Вообще, это нормальное свойство любого взрослого человека. Принимать решения. Пусть и не всегда приятные.
— Тогда чего ты от меня хочешь?! — Успешно проигнорировав первую половину её слов, Старк как заведённый, злился и упирался рогом в одну и ту же тему. — Или ты ждала, что я обрадуюсь тому, что ты собралась скакать как сайгак по всей Вселенной в компании божка, который томно вздыхает каждый раз, стоит тебе появиться в поле его зрения?!
— Ты прекрасно знаешь, что между мной и Локи никогда не было и не будет подобных отношений, Тони! И что я последний человек в этом мире, которого можно заподозрить в таком отвратительном и бесчестном поведении! — Самоконтроль начал подводить девушку, а голос срываться. — Всё, что мне было нужно от тебя в этой ситуации – это твоя поддержка!
— Моя…что? — Мужчина демонстративно поднял бровь. И Лилит поняла, что лимит её спокойствия исчерпан.
— Поддержка, Тони! Не понимаешь? — Голос срывался на звонкие интонации, но её это уже не беспокоило. — Это что-то вроде «Ты хочешь построить башню в центре Манхеттена и написать на ней своё имя? Круто, у тебя всё получится, а я помогу, чем смогу!»
— Но я…
— Или «Сделать костюм мобильным? Я понимаю, что ты злишься, но у меня есть парочка идей, как это осуществить. Тем более, речь о твоей безопасности!»
— Вот именно, я просто…
— А как тебе такой вариант: «Принять участие в профессиональных гонках на супер болиде, где можно на раз остаться инвалидом? Не переживай, ты ведь невероятно талантливый и обязательно справишься! Я буду болеть за тебя!»
— Просто я…
— Чёрт тебя дери, Старк, мне просто нужно было услышать от тебя несколько слов ободрения. — Глубоко вздохнув, Блэк постаралась успокоиться и вернуть себе контроль над эмоциями. — И ничего, кроме этого.
— Лилс, я… — Выглядящий сконфужено мужчина потёр ладонью шею и нервным жестом взъерошил волосы. — Я не знаю, что сказать тебе сейчас.
— Я устала. Мне нужно отдохнуть и договориться с Мэй о ночёвке для Роксаны. Она поживёт у Паркеров, пока меня не будет. — Сжав кончиками пальцев виски, Лилит с усилием зажмурилась и тут же открыла глаза, выпрямляясь. — Если хочешь, у тебя есть время подобрать слова, которые ты бы хотел мне сказать.
Закончив говорить, Блэк с сожалением посмотрела на мужчину и исчезла из гостиной, растворившись в голубом сиянии. Старк лишь чертыхнулся и в раздражении пнул ни в чём неповинный диван.
***
— Прекращай меня благодарить, Лилит. — Мэй, сидящая напротив девушки за кухонным столом, неловко и едва заметно улыбнулась. — Мне только в радость, что Роксана немного поживёт у нас. Питер оживает, когда она рядом, да и я… Она как солнышко, которое отвлекает от всех переживаний.
— Она будет счастлива узнать, что действительно тебе нравится. — Блэк тепло улыбнулась, с лёгкой тревогой окидывая взглядом серый мешковатый кардиган и потухший взгляд женщины. — Я знаю, что вопрос ужасный, но всё же… Как ты? Пита я хоть вижу регулярно, а к тебе не получается вырываться так часто, как хотелось бы…
— Ох, прекращай, милая! Ты не обязана нянчиться со взрослым человеком. — Мэй протянула руку через стол и мягко сжала ладонь девушки в своей. — Я… Конечно, не в порядке, но… Мы с Беном… Мы любили друг друга. Действительно любили, как пишут в романах и снимают в кино. И осознавать, что я больше никогда не увижу его, не смогу обнять… Это больно. Очень больно. Но у меня есть Питер…и вы с Роксаной. Даже удивительно, как мы незаметно стали одной семьёй и… Я очень благодарна, что нам не приходится проходить через это в одиночестве. Правда.
— Это меньшее, что мы можем сделать для вас, Мэй. — Блэк ответила на пожатие руки и мягко улыбнулась. — Как ты верно заметила, мы одна семья. И если я только могу чем-то ещё помочь…
— На самом деле… — Было заметно, как неловко женщине, но она смогла взять себя в руки. — После смерти Бена возникли некоторые…проблемы. Его руководство должно было выплатить хорошую компенсацию, но…
— Я тебя поняла. Не переживай. У меня есть очень хороший знакомый адвокат. — Подхватив стоящий на соседнем стуле рюкзак, Лилит, порылась в нём, вытащила аккуратную визитку и протянула её женщине. — Вот. Мэттью Мёрдок. Позвони ему завтра, он обязательно поможет. Лучший в своём деле.
— Лучшие всегда стоят недёшево… — Мэй в сомнении посмотрела на девушку, теребя визитку в руках.
— Мэтт идеалист. И мой хороший знакомый. Знаешь, из разряда тех, с кем видишься крайне редко, но вы всегда готовы помочь друг другу. — Блэк ухмыльнулась, вспоминая, как они пересеклись на одной из разборок некоторое время назад. — Я предупрежу его по поводу тебя, не переживай. Считай это дружеской помощью.
— Боже, Лилит!.. Спасибо тебе, вы с Роксаной даже не представляете, как важно для нас всё, что вы делаете… — Кажется, миссис Паркер была готова расплакаться.
— Мэй… Одна семья, помнишь? — Лилит улыбнулась и посмотрела в сторону комнаты Питера, где сейчас сидели дети.
***
— Это изобретение Дьявола. — Роксана сидела за столом и прожигала лежащую на нём тетрадь ненавидящим взглядом. — Отродье Сатаны.
— Нет. Всего лишь алгебра. — Питер с тёплой улыбкой наблюдал за девушкой. Он обожал такие моменты, когда она полна искренних эмоций, совсем их не скрывая.
— Всего лишь? — Девочка поперхнулась возмущением и уставилась на парня. — Это самая худшая и самая бесполезная вещь в мире!
— Я бы посмотрел, как ты бы это сказала мистеру Старку или Лилит. — Мальчик, усмехнулся, представляя ошарашенное выражение лица старшей Блэк в такой момент.
— Я же не сумасшедшая. Эти двое – фанатики. — Роксану видимо передёрнуло от воспоминаний. — Я как-то пожаловалась Лилс, что не понимаю, зачем мне учить математику… Так она мне устроила недельный квест. У меня даже горячая вода в душе включалась исключительно после решения какого-нибудь примера. А прозвище «мой маленький гуманитарий», кажется, приклеилось ко мне намертво с тех пор.
Паркер расхохотался, запрокинув голову. Его всегда удивляло, как легко и ненавязчиво Лилит воспитывала свою сестру. Он надолго запомнил искреннее удивление Роксаны, когда он сказал, что не может рассказать о многих вещах тёте. Для девочки делиться всем и искать поддержки у старшей было в порядке вещей.
— И он ещё смеётся! Ну, каков нахал! — Показательно возмущённо девочка сложила руки на груди, откидываясь на стуле.
— Прости, но это и правда очень смешно… Просто сцена из ситкома: «Окси и математика»!
— Ну, я ведь серьёзно! Мне кажется, что алгебру с геометрией придумали, чтобы издеваться над школьниками! — Резко развернувшись к столу, девочка раздражённо ткнула пальцем в лежащий рядом с тетрадью учебник. — Вот! Что это такое? Что за формулы вызова демонов Преисподней?!
— Это всего лишь формулы приведения, милая… — Склонив голову к плечу, Питер с искренним удовольствием наблюдал за живыми эмоциями девочки. — Тригонометрия. Очень интересная тема, на самом деле, там просто…
— Формулы приведения?! Серьёзно?! — Мученически закатив глаза, Роксана возмущённо всплеснула руками. — Я что, похожа на кого-то из Ghostbusters, чёрт возьми?!