сообщить о нарушении
Текущая страница: 32 (всего у книги 63 страниц)
Подойдя к Тони, девушка вновь отзеркалила его жест, протянув Беннеру руку. И тот её пожал, ощущая сильную и уверенную хватку, которую не ждёшь от женской руки.
— Доктор Беннер здесь с одной целью… — Вернулся раздражённый и явно доведённый Локи до белого каления Фьюри. Лилит расплылась в довольной улыбке. В конце концов, таланты бога были известны ей не понаслышке. — …найти и отследить куб. Я думал, вы поможете.
— Я бы начал с его секиры. Волшебная она или нет, но мне она напомнила оружие Гидры времён войны. — Капитан Роджерс важным тоном решил взять слово. Никто не заметил, как вздрогнула на этих словах Блэк. — Думаю, этот посох напрямую связан с Кубом и питается от него.
— Думать – это не ваше, Роджерс. — Лилит поджала губы. Сейчас важно было направить этих Мстителей в правильном направлении, не выдав при этом истинной природы этих артефактов. — Хотя кое в чём вы совершенно случайно оказались правы. Предметы имеют определённую взаимосвязь. Но их силы не зависят друг от друга.
— И откуда же тебе это известно, Блэк? — Глаз Фьюри смотрел на неё внимательно.
Очевидно, это должно было оказывать какой-то особый эффект, вот только девушке было глубоко начхать.
— Принёс на хвосте один очаровательный воронёнок. — Очаровательно улыбнувшись, Лилит покачала головой. — Даже не пытайтесь. От меня вы узнаете лишь то, что вам нужно знать. И лишь тогда, когда придёт время. От Локи вы не узнаете вообще ничего. Разве что парочку изящных направлений, по которым вам стоит прогуляться на досуге.
— Значит, пока что мы начинаем с посоха. Прекрасно. Лаборатория С-3 в вашем распоряжении. — Эффектно взмахнув плащом, директор ушёл в сторону капитанского мостика, забирая с собой Марию Хилл и Коулсона.
— Эффектно, спору нет. — Блэк хмыкнула и сложила руки на груди. — Раз карты сокровищ нам не выдали, то, очевидно, Наташа, услада глаз моих, ты нас проводишь? Думаю, у Тони уже руки чешутся поковыряться в божественном орудии.
Усмехнувшись, Романофф задорно улыбнулась на комплимент и поднялась со своего места за столом. Вся компания дружно последовала за ней. Чуть отставшие гении смогли перекинуться парой никому неясных фраз.
— Получилось?
— Конечно, Лилс, всё в лучшем виде. У тебя?..
— Аналогично.
— Браво. Но ты уверена?
— Скажем так, на 98,86%.
— Не хило.
— А я о чём.
Обернувшаяся Наташа вопросительно приподняла бровь, но получила в ответ лишь две идентичные белозубые улыбки и полные невинности и покорности взгляды. Покачав головой, она остановилась у стеклянной двери и открыла вход в лабораторию.
— Скипетр здесь. Все необходимые датчики и приборы – тоже.
— А кофе?
— Где кофе?
Задавшие одинаковые вопросы гении с тёплыми улыбками переглянулись и рассмеялись. Уж они точно знали о привычках друг друга. И что без кофеина их мозг работал намного менее охотно. Закатив глаза, Наташа махнула рукой куда-то дальше по коридору, где виднелся автомат. Не сговариваясь, гении сорвались с места в указанную сторону, не обращая на насмешливые взгляды, которыми их проводили.
***
Беннер исследовал сканером закреплённый на постаменте посох, оценивающе изучая данные, выводимые с прибора на экран. Блэк со Старком стояли у другого экрана и шушукались.
— Да, гамма-излучения определённо те же самые, что в заметках Селвига о Тессеракте… — Брюс с довольным видом подошёл к экрану с данными. — Но на обработку…уйдут недели!
— Если обойти их мейнфреймы и задействовать напрямую весь кластер, можно найти где-то… — Тони клацал пальцами по экрану, периодически скашивая взгляд на невозмутимую Лилит, копающуюся в своём блэктоле. — …шестьсот терафлопсов.
— А если хорошенько попросить одну замечательную девушку, можно выяснить всё ещё быстрее… — Блэк хмыкнула и показала своему гению язык. — Тони, спасибо, что смог довериться мне. Я это очень ценю, правда.
— Так а кому мне доверять, если не тебе?.. — Тони пожал плечами и вернул всё внимание экрану. — Кстати, док, загляните как-нибудь к нам в гости в башню Старка. Десять этажей лабораторий, есть, где развернуться.
— Спасибо за приглашение, Тони, но боюсь я не очень хорошо дружу с обилием стекла и большими скоплениями людей. — Беннер улыбнулся так грустно, что Лилит почти стало стыдно, за свои выпады в его адрес.
— Сказал большой парень, находящийся на Геликарриере, полном агентов и учёных и находящемся где-то над облаками… — Твёрдо встретив взгляд учёного, Блэк улыбнулась мягко и с лёгким намёком на сожаление. — И не переживайте так, Брюс. Я не просто так на вас нарычала. Я более чем уверена, что в состоянии договориться с большим зелёным парнем. А может, и вас с ним примирить получится.
— Мне не особо помогли даже долгие медитации, честно говоря.
— Не лукавьте, вы нашли способ его контролировать. Успешно и самостоятельно. — Лилит подмигнула нахмурившемуся доктору и приложила указательный палец к губам. — Но не волнуйтесь, я никому не расскажу ваш секрет. Просто дайте нам со здоровяком шанс. В конце концов, даже в случае неудачи… У Тони хватит денег на ремонт.
— Хэй, мы ещё даже не женаты, а ты уже успешно распоряжаешься моими деньгами! — Старк довольно хмыкнул и смазано поцеловал девушку в висок. — Невероятно коварная женщина.
— А то! — Очаровательно улыбнувшись, Блэк мягко подвинула Тони бедром, занимая место перед экраном и пролистывая данные, то и дело сверяясь с экраном блэктола и довольно кивая.
— Кстати, ведьмочка даже мне не сказала секрет вашего спокойствия… Какие-то особые практики? Пьёте ромашковый чай? Слушаете Боба Марли? Каннабис? — Взяв со стола отвёртку, работающую под напряжением, Старк незаметно ткнул ей Беннера в бок, тут же вглядываясь в его всё такие же невозмутимые глаза. — Что, ничего? Совсем? Вы и правда идеально контролируете его.
Миллиардер был похож на ребёнка, разочарованного своим подарком на Рождество. Он с такой надеждой разглядывал лицо доктора, надеясь увидеть хотя бы небольшой зеленоватый отблеск. Блэк, глядя на это представление, лишь с умилением покачала головой и оттянула гения за руку подальше от бедного доктора.
— Ты с ума сошёл?! — Вошедший Роджерс как раз застал этот небольшой эксперимент Тони и выглядел разозлённым. — Или для тебя всё это шуточки?
— И ты – лучшая из них, Капитан Сосулька! — Старк невозмутимо показал отвёрткой на пышущего гневом Капитана.
— Не доводи дедушку, Тони… — Блэк, всё так же не отрывая взгляда от экрана, забрала у разочарованно поджавшего губы гения злополучную отвёртку. — Словит сердечный приступ, Фьюри нам спасибо не скажет. Придётся обратно труп во льдах прятать…
— Угроза безопасности обитателей корабля – не шутка! А вы всё превращаете в балаган!
— Богиня, Кэп, тебе бы ещё полотнище флага за спиной повесить – и получится идеальная патриотическая речь. — Лилит наконец оторвалась от экрана, бросая на гения полный понятного лишь им двоим смысла взгляд.
— Кроме того, ты обижаешь нашего любимого доктора! Он, между прочим, доставляет меньше неприятностей, чем вся остальная ваша компашка вместе взятая. — Ещё немного и Старк бы прижал к себе Беннера в театрально-защитном жесте.
Блэк лишь с хихиканьем закатила глаза. Ну, нравилось ей раздражать Роджерса. Возможно, стоило бы проявить чуть больше уважения к пожилому мужчине, но это было сильнее её. Тони, вон, даже не пытался сдерживаться.
— Занялись бы вы делом, мистер Старк! — Капитан демонстративно не смотрел в сторону девушки. Заметивший это гений предвкушающе улыбнулся.
— О, а мне не порекомендуете заняться делом, товарищ Капитан? — Склонив голову к плечу, Блэк прищурилась и улыбнулась. — Боитесь того, чего не понимаете? Или наивно предполагаете, что я здесь просто в качестве любимой игрушки гениального мужчины?
— Я не…
— Вы не думаете, я помню. И правильно делаете. — Улыбка девушки была той самой, абсолютно вежливой. Как же Старк обожал её в такие моменты, она действительно могла внушать страх. — Потому что строить такие предположения было бы весьма опрометчиво для человека, чьи яйца всю войну держала в своём изящном кулачке прекрасная девушка-агент.
— Кроме того, пока ты не догадался оскорбить женщину, за которую я тебе вырву твой перемороженный язык и заставлю съесть его на обед – а я вообще-то невероятный пацифист по жизни, просто, когда её обижают, отказывают все предохранители – советую подумать вот над чем. — Тони обошёл стол, за которым он стоял, и встал перед старательно сдерживающей довольную улыбку девушкой. — Почему Фьюри созвал всех только сейчас? Почему так поздно? М? Что он ещё нам решил не рассказывать?
— Нам дали уравнение, которое мы должны решить… — Абсолютно спокойно, словно и не было недавней стычки, Лилит подхватила речь гения. — Но задачи не решаются, если не даны все известные и необходимые для этого условия.
— С чего вы взяли, что Фьюри что-то скрывает? — Капитан, к своей чести, быстро взял себя в руки.
— А вас, Капитан, жизнь совсем ничему не учит? — Блэк разочарованно покачала головой.
— Фьюри не просто руководитель организации, Кэп. — В этот раз подхватил гений. — Он шпион. Гениальный, опытный шпион до мозга костей. Каждый его секрет похож на русскую матрёшку – прячет внутри ещё вагон и маленькую тележку других секретов. Это, вон, даже нашего пассивного здоровяка бесит, а?
— Не… Не втягивайте меня в это. Прошу. Я просто хочу завершить работу и вернуться к привычной жизни. — Беннер старательно делал вид, что он просто кактус в кадке на подоконнике. Стоит, никого не трогает, фильтрует воздух потихоньку и старается не расцвести раньше времени. Но под испытывающими взглядами всех троих мужчина сдался. — Локи… Когда ещё бы под чужим контролем… Говорил что-то про огонь, дарованный людям и… Думаю, речь была о Башне Старка. Про неё не слышал только ленивый…
— Башня Старка?.. — Кэп, абсолютно не меняя выражения лица, пытался работать исключительно на интонациях. — Этот большой, уродливый…
— Лучше не заканчивайте предложение, Кэп. Иначе мы все решим, что вас беспокоят мужчины, обладающие чем-то впечатляющим. — Лилит встряла раньше, чем Тони успел что-то ляпнуть, и покачала головой.
— Смысл в том, что небоскрёб живёт, питаясь от дугового реактора. Уже почти год, верно? — Беннер определённо обладал дипломатическим талантом и внутренним дзеном.
— Это пока что прототип. Мы с Лилс ведущие имена в сфере чистой энергии, думаю, Брюс это пытается сказать…
— Мы – единственные в этой сфере, кто в принципе добился успеха, называй вещи своими именами. — Блэк довольно ухмыльнулась. — Знаете, вы поражаете меня, Брюс. Теперь я вижу, что отец совершенно справедливо отзывался о вас, как о невероятном гении. Вероятно, только вы бы и могли догадаться… Но важно сейчас совершенно иное.
— То, почему Щ.И.Т. изначально не привлёк вас для изучения Тессеракта? — Беннер пожал плечами, всем видом показывая, что это очевидно. — Особенно… Если учесть, что отец Тони уже работал с ним в своё время.
— И как так вышло, что шпионское агентство, приоритетом которого должна являться национальная безопасность, полезло в сферу энергетики. — Лилит кивнула, подтверждая догадки учёного. — Это был тот вопрос, с которым мы пришли сюда.
— И как только наши мальчики закончат взламывать те шифрованные архивы, в которые не вышло залезть дистанционно, мы получим все нужные нам ответы. — Тони закинул в рот жменю орешек, лежащих на столе, и вопросительно взглянул на девушку. Та молча потянулась к своему блэктолу и кивнула.
— Вы взламываете правительственные данные? — Капитан выглядел сейчас даже больше возмущённым, чем в момент, когда Тони ему угрожал. Удивительная расстановка приоритетов. — Мы должны быть единой командой! Есть приказы, которым нужно следовать!
— О-о-о, мы и приказы – совершенно несовместимые вещи. Мы взбалмошные, сами себе на уме, не поддающиеся контролю… И абсолютно гениальные. — Оперативно закинув Старку в рот ещё горсть орехов, которые он возмущённо жевал, Блэк решила отметить самостоятельно. — И вы будете удивлены, Капитан, тому, что именно мы смогли обнаружить…
***
— Мальчишки и девчонки, а так же их родители! — В помещение, где правили гении вошла остальная часть команды. И Старк тут же начал концерт. — Весёлые истории услышать не хотите ли?
— Заканчивайте этот цирк! Мне нужны результаты! — Бедный и несчастный глаз Фьюри уже откровенно дёргался.
— О, результаты у нас впечатляющие, Морфеус… — Блэк сладко улыбнулась и дважды стукнула по экрану блэктола, выводя картинку на большой экран. — Ничего не хотите нам поведать, директор?
На экране было крупными буквами выведено «Фаза 2». И схемы оружия, конструируемого на основе энергии Тессеракта. Кажется, Ник поперхнулся воздухом. То ли от неожиданности, то ли от возмущения.
— Щ.И.Т. занимался разработкой оружия. Смертоносного, опасного и неконтролируемого. — Даже Роджерс смотрел на директора несколько…недружелюбно. — Вы лжёте на каждом шагу и ожидаете подчинения?
— И каково это? Манипулировать людьми? — А вот теперь Беннер начинал раздражаться.
— Манипулирует здесь всеми нами Локи! Это коварный божок…
— Романофф. — Блэк отчеканила её фамилию, предупреждающе глядя на шпионку не мигая. — Ещё слово в таком ключе о Локи – и тебя не спасут даже твои прекрасные глазки. Я не позволю очернять и поливать грязью его имя ради ваших игрищ.
— И давайте вернёмся к тому, что ваша конторка разрабатывает боеголовки, способные своей мощностью разнести всю нашу уютную планетку в пыль. — Старк вернул внимание компании к экрану. Однако он успел заметить, что атмосфера накалилась слишком сильно. Спокойными оставались лишь они с ведьмочкой. — И это всё вы тщательно скрывали, очевидно, осознавая, как это несёт канализацией.
— Как раз из-за таких как она! — Фьюри гневливо ткнул пальцем в сторону Блэк, игнорируя, как при этом напрягся Тони. — Или эти божки! Вселенная полна опасностей, которые превосходят наши силы! И мы просто не в состоянии с ними справиться в случае угрозы!
— Как это мерзко… Вы трусливо пытаетесь уничтожить всё, что находится за пределами ваших возможностей и за гранью вашего понимания. Вы даже на секунду не стали задумываться над тем, чтобы выбрать путь созидания. Способные сеять лишь разрушение, возомнившие себя судьями, имеющими право решать, кто имеет право на существование, а кого нужно попросту стирать с полотнища жизни… — Презрение, излучаемое девушкой, казалось, можно было потрогать руками, а глаза начинали гореть потусторонним огнём. Старк аж засмотрелся невольно. — И вы ещё удивляетесь происходящему? Вы как плохо воспитанные таксы, что пытаются лаять на колёса внедорожника. Вот только в масштабах мироздания – вы жалкие трусливые шавки, пытающиеся откусить кусочек силы, что вам попросту не по силам.
— Мидгардская ведьма права. Вы не только Локи и того, кто им управлял, привлекли сюда самостоятельно. Вы всем мирам буквально объявили, что Земля готова к высшей форме войны. — Неожиданно на их стороне выступил Тор, который в принципе всё больше проникался девушкой, так старательно отстаивающей честь его брата.
— Это вы вынудили нас! — Фьюри уже не мог себя контролировать и срывался на крик.
— Жалкие оправдания. — Блэк лишь хмыкнула и покачала головой. — Вы в своём страхе буквально обвиняете вселенную в её существовании. Но ваша слабость не даёт вам такого права.
— Вы провоцируете силы, справиться с которыми вам не поможет даже Тессеракт! Вы буквально пытаетесь, прикрываясь желанием защитить мир, уничтожить его! — Кажется, ещё немного – и Беннер всё-таки начнёт зеленеть.
Спор перерастал в балаган, а величайшие герои вели себя как базарные торгаши. Старк, наблюдая за всем этим, поймал весёлый и довольный взгляд Блэк, изучающей происходящий цирк. Мужчина вопросительно приподнял бровь. Девушка едва заметно кивнула ему на Кэпа, который из последних сил пытался сохранять спокойствие. Довольно усмехнувшись, Тони кивнул и двинулся в его сторону, вклиниваясь в спор.
— А почему бы нам не дать здоровяку выпустить пар? — Гений положил на плечо капитана руку, которую тот раздражённо сбросил.
— Ты сам знаешь, почему! Забирал бы свою девчонку и проваливал к чёрту!
— Да?.. — Голос гения стал до мурчания довольным. — И кто же меня заставит?
— Парень в бронированном костюме… — Роджерс угрожающе приблизился к Старку. — А снять… Кто ты без него?
— Гений. Миллиардер. Плейбой. Филантроп. — Тони обезоруживающе улыбнулся, без заминки выпалив ответ.
— А ещё крайне сексуальный изобретатель. — Блэк так же очаровательно улыбнулась и обратила на себя внимание капитана. — И вообще, что за желание раздеть моего мужчину, Роджерс? Я, конечно, понимаю, что нравы сильно послабели с ваших времён… Но трогать чужое всё ещё не хорошо…