сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 63 страниц)
— Что с тобой?.. — Заметив состояние и оживление пленника, до этого сидевшего каменным изваянием, Капитан снисходительно усмехнулся. — Испугался молний?
— Я не в восторге от того, что за ними последует… — Локи окинул мужчин насмешливым взглядом и снова уставился на Блэк, почти не мигая.
— Он тоже здесь?.. — Лилит твёрдо ответила на взгляд, не понимая, что же её так смущает в голубых глазах брюнета, горевших сейчас смирением и чем-то ещё, непонятным ей.
Локи проигнорировал вопрос, хмуро глядя в стену. Неожиданно джет тряхнуло, словно он столкнулся с чем-то прямо в воздухе. Гении, переглянувшись, синхронно активировали маску и шлем. Старк настороженно двинулся в сторону выхода, открывая дверь. Блэк отставала от него ровно на один шаг.
— Стойте! — Капитан тоже натянул свой шлем с крылышками на голову. — Вы куда?!..
В этот миг на открытый шлюз приземлился мужчина в красном плаще с молотом в руках. Он осмотрел суровым взглядом всех, находящихся внутри. И стоило Тони поднять ладонь с репульсором, как он замахнулся и ударил его молотом в грудь.
— Нет! — Совсем отразить удар Блэк уже не успевала, но смогла создать воздушную подушку между молотом и реактором, смягчая его. — Да что же ты творишь, дубина безголовая!
Девушка метнулась к отлетевшему в начало джета Старку, волнуясь, что молот Громовержца смог задеть реактор. О, да, она знала, кто это. И осознавала, что ожидаемые масштабы задницы, в которую они попали, только что увеличились в геометрической прогрессии.
Тем временем Тор, схватив брата за горло, вытащил его из летательного аппарата и взмыл в ночное громыхающее небо. После того, как Лилит помогла Старку подняться, тот оперативно проверил работу всей электроники и повернулся к девушке.
— Ты можешь сказать своим друзьям, чтобы они не вели себя как агрессивные ублюдки?! Мало было Северного Оленя, так теперь ещё и этот!
— Ещё один асгардец? — Наташа, умело удерживающая джет в ровном положении, отвернулась от штурвала и посмотрела на них. — Дружишь с божками, Блэк?
— Они мне не друзья! — Девушка огрызнулась и внимательно посмотрела на своего мужчину. — Я всё расскажу тебе. Позже. Хорошо?
— Хорошо. — Шлем Железного Человека повернулся в её сторону, и Лилит сквозь линзы костюма почувствовала на себе пристальный взгляд. — Я верю тебе, Ведьмочка.
— Благодарю. — Тихо прошептав, Блэк легко прикоснулась к плечу брони и тут же задорным голосом продолжила. — А теперь хватит косплеить Кэпа, застывшего каменным изваянием! Убить он Локи, конечно, не убьёт, но и нам не вернёт. Ни пленника, ни Тессеракт! Так что, у нас тут намечается продолжение вечеринки!
И, едва закончив фразу, девушка с разбега выпрыгнула из джета, позволяя воздуху подхватить себя. Оставшиеся внутри услышали эхо её восторженного возгласа.
— Вот же ведьма бешеная, обожаю! — Старк покачал головой и, не думая долго, прыгнул за ней, на ходу активируя репульсоры. — Меня подожди!..
— Да что вы!.. — Роджерс беспомощно проследил взглядом, как оба гения скрылись в темноте ночи, и раздражённо ударил кулаком по стене. — А как же план атаки? Работа в команде?!
— А эти двое и работают в команде, Капитан. — Наташа насмешливо хмыкнула и с сочувствием посмотрела на Стива. — Они – самый совершенный боевой механизм, который я когда-либо видела. Отлаженный до каждой мелочи. Но кто-то ещё вряд ли впишется в их тандем, если они сами того не захотят.
Роджерс раздражённо поджал губы и ринулся к ровно сложенному ряду парашютов. Он до сих пор не понимал, что за девушка – напарница Старка. И что за силы им дарованы. Но это не значит, что он позволит им оставить себя за бортом. Парашют быстро и чётко занял своё место за плечами.
— Хэй, отсиделись бы здесь, Капитан! Умники и сами справятся! — Наташа с беспокойством взглянула на мужчину, возвращая внимание к панели приборов и готовя джет к посадке.
— Отсиживаться в безопасности – это не про меня! — Стив гордо вскинул подбородок.
— Эти ребята вообще-то боги, а не парни с окраины. И только Блэк, похоже, знает подход к обоим.
— Есть только один бог, мэм. — Стив дежурно улыбнулся и подошёл к краю платформы. — И я почти уверен, что он иначе одет.
Закончив речь, Стив отточенными движениям спрыгнул в воздух. Проводив его взглядом, Наташа невозмутимо пожала плечами и начала снижение.
Тем временем Блэк по-кошачьи мягко и тихо приземлилась на выступ скалы. Чуть ниже, на большом каменистом плато разгоралась нешуточная семейная драма. Жадно вслушиваясь в слова, Лилит потихоньку складывала пазл в своей голове. «Вырос в изгнании!» «У меня нет дома!» Девушка судорожно сжала кулаки.
— Что же ты натворил, Локи… — Она знала, что её тихий шёпот не будет услышан братьями. — И что же с тобой произошло…
Послышался приближающийся звук репульсоров. И в этот раз он не принёс привычного спокойствия. Она не успела рассказать Тони эту свою тайну. И сейчас не знала, чего от него стоит ожидать. Мужчина был довольно импульсивен… Особенно, когда чего-то не понимал.
— Послушай меня внимательно, братец!.. — Тор навёл свой молот на Локи и картинно нахмурил брови.
В этот момент мимо пронёсся Старк, снося с ног Громовержца и утаскивая его по инерции вниз, в лес. Локи довольно усмехнулся и прислушался к тишине.
— Я тебя слушаю...? — И это бы могло быть театром одного актёра, если бы Лилит не была уверена, что бог знает, что она рядом.
По внутренней связи она слышала, как Старк общается с Тором. «А мать твоя знает, на ком её гобелен?..» Блэк закатила глаза под маской и тут же деактивировала её, подставляя лицо свежему воздуху. Глубоко вдохнув, девушка с тихим шорохом переместилась к Локи. Судя по тому, что он никак не отреагировал, её догадки соответствовали реальности.
— Кто ты такая? — Вопрос прозвучал требовательно, словно бог отдавал приказ.
— Ты знаешь, Локи. — Девушка мягко улыбнулась и склонила голову к плечу. — Но спрашиваешь… Почему?
— В Мидгарде не должно быть магов. Я точно знаю, они все исчезли из этого мира…
— …почти три сотни лет назад? — Блэк прикусила нижнюю губу. Эти воспоминания всё ещё причиняли ей боль, пусть и давно утихшую.
— Я спрошу ещё раз, кто ты такая? Откуда ты в этом мире? — Локи производил впечатление потерявшегося подростка, презирающего любые проявления слабости, но при этом так отчаянно в глубине души надеющегося на помощь.
— Я знаю тебя, потому что я помню всё, Локи. Это мой дар и моё проклятье. — Взяв под контроль все эмоции, девушка медленно сделала шаг к богу, отмечая, как он мгновенно напрягся. — Ты тоже меня знаешь… Вернее, не совсем меня… Но я хочу помочь тебе вспомнить…
Локи как завороженный смотрел на приближающуюся девушку. От неё веяло родной и такой знакомой силой, которая что-то затрагивала в той части души, которую он давно похоронил и оплакал… Как он думал.
— Не…не приближайся ко мне, мидгардская ведьма!
— Локи… — Девушка не остановилась, слыша в голосе бога не столько угрозу, сколько мольбу. — Почему ты оставил нас?.. Почему ты не вернулся, как обещал? Почему ты оставил своих детей в их боли, страхе, агонии и агрессии?
— Я не понимаю, о чём ты твердишь! — Взгляд бога заметался по сторонам, отражая какую-то внутреннюю борьбу.
— Не может быть…
Глаза Лили поражённо распахнулись. Лишь подойдя ближе, она осознала, что её смущало всё это время. Чувство неправильности происходящего, всё это время щекотавшее ей затылок, сейчас накрыло с головой. Аура бога была опутана грязными ржавыми цепями подчинения, сковывающими его так грубо и беспощадно, что хотелось выть от ужаса.
— Богиня Матерь… — Бог хотел было вскинуться, услышав жалость в голосе девушки, но её лицо не выражало ничего, кроме понимания. — Кто сделал это с тобой?..
Услышав, что звуки битвы в лесу стихли, Лилит поняла, что нужно спешить. Иначе она не успеет даже немного помочь ему.
— Прости меня, Бог Коварства и Озорства… — Не дав Локи даже возможности дёрнуться, Блэк резко приблизилась и прикоснулась кончиками пальцев ко лбу мужчины, погружая его в сон. — …но у меня нет другого выбора. Я должна помочь тебе.
Осторожно подхватив оседающее тело, девушка опустилась на землю и уложила голову бога на свои колени. Глаза с болью и слезами смотрели сквозь невероятные иллюзии на искорёженное и изломанное тело. Она не представляла, каким мужеством, какой силой воли нужно обладать, чтобы ни едиными жестом или звуком не выдать такое состояние. Локи невозможно было не уважать.
— Север… — Девушка звала тихо, зная, что скоро здесь появится вся их разношёрстная компания. — Проследи, пожалуйста, чтобы я не отдала слишком много.
— Лилит… — Голос искина в наушнике звучал крайне обеспокоенно. — Ты же знаешь, как опасна прямая передача…
— Я не могу… Я не могу иначе. Ты ведь знаешь. Я должна ему помочь. — Голос Блэк звучал глухо и грустно.
— Понимаю. Я прослежу.
Лилит положила ладони на виски бога. Их тут же охватило изумрудно пламя. Тело девушки напряглось, а с губ сорвался тихий болезненный стон. Тем временем синяки и ссадины, видимые ей сквозь иллюзии, стали медленно растворяться. Морщинки напряжения на лбу разглаживались, а лицо приняло расслабленное выражение.
Тони, смирившись, что этот странный бугай, пускающий молнии из своего молотка, некоторое время побудет в их и без того полной напряжения компании, спешил обратно к скале. В порыве раздражения он ввязался в драку и совершенно забыл, что Лилит осталась там одна. Наедине с этим странным рогатым. И сейчас его сердце заходилось от волнения.
Когда они поднялись, он обнаружил картину, от которой воздух судорожно покинул лёгкие. Оба мага были на земле, голова Оленя покоилась на коленях его девушки. Её же голова была запрокинута, открывая звёздам искажённое в болезненной гримасе лицо. Обе фигуры были объяты изумрудным пламенем.
— Отойди от моего брата, колдунья! — Взревев, Тор с молотом на перевес кинулся вперёд.
Старк дёрнулся было его остановить, но бога попросту откинула волной энергии, вспыхнувшей ярко-зелёным. Поднявшись на ноги, Громовержец в недоумении замер рядом с Роджерсом. Хмыкнув на этот ансамбль любителей допотопных орудий, Тони медленно и осторожно начал приближаться к странной парочке. Каково же было их общее удивление, когда он спокойно смог подойти почти вплотную. В этот момент он услышал голос Севера.
— Лилит, хватит!
Ничего не понимая, Старк нахмурился. Лилит же распахнула глаза, в которых тоже бушевало изумрудное пламя. Сияние от парочки стихло, словно впитавшись в их фигуры. Девушка шумно вдохнула и медленно отняла руки от висков Локи. Пламя в её глазах утихло, остывая до маленьких угольков, тлеющих зеленью в глубине зрачков.
— Кровь от крови моей, магия к магии твоей… — Тихо прошептав эти странные слова, Блэк с нежностью провела по волосам Локи рукой и тепло улыбнулась Тони. — Его нужно поднять. И можно забирать на джет. Очнётся не раньше, чем через час.
— Что ты сделала с ним?! — Создавалось ощущение, что Тор в принципе не умеет спокойно разговаривать. Только орать во всю мощь лёгких.
— Вылечила, асгардец. — Блэк нахмурилась и строго посмотрела на бога. — В своей гневливости и глупости ты даже не пытался увидеть истину. Впрочем, полагаю, ты не способен её узреть, даже если тебя ткнут в неё носом.
— Что ты имеешь в виду, Ведьмочка?.. — Тони с нежностью и осторожностью помог девушке подняться, стоило ошарашенному Тору снять бога с её колен. — И почему ты ему помогаешь?..
— Потому что Локи действовал не по своей воле, он скован и всё ещё пленён. Его разум разодран в клочья, а тело искалечено. — Оперевшись о сильное и родное железное плечо, девушка хмуро уставилась на Громовержца, окидывая его презрительным взглядом. — Где всё это время был твой брат, Тор? Ты знаешь?
— Он… Он упал в бездну, когда мы сражались… Все думали, он погиб. Оплакивали его! — Богу очень не нравилось, что его отчитывала какая-то мидгарская девчонка, но ещё неприятнее было, что её слова попадали точно в цель.
— И никто даже не пытался докопаться до истины. Ни любящая мать, ни справедливый отец, ни заботливый братец. И вы действительно считали себя его семьёй? Лицемеры…
Буквально процедив эти слова, Лилит почувствовала сильное головокружение. Последнее, что она запомнила, было встревоженное лицо Тони. А после – мир померк.
***
— Лилс… Малышка… Просыпайся… — Ощущения себя в пространстве пришло к Блэк вместе с прикосновениями теплых пальцев к щеке.
Девушка медленно открыла глаза и обнаружила себя лежащей на кушетке. На краю, как воробей на жёрдочке, примостился Старк. Видимо, он настолько боялся потревожить её покой раньше времени, что почти полностью висел в воздухе. Улыбнувшись, Лилит потянула мужчину на себя, немного сдвигаясь, чтобы он мог прилечь рядом.
— Ты очень романтично выглядишь, замерев у моей постели в ожидании пробуждения. — Положив голову мужчине на грудь, она с удовольствием вдохнула родной запах, чувствуя, как отступает головная боль. — М-м-м… Когда ты рядом, мне сразу становится легче.
— Кто ты и куда ты дела мою язвительную Блэк? — Усмехнувшись, Старк поцеловал девушку в макушку, прикрывая глаза, и прошептал на грани слышимости. — Я волновался.
— Я знаю. Прости, что заставила тебя переживать. — Мужчина чувствовал, что она нахмурилась. — Но я не могла поступить иначе.
— Ты объяснишь мне? Не подумай, я доверяю твоему мнению. Жизнь меня научила, что ты всегда права… — Мужчина хмыкнул, вспомнив несколько забавных эпизодов. — Но я бы хотел знать, что ты достаточно доверяешь мне, чтобы поделиться своими секретами.
— Богиня, конечно же, я тебе доверяю, Тони!.. Кому, если не тебе?.. — Девушка осторожно приподнялась, опираясь на плечо мужчины, который тут же её поддержал. Они сели полулёжа и Блэк снова устроилась в его объятьях. — Я не уверена, что могу рассказать тебе всё о Локи, потому что это не мои тайны, а я бесконечно уважаю этого бога, чтобы делиться тем, что он бы хотел сохранить в своей душе…
— Откуда ты вообще его знаешь?..
— Я… Так, для начала… — Лилит прикоснулась к своим часам. — Север, экранируй полностью комнату и заглуши все следилки.
— Фьюри следит за нами? — Тони напряжённо нахмурился и заозирался по сторонам.
— А ты сомневался в этом? Уверена, его любопытный глазик не отрывается от экрана как минимум с момента моего пробуждения. — Блэк фыркнула, мысленно показав Нику язык, и дождалась подтверждения Севера, что комната полностью безопасна. — Когда ты полетел с шашкой наголо доносить до Тора свою позицию – кстати, не уверена, что он в состоянии понять уровень лексики, которой ты изъясняешься, – я осталась с Локи. Он… Позволил подойти мне чуть ближе – и меня просто снесло волной боли.
— Этот Олень напал на тебя?!.. — Старк стиснул зубы ощущая прилив вины. — Прости, что оставил тебя одну, я…
— Это была его боль. — Лилит перебила мужчину и покачала головой. — Моя магия рвалась к нему, как сидящий на цепи пёс рвётся к своему хозяину. Мои глаза прозрели в этот момент. Он гениальнейший маг иллюзий, что могут быть плотными и осязаемыми, могут обладать магией и существовать независимо друг от друга… Ты был прав, он сдался слишком легко.
— Так это всё-таки какой-то коварный план?
— Это жажда передышки, Тони. Локи находился в плену у настоящего чудовища, день за днём ломающего его тело и волю. — Голос Блэк был хриплым и дрожал от волнения. — Я не могу рассказать всё, но даже сотой части того, что он пережил, хватило бы, чтобы сломать даже сильнейшего из нас… Но только не его.
— Что это значит? — Старк запутался, не понимая, что именно пытается донести до него девушка.
— Его скипетр… Его навершие – артефакт, подобный Тессеракту. Столь же древний и столь же могущественный. — Голос Лилит приобрёл какую-то потустороннюю глубину, пуская по телу мужчины странные мурашки. — Я почувствовала его, потому что работа с разумом – одно из основных направлений развития моих сил. Посох не оружие, Тони. Это строгий ментальный поводок, крепко держащий гордого бога на привязи.
— Но что тогда делать нам? Мы не можем просто отпустить его и позволить разрушать наш мир!
— Разумеется, не можем… — Блэк обняла Старка и мягко поцеловала в подбородок. — Он больше не под контролем безумца. Мне удалось распутать цепи, сковывающие его разум. Но мне нужно с ним поговорить. Что-то сдерживает его магию. Помимо физического состояния. Его сила невероятна и необратима. Но он по непонятной мне причине не может ею пользоваться…
— Откуда ты всё это знаешь? Откуда ты знакома с ним? — Не в силах не обращать внимания на вопрошающий взгляд, Тони закатил глаза. — Хорошо, мы добьёмся того, чтобы тебя к нему пустили. Но ответь мне… Пожалуйста.
— Локи – прародитель магии нашего мира. Он праотец всех ведьм и волшебников, когда-либо существовавших на нашей планете.
— Что?..