Текст книги "Бракованный "Irien" (СИ)"
Автор книги: Юлия Евдокимова
Жанры:
Юмористическая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 62 (всего у книги 62 страниц)
Девица вальяжно махнула рукой неразлучной с ней блондинистой семерке, тот нырнул в грузовое отделение катера и выволок оттуда заложницу в силовых наручниках. Рамили была очень бледной и едва держалась на ногах, сердце у Станислава мучительно сжалось при виде этого зрелища.
– Мама… – прошептала Миа, не выдержав и выбегая вперед. Вероника ехидно оскалилась, командуя семерке в микрокомм на шее и тот подтолкнул пленницу вперед. Девушка обняла ее и расплакалась, понимая что времени у них почти нет и босс этого бандитского гнезда просто смеется над ними.
Вероника перевела взгляд на Теодора, перепачканного в пыли и многолетней паутине, облизнулась, но тут ее отвлек доклад второго dex-7, неслышно приблизившегося к хозяйке:
– Замечены пять неизвестных биоформ. Неопознаны, в базе данных их нет. Движутся в ста метрах левее по нижнему уровню, уровень опасности..
– Потом! – отмахнулась от него Вероника, подойдя вплотную к Теодору. Никого из присутствующих она ничуть не стеснялась. Несмотря на то что пилот попытался отшатнуться, она нежно провела рукой по его щеке, многозначительно подмигнув, а затем переключила внимание на Дэна:
– А ты кстати тоже ничего такой. Жаль я не успела опробовать и тебя в моем пентхаусе, но ничего: мои личные покои на Горгоне будут оборудованы ничуть не хуже. И уж там-то мы сможем развернуться!
– Не сможем, – спокойно ответил Рыжий, снисходительно и даже с ноткой жалости покосившись на нее. Навигатор приподнял подбородок, отвернувшись от нее и Вероника увидела за правым ухом киборга знакомую космолетчикам таблетку-комм для управления шоаррским лисом. – Помощь уже в пути.
– Какого черта?? – девица почуяла неладное и гибким прыжком отскочила назад. – Джас, сверни ему шею! Уж с шестеркой-то ты справиться сумеешь??
Но Вероника не знала, что Майлус теперь тоже свободен от ее приказов и не обязан как безмолвная кукла стоять на месте. Едва клубок из двух киборгов покатился по площадке сметая опрокинутые столы, кучи свалившегося сверху мусора и обломки балок когда-то украшавших потолок бара, как "зайчик" в боевом режиме прыгнул на помощь Рыжему и вскоре схватка закончилась так же быстро, как и началась.
Дэн медленно поднялся на ноги сжимая в одной руке вибронож, а в другой все еще рефлекторно дергающую челюстью голову "семерки", Майлус откатился чуть подальше и Миа испуганно вскрикнула: правая рука зайчика торчала под неестественным углом к телу, сигнализируя не только о вывихе, но и о закрытом переломе. Впрочем боевой киборг жаловаться не привык, резким щелчком сам вправив себе сустав и активировав режим экстренной регенерации.
– Ах вот значит как?? – Вероника побледнела от злости, не понимая как только что "подаренные" ей dex'ы могут не подчиняться ее приказам. – Что тут вообще происходит и что ты сделал с моими киборгами??
Драная Кошка обернулась в сторону Станислава и тот, переглянувшись с Дэном понял что дело совсем плохо. Девица была в таком состоянии что вот-вот могла скомандовать своим dex'ам убить их, а шансов выстоять перед превосходящим их противником у белочки и зайчика не было. Капитан не успел ей ответить: рассредоточившиеся по краям площадки семерки резко развернулись в сторону пропасти и открыли огонь из плазмометов по кому-то еще невидимому людям. Даже киборг скрутивший Теодора отпустил его и присоединился к собратьям, повинуясь приоритетному приказу о защите хозяйки.
– Что это?? – заорал пилот в ухо другу, пытаясь перекричать эхо выстрелов, визг самой Вероники и грохот отколовшихся от разрядов плазмы кусков скальной породы внизу.
– То о чем нас предупреждал Ричи, – ответил Дэн. – 23-летний период их спячки закончился, и у призрачных драконов начался новый жизненный цикл. Они голодны, очень голодны, Тед, а потому держитесь подальше от пропасти.
Навигатор вместе с зайчиком тоскливо покосились в сторону плазмометов в руках семерок и закрыли собой сгрудившихся в кучку людей. Тем временем Драная Кошка сориентировалась в обстановке, поднялась на ноги и злобно прошипела в лицо Теодору:
– Один раз я чуть было не прикончила тебя, но ничего: теперь-то уж я такой ошибки не допущу и поджарю тебя лично, пусть и без помощи киборгов!
Вероника ухмыльнулась и неторопливо вытянула личный бластер из крепления на поясе, но не успела даже снять его с предохранителя. Под аккомпанемент "призывный самца крик" из дыры наверху спикировал распушенный для лучшей аэродинамики лиловый шар, в котором капитан и остальные не сразу опознали их шоаррского лиса. Повинуясь командам Дэна, игрушка распахнула клыкастую пасть и, ухватив Веронику за шиворот комбинезона потащила к краю пропасти. Драная Кошка громко завизжала, полностью оправдывая свое прозвище и все же успела выстрелить из спаренного бластера с мини-плазмометом. На ее пути застыли от страха и шока Миа с Рамили, на внутреннем экране Дэна программа едва успела прочертить траекторию выстрела, но Рэнди оказался быстрее. Киборг успел "поймать" заряд первым, отбросив людей назад.
– Ах ты дерьмо кибермодифицированное! – взвизгнула вне себя Вероника. – Надо было утилизировать тебя уже давно! – она безуспешно пыталась отпихнуть от себя пушистую на вид игрушку, но шоаррский лис был настойчив. Девица злорадно ухмыльнулась, наблюдая за истекающим кровью Рэнди – заряд угодил ему в районе диафрагмы, мягкие ткани и внутренние органы обуглились и сгорели почти мгновенно. Но киборг еще держался, согнувшись и неумолимо подбираясь к бывшей хозяйке. – Ну что нравится??
Придумать новую гадость она не успела: над туманным краем пропасти, что защищали семерки, взметнулись огромные полупрозрачные щупальца с шестью серебристо фосфоресцирующими когтями. DEX'ы Вероники автоматически переключились на них, оставив в покое еще подбирающихся хищников внизу, но успели сделать всего несколько выстрелов: небелковые формы жизни были куда устойчивее к комкам раскаленной плазмы, чем привычный им противник. Когти пронзили их сразу в нескольких местах, кровь слабо обагрила темно-серую скальную породу и хищники утащили свою добычу в темноту. Ее разбавили несколько вспышек хаотичных, все более слабых выстрелов и все стихло.
– Вот значит как? – Вероника пытаясь встать зло сплюнула на пол. – Но уж тебя-то я поджарю, если не смогла добраться до них!
Драная Кошка вскинула оружие, но Рэнди в последнем прыжке накрыл ее за собой и потащил к краю платформы. Тело Bond'а конвульсивно дернулось раз, другой, мышцы на спине вместе с одеждой и растрепавшимися дредами обуглились. Дэн прикусил губу: он понимал что сил у умирающего киборга может не хватить, а подходить к ним смертельно опасно: призрачные драконы, вылупившиеся из своих коконов были совсем рядом. Навигатор знал что Полина и остальные будут еще долго сердиться на него, но выбора не было: киборг обреченно отдал команду шоаррской игрушке и лис, утробно урча сервоприводами потащил свою добычу к пропасти.
Bond в последний раз обернулся к Дэну, залитое кровью лицо исказила гримаса боли:
"Живи, малыш. И будь счастлив."
В ледяном тумане мелькнул хищно сверкнувший коготь, пронзительно щелкнул сочленениями и втянул в свою ненасытную пасть всех троих так быстро, что заметили это только киборги.
– Дэн! Вы с Майлусом сможете справиться с подручными Вероники в катере? – закричал ему Станислав.
– Да, Станислав Федотыч, но это уже не нужно, – спокойно ответил ему навигатор, внимательно вглядываясь вверх. Сквозь дыру в верхнем уровне уверенно и ловко планировали на реактивных ранцах космодесантники и сотрудники спецподразделения сил ПСБ, в одном из которых капитан уверенно узнал Вадима.
Эпилог
Прошло несколько дней с тех пор как «Космический Мозгоед» прибыл на достославный астероид и заработал очередную зубодробительную легенду для своей репутации. Военные и ПСБ-ники уже улетели, забрав с собой уцелевших подручных Вероники, а корабль все еще стоял в ставшем счастливом для них ангаре. Контракт для шахтеров с Ледяной Луны капитан успешно перепродал тому же Айзеку. Авшур клятвенно махал лапами и даже ушами что невиновен когда его допрашивали о эпизоде перевода денег со счета миссис Сантос в банк принадлежащий его семье, но признаваться в своей причастности к этому отказался.
Несмотря на стресс, физическую усталость и шок Рамили наотрез отказалась подключить себя к монитору и остаться в медотсеке. Убедившись что с дочерью все в порядке, как-то вечером она с профессиональным фатализмом примостилась в торце кухонного стола когда пультогостиная согласно введенному капитаном комендантскому часу опустела. Женщина даже не вздрогнула когда рядом, не обращая внимания на то что по сути гостья заняла его законное место, скрипнул стулом Станислав.
– Прости меня, – тихо шепнула она, отвернувшись и снова до боли напомнив ему ту вконец перенервничавшую девушку на пляже Новой Вероны.
– За что? – удивился Стас, решив навести мосты испытанным средством: чаем, печеньем и оставленной Полиной словно бы невзначай шоколадкой. – Это я должен перед тобой извиниться. Если бы у меня хватило духа тогда догнать тебя и просто никуда не пускать – все было бы иначе. – бывший космодесантник с такой силой рванул блестящую упаковку, что плитка раскололась на множество кусочков и с шумом разлетелась по столу и частично – по полу. – Почему ты убежала тогда?
– Мне стало стыдно, в том полугодии я чуть было не завалила сессию и была в списке на отчисление, перенервничала, вот и.. – Рамили смущенно улыбнулась, пытаясь скрыть за этим давнюю горечь. – Я казалась самой себе жуткой неудачницей, а ты готовился к поступлению в офицерское училище, тебя ждала блестящая карьера и я чувствовала что не пара тебе.
– Как видишь, не такая уж блестящая, – хмыкнул Станислав, – училище я так и не окончил и вышел в отставку в звании старшины. Все что у меня есть – этот далеко не новый транспортник и куча олухов в команде.
– И репутация самого грозного капитана в этой Галактике, с которым опасаются связываться даже самые отбитые уголовники, а те кто отважился – сейчас или коротают свой век в камерах-одиночках или уже прошли пищеварительный тракт тех же призрачных драконов. За эти два года я что только не наслушалась про тебя и твой экипаж, – грустно улыбнулась Рамили и Станислава кольнуло острое чувство вины. Конечно он знал что врачи здесь на Джек-Поте что-то вроде священных коров, даже рабы – но сейчас капитан чувствовал себя виноватым за то что не смог помочь ей раньше.
Когда женщина улыбалась они почти превращалась в прежнюю Рамили, даже ямочка справа на щеке проявлялась как в те дни когда она флиртовала с только что отслужившим свой первый контракт Станиславом. У него снова заныло сердце и чтобы скрыть это он тряхнул головой и ответил:
– Иногда она нам только вредит. Но я хочу поговорить о тебе и твоей дочери.
Рамили удивленно приподняла бровь, но молчала ожидая что скажет ей Стас.
– Вадим уже обьяснил что судебное разбирательство по твоему делу и множеству других связанных с преступлениями клана Ким займут не один месяц и может быть даже год. А тебе пока что даже негде жить. Моя квартира на Новом Бобруйске как раз простаивает и ты могла бы..
– Ты уверен? – Рамили легко, словно боясь что капитан оттолкнет ее, положила ладонь на его руку судорожно сжимавшую кружку с давно остывшим чаем. – Я никогда не бывала там, но слышала что Новый Бобруйск – мирная и тихая планета. Да и Вениамин Игнатьевич обмолвился мне что в новой поликлинике позарез не хватает кадров.
– Конечно, мой дом – попона боевого коня, то бишь этот корабль, – с долей горечи пошутил Станислав. – Полетные планы у нас меняются крайне непредсказуемо и дома я не бываю годами. Привык уже.
Его собеседница вдруг ахнула, дернувшись на стуле и опустив руку осторожно отцепила от колена запустившего в него когти рыжего котенка – последнего презента от Драной Кошки.
– Да и этому сорванцу нужен дом, – усмехнулся капитан. – Думаю всем вам троим хорошо будет – когда ты купишь свой. Или можешь оставаться у меня сколько захочешь.
Рамили понимающе улыбнулась:
– Пока у меня есть немного смелости – хочу поблагодарить тебя за Мию. Ты и твой экипаж помогли ей наверное в самый непростой период ее жизни. Теперь она мечтает поступить в филиал Академии Космофлота на Новом Бобруйске и я думаю что у нее все получится. И…
– Тебя что-то смущает? – капитан легко сжал ее ладонь в своей.
– Что происходит между ней и твоим навигатором? – прямо спросила врач.
– То же самое что и между нами в тот отпуск, – подумав честно ответил ей Станислав.
– Но.. – Рамили удивленно распахнула глаза став почти копией своей дочери когда та испытывала похожие эмоции. – Он же твой киборг, верно?
– Верно, и притом разумный сорванный киборг, – признался Стас. – Тебя это пугает?
– Нет, – вернув себе самообладание ответила она. – В глубине души я всегда надеялась что все эти "срывы" проявляются не так как это показывают в новостях. Признаться еще там на Аркаиме я подозревала соседского DEX'а в этом, у владельца флайер-сервиса, но не была уверена в его разумности до конца.
– Как бы то ни было Дэн – один из нас, член нашей семьи и нашего экипажа и он не обидит ее, – мягко сказал ей капитан, встал и взглянул на часы. – Знаешь, уже поздно. Я подумал: зачем тебе ночевать в медотсеке? Я уступлю тебе свою каюту, там тебе будет удобнее.
– А как же ты? – Рамили прищурилась и еще колеблясь остановилась в коридоре между вотчиной Вениамина и капитанской каютой.
– Переночую на диванчике, не впервой, – пожал плечами Станислав, но бывшая подруга протестующе покачала головой, одновременно решительно касаясь сенсора.
– Знаешь, я совершила кучу ошибок в прошлом, – Рамили подошла совсем близко, выдернув длинную шпильку из узла вьющихся волос на затылке. – И не хочу повторять их теперь.
Узкие но такие сильные ладони цепко ухватили капитана за китель и Рамили уверенно утащила Станислава в его каюту. Впрочем, сопротивляться он и не думал.
Когда дверь капитанской каюты мигнула красным сигналом сенсора и заблокировалась, незамеченная ими дверь каюты Теда приоткрылась уже полностью, пилот ухмыльнулся и довольно переглянулся с другом. Дэн поднял большой палец вверх, а затем друзья вернулись к увлекательной настолке на пятерых: на кону стояла та самая коробка шоколада ручной работы, врученная Полине ее поклонниками.
Они стояли у самого края огромного плаца, окруженного волнующимся людским морем: сегодня должна была состояться торжественная линейка-посвящение в курсанты Академии Космофлота. На нее собрались не только родственники и друзья только что принятых вчерашних школьников, но и ветераны космофлота: это было давней традицией.
В этот раз Дэн не стал цеплять на одежду заметную издалека наклейку DEX-company, превратившись из смазливого, больше похожего на irien'а чем на dex'а киборга в симпатичного парня хипповатой наружности. Впрочем самому навигатору было плевать каким воспринимают его окружающие. Неподалеку от них выстроился почти весь экипаж "Мозгоеда" за исключением доктора: того упросили провести практическое занятие для интернов в его любимом приемном отделении новобобруйской ЦРБ № 8. Даже Михалыч ради такого случая нарядился в чистый почти без пятен комбез, а Теодор ностальгически оглядывал и сам плац, и летное поле с учебными катерами и старенькими военными истребителями, а особенно – корпус женского общежития Академии чуть дальше.
С мамой и остальными Миа уже попрощалась и сейчас смущенно вертела в руках темно-синюю без знаков различия фуражку курсанта.
– Ты не раз спрашивал кто ты для меня, – тихо сказала девушка.
– И кто же я для тебя?
– Тот кого я люблю и тот о ком я вспомню в первую очередь когда у меня появится собственный корабль, – уверенно заявила Миа и легко поцеловала его ничуть не смущаясь зрителей.
Впрочем никого вокруг это не удивило, курсантов традиционно провожали в самостоятельное плавание не только родители, но вот куратору второго курса куда приняли девушку это не понравилось. Рослый смуглый мужчина с короткой щеточкой усов громогласно рявкнул на все поле пользуясь крохотной таблеткой мегафона на воротнике:
– Курсант Лендер! Встать в строй!
Миа смущенно отстранилась и на прощание коснувшись щеки киборга выполнила приказ. Пока девушка с достоинством шла мимо стройной шеренги остальных курсантов на нее обратили внимание на высокой трибуне где собралось руководство Академии.
– Что?? Снова Лендер?? – зашипел Буссе Норберг, декан гражданского отделения подготовки пилотов. – Нам и прошлого хватило!
– Оно-оно, то есть она, – негромко хмыкнул генерал Отто Фрайдер, сам ректор Академии и заслуженный ветеран второй фазы Войны с Альянсом. – Будем надеяться что учебных машин на их практике нам хватит, а если нет – будет прекрасный повод нажать на правительственных чинуш чтобы нам выделили побольше новой техники.







