Текст книги "Куколка (СИ)"
Автор книги: Виктория Серебрянская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Сам уже об этом подумал. Наверное, есть у меня еще какое-то незавершенное дело. – Глаза Дайренна блеснули в темноте. – Вот, например, за тобой приглядывать. Пока хрупкая фарфоровая Куколка не разнесла вдребезги весь Звездный флот!
– У меня ни сил, ни дури на это не хватит, – хмыкнула я в ответ. – Да и ты на няньку плохо похож…
– А вот так? – тихо шепнул командор. В следующий миг наши губы встретились…
–
[1] Басня А. Крылова «Ворона и лисица»
Эпилог
Два с половиной месяца спустя, пять дней до начала учебного года…
– Мне кажется, все перекрестились, когда я подал рапорт на перевод в академию, – беззаботно выдохнул Вираэн, когда мы, простившись с Пирташем и его подчиненными, отправились на корабль, который должен был доставить нас на Лурану.
Прошедшие два месяца перевернули мою жизнь с ног на голову. И, кажется, не только мою. Во-первых, две недели назад стало понятно, что мутационные процессы в моем организме подошли к своему логическому концу. Органы закончили перестройку в соответствии с введенным мне геномным кодом. И я на три дня оказалась почти в собственности Инаи Деэри. Меня не особо волновало то, через что изящная блондинка с бирюзовыми глазами заставила меня пройти. Хотя некоторые процедуры оказались откровенно пыточными. Единственное, что из всего этого меня интересовало, это – будут ли у меня дети. Ответ на этот вопрос шокировал не только меня…
– Да какая разница, что думают про тебя те, кого ты, возможно, уже больше никогда не увидишь? – фыркнула я в ответ, забираясь в открытый наземный транспорт, который ехал за пополнением и должен был подбросить нас до космопорта. – По-моему, важнее, что думает Койо…
Я даже не представляла, какой фурор произведет наше с Дайренном появление в академии в качестве пары. Это и пугало, и заставляло буквально дрожать от нетерпения и предвкушения.
– Мне удалось договориться с Пирташем, чтобы он не сообщал Койо о моем возвращении, – подмигнул Дайренн. – Если все пройдет как надо, начальник академии получит безликий рапорт о том, что преподаватель, необходимый факультету, найден и прибудет в академию до начала занятий…
– И ты в это веришь? – сыронизировала я, устраиваясь поудобнее на жесткой лавке. – Если вспомнить, что вы все знакомы тысячу лет, и то, как Койо и Пирташ за тебя переживали…
– Сестра Пирташа была в юности влюблена в Койо, – перебил меня Дайренн, – но тот ее отверг. Пирташ вроде зла на общего приятеля и не держал, сердечные дела – вещь такая, посторонние скорее наломают дров, чем помогут двоим, но тем не менее насолить Койо не откажется никогда. Особенно после того, как последний подсунул ему тебя…
– Эй!.. – наигранно возмутилась я. И мы понимающе переглянулись, не обращая внимания на косые взгляды попутчиков. – Меня никому не подсовывали! – Но под насмешливым взглядом килла пришлось признать: – Разве что образно…
Я до сих пор не знаю, что произошло, что заставило Вираэна переменить свое мнение и принять меня как свою женщину. Он молчит. А я боюсь задавать вопросы на эту тему, боюсь вспугнуть оказавшее таким хрупким счастье. Но Вираэн так долго и так упрямо отрицал возможность создания новой семьи, что я долго не могла поверить после того вечера на плацу, что упрямец сдался и признал наконец очевидное. Именно с того самого вечера командор практически не отходил от меня.
Я созналась ему, что прошла модификацию генома. Призналась в своих страхах. Объяснила, по какой причине решилась на такой кардинальный шаг. И этот разговор стал еще одной точкой невозврата, еще больше сблизившей нас. По-моему, именно этот разговор стал катализатором, после него я впервые осталась в комнате командора на ночь. И у нас случилась первая близость. Мне кажется, после моей исповеди Вираэн осознал, как легко потерять подаренное судьбой.
Во всей Вселенной нет таких слов, могущих описать счастье, которое подарила мне эта ночь. Я тонула в нем, упивалась, горела и плавилась в руках Вираэна. И отчаянно не хотела, чтобы наступал рассвет. Очень боялась, что с приходом нового дня вернется прежний командор Дайренн: холодный, равнодушный и отстраненный. Но когда в окошко заглянуло утро, килл приподнялся и навис надо мной, вглядываясь в мое лицо:
– По-моему, это судьба, – неожиданно признался он, перебирая свободной рукой прядки моих волос. – А я был идиотом, бегая от нее.
От этих слов я даже дышать разучилась. Но что-то уточнять не рискнула. Очень боялась вспугнуть то хрупкое нечто, что поселилось в этой комнате.
Дальше жизнь потекла словно по накатанной: днем тренировки и учебные задания, аттестации, визиты к ворчащей Инае. Арлинта брюзжала потому, что после первой ночи я фактически переселилась к Дайренну, который жил до этого в комнате один. И после отбоя, до самого утра мы с киллом принадлежали лишь друг другу. А к медичке я бегала урывками и только потому, что была обязана проходить ежедневные осмотры.
Добравшись до космопорта, мы сердечно попрощались с бывшими сослуживцами, которые сразу же отправились забирать уже прибывшее пополнение в другом секторе космопорта. Мы же с Дайренном пошли регистрироваться на посадку. На душе царила светлая грусть. Так обычно бывает, когда ты легко расстаешься с, в общем-то, приятными людьми, к которым нет особой привязанности. И надеешься, что рано или поздно судьба вас сведет вновь. Но и тосковать, если этого не случится, не станешь.
Внезапно все мысли будто выдуло из головы: мимо прошла арлинта в комбинезоне медработника, на ходу с аппетитом поедая мороженое из рожка. Рот мгновенно наполнился таким количеством слюны, что она невольно вытекла на подбородок. Я торопливо стерла неприличные следы и оглянулась по сторонам в поисках того места, где продавалось лакомство. Никогда особо его не любила. Но именно здесь и сейчас оно вызвало почему-то почти неконтролируемый порыв найти и съесть.
– Ты чего? – мигом насторожился Вираэн, уловивший перемену во мне.
– Мороженое… – рассеянно отозвалась. – Ты иди, я тебя сейчас догоню…
К этому моменту я уже заметила кафешку, в витрине которого красовался похожий рожок.
Вираэн проследил за моим взглядом и решительно повернул туда:
– Ну уж нет! Вместе пойдем! А то потом еще придется спасать от тебя местный космопорт!
На эти слова можно было бы обидеться. Если бы не жгучее, затмевающее все желание получить замороженный десерт прямо сейчас. Спустя пять минут под недоверчивым взглядом килла я уже с жадностью вгрызалась в холодное лакомство с кусочками иномирных фруктов.
– Хорошо, что я взял два рожка, – чуть заторможенно прокомментировал скорость исчезновения мороженого мой командор. – Одного явно будет мало…
Я показала киллу язык. А настроение взлетело до самого космоса.
На этот раз перелет на военном транспортнике, в отличие от предыдущего раза, когда я летела с арлинтой, прошел для меня крайне комфортно. Я просто устроилась на плече у килла, умиротворенная двумя съеденными порциями мороженого, и уснула. И было мне удобнее, чем на кровати с периной, спать на груди своего мужчины. Я до сих пор не знала, что значу для командора. И выяснять не стремилась: боялась вспугнуть свое счастье.
В плане устраивания сюрприза для начальника академии нам с Вираэном неимоверно повезло: мы с ним как-то ухитрились добраться до его приемной, никем не замеченными. Хотя, наверное, нас кто-то и видел. Но Койо не доложили. Надо было видеть лицо адмирала, когда мы в обнимку вошли в приемную, не ожидая застать там ее хозяина. Да у Койо от удивления челюсть грохнулась на пол! Последовала театральная пауза…
– А ты что здесь делаешь? – ошарашенно протянул адмирал, обращаясь к Вираэну. Но потом спохватился, тряхнул головой: – Ты не подумай! Я очень рад тебя видеть! Но ты меня застал врасплох, и я не знаю, что мне и думать!.. Так каким ветром?..
– Попутным, – хитро усмехнулся мой килл. И подмигнул мне. – Тебе же нужен преподаватель?..
Неожиданно для меня Койо перестал улыбаться, смерил Дайренна взглядом от мысков ботинок до макушки:
– Прости, друг, но я уже нашел педагога. Он вот-вот должен прибыть. Да и… – Начальник академии вдруг отвел взгляд в сторону и с виноватыми нотками произнес: – Ты нестабилен, Вираэн. Я бы мог отказать специалисту ради тебя. Но с меня самого снимут голову, если ты после этого снова посреди учебного года выкинешь какой-нибудь самоубийственный фортель…
Мой командор широко улыбнулся. Задиристо так, по-мальчишечьи. Словно задумал какую-то проказу. Но у меня неожиданно испортилось настроение, и я слегка пнула его носком ботинка. А потом, когда Вираэн вопросительно посмотрел на меня, покачала головой, стараясь без слов дать понять, что наш сюрприз не удался.
Я уже открыла рот, чтобы предложить адмиралу Койо проверить, кого там ему прислали в качестве преподавателя, совсем забыв про то, что сообщение должно быть без имени, когда начальник академии заметил наши с киллом переглядывания:
– Та-ак!.. – Я ожидала услышать что-то вроде: «Так вы наконец вместе?», но Койо выдал такое, что я глупо разинула рот: – Вираэн, друг ты мой дорогой, я готов закрыть глаза на твой роман с курсанткой. И даже придумать что-нибудь с твоим трудоустройством. Но скажи мне, пожалуйста: ты в курсе, что девушке пришлось перенести? Знаешь о ее нынешнем состоянии здоровья?
Мой командор, сощурившись, посмотрел на меня:
– Рори, ты мне все рассказала?
Я кивнула. Становилась очевидным, что наша попытка подшутить над начальником академии завела нас куда-то не туда. Нужно было признаваться, пока не вылезло еще больше абсурда:
– Господин адмирал Койо, – обращение по уставу вырвалось у меня само по себе, по привычке, – я рассказала Вираэну, что мне пришлось пережить модификацию генома. И по какой причине. А он это принял. – И вдруг в голову пришло, что я могу ошибаться, что Вираэн со мной лишь из жалости или надеется, что проблема моей модификации «рассосется». Умом понимала, что это глупости, что я позволяю сомнениям одержать верх над здравым смыслом. Но что-либо добавить к сказанному я не успела.
Мой командор вдруг схватил меня за плечи и, наплевав на присутствие старшего по званию и нашего непосредственного начальника, развернул меня к себе лицом:
– Ты что несешь??? Принял?!.. Да я влюбился в тебя с самого первого дня! И все время себя одергивал, что я для тебя слишком старый, что не с моим грузом прожитого пытаться строить новую семью! Что ты достойна лучшего, чем я!..
Вспышка Вираэна захватила врасплох. Я была настолько ошеломлена, что только и могла хлопать ресницами с открытым ртом и глупым видом. Но моего командора уже прорвало: он внезапно привлек меня к себе еще ближе и впился голодным поцелуем мне в губы. Как тогда, давно, в третьесортном отеле с почасовой оплатой. Он целовал меня, наплевав на присутствие начальства, выпустив на свободу все потаенные желания, всех своих демонов. Целовал жадно и властно, жарко и глубоко, не скрывая своих порывов и желаний. И я захлебнулась в водовороте чувств. Очень скоро перестала понимать, где мечты, а где реальность. Размякла в руках Вираэна, как податливый воск…
В чувство нас привел нарочито сердитый окрик:
– Ну вы двое совсем берега потеряли! Лучше места, чем моя приемная найти не могли?
Я все еще ничего не понимала. Голова кружилась, кровь кипела и пела, а ноги отказывались держать. Лишь какой-то отдаленной, крошечной частью сознания поняла, что мой командор задвинул меня себе за спину и придерживает одной рукой, чтобы не упала.
– Сам виноват, нечего было провоцировать, – услышала я ответ Вираэна. – А теперь уже поздно! – И он добавил совсем другим тоном, просительным: – Свидетелем регистрации брака будешь?
* * *
Брак нам с Вираэном пришлось регистрировать в неприличной поспешности в первый учебный день, после пар. А все потому, что адмирал Койо, не удовлетворившись медицинским заключением Инаи, а может быть, как я уже потом поняла, что-то заподозрив, заставил меня пройти дополнительное медицинское сканирование уже в академии. И вот тогда и выяснилось, что я… беременна… После такого мне ничего не оставалось, как подчиниться и заключить брак по ускоренной процедуре. Официально, по причине беременности. А реально… Как шепнул мне мой командор за несколько минут до церемонии, по причине того, что это даст мне возможность переехать к нему в официально, а не прятаться за углами и пробираться в его комнату тайком. Услыхавшая это Иная, бывшая на свадьбе свидетелем со стороны невесты, фыркнула. Но, мне кажется, блондинка мне просто позавидовала.
Мы с Вираэном договорились, что этот год я учусь очно, с разумными ограничениями физической нагрузки. Следующий год – заочно. А там… А там Вираэн надеялся все же уговорить меня перейти на другой факультет. Я же этого не хотела. Пусть я не буду участвовать в боевых вылазках, но закончить-то обучение на полюбившемся факультете могу? Тем более что парни очень спокойно восприняли известие про то, что я прошла модификацию. А вот что будет на другом факультете – неизвестно. Особенно если до новых сокурсников дойдет весть, что я – жена преподавателя. Мне уже не хотелось борьбы. Не хотелось стычек и отстаивания своей точки зрения. Как бы там ни было, я – в первую очередь женщина. Жена и мать. А потом уже все остальное. В случае чего я не дам себя в обиду. Но уж очень не хочется, чтоб этот случай наступал.
Павелик из моей жизни исчез. После моего триумфального возвращения в академию невестой, а потом и женой килла, он ни разу ко мне не подошел, не заговорил со мной. Я тоже не искала встреч. Хоть в коридорах и на общих мероприятиях иногда и видела его вдалеке. Так мой заклятый друг и растворился на необъятных просторах космоса, выполнив свою самую главную задачу: катализатора по превращению куколки в бабочку. Ведь если бы не Павелик, я бы никогда не поступила в академию и не узнала бы Вираэна. И кто его знает, как бы в таком случае сложилась моя судьба…








