Текст книги "Нереально"
Автор книги: Веда Талагаева
Жанр:
Ужасы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Я поняла, что прихожу в себя. Этому способствовало то, что Дина на полу не двигалась. Демон негромко, но так мерзко и издевательски засмеялся.
– Ты же понимаешь, он стоял между нами. Но ты не расстраивайся, я очень скоро тебя награжу за все.
– Почему бы не сейчас?
Я нагнулась и подняла пузырек. Крышка на нем была наполовину отвинчена. Стоило мне за нее взяться, меня отбросило назад от незаконченной окружности и потащило по полу к двери. В маленьком оконце в глубине прихожей разбилось стекло, и в комнату ввалилась мама. Она выстрелила в демона солью из обреза. Его отбросило назад, но он устоял на ногах и яростно махнул рукой. Мама рухнула спиной на нижние ступеньки лестницы, громко застонав, а я на секунду освободилась. Метнувшись вперед, я налила елей на пол и всей пятерней дорисовала круг. Он тускло засветился, словно дело было не только в маслянистом блеске жидкости. Я поднялась на ноги и остановилась на границе круга.
– А вот теперь можем и рассчитаться.
– Хорошо, – ответил демон и вскинул руку.
Тело Дины взметнулось в воздух и налетело спиной на железный крюк для одежды, торчащий из стены, потом сползло на пол. Крик застрял у меня в горле.
– Еще хочешь?
Потолочная балка затрещала и рухнула на лестницу. Мама выставила руки и успела смягчить удар, но балка своей тяжестью прижала ее к ступенькам.
– Где пуговица, Сима? – тихо вскрикнула она.
Я беспомощно оглянулась на Дину, лежавшую у стены. Стоило мне это сделать, демон опять вздернул ее в воздух, удерживая в сантиметре от крюка на стене. Мама, сдавленно зарычав от ярости, вывернулась из-под державшей ее балки, подхватила свой обрез и разрядила его в демона. Обсыпанный солью, он задымился, но потом его лицо исказила волна злобы, маму закрутило в воздухе, и она упала в темноту под лестницей.
– Тебе ничего не сделать со мной, – сказал демон мне, – Сопротивление – это только лишние слезы. Давай мириться.
Мама под лестницей не двигалась. У меня перед глазами все начало плыть от слез боли и ярости. Я вскинула пистолет.
– А если я всажу тебе в глаз серебряную пулю?
Демон издевательски вскинул брови, как бы раздумывая над этим предложением.
– Это меня огорчит, – заметил он, – Но не более. Я слишком силен, как ты понимаешь, для ваших обычных штучек. Мы можем тут до утра стоять. Подумай здраво и выпусти меня, – он шагнул вперед, к границе круга, – А то я обрушу весь дом на твою голову.
Я прицелилась ему в глаз. Демон медленно развел руки в стороны. Дом снова начал качаться. Половицы затрещали. Я спустила курок. Пуля пролетела сквозь глазницу демона, погасив багровый огонь в ней, и со стуком упала на пол. Оставшиеся потолочные балки стали гнуться и трещать.
– Ты навредила только телу, которым я пользуюсь, – заметил демон, подходя еще ближе, – И то не слишком. Без меня оно давно бы уже умерло. Ты тоже хочешь умереть?
Стекла в окнах дрогнули и разлетелись. Осколки со стуком посыпались на пол и мне в лицо. Я едва успела зажмуриться. Открыв глаза, я увидела горящий взгляд совсем близко.
– Выпусти меня, – властно повторил демон и протянул руку к Дине.
Ее потянуло вверх. Опустив пистолет, я обхватила ее руками, пытаясь удержать. Глаза Дины вдруг ожили. Она вскинулась, сдернула с воротника скрепку с пуговицей и вложила мне в руку. Потолок над моей головой заскрипел. Я опустила Дину на пол и повернулась к демону. Прикрепить пуговицу к одежде было некогда и нечем, я просто прижала ее рукой к лацкану плаща.
– А теперь рассчитаемся, – повторила я и шагнула в круг.
Демон отступил на шаг. Изо всех углов дома раздался натужный скрип кирпичных стен. По обоям побежали трещины. Я подняла руку с пистолетом.
– Все равно серебряные пули или нет, – сказала я, даже не пытаясь унять гневную дрожь во всем теле, – У меня осталась целая обойма. И я буду стрелять, пока не попаду. А ты никуда не убежишь.
На лице демона отразилось понимание того, что я не остановлюсь. Он метнулся назад, наткнулся спиной на преграду, созданную защитным кругом, и зарычал в бессильной злобе. Я выстрелила. Он ловко увернулся, а меня подбросило в воздух и ударило об пол. Упав на спину, я перевернулась на живот и выстрелила снова. Я продолжала и продолжала стрелять, ведя про себя обратный отсчет патронов. Демон метался внутри круга, увертываясь, точно кошка. Наконец, патроны кончились. Демон злорадно, с издевкой расхохотался. Я встала на ноги и с остервенением отбросила пистолет.
– Ну, и что теперь? – с хохотом спросил демон, упиваясь своим торжеством.
На треснувшей лестнице лежал мамин обрез. Рядом валялось несколько патронов, высыпавшихся из ее кармана. Я молча вышла из круга, подняла патроны, обрез и зарядила его. Потом повернулась к демону и выстрелила. Он сделал неуловимо быстрое движение в сторону. Но пуля успела коснуться его, слегка задев предплечье. Он дернулся, как от удара плетью, и все его тело изнутри полыхнуло черно-красным пламенем. Демон запрокинул голову, раскинув руки в беспомощном жесте, похожем на неуклюжий взмах крыльев. Глухой вой, словно из-под земли, прокатился над домом и разлетелся в воздухе лютым ветром, разбросавшим в разные стороны обрывки обоев, занавесок и мебельной обивки. Тело демона разлетелось, взорвавшись огнем в ночи. Обжигающая волна прокатилась по дому, сбив меня с ног. Из стен посыпались кирпичи, потолок рухнул.
Не знаю, сколько я лежала, уткнувшись лицом в грязный пол. Я снова стала воспринимать происходящее, когда под одежду забрался холод. Я продолжала лежать, не двигаясь. Каждый вздох, каждый взмах ресниц, удар сердца был болью. Мне казалось, что в моем теле нет ни одной целой косточки, ни одной не порванной жилки. Какое-то время спустя, мне удалось поднять глаза и увидеть остатки деревянного пола. На нем слабо дымилась горка праха, вонявшего серой. Я убила его. Мне удалось.
– Я убила его, – превозмогая слабость, я оторвалась от земли, приподнявшись на руках, стала на четвереньки, потом поднялась на ноги, – Дина, я убила его! Мама, я убила его!
Мне казалось, я громко кричу. На самом деле мои губы едва шевелились, невнятно выговаривая слова. Меня качало из стороны в сторону. Потолка не было. Стен не было. Дома больше не было, только дымящиеся обломки. Я сделала несколько неверных шагов вперед и увидела маму. Она сидела, прислонившись спиной к обломкам лестницы. Ее застывшие глаза смотрели на что-то за моей спиной. Я повернулась и увидела Дину. Моя сестра лежала лицом вниз, из-под ее длинных светлых волос на доски пола стекала темно-красная лужица. Я сделала еще шаг вперед, ноги подвернулись, и я упала. Сидя на земле между мамой и Диной, я посмотрела вокруг.
Было холодно. В конце улицы по железной дороге ехал поезд. Небо светлело, на востоке по краю пробивалась яркая полоска. Начинался рассвет…







