Текст книги "Кот в красной шляпе"
Автор книги: Саша Суздаль
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
– Отправляет этот корабль на Землю, – ответил Хамми.
Круглый, темный цилиндр вдруг покрылся туманом искр и «корабль» прямо на глазах окутался такой же дымкой, как цилиндр, а потом растаял, как будто его и не было. Вода из запруды бросилась валом на него, но не успела, и плюхнулась вниз, и широкой волной прокатилась по реке. На том берегу горожане, привычно раскрыв рот, смотрели на очередное чудо, которое судьба снова им подарила.
– Садимся, – сказала Маргина и повернулась к Хамми, – мы будем забирать Мо?
– Нет, нам нужно привезти сюда Элайни, Лану и Дана, – сказал Хамми, потом помолчал немного и добавил, – и ещё людей. И у нас гость.
– Какой гость? – тревожно спросила Маргина, в последнее время новости только пугали.
– Хранитель, – сказал Хамми, – такой как Па и Мо.
– Это опасно, – спросила Маргина.
– Не больше, чем мы, – ответил Хамми, и Маргина немного успокоилась, но не очень – просто так Хранители не появляются.
* * *
Весть о том, что в скором времени Элайни, Лане и Дану придется расстаться, а Дану и вовсе отправиться на Землю, так или иначе, просочилась по новому городу, заселённому преимущественно молодёжью. Естественно, говорили о новом звере, появившемся в зоопарке, из Тизера приходили странные донесения о странных людях в странных лодках, плавающих по реке. Говорили о странной говорящей лошади со странным именем «Тёмный», и о людях, которые с этой лошадью появились в Боро.
Как там не было, а до тётушки Ненции дошли эти слухи, когда она отоваривалась на базаре и мысль о том, что её так внезапно появившееся счастье может разрушиться в любую минуту, вызвали в ней горячее сердцебиение, что тётушке даже пришлось остановиться. Немного постояв, тётушка бросилась домой, поняв, что надо что-то делать. Дома она тут же вытащила немного ошалевших Розарию и Васю из их комнаты, удивив при этом Ивана Ивановича своей горячностью, и рассказала все, о чем слышала.
Это отрезвило молодёжь, и Розария поняла, что её любимый может исчезнуть как дым. А Вася Филимонов совсем не собирался исчезать, и Земля ему была по барабану. Также как и Ивану Ивановичу, которого иногда терзали смутные сомнения, что он, всё таки, многоженец. Поэтому Розария собралась идти к Байли, Хенку, Элайни и Лане – ко всем, лишь бы милый был рядом. Вася не собирался ждать, и намеревался тоже идти с Розарией. В итоге все оделись и парами потопали к домику Хенка и Байли.
Хенка и Байли дома не было, только Парк сидел за столом в гостиной, так как в его кабинете было скучно и можно было пропустить важные сведения. Парк решал задачи по физике, которые ему задали Винтик и Шпунтик. Когда на крыльце раздался топот и в дверь постучали, Парк быстро ринулся открывать дверь. Не успели пришедшие сказать хотя бы одно слова, как Парк широко открыл двери и пригласил:
– Проходите, – а то вдруг гости передумают и уйдут. Пока Иван Иванович старательно обметал ботинки, Розария и Вася Филимонов по хозяйски вошли в дом, рассматривая всё вокруг.
– Нам нужно построить такой, – сказал деловито Вася.
– А я у Хенка попрошу, он и нам даст, – сказала Розария. Вася подозрительно посмотрел на неё. Розария раскраснелась и сказала, – Что? Он всем молодым парам дает, которые хотят жить вместе.
– А-а-а! – понял Вася, и подошёл к столу, – ты что делаешь? – спросил он у Парка.
– Задачки решаю, – ответил Парк.
– А! Понятно, – ответил Вася, – а где Хенк и Байли?
– Скоро придут, располагайтесь, как дома, – гостеприимно ответил Парк.
– Иван Иванович, помогите человеку задачки решить, – сказал Вася, увлекая Розарию с собой, – можно мы домик посмотрим? – спросил он у Парка.
– Конечно, – просиял Парк.
– Ну что у нас за задачки? – спросил Иван Иванович, потирая руки. Тётушка Ненция уселась на диван, и принялась довязывать Ивану Ивановичу носки – на дорогу.
– Вот закон Ома, – показал Парк.
– Вы и закон Ома изучаете? – удивился Иван Иванович, надо же и здесь о законе Ома знают. – Ну, показывай!
– Вот, не сходиться, – довольно сказал Парк. Иван Иванович углубился в расчеты, пошептал про себя, и сказал: – Да, действительно не сходиться! А в чем дело?
– Вот и я не знаю, – довольно сказал Парк.
Когда домой пришли Хенк и Байли, за столом спорили Парк и Иван Иванович, тётушка Ненция философски продолжала вязать, а Розария и Вася изучали спальню. Хорошо, что у Розарии слух был идеальный, она услышала пришедших, молодые быстро привели себя в порядок и спустились вниз.
– Хенк? – удивилась Розария и густо покраснела, оказалось, что это тот самый Хенк, который ехал вместе с Перчиком в её карете, но потом куда-то пропал.
– Розария? Добрый день, – нашелся Хенк, – вы что-то хотели?
– Мы слышали, что скоро Элайни, Лана и Дан должны расстаться? – спросила Розария, ещё не придя в себя.
– Да, это так, – просто сказал Хенк, – как это не печально.
– А это будет затрагивать других людей? – замирая, спросила Розария.
– Будет, – ответил Хенк. Он был наслышан и Васе Филимонове и Иване Ивановича от Тёмного.
– То есть, они должны будут вернуться на Землю? – упавшим голосом спросила Розария.
– Да, – ответил Хенк, наконец понявший, по взглядам Васи, в чём тут дело.
– И ничего нельзя сделать? – сказала Розария, стряхивая навернувшиеся слёзы.
– Давайте сходим в домик Элайни, Ланы и Дана, – сказал Хенк, – там сейчас Тёмный и Туманный Кот, если и можно что-то сделать – об этом знают только они.
Розария обречённо кивнула и они всей толпой вышли на улыцу.
– А ты куда? – спросила Байли Парка, выскочившего на улицу.
– Я тоже хочу знать, Иван Иванович знаешь, какой учитель классный, – возмутился Парк. Байли засмеялась и обняла его: – Хорошо, пошли! Разве без тебя тут может что произойти.
Они прошли несколько шагов, как вездесущий Парк заметил:
– Флаэсина!
– Это мама, – встрепенулась Байли и бросилась к посадочной поляне.
Маргина стояла у борта, рядышком находился Перчик, держа в руках Хамми. Как только флаэсина опустилась на лёгкий снежок, Маргина и Байли обнялись, целуя друг друга. Рядом извивался, радуясь Хамми. Перчик обнял сестру, сказав: «Привет, солнышко».
– Лана? – спросил Хенк, узнавая в Маргине своего боевого товарища.
– Уже не Лана, уже Маргина,– сказала она, обнимая его, – здравствуй, родственник!
– Если честно, – сказал Хенк, улыбаясь, – лучшей мамы для Байли я бы и не желал.
– Пошли, льстец, – улыбнулась Маргина, – где здесь Элайни и Лана?
– Вон там,– показал Хенк, и они двинулись к дому.
Перчик повернулся и увидел Розарию.
– Розария!?
– Перчик!? – они удивились и оба покраснели. Розария пришла в себя первой и сказала:
– Перчик, ты меня извини …
– Нет, Розария, это ты меня извини… – начал Перчик. Но Розария его перебила:
– Ты хороший Перчик, … но… – она оглянулась на Васю, настороженно стоящего возле Ивана Ивановича и тётушки Ненции, и выпалила, – я люблю другого.
– Да??? – обрадовался Перчик. Возле борта появилась Леметрия и грозно посмотрела на Розарию. Перчик радостно закончил: – Я тоже люблю другую!
– Как хорошо! – воскликнула Розария и обняла Перчика. – Я тебя люблю и рада за тебя.
– Это кто тебя тут любит? – грозной кошкой подошла Леметрия.
– Знакомься, это Розария, мой друг, – нашелся Перчик.
– Вася, иди сюда, – позвала Розария, сохраняя их с Перчиком тайну.
– Леметрия, – подала руку Леметрия, подозрительно оглядывая Розарию.
– Розария, – сказала счастливая Розария, и добавила, – а это мой Вася.
И все, счастливые на это время, пошли к домику Элайни. Все заходили в дом, а возле крыльца стояла лошадь и задумчиво смотрела на всех.
– А «аномалия», – приветливо сказала она и Розария похолодела.
– Что это за лошадка? – спросила Леметрия.
– Приятно познакомиться, я Тёмный, – сказала лошадь.
– А так ты еще и разговариваешь, – восхитилась Леметрия, – дай я тебя поглажу.
Тёмный молчаливо разрешил. Леметрия гладила его морду, заглядывала в его большие, с ресницами-бабочками, глаза и умилялась. Тёмный тоже умилялся и млел.
– Перчик, давай его заберём?– предложила Леметрия.
– Он, наверное, чей-то, – предположил Перчик.
– Я ничей, – признался Тёмный.
– Вот видишь, – обрадовалась Леметрия.
– Хорошо, берем, – сказал Перчик, хотя им и самим негде было жить.
– К сожалению, завтра меня не будет, – грустно сказал Тёмный, – у меня работа.
– Какая жалость, – Леметрия так прижалась к Тёмному, что даже Перчик приревновал, – а тебе здесь не холодно?
– Я не боюсь холода, – ответил Тёмный, – мне тепло, когда обо мне думают.
– Я буду думать о тебе всегда, – пообещала Леметрия, и, потискав Темного на прощанье, скрылась вместе с Перчиком в доме.
– Товарищ Тёмный, – обратился Иван Иванович к лошади.
– Я вас слушаю, – повернулся к нему Тёмный.
– А вы не могли бы нам помочь? – спросил Иван Иванович напрямик, а Розария замерла.
– Я знаю о вашей проблеме и, если найду решение, вы будете вместе, – пообещал Тёмный. Розария, от избытка чувств, обняла его за шею и заплакала. Лошадка медитировала в её объятиях, ясно чувствуя настороженного Васю и еще больше умиляясь. Получив порцию блаженства Тёмный сказал:
– Приходите завтра, с утра, на посадочную площадку, мы полетим в Тизер, и там, на месте я сделаю максимально всё, что можно.
Ободрённые Вася и Розария вместе с Иваном Ивановичем и тётушкой Ненцией шагали вечерними улицами нового города, освещёнными яркими электрическими огнями, и думали о своём будущем, которое решиться завтра.
* * *
Наутро возле посадочной площадки собралось чуть ли не всё население нового города. Снарядили четыре флаэисины сопровождения, в которые набилось столько желающих, что Хенку пришлось применить всё своё влияние, чтобы навести видимость порядка. В первой флаэсине были только Элайни и Ланы, Дан, Перчик, Маргина, Хенк, Байли, доктор Фрост, капитан Вейн и два кота Туманный и Хамми. Управляла флаэсиной Леметрия, и в качестве незаменимого свидетеля – Парк. Во вторую погрузились Розария, Вася Филимонов, Иван Иванович и тётушка Ненция, клетка с динозавром стояла на корме, там же располагался и Тёмный, на случай неожиданностей со зверем. Управляла флаэсиной фея Арис вместе Манком. Ну а дальше, кроме назначенных для управления флаэсиннами, садились всё, кто успел. Хенк поднялся на борт и дал отмашку.
Флаэсины плавно взлетели в морозный воздух и под аплодисменты провожающих направились в Тизер. Маргина стояла вместе с Элайни и Ланой, смотрела на них, запоминая их черты, и не верила, что расставание так неотвратимо. Так вдоволь и не пообщавшись со вновь приобретенными дочерями, она чувствовала незаполненную пустоту в своей душе, и лихорадочно думала, что такого на прощанье им сказать, и как долюбить своих непутёвых дочерей. Тёмный вчера объяснил, что Элайни, Лана, Дан и Маргина должны, как первопричина, войти в кольцо и замкнуть репликации, а что будет дальше, ничего сказать не мог. Единственное, что могли просчитать Хранители – это то, что Галактике не будет грозить уничтожение. За себя Маргина не боялась, пройдя столько за последнее время, она знала, что жизнь – это маленькая игра, в которой тебе дается шанс построить её по своему, и никто не виноват, что ты избрал тот или иной путь.
Байли сидела на лавочке у борта и плакала. Сразу потерять и мать и сестер, стоящих сейчас рядом, таких живых, горячо любимых, и даже не знать, где они, в какой точке необозримой Галактики, появляться или пропадут совсем.
Розария с тётушкой тоже плакали, как не успокаивали их Вася и Иван Иванович. Но у них, как-никак, была еще надежда, что всё обойдётся, и им не придется распрощаться навсегда.
Впереди показался Тизер и флаэсины, не залетая в него, садились на другом берегу, недалеко от черного цилиндра. Их уже встречали Мо и Хаммипапа, переброшенный по каналу со своей станции. Мо тоже был человеческой фигурой. Вероятно, решил, что для данного случая так будет лучше. Все сошли с флаэсин и расположились большим полукругом перед черным зданием. Тёмный накинул сеточку на динозавра, открыл клетку и повел его в направлении темного здания. Они вошли вместе с Мо и вскоре из здания посыпались искры. Динозавра отправили домой, на планету трёх солнц. Тёмный сообщил о Васе и Иване Ивановиче. Хранители посовещались и решили, для начала, отправить на место ОРУ 330. В посёлке Власиха, под Барнаулом, неожиданно пропавшее ОРУ не расстроило Геннадия Сёминова, так как кабель, зарытый в землю, всё также снабжал его дом электричеством. ОРУ 330, без Ивана Ивановича и Васи, вернулось на место, а коллектив Каневской ГЭС никак не понимал, на кого же он работал целый месяц. Первая из дыр захлопнулась и Тёмный вышел сообщить Васе и Ивану Ивановичу, что им ничего не грозит.
Все закричали и захлопали, и эта маленькая победа, воодушевила не только Васю и Ивана Ивановича, а и всех оставшихся. Всем показалось, что всё будет хорошо. Тёмный позвал Маргину, Элайни, Лану, Дана, Туманного кота и Хамми. Наступила последняя минута прощанья, последние поцелуи и объятия. А потом они по одному скрылись в темном цилиндре.
Цилиндр задрожал, покрылся туманом разрядов и исчез из глаз.
Эпилог.
Сегодня палило, как никогда. Я отстегнулся и снял с себя галстук и пиджак. Впереди был поворот. Мой «Ягуар» начал вписываться в дугу поворота и тут, на обочине, я увидел очаровательную блондинку в красной шляпе, которая махала мне рукой. Я уже собирался остановиться, как прямо перед машиной вынырнул рыжий кот. Запоздало нажимая на тормоз, я влетел в лобовое стекло и отключился.
Что-то назойливо стучало в голове. Тук-тук-тук, тук-тук-тук. Я открыл глаза и увидел, как в боковое стекло стучит женщина в красной шляпе. Я открыл окно.
– С вами всё в порядке? – встревожено спросила она. Я кивнул головой.
– Это мой кот, Хамми, выпрыгнул из корзинки прямо на асфальт, – объясняла блондинка, – вы уж простите нас, пожалуйста.
– Да ничего, – махнул я, подозревая, что шишка будет ещё та, – а вам куда?
– Да я в Канев, к маме, – объяснила блондинка.
– Садитесь, я как раз в Канев, к другу еду, – объяснил я.
– Спасибо вам, вот здорово, – обрадовалась блондинка, – ничего, если я котика назад посажу?
Я согласно кивнул. Хорошо же я стукнулся. Надо же, за какую-то минуту, как будто целое кино посмотрел. Про Стану Фей и Страну Магов, про Маргину, ваду, Байли, Хенка, доктора Фроста и Элайни. Ну и фантазия у меня.
– Меня зовут Элайни, – улыбнулась блондинка.
– Адам, – представился я. Так вот откуда имя Элайни. Блондинка, наверно, себя назвала, а я сразу же на фантазировал. Немудрено.
– У вас редкое имя, – сказала Элайни.
– У вас тоже, – отметил я, и мы дружно засмеялись. Как хорошо, снова подумал я, предаваясь эйфории. Это были всего лишь мои фантазии.
– Крепче за руль держись, водила, – сказал Хамми, высовывая свою рожу вперед, между сидений.
Конец.
Оглавление:
Пролог.
Часть первая. Гость из Земли.
Глава первая. Кот.
Глава вторая. Элайни.
Глава третья. Адам.
Глава четвертая. Перчик.
Глава пятая. Шерг.
Глава шестая. Хенк.
Вероятность первая. Адам.
Вероятность вторая. Мо.
Часть вторая – Грязные времена.
Глава первая. Иссидия.
Глава вторая. Артур Крайзер Мирх Баруля.
Глава третья. Лана.
Глава четвертая. Ва-Гор.
Глава пятая. Элайни и Элайни.
Глава шестая. Байли.
Глава седьмая. Манк Крион.
Глава восьмая. Туманный Кот.
Часть третья – Светлое воскресение.
Глава первая. Eoraptor lunensis.
Глава вторая. Розария.
Глава третья. Тёмный.
Глава четвертая. Капитан Багров.
Эпилог.
Примечания:
Автор не ищет материальной выгоды из этого проекта. Если вы хотите отблагодарить автора материально – помогите ближнему. Если же прямо руки чешутся озолотить автора – бросьте 1 копейку или 1 цент – я буду знать, сколько у меня читателей. Хи )))
Вот мои реквизиты:
Рублевый Кошелек R269735216432
Долларовый Кошелек Z398210827333
Страница на Самиздате:
http://samlib.ru/s/suzdalx_s/
Мне можно писать на:
С уважением Саша Суздаль