Текст книги "Любовница Волка (ЛП)"
Автор книги: Саманта Маклеод
сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)
– О, слава богу, – вздохнула я.
– Она же сказала тебе, что дождя нет, – ответил Рэнди, собирая свой рабочий арсенал.
Я открыла рот, чтобы ответить, но тут Сьюзен взвизгнула у меня за спиной.
– О, ты выглядишь потрясающе! – сказала она. – Повернись, посмотри!
Рэнди и Сьюзен развернули меня перед зеркалом в ванной, чтобы я могла рассмотреть себя со всех сторон. Мои темные волосы рассыпались от украшенных розами завитков на макушке в лавину тугих локонов, которые достигали плеч.
– Ух ты, – сказала я. – Это выглядит даже лучше, чем в первый раз, когда я выходила замуж.
Рэнди одобрительно кивнул, и я сказала себе, что завтра же первым делом пошлю ему огромные чаевые. Или, может быть, не сразу.
Сьюзен хихикнула.
– Платье у твоей мамы в спальне. Ты готова?
Я кивнула, стараясь не обращать внимания на нервный трепет в груди. Ради бога мы ведь уже были женаты. Какого черта я нервничаю?
Мое свадебное платье было легко надеть, по крайней мере, с помощью двух взрослых женщин. Я боялась, что оно не сядет идеально, моя последняя встреча со швеей была почти месяц назад, и мой беременный живот значительно вырос с тех пор. Но платье сидело как раз впору, туго обтягивая живот и грудь, а ниже талии виднелись белые кружева. Я сказал себе, что надо послать дополнительные чаевые и портнихе тоже. Второе дело завтра утром. Или третье.
– О, ты так прекрасно выглядишь! – голос мамы дрожал. Ее глаза были широко раскрыты и блестели, как будто она была беременна…
– Мама, ты что, плачешь? – Я не могла в это поверить. Мои стоические родители не склонны к проявлениям эмоций.
Ее щеки покраснели, и мама промокнула уголки глаз.
– Я просто счастлива за тебя, дорогая.
Я снова повернулась к Сьюзен, решив, что дам маме минуту, чтобы собраться с мыслями.
– А цветы?
Сьюзен показала мне большой палец.
– Весь набор. Твой букет там, внизу, с твоим отцом.
– А музыка? – спросила я, отчаянно пытаясь вспомнить что-нибудь еще, что я могла упустить.
Сьюзен обняла меня за плечи, каким-то образом ухитрившись обнять, не касаясь моих волос.
– Заткнись, – прошептала она. – Все в полном порядке. Просто наслаждайся жизнью.
Желудок снова дрогнул, когда я повернулась к зеркалу, проверяя помаду. Теперь, когда я надела платье, оно казалось немного нелепым. Мы с Барри Ричардсоном поженились в здании суда. Я даже не надевала белого. Не думаю, что его родители когда-либо простили меня за то, что я лишила их возможности устроить грандиозный свадебный праздник.
Эта свадьба была идеей Вали.
– Разве у вас, смертных, нет обычая отмечать бракосочетание церемонией? – он так и сказал.
В его глазах плясал огонек, когда он задавал этот вопрос, и я догадалась, что он знает все о свадьбах. Прошла всего неделя, а может быть, и вовсе не неделя с тех пор, как Локи без предупреждения бросил меня посреди моей собственной гостиной.
– Возможно, – сказала я. – Но почему? Ты хочешь свадьбу?
Его улыбка стала еще шире.
– Конечно, я хочу свадьбу! Как думаешь, мы сможем устроить ее до того, как появится малыш?
Говоря это, он провел руками по крошечному, но растущему комочку в моем животе. Черт побери, подумала я, Локи был прав. Вали обнял меня так крепко, что мне стало почти больно, когда я сказала ему, что беременна. Когда я спросила, не хочет ли он стать отцом моего ребенка, он ответил, что ему больно от того, что я сомневалась и решила спросить.
– Ты действительно выглядишь потрясающе, – сказала Сьюзен, возвращая меня к реальности. – И осиновая роща тоже. Все прекрасно, клянусь. Честью рейнджера.
В моих собственных глазах появились слезы, и я сморгнула их.
– Спасибо.
Я обняла Сьюзен, потом маму, потом их обеих одновременно. Кто-то кашлянул в дверях, и Сьюзен одарила меня легкой заговорщицкой улыбкой.
– Увидимся там, внизу, – сказала Сьюзен, беря маму за руку и выводя ее из комнаты.
Я сделал глубокий вдох, задержала дыхание и выдохнула.
– Я готова, – прошептала я, проводя руками по выпуклости живота. – Давай сделаем это, малышка.
– Ты самая красивая женщина в Мидгарде, – сказал Вали с порога.
– Вали! – взвизгнула я. – Ты не должен была видеть меня до свадьбы!
Он с улыбкой вошел в комнату.
– Не смог удержаться.
Черт возьми, он выглядел очень красивым! На нем был темно-синий костюм и блестящий белый галстук, а к лацкану пиджака была приколота бутоньерка из полевых цветов. Он предлагал мне откинуть волосы назад или даже отрезать их, но я отказалась. Я хотела произнести свои клятвы человеку из моих снов, с его длинными темными кудрями, обрамляющими лицо и ниспадающими на спину.
Внезапно хитрая улыбка Сьюзен обрела смысл.
– Это ведь Сьюзен тебя подговорила, да?
– Я ее подкупил, – сказал Вали, наклонившись и покусывая меня за ухо. – С обещаниями правдивой истории о том, как мы встретились.
– О, ты не можешь! – Мой протестующий вскрик сменился вздохом удовольствия, когда Вали наклонился, чтобы поцеловать меня. Его губы были сочными на вкус.
– Это что, виски? – спросила я.
– Только глоток, – сказал он. – Зак сказал мне, что это человеческая традиция.
– Я вообще не помню, чтобы приглашала Зака на эту свадьбу, – пробормотала я.
– Нет, он здесь в качестве моего гостя.
Я застонала:
– А Колина ты тоже пригласил?
– Ну конечно же!
Мне следовало бы догадаться. Колин и Зак появились на моем пороге на прошлой неделе, без приглашения, с битком набитым фургоном других аспирантов, которых я едва узнала. Зак сказал мне, что они пришли за парнем-волком, и что было бы оскорблением для всего человечества позволить ему жениться без настоящего мальчишника. Я хотела было сказать им, чтобы они убирались восвояси, но Вали пожал плечами и сказал, что хотел бы узнать побольше о современных человеческих традициях.
Десять часов спустя я уже была готова позвонить в полицию – или Локи – когда на рассвете фургон с грохотом въехал на мою подъездную дорожку. Вали, шатаясь, выбрался с заднего сидения, его вырвало прямо на ступеньки крыльца, и он рухнул на диван до конца дня, воняя так, словно лично выпил половину виски в великом штате Монтана. Когда он, наконец, проснулся, то сказал мне только, что поклялся хранить тайну о той ночи.
С тех пор Колин, Зак и Вали были тревожно близки.
Вали снова поцеловал меня, прежде чем я успела возразить.
– А как поживает наша девочка? – спросил он, опустив руки на изгиб моего живота.
Я улыбнулась.
– С ней все в порядке.
Вали был со мной, когда я получила свое первое УЗИ. Я так крепко держала его за руку, что на всех пальцах остались маленькие фиолетовые синяки, похожие на маленькие кольца. Я заплакала, когда Оби сказал мне, что дочка выглядит совершенно здоровой, и Вали очень долго держал меня на жестком пластиковом смотровом столе доктора.
Вали склонил голову набок, глядя на мой живот.
– Она что, брыкается?
– Не волнуйтесь. Она двигалась все утро.
Вали упал на колени, положив голову на белый атлас моего платья.
– Привет, малышка, – прошептал он. – Папа здесь.
– О, вот она идет! – Наша дочь повернулась внутри меня, медленно двигаясь по моему животу, когда ответила на голос Вали. – Я не знаю, как ты это делаешь. Она даже не пошевелится ради меня.
Он ухмыльнулся, прижимая руки к моему лону.
– Ты еще немного побудешь там, милая девочка, – прошептал он. – У мамы с папой есть кое-какие планы на ближайшие несколько ночей.
Вали встал и одарил меня зажигательной улыбкой, не оставляя никаких сомнений в природе этих планов. Мы собирались провести наш медовый месяц в Британской Колумбии, гуляя по озеру Луиза, хотя я сомневалась, что мы будем много ходить. Я не помнила, чтобы чувствовала себя сексуальной во время моей первой беременности, но Вали относился к каждому новому дюйму вокруг моей талии как к афродизиаку, и его постоянное возбуждение только больше возбуждало меня.
– Я думала, что беременность и замужество должны были стать поворотным событием, – сказала я.
– В тебе нет ничего отвращающего, – прошептал Вали, наклоняясь ближе, чтобы провести губами по изгибу моей шеи.
Я закрыла глаза. Расстегнуть молнию на моем платье начинало казаться очень хорошей идеей. Остальная часть свадебной вечеринки может подождать…
– Если вы уже закончили.
Я даже подпрыгнула. Локи стоял рядом с нами, достаточно близко, чтобы дотронуться.
– Черт побери, Локи! – проговорила я. – Ты должен прекратить это делать!
Вали даже не пошевелился.
– Я еще не закончил, – пробормотал он, уткнувшись лицом мне в шею и крепко обхватив руками поясницу.
Я вздохнула, позволяя себе расслабиться в его объятиях для последнего поцелуя. Мы сделали так, чтобы он длился очень долго.
– Что ты здесь делаешь? – спросила я Локи, как только мы с Вали оторвались друг от друга.
– Тропинка к осиновой роще немного грязновата. Вали подумал, что ты, возможно, захочешь отправиться на церемонию.
Я удивленно посмотрела на мужа. Как раз тогда, когда я думала, что он не сможет меня удивить, он задумался о таких вещах, как грязь и платье.
– Это было бы здорово, – сказала я, улыбаясь Вали. – Спасибо.
Вали еще раз поцеловал меня в изгиб подбородка, и я закрыла глаза, чувствуя жар его тела в объятиях, вдыхая его дикий запах. Наши глаза встретились, когда он отстранился, говоря все то, что я не могла выразить словами. Он взял мою руку и поднес ее к губам, нежно целуя пальцы.
– Увидимся там, – прошептал он.
Я смотрела, как он выходит за дверь, ожидая, когда мое сердцебиение придет в норму. Какая-то часть меня задавалась вопросом, настанет ли когда-нибудь время, когда наши поцелуи не заставят меня задыхаться или перестанут пронизывать насквозь возбуждением. Боже, я надеялась, что нет.
Услышав, как хлопнула входная дверь, я повернулась к Локи.
– Могу я тебя кое о чем спросить? – прошептала я.
– Конечно.
– Это все… – я замолчала, обхватив рукой выпуклость своего живота. – Все будет хорошо?
Локи поднял бровь.
– О, я абсолютно ничего не знаю. Но до сих пор нам всем это удавалось. – Он снова одарил меня той странной улыбкой, которая заставила меня подумать о нем, держащем новорожденного.
– Ну что, ты готова?
Я глубоко вздохнула и кивнула.
– Да…
…и мы вдвоем оказались перед осиновой рощей. Река Галантин журчала позади нас, а листья осины шевелились и шелестели на ветру. Мягкие ноты альбома Джорджа Уинстона «Монтана», доносившиеся из маленьких динамиков, приютившихся в осиновой роще, смешивались с нежной болтовней приглушенных разговоров. Пронзительно закричал ребенок, и я обернулась, чтобы увидеть Каролину, стоящую под тополем и качающую Аделину на руках. Увидев Локи, Каролина вся переменилась в лице, это было похоже на то, как солнце встает над горами Асгарда. Моя грудь сжалась, когда я поняла, как близка была к тому, чтобы никогда больше так не улыбаться.
Локи дернулся, но я схватила его за руку. Его бледные глаза встретились с моими.
– Спасибо, – прошептала я.
Он кивнул и присоединился к жене и ребенку под тополем. Аделина закричала от смеха, когда я подошла ближе к осиновой роще. Там был Джон, сидевший с женой и тремя детьми на белых складных стульях под деревьями. Диана сидела по другую сторону прохода, каким-то образом умудряясь придать своей фланелевой рубашке элегантный и царственный вид. Зак сидел на заднем ряду, широко расставив ноги. Он ухмыльнулся мне из-под нелепо огромных авиаторских очков. Рядом с ним Колин поднял руку в легком приветствии. У него, по крайней мере, хватило порядочности выглядеть несколько смущенным из-за того, что он сорвал свадьбу своего босса. Сидя в первом ряду, моя мама все еще вытирала слезы. Сьюзен стояла перед импровизированным проходом из складных стульев, одетая в то, что она упорно называла «джинсами подружки невесты».
А рядом со Сьюзен, улыбаясь в пятнистых лучах июньского солнца, стоял Вали, его бутоньерка из полевых цветов покачивалась на легком ветерке. Муж, подумала я, и у меня перехватило дыхание. Дом.
Папа подошел и протянул мне туго завернутый букет полевых цветов, которые мы со Сюзан собрали этим утром. Ярко-алый пенстемон, пурпурный люпин и сверкающие бело-голубые падающие звезды коломбины. Совсем как на нашем сказочном лугу.
Папа улыбнулся, и где-то зазвучал свадебный хор Вагнера.
– Ну что, ты готова? – прошептал он.
Я кивнула и взяла его за руку. На другой стороне осиновой рощи взгляд золотистых глаз Вали встретился с моим.
– Да, – ответила я.
Заметки
[
←1
]
Bar-muda Triangle (англ.) – место студенческих тусовок Гос. Университета Миннесоты
[
←2
]
Dinty Moore (англ.) – товарный знак быстрозамороженных мясных блюд полуфабрикатов производства компании Хормел фудс [Hormel Foods Corporation].
[
←3
]
GED или общее образование и диплом о высшем образовании являются сертификатами, которые позволяют студентам перейти на более высокий уровень. Как только студент заканчивает среднюю школу, он или она получает диплом средней школы. Но GED – это всего лишь тест, чтобы оценить, обладает ли человек уровнем знаний старшеклассника.
[
←4
]
Кликбейт – (анг. Clickbait) уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью которого является получение дохода от онлайн-рекламы, особенно в ущерб качеству или точности информации. В некоторых случаях получение дохода не является главной целью. Использует сенсационные заголовки или привлекательные картинки для увеличения числа кликов и поощрения распространения материала через Интернет, в частности, социальные сети.
[
←5
]
Freebird – композиция американской рок-группы Lynyrd Skynyrd с их дебютного альбома.
[
←6
]
Guns N'Roses – американская хард-рок-группа, сформировавшаяся в 1985 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
[
←7
]
Old Faithfhul – «Верный старик» – Название гейзера на территории Йеллоустонского национального парка в штате Вайоминг. Фонтан воды достигает высоты 45 м и извергается неизменно почти точно по часам (обычно с интервалами в 66 мин., время от времени – от 33 до 148 мин.)
[
←8
]
Худу – (англ. Hoodoo) – Высокие тонкие остроконечные геологические образования, возвышающиеся над поверхностью безводных бассейнов или бедленд. Худу состоят из мягких осадочных пород и покрытых сверху слоем более твердой и стойкой к эрозии породы. Чаще всего расположены в пустынях, в безводных и жарких областях.
[
←9
]
Мейнер – Mainer – жители, уроженцы штата Мэн.
[
←10
]
Скади (Skaði, Skadi, Skade, Skathi) – особенная богиня скандинавского пантеона, великанша, покровительница охоты. Атрибуты её (так же как и бога Улля) – лук и лыжи.