355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Маша Драч » Слабость короля (СИ) » Текст книги (страница 17)
Слабость короля (СИ)
  • Текст добавлен: 10 октября 2017, 17:30

Текст книги "Слабость короля (СИ)"


Автор книги: Маша Драч



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Часть 48

За эту долгую ночь я точно несколько раз успела потерять сознание. Мне казалось, что кто-то насильно влил в меня целую бочку вина, от чего я опьянела настолько, что даже сознание ускользало куда-то вот тьму. Мне было жарко так, что еще несколько мгновение и моя голова расколется на части.

В глазах темнело и я совсем смутно замечала, как вокруг меня вилась прислуга, которая помогала повитухе. Все они о чем-то говорили, обращались ко мне, а я совсем ничего не могла понять. Нечеловеческая боль раздирала мой живот и я находилась на грани между двух миров.

Я знала, что выносить и родить ребенка – самая трудная задача для женщины, но в этом и заключается главная цель всей ее жизни. Но то, что со мной происходило сейчас, совсем не вязалось с моим пониманием рождения ребенка. Меня лихорадило и я не могла сосредоточиться на том, что должна приложить все свои силы дабы мой ребенок появился на свет.

Кто-то из слуг обтирал мое лицо влажной тряпкой и от этого становилось немного лучше.

– Ваше Величество, – обратилась ко мне повитуха. – Ребенок погибнет, если вы не начнете делать то, что я вам говорю.

– Не могу, – обессиленно прошептала я. – Не могу.

В глазах всё периодически темнело и голос женщины я совсем перестала слышать. У меня настолько быстро стучало сердце, что я ощущала его в самом горле. В очередной раз, когда я вернулась в реальность, мне уже связывали руки и вставили в рот свернутый жгут из ткани.

– Будет больно, – предупредила повитуха, вынимая из небольшого кожаного мешка нечто, отдаленно похожей на нож.

Я начала кричать и паниковать. Слуги крепко держали меня за руки и не позволяли вырваться.

– Это ради спасения ребенка и вашей жизни, – строго проговорила женщина.

Перед глазами всё вновь закружилось, а затем резкая боль заставила кричать меня так, как никогда раньше. От оглушающего крика в покои ворвался Леонард. Я ничего уже не видела, кроме крови на простынях и встревоженного лица короля.

***

Звенящая тишина ворвалась ко мне в голову настолько внезапно, что я даже испугалась этого. Сделав глубокий вдох, я тут же открыла глаза. Вокруг ничего не было видно, кроме маленького источника тусклого света, что освещал сидящего в кресле Леонарда со свертком в руках.

Очертания фигуры короля были настолько нечеткими, что я грешным делом подумала, будто передо мной мираж. Я попыталась немного привстать на кровати, но внезапная боль, что стрелой пронзила мой живот, заставила вскрикнуть.

Леонард поднял голову и встревожено посмотрел на меня. Он стал каким-то другим. Дело было не во внешности, а в чем-то совсем другом. Это был тот самый Леонард, но лишь на первый взгляд.

Муж поднялся на ноги, и уложив аккуратно сверток в небольшую детскую кроватку, сел рядом со мной. Мне было гораздо лучше, нежели в те короткие моменты, когда я приходила в себя.

Мы неотрывно смотрели друг на друга. В воздухе повисло столько несказанных слов, но нам не было до них никакого дела. Я решительно не хотела вспоминать весь тот ужас, что постиг нас так внезапно.

Леонард осторожно взял мою руку и нежно поцеловал ее. Я слабо улыбнулась ему, но моя улыбка тут же исчезла, когда я заметила, как король наклонился к моим ногам и начал плакать. Меня это поразило настолько, что я даже не нашла нужных слов поддержки в этой ситуации.

Последний раз, когда Леонард так плакал, нас оповестили о смерти Алесандра. Неужели приключилось еще что-то? Я хотела как-то утешить своего мужа, но после всего, что со мной сделала повитуха, я совсем не могла двигаться.

– Леонард, – мой голос был сухим и каким-то хриплым.

Он медленно поднял свою голову и беспомощно посмотрел.

– Что случилось? – я крепко, насколько это было возможно, ухватилась за его руку.

– Я боялся за тебя, боялся, что ты умрешь, – Леонард вновь сел ближе ко мне. – Прости, меня за это, – он быстро вытер свое лицо рукавом рубахи. – Когда радость и страх соединяются вместе, случается вот такое нелепое помешательство, – король улыбается.

– Значит, всё хорошо? – я недоверчиво посмотрела на него.

– Да.

– Ребенок. С ним всё в порядке? – я нахмурилась.

– У нас здоровый мальчик, – губ Леонарда коснулась нежна улыбка. – Он спит.

Я настолько было обессилена, что даже не могла выразить собственную радость.

– Прости меня, – после длительной паузы произнес муж.

– Не нужно. Я не хочу возвращаться к тому, что уже в прошлом.

– Ариадна, мой южный цветок, если бы только знала, как я люблю тебя и как сильно боюсь потерять, – Леонард поцеловал внутреннюю сторону моей руки.

– Я знаю, всё прекрасно знаю.

***

С молитвами к Клефу и помощью лекарей, я вскоре смогла вернуться в прежнее состояние. О тяжелых родах и той невыносимой боли напоминал лишь шрам на животе, который сделала повитуха. Как я узнала уже после своего выздоровления, наш сын Трэй родился недоношенным. Из-за страха, что я пережила при похищении, роды начались гораздо раньше. Но повитуха спасла и меня и ребенка. За свои заслуги Леонард осыпал ее золотом.

Время шло, Трэй рос и ничем не уступал детям, рожденным в срок. Леонард был прав, когда заявил, что наш сын похож на меня: такие же большие карие глаза, очертание лица, только копна светлых волос служила доказательством того, что Трэй истинный наследник своего отца-короля.

Весть о том, что у Четырех сторон появился наследник, разнеслась достаточно быстро. Народ устроил в столице самые настоящие гуляния в честь Трэя. У замка люди стояли достаточно долго, требуя увидеть такого долгожданного наследника. Леонард по законам Севера провез Трэя в санях по центральной улице. Народ был счастлив и по словам Леонарда возлюбил меня так, как не любил ни одну королеву, которая существовала до меня. Конечно же, подобные слова мне были лестны.

Когда я окончательно выздоровела, к нам пожаловало множество послов с дарами для принца. Все жаждали увидеть ребенка. Мы великодушно принимали гостей, так как этого требовали обычаи. Вся эта процессия продлилась чуть больше недели, после чего, я наконец в полной мере смогла насладиться ролью матери.

Теперь я смело без всякого сомнения могла заявить, что наша жизнь стала именно той, о которой я всегда мечтала. С появлением Трэя, Леонард стал более мягче, прежняя жестокость исчезла. Он ни раз мне говорил, что голос отца умолк в нем навеки. Наверное, это и была та самая перемена, которую я заметила в короле. Леонард стал именно тем, кем и был рожден. Извращенное воспитание его отца не смогло противостоять тому, что всегда жило в моем муже. Он хотел любви, простого счастья и поддержки, но такие простые желания были под запретом длительное время. Из-за этого Леонард запутался в себе и наделал столь ошибок в жизни.

Теперь же я поклялась себе, что не позволю той тьме, что живет в нем очнуться. Нет, никогда. Я подарю Леонарду всё то, в чем он так остро нуждался.

Постепенно король вернулся к своим обязанностям и назначил нового советника, который всем нравился значительно больше, нежели Рагнар. Наша жизнь шла своим чередом, Трэю уже исполнился год, когда лично мне пришло письмо из дома.

Долгое время я не хотела его открывать, так как обида всё еще жила во мне. Но в конечно итоге, я прочла послание. Мне писала Элена, чему я сильно удивилась. В своем письме она писала мне о том, что хочет вернуть наши прежние отношения, просила прощения за свои выходки. В конце сестра написала, что скоро выходит замуж и она хотела бы меня видеть на этом празднике.

Хотела ли я туда поехать? Да. Это был мой родной край и временами мне его сильно не хватало. Хотела ли я вернуть нормальные отношения с родителями и сестрой? Безусловно. Моя жизнь не сможет стать идеальной, если я хотя бы не постараюсь найти общий язык с родными.

Часть 49

Леонард долго отговаривал меня от поездки на Юг. Его совсем не тронуло то письмо, которое прислала Элен. Я и сама находилась в некоторых сомнениях, но ведь уже прошло столько времени! Мне хотелось верить в искренность слов сестры, хотелось знать, что я нужна своей семье. Леонард видел мое рвение и желание, поэтому в конечном итоге, согласился поехать.

То, как поступили родители со мной – было непростительным. Теперь, будучи матерью, я лишь еще сильней поняла, насколько был ужасен их поступок. Я бы никогда не отдала Трэя в руки варваров. Никакое золото не заставит меня пойти на подобный шаг. Пусть Боги лучше заберут мою жизнь, нежели я причиню вред своему ребенку.

Домой я возвращалась с трепетом в груди. В мыслях зарождались различные варианты нашего пребывания на Юг, каждый из них мне нравился больше и больше. Я хотела увидеть Мэгги, Анну, родителей. Пусть теперь жизнь при дворе стала спокойной, и я могу не бояться, что сумасшедшая Ровена появится из-за какого-нибудь темного угла. Но быть королевой достаточно непростой труд. Я справлялась с ним, но ведь, кроме Леонарда меня никто не воспринимает как обычного человека. Лишь дома можно сбросить маски и стать вновь той самой Ариадной, которая любила читать книги на заднем дворе родительского особняка.

Перед тем, как отправиться в путь, я послала письмо, чтобы нас готовились встречать. Непременно и до Юга донеслась новость о рождении королевского наследника. Я была целиком уверена, что родители будут лишь рады увидеть своего внука. Я столько всего себе навоображала, словно мне снова было семнадцать.

Мы приехали ранним утром, когда солнце только-только всходило над городом. Не смотря на столь раннее время, жители уже встречали нас. Все улыбались нам и приветствовали. Я была настолько радостная, что даже не могла сдержать слез.

– Ариадна, – Леонард обнял меня, заметив, что я немного растрогалась.

– Всё хорошо, – я улыбнулась и вытерла слезы с глаз.

У дома нас встречала вся наша семья. Мне было настолько приятно видеть своих близких, что я уже и забыла обо всём том плохом, что нас связывало раньше. Я пережила вещи намного хуже, нежели свадьба с дикарем из Хлема.

Мы вышли из кареты, служанка тут же мне подала спящего Трэя.

– Мамочка, папочка, – я стремительно направилась к родителям, чтобы мы обнялись, но теплых объятий не последовало.

– Ваше Величество, – все мне поклонились, будто мы были совсем чужими людьми.

– Вы чего? – я растеряно посмотрела на родственников. – Бросьте эти глупости, для вас я всегда останусь просто Ариадной.

Даже после этих слов никто не решился меня обнять, словно я была чем-то больна. Неловкость этого момента, нарушило появление Анны. Она вся светясь счастьем, выбежала из дома и крепко меня обняла.

– Я так по тебе скучала, – прошептала подруга.

– Я тоже.

– Это твой чудный сынишка? – Анна посмотрела на Трэя.

Сын уже проснулся и требовал стать на ноги: он не очень-то любил находиться на чьих-то руках, за исключением рук Леонарда.

– Да.

– Такой прелестный, – Анна никак не могла сдержать своего умиления.

Вскоре, к нам в сопровождении охраны, подошел Леонард. С его появлением, родители вместе с Элен начали рассыпаться в поклонах и хвалебных речах.

– Не утруждаетесь, – обратился муж к ним. – Всё равно, ничего нового я не услышу. Лучше помогите разместиться моим людям, да накройте на стол.

Он был зол и недоволен поведением моих родителей. Уверена, Леонард видел, как холодно они меня поприветствовали.

***

Мы сидели за большим столом и обедали. Леонард сидел во главе, я с сыном по правую руку от него. Мэгги как всегда постаралась на славу и все ее блюда были на высшем уровне.

Вокруг нас витала несколько напряженная тишина. Леонард с аппетитом ел свой обед, абсолютно не обращая внимания на слишком затянувшуюся паузу за столом. Поэтому, я решилась сама хоть немного сгладить острые углы.

– Элен, и кто же твой избранник? – осторожно спросила я, вытирая испачкавшегося Трэя.

– Простой вельможа, ничего особенного. Вот-вот должна состояться свадьба, а денег не так-то много, – сестра тяжело вздохнула. – Но у нас на празднике будут присутствовать сами король и королева, так что, всё остальное пустяки.

– Ваше Величество, – обратился отец.

– Слушаю, – ответил Леонард, не поднимая своего взгляда.

– Не сочтите за наглость, но вот избранник Элен уже несколько лет состоит на одной и той же должности. Возможно, вы бы посодействовали в этом деле?

– Я не содействую тем, кого даже не знаю, – отрезал Леонард. – Я здесь исключительно ради Ариадны. Она захотела приехать, я ее сопроводил. У меня хватает забот и в столице.

Ответ мужа был резким и не терпел возражений. Это не понравилось отцу и Элен, но показать свое недовольство они побоялись.

Уже ближе к вечеру, когда Леонард и Трэй спали в покоях, что были отведены для нас, я прошла на кухню к Мэгги. Старушка мыла посуду, а Анна быстро ее протирала сухой тряпкой.

– А вот и наша Ариадна, – Мэгги вытерла свои руки об передник и обняла меня. – Почему ты такая грустная? – старушка внимательно посмотрела на меня.

Я села на бочку, как это часто бывало раньше и посмотрела себе под ноги.

– Разве не понятно? – подала голос Анна. – Мы и так знаем, зачем Элен пригласила сюда Ариадну. Королева, много золота, связи и тому подобное.

– Не говори так, – шикнула на нее Мэгги.

– Она права, – произнесла я. – Это я глупая поверила, что нужна своей семье, а они даже обнять меня не захотели, – я нахмурилась.

– Девочка моя, – Мэгги обняла меня и погладила по голове.

– Почему всё именно так? – я обняла старушку в ответ. – Почему я для своих родных ничего не значу? Почему они видят во мне только способ обогатиться?

– Я не знаю, – голос Мэгги дрогнул. – Моя девочка, – она поцеловала меня в макушку.

– Видимо, я всегда буду такой наивной.

– Не расстраивайся, – Анна отложила тарелку. – Мы ведь тебя ждали просто так и рады, что ты приехала. Кто бы мог подумать, что я когда-то стану разговаривать с самой королевой?

– Чтобы я без вас делала? – мы обнялись все втроем.

После нескольких мгновений долгих объятий, Мэгги вернулась к посуде и быстро ее домыла.

– Помнишь ты не верила в мои предсказания? – спросила она.

– Ладно, – вздохнула я. – Хорошо, я признаю, что ты была права. Признаю, что твои карты правдивы.

– Хочешь еще одно?

– Давай, уже терять нечего.

– Что ты желаешь узнать? – Мэгги устроилась за столом.

– Как сложиться судьба моего сына. Я так не хочу, чтобы он пережил всё то, что пережила я.

Старушка принялась раскладывать карты. Сколько раз я наблюдала за этим, а всё так же не могу понять, в чем толк.

– Его ждет великое будущие, – произнесла Мэгги. – Твой сын станет таким королем, которого еще этот мир не знал. Ты мать ребенка, который станет завоевателем и подчинит себе даже непокорный Хлем.

– Неужели? – я недоверчиво посмотрела на Мэгги.

– Да, – она кивнула. – Так что, моя дорогая, – обратилась ко мне старушка, собирая карты. – Тебе есть, чем гордиться. Не сердись на своих родителей за их пороки. Стань для своего ребенка примерной матерью, что бы все эти предсказания могли сбыться.

Часть 50

Свадьба и, вправду, оказалась самой обычной. Что было совершенно не в духе моей старшей сестры. Но если говорить честно, то мне уже всё равно. Будучи еще в дороге, я питала хоть какие-то надежды на нормальное примирение, но после того, что увидела – забыла о своих намереньях.

Я никогда не могла подумать, что стану скучать по Северу. Юг по-прежнему оставалась в моем сердце, но находится в этом доме, у меня больше не было сил. Отец продолжал просить Леонард о помощи, деньгах и тому подобному. Меня, словно бы не существовало и ни мать, ни отец, ни даже сестра за весь период пребывания на Юге почти не заговорили со мной. Даже к Трэю они не подходили. Больше терпеть эти унижения я просто не могла.

Я сделала шаг на встречу, приехав на свадьбу Элен, ответного жеста не последовало. Да, мне было больно и сложно набраться сил и уехать, чтобы никогда больше сюда не возвращаться. Но именно это я и сделала сразу же после праздника.

Никаких прощаний или чего-то подобного, мы просто уехали. Так ужасно, как после возвращения в столицу, я давно себя не чувствовала. Мое сердце было разбито. И кем? Собственными родителями! И на что я вообще надеялась, когда ехала туда? Леонард был прав во всем, а я не хотела признавать очевидного, еще и злилась на мужа, что он так плохо думает про мою семью.

Но разве я так много просила для себя? Мне хотелось самых обычных вещей и ничего более. Да, у меня есть прекрасный муж, который ради меня многое, на что пошел. Растет сын, которого я люблю настолько, что уже и не представлю свою жизнь без него. Но вот понимание того, что кроме них у меня больше никого нет, причиняло слишком большую боль. Но я должна была с этим справиться. Многое могло сломить меня, но я выстояла и это тоже смогу пережить.

Когда мы уже вернулись домой, Леонард сразу же занялся делами, а я укладывала Трэя спать. Я занималась сыном самостоятельно, редко доверяя его слугам. После дороги, он сразу же уснул, даже не поужинав. Я хорошенько укутала его, чтобы он не замерз и вышла на балкон.

Ночное небо было чистым. Виднелись звезды, которые сегодня почему-то казались по-особенному яркими. Невольно, я вспомнила Алесндра и наш поход на крышу. Мне было безмерно жаль, что он погиб. Если бы всё можно было вернуть назад! Возможно, тогда наши жизни немного изменились бы. Не знаю. Уже ничего нельзя вернуть и временами это так огорчает. Но с другой стороны, тогда бы у меня не было сына и я никогда бы не узнала, какой Леонард на самом деле.

Повеял прохладный ветерок и я плотнее укуталась в свой плащ. Я уже настолько привыкла к извечному холоду, что теперь менее остро реагировала на него.

– Ты почему не ложишься спать? – раздался голос позади меня.

Я обернулась и увидела Леонарда.

– Пока не хочу.

Муж подошел ко мне и обнял. Мы некоторое время молча любовались ночным небом и тишиной, что царила над городом.

– Не терзай себе душу понапрасну, – вдруг произнес Леонард. – Поверь, я понимаю насколько тебе трудно сейчас, но стоит двигаться дальше.

– Знаю. Просто, до этого я всё равно продолжала питать надежду, что всё может быть хорошо. Я даже пыталась как-то оправдать поступок родителей с той свадьбой. Ты даже не представляешь, как я была рада письму Элен, а теперь, – я вздохнула. – Они просто позвали меня, даже не меня, а тебя, чтобы ты им помог.

– У каждого свои демоны в душе. Моя мать тоже не очень-то жаловала меня. Да и в целом, странные у меня родители были, – Леонард иронично улыбнулся. – Но я как-то принял этот факт и мечтал, что моя семья будет совсем другой.

– И как? Сбылась твоя мечта? – я вопросительно посмотрела на мужа.

– Да, – он улыбнулся и поцеловал меня.– Я никогда не переставал благодарить Богов за то, что они послали тебя мне. После стольких лет настоящего блуждания среди коварных и бессердечных женщин, я нашел тебя. Ты и Трэй – всё, что у меня есть. Я так сильно вас люблю и так же сильно боюсь потерять, что иногда это даже не выносимо.

– Не бойся, – я прижалась щекой к груди Леонарда. – Вместе мы пережили столько бед, что уже ничего не страшно. И я, и наш сын любим тебя и всегда будем готовы прийти тебе на помощь.

– Моя маленькая южная слабость, которая навеки овладела моим сердце, – я чувствовала как муж улыбнулся.

– Маленькая? – я хмуро посмотрела на Леонарда.

– А разве нет? – смеется.

– Я уже мать и королева Четырех сторон, – я гордо выпятила грудь вперед, от чего муж лишь засмеялся.

– Всё верно, но в первую очередь ты – моя любовь, – он поцеловал меня в лоб. – Моя поддержка, мой надежный тыл, моя слабость.

– Слабость северного короля? – я пытливо посмотрела на Леонарда.

– Именно, слабость северного короля, – повторил он и заключил меня в свои крепкие объятия.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю