Текст книги "Красавица для спящего дракона (СИ)"
Автор книги: Марина Ружанская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 21 страниц)
Выскочили как чертик из табакерки, замерли в нерешительности на несколько секунд и… вытащили оружие, жестами приказывая сдаться.
Я лишь выдохнула, понимая, что это означает. Что ж, Медея была права. Традиции традициями, но тысячелетняя служба другому королю и… другой королеве так просто не забывается.
Король умер. Но до рассвета нового короля тоже нет. А если подсуетиться, то может и не быть вовсе.
Все же слишком долго этим королевством правил один король. Слишком долго не было сменяемости власти. И теперь, похоже, право на корону придется доказывать не только на той старой скале. Но и здесь, прямо во дворце. И не только Веррену.
Руки уже привычно окутала магия. Пальцы подхватили золотистую лей-линию, впитывая энергию и призывая силу.
Больше! Еще больше!
Мои намерения явно разгадали, потому что перед стражниками вспыхнули защитные щиты, но я лишь криво улыбнулась. Когда не можешь брать качеством – бей количеством.
И ударила со всей дури!
Сейчас мне нужно было просто выжить. С моралью разберемся после. Надеюсь…
Огненный шар снес все и всех на своем пути. Гудящее пламя оплавило стены, запахло копотью, жаром и… горелым мясом. Подавив рвотный позыв, я торопливо вдохнула и, стараясь не смотреть на дело рук своих, побежала дальше.
Где-то за очередным поворотом раздались новые крики. Похоже через минуту здесь будет новая порция стражников. Надеюсь, что с ними я тоже справлюсь, но… неожиданные вопли стали доносится и прямо со двора. Если их скоро соберется несколько сотен, тогда мне уже ничто не поможет.
Впрочем, как раз туда, в открытую арку перехода между правым и левым крыльцом дворца, мне и надо было. И раздумывать тоже было некогда.
Я нырнула в темный проход и торопливо перебежала под балюстрадой колонн, пригибаясь и пытаясь держаться в тени.
Ровно до середины все шло хорошо, пока балкончик надо мной вдруг не снесло какой-то магией. Полыхнуло фиолетовым и на меня посыпались осколки камней и деревяшек.
Я охнула, прикрывая руками голову и тут же получила сильный удар в спину. Пролетела добрых два метра и рухнула прямо под ноги очередному отряду стражников. С трудом поднялась, смаргивая выступившие на глазах слезы и пытаясь
Ох, почему все так вертится?.. Что происходит?..
Как в замедленной сьемке я вижу меч, который стражник уже занес над моей головой. Пытаюсь вновь потянуться к магии, непослушными пальцами сплетаю нити силы в заклинание, которое дрожит и… срывается.
А после вижу, как этого стражника просто вдавливает в каменную брусчатку гигантской глыбой льда. Все вокруг окрашивает в кроваво-красный, а мне вновь становится плохо, так что я не сразу понимаю, что мне что-то кричат.
– Цела? – озабоченный вопрос прямо над ухом выдергивает меня в реальность.
Я оглядываюсь и вижу… все семейство Арден и во главе – обеспокоенную леди Ровену, которая пытается привлечь мое внимание.
– Вы?.. Почему вы здесь?
– Потому что нет ничего важнее семьи, – леди Ровена в белоснежных доспехах прекрасна и яростна, как величественный ледник. – И ты тоже теперь часть нашей семьи. Что бы ты там себе ни думала.
– Спасибо…
– Это скажи Айне – она заподозрила неладное после разговора с тобой. И, кроме того, я никому больше не позволю опорочить честь семьи Арден! Лиам! Слева! – кричит леди и тут же поворачивается, вызывая град из ледяных стрел, пока непутевый младший сын едва успевает прикрыться щитом из магии.
Справа я вижу дядю Корвина: могучий краснобородый великан с огромным двуручным мечом косит вражеские ряды, как фермер капусту. Молчаливо и сосредоточенно.
За нашей спиной Айна. С обворожительной улыбкой черноволосая красотка вызывает облака удушающего зеленого дыма, наблюдая как стражники корчатся в ядовитых парах.
Облегчение накатывает волнами. Они пришли! Они все пришли!..
Хочется упасть на землю прямо тут и больше не двигаться. Но я упрямо заставляю себя идти дальше, пока меня не перехватывают под грудью сильные мужские руки. Прижимают так сильно, что на мгновение выбивает весь воздух из легких.
– Куда собралась?!
– Веррен?! – я не сразу нахожусь с ответом на яростное восклицание дракона. – Что ты здесь делаешь?
– А ты как думаешь?
– Ох!.. Но, ты же должен быть на той скале у моря?..
– Как ты любишь говорить, амазонка, – “к черту!” – ругается дракон и вновь обнимает меня. – И традиции и эту скалу! В традициях тоже нигде не сказано, что старая королева может убить новую! Когда я почувствовал, что ты почему-то оказалась в королевском дворце, я не раздумывал. Медея за все ответит!
– И не только она. Гедеон тоже,– вспоминаю я и торопливо добавляю под всеобщие восклицания. – Он сын лорда Корвина от человеческой женщины с Земли. Ведь так, скажите?
Сейчас все взгляды обращены на краснобородого гиганта, который внезапно кажется каким-то потерянным и… маленьким, словно сдувшийся воздушный шарик.
– Да, это моя боль и мой позор… – тихо говорит Ковин. – Но это так. Я не знаю, что…
– Не сейчас, – прерывает его Веррен. – Где они?
– Служанка сказала, что они ушли в сокровищницу. Нам надо их найти, пока они не воспользовались камнем.
– Они хотят уйти на Землю? – удивился дракон.
– Да.
– В таком случае, пусть уходят…Или… Ты все переживаешь о том, что не сможешь вернуться домой? – глухо спросил мужчина.
– Нет же! Совсем нет!
– Тогда не вижу в чем проблема.
– Ты хочешь, чтобы Гедеон вернулся на Ойкумену в компании пары тысяч наемников Французского легиона с автоматами Калашникова и ракетами земля-воздух?!
– Честно говоря, ничего не понял.
– Поверь, Веррен, и Медея и Гедеон знают, чего хотят. С земными технологиями они изменят историю этого мира очень быстро. С современным оружием и броней Медея не просто вернет себе трон Китаны, а станет королевой этого мира.
– Помню я ваши технологии. Если ты имеешь в виду эти смешные....
– Смешные?! А если представить, что они стреляют в сто раз быстрее, не требуют перезарядки и легко пробивают драконью чешую? Помнишь, когда мы были в форте Рин и взорвался один из камней, которыми ремонтировали стену? Ты хороший маг, но даже ты не успел нас полностью защитить заклинанием от осколков. А представь, что это будут сотни маленьких металлических камней, то есть пуль. Ты просто не представляешь последствия.
– Ладно-ладно, убедила, – рычит дракон. – Знаешь, куда идти?
– Идите, – кричит Лиам, вновь разворачиваясь вместе с остальными к подоспевшему пополнению вражеских стражников. – Мы их задержим.
Веррен молча кивает брату и мы вновь бежим коридорами, пролетами и лестницами. Один раз сворачиваем не туда и приходится возвращаться назад, с замиранием сердца.
А я вновь все думаю и думаю. Пытаюсь представить, что же может произойти.
Что ж, если Гедеон и Медея все же пройдут сквозь Завесу – это вернет магию на Ойкумену. И это – хорошо. Но тогда каждый божий день мы будем жить, как на пороховой бочке, ожидая оказаться в центре кровопролитной войны. И это будет ужасно.
А ведь они вернуться. Гедеон прав, не так много ума нужно, чтобы имея деньги не найти способ выжить на Земле. И не только выжить, но получить власть и могущество. А они это умеют. ЧТо один, что вторая.
Вот и сокровищница!
Сердце заходится в тревожном стуке: а если мы уже опоздали?..
Но, нет. Мы вбегаем в распахнутые двери и видим Гедеона, который тащит не меньше шести сумок. Его поклажа явно нелегка, потому что мужчина едва идет, согнувшись под своей ношей.
В приоткрытых сумках блестят драгоценные камни – самое ценное и самое легкое. Много-много камней.
Чуть в стороне стоит Медея, облокотившись
Завидев нас, Гедеон бросает сумки и… почти превращается. Его тело охватывает что-то напоминающее огни трансформации, но когда они спадают, это существо лишь отдаленно напоминает дракона. Не то динозавр, не то ящерица-переросток. Впрочем, с когтями и мощными лапами у него был полный порядок.
А вот Веррен превратится не может – его зверю будет слишком тесно даже в таком большом зале. Мужчина выхватывает меч из-за пояса и защищается от нападений “недодракона” блокируя его удары и уходя от атак.
Мое же внимание достается королеве.
Несколько магических ударов, которыми мы обменялись наспех, ушли вникуда. Причем с двух сторон. Пусть я не была так опытна как королева, но и она все эти века скрывала свое искусство и вряд ли практиковалась на мишенях. Кроме, разве что тех дней, когда Наминор убивал своих молодых соперников.
Землю под моими ногами вспарывают черные иглы камней, но я успеваю уклониться, взамен отправляя к королеве десяток сверкающих шаровых молний.
Она легко ставит магический блок, но я бросаю в нее огненный шар-обманку, а следом еще один. Уже настоящий.
Огненный шар попадает точно в цель. Взрывается и отбрасывает Медею почти к самой стене сокровищницы. Туда, где свалены грудой доспехи, мечи и копья. Шикарное платье обгорает, как кухонная тюль. Женщину шатает после взрыва.
Я не вижу ее глаз, но могу поклясться, что она смотрит на меня с ненавистью. Настоящей, неприкрытой.
И вижу, как она торопливо вытаскивает из декольте тот самый серый камень Перемещения. Как дрожат ее пальцы и она едва не роняет его. И все же успевает раздавить его в ладони.
Серые песчинки начинают падать на пол, образуя уже знакомый двухметровый круг. Песок вспыхивает ослепительным белым светом, а внутри него открывается черная бездна. Нет, уже не черная – я вижу, как за ней начинает бесноваться золотое сияние магии, которая пытается прорваться через Завесу.
О, нет! Как же так?!
От двери доносится еще один возглас. И в сокровищницу вбегает та самая безымянная девочка-служанка с мышиным хвостиком.
Смотрит обезумевшим взглядом на всех и бежит в сторону Медеи. Как-то отчаянно, нелепо взмахивая тоненькими руками-веточками..
А после прыгает и прямо в воздухе превращается в небольшого единорога. Совсем еще жеребенка… с отрубленным рогом.
И со всей силы толкает бывшую королеву в грудь. Медею просто сносит. Она летит назад спиной, нелепо взмахивая руками и падает прямо на подставленное острие золотого церемониального копья.
И умирает. Молча. Тихо.
А после… я вижу то, от чего холодеют все внутренности.
Портал больше некому поддерживать и он начинает закрываться. Уменьшаясь с каждым ударом сердца.
Вот уже вместо двух метров всего полтора.
За спиной раздается крик. Это Гедеон увидел свою погибшую королеву и кричит, разрывая легкие. Я слышу, как Веррен ему что-то отвечает, но не слушаю, направляясь почти бегом к порталу.
Уже лишь метр диаметром.
Последний шанс вернуть магию в этот мир. Последний шанс спасти Ойкумену и… всех нас. Всех их.
Полметра.
Вновь слышу голос Веррена. В этот раз он зовет меня, кажется, поняв, что я задумала.
Двадцать сантиметров. Едва хватит места, чтобы стать в него.
Принять решение оказывается сложнее, чем его выполнить. И все же…
Лишь успеваю поймать взгляд Веррена и мучительно горько крикнуть:
– Люблю тебя.
Эпилог
– Ты сошла с ума, Диана! – сердито бросила пухленькая русоволосая девушка, а по совместительству моя старшая сестра Надя. – Скажи что-нибудь, что ты молчишь?!
Острое чувство дежавю поймало меня так резко, что я не смогла сдержать непрошенной улыбки. Черт, как же давно это было. Кажется, в другой жизни…
– И что я должна сказать?
– Да уж что-нибудь более… правдоподобное! Я думала, что Света, как обычно, преувеличивает. Бросаю все, мчусь, а тут и правда ты… Господи, я думала, хоть кто-то из нас вырвался из этой серой жизни. Даже в страшном сне не смогла бы представить, что ты можешь бросить свой дурацкий клуб, столицу и появиться здесь, да еще…
Надя запнулась под укоризненным взглядом мамы.
– Ну же, – я подбодрила сестру, – давай, договаривай: да еще с пузом наперевес.
Тут я немного преувеличила. Живота еще почти не было видно. Так, немного округлившиеся формы. Впрочем, вполне заметные для женской части семейства.
– Прости, Диана, – заплакала Надя. – Тебе нужна поддержка, а я… Я правда не понимаю, что у тебя произошло. Ты последний год редко звонила, почти никогда не приезжала в последние годы. Хотя когда ты даже не поздравила маму с Новым годом – это было форменное свинство.
Я вздохнула.
Все же Новый год я пропустила совсем не по своей вине. Как раз где-то в это время наш корабль отплывал в направлении острова Эру.
– Слышь, Динка, тебя на улице какой-то хмырь спрашивает, – бас Сашки прервал женские разборки и брат с надеждой добавил. – Мож это тот самый, а? Так я ему того… ноги повыдергаю.
– Это вряд ли, – я не сдержала горькой улыбки. – А как выглядит?
– Смазливый, – наморщил лоб Саша. – Ну, такой типичный столичный мажор. Тачка клевая. Движок V12, пятьсот лошадок и разгон за четыре и семь! Эй, ну че ты злишься?
Я только вздохнула. А смысл злиться? Действительно, незнакомый мажор же не автомобиль, чего его запоминать в подробностях. Но кем бы он ни был, вряд ли он мог быть тем, кого я ждала вот уже три месяца. Тем более на тачке с мотором “вэ двенадцать”.
Я тяжело поднялась из-за стола, набросила на плечи куртку. Начало мая в сибирских лесах все еще было прохладным. Вышла на крыльцо и с удовольствием вдохнула свежий воздух. Прошла по дорожке из красного гравия и вышла на улицу.
Через дорогу действительно стояла черная машина премиум класса. Водительское место было пусто, а с пассажирского сиденья на меня пялилась какая-то тетка с химзавивкой. Колоритная дама, однако! Наверняка у нее в сумочке и флакон “Красной Москвы” завалялся.
Вот только пахло совсем не детищем “Новой Зари”.
Сердце пропустило удар.
Это был можжевельник и луговые травы!..
После недавно закончившегося токсикоза запахи обострились и первым, что я почувствовала – это был аромат хвойного леса, зверобоя и чабреца,
Спустя секунду чьи-то горячие руки обхватили меня под грудью, прижимая к крепкой мужской груди, а знакомый до мурашек баритон прошептал на ухо:
– Моя… Наами Дея…
Меня затрясло. В груди перехватило, а на глазах выступили слезы, когда я поняла, что это не сон.
Тесное кольцо рук разжалось и я все же обернулась.
– Ты вернулся!? Веррен!..
Окончание возгласа утонуло в поцелуе. Жадном и глубоком, когда тебе уже не хватает воздуха, но и оторваться ты тоже не в силах. Только не можешь надышаться и прекратить это тоже.
В голове словно взорвался фейерверк, ноги подкосились. Только одна мысль стучала в висках: “Он вернулся! Вернулся!”
Когда мы отдышались я, все еще не веря, запустила пальцы в его огненно-красную шевелюру. Дракон с удовольствием подставил пряди под мою ладонь, принимая ласку.
– Не может быть… – вдруг ошеломленно пробормотал мужчина и обхватил меня за талию, точнее за весьма округлившийся животик.
– Может, Веррен... Кажется, в ту ночь перед вашим сражением с Наминором я… забыла про заклинание.
Мы вновь замерли в объятиях друг друга.
– Я так ждала тебя!.. – я никак не могла отпустить его рубашку, вдыхая такой родной запах. – Но у меня к тебе пара вопросов, знаешь ли.
– Каких? – отозвался дракон, похоже он тоже никак не мог свыкнуться с мыслью о том, что скоро станет отцом.
– Во-первых, что за баба у тебя в машине?
– Эй, я думал, ты спросишь, как я смог вернуться?
– Это будет второй.
Краем глаза я заметила, что возле калитки столпилось все мое многочисленное семейство. Недовольные братья явно ждали только команды “Фас”, а сестры и мама во все глаза рассматривали новоявленного зятя.
– Женщина в машине это… Людмила Прокофьевна. Кажется…
Я иронично подняла бровь.
– Ты же сама хотела тетку в красном костюме из ЗАГСа. Она, правда, была в синем, но я уговорил ее переодеться. Знаешь ли бриллианты творят чудеса. И да, кстати, об этом.
Мужчина улыбнулся и… вдруг встал на одно колено,протягивая мне коробочку, в которой спряталось удивительной красоты изящное кольцо с изумрудом. А я вдруг заметила, что та самая изумрудная серьга из его уха исчезла.
– Диана, ты выйдешь за меня?
– А как же дохлая лошадь? – ошеломленно пробормотала я.
– Людмила Прокофьевна подойдет? – ухмыльнулся дракон и добавил. – Но кофе я, кстати, тоже захватил с собой.
Я только улыбнулась, протягивая ему руку.
– Я выйду за тебя, лорд Веррен Арден.
– Король Веррен, – поправил меня мужчина, – моя королева…
Больше выдержать в неизвестности сестры не смогли. Через минуту нас окружили плотной кровожадной стаей. В основном все конечно жаждали крови Веррена, особенно братцы.
И подробностей.
Удивительно, но этот красноволосый оборотень в рекордные сроки смог покорить не только сердца женской половины, но и завоевать уважение мужской. Я только улыбалась, слушая как он мастерски отвешивает комплименты сестрам и матери, раздает подарки племянникам и с удивительно серьезным видом обсуждает с Саней достоинства и недостатки электрокаров. Оборотень – что с него возьмешь.
Уже поздним вечером мы, наконец, смогли остаться вдвоем. Я сидела на веранде, с ногами забравшись на лавочку. За спиной хлопнула дверь и на террасу вышел Веррен. Заботливо укрыл мне ноги шерстяным пледом и присел рядом. Я прижалась к его боку, довольно вздохнула и замерла, наслаждаясь близостью.
Взгляд мужчины вновь переместился на мой живот, его рука легла поверх платья, будто он пытался услышать сердцебиение.
– Надо же, я стану отцом… Все еще не могу поверить.
– Ну, когда я поняла, что беременна и, видимо, мне придется одной растить маленького лорда-дракона на Земле… это было непросто.
– Но ты сохранила ребенка… Я помню, что ты не хотела…
– Хотела, – прервала я его. – Лучший подарок, который я могла оставить от тебя – это твой сын.
Нежный поцелуй коснулся моих губ. Его руки вновь нежно обняли меня, прижимая к мужскому телу. Даря спокойствие, защиту и… любовь.
– Прости, амазонка, что не смог вернуться раньше...
– И все же как? Ведь камней перемещения больше не осталось или?..
Дракон сделал ужасно загадочный вид и вдруг озорно усмехнулся:
– Твои ужасные ботинки. Те самые, которые ты притащила отсюда с Земли. Ты знала, что в их подошве застревают камни?
– Ботинки?.. – озадаченно переспросила я. – Те берцы, что я бросила на дне озера на Авалоне?
– Когда тебя выбросило порталом на Землю, я думал, что сойду с ума, – признался мужчина. – Не знал, что мне делать. Искал любую информацию, искал хоть один уцелевший камень Перемещения. Кажется не осталось ни одного уголка Ойкумены, который бы я не обшарил… А после появилась твоя… кхм, подружка.
– Соня?
– Да, – он бросил быстрый взгляд на меня и усмехнулся. – Когда я понял, кто она и что от меня хочет… немного разозлился. Особенно на то, что она поспособствовала твоему уходу.
– Но и нашей встрече тоже, – возразила я. – Если бы она не притащила меня к твоей каменной статуе, ты бы все еще украшал собой парк Тиволи на радость туристам.
– Именно так. Хотя принять это было непросто. Имей в виду, у нас все равно будет серьезный разговор по поводу секретов и тайных подружек.
– Но ты их освободил? – с замиранием сердца задала я главный вопрос.
– Да, амазонка. В общем, я вернулся на Авалон вместе с твоей белобрысой шпионкой. Отныне единороги свободны, а между нашими народами заключен мирный договор. В этот раз настоящий. Ну а я достал твои кошмарные ботинки со дна озера.
– Кому-то пришлось искупаться, – не смогла удержаться от подколки. – Ты же не любишь воду?
– Зато я люблю тебя, Диана, – абсолютно серьезно сказал Веррен и взял мою руку. – И ты ведь вернешься со мной на Ойкумену?
Он замер, ожидая моего ответа.
Я видела, как в темноте майской ночи вновь загораются янтарным светом глаза дракона. Почувствовала как его пальцы смыкаются на моем запястье. Аромат сирени смешался с запахом можжевельника, создавая причудливую композицию, а я шутливо выдохнула:
– Терпеть не могу Средневековье, – и, с замиранием сердца, призналась в том, что так давно хотела сказать. – Но… люблю одного дракона. Да, я люблю тебя, Веррен. И пройду с тобой рядом всю жизнь.
Вновь обнимая самого любимого человека на свете, я улыбнулась, потому что знала точно: завтра будет новый день.
И новая жизнь. Ведь завтра мы вернемся домой.
–








