Текст книги "Драконий отбор, или Очень хочется замуж! (СИ)"
Автор книги: Лена Зиздок
Жанры:
Любовное фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
Глава 61
Пару дней спустя мы сидели и пили чай в малой гостиной скромным девичьим составом: я, Анникен, две ее игринорские подружки и, как ни странно, Ниджелла. Последняя сразу призналась, что ее заслала наша дорогая свекровь, выведать подробности первой брачной ночи. Не в смысле поз и сколько раз, а в смысле все ли участники процесса остались довольны, и не перетрудились ли бедные мальчики. Спасибо, хоть сама не пришла свечку подержать и советами помочь.
– Ну, она, конечно, весьма своеобразная личность, – пожала плечами Ниджелла, с самым снобским видом делая глоток из чашки, – но если увидит, что Дон с Рассом с вами счастливы, цепляться не будет. Вот Гаю не завидую, там счастливым видом Лилиен не отделается. Ее Светлость уже в гости полетела, высказывать претензии коварному совратителю молодых невинних дракониц.
– Так они же поженились вроде, – припомнила последние новости Анникен.
– С точки зрения Ее Светлости – все равно совратитель, – Ниджелла легонько фыркнула. – Я б на вашем месте послала Лили хороший такой подарок, за то, что основное внимание княгини на себя взяла.
В целом, она права. За дочку княгиня переживала куда сильнее – ведь и младше, и девочка. Обидеть могут всякие. И никакие аргументы близнецов, что сестра сама на отбор улетела, не действовал. Так что над нами она кружила коршуном всего ничего, а потом собрала чемоданы и улетела в Иссар с родственным визитом. Глядишь, чуточку поспокойнее оттуда вернется. И желательно нескоро.
После искренних пожеланий крепких нервов всем Перламутровым драконам и их княжичу в особенности, мы, пользуясь случаем, вцепились в Ниджеллу, чтобы утолить свое любопытство. До сих пор при расспросах о том, как же она так удачно и так вовремя нашла Рассела, драконица мастерски переводила тему, но сейчас мы были решительно настроены не выпускать ее из нашего тесного дамского кружка, пока не узнаем всю правду.
– Да ничего такого особенного, просто несколько случайных совпадений, – вздохнула интриганка, поняв, что отвертеться от нас не выйдет. – Я не очень-то люблю все эти свадебные церемонии, они навевают на меня скуку. Поэтому в тот день я приняла приглашение одного интересного дракона прогуляться по саду и полюбоваться какой-то редкой хмонгней, которая только-только расцвела. Ну гуляли мы, гуляли, между нами возникло некоторое недопонимание, да и дракон оказался не настолько уж интересным. Я попыталась закончить наше общение, он настаивал на продолжении, я на эмоциях высказала ему свое возмущение на повышенных тонах и гордо удалилась. К сожалению, удалиться можно было только вглубь сада, в другую сторону этот хам дорогу преграждал. Я немного заблудилась и в конце концов вышла на задний двор. Смотрю, а там другой знакомый мне дракон, с которым у нас тоже недавно возникло взаимонепонимание. К сожалению, этот дракон известен своим вспыльчивым нравом и разными другими недостатками, и я банально испугалась, что мы снова очень сильно поругаемся. Тем более, как я могла слышать со своего места, первый дракон оказался настойчивым и пытался меня найти и догнать. Могла возникнуть очень неприятная ситуация, и во избежание таковой я поспешила спрятаться.
Ниджелла сделала паузу, отпив небольшой глоточек чая. Отвела взгляд в сторону, побарабанив изящными пальчиками по краю чашки.
– К сожалению, единственным подходящим местом для, укрытия оказалась телега с сеном, стоявшая рядом со мной. Потому что спереди скандалист этот разгуливает, за спиной хам ветками шуршит, уже почти догнал меня. Вот и оставалось мне только одно – залезть в телегу, подождать, пока те двое уйдут и спокойно вылезти. Я еще и под ткань спряталась, которой обычно сено от дождя накрывают, чтоб точно никто меня не обнаружил. Лежу, никого не трогаю, и тут рядом со мной совершенно бесцеремонно плюхается помощник садовника. Или конюха. Я точно не запомнила, кто-то из слуг. Обычно я со слугами не общаюсь, но этот оказался довольно симпатичным и приятным в общении. Кроме того, мне было скучно просто прятаться, а мои знакомые все никак не уходили. В общем, слово за слово, пообщались мы с тем помощником довольно плотно и интересно. Хотя и недолго. Его потом позвали по делам, а я решила немного вздремнуть, потому что такие нервы весь день, столько впечатлений. Да, понимаю, в телеге с сеном засыпать аристократке не подобает, но я и так в тот день столько всего нарушила… Заснула. Проснулась от того, что телегу потряхивало в движении, а рядом кто-то лежал и спал. Я спросоня решила, что это слуга вернулся, еще обиделась даже, что придти пришел, а сам спит так бессовестно! Потом смотрю – а это вовсе и не слуга, а целый княжич! Стала его будить, узнать, зачем он со свадьбы сбежал и тут дрыхнуть изволит. Минут пять будила, потом телега остановилась, и я на всякий случай решила не высовываться, потому что больно уж подозрительно все это выглядело. Ну вот, я затаилась, появились два громилы и Расса уволокли под командованием одной озабоченной драконицы. Я проследила за ними, по окошкам подсмотрела, куда Расса отнесли, подождала, пока он проснется и помогла ему сбежать, после того, как Сатиния эта прилипчивая из комнаты вышла и одного его оставила. Вот так, собственно, все и было, но если об этом станут говорить при дворе – я буду все отрицать. Рассел пообещал, что никому про меня не расскажет, надеюсь вы тоже будете держать языки за зубами.
Самое смешное, что Ниджелла опасалась не слухов о своем несколько распущенном поведении. Она вообще считала, что уже взрослая, самостоятельная драконица, и может позволить себе немного вольностей. По правде говоря, ей и замуж пока не хотелось, она на отбор-то отправилась по настоянию родителей, а не по своей воле. И уже после, когда азарт и желание выиграть прошли, даже порадовалась, что не победила – по ее словам, не нагулялась еще. Так вот, во всем случившемся ее куда больше смущало, что как простолюдинка валялась в телеге с сеном, про общение со слугой и говорить нечего, для нее это был позор позоров. Мы клятвенно пообещали молчать в тряпочку, и главная героиня спасения Рассела от Сатинии осталась для истории за кадром.
К слову, была проведена тщательная проверка в связи с этим похищением, целого княжича ведь из дворца уперли, не хухры-мухры. Невероятно, но факт: Сатиния провернула все практически в одиночку, только трое наемников помогали ей чисто физически, да поддельные княжичи из тех, кто отыгрывали кавалеров для невест, согласились помочь. Один – потому что положил глаз на Анникен, другой просто на деньги клюнул. Стать похожими на княжичей помогли артефакты-маски доарумовских времен, из семейной сокровищницы. Был у артефактов недостаток – иллюзию после снятия держали полчаса всего, но драконица рассчитывала, что этого времени хватит с лихвой. Пришла к Расселу незадолго до начала церемонии, разрыдалась, умоляла выбрать ее, а не Анникен. И пока ее все вокруг успокаивали, сыпанула княжичам в бокал с вином снотворного. Устроила такую истерику, что единственного слугу, который помогал близнецам в сборах, отослали за успокоительным, а там уже его оглушил и запер в кладовке один из наемников. Другой наемник тем временем завел Сотбиса в ту самую дальнюю башню под предлогом того, что невеста-иномирянка нервничает перед свадьбой и хочет расспросить распорядителя о всех нюансах местных свадебных ритуалов. После недолгой борьбы связал, тем временем уже заснувших княжичей в тележках с посудой и грязным бельем развезли, куда планировалось – Донована в башню к Сотбису, Рассела на двор в телегу, в которой так удачно задремала Ниджелла.
В предсвадебной суете никто особо и не присматривался что там за телегу с сеном вывозят двое крестьян, тем более стражники проверили – действительно, только сено. А что один из крестьян дрыхнет – так вон рядом с ним дамочка прикорнула, понятно, после каких трудов уморились и отдыхают. Княжича в крестьянской одежде и с простенькой шантахской иллюзией на лице стражник, проводивший досмотр телеги, не признал, так что с территории замка похитители выехали без проблем. Все это нам поведал начальник безопасности, попутно восхищаясь изворотливостью драконицы.
– Такие бы мозги, да на пользу, а не вред, – сокрушался начбез.
Увы, пользу приносить Сатиния не хотела, она хотела Рассела, и даже то, что он теперь женат, ее не останавливало.
– Прямо не знаю, что и делать с ней, – вздохнула Анникен. – Пока ее посадили под стражу, но не вешать же на нее тюремный срок… Но и безнаказанной оставлять нельзя, этак она решит повторить попытку, с нее станется. Я, признаться тайком к ней лекаря посылала и специалиста по приворотам, потому что ну слишком уж эта Песчаная на Расселе повернута. Обследовали, сказали: нормальная. Просто дура упертая, хоть и умная. Простите, это не мои слова, это слова лекаря.
– Ани, а ты ведь говорила, у брата твоего целый остров с чудовищами? – тонко намекнула я, на что она только замахала руками.
– Даже не начинай. Олафнир уже мне жаловался, что у него питомник для чудовищ, а не для чокнутых избалованных дракониц! Из других княжеств уже наприсылали всяких, для воспитания через труд.
– Да замуж ее выпихнуть, и вся проблема, – внесла дельное предложение Ниджелла. – Только мужа такого подобрать, чтоб уххх! Чтоб не до Расселлов было, от мужа бы отдохнуть.
– Есть такой! – обрадованно воскликнул младший княжич, когда мы поведали ему эту идею. – Все драконицы Лоунда, из тех, которые более вольных нравов, сначала бегают за ним, чтоб в постель пробраться, потом бегают от него, чтоб из той постели выбраться. Девочки с улицы Шалостей уж на что выносливые, а и то двойную плату требуют и весь следующий день отлеживаются. Что примечательно, уставшие, но довольные.
– Ха, я знаю о ком ты! – ухмыльнулась Ниджелла. – Лично не знакома, но наслышана. Вот с ним Сатинии точно ни до чего будет! И что, такой мужчина и решил жениться?
– Решил, с полгода уже в поисках, – вздохнул Рассел, – Только у него происхождение сомнительное, мать-то аристократка, а отец неизвестен, но, говорят, кто-то совсем из простых, то ли лакей, то ли крестьянин какой. Вобщем, для упрочения положения в обществе этому постельному герою дозарезу надо аристократку в жены, а с его репутацией и смутным происхождением, пока никто из знатных семей своих дочерей ему в невесты отдавать не желает. Вот, познакомлю их, вдруг да клюнет на Сатинию. А Песчаным я ультиматум поставлю: или замуж их дочурку, или в тюрьму за похищение дракона княжеского рода. Как миленькие отдадут, а с учетом характера Сатинии, еще и приплатят.
Вот так и вышло, что пару дней спустя мы наблюдали из окон занимательную картину: здоровенный мужик, который выглядел так мощно и немного дико, будто у него в родословной орки или медведи потоптались, шагал к взлетно-посадочной площадке с весьма довольным видом. На его плече филеем в небо болталась Сатиния и яростно колотила кулачками по могучей спине. Здоровяк на это только хмыкал и добродушно хлопал здоровенной ручищей по ее оттопыренной заднице. Дошел до тех самых коробов, в которых драконы носили пассажиров, сгрузил туда свою верещащую ношу, обернулся драконом и улетел прочь. На свадьбу нас по понятным причинам не пригласили, но в Лоунд успешно долетали слухи о житье-бытье молодоженов. Говорили, что первые пару месяцев драконица скандалила, била посуду и запиралась в спальне. Что примечательно, бежать не пыталась, зато пыталась портить мужу нервы. Муж оказался непрошибаемым, скандалить стало неинтересно, и Сатиния вроде смирилась и даже посуду бить перестала. Как мы все и надеялись, про Рассела она даже не заикалась даже в самых жарких ссорах, похоже, переболела княжичем. В замке все вздохнули с облегчением, особенно Анникен.
Эпилог
Некоторое время спустя после знаменитых княжеских отборов королева София, чтоб ей не кашлять, сумела организовать нам, попаданкам, сначала сеанс связи с родными и близкими, а после и вояж на Землю и обратно. Говорят, артефакторы до сих пор поминают Ее Величество тихими неласковыми словами за это задание и оплакивают горькими слезами гору угробленных накопителей магии и прочих потраченных редких штуковин.
Отправляли нас в брльшинстве своем поодиночке, в целях экономии энергии для порталов. Ну вернулась я в заросшую пылью квартирку, и что? Проверила компьютер, сообщения в телефоне. Как это ни грустно, мою пропажу заметили разве что на работе, когда я на нее не явилась. И то, убедившись, что со счетами фирмы все в порядке, и я не ударилась в бега с энной суммой денег, тихо и без лишней суеты меня уволили, великодушно разрешив две недели не отрабатывать и зажав оплату за последний отработанный месяц.
Жмоты. Договор аренды квартиры был подписан на год вперед с подключенным автоплатежом, моих накоплений как раз хватило, чтобы хозяева квартиры даже не заметили моего отсутствия. Накопила, блин, на собственную квартиру. С другой стороны, у меня теперь целый замок имеется, всяко круче квартирки. Мамы не стало за два года до моего попаданства, отец ушел к другой женщине, когда мне было восемь, и существовал в моей жизни исключительно в виде алиментов четко до восемнадцати лет, даже с днем рождения или Новым годом не звонил поздравить, что ему моя пропажа. Подружки, судя по пропущеным звонкам в сети, пытались со мной пообщаться, но нечасто, слишком занятые обустройством в новой стране, а там уже я смогла отправить им весточку, что некоторое время буду для связи недоступна, не стоит волноваться. Вобщем, не ждал меня никто.
Потопталась я по квартире, собрала небольшую сумку памятных вещей и любимого белья, остальное раздарила, отнесла знакомым волонтерам или выкинула. Отдала хозяевам ключи от квартиры. Прошвырнулась по магазинам за сувенирами, посидела на память в любимой кафешке, сьездила на кладбище проведать могилы мамы и бабули, попрощалась с потускневшими изображениями на гранитных плитах и вернулась в Лаладар с четким ощущением, что на земле меня больше ничего не держит. Даже заначка, увы.
Зато в Аруме, в Лоунде, меня вовсю поджидал весь из себя нервный дракон. Донован о-очень не хотел меня отпускать, все переживал, что решу на Земле остаться, или что обратный перенос по каким-то причинам не сработает. И как я вернулась, сцапал в обьятия и по-драконовски утащил в спальню. Неделю потом из кровати не выпускал, второй медовый месяц мне устроил.
Даже неудивительно, что спустя девять месяцев на свет появился Тайнан, а полчаса спустя и его брат Найклас. Черт, эти источники реально работают, ведь в ту самую неделю я в самом деле на спор с Донованом отправилась там купаться! Хотела доказать ему, что насчет близнецов чушь это все полнейшая, ну и вот…
Предупрежденная мной Анникен держалась от источника подальше, так что примерно год спустя сын у нее родился всего один. Рассел теперь ужом вокруг жены вьется, очень хочет дочку, чтоб «вся в маму». Ну, у драконов с этим сложно, дочку ему теперь еще пятьдесят лет ждать, не меньше. Хотя с драконьей продолжительностью жизни не такой уж и большой срок выходит.
Свекровь после рождения внуков окончательно сменила гнев на милость и признала нас достойными невестками. Серьезно, почти не ворчит уже в нашу сторону, а если и ворчит, то чувствуется, что не всерьез.
Кстати, о детях. Благодаря нашим попаданкам в Аруме случился настоящий бум рождаемости! Так-то дети у драконов в браке частенько даже не в первый десяток лет получаются, а тут одна за другой рожаем, как на конвейере. Вообще логично, конечно, свежая кровь, магически подобранная совместимость, да и рожать мы можем куда чаще, чем раз в полвека. Я слышала, один ученый всерьез засел изучать феномен иномирных человечек, вдруг удастся и к своим, домашним человекам применить, не только через отборы, а в целом чтоб рождаемость повысить? Пока никаких результатов не добился, но кто знает, кто знает…
Ниджелла замуж так и не вышла, наслаждается вольной жизнью. Кажется, она единственная невеста с лоундского отбора, не вышедшая замуж и довольная этим. Вообще почти всех невест в тот же год расхватали в жены, как горячие пирожки, только нарушительницы остались неудел. Некоторых до сих пор пристроить не могут, и поделом.
О Сатинии больше не было слышно, вот вообще. Говорят, муж ее практически не выпускает из спальни и, что самое странное, она вполне довольна таким положением дел. Как говорится, это я почему злой был? Потому что у меня
велосипеда
мужа не было. А если серьезно, уж чем бы она ни была занята, лишь бы больше в сторону Рассела не смотрела. Тьфу-тьфу через плечо.
Фай выиграла на ставках неприлично много по меркам слуг, но все равно осталась моей горничной. На выигрыш открыла миленькую домашнюю кафешку, где успешно заведует один из ее братьев, пока она гордо исполняет свои служебные обязанности.
Маршеллин, как обычно, все так же звезда всех швейных фестивалей. Сотбис все так же ворчит по пустякам, что не мешает ему безукоризненно выполнять свои обязанности: после отбора его назначили следящим за фестивалями, чем он очень гордится.
Рырик почти отучился буянить и хулиганить. Ключевое слово «почти». Виверна неплохо так сдружился с Гуччи и теперь они вдвоем постоянно совершают набеги на кухню за вкусняшками. И главное так шустро и слаженно у них это выходит, беда просто! Один всех отвлекает, и пока поварята за ним по кухне гоняются, другой тихонько со стола мясные кусочки или парочку фруктов хвать! И потом на двоих хомячат в тихом уголке. Хорошо хоть повара у нас понятливые, при появлении этой парочки сразу прячут и шоколад, и прочие вредности для питомцев.
В Лоунде так и считают, что я немножко менталист, чем без зазрения совести пользуется князь Мейнард, переодически приглашая меня на заседания министров и прочие нудные собрания. Я там сижу с умным видом, с намеком поглядываю на особо подозрительных личностей или тех, на кого укажет Его светлость, а после такого заседания все дружно идут каяться и признаваться в надежде на смягчение наказания, раз сами пришли. Еще я не без труда отжала себе ведение бухгалтерии фестивалей, стоб не скучать, и на пару с Сотбисом и министром финансов мы настоящая маленькая банда чисел и расчетов.
Как-то я набралась смелости и рассказала Доновану про бабулин наговор. Он долго смеялся… пока ему на макушку не шлепнулся жирный птичий ляп, а нога через пару шагов не угодила в кротовью нору. Больше на эту тему не смеется.
Недавно мы всей нашей дружной четверкой – я, Донован, Рассел и Анникен, – летали в Игринор. Наконец мне удалось увидеть знаменитого брата Ани и не менее знаменитый остров с чудовищами. Брат оказался натуральным викингом, чудовища мне понравились, страшненькие, но чем-то даже милые. Одного даже получилось потискать, пока никто не видел. Донован потом узнал и долго ругался, присутствующий при этом Олафнир только вздохнул страдальчески: «Иномирянка, что с них взять». И сам с любовью так на жену посмотрел.
Сегодня у меня день рождения. С эксклюзивным деньрожденным тортом, поздравлениями ото всех знакомых и сюрпризом от Донована. Я делаю вид, что ни о чем не догадываюсь, хотя на самом деле я видела краем глаза, как рабочие устанавливают в нашей спальне металлический шест. Сдается мне, кто-то решил тряхнуть морковкиным прошлым и вечером меня ждет горячий стриптиз с продолжением…
Представляю это в красках и на лицо сама собой наползает улыбка. Вот вроде не первый год мы женаты, двое сорванцов подрастают, а до сих пор между нами полыхает так, что ой. Тем более с таким выдумщиком, как мой ненаглядный супруг, вообще никак не получится в браке заскучать. То он в тысячный раз в окно залезет с букетом в зубах, то утащит ночью над Лоундом летать, то просто с утра пораньше, сонный еще, обнимет меня покрепче, ткнется носом в макушку и шепнет на грани слышимости:
– Дракл, как же я тебя люблю…
И дальше спать, бессовестный! Даже не успеваю сказать, что я его тоже люблю. Сильно-сильно. Счастье мое чешуйчатое.
П. С. Кто-нибудь может подсказать руководство начинающим мамам «Что делать, если твои дети – драконята и обладают магией»? Я немножко в панике…








