355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кристи Крейг » Не трожь Техас! (ЛП) » Текст книги (страница 23)
Не трожь Техас! (ЛП)
  • Текст добавлен: 17 марта 2017, 17:00

Текст книги "Не трожь Техас! (ЛП)"


Автор книги: Кристи Крейг



сообщить о нарушении

Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)

Даллас вскочил.

– Что ты сказал?

– Простите, – извинился Стернс. – Вышло грубовато.

– Это уж точно.

– Тем не менее, – Тайлер продолжил свою мысль, – мы считаем, что убийца работает здесь.

– Здесь?

– Это можете быть вы, – сказал Тайлер. – Видите ли, Леон спорил с кем-то из офиса трижды за тот вечер, когда его убили. Брайан-младший признает только два из тех звонков.

– Я сообщил полиции, что не разговаривал с Джеком тем вечером.

Пять минут спустя, больше ничего не узнав, напарники вышли из кабинета Стернса. Они почти добрались до парадной двери, когда их настигла Рейчел Петерсон. Желчь из нее так и перла.

– Значит, ты трахаешь объедки Леона, да?

– Сожалею, если тебя обидел, – сказал Даллас, стараясь разойтись тихо-мирно.

Рейчел что-то пробубнила себе под нос и в гневе умчалась.

– Черт, – ухмыльнулся Тайлер. – Похоже, она реально хотела твоего тела.

Вечером Даллас и Тайлер отправились в полицейский участок, где как раз повторно допрашивали Эндрю Брайана. Они подошли к кабинету Тони, когда тот заканчивал разговаривать с адвокатом.

– Не понимаю, – сказал Тони. – Вы подали мне Брайана на блюдечке и теперь не считаете его виновным.

Даллас медлил с ответом, но тут вклинился Тайлер:

– Мы лишь говорим, что парень согласился пройти полиграф. И мы думаем, что ты должен это устроить.

Тони кивнул и посмотрел на Далласа.

– Как Никки?

Один звук ее имени вызвал у Далласа боль.

– По-прежнему не хочет со мной разговаривать.

– Хочешь, Ли Энн с ней поговорит? Они поладили.

– Вряд ли это поможет. – Затем что-то в том, как Тони произнес имя жены, показалось Далласу странным. – Вы с Ли Энн?… – спросил Даллас.

Улыбка тронула губы Тони.

– Да. Она не смогла отказать этому телу.

Тайлер покатился со смеху.

– Мои поздравления, – искренне сказал Даллас. Один из О’Конноров заслуживал быть счастливым. Или уже двое. Отец проводил время в «Клубе старперов». Он даже заговорил о продаже дома и переезде в тот же дом престарелых.

– Ладно, – вернулся к делу Тони. – Если Брайан не убивал Леона, тогда кто?

– Кто-то из фирмы, – ответил Даллас. – До сих пор не вычислили, от кого вечером в среду поступил тот третий звонок. Если сотрудники говорят правду, то в здании оставались Кантон, Стернс и Брайан-старший.

Тайлер подался вперед.

– Быть может, отец Эндрю все узнал и убил Леона, чтобы защитить сына?

Тони вздохнул.

– Видимо, придется снова пообщаться с Брайаном-старшим. Но, если он убил, чтобы защитить сына, вряд ли бы он позволил сыну сесть за это в тюрьму.

Возвращаясь в одиночестве домой, Даллас продолжал прокручивать в голове показания Брайана-младшего. Что-то в этой истории не сходилось, но он не мог определить что именно. Наконец он мысленно нашел выбивавшийся кусочек. Брайан сказал, что их ссора с Леоном произошла вечером в среду. Рейчел особо подчеркнула Далласу, что это был вторник. И если Брайан был прав, и Рейчел слышала ссору, выходит, вечером в среду она тоже была в офисе. И вполне могла быть человеком, который ругался с Леоном по телефону. Или же она просто перепутала дни.

Ее недавние слова зазвучали в голове. Значит, ты трахаешь объедки Леона, да? Злость в голосе Рейчел была прям ядовитой. Достаточно ли этой злости, чтобы убить?

– Черт. – Вдруг все встало на свои места. Джек Леон волочился за каждой юбкой. У них с Рейчел был роман. Когда она обнаружила, что Леон пытается вернуть Никки, то пришла в ярость. Убив Джека, она отправилась за Никки, но по ошибке напала на Эллен.

Не зная местонахождение Никки, он схватил телефон и позвонил ей. Она не ответила. Тогда он набрал Нану.

– Где Никки?

– В галерее. Что, приползешь к ней на коленках?

– Да. – Он повесил трубку, повернул за угол и выдавил из «мустанга» все, что только можно.


***

Никки пропустила звонок и теперь пялилась на номер Далласа. Им нужно поговорить. Она это приняла. Она приняла, что, может быть, немного погорячилась. Не то чтобы она одна во всем виновата. Даллас был не лучшим собеседником, хотя, стоит отметить, он не обещал ничего серьезного. И все же, этот мужчина был ее якорем во всей этой заварушке. Благодаря Далласу ее больше не считали хладнокровной убийцей.

Он не заслужил ее презрения. Она не заслужила, чтобы ее сердце разбили, но это не совсем его вина. По этой причине она решила извиниться – лично, – оплатить его услуги и попрощаться. Ей очень хотелось верить, что им удастся помириться, и так же сильно казалось, что уже ничего нельзя исправить. Да, она искала ямы и, наверное, в этом ее ошибка, но попытки Никки взглянуть на ситуацию с разных сторон были бессмысленными, потому что существовала лишь одна истина. Даллас с самого начала был искренен. Он – парень, который не желает загадывать на будущее.

Никки хотела большего. Чем дольше она откладывала неизбежное, тем тяжелее в итоге становилось.

Ей было очень больно, но она переживет. И похуже переживала. Верно?

Сейчас в это верилось с трудом, но время лечит.

Войдя в свой кабинет, она взяла бюст, который пожелал заполучить Даллас, чтобы отнести его в машину. Чертова штука весила килограммов десять. Никки также хотела отдать ему картину с двумя рыбачившими мальчишками, ту самую, что напоминала ей о братьях О’Коннорах. Надо признать, это была одна из ее лучших работ.

Она всего на пару шагов отошла от кабинета, когда в коридоре, ведущем из галереи, кто-то появился. Человек в лыжной маске. У Никки перехватило дыхание. Увидев нож в его руке, она подняла крик, достойный фильма ужасов. Жаль только, некому было его услышать.

– Сука. – Нападавшая – судя по голосу, это оказалась женщина – бросилась вперед. Никки отпрыгнула влево. Нож скребнул по гипсовому бюсту, вырезав маленькую лунку на правой груди.

Нападавшая пробормотала проклятье, явно разозлившись, что промахнулась. Никки, которой страх блокировал разум, пришла в бешенство из-за испорченного бюста.

– Это больше не мое.

– Как и Джек, но ты все равно его забрала, – прошипела злоумышленница из-под маски и подняла нож. – Меня достало, что мужчины бросают меня ради красоток. Сначала мой муж, теперь Джек. Все вы сучки одинаковы, накладываете лапу на все, что захотите.

Никки попятилась.

– Я не хотела возвращать Джека.

– Что в тебе есть такого, чего нет у меня?

«Здравый рассудок», – подумала Никки, но вслух не сказала.

– Я пытала просто забыть об этом. Но потом даже частный сыщик… Он проявил ко мне интерес, и тут ты снова вылезла. Зачем?

– Даллас? – растерялась Никки.

Женщина вновь сделала выпад. Никки закричала и использовала бюст, как щит от ножа. Оружие выбило кусок на левой груди. На этот раз Никки не волновало ее творение, ее взбесило то, что это оказался тот самый человек, который напал на Эллен и убил Джека.

– Ты больная! – вскрикнула Никки, неожиданно почувствовав прилив мужества.

Женщина снова рванулась вперед. Никки сымитировала выпад вправо, а сама метнулась влево. Нож промазал мимо гипсового бюста и прошел в миллиметрах от настоящей груди Никки. Слишком близко к зоне комфорта.

– Хочешь кусочек от меня? – Никки отскочила. – На, подавись. – Со всей злости и со всего страха она швырнула бюст в нападавшую.

Все произошло как в замедленной съемке.

Бюст с глухим стуком ударил женщину в верхнюю часть груди и голову.

Нападавшая отлетела к стене и с тем же глухим звуком врезалась в нее.

Бюст разбился о кафельный пол, одна грудь покатилась дальше по коридору.

Никки последовала за ней.

Представляя, как за ней гонится женщина с ножом, Никки прибегла к единственному доступному средству. Она закричала так, будто завтра никогда не наступит, и, честно говоря, действительно не была в этом уверена.

Срезав угол, она пронеслась мимо прилавка и врезалась в другую стену.

Крепкую, твердую и мускулистую. Даллас схватил ее за плечи, и Никки увидела в его руке пистолет.

– Ты ранена? – Его взгляд метался между ней и входом в коридор.

– Нет. – Все ее тело тряслось.

Даллас отодвинул Никки в сторонку и, направив пистолет на коридор, осторожно пошел туда.

– У нее нож!

– А у меня пистолет. – Он сделал еще один шаг. Никки остановила его, схватив за руку. – Пусти. – Его предельно серьезный тон ее отрезвил. Руки Никки снова затряслись, колени задрожали.

Даллас прошел мимо прилавка, крепко сжимая пистолет, и остановился у входа в коридор.

– Она в отключке. Звони девять-один-один, – велел он Никки.

Заставив себя двигаться, Никки бросилась к телефону, в то время как Даллас вошел в коридор. Не желая терять его из вида, она взяла телефон с собой и метнулась к дверному проему

Женщина в лыжной маске валялась на полу. Даллас отпихнул нож подальше от ее руки, нагнулся и прижал два пальца к ее шее.

– О боже! Я ее убила? – Слезы наполнили глаза Никки и стали ее душить.

– Нет. – Даллас посмотрел на нее. – Но позвони девять-один-один. Давай, Никки.

Час спустя Никки сидела на диване в своем кабинете, пялясь на стену и фокусируясь на дыхании. Она не могла унять дрожь. Каждые несколько минут Даллас заглядывал ее проведать. Он улыбался, кивал и снова уходил. Приехала полиция. Приехал Тони. Приехали парамедики. Один из них измерил Никки давление, убедился, что ее не порезали, затем настоял, чтобы она села и сосредоточилась на дыхании. Вот она и сидит в кабинете… дышит.

Ранее Никки молилась, чтобы нападавшая очнулась. Когда та, наконец, пришла в сознание, Никки поняла, что нужно быть осмотрительнее в своих молитвах. Женщина начала вырываться. Пришлось надеть на нее наручники. Даллас уже объяснил, кем была эта женщина и, какими мотивами руководствовалась. Рейчел мотивы подтвердила и даже больше, беспрестанно крича о том, что муж ей изменял и бросил ради другой женщины. Никки знала, как это больно, когда тебе изменяют, но ей ни разу не приходила мысль начать из-за этого убивать направо и налево.

Тони заходил и разговаривал с ней. Он был очень мил и, когда она поблагодарила его за любезность, усмехнулся и попросил обязательно рассказать о его хорошем поведении жене.

Никки не решалась спросить, но в итоге произнесла:

– Зачем Рейчел положила тело Джека в мой багажник?

– Она сказала лишь, что обнаружила Джека в твоей машине, когда он пытался найти бумажку и оставить тебе записку. Видимо, Джек держал в руках ключи, и твой багажник показался ей отличным местом, чтобы спрятать тело.

Когда Тони удалился, вернулся Даллас.

– Все ушли. – Он сел рядом с Никки, обняв ее за плечи, и притянул к себе.

Никки тут же забыла о дыхании и начала плакать. Она плакала потому, что ее едва не убили. Плакала потому, что сама могла убить человека. Плакала потому, что предназначавшийся Далласу предмет искусства разбился о пол.

Через некоторое время она успокоилась, но не отодвинулась. Сидеть в объятьях Далласа, практически уткнувшись ему в плечо, было приятно. Правильно. Защищенно.

Он поцеловал ее макушку.

– Выслушаешь меня?

Никки кивнула.

– Последние пять дней я только и делал, что ругал себя за свои слова и поступки, которые допустил по собственной глупости. Я совершил уйму ошибок, Никки. Но я ни с кем не спал после нашего с тобой знакомства. Я не знал, что Сьюзан придет. Не то чтобы это оправдывает другие мои косяки.

Никки слышала, как ускоряется его сердцебиение.

Даллас сделал глубокий вдох.

– Я был напуган, Никки. И немного подумав, понял, что я такой не один: не только мне страшно. Мы оба пострадали от небезразличных нам людей и тяжело это пережили.

Она отодвинулась и взглянула на него.

– Я искала ямы.

– Ямы? – переспросил Даллас.

– В отношениях. Нана говорит, я так делаю. Ищу проблемы, пока не найду.

– Возможно, она права, – сказал Даллас. – И я помог тебе найти одну такую яму. Эта яма – моя спрятанная в песок голова. – Он прикоснулся к ее щеке и покачал головой. – Ты искала проблемы, и я создавал их тем, что не признавал своих чувств, не желал видеть, что порчу лучшее, что со мной когда-либо случалось.

– Выходит, мы оба виноваты, – подытожила Никки.

– Угу. Хотя я достаточно взрослый, чтобы признать, что, наверное, внес в это больший вклад, нежели ты. Удивительно, как ты не достала мой пистолет и не пристрелила меня, когда пришла Сьюзан. Но отказ говорить со мной и вызов брата по мою задницу – это немного перебор. Не то чтобы я этого не заслужил. Но ты не представляешь, каким жалким я себя чувствовал последние несколько дней. Прости меня, Никки. Пожалуйста.

Ее сердце наполнилось надеждой.

– Мы должны все начать сначала, попытаться встречаться и просто посмотреть…

Даллас прижал палец к ее губам.

– Нет.

У Никки потяжелело в груди.

– Я не хочу начинать сначала. Я хочу, чтобы ты вернулась ко мне домой. Бад на себя не похож. Ест что попало. Я водил его к ветеринару, и тот сказал, что пес в депрессии. Он испускает газы, как ненормальный, и рядом нет никого, кто бы вместе со мной над этим посмеялся. Это печально.

Никки хихикнула.

– Очевидно, это должно вызвать у меня желание вернуться?

Даллас улыбнулся.

– Ты любишь Бада. Не отрицай.

Она глубоко вздохнула и решила говорить начистоту.

– Он не единственный, кого я люблю, Даллас. И это пугает меня, потому что, если ты не можешь ответить взаимностью…

– Бога ради, Никки, какого черта, по-твоему, я только что сказал?

Никки задумалась над его вопросом.

– Сказать, что хочешь делить со мной пуки своей собаки не то же самое, что признаться в любви. – Она засмеялась.

Даллас откинулся на спинку дивана и засмеялся вместе с ней. Чуть погодя, он посмотрел на Никки.

– Тогда позволь мне сказать. Я люблю тебя. – Он поцеловал ее в нос. – Нет ничего, что бы я не любил в тебе. Твою привычку разговаривать с собой 024d5d. То, как ты заботишься о своей ненормальной бабуле и ее друзьях. Как относишься к людям и делаешь их счастливыми. Включая меня. Ты делаешь меня счастливым, Никки. Знаешь сколько времени прошло с тех пор, когда я был счастлив? Ой, и я люблю твое тело. Очень люблю твое тело.

Никки улыбнулась.

– Я тоже тебя люблю.

– И мое тело? – поддразнил Даллас, лукаво поблескивая голубыми глазами.

Никки опять рассмеялась.

– И твое тело тоже люблю. – Она чмокнула его в губы. – Больше никакой чуши в духе «не будем загадывать»?

– Боже упаси. – Он снова прижал ее к себе. – Это у нас всерьез и надолго.

Внимание! Электронная версия книги не предназначена для коммерческого использования. Скачивая книгу, Вы соглашаетесь использовать ее исключительно в целях ознакомления и никоим образом не нарушать прав автора и издателя. Электронный текст представлен без целей коммерческого использования. Права в отношении книги принадлежат их законным правообладателям. Любое распространение и/или коммерческое использование без разрешения законных правообладателей запрещено.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю