Текст книги "Пятеро из Рубежного Легиона. Том 2 (СИ)"
Автор книги: Дмитрий Аверков
Жанр:
Боевая фантастика
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Так что спиртное текло рекой, а Безымянный и Средний только успевали незаметно подливать «живую» воду разгулявшимся девицам.
Субботин молчал – даже если особей противоположного пола обуяет безудержное вожделение, то хуже от этого вряд ли кому-нибудь станет. Брянгомир вообще не знал о существовании «живой» воды.
Не знала о ней и Дангомила…
* * *
Наконец-то долгожданное вожделение захлестнуло девиц, пусть легионеры и не употребляли «живую» воду – желание «пошалить» у каждой случайно образовывающейся парочки было, безусловно, обоюдным.
Флибустьерки забирались землянам на колени, терлись об мужчин, страстно обнимали и растаскивали их по отдельным каютам. Даже Мизинца не обошли вниманием – клешню он опять предусмотрительно замотал, так что она никого из горячих «охотниц» не отпугнула. Брянгомир вовремя сообразил к чему идет дело и, усевшись рядом с пехотинцами, притворился наглухо коматозным.
Вот только Дангомилу «живая» вода нисколько не пробирала. Вероятно, на волшебных барышень странный жидкий афродизиак совершенно не действовал. Впрочем, и спиртное не повлияло ни на ее разум, ни на ее язык – даже в столь плачевном состоянии, в котором она сейчас находилась после практически полной растраты своей магической энергии.
Безымянный кружился возле нее, сколько смог, дожидаясь «результата», но, увы. В конце концов он сдался и покинул Бледную фею, увлекаемый Темной Кокоткой в ее сладострастную обитель…
Когда «живая» вода выветрилась из девичьих голов, абордажницы вырвались из жарких объятий случайных кавалеров и вмиг потеряли к ним интерес.
А Темная Кокотка удрученно призналась раздолбаю, что на самом деле она не капитанша, а простая флибустьерка, и этот корабль она выпросила у Королевы пиратов, можно сказать, взяла в аренду, а расплачиваться за разбойничье судно, укомплектованное опытной командой, и за ПЗРК собиралась из средств предполагаемого выкупа за спонсора.
А вышло вот как.
Теперь ей платить нечем, а Королева долгов не прощает. Совсем скоро они попадут на остров пиратов, где ее и их – чужаков – наверняка ждут «звездарики».
Наемной команде, разумеется, ничего не грозит. Они по договору обязаны подчиняться ей, но только до возвращения в пиратское логово. А так бы могли расправиться с «гостями» сразу при встрече.
У флибустьеров не принято кого попало катать на своем корабле.
Дангомила в одиночестве куковала за столом в кают-компании и поджидала легионеров. Пехотинцы по-прежнему сидели у стены в дальнем углу и не проявляли никаких признаков жизни. Брянгомир так вошел в роль, что был неотличим от черных плащей.
Разве только одеждой и массивной фигурой.
Как только земляне выбрались из разных закоулков пиратского корабля и с довольными физиономиями уселись напротив Бледной феи, она презрительно хмыкнула:
– Что, кролики? Насытились?
– Разве можно унять любовный аппетит?! – гоготнул Безымянный и все с таким же радостным видом сообщил: – Как раз вовремя всё приятное произошло, говорят, что скоро мы попадем под раздачу темных «звездариков»!
– А почему не светлых? – прищурилась Дангомила.
– Да не всё ли равно какого они цвета…
Глава 23 Тетушкина шкатулка
Когда сумерки сгустились, корабельная команда заметно оживилась – прямо по курсу показался пиратский остров.
Домой корсарки возвращались всегда поздним вечером, чтобы не выдать случайным свидетелям местоположение своего логова.
Звуковыми сигналами флибустьерши оповестили тех, кто нес вахту на берегу – приближаются «свои». Пиратское судно нырнуло в укромный залив и бросило якорь неподалеку от заросшего деревьями берега.
– Шлюпки на воду, – в последний раз скомандовала Темная Кокотка.
Ее голос дрожал.
Как только последняя лодка уткнулась в береговую отмель, капитанша утратила всякую власть и снова стала обычной пираткой.
Команда тут же удалилась, прихватив оружие легионеров и передав гостей на попечение береговой охране.
Земляне, тихо матерясь, выгрузили из шлюпок коматозных барафлекстцев и добытые артефакты.
Темная Кокотка, с завистью поглядывая на Чих-Пых, все-таки не удержалась и предложила Дангомиле, едва державшейся на ногах:
– Давай запустим его хоть разок! Скоро нам будет совсем не до этого.
Бледная Фея лишь кивнула.
Проворно подскочив к квадратному агрегату, бывшая счастливица со знанием дела чуть повозилась с ним, и вскоре он разразился праздничным фонтаном искрящихся блесток и разноцветного конфетти.
Темная Кокотка радостно верещала и скакала вокруг Чих-Пыха, но, даже глянув на нее мельком, было понятно, что ее веселье больше похоже на истеричную пляску отчаяния.
Когда же агрегат перестал пыхтеть и «чихать», бывшая капитанша вмиг погрустнела:
– После похода нужно обязательно вручить дары Королеве пиратов. Это одна из немногих традиций, которую чтят здесь свято. Но нынешний выход в море не принес ни победы, ни добычи. А я так вообще по уши в долгах.
И она еще раз посмотрела на Чих-Пых, судорожно сглотнув.
Разумеется, использовать Чих-Пых в качестве дара экс-счастливица не помышляла. Темная Кокотка, наконец-то, практически получив его, уже не могла с ним расстаться.
Не могла даже в мыслях распрощаться с ним и Дангомила…
Правда, только в этом девицы были единодушны.
– А не рвануть ли нам назад? – хохотнул Безымянный, подмигнув своей новой пассии, и украдкой взглянув на вооруженных девиц из береговой охраны, стоявших поодаль.
– Все судна заминированы, – хмуро пояснила флибустьерша. – Если что-то пойдет не так, то Королева в любую секунду взорвет.
– Ну, пойдем к вашей главной, может, найдем с ней общий язык, – сказал Субботин. – Средний и Мизинец, тут останетесь, присмотрите за дангами и механизмами.
– Спасибо, командир, что с собой берешь! – гоготнул Безымянный. – Я до королев шибко охоч! Все они сплошь – слабость моя и беда моя!
Темная Кокотка кисло скривилась и повела легионеров и Дангомилу вглубь острова. А Брянгомир так вжился в свою роль, прикидываясь обессиленным пехотинцем, что его решили не трогать.
Полезности от него вряд ли стоило ждать, а лишней суматохи со страха он легко бы добавил. Пока ситуация не прояснится, лучше меньше делать резких движений.
Жилища пираток нельзя было назвать добротными строениями, но все-таки обретались они не в шалашах. Собранные из обломков кораблей, неотесанных бревен и парусины домишки вполне соответствовали духу и образу жизни их обитательниц.
Бывшая капитанша подвела спутников к большому костру и тихим голосом сказала, что нужно ждать здесь.
Легионеры с любопытством озирались, а Бледная Фея безотрывно смотрела на пламя, будто искала в нем подпитку для своей временно утраченной магической силы.
То, что они постоянно находятся под пристальными взглядами, гости почувствовали сразу, как только выбрались на берег. Это чувство не покидало их и сейчас. Но за продолжительный отрезок времени к ним никто так и не подошел.
Наверное, давали понять, что незваные визитеры – абсолютно не стоят внимания здешних хозяев. По крайней мере радушного приема ждать не следует.
Связист уже порывался прогуляться, присмотреть что-нибудь «ненужное», но вполне для него годное, однако не успел, появились островитянки.
В подошедшей группе созданий женского пола мелькали узнаваемые лица девиц из корабельной команды, в центре, разумеется, находилась приятная на вид особа в кожаном костюме. В общем-то, она не слишком отличалась от других пираток, если не учитывать тот явный факт, что остальные держались от нее на подчеркнутой социальной дистанции и поглядывали на эту особу с заметным почтением.
– Наслышана уже, как ты облажалась, – поджав губы, с недовольством обратилась она к Темной Кокотке. – Как собираешься расплачиваться?
Бывшая капитанша неожиданно выскочила вперед и выпалила:
– Возьмите пленников в счет долга! Как первый взнос. Остальное – постепенно верну.
– Совсем сдурела? – хмуро отозвалась Королева. – Мало того, что они владеют магией, так ты их еще и сюда притащила. С ними разговор короткий – камни к ногам и на дно морское. Пожалуй, надо и тебя вместе с ними туда же.
Темная Кокотка поникла, а легионеры занервничали. Лишь Дангомила по-прежнему таращилась на пламя, будто никого вокруг не существовало.
– Хотя… – задумчиво произнесла Королева. – Говорят, среди них есть какой-то мутант с клешней. Значит, дно морское – не вариант.
– Ваше величество! Признаюсь, очарован вами до самой глубины мужского сердца! – внезапно воскликнул Безымянный, расплываясь в приторной улыбке и похотливо скользя глазами по ее фигуре. – Вы такая интересная! Заворожили меня моментально! Вот ни за что не хочу расставаться с вами! Давайте мы у вас погостим, починим что-нибудь, подлатаем. Вам явно не хватает мужских рук! Мы такие умельцы! А я так не только рукастый, но еще и… В кое-чём – мне равных нет! Даже представить себе не можете, какой я в этом деле специалист! Кстати, вам Король не нужен? Если что, я полностью свободен!
– Я Королева, но совсем не величество, – холодно и с очевидным пренебрежением хмыкнула предводительница пираток, и тут же на ее лице заиграли краски возбуждения: – Правда, появилась у меня одна любопытная мысль. Отправлю-ка я вас на необитаемый остров, пока магия к вам не вернулась.
– Кому же охота попасть на необитаемый остров?! – с перекошенной физиономией дико завопил Безымянный, и через секунду, снова вернув улыбку, уже спокойным голосом заявил: – Ну, если там есть пища и вода, то еще куда ни шло. Мы готовы обсудить ваше предложение, но у нас есть встречные условия…
– Да заткнись ты! – одернул его Субботин, тихо прошипев на ухо раздолбаю: – А то сейчас снова к камням вернемся…
– Так вот, – продолжала Королева. – Остров тот не такой уж и необитаемый. Есть там одна дама. Тетушкой мне приходится. Правда, с ней никто ужиться не может, потому то он и безлюдный. Правда, некоторые думают, что на том острове сплошная аномальная зона. Но я уверена, что если это и так, то наверняка из-за моей тетушки. Вредная она неописуемо и токсичная. Владеет тетушка странной шкатулкой, которая с детства мне покоя не дает. А карга ни в какую не признается, что спрятано внутри. Я ее уже на остров поселила, а всё никак. Несгибаемая тетка. Отобрать шкатулку я не могу. Родственница все-таки. Сколько своих девок туда не отправляла – бесполезно. Хорошо прячет тетушка свое сокровище. А меня любопытство до сих пор раздирает. Добудете мне шкатулку – отпущу на все четыре стороны. Корабль вам выделю с командой, отвезут, куда пожелаете. А нет, то и останетесь на острове навсегда. Даже магия, если она в вас снова проснется, не поможет оттуда выбраться.
– Согласны, – вдруг всколыхнулась Дангомила, наконец-то выскользнув из состояния оцепенения.
– А! Она же… – уставившись на Бледную Фею, радостно раззявил рот Безымянный, небось вспомнив про умение гвардейской ведьмы создавать дальнобойный горизонтальный лифт, но Указательный быстро заткнул ему рот рукой и двинул в бок, чтобы тот не сболтнул лишнего.
– Да, нам подходит, – утвердительно кивнул Субботин, опасаясь, как бы Королева не передумала.
– На тот случай, если вам вдруг удастся оттуда сбежать, хотя это и невозможно, – наморщив лоб, медленно проговорила Королева. – Я оставлю что-нибудь из ваших вещей в залог. Мне доложили, что у вас лишь хлам один. Но поскольку вы таскаете его с собой, значит, он вам дорог. Да, еще хотела поинтересоваться: а что у вас там, на берегу, такое занятное происходило?
– Только не Чих-Пых! – возмущенно вскрикнула Дангомила.
– Вот значит, его и оставлю, – надменно улыбнулась Королева.
Бледная Фея в бешенстве щелкнула пальцами, но ничего не случилось.
– Мы договорились, – хмуро подытожила предводительница. – Как раздобудете шкатулку, разожгите сигнальный костер, тогда и потолкуем. – И скомандовала пираткам: – Грузите их живо и доставьте на остров, пока они нам тут неприятностей не нащелкали. И Чих-Пых этот не забудьте изъять.
Флибустьерши, угрожая оружием, повели чужаков обратно к берегу. А Темная Кокотка вне себя от счастья запрыгала на месте и в порыве страсти замахала ладошкой вслед уходящим пленникам – пусть праздничный агрегат всё еще ей не принадлежит, зато он остается здесь.
– А ты чему радуешься, дурочка? – ухмыльнулась Королева. – Твой долг сам собой не испарится. Готовься к новому походу. Дам тебе еще один шанс.
* * *
В ночной мгле тётушкин остров выглядел мрачно и немного враждебно.
Не то, чтобы очертания холмов, темные сгустки лесов и чуть сверкающие холодом нити ручьев казались уж такими мистически-пугающими, просто была ночь. Где-то тут отиралась странная тетушка. И возможно, эти места и впрямь превратились в аномальную зону.
А у легионеров и барафлекстцев как назло – ни оружия, ни магии.
Искать лишних приключений на свои зады поисковики не стали. Заночевали прямо на берегу, на просторном пляже, расположившись в центре огромной «песочницы», чтобы обзор получался приличным.
Пехотинцы по-прежнему были невменяемыми, растянулись на песке бездвижно ровно так, как их уложили легионеры. Дангомила нервно бродила кругами, что-то злобно нашептывая, лишь иногда доносились отдельные гневные фразы: «я вернусь», «я его отберу», «да я им патлы за это вырву»!
Землянам не спалось. Они молча расселись по углам импровизированного лагеря и с легким беспокойством вглядывались в темноту.
Лишь один Брянгомир, видимо, решив, что они сейчас в полной безопасности, безмятежно похрапывал, перестав прикидываться недееспособным полевым магом.
Под утро сморило всех бодрствующих. Да кого тут опасаться? Токсичную тетушку?
Даже Субботин в какой-то момент перестал бороться со сном. В целом он был спокоен: от общества немилых пираток они избавились, все добытые механизмы с собой, и на этом острове вряд ли они застрянут навечно.
Пуповина Вселенной обязательно даст о себе знать, открыв для поисковиков очередной портал, или Дангомила вытащит всех отсюда. А если и нет, то сообща они обязательно что-нибудь придумают.
Им не привыкать выкручиваться даже из самых безвыходных ситуаций.
– Срач! – громыхнуло над пляжем. – Что за срач вы тут развели?!
Легионеры махом вскочили, раздирая глаза и по привычке нащупывая оружие, которого, увы, не было.
Утро едва занялось, но уже легко обнаруживался визуально источник ранней побудки.
В нескольких метрах от лагеря стояла неопрятная круглая женщина невысокого роста и пристально глазела на чужаков.
– Да что вы, тетенька! – гоготнул Безымянный, приходя в себя после сна. – У нас всё чисто! Мы не мусорим. Давайте на чистоту, признаюсь нескромно, что мы даже весьма чистоплотные. Эт щас слегка мы потные. А так-то – заядлые чистюли, одним словом! И внутри, и снаружи, и в карманах! А баньки у вас тут нет случаем? По чистой случайности!
Женщина словно и не услышала его. Похоже, она теперь и не замечала пришельцев. Тетушка, а без сомнений, это была именно она, сделала несколько шагов вперед и остановилась, повернула голову направо и отчеканила сердито:
– Ох, здесь и срач!
А повернув голову в другую сторону, добавила тем же тоном:
– И тут тоже срач! И там!
– Вы же одна вроде бы на острове живете? – миролюбиво уточнила Дангомила. – Ну, так прибрались бы давно.
– Это вы как спросили? – тетка грозно воткнула наливающиеся кровью глаза точно в гвардейскую ведьму. – Это унижение меня?!
Бледная Фея благоразумно решила промолчать. Да и никто из поисковиков, включая раздолбая, не пожелал вступать в словесную перепалку со странной обитательницей острова.
Выждав немного, и, наверное, догадавшись, что разговора не будет, тетушка развернулась и медленно побрела прочь, громко приговаривая теперь плаксивым голосом:
– Уборка меня утомляет. Я вынуждена жить в сраче… Вот опять срач! А вот еще один! И там! И вон там тоже! Как же всё запущено!
Когда она добрела уже до опушки леса, раскинувшегося на краю пляжа, Мизинец взволнованно вскрикнул:
– Есть! Здесь!
– Ты тоже срач видишь?! – взбудоражено загоготал Безымянный. – Тут точно аномальная зона! Все отойдите от него! Это наверняка заразно!
– Да нет же, – чуть смущаясь, отозвался новобранец. – Клешня чешется. Сначала не придал этому значения, а теперь понял – рядом есть какой-то древний механизм.
– Ты, конечно, удивишься, но я намного прозорливее тебя, – серьезным голосом произнес связист. – Я чую не один механизм, а сразу несколько!
И он глумливо ткнул пальцем в кучку артефактов, которые они давно уже таскали с собой.
– На эти я больше не реагирую, – пояснил Мизинец, кривясь от насмешек. – Другой механизм где-то поблизости.
Субботин облегченно вздохнул. Практика показывала, что артефакт и портал, как правило, идут в одном «комплекте». Правда, разделять их могут либо сотни метров, либо сотни километров. Осталось разыскать и то, и другое.
– Сдается мне, что не зря эта тетка одну и ту же песенку поет, – с умным видом заявил Средний.
– То есть ты на полном серьезе полагаешь, что механизм – срач? – загоготал Безымянный. – Ну, это, конечно, тот еще артефакт! И попахивает он отнюдь не добродетелью. Однако понятие слишком уж расплывчатое. Давай, сапер, попробуй его найти! А я вот считаю, что сама эта тетка и есть механизм! А что? Заправим-накормим ее, а данги пусть потом выясняют: пригодится она им или нет. А ежели у нее кот имеется, то тогда точно он – артефакт ходячий. Говорят же, блестят, как у кота… пардон фея… Ну эти самые…
– Допустим, здешний механизм связан с чистотой, – задумчиво предположил Субботин. – Так, вероятнее всего, нам и нужно искать то, что надо не «заправить», а «почистить»? То бишь механизм-«помысел».
– Вот на хрена разглагольствовать?! – вдруг взвинчено гаркнул связист. Видно, у него внутри снова обострилась разбалансировка сознания. – Всё одно ни до чего стоящего не договоримся. Слышь, салабон, живее включай свой пеленгатор, найдем по-быстрому эту хрень и разом все успокоимся. А если не справишься, то к этой полоумной тетушке тебя подселю.
Мизинец испуганно захлопал глазами.
– Пробуй, – кивнул ему Субботин. – Соберись и не переживай.
Парень продолжал недовольно сопеть, но как только Дангомила подошла и ободряюще положила ему руку на плечо, он мигом преобразился.
Деловито вскинул голову, вытянул клешню перед собой и, чуть поводив ей из стороны в сторону, уверенно произнес:
– Туда!
Ускоренным шагом он двинулся в направлении, которое сам и указал. Легионеры поспешили следом, а Брянгомир и Бледная Фея остались с полевыми магами.
Довольно скоро Мизинец встал столбом прямо на краю пляжа и с растерянным видом сообщил, подскочившим бойцам:
– ЭТО тут, внизу.
Копать на пляже – дело плевое. Ладонями будто ковшами Средний разгребал песок в разные стороны, пока не наткнулся на спрятанный предмет, и вытащил на всеобщее обозрение небольшой ящик, покрытый толстым слоем засохшей грязи. По всей видимости, это была та самая шкатулка, которая интересовала Королеву пиратов.
Безымянный пристально огляделся – нет ли поблизости полоумной тетушки? И выхватив находку из рук сапера, попытался ее немедленно вскрыть.
– А вон и портал! – радостно завопил Мизинец, тыча клешней на море.
Легионеры как по команде уставились туда.
Действительно, у самой кромки воды возникло переливающееся пространственное окно внушительных размеров.
Пехотинцы, как оказалось, немного оправились и уже ковыляли к порталу. Ведьма и брянг шли позади и тащили артефакты.
– Некогда ее вскрывать, вдруг портал исчезнет, – Субботин отобрал у связиста шкатулку. – Быстро вперед!
Когда легионеры подбежали к порталу, данги, не дожидаясь землян уже шагнули в «окно», Большой на секунду притормозил и оглянулся.
«Странно, подозрительно легко мы отделались в этот раз, – мелькнуло в его голове. – А ведь так и напрашивалось что-то аномальное или хотя бы просто токсичное…»
Вдали показалась несущаяся к ним и яростно что-то орущая тетушка.
Субботин нейтрально хмыкнул и провалился в портал…
Конец