355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Аста Зангаста » Чистка (СИ) » Текст книги (страница 31)
Чистка (СИ)
  • Текст добавлен: 25 сентября 2020, 06:00

Текст книги "Чистка (СИ)"


Автор книги: Аста Зангаста



сообщить о нарушении

Текущая страница: 31 (всего у книги 31 страниц)

Кравис молча посмотрел на Алика.

– Ты ведь бросился к нему после массажа, верно? – Алик вздохнул, – и я тебя понимаю. Пострадала твоя жена, самый дорогой для тебя человек. Естественно, что ты захотел справедливости. Захотел отомстить.

– Это всё домыслы, – улыбнулся как ни в чем ни бывало Кравиц, – вы ничего не докажите.

– Ты слишком полагаешься на других людей, – добавив участия в голос сказал Алик, – хотя, казалось бы, работа юристом должна приучить смотреть на мир без прикрас. Джавид-Ли тебе вовсе не друг, он сдаст тебя при первой возможности. Уверен, что ты уже понял, насколько сильно ошибся – если раньше ты представлял его интересы в суде, то теперь ты увяз в нем полностью. Ты заключил сделку с дьяволом, Кравис. Теперь Джавид-Ли держит твою душу за яйца. Думаешь он будет так-же рьяно защищать тебя, как ты сейчас защищаешь его? Скоро у тебя появится возможность убедиться в этом лично – когда я тебя соучастником серии убийств.

– У вас нет доказательств, – уже не так уверенно огрызнулся Кравиц.

– Пока нет, – кивнул Алик, – ключевое слово «пока». Стоит мне получить ордер и проанализировать твой трафик, уверен, я сумею доказать факт сговора. Как ты думаешь, как долго ты протянешь на Загрее? Я слышал там любят богатых жирных котов вроде тебя… Слухи о людоедстве не могли возникнуть без причины.

– Джавид-Ли – мой клиент, – дрожащим голосом сказал Кравис, – я обсуждал с ним законные вопросы ведения бизнеса. Это все, что я готов сказать.

– Это не важно. Я пока одного не понимаю, – продолжил Алик, повернувшись на стуле к остальным, – Дельфина, почему ты пошла прошлой ночью к Лоренцо?

– Кушик Флавиу предупредил меня, – опустив глаза признала Дельфина, – он сказал что Джавид Ли хочет отомстить Рейнеру за какую-то атаку с зажигательной бомбой на один из его клубов, и что всё очень серьёзно, так что я могу запросто попасть под замес. Он сказал, что нам нужно затихариться на несколько дней, пока все не устаканится. Ну, я и испугалась – я хоть и не ближняя родня Рейнера, но Джавид-Ли запросто может меня прихлопнуть, просто чтоб его позлить. Ну, я и решила убраться подальше. Я знала, что Лоренцо срулили на выходные со своими друзьями кататься на лодке. И решила у них в портальном доме пересидеть. Это было последнее место, где нас могли искать…

– Ну и последний вопрос, – подытожил Алик, – откуда взялась женщина?

– Какая женщина?

– Ночью Джавид-Ли послал двоих с Перегрин Лексли: Дуэйна Нордона и Лишу Хан. В то время как Рейнер использовал другую сладкую парочку: Кушика Флавиу и Отто Самуле – вместе с какой-то посторонней теткой. Она единственная выжила в мясорубке. Кто она?

– А я, простите, ебу? Я в семейном бизнесе не участвую – стала бы я тогда экономкой на богатых батрачить?

– У меня нет вопросов, – вздохнул Алик, переведя взгляд на Саловица.

– Шесть трупов, – сказал Саловиц, – и один человек в больнице. И это, – он обвел собравшихся глазами, – ваших рук дело. Вы начали войну между бандами, которая продолжается до сих пор, потому что ребенок украл чертов игровой картридж. Господи Иисусе, – добавил он, воздев руки к небу, – если ли более тупая причина для бойни?

– Я ничего не знал… – извиняющимся тоном начал Кравис.

– Хлеборезку закрой! – прикрикнул на него Саловиц, – нет у тебя права говорить, после всего, что ты сделал.

– Почему? – спросила Роза, гордо вскинув голову, – почему это вообще случилось?

Испуганные дети, так сильно прижимались к ней, что казалось, составляют с ней одно целое.

– Дарвин, – печально улыбнувшись сказал Алик.

– Я не понимаю, что это значит, – сказала Роуз.

– Раньше выживание человека зависело от того, насколько он быстр и силен, как умеет охотиться, – пояснил свою мысль Алик, – мы тогда жили в пещерах и боялись грома. Сегодня, чтоб выжить, нужно быть умнее других…

– Не надо читать нам проповеди, – перебила его Дельфина, – просто скажи нам, что нужно сделать, чтоб всё это дерьмо кончилось.

– К этому я и веду, – сказал Алик, – Вариант первый: мы обвиняем вас всех в преступном сговоре. Учитывая то, что произошло сегодня вечером, это гарантированная путевка на Загрею для Розы и Крависа. Дети останутся на попечении городских властей, потом будут отправлены на усыновление…

– Какой второй вариант? – перебил его Кравиц.

Алик ухмыльнулся – как и следовало ожидать, прожженный адвокат учуял возможность сделки.

– ...или я доложу своему боссу, что вы все были в портальном доме, когда к вам ворвались две конкурирующие банды, в попытке обокрасть дом. Естественно, вы сбежали, спасая свои семьи. Всё висело на волоске, но вы выжили, благодаря смекалке и везению. В этой версии вы не участвуете ни в каком преступном деянии. Для этого мне нужно будет отредактировать собранные данные. А, как мы наверное, помним, подобные услуги я оказываю не просто так.

–Ты хочешь денег? – спросила озадаченная Роза.

– Фу, – нахмурился Алик, – я хочу, чтобы вы двое сделали мне одолжение. Один крохотный звонок. Вот и все.

* * *

Черный воронок первым приехал за Джавидом-Ли. Теневой воротила находился в тот момент в ресторане «Костадо», на Бродвее – зависал с тремя бойцами в баре, где они пили, гадая кто из посетителей бара является подосланным Рейнером убийцей – война между бандами всё еще находилась в термоядерной стадии.

Когда в помещение вошли пятеро парней в куртках ФБР, он как раз смотрел на часы, гадая, почему назначивший ему встречу Кравец опаздывает. Увидев вошедших, бойцы Джавида-Ли вскочили, показывая вошедшим пустые руки – чтоб не провоцировать скорых на стрельбу федеральных агентов.

Сам Джавид-Ли остался сидеть, показывая, всем своим видом, как ему всё это надоело. Вошедшие федералы окружили его, после чего один из них аккуратно взял лежащий на стойке коммуникатор и выключил его. Лицо Джавида-Ли скривилось в гримасе сдерживаемой ярости.

– Прошу проследовать с нами, – спокойным, но терпящим возражений тоном потребовал старший из агентов.

– Я могу позвонить адвокату?

– Да, естественно. Как только мы доедем до офиса агентства, – ответил федерал.

В следующую секунду стоящие по обоим сторонам агенты подняли его, защелкнув наручники на заломленных за спину руках и потащили в припаркованный у входа воронок. Полиция Нью-Йорка и Бюро по-прежнему использовали их вместо того, чтобы транспортировать задержанных – транспортировка через портальную сеть зачастую приводила к попыткам побега. Безуспешным – но от этого не менее утомительным.

Сейчас транспортировка задержанных до участка осуществлялась, через сеть транспортных порталов, одним из множества городских «черных воронков» – так местные жители называли малогабаритные автозаки. Ближайший дорожный портал находился у северо-восточного угла Центрального парка в Гарлеме, но воронок, вопреки ожиданиям Джавида-Ли, двигался в противоположном направлении. Через восемь минут он подъехал к принадлежащей Рейнеру пиццерии Джорджиано.

Рейнер сидел в за столом один. Его семь телохранителей сидели за соседними столиками и барной стойкой, зорко следя за всеми посетителями пиццерии, ожидая всех, кого мог послать Джавид-Ли. Он был – назначившая ему встречу Дельфина Фаррон опаздывала.

Как и в предыдущем случае, пятеро парней в куртках ФБР вышли из «Черного воронка» и уверенно вошли в пиццерию. Получившие сигнал от системы видеонаблюдения охранники встрепенулись. Руки потянулись к кобурам. Они посмотрели на босса, не зная, что им делать.

Рейнер поднял руку, удерживая их от любых неразумных действий. Агенты окружили стол Райнера. Один из них аккуратно освободил зажатый в руке Рейнера коммуникатор, выключив его.

– Как я теперь вызову своего адвоката? – прошипел Рейнер.

– Вы свяжетесь с ним, как только вас доставят в офис агентства.

Рейнеру ничего не оставалось, как мрачно кивнуть. На него надели наручники и отвели к Черному воронку. Внутри стареющий фургон был разделен на шесть отделений. Рейнер напрягся, увидев единственного пассажира, сидящего на узкой скамейке, но позволил поместить себя в отдельную клетку напротив.

На следующей остановке, дверь открылась, и к приготовившимся выходить задержанным вошел улыбающийся Алик.

– Что за хуйня тут творится? – спросил Джавид Ли, когда задняя дверь закрылась и заперлась.

– Правосудие, – ответил Алик, когда Черный воронок тронулся.

– Нахуй пошел, застранец, – закричал Джавид-Ли, – нет у тебя методов против меня с Рейнером!

– Да? И что? Кому вы собираетесь жаловаться? Министерству юстиции? Может быть, вы позвоните в ФБР и пожалутесь на произвол моему боссу? Сразу скажу: не выйдет. – он сочувственно поцокал языком, – на Загрее нет связи!

– Я заставлю тебя смотреть, как твоя шлюха мать медленно умирает – заорал Джавид Ли, – клянусь Аллахом!

– С Загреи сделать это будет затруднительно, – продолжил веселиться Алик, – ума не приложу, как ты выполнишь свою клятву!

– Зачем тебе это нужно? – в разговор вступил Рейнер, – зачем ты роешь под нас?

– Я же уже сказал. Правосудия. Видите ли, ночью я был в портальном доме Лоренцо. Должен сказать, это было впечатляюще. Так много людей погибло из-за сраного игрового картриджа! Вы, два долбоёба, раздули пустячный случай до полномасштабной войны между бандами. Поэтому, мы с боссом, признавая ваши заслуги в специальной олимпиаде, наградить вас бессрочной путевкой в Загрею. Судебного разбирательства не будет, – добавил он, глядя на вытаращенные глаза бандитов, – мы решили сэкономить деньги налогоплательщиков.

– А чего хочешь именно ты, – тихо спросил Рейнер, – зачем-то ведь ты пришел сюда? Не ради же простого злорадства ты едешь с нами?

– Можно подумать, этого недостаточно?

– Ты выше этого. Думаешь, я не знаю, кто ты такой? Так что прекрати ходить вокруг да около и скажи – чего именно ты от нас хочешь.

– Ну, вот! – всплеснул руками Алик, – даже позлорадствовать нельзя.

– Ну? – мрачно продолжил Рейнер, – я здесь не на той стороне решетки, приятель, чтоб торговаться. Скажи что – и ты это получишь.

– Мне нужна Карцинома.

– Блять, – воскликнул Джавид Ли, удивленно вытаращившись на Рейнера, – ты что, нанял эту ебанутую суку?

– Никого я не нанимал, – отмахнулся Рейнер, – просто так получилось!

– Я весь во внимании, – улыбнулся Алик, – рассказывай!

– Всё дело в том, что этот засранец не может остановиться, – возмущенно начал Рейнер, показывая скованными руками на сидящего в соседней клетке соперника.

– Я тебя, суку, выебу! – закричал Джавид-Ли.

– Видишь? – спокойно сказал Рейнер, – он невменяемый. Мне пришлось отправить ему сообщение, которое он не смог бы проигнорировать.

– Ты собирался убить Лоренцо, – понимающе кивнул Алик.

– Именно. И его и его скандальную женушку. На этом всё бы и закончилось – чисто и аккуратно.

– Нихуя ничего не кончилось! Все только начинается! Ты и твои люди – жалкие ушлепки… – продолжил кричать Джавид Ли, – я вас ебал и буду ебать…

– Голодной куме только хлеб на уме, – отмахнулся Рейнер, – видишь, с кем мне приходится работать?

– Не отвлекайся, – устало сказал Рейнеру Алик.

– Ну, вот, когда я дал указание Кушику и его команде окончательно урегулировать вопрос с семьёй Лоренцо, мне поступает входящий вызов. Звонит Карцинома. Я без понятия, как она узнала. Мудила Кушик проболтался спьяну, не иначе.

– И что?

– Карцинома делает мне предложение! Она де, лично позаботится о том, чтобы в этой вселенной не осталось в живых ни одного Лоренцо. Хрен бы Кушик это сделал – он нормальный боец, с понятием. Но работать с детьми не стал бы… А для Карциномы это вообще не было проблемой, так она мне и сказала. А как она работала с людьми – любо дорого смотреть! Высший пилотаж! Она отменила поездку на яхте, поместив Лоренцо именно туда, где он стал доступным! Хрен бы Кушик смог когда-нибудь провернуть такой трюк!

– А Карцинома сказала, почему она взялась вам помогать?

– Она сказала, что это в наших интересах. У Кравица мол, есть файлы, которые она хотела бы получить. Ну, и я такой: «А какого, собственно, черта? Сама Карцинома работает со мной! Кто я такой, чтоб совать свой нос в её дела!».

– Зачем ей понадобились эти файлы?

– Шутишь? Думаешь, я задал ей такой вопрос? Всё моё участи заключалось в том, что сказал Отто и Кушику, что она идет с ними, и чтоб они делали то, что она скажет. А потом, – Рейнер печально посмотрел через решетку на застывшего Джавида Ли, – им устроил засаду этот крысиный хуй.

– Засаду? – крикнул Джавид-Ли, – мы не устраиваем засад! Твоя уродливая кузина Дельфина спряталась от нашего возмездия в этом доме! Мы были вынуждены последовать за ней!

– Что ты собирался с ней сделать? – Рейнер впервые обратил внимание на Джавида-Ли.

– А ты что, думал что я, как терпила, буду просто смотреть, как ты убиваешь Рика и сжигаешь мой клуб? Раз ты поднял ставки до такого уровня, то должен был понять, что я так это дело не оставлю и что тебе придется распрощаться с племянником, заварившим всю эту кашу.

Рейнер мрачно посмотрел на беснующегося Джавида Ли, что вызвало еще большую его ярость.

– И не надо мне тут рожу корчить! – кричал он, – Ты не мужчина, чтоб с тобой говорили по-мужски. Вы все способны только прятаться, жалкие, ничтожные личности. Вся твоя семья прячется и бегает, как котята. Вот! Все вы жалкие помойные котята!

Рейнер мрачно кивнул и, прицелившись, плюнул в Джавида Ли через сетку.

– Хватит, – приказал Алик, поворачиваясь к Джавиду Ли, – я правильно понял, вы следили за Альфредом?

– Да, Перигин отследил ребенка и Дельфину до дома Лоренцо. Дальше всё полетело к херам! И во всем этом виноват этот ёбанный трус Рейнер. Смотри во что ты нас втравил!

– Нас? – с удивлением в голосе переспросил Рейнер, – нет никаких «нас», приятель. Я сотрудничаю с федералами.

– Сука, гори в аду! – закричал Джавид Ли.

– Не ссоритесь, девочки, – сказал Алик, – я уже узнал всё, что мне нужно.

Встав, он направился к заботливо открытому его электронным ассистентом выходу из машины.

– Агент, – крикнул ему в спину Рейнер, – я сотрудничал со следствием?

– И я тебе очень за это благодарен, – не оборачиваясь бросил Алик.

– Тогда вернись и выпусти меня из этой ебучей клетки! Ты меня слышишь? – кричал утративший всю свою невозмутимость Рейнер.

Но Алик его не слушал. Выйдя из машины, он огляделся, закрыв рукой глаза от яркого света. Черный воронок доставил их в пригород: на площадку утилизации отдела защиты окружающей среды округа Льюис – расположенную около установки для очистки атмосферы.

Занимающая добрые шесть квадратных километров, установка состояла из пяти титанических бетонных газгольдеров, увенчанных ожерельями молекулярных фильтров-экстракторов. Три из них, как следовало из всплывшей в поле зрения Алика подсказки, отфильтровывали из воздуха углерода, а оставшаяся пара собрала углекислый газ. Оба газа, подготовленных к транспортировке, хранились в огромных резервуарах высокого давления.

С реализацией программы по сокращению выбросов, установка по очистке воздуха округа Льюис не оказывала значительного влияния на поступление в атмосферу парниковых газов, но продолжала работать, борясь с загрязнением атмосферы, произведенном прошлыми поколениями – которое оставалось неприятно высоким даже после ста лет непрерывной очистки атмосферы Земли от ядовитого наследия.

Вместе с ней над очисткой воздуха от старых ядов трудились более пятисот подобных очистных станций. Настолько хорошо справляющихся с работой, что эксперты осторожно предполагали, что в течении следующей сотни лет природа очистится до уровня конца девятнадцатого века.

Вдохнув очищенный воздух полной грудью Алик с хрустом потянулся. До него доходили только отдельные выкрики запертых в воронке Джавида Ли и Райнер. Машина была припаркована рядом с шестью другими идентичными автомобилями. Все автомобили были пошарпанными и старыми.

Марли Гарднер и его команда ждали его, стоя неподалеку от машин.

– Отличная работа, спасибо, – крикнул им Алик.

Он любил работать с Марли – лучшим специалистом в деле заметания следов.

– К утру ваши деньги поступят на счета, – продолжил он.

– Обращайся еще, – улыбнулся наёмник.

Его электронный ассистент взял управление стоящими на платформе автомобилями и они медленно поехали в сторону огромного цилиндра-накопителя пятидесяти метров в длину и пятнадцати в высоту. Уже садясь в такси, Алик увидел в зеркало, как ведущие внутрь цилиндра огромные стальные двери распахнулись и приняли въезжающий в них кортеж из черных воронков.

Утилизация опасных отходов было одним из услуг, осуществляемых станцией отдела защиты окружающей среды округа Льюис. Благодаря портальным вратам станция могла оказывать услуги по прямой утилизации – что в свою очередь, стало возможным из-за обилия энергии, черпаемой из солнечных колодцев.

С энергией в качестве единой валюты Солнечной системы работы и услуги оценивались в ватдолларах. И эта цена не была высокой – большинство товаров и строительных материалов производились без применения человеческого труда, из необработанного астероидного материала.

Еще сотню лет назад, люди на Земле тщательно перерабатывали мусор накопленный предыдущими поколениями, расщепляя материю на составляющие ее атомы, перерабатывая отходы и ил в полезные соединения, готовые для производства. Но теперь, в наступившем веке изобилия, требующая дорогостоящего человеческого внимания переработка старых отходов больше не является экономически оправданной.

Помимо всего прочего, это означало, что различные устаревшие устройства, таки, как например, пятнадцатилетние черные воронки Бюро – просто и без затей утилизировались самым экономичным способом.

Незадолго до того, как беспилотное такси, везущее Алика, прошло через узел, последний черный воронок въехал в гигантский цилиндрический воздушный шлюз. Двери захлопнулись, включился механизм герметизации створок.

В следующую секунду, из больших вытяжных башен хлынули, замещая кислород, угарный и углекислый газы. После того, как азот и кислород были удалены, дверь на другом конце большого металлического цилиндра открылась, обеспечивая доступ к сопряженному со станцией Хаумеа порталу.

Находящиеся под давлением сжатые ядовитые газы сработали как патрон дробовика, отправив черные воронки в бесконечный полет в лежащую за орбитой Плутона тьму.

[1]TRAPPIST-1 – обладающая системой планет одиночная звезда в созвездии Водолея, находящаяся на расстоянии 39,5 св. года от Солнца.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю