Текст книги "Зодчий. Книга III (СИ)"
Автор книги: Андрей Корнеев
Жанры:
Боевое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Первые монстры достигли солдат уже не той могучей силой, что прежде. И, наконец-то, встретили серьёзного противника. Сверкнул ледяной клинок мага воды, разваливая одного монстра на части. Затем в бой рванулся здоровяк-земельник с боевым молотом. Витязь со своим топором выбрал цель себе по вкусу. Ту самую электрическую старуху. Силуэт умельца расплылся в воздухе, но мне некогда было наблюдать за тем, как разлетаются на части тела монстров, попавших на пути смертоносного вихря.
Обсидиановый гигант сделал шаг к горстке защитников как раз в тот момент, когда достроилась силовая турель. Ждать дальше было нельзя. Я перевёл её на ручное управление, прицелился и выстрелил. Зачарованный снаряд с хрустом вылетел из ствола и врезался монстру в ногу, вдребезги разнося колено.
Обращённый споткнулся и пошатнулся. Обернулся к новой угрозе, отчего сустав ниже расколотого места хрустнул и отвалился. Гигант медленно, очень медленно стал падать.
На мою только-только построенную турель!
Ну не сволочь ли, а?
Глава 27
Второй выстрел я сделал, целясь в плечо гиганту, чтобы хоть немного изменить траекторию смертоносного падения. Удалось. Тварь грохнулась в считанных метрах от только что возведённого сооружения и тут же получила несколько мощных зарядов прямо в голову. Череп монстра раскололся вдребезги, но на этом удача закончилась. Зерна Скверны в башке гиганта не оказалось. Могучие руки всё ещё живого чудовища зашарили по земле в поисках опоры. С рокотом и едкой пылью из недр обсидианового тела поползли черные кристаллы, составляя новую голову.
Я сверился с голографической картой в шатре учёных и выругался. Две сигнатуры отделились от основного отряда и приближались к лагерю Тринадцатого Отдела. Чёрт. Это наверняка мои «потерянные» четвёрки. Насколько хороши силовики Кадывкина?
– Черномор, перехвати Вепря и скажи, что в разбитом лагере наших гостей сейчас будет жарко, – приказал я.
– Слушаюсь, Хозяин, – неуверенно отчитался искусственный интеллект и исчез. Чтобы появиться через секунду.
– Простите, Хозяин. Хочу уточнить. Лагерь наших гостей, если вы имели в виду Тринадцатый Отдел, не разбит. Он в целости и сохранности. И смею напомнить, что в регионе ожидается похолодание, а не жара… Вы уверены?
Он осёкся.
– Судя по вашей мимической реакции: жара – это не означает высокие температуры, да? – обречённо уточнил Черномор. – Я опять ошибся. Чего ещё было от меня ожидать, верно?
– Быстро, пожалуйста, сделай всё хорошо, ладно?
– Простите!
Он исчез. А обсидиановый гигант медленно поднял свою тушу на руках, отрываясь от земли. Пришлось дать заряд ему в плечо, раскалывая чёрный камень. Ненадолго, но задержит. Вообще, осталось три зачарованных ядра, и дальше турель становится бесполезной. И очень дорогой в возведении. Это неприятно.
После выстрела пятый ранг с тяжёлым хрустом повалился на землю. В поле зрения попала вспышка вокруг старухи, летающей на облаке из молний. Боевой топор витязя, который тот метнул в монстра, пролетел сквозь цель и, дымясь, упал на землю. Сам Снегов разумно в прямой бой не полез, по дуге огибая обращённую женщину. Та повернулась следом, протягивая в сторону начальника гарнизона руки. Из сморщенных ладоней ударили молнии, от которых пластикоровый доспех витязя потемнел, но атаку выдержал. Сверху же на электрическую тварь обрушился поток воды. Во все стороны ударил белый пар, старушка закружилась и завопила, а затем, оставляя дымный след, ткнулась в землю.
Рядом с ней появился водник из людей Снегова, воин торопливо отсёк голову павшей колдунье, и тут же развалил раскрывшееся Зерно Скверны. Отличный результат!
Яркий луч ударил по людям, срезав сразу двоих бойцов Снегова. Оставшийся в живых обращённый «поповец» с хохотом раскинул руки и двигал корпусом, направляя убийственный поток энергии. Там, где сквозь материю проходило пламя обращённого – наступала зияющая алым цветом пустота. Тела убитых солдат развалились на части. Луч без труда пробил ледяной барьер водников, даже не задержавшись. Но зато упёрся в земельную преграду, от которой поднялся едкий дым.
Вот ты какой! При помощи Конструкта, я вырыл под ногами монстра яму метр на метр и глубиной на десять. Снова пришлось использовать сферу, чтобы не дать твари возможности сбежать. Взмахнув руками, человек-лазер полетел в толщу земли. На краю образовавшейся ловушки появился солдат, натянув тетиву, солдат выпустил зачарованную стрелу в монстра. Потянулся за следующей, но на полпути остановил руку. Повернулся к несущемуся на него быкообразного уродца, да только не успел среагировать.
Снегов оказался быстрее лучника. Витязь встал на пути бегущей твари и разрубил её на две части. После чего метнул дымящийся топор в только подходящего к месту схватки эстонского обращённого. Раб Скверны не издал ни звука и рухнул на землю, лишившись головы.
Я снова сбил поднимающегося гиганта снарядом, но на этот раз обсидиановое чудовище дотянулось до моей турели, разрушив её огромным мечом. Нехорошо.
– Черномор, передай им, чтобы бежали уже оттуда! – гаркнул я.
Слава богу, на этот раз мой помощник всё понял верно. Седобородый витязь возник перед солдатами и страшно закричал, размахивая голографическими руками:
– Бегите людиш… Человеки!
Его, разумеется, проигнорировали. С рокотом гигант поднялся на ноги. Несколько водяных и огненных атак коснулись чёрного тела, не причинив никакого вреда. Вперёд вышел земельник с молотом, заревел в ярости, потрясая оружием. Витязь же выдернул свой топор из трупа и теперь задумчиво изучал огромного монстра. Видимо, понимал, что простым оружием его не свалить. Или же примеривался…
Только бы не примеривался!
– Черномор! Передай им моё изображение! – гаркнул я.
Моя проекция появилась между подымающимся гигантом и солдатами гарнизона.
– Все назад! Вы его не потянете! Сам разберусь. Помогите в лагере Тринадцатого Отдела! – скомандовал я. – Прошу, Станислав Сергеевич. Стране нужны живые герои. Я сам справлюсь!
Ни один мускул не дрогнул на лице Снегова. Витязь размышлял несколько долгих секунд, прежде чем кивнул и приказал своим:
– К лагерю.
Я же мысленно вернулся к палатке исследователей. Там остались только учёные.
– Невероятно, Сан Саныч. Просто невероятно. Вы ведь понимаете – это разум, да? – Вознесенский изучал карту, то и дело, сверяясь с записями на своём планшете. – Они явно отправлены сюда какой-то волей. Соседние регионы стабильны. Эта миграция, которую мы наблюдали, имела цель. Вы понимаете масштабы? Понимаете, что теперь будет?
– Увы, Семён Семёнович. Понимаю, – горько сообщил Липка. – Как мы и опасались. Где дирижабль, скажите на милость? Почему вояки всё делают медленно, а? Нам нельзя терять эту землю.
– Успокойтесь, Сан Саныч. Каждый выполняет свою работу. Они же не просят вас сражаться с экземплярами! Не мешайте им, и они не будут мешать вам.
– Ах, Семён Семёнович, – отмахнулся Липка. – Понимаю. Но это же такой шанс. Мы так близки! Что, если всё потеряем?
– Юноша показался мне человеком понимающим, что делает. Возможно, даже слишком. Вы, кстати, вели себя непрофессионально, если позволите.
Липка тяжело вздохнул:
– Мы так близки, Семён Семёныч. Так близки… Постойте. Сигнатур стало очень мало. Осталась только одна основная. И те две, которые встревожили Олега Семёновича. Погодите…
Вознесенский встал рядом с коллегой. Тот же увеличил масштаб, затем ещё.
– Это, определённо, пятый ранг, голубчик, – покачал головой старик. – Но он остался один. А я вам говорил, этот юноша себя покажет!
Очкарик скрестил пальцы:
– Господи, помоги нам. Ну… и ему!
– Ну, Сан Саныч, – осудительно покачал головой профессор Вознесенский. – Это так не по-научному.
Я уставился на экран их сканера. Едва не хлопнул себя по лбу в досаде. Ну да, точно! Сканер Отдела настроен на Скверну. Скверну излучает Зерно. Ну-ка, на что он там способен, с моей-то энергией? Прикрыв глаза, я проложил силовой поток прямо к сканеру, а затем скользнул сознанием в прибор. Вычленил участок, где сверкала Скверна, увеличил масштаб. Чуть приглушил чувствительность, чтобы не ослепнуть. Едкая субстанция била по датчикам прибора, отдаваясь в моих костях.
Обсидиановый гигант уже вставал с колена, помогая себе мечом. Голова почти восстановилась. Так, снизить чувствительность, увеличить масштаб.
– Вы эти видите, Семён Семёнович? – услышал я откуда-то с периферии, будто учёные говорили за моей спиной. – Видите⁈ Сбой системы! Или датчик засорился?
– Позвольте!
Пауза, но меня чуть откинуло в масштабе. Кто-то из учёных занялся сенсором, откатывая размер изображения. Пришлось заблокировать входящие сигналы.
– Да, вы правы, – ахнул Вознесенский. – Нулевая реакция. Может, ошибка сенсоров? Надо перезагрузить систему!
Вы мне совсем не помогаете, господа учёные. Да, мои манипуляции со сканерном передавались на экран, понимаю. Но просто ничего не трогайте! Дайте чуду свершиться. Обсидианового гиганта так просто не свалишь.
Источник Скверны на чёрном теле я нашёл там, где у обычного человека была печень. На самых низких настройках чувствительности в боку гиганта появился едва заметный след Зерна. Отлично. Вывалившись обратно к себе в пульт управления, я возвёл ещё одну турель, потратив последний реоген и влив ещё несколько сфер. Под ногами беспомощно хрустели опустошённые источники энергии.
Эта драка сильно ударила по моим запасам.
Впрочем, сферы – дело наживное.
Турель навелась на бок гиганта и выплюнула в него шесть зачарованных ядер. После первого монстр остановился. После третьего повернулся. После пятого упал на колени, разваливаясь и пытаясь прикрыть расколотой ладонью слабое место.
Шестое поразило Зерно. Обсидиановый гигант замер и рассыпался. Так, теперь мне срочно надо на место битвы лично. Потому что добыча с монстра должна быть потрясающей! Ну и необходимо успеть перехватить энергию Изнанки.
Перед тем как выйти, я убедился, что совместные силы Тринадцатого Отдела, Вольных Охотников и имперской гвардии расправились с оставшимися монстрами четвёртого ранга.
У входа в Конструкт два охранника уже сидели, привалившись спинами к стене. Оба по-прежнему без сознания, но теперь хотя бы не лицом в грязи валяются. Да и одежда заботливо почищена. Проснулось что-то трогательное в «американце».
– Мне показалось, так всем будет лучше, – улыбнулся мне Дигриаз. Он сидел на ступеньке, натянув шляпу на глаза. – Ну, Миша, скажи, это эпилог или кульминация?
– Экспозиция, – буркнул ему я. – Идём, поможешь.
Глава 28
Третий том позади. Спасибо, что добрались. Надеюсь, нравится. Ну и если так оно и есть, не забудьте поставить сердечко! Мне от них на душе легче
И обязательно переходите на следующий том. Там будет интересно, ю ноу. Там реально что-то гудит!








