сообщить о нарушении
Текущая страница: 64 (всего у книги 70 страниц)
Любой, увидевший слегка высунутый розовый язычок и хищные, голубые глаза мулатки, подумал бы что она соблазняет парня, словно какая-то шлюха из подворотни. Но ничего пошлого в этом не было, во всяком случае, для таких как она. Быстро смыв с себя пену, парень обернулся полотенцем и пошел назад в комнату:
- Давайте мойтесь. От вас воняет.
Мортем всегда спал нервно, ожидая подлого нападения противника во тьме. Но сегодня он чувствовал себя более умиротворенно, что не подходило его стандартному стилю жизни. И немного раздражало. Если его эффективность, подозрительность, реакция, осторожность и другие критически важные для выживания параметры упадут, он примет очень жесткие контрмеры.
Утром драконер все-таки заметил, что чуть не упустил кое-кого. Этому подтверждением служило присутствие еще кого-то рядом на кровати. Приятный запах лилий и мака заставил воспоминания недавнего приключения всплыть в голове. Вздохнув, парень почувствовал, как что-то легонько защекотало его по щеке. Приоткрыв глаза, он заметил ярко желтую шевелюру, расстеленную по нему. Два лисьих уха, с пушистыми кисточками, легонько дергались, когда дыхание адепта касалось их. Четыре пышных хвоста слегка подрагивали, а еще пять обмотались вокруг ног и таза юноши. Милое триугольное лицо лежало на правой грудине, тихонько посапывая. Легкая бронированная роба слегка съехала, немного обнажая взрослое тело молодой девушки.
Уже намереваясь столкнуть ее с себя, инженер увидел ручейки слез, стекающие по уголкам закрытых глаз. Раздумав, он решил еще немного полежать, все равно до подъема и начала уроков оставалось по меньшей мере часа два.
- Б-брат-т... н-не у-ух-ходи-и... - умоляюще шептала Шеан, раз за разом сжимая правую руку парня. - ... н-нет... не-ет... бра-ат... бра-ат... п-про-ос-сти...
Что заставило его сделать следующие действия Мортем так и не понял. Осторожно приподняв тонкий подбородок, юноша приложился устами к ее лбу. Дрожь сразу прошла, а слезы остановили свой бег. Скорее всего бессознательно, тонкая ручка мягко ухватила драконера за щеку, не давая разорвать связь их плоти. Начиная подозревать неладное, парень поднял свободную руку, чтобы отвесить обнаглелой лисе пощечину. Внезапно его руку кто-то перехватил и у виска оказался ствол революта.
- Не шевелись и я не причиню тебе вре...
Кто бы это ни был, он не знал, на что способен уроженец расы драконеров, тренированный как спецназовец и имеющий глубокую алиудизацию тела. Фотонно (молниеносно) выбив оружие из руки незнакомца, Мортем ударил скрученной ладоней по горлу. Лишенный Венто и способности говорить, враг подскользнулся и упал под стеной. Когтистая рука схватила его лицо и сумеречная комната померкла.
Немного позже.
- Постой, не убивай меня! - как и ожидалось, это была девушка, раса ящеров, 17 лет. Такой неожиданный поворот событий напугал особу, о чем ясно говорили намокшие края повязок, которую пленитель напялил на ее глаза и рот.
- Я не люблю, когда мне приставляют револют к голове. - неумолимо говорил парень, нависая сверху. Он специально включил диод у себя за спиной, бросая тень на перекошенное лицо. - Имя.
- Сиден! Сиден Карат!
- Работа.
- Подчиненный главы дисциплинарного комитета! Отвечаю за вербовку и допросы!
- Имя главы.
- Лунара Куронаги!
- Заместители.
- Нет!
- Сколько когтей на твоих ногах?
- Что... НЕТ!!! Я ГОВОРЮ ПРАВДУ!!! ОНА БОИТСЯ, ЧТО КТО-ТО ЗАБЕРЕТ ЕЕ ПОСТ!!! ПРОШУ, НЕ ПЫТАЙ МЕНЯ!!!
- Допустим. Зачем я тебе понадобился?
- Ну, глава заприметила тебя!
- Зачем. Понадобился.
- Я не уверена, но она набирает рекрутов из новичков! Свои цели оставляет при себе!
- Никак живой вибратор нужен или мальчик на побегушках?
- Я не знаю!
- Это был не вопрос. Итак, начнем по порядку. Место положения.
- Седьмой этаж, вторая комната с белой маркировкой!
Указательный палец в перчатке адепта раскалился докрасна и вонзился в плече ящерицы. Она завизжала, сотрясаясь от страха и боли.
- А правильнее?
- Тридцатый этаж, десятая дверь, черная дверная маркировка!!! Прекрати!!!!
- Сколько членов?
- Десять!
Сжав голое запястье покрытой инеем рукой, Мортем был вознагражден еще одним воплем. А ведь приступи он к настоящим пыткам, тут бы караоке разыгралось.
- Ты знаешь, что случается, если вставить замороженную трубу в горло, подержать некоторое время и попробовать вытянуть?
- Пятьдесят!!!
- Привилегии вступления.
- Освобождение от "чисток"! Полная неприкасаемость! Возможность рекета и использование новичков!
- Да ну? А как же учителя и правила?
- Власть дисциплинарного комитета в Северной части Академианты самая большая! Послушай, если вступишь, то сможешь получить любую еду, повышенные оценки, насиловать любую девушку, что захочешь, дополнительные финансы и проход в другие отделы планетарной школы! Подумай, это же прекрасные возможности! Ослушаться оперативников дисциплины не посмеет никто!
- Это еще почему?
- В основную часть Академианты приходят сфальсифицированные данные, а учеников настолько запугивают, что те бояться даже пискнуть об этом!
- Даже таких, как Инот, Дьлонра и Нав?
- Даже таких! Первая не может выступить, так как опасается за жизни учеников ее клуба и одноклассников! Сестра здоровячки держится в нашем комитете, и ее убьют если эта минотаврка что-то предпримет! Что до богомолид, то она больна на какой-то редкий недуг, и он неизлечим! Его можно только давить, не давая развиться! Госпожа Куронаги отдает ей ингибитор взамен на молчание и возможность пользоваться ее телом!
- Пользоваться?
- Глава - футанари! Она это скрывает, но я как-то раз заметила ее мастурбирующей в кабинете! Дабы удовлетвориться и не обезуметь, она трахает Нав и еще нескольких учениц! Удивительно, что они еще не забеременели!
- Это просто значит, что она не истинная футанари. Что такое "чистка"?
- С помощью специальных приборов мы затыкаем самых неугомонных и зомбируем для удобства наши будущие игрушки! О да, я помню, как член того малыша скользил по моей вагине! Такой мягкий и напуганный!
- Как его зовут?
- Салнив Канатан! Он смог поступить, одолев Нав! Теперь она от него не отстает, постоянно избивая до полусмерти, а потом уносит в медпункт! Влюбилась, как дура!
- Когда следующая "чистка"? Лучше ответь правдиво - не хочется снова отмывать руки от того, что останется после твоей печени.
- А?! Через неделю в три часа дня! Главный зал! В моем кармане вступительный документ! С ним ты сможешь стать в наши ряды! Прошу, отпусти меня!
- Отлично. Благодарю за помощь.
- Так я свободна?
- Конечно... - послышался скрежет надеваемой перчатки. Через секунду прогремел выстрел и голова Сиден откинулась назад с дырой во лбу, а куски черепа и мозгов украсили стену за ней. - ... доброй и свободной встречи с Началами, ящерица.
Замотав пистолет, что не был его собственным, в специальный пакет, драконер покинул комнату.
Утром вся северная часть была резко поднята на уши ошеломительной новостью.
- НЕЕЕТ!!! Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛАААА!!!
Двое рослые онисы тянули со всей силы сопротивляющуюся оркиню. Эта была та самая женщина, что позавчера вела последний вступительный экзамен.
- Успокойся, сволочь! За убийство одного из оперативников дисциплины следует увольнение и ссылка в казематы! Смирись уже, предатель!
- НЕЕЕТ!!! ПУСТИТЕЕЕЕ!!!
Да, случилось то, чего не ожидали в первый же день учебы. В комнате экзаменатора нашли окровавленную пушку, что не имел нескольких пуль. Чуть позже, не без соответствующей наводки кое-кого, в комнате на одиннадцатом этаже нашли труп, обезображенный жестокими побоями. Но идентификации он все еще поддавался - это оказалась оперативница Сиден Карат. Найденные в ее теле снаряды и экспертиза крови на революте говорили более чем красноречиво. Ученики, любопытные, напуганные и настороженные, собрались посмотреть на происходящее.
- Она и вправду убийца...
- Кошмар...
- Неужели никто теперь не в безопасности? - шепот слышался отовсюду. Многих детей сильно шокировало подобное. В рядах наблюдателей только у нескольких сохранялось спокойное выражение. Утягиваемая оркиня случайно пересеклась взглядом с одним учеником, который смотрел на нее без каких либо эмоций.
И взвизгнула еще громче:
- УБЛЮДОК!!!! СВОЛОЧЬ!!! НИЗШИЙ ПОЛ!!!! ЭТО ТЫ ВСЕ ПОДСТРОИЛ!!! ХВАТАЙТЕ ЕГО!!!! ЭТО ЕГО РУК ДЕЛО!!!!
- Заткнись!!! Именно благодаря ему мы узнали о твоем преступлении! Закройте ей пасть!
- УБИЙЦА!!! ВЫРО...УМММММ!!!!!
Тем не менее несколько присутствующих все же посмотрели на того, кого обзывала экзаменатор. Драконер не обратил на это внимания, просто обернулся и пошел обратно в комнату.
Громкий удар разнесся по коридору, достигнув ушей проходящего там парня. Оставаясь в тени, Темпестас в силу своей неповоротливости решил попытаться подобраться к источнику незаметно. Пройдя несколько пересечений, он выглянул из-за угла. В тупике прохода проходила драка. Односторонняя.
- Поднимайся, слабак! - сильный удар в солнечное сплетение заставил паренька упасть на пол. Но колени так и не коснулись его, так как пара тонких, но сильных рук с биобивнями схватили бедолагу за рубашку, вновь поставив на ноги.
"Хоть руки подними" - сочувственно подумал саламандер, наблюдая за избиением. Девушка имела тонкое тело богомолки и открытую школьную форму, чтобы та не смущала движений. В этом примере горячности можно было легко узнать самую ловкую спортсменку и быструю мастерицу Нав Мад. И походу у нее намечалось плохое настроение.
- Отбивайся, сопляк!!! - крикнула она, снова опрокидывая парня ударом в плече. Слезы стояли в глазах бедняги, но он не убегал и не ныл. Пока что дворянин не решался вступать, так как заметил одну детальку в действиях хулиганки.
Может она и била ящера перед собой (тот парень) со всей силы, девушка не целилась в слабые места или жизненно-важные точки. С одной стороны это можно было назвать жестокостью, но знакомый с уличными драками здоровяк так не думал. Поправляя слегка сбившиеся волосы, Нав снова схватила не защищающегося оппонента, перехватив и бросив через себя. Упав на металлический пол, парнишка попытался подняться, но это снова сделали за него.
- Суккуб, да сколько же ты еще будешь вести себя как овощь?! Защищайся! - но еще один удар ей нанести так и не дали. Из бокового прохода появилась юная сафагинья, тоже из клуба акробатики.
- Госпожа Мад!
- Что?! Не видишь, я занята?!
- Произошло убийство оперативника дисциплинарного комитета!! Сейчас выводят убийцу!
- ЧТО?! - бросив избитого юнца - что заметно, весьма мягко - богомолка помчалась со своей сокурсницей во входной зал. Вздохнув, Темпестас наконец покинул свое укрытие и подошел к слегка стонущему ящеру. Его короткая, каштановая прическа совсем свалялась от побоев, кровь вытекала из разбитой губы, а все тело покрывали многочисленные шрамы и синяки.
- Эх ты, бедолага... - без каких-либо усилий, штурмовик поднял бессознательного малыша одной рукой и понес в ближайший медотдел. Как раз дойдя до одного из них, компьютер на руке передал ему срочное сообщение.
- Слушаю.
- Ребята, кто-нибудь видел Курсе?! - голос принадлежал Мисертасу. И он тревожно вибрировал.
- Что случилось? - безжизненный голос принадлежал Мортему, но в нем присутствовали нотки озадаченности.
- Его передатчик не отвечает! Никак не могу с ним связаться уже полчаса!
Повисло молчание.
- Я слышал, что он должен с кем-то встретиться. Говорил, письмо получил...
- Отца твоего за ногу.
- А?
- Быстро на двадцать второй этаж. Мне что-то подсказывает, что наш нерадивый инкуб там. Захватите оружие.
Резко перекрыв связь, дворянин быстро положил мальца на койку и погнал к указанной зоне.
Курсе медленно шел по практически пустым коридорам. Его голова переполнялась разными мыслями на тему полученного сегодня письма.
"Пожалуйста, приди в комнату с фиолетовой маркировкой на двадцать втором этаже. Это не ловушка или что-то подобное, рядом с ней учительская, а там всегда сидят как минимум несколько преподавателей. Прошу, не отказывайся, даже если я девушка" - что-то подобное писалось внутри. Если память ему не изменяла, подобные записки можно было назвать любовными письмами. В хайниме и некоторых книгах именно так девушки привлекали своих возлюбленных, боясь спугнуть настоящими намерениями.
Но ведь в реальной жизни все должно было происходить по-другому, особенно после аэзерового коллапса! Хотя, с тех пор, как мужская доминантность медленно превратилась в рецессивность, с обратным для женщин процессом, традиции и мораль тоже изменились. Хотя опять же - смотря где. Взять к примеру Объединенный Монстралис: из-за Феномена Генетического Соединения (ФГС) (скрещение монстралисианок и человеческих мужчин) правительство решило запретить людям посещать свою территорию. Вот только даже несмотря на этот приказ, лилим все равно посылали рейдеров на захват симперских жителей. Второй пример - собственно, Синергическая Реседерация. Дабы изначальность народов не потерялась в вихре генетических завихрений, Четыре Великие Рю установили специальные ограничения. Живущие на территории представители разных рас постоянно пересчитывались, чтобы рождаемости каждого вида приравнивались друг к другу. Переменных было много, а ошибок допускать не следовало. Приходилось мириться с постоянными попытками влюбленных пар, которые не отвечали статистике своим браком и принадлежность, доказать свою любовь и чистоту намерений.
"Если бы не аэзер, все могло сложиться абсолютно по-другому..." Инкуб тряхнул головой, поняв что медленно превращается в Мортема. В том смысле, что мышления становятся похожими. Паренек даже нервно засмеялся от мысли, что может стать таким же как его командир.
Подойдя к нужной местности, он открыл автоматическую дверь. В комнате было слегка сумеречно, но достаточно светло, чтобы не навернуться на собственной ноге. Видимо здесь находилась аудитория, ибо сидения стояли в форме своеобразного Колизея.
У преподавательского столика расположилась молодая девушка, одетая в немного переделанную в платье униформу Академианты. Даже подходя сзади, Курсе понимал, насколько она красива. Довольно сложная прическа, имеющая серебряные пряди, покрывала голову диадемой ванильных волос. Утонченное тело с каждым движение отдавало практически королевским шармом, достойным высших похвал и нижайших поклонов.
Стоило ей обернуться, как у инкуба перехватило дыхание. Уже очень давно он не видел таких привлекательных девушек! Словно нарисованные мастером-художником, обворожительные черты лица, слегка изогнутые дуги бровей, острый носик, кристально чистые, изумрудные глаза и будто выточенный из камня подбородок заставляли трепетать, как лист на Венто.
- Привет. - мило улыбнулась девушка, перехватив руки сзади.
- Эмм... Привет. - робко ответил Курсе, сжимая в намокшей руке планшет. Это уже было достижением для такого женофоба, как он. - Это твое письмо?
- Да, прости что позвала тебя так внезапно.
Девушка вела себя крайне смущенно, но что-то в ее движениях казалось ударнику знакомым.
- Я хотела поздравить тебя с поступлением в Академианту.
- С-спасибо...
- Но мое сердце не может больше держать в себе те чувства, которые я испытывала к тебе на протяжении стольких лет! Я хочу признаться тебе!
Такое уверенное и открытое признание обескуражило инкуба.
- Потому... смотри.
Развернувшись к нему лицом, незнакомка начала меняться. Волосы распушились, меняя свой цвет, глаза блестели, становясь еще глубже, розовые губы округлялись, приобретая новый оттенок, но совсем другого цвета. Через несколько секунд перед оцепеневшим инкубом появилось совершенно новое, но очень знакомое, существо. Янтарно-желтые губы, несущие сладость наслаждений и нескончаемость желания. Подобные вечернему морю, рыжеватые волосы, спадающие, как Фуеговый водопад на исключительные плечи и слегка выгнутую, идеальную спину. Пышную грудь, превосходящую все ожидания, обтекала прозрачная ткань, сделанная тончайшими и нежнейшими из тканей древних арахней. Блузекана (особое сочетания блузки и чулков на всю ногу) скользила по телу, будто нарисованных самим Леогардо Ден Вендеччи, упругих бедрах и сочных ягодицах, подпоясанных светлыми поясами из агатов и гелиодоров. Тело, словно созданное из аэзера высшими адептами искусства эн-мана, обшлифованное руками астероидных циклопов-ювелиров и разукрашенное кистями фей-художниц, заставляло падать на колени, полностью лишало воли и серьезно повреждало рассудок, делая очевидца преданным рабом-прихвостнем. Руки, длинные и невероятно пропорциональные, при каждом движении или сгибе вызывали конвульсивные спазмы в нейронах тел наблюдателей. Одного взгляда нереальных зеленых глаз хватало для уничтожения какой-либо личности, даже в несгибаемых вампирах, а вид прекрасных ушей и божественного носика вводил в дьявольский экстаз. У подобных ног, словно вырезанных из опалового кристалла, уже давно лежали армии, флоты, королевства и императоры.