сообщить о нарушении
Текущая страница: 37 (всего у книги 70 страниц)
- Только то, что известно мне из первоисточника. Судя по историческим данным Последней Надежды, самыми первыми дворянскими родами Темного Кольца были именно Белогривы, Юнайхоуки и Энла. В те времена самое страшное, что могло произойти между ними - соперничество в бизнесе. Стоило появиться Звереревам и Линсенам, как дела приняли другой оборот.
- Что-то напрягло отношения?
- Это еще мягко сказано. Из-за своего воинственного характера и культа личностной силы, медведиты поставили себе задачей изжить другие дворянские рода из Эрдэ Соверен Галеаса.
- А начать решили с Белогривов?
- Именно.
После получаса разговора, Лаганн внезапно сделал короткий жест в сторону сферического окна сбоку.
- Я надеюсь, оружие у вас при себе. Они уже здесь.
- Те самые?
- Да.
Мортем тоже почувствовал множественные всплески аэзеровых импульсов, безрезультатно пытающихся проникнуть сквозь закрывающих их барьер.
- У них тяжелые вертолеты и танки-штурмовики. Неплохо подготовились.
- Даю сто дайсов, что они смогли отозвать охрану квартала и расчистить площадку для бойни. - Мортем зарядил бронебойные патроны в "Конкистадор" и колебательные в "Жандарм".
- Лагган, вам не жаль этого дома?
- Нет, конечно. Деритесь в полную силу.
- Отлично.
Специальный патрон скользнул во второй ствол сколопида.
- Суккуб, а я думал они будут по-честнее. Их хакеры взломали защиту и отключили периметральную охрану. Теперь мы сами по себе.
- Вижу. Слишком много они брандмауеров и экранов захватили, предварительно перезаписав. Они знают, что я инженер с навыками взломщика.
- Так вы еще и взломщик? - онис приоткрыл дверь, заглянув в лестничный пролет. - Снимаю шляпу перед столь талантливым человеком!
- Я не человек. Но увы, они меня недооценивают. Сейчас мы посмотрим, насколько у них крепкие пальцы и клавиатура.
Терминал в ладони драконера засверкал и перед взором троих парней появилась аэзеровая дева.
- Вы звали меня, Мортем?
- Да. Используй мощности "Изгнанника", чтобы перехватить контроль над защитными системами особняка "Игрушечный дом". Даю тебе доступ к программам "Гайдзин", "Гейша" и "Ниндзя". Только поторопись. Боюсь, скоро нас могут стереть в пыль.
- Положитесь на меня, Мортем!
Навитас исчезла. Рапидис настроил свои иглометы, всунув разрывные наконечники во вторую обойму "Сестры" и "Брата" (их названия).
- Лаганн, вы примите участие?
- Я бы столько не прожил, если бы не умел за себя постоять. - гигант слегка приоткрыл свой плащ. Из кобур торчали рукояти внушительных орудий.
Кеджоуро оценил торговца взглядом:
- Вы непросты, Лаганн.
- ...Сказал такой же непростой парень. - мягко кивнул онис.
- Я уже слышу их. Не будем бедокурить.
- У тебя есть план?
- Небольшой и крайне неидеальный. Но в подобной ситуации приходиться извиваться с тем что есть. Давайте немного охладим пыл наших внеплановых гостей.
Однако, шоу началось раньше, чем условились парни.
- Что за суккуб?
- Ты никого не заметил за нами?
- Мне показалось, это шпионы других семей. Просветите?
- Это Ниан послала за нами прикрытие, наверное, из-за своей странной любви к Мортему. Она была очень серьезна в этом вопросе, и здесь замешан не "клинок"...
- Заткнись, Рапидис.
Тем не менее, бой вокруг дома разгорелся нешуточный. Снаружи слышались громкая стрельба, яростные крики и яркие взрывы, если до этого добавить завывание энергии Начал, то получалась какофония.
- Ладно, тогда начнем. Теперь все будет чуток сложнее. - было понятно, что внезапная атака "Ручья" не остановила операцию нападающих. Силы врага разделились - одни сдерживали яростно нападающих элитных солдат, а вторые - ворвались в дом. Движения их отточены, а реакция - безупречна.
"Лаганну и Рапидису предстоит тяжелый бой" - бросив в лестничный пролет первого этажа блестящий шар, Мортем выпрыгнул в окно. Взрыв аэзеровой энергии заполнил весь дом. Эта граната использовалась для запутывания ищеек - пространство в районе взрыва заполнялось столь густым и широким облаком силы Начал, что импульсы не могли обнаружить стабильную сигнатуру. Однако, это имело и плохую сторону. Теперь сражение станет еще напряженней. Стоило драконеру оказаться на карнизе, как на металлическую обшивку здания обрушился град снарядов противника. Два штурмовых вертолета отвлеклись от битвы сбоку, перенастроив искатели на парня. Но это были не пули и лучи.
Разрядные ("Да у этих парней и девушек настоящий фетиш на электростатическое оружие") иглы с проникающими наконечниками, прекрасно подходящие для захвата целей, носящих доспехи торчали внутри стволов шетланов вертушек. Благодаря скорости бегущего Мортема, только несколько из них попадали в плече и запястье. К счастью, только один снаряд смог пробить биоброню. Организм и системы "Матери" сразу же бросил свои силы за защиту от сильного удара тока. Пилоты вертолетов увидели, что их цель приближается и отлетели назад, продолжая вести сконцентрированный Фуего. Для прыжка это расстояние было слишком велико.
Расправив ранее скрытые крылья, драконер наконец взлетел в небо, набрав сумасшедшую скорость. Не растерявшись, аппараты сразу же поравнялись с летающим инженером, снова беря оного на прицел. Бросившись прямо в лоб, он заставил пилота наклонить машину, чтобы уклониться. Этого было достаточно, чтобы залезть в внутрь. Повредив предохранители, Мортем подсоединился к системе вертолета и ввел программу "Объятия".
Тем временем, Лаганн встретил штурмовиков врага на пролете. Не дав противнику сделать первый выстрел, онис выхватил два внушительных орудия, контактного действия. Длинноствольные деласы (убойный револьвер) "Матерый" и "Новичок" послали в первого штурмовика грозди острой шрапнели. Осколочные пули не только прошибали доспехи, но также создавали кинетический эффект. Попадание в наплечник сбило первоидущего с ног, повалив того на товарища сзади. Некоторые противники начали стрелять поверх замешкавшихся соратников, заполнив итак узкий проход пылью и искрами. Лаганн не носил шлема, что могла стоить ему жизни в таком месте, как это. Но гиганта это не волновало. Крутясь волчком и лисой, он в очень гротескной манере метил в доспехи врага. Отвлеченные атакой ониса, неизвестные не вовремя заметили бегущую по другой стороне лестничного пролета серебристую тень.Стреляя из обеих рук, Рапидис порадовался принятому ранее стимулятору "Поцелуй". На короткое время его пространственные чувства обострились, и кеджоу попадал в щели, проделанные ранее Лаганном. Но на этом удача троицы оборвалась.
Вспыхнувшее в небе пятно взрыва от столкновения двух вертолетов спасло Мортему жизнь. Его глаза уловили серебряную линию, метящую ему в ногу. Несмотря на еле подоспевший блок, инерция от удара заставила драконера несколько раз перевернуться в Венто. Вернув равновесие, он увидел знакомое темное лицо.
- Мне вот интересно, ты за мной носишься потому что так приказали или тут личный интерес?
- И то, и другое. Все-таки ты мешаешь моим работодателям. Не пойми превратно, но сегодня наша последняя встреча.
- Не сглазь. У меня еще целых два квартала на пути.
Из лопаток двойницы торчали насекомообразные крылья темного цвета. В детстве, наставники уверяли молодого инженера, что в Венто никто не сможет одолеть драконера. Но, прожив в этом мире миров достаточно долго, любой бы начал сомневаться в устарелых суевериях, и обсидиановый малец не стал исключением. Достав сабелит и сабелию, он встал в боевой стойке атакующего стиля "Шифт". Ненавистный палашентис сверкнул в воздухе, источая энергию молнии. Четвертое Начало было судьей их поединка.
Девушка не позволила ему атаковать первым. Ее оружие покрылся еще большим количеством разрядов, а окружающая остановка внезапно стала холоднее.
"Вот ведь" - осознав ее действия, Мортем резко разорвал дистанцию. Центр палашентиса излучал большой объем термической энергии, яростно контактирующий с охлажденным Венто, запущенным аэсомой. Реакция вызывала легкие возгласы грома и огромное количество электростатической энергии. Взмах клинка - и на встречу драконеру уже мчалась волна сжатой молнии. Технология знакомая, но когда она на стороне врага, становиться очень тяжело.
Хотя скорость молнии приравнивалась к световой, но в таком виде она передвигалась намного медленнее, что не мешало ей быть достаточно смертоносной, чтобы убить любого. Чтобы кто-то использовал силу Начал для создания субначал - это были только слухи, но на деле они только что подтвердились. Волна лизнула броню, пройдя по касательной, но этого оказалось достаточно, чтобы драконер начал сражаться серьезно - "Мать" получила тяжелый ожег и передняя пластина размякла.
"Проиграть иль не проиграть? Вот в чем вопрос..." - вспомнив слова главного персонажа книги Шек Спира, лорда Гамильна, Мортем про себя молвил: "Семь листьев, четыре кости и два глаза" Почувствовав мысли носителя, биоброня потускнела и будто умерла. Ухмылка на лице противницы никак не смутила юного инженера - если бы она знала, что сейчас происходит, то напала бы на него и убила на месте. Хоть неведение двойницы и играло на руку драконера, но ему требовалось время, чтобы его козырь пришел в действия. А для этого могла понадобиться не только удача.
Лаганн ощущал исходящую от вышедшего вперед громилы опасность. Несмотря на то, что онис был ростом 3 метра 40 сантиметров, этот амбал достигал целых пять в холке. Немного необычно было для торговца встретить кого-то, превосходящего его по высоте. Только одни вариант подходил такому внушительному размеру - брут. Эта раса не являлась многочисленной, но благодаря своим боевым навыкам и твердому телу, успела прославиться на весь Монстралис. Внешне они походили на людей, но вид искажали костяные отростки из конечностей, тулуба и головы. Вместе с онисами и минотаврами, бруты создали Гигантскую Сферодерацию.
Заполнив собой весь проход, здоровяк достал из-за спины огромную кувалду. Когда оружие касалось стен, они крошились как песочный замок от неаккуратных прикосновений ребенка. Молчаливо посмотрев на Лаганна, брут направился к нему твердой походкой. Не тратя времени на перезарядку, онис спрятал деласы и стукнул костяшками надетых на руки перчаток. Создав эффективный всплеск силовой энергии, кинетические перчатки ожили, готовые дробить кости и плющить плоть. Кроме того, у парня еще был один джокер в сапоге. Широкий удар кувалды раздробил твердые стены в труху, заставив оппонента пригнуться. Воспользовавшись задержкой, онис нанес мощный удар в колено бруту. Броня сломалась, но плоть осталась целой. Для обеспокоенности не было места - здоровый молот снова полетел, намереваясь снести голову зазнавшегося малыша-переростка. Уворачиваясь, торговец зацепился за металлические ошметки на полу, потеряв равновесие. Навершие кувалды выскочило вперед, попав ему в грудь. Лаганн пролетел через весь проход, прошибая стену и останавливаясь у лежанки. Доспехи скомпенсировали удар, сохранив под одеждой органы и кости в изначальном состоянии, но вот без синяков не обошлось. Противник оказался серьезный. Сплюнув кровь, онис зашагал на встречу вражескому офицеру.
Прилив адреналина начал потоками распространятся по телу кеджоуро. Перед ним появилась очень красивая внешне девушка, одетая, как и ее соратники, в черное. В центре ее лица расположился единственный глаз и сдержанная улыбка. Кожа, видная из-под бронированного воротника, была мертвецки бледной, даже серой. Но в ярко алом взгляде пылала мощь, сравнимая с яростью вулкана. Любой бы подумал, увидев эту девушку, что встретил циклопа. Но когда из-за ее спины появились длинные лианообразные отростки с маленькими глазами на концах, Рапидис напрягся - не циклоп, намного хуже.
Наблюдатели, как называли одноглазых гуманоидов с множеством глазок-стебельков, были видом, живущим под защитой Видящей Унифиты. Практически неспособные использовать силу Начал своими телами, тем не менее наблюдатели научились управлять аэзером с помощью собственных глаз. Отточив мастерство в древние докосмические времена, они передали потомкам свои гены, выведя расу практически идеальных адептов-разрушителей. Нередко, их тренировали как профессиональных убийц или оружие массового поражения. Но самое страшное могло случиться, если наблюдатель выходил из под контроля. Тогда эффект его атак, наделенных аэзером, мог быть самым неадекватным и непредсказуемым. Самые умственно нестабильные проходили качественное лечение в психиатрических восстановителях.
Если сейчас перед медиком находилась именно такая особь, то бой нужно было очень быстро завершить - иначе здесь могут открыться новые врата в Пандемониум. Разнесенные до основания. Один глазок засветился синим и пол покрылся скользким льдом. Волосы Рапидиса пронзили стены вокруг, спасая владельца от падения. Еще несколько прядей раздробили холодную поверхность. Второй глаз осветился красным, и у самого лица парня произошел взрыв. Фуего сорвало кожу, обнажив алиудисовый имплант. Не теряя времени, кеджоу выпустил в наблюдательницу очередь из "Брата". Град ядовитых шипов пролетел в стороне от девушки, убив половину ее нерадивых товарищей. Угол Венто отклонил снаряды на 30 градусов, оставив противницу невредимую.
"Стихийная Спираль, вот это я вляпался. Надеюсь Мортем и Лаганн справяться..." - ему не было пока известно, во что попали его напарники по несчастью.
Мортем сильно ударился о металлический шов на крыше особняка. Боль была сильной, но не от падения. Все его тело покрывали тяжелые ожоги, секущие и кровоточащие ранения. Последующая боль оказалась еще сильнее - палашентис пронзил бицепс правой руки. Мощные разряды сжигали мышцы, принося еще больше страданий.
- Это было глупо - отключать свои доспехи. На что ты надеялся, делая такой необдуманный ход?
Даже натренированный спецназовец, чувствуя такую боль, уже плакал бы и кричал. Но показатели обсидианового драконера были иными.
- Чтобы заставить меня издать хоть вздох, тебе придется тренироваться несколько жизней. - в этот момент, что-то блеснуло за спиной двойницы. Громкий вскрик пронзил звуки стрельбы и взрывов. Чернокожая девушка потеряла равновесие, склонившись к драконеру с кровью на устах.
- ... - не тратя время на эпические фразы, парень уверенно впер "Конкистадора" в грудь противника. Прогремел выстрел и кровь вперемешку с внутренностями вылетели из-за спины двойницы. Исчезнув из поля зрения, она оказалась на самой вершине здания. Держась за страшную рану, темнокожая тяжело опиралась на палашентис. Даже сейчас, раненный Мортем был озадачен ее выносливостью - ее ноги не тряслись, хоть кровь и лилась сквозь пальцы. Потом инженер укорил себя. Противница успела отклонить выстрел, который должен был превратить ее сердце и легкие в месиво. После попадания во чрево можно выжить, но от раны в груди - только единицы. А еще он не смог разбить позвоночники ее хребта.
"Теряю хватку" - подняв оружие, парень получил осечку. Пустой, а перезарядка...
- Ублю...беее!... Суккуб! Всем подразделениям, отступаем! Активируйте аэ-перемещение!
Раньше чем он успел выстрелить, Фос охватил двойницу и она исчезла. В этот момент прекратилась стрельба и послышались удивленные возгласы. Поднявшись на ноги, инженер ощутил тяжесть тела. Давно же его так не выматывали. Нужно было усилить тренировки и усовершенствовать форму.
- Вот. - парень заметил протянутую ему руку для поддержки. Отмахнувшись, он взглянул на владельца конечности. Перед ним стояла невысокая девушка с девятью хвостами за спиной. На ней сидел медный, соединенный комплект доспехов, имеющий символику наконечника стрелы (хотя это был просто ручей). Шлем отъехал и виду открылось красивое лицо с пышными губами. Ее глаза отливали бронзой, как и короткие, янтарные волосы. Очень знакомые черты.
- Я оплошала.
- Никаких комментариев.
- Будь я ловче и опытнее, тебя бы так не отделали... Отряд "Ручей" не справился с задачей.
Не сказать, что благодаря помощи этой йоко, драконер смог победить. Даже если бы она не ударила двойницу сзади, он бы задействовал тот козырь, ради которого и отключил "Матери" на некоторое время. Теперь, улучшение биоброни завершилось. При следующем столкновении у них с двойницой будет очень жаркий поединок, может даже... Инженер на мгновение представил себе как они с ней в постели... и был немного озадачен.
- Осторожнее, ты сильно ранен. Любое другое существо бы такого не пережило. - йоко спрятал оружие обратно и пригласила раненного, но непобежденного инженера проследовать за собой. - Я Шеан Энла. И я буду защищать тебя до последней крови, как и моя мать.
- ...
- Что?
- У тебя такой же безумный взгляд. - прямо заявил обсидиановый драконер с мертвецки спокойным лицом. Девушка не поняла, что тот имел ввиду.
- Сдавайся, Лаганн Дагана. Твоя семья бы не хотела потерять еще и тебя. - острый край молота пронесся рядом с лицом парня, оставив порез на лбу.
- Только если ты застрелишься в процессе. - тяжело дыша, онис нанес удар в здоровую перчатку держащей молот левой руки. Броне-листы лопнули, не выдержав мощного прилива кинетической энергии, обнажив костяной покров кожи.