сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 70 страниц)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Скоро автор летит на учебу, потому несколько дней продолжение записываться не будет. Эти три главы - на будущее. Всем удачных учебных и рабочих будних. А так читаем, спрашиваем и комментируем!
========== Глава 20: Веселье и пленение. ==========
Внутри оказалось много посетителей разного сорта. В основном местные, но особенно дерзких элементов общества тут не наблюдалось. Зато тут было много обладательниц синих броней и штанов. Синдикатные пираты, как и думал драконер, оказались поголовно бабами. Да и вообще, в бурлеске не было почти ни одного мужчины. Другой мир, другие нравы.
Как и ожидалось, стоило парням ступить на порог, как все внимание приковалось к ним. Мортем попросил Рапидиса не снимать плащ, так как вид брони мог создать ненужные вопросы и подозрения, но снять капюшон. Имея человеческую внешность, юноша прошествовал к стойке. Кеджоу тоже выглядели как люди, а поскольку медик скрывал свои волосы под плащом, его могли принять просто за длинноволосого парня.
- Приветствую. - к ним обратился молодой и загорелый бармен, одетый в темно-коричневый костюм. - Ликер, вино или меня?
- Вино, будьте добры. - предварительно пропустив последние слова мимо ушей, инженер сжал запястье рвущегося ответить медика. Хорошо еще то, что у его напарника были деньги. Вряд ли здешние изделия дешевы.
Пока бармен готовил напитки, Мортем посмотрел на танцовщиц. Пестро и откровенно одетые, девушки разных рас исполняли зажигательное шоу. К счастью, тут не было апсар. Для такого бурлеска, как этот, это было бы великой роскошью. Но и местные тоже оказались ничего...
- Вот ваш заказ. - два фужера с ядовито-красной жидкостью появились перед ними.
- Ну и ну. - осторожно взяв оголенной рукой, драконер незаметно понюхал его. Острый запах зажигательных, как танец на подиуме, ингредиентов защекотал нос. Окружающие их пиратки выжидающе смотрели на обоих.
"Ха, вот оно как" - до парня наконец дошло. Их испытывают. Что ж, он решил принять вызов. Не шевеля губами, Мортем тихо прошептал напарнику о своих наблюдениях. Кивнув, они залпом опустошили бокалы.
"Ухххх! Вот это забористая же!" - он чуть было не сказал вслух, если бы не опыт. Такое чувство, что ему в глотку вставили раскаленный судис (вид копья) и прокрутили несколько раз. Обратив внимание на Рапидиса, Мортем невольно усмехнулся. Кеджоу показал пустую бутылочку из-под какого-то вещества. Что и ожидалось от профессионального боевого лекаря. Также потом драконер узнал, что помимо внедрения в свое тело алиудисовых имплантантов, длинноволосый парень экспериментировал с ядами и токсическими субстанциями, вводя их в свое тело. Таким образом, насильным путем с множеством ошибок и повторов, он смог выработать очень высокую сопротивляемость к разного вида убийственным и просто вредным химическим веществам.
Увидев, что новоприбывшие не упали в обморок и не позеленели, бойцы Русальей Невинности сбросили настороженное выражение и стали смотреть теплее.
- Ей, не хотите попробовать что-то получше? - повернув головы, они посмотрели в сторону группы пираток, сидевших у закрытого Оуитого резервуара.
- Каковы правила?
- Все просто: кто первым удержится на стуле, тому достанется куш и вот этот контейнерчик. - самая большая из девушек, наверное левиафана по происхождению, похлопала по цилиндру того самого резервуара рядом с собой. Ее тело больше предназначалось для Оу, чем для суши, но длиннохвостая пиратка сидела абсолютно непринужденно. На шее, в районе жабр, она носила устройство дыхания. Темные, короткие патлы, салатовая кожа и твердая чешуя выглядывали из под сине-голубой одежды. В серых глазах читался новый вызов.
- Сколько?
- Две тысячи дайсов. Берешься, малыш?
- Да, старушка. - в ответ съязвил Мортем, чем вызвал у собеседницы и ее напарниц улыбки. Они не увидели, как броня на ребрах драконера отъехала и неестественно засверкала.
Левиафана громко отрыгнула, грохнув кружкой по столу. От сильного удара на поверхности появилась вмятина. Все присутствующие члены "Русальей Девственности" с азартным интересом наблюдали соревнование. Мортем был глубоко благодарен Рапидису - если бы не его варево и личная сопротивляемость, он бы уже валялся на полу. Пред соперниками успела собраться гора пустых кружек, разных размеров и форм. Драконер впервые пробовал подобные напитки, и, если честно, не был разочарован. Та красная муть, которую им дал бармен, казалась нежным лимонадом в сравнении с теми пойлами, которые приготовили пиратки. "Шлаковый язык", "Заливное Триремита" и "Поцелуй Лилит" были лишь началом их удивительной попойки.
Уже на восьмом стакане, в котором было что-то, звучащее как "Черная ламия", парень начал чувствовать, как его тело устроило постоянно вливаемому алкоголю блицкриг. Все смеси были очень крепкими, и подходили только заядлым алкоголикам или особам, с твердым здоровьем и такими же внутренностями. Правда, его соперница тоже не пережила принятие стольких видов спиртного (и не только) без последствий. И так зеленая кожа девушки стала еще более насыщенного цвета, а ядовитый румянец вокруг щек потемнел. Они оба уже тяжело дышали (Мортему легче), немного покачиваясь на стульях.
- Е-ещ-ще по"ик"од-дно-ой? - заплетающимся языком спросила "собутыльница-соперника".
- Н-не откажусь. - казалось, язык сейчас сплетется, как Оуитый узел. Дрожащей рукой, левиафана щелкнула пальцами. Уже конкретно бледный бармен на ватных ногах принес два фужера, наполненных абсолютно прозрачной и бесцветной жидкостью, напоминающей Оу.
- "Нескончаемая Зима" - заявила подруга пьяной девушки, с кривой улыбкой уставившись на не менее расшатанного, Мортема. - Говорят, в ней собрана мощь Второго Начала. Потянешь это, парень?
Боковым зрением, Мортем увидел качающего головой Рапидиса. Похоже, эта выпивка превосходила остальные по всем параметрам. Игнорируя предупреждения кеджоуро, он поднял бокал и выпил содержимое. Фужер выпал из его пальцев и разбился, а из горла вырвался рык. Парень чувствовал, как по его клеткам, тканям и органам распространяется разрушительная сила метели. Даже глаза, казалось, начали леденеть и покрываться коркой. Частица неподвластной смертным силы, проникла в самое сердце. Отзываясь на зов, проявилась сила аэзера. Вокруг перчатки адепта закружились вьюги кристаллизовавшейся влаги, покрывшие инеем обточенную поверхность.
- Эн-мановец?! - удивленно завздыхали некоторые пиратки, наблюдая как изо рта Мортема повалила струя холодного Венто. Локти тяжело оперлись на обледенелую столешницу, но голова не упала. Удерживаясь от потери сознания, парень подскочил к центру комнаты. Быстро водя руками, юноша начал высвобождать из своего тела энергию второго Начала, концентрируя в определенном месте. Не прошло и нескольких секунд, как он создал ледяную статую той самой пиратки-левиафаны такой красоты, что все присутствующие рты поразевали (кроме двух соревнующихся). Потом послышался хлопок и драконер немного размыто увидел отрубившуюся левиафану. Внезапно, она медленно поднялась и сказала:
- Боек! - и шлепнулась со стула на пол. Вокруг сразу же поднялся одобрительный гул, и кто-то поднял драконерову руку, провозглашая его победителем состязания. Что произошло дальше, он помнил очень хорошо, что не могло радовать. Если вкратце, то следующим пришла очередь Рапидиса. Пока Мортем пытался переварить муть, которая надолго пошатнула его направление и способности в искусстве эн-мана, длинноволосый бедолага опъянел даже несмотря на кучу тайно введенных себе противоядий и прочей антиалкогольной дряни. Но, все же, следует отдать лекарствам и стимуляторам должное - продержался тот достаточно долго. А потом началась жуть. И сами поднабравшись, пиратки с зарумяненными лицами и туповатыми улыбками начали ластиться к ним, напористо провоцируя на одно дело, очень часто случающееся между в стельку набухавшимися мужчиной и женщиной (я не исключаю также возможность подобного в случае гомосексуальных отношений). Дабы потом не возникло проблем, Мортем по-быстрому раздобыл предохранители, которые, по счастливой случайности, оказались в лотках того самого бармена, который кстати постарался не вылезать из своей барной стойки, пока не уляжется шумиха (умный парень). Оставалось только вовремя снимать и надевать новые, потому как потерявший от алкоголя тормоза кеджоуро (который к слову является одним из подвидов людей) начал кувыркаться с каждой бросившейся на него воительницей "Русальей Девственности". Мортему тоже пришлось этим заняться, иначе его бы силой принудили, да и добытые отношения не хотелось портить. По крайней мере, ему за презервативы бояться не следовало - от его семени не-драконерка или не-навитас не забеременеет.
Первое, что понял Мортем, когда проснулся, было осознание больших забот для владельца бурлеска. Во-первых, привести в чувство всех участников вчерашнего "веселья". Во-вторых, отмыть пол от разбитых бутылок, расплескавшегося семени, а также довольно липких и гадкопахнущих пузырьков предохранителей с соответствующим содержимым. В-третьих, потребовать оплату ущерба, услуг и выпивки, что являлось самой сложной задачей.
Похмелье оказалось настолько сильным, что от головы, будто, цельные куски отваливались. Бедняга даже не пытался ее стряхивать или прикасаться, предвкушая обратный билет в страну снов. Тем не менее, организм рано или поздно все-равно вернется к изначальному состоянию. Следующим ощущением была странная не состыковка. Его торс и голова почивали на чем-то мягком, тем временем как ноги и пах придавило что-то твердое.
- И почему этот мир мне так напоминает историю любителя хайниме? - риторически спросил себя инженер, стараясь как-то сориентироваться в пространстве. Полагаться в такой ситуации на "Мать" было бесполезно - даже эти усовершенствованные доспехи не мог вывести из крови и печени токсические вещества в таком количестве, и одновременно рассортировать в порядок нервные окончания. Только через несколько минут бесполезных попыток подняться, он ощутил крепкие мускулы вокруг своего тела. Перепончастая, зеленая рука держала Мортема мертвой хваткой, несмотря на слышимое сердцебиение обладателя. Судя по всему, он находился в объятьях своей вчерашней соперницы - той самой левиафаны, о чем он случайно позабыл после, наверное, десятого излияния. Хрустя каждым позвонком затекшей шеи и кривясь от спазмов в каждом нейроне его многострадального мозга, парень посмотрел на свои нижние конечности. Его удивление было большим, так как там валялся Рапидис, с ног до головы покрытый пиратками. А видок у кеджоу был не то что истощенным, а скорее испитым до последней капли...э-эм... вы поняли чего. У инженера не было сил и возможности прикрыть лицо рукой, при виде неестественно съехавших штанов медика.
- О, уже очнулся? - бодрый голос выше головы, заставил драконера вздрогнуть. Сильные руки поставили его из горизонтального в вертикальное положение. Все вокруг пошло кругами, но поддержка не потребовалась.
- Пошли, парень, поговорим и немного посекретничаем, пока мои дорогие сестрицы не придут в себя.
- Надеюсь, проблем не будет.
- Хехе, ты про ТО? Это не проблема для нас, пиратов!
Ни сопротивляться, ни как-либо реагировать Мортем не хотел, позволив вести себя.
- Давай выпьем немного. - перед Мортемом появился стакан с оранжевой жидкость. - Спокойно, это просто сок. Ничто так не бодрит и очищает, как несколько глотков нектара Солнечной Ивы!
Стоило парню услышать название, как его рука взяла стакан. Напиток и вправду подействовал. Составляющие тела начали усиленное восстановление, а боль в голове пошла на спад. Недавно упомянутое растение было редким, и потому перебывало в Рубиновой Книге. Сок плодов Солнечной Ивы являлся чрезвычайно полезным и целительным, ведь в его состав входили не только витамины, но также антидепресанты с дитоксикантами и прочей позитивной шушерой. Но после аэзерового коллапса, репродуктивная способность этих растений многократно возросла, повысив количество собранных урожаев. Уже достаточно восстановившись, драконер обернулся к своей сопернице.
- Хорошая была битва вчера! Редко можно встретить мужчину, способного перепить морскую пиратку. - заглотнув сразу весь пакет сока, левиафана утерлась рукой и представилась. - Шенергета Линрин, к твоим услугам.
- Метром. Взаимно.
- Прости за прямоту, но тебе бы по-осторожнее с внешним видом. Мы немного испугались, когда увидели, какая на тебе экипировка. Ты же не шпион?
Инженер ожидал подобного вопроса.
- Скажем так: Я тут для того, чтобы разведать, что за чертовщина твориться в этом городе. Наемник.
- Благородная цель, но конечная ли? Парень, будь осторожней. По твоим глазам видно - у тебя нет друзей и множество врагов.
- Мои соратники меня пока что устраивают. А что насчет вас?
- Разве может пират не иметь врагов? Мы грабим, убиваем, крадем и вселяем страх. Мы называемся "Русальей Девственностью" не только для показухи. В моей команде большинство девушек еще не изведало запретного плода, но даже их твердая воля неспособна долго сдерживать желания тела. Таково уж влияние Моркера.
- Мило.
- Не рассказывай старухе, вроде меня, что мило, а что нет. Я прожила на этом Стихийной Спиралью забытом мире миров, что могу поведать многое. И не только вкус семени на языке.
- Ловлю на слове.
- О, так тебе нравятся по-старше? Я польщена.
- По вам так и не скажешь, что вы старая, госпожа Линрин.
- Ты молод, Мортем, и в этом твое счастье. А я вот уже со столькими мужчинами покувыркалась... среди них даже человеческие были. Ох, как же я люблю их мягкую и упругую плоть! А когда "болт" становиться твердым, рука сама тянется и рот наполняется... Ой, кажется я увлеклась! - раскатистый хохот мог заставить дребезжать даже металл.
- Нет проблем, я такие откровения выслушиваю почти каждый день.
- Везет.
- Ладно, давайте к делу. Мне нужно поговорить с кем-то, у кого есть информация об этом квартале.
- Это легче сказать, чем сделать. В этом порту, помимо нас, действует кто-то еще. Не могу вдаваться в подробности, но для дополнительных данных, тебе понадобиться поговорить с лидером "Русальей Девственности".
- Хорошо. Где я могу его найти?
- Ты его уже нашел. - положив руки на накачанный торс, левиафана-капитан спокойно улыбнулась.
Мортем физически всегда подготовлен к неожиданностям, даже в мирное время. Если сейчас перед ним сидит лидер пиратского синдиката, то от него можно было ожидать абсолютно чего-угодно. Хоть эти пиратки выглядели и вели себя дружелюбно, но доверия он к ним испытывал еще меньше, чем к Трембитерам.
- Удивлен, да? Не бойся, я не кусаюсь.
- Могу я поинтересоваться?
- Валяй.
- Для чего было устроенно вчерашнее представление? Это ведь была не просто приветственная вечеринка.
- Смекнул? Это была скорее проверка. Твои действия в Полуокруге уже и сюда долетели.
Лицо драконера не изменилось - это ожидалось.
- У вас информатор?
- Да. Как ни странно, но я имею очень хорошие отношения с Алинет дес Талмарис.
- Какого рода отношения?
- Ну если говорить на чистоту, то мы старые боевые подруги. Она той еще искательницей приключений была, до того дня, когда встала на службу Зереда Дридраса. И вот был случай, когда она заболела вирусом футанари и ей требовался уход. В общем... хо-хо-хо... это просто лучшие воспоминания моей жизни! Как она меня только не вертела... а ведь я тогда даже забеременела...
- Благодарю покорно, но давайте на этом остановимся.
- Хорошо, не вопрос.
- Чего вы хотите?
- До тебя, Метром, тут уже появлялась полуоркиня. Девочка оказалась выносливой и сильной, и потому она быстро нас покинула, отправившись искать ответы в другом месте.
- В том самом?
- Именно. Единственное место, куда еще не добирались силы разведывательных отрядов Последней Надежды - подОуитые города на дне океана.
- Слишком вы просто вы расстаетесь с такой важной информацией.
- Тебе доказать, насколько крепкие у меня хвостобедренные мышци, чтобы ты мне поверил?
- Соблазнением меня не убедить.
- Что и ожидалось от парнишки, уже настрелявшего в своей жизни. Тогда, дам подсказку: Оу течет там, где что-то происходит.
- Это все?
- Подожди. Ты ведь перепил меня, так что тот контейнер твой. Надеюсь, он тебе поможет. А теперь пора прощаться. Я уже слышу, как стонут мои малютки. - с этими словами, левиафана скользнула назад в приемную, оставив драконера в размышлениях.