сообщить о нарушении
Текущая страница: 47 (всего у книги 70 страниц)
* - Терраформирование - процесс, когда мертвую планету изменяют на пригодную для жизни. Это предприятие невероятно дорогое и трудоемкое.
Комментарий к Глава 29: Конец интригам.
Сделано. Читаем, спрашиваем, комментируем!
========== Глава 30: Гиблейшее место. ==========
Теперь спина не болела. Возможно, потому что он недолго восстанавливался. Пробуждение оказалось совместным, так как обнаружил парень себя на одной двухспальной койке вместе с Шеан.
- Проснулся?
- Да. Что с ранами?
- Болят, но уже не так сильно.
Крепатура уже не зверствовала в каждом мускуле рук и ног - "Мать" практически окончила восстановление.
- Мортем...
- Что?
- Я должна признаться тебе...
- Подожди, скажешь потом. Нужно проведать твою мать.
- Ах... да... - смущенная йоко медленно поднялась, держась за предохранители. Мортем встал бодрее, благодаря тренировками и врожденной стойкостью к перегрузкам. Когда они подошли к дверям, там их встретила маленькая медсестра. Она принадлежала к расе ундин, как та маленькая жрица, которую драконер встретил в пограничном храме Стихийной Спирали, когда впервые прилетел в этот мир миров. Подняв встревоженный взгляд, она промямлила:
- Простите, вы еще не до конца выздоровели. Вам нельзя...
- Мы должны проведать госпожу Ниан Энла. Это не обсуждается. - грозный лик подействовал.
- Х-хорошо, я отведу вас-с. - спотыкаясь, девочка повела их к VIP-отдел регенерации. У входа их встретила мощная охрана из бойцов спецподразделений.
- Мортем Вита. - первой заговорила арахна, загородившая собой почти половину прохода. Это была Хлис, командир отряда "Игольщик". - Мы снова встретились.
- Хлис.
- Меня удивила правда о тебе. Если бы я раньше знала, что ты и есть тот безумец, что пробрался и выбрался из Туманности Шаль, то вела бы себя соответственно.
- Мне нужно пройти к Ниан.
- Хорошо. Пропустить. - арахны, йоко, вервольфы и авианты расступились. Внутри висела хмурая атмосфера. Равноудалено друг от друга, здесь отдыхали главы домов и их наследники. Все понесли тяжелые ранения, а также сильный психический урон. Тем не менее, в сознании перебывали все, кроме Ниан.
- Лорд Мортем! - первым подал голос покрытый медпластами Тарасин Белогрив.
- Мортем! - Цуниме также поднялась на локтях, сосредоточив свой взгляд на драконере. Предупредив дальнейшие расспросы жестом, он направился к неподвижной женщине. Жизненные показатели йоко пребывали на оптимальном уровне, но она долгое время не приходила в сознание, что нервировало врачей. В таком виде, она казалась совсем беззащитной, а не грозным воином, использующим мощь Начал.
- Мам... - совсем грустная Шеан, села у ног девятихвостой лисы. Ее ладонь легла на еле теплящуюся руку матери. Мортем сел на стул рядом и последовал примеру наследницы. Когда его шершавая рука стиснула длань Ниан, та вздрогнула. И в следующую же секунду распахнула глаза. Обведя слегка ошарашенных девушку и парня нежным взглядом, она прошептала:
- Как же я рада, что вы живы...Мортем... Шеан...
- Я хотел поблагодарить вас, за то что помогли мне на слушании. И защитили от взрыва.
- Что ты...
- Благодарю. - молвил Мортем, поддерживая нейтральный голос. Именно это и следовало говорить главе клана Энла.
В последовавшей за этим тишине было слышно гудение Вентовых фильтров. Шокированная Ниан некоторое время таращилась на спокойного Мортема, а потом ее аппараты резко запищали. Немедленно появившиеся лекари попросили отойти пришедших и принялись за изучение внезапного скачка показателей. Но вскоре они наоборот, вздохнули с облегчением. Заметный румянец покрывал лицо старшей йоко, а блаженная улыбка даже не собиралась слезать с него.
- Он... он поблагодарил меня... - только и повторяла женщина, время от времени переворачиваясь во сне. В отличии от состояния бездействия, которое длилось до визита Мортема, сейчас Ниан излучала Фос подобно звезде. Такое изменение было хорошим знаком, и не только для нее самой - мощное излучение влияло и на других глав, помогая им самоисцеляться.
- Мортем. - позвала Цуниме, лежащая рядом с дочерью. - Куда вы отправитесь теперь?
- Этого я сказать не могу. Так, как враг меня обошел, я намерен закончить дела в еще одном неразведанном месте. На этом я прощаюсь со всеми вами. - быстрым шагом, он вылетел из зала. Быстро сориентировавшись, драконер направился к комнате Рапидиса. Напарник встретил его, бодро помахав копной волос. Он держал несколько глассшетов, наверное, сверяя их данные.
- Благодарен тебе за проделанную работу.
- Ну, знаешь, Мортем. Я тогда немного испугался, когда ты телепортировал меня невесть куда, да еще и остался драться с таким количеством элитных врагов.
- Перестань уже строить из себя заботливую мамочку.
- Кто бы говорил, господин заботливый сыночек.
- Меняем тему. Что нового?
- Ничего особенного. Все благородные и могущественные семьи и кланы Квартала Черного Кольца сейчас восстанавливаются быстрыми темпами. Организация нанесла неизгладимый ущерб всем, и оправятся они не скоро.
- Что с Турмалиновым Федералисом?
- С ребятами и девчатами малышки Томои? Они решили помочь разгрести завалы, устроенные нашими врагами. Сейчас их войска защищают каждый сантиметр квартала, а агенты прочесывают местность, разыскивая остатки бойцов врага.
- Что со Звереревами?
- Их лидера убило тем взрывом, так что теперь бразды правления принял его приемник. Если ты не знаешь, то это тот медведит, который отвечает за отряд "Лоскуты". Вы с ним сражались.
- Надеюсь, он будет получше своей родни.
- Также Энла занялись восстановлением всего. Их род пострадал меньше всего (по крайней мере в этих событиях), так что йоко заняты реабилитацией бойцов, инари патрулируют улицы и крыши, а кицунэ - разведывают и помогают агентам других семей в сборе важной информации.
- Нам нанесли поражение, а также забрали то, за чем мы пришли. Я больше не ощущаю его присутствия здесь.
- Значит, снова бросаемся в Поток?
- Теперь наша цель - Квартал Потрескавшейся Чешуи. Приготовься, отправляемся сегодня. Надеюсь, ты сделал все дела?
- Да, состояние глав стабильное, и моя помощь больше не нужна. Надеюсь потом на сказочную награду.
- Я тоже.
В проеме дверей показалась Шеан. Девушка с вызовом глядела на Мортема.
- Я иду с вами.
- Нет.
- Я тебе так и не призналась. Я должна это сделать.
- Ты должна поддержать мать и восстановить семью. Потом может понадобиться вся ваша мощь.
- В смысле?
- Подойди ближе.
Йоко медленно подошла, встретившись взглядом с парнем. Он взял ее маленькие плечи и наклонил лицо к уху. В следующую секунду взгляд девушки помутился, и она обмякла в руках драконера. Подхватив легкое тельце, он положил ее на койку рядом.
- Введи ей амнезиак. Нам нужно действовать скрытно и быстро, в частности без огромного отряда на хвосте.
- Понял тебя.
- А еще нужно доложить Алинет, что на этот раз мы упустили фрагмент. Пусть начинают готовиться.
- Кстати, нам тут подогнали транспорт. Говорят, от союзника.
- Если этот союзник трехметрового роста и с сумасшедшей улыбочкой, то все ясно.
Выезд из квартала прошел без проблем. Лаганн Дагана с эскортом сопроводил их к резиденции Алинет. Женщина встретила новость с пониманием - она осознавала, что даже Мортем не способен на все. Однако, она заявила, что раз действие излучения похищенного фрагмента еще заметно, специскатели главной вышки Последней Надежды рано или поздно его обнаружат. Это вызывало облегчение, но работа еще имелась.
Выдав им финансовые средства, женщина переслала новую цель. Это, как упоминалось ранее, Квартал Потрескавшейся Чешуи. Раньше, это место имело самый высокий уровень населения среди всех остальных районов мегаполиса. Фактически, квартал был жилой зоной города и соседствовал с доками. Также здесь располагалось огромное городское кладбище, огороженное защитными стенами. Все-таки ритуал погребения был традицией многих, как и обыкновенная кремация.
Тем не менее, когда на город обрушилась болезнь, больше всех пострадал именно этот квартал. Перед началом симптомов, части людей удалось эвакуировать в центр, но большинство уже заразилось. Самый толстый слой обороны окружал именно эту локацию, дабы предостеречь попытки распространения недуга. Большинство танковых стволов и орудийных башен целились именно внутрь стен, а не наоборот. Основные данные главная разведчица предложила спросить именно у командующего блокадой квартала - онисы Сейлин Канисты. Встреча со знакомой по кварталу Половинного Округа краснокожей гиганткой обещала быть приятной, ведь она идеально выполняла свои обязанности. Интересное совпадение, что ее перевели именно сюда. Наверное, ситуация в тюремной зоне завершилась удачно. А это может значить, что...
- У меня плохое предчувствие.
- Ожидаешь встречу со старой знакомой?
- И не только встречу... - проблема заключалась в том, что раз там дела решенные, то в квартале Потрескавшейся Чешуи их дуэт может встретить драконеровых недоброжелателей - Трембитеров. Даже была вероятность, что там им попадется Хеуми или Даела Алая Пантера, со своими Дримграйгерцами. Не сказать, что инженер был бы рад их встретить, ибо откровенной радости ему эта затея тоже не внушала. Боги любят числа и повторы, и Стихийная Спираль не исключение. Стоило разобраться с этим, пока город не оправдал своего названия.
У врат места назначения их ожидала проинформированная охрана плацдарма. Среди них стояла высокая женщина в черном обмундировании.
- Сейлин Каниста, мы снова встретились.
- Приветствую, Мортем Вита и Рапидис Ценкатра. Или мне теперь называть вас "Приручителями Хаоса"? - алая ониса прищурила правый глаз, оценивающе на него глядя.
- Нам уже успели ярлыки навешать? - слабое раздражение достигло разума парня.
- Камеры, что стояли в том зале были включены. Ваш бой видели все солдаты квартала и Последней Надежды. Вы теперь знаменитости.
- А то, что нас выручили бойцы Трембитеров и ваши собственные подчиненные не считается?
- Так не нравиться слава?
- Слава нужна, только чтобы открывать двери и решать сложные проблемы. Преизбыточная же влечет только опасность.
- Ладно, пора ввести вас в курс дела.
- Слушаю.
- Наш враг не принадлежит к "Аэзеровому Хаосу" или бандитам. Здесь замешана сила Начал.
- Какая именно?
- Все вместе. Каждый день на нас нападают разные виды врагов.
- Что за враги?
- Сами посмотрите.
Шествуя через активно гудящий лагерь, они вышли на первую линию обороны. Здешние фортификации напоминали планетарную линию фронта. Такие возводились только если несколько последовательно атакующих армий собирались обрушиться на эту местность.
- Вот, началось снова. Всем войскам, нападение началось! Фуего на поражение!!!
Усовершенствованные глаза драконера сфокусировались на проездной части, куда целились защитники. Внезапно асфальт начал трескаться и крошиться, раз за разом показывая появляющиеся оттуда деформированные конечности. Не прошло и минуты, как всю улицу заполнили бегущие к эшелонам обороны гуманойдные твари. Из их тел спадали комья густой и комковатой Эрдэ, еще сильнее уродуя.
"Начальные Мертвецы..." - догадался инженер, наблюдая как бездумные, разнорасовые монстры из глины и грязи немо бегут навстречу лучам, пулям и аэзеру.
- Не прекращать стрельбу!!! Убить всех до единого!!!
- Госпожа, за ними здоровяк!!!
- Суккуб, артиллерия!!! Зачистить зон 10А..." - разбрасывая своих собратьев, к ним перло огромное чудище. Это оказалась адская помесь десятков голов, вывихнутых, тараканообразных конечностей, переломанных костей и прочей гадости, напоминающей глубочайшие залежи помойки. Здоровяк двигался с ошеломительной для такого огромного тела скоростью, неуклонно приближаясь к первой линии обороны.
- Авангарду отступить! Арьергард, прикро... - удар деформированной конечности снес передовую баррикаду вместе с не достаточно ретивыми защитниками. Один из передних танков попытался в упор зарядить по твари, но та с разворота приложила машине в боковую броню, полностью перевернув. Казалось, ничто не сможет остановить этого монстра.
- Пригнитесь!!! - послышался странный перепадистый свист и из-за домов в небо взлетели несколько блестящих снарядов. Летя по косой дуге, призрачные ракеты ударили точно в основание кошмарного хребта здоровяка, заставив того припасть на одно колено.
- Источник! Разбить источник, пока оно не оправилось! - прежде чем смысл слов дошел до перегруппировавшихся солдат, сабелит и волосяное лезвие пропели твари похоронный марш. Удары попали в мелькающий позвоночник, который отличался от остальных своим цветом. Когда оно наконец затихло, все окружающие зомби остановились и снова превратились в Эрдэ. Наступила тишина.
- Пока все, но они вернуться. И снова - другими. - заявила краснокожая дева, подходя к задумавшимся парням.
- Мортем, что это за существа? Я никогда раньше не встречал подобных. Это ведь не простая нежить, так? - прикрывая друг друга, они осторожно двигались по кварталу Потрескавшейся Чешуи. Повсюду стояли ряды брошенных домов с разбитыми стеклами и оставленными машинами. Во многих местах лежали трупы, но их вид больше напоминал бальзамированные останки чем гниющее мясо.
- Нет, Рапидис, это намного хуже. Если обычные зомби появляются, когда их начинает поднимать некромант, нарушивший закон об использовании Моркера, то это просто ходячие куски мяса, тупо следующие приказам и достаточно легкоубиваемые. Здесь же, мы имеем дело с тварями похлеще. Осторожно, прикрой меня у того здания. Нужно его проверить... - Мортем подошел к краю постройки с разломом на внешней стене. Он напоминал очертания той твари, что они победили у оборонительных эшелонов. - ... чисто. Этот тип слуг намного опасней. Так называемые стихийные зомби, или Начальные Зомби. Этих существ невозможно создать ни искусством эн-мана, ни технологией. Если верить добытым мною данным, такая аномалия была замечена только один раз во всей истории на далекой планете Ул'кил. Не разобравшись в проблеме, прилетевшие войска вступили в сражение с этими порождениями.
- Глупый ход.
- Потери исчислялись сотнями, так как количество врагов не уменьшалось, а боеприпасы истекали. Смотри, там за прилавком... - напрягая свои глаза и оптику шлема, драконер медленно скользнул к витрине магазина. - ... просто труп. Идем дальше. Если обычные ходячие мертвецы черпают свою силу из паза поднимающего, то эти живут за счет энергии аэзера, что пронизывает Фуего, Оу, Эрдэ Венто, а также Фос и Моркер. А ее более чем достаточно в материальном мире и она повсюду, так что даже после второй смерти они не умирают, а отдают свою силу определенному Началу и вскоре перерождаются. Это длиться до бесконечности, а способа остановить такой замкнутый круг так и не нашли.
- Постой, а как остановили нашествие в первый раз?
- Его не остановили. Проведенная орбитальная бомбардировка стерла города и выживших с лица планеты. Сейчас это запретное место, там постоянно ведется наблюдение.
- Мило.
- Если это был сарказм, то он неуместен. Но есть и хорошая сторона.
- В смысле?
- Это отличный шанс разузнать причину этого катафалка.
- Кстати, а кто нам помог? Ну, тогда на укреплениях.
- Есть у меня догадка, но лучше проверить воочию. Если снимки не врали, это были призрачные ракеты, они предназначаются для войны с существами, имеющими высокий уровень Моркера и Фоса внутри - при прямом попадании одна ракета может убить даже лилим. Начальные Зомби живут за счет энергии Первых Четырех Начал, но в куче они держаться только благодаря Анимальным. Если разрушить эту связь, а именно - убить тварь подобную той, что мы встретили, которая действует как замок, сковывающий цепи, то поддерживающий аэзер исчезнет из тел и они снова станут грудой определенного Начала. Вот только это временная мера. Использование призрачных ракет говорит о могуществе наших неизвестных союзников, если они являются таковыми.
- Каниста сказала, что такое происходило только в случаях самых тяжелых из нападений.
- Ресурсы здесь на счету. Не удивительно, что они помогают только так.
- А куда мы собственно направляемся?
- Туда, откуда их запустили. На городское кладбище. Тихо, я слышу шаги. В укрытие.
Спрятавшись на втором этаже, парни перезарядили свое оружие. После последних событий сабелия сломалась и потому Мортему подарили изогнутый сабелат. Довольно дорогой подарок, хоть и заслуженный. Ослабив застежки на ремне, он прислонился к разбитому окну. Сначала Мортем хотел использовать импульс, но удержался. Если уж эти монстры созданы с помощью энергии Начала Тьмы, то точно почувствуют изучающую волну, а затем бросятся к ее источнику. Лишнее внимание парням не требовалось, потому они решили положиться на собственные зрение и чувства.