сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 70 страниц)
- Хорошо, спасибо! Сделаю все быстро и эффективно!
- Суккуб, тебе бы мужика нормального...
- Так вы же привели его только что!
- Начинай уже и перестань болтать.
- Океюшка!
Услышав слова "нимфоманка", "предохранись" и "залетишь" Мортем понял, что с ним будут делать, а точнее - заниматься. Вскинув варианты и взвесив, драконер не почувствовал и малейшего возбуждения. Перспектива получить удовольствие в половом акте была не такой важной, как возможность узнать о своих захватчиках и, что было бы еще лучше, разузнать известные им сведения о случае в тюрьме. Никакой улыбки, как это часто бывает с обычными "героями", не появилось на его лице, когда с него сняли мешок. Но сразу же после этого на него напялили повязку, скрывающую обзор. Держа себя спокойно, парень сымитировал напуганное состояние. Его руки высвободили из наручников и приковали к подлокотникам стула. Кисти не онемели и слушались, как обычно. Бодрость стала возвращаться, так как фиксаторы были не сильно тугими. Прерывистое дыхание постоянно долетало до ушей Мортема, и это не был узник. Оно исходило от самого заплечных дел мастера.
Да, голос и дыхание надзирательницы были частыми и надрывчатыми, как у заядлого наркомана без дозы. Ее прикосновения оказались мягкими, хотя ясно ощущалась жесткость кожи. Через секунду повеяло приятным запахом, в котором сразу узнавался искусственный феромон, возбуждающий мужчин практических всех рас. Драконер осторожно ослабил блокировку процессов, позволяя своему "напарнику" подняться. При виде выпуклости ниже пояса, дыхание палача участилось. Ее подруга не врала насчет нимфомании, но чтобы настолько? Болезнь? Гормональное нарушение? Или же...
Незаметно послав импульс, Мортем передернулся. Перед ним, медленно снимая одежду, стояла чистокровная веревочница. У него до сих пор воспоминания не остыли с той встречи на погибшем корабле, когда группа ее сестер напали на Курсе.
Их физиология имела некоторые яркие дефекты, в особенности - раннее половое созревание, удвоенный приток гормонов и гиперактивность до совершеннолетия. Их медики вывели специальное лекарство, которое тормозит производство избытка веществ, но это временная мера. Также в дело шла имплантация, но это был слишком опасный и рискованный ход - тело веревечницы могло просто не принять новоприобретенный орган или их систему, приведя к смерти всей структуры. Но если же не вводить лекарство-ингибитор, вроде как добрая и воспитанная девушка могла превратиться в яростного монстра, который нападет на кого-угодно и, если насилием дело не ограничиться, может нанести серьезный вред даже дорогому человеку (для веревочников это не страшно - их тела привыкли к подобному). Но чтобы этого не происходило, молодой представитель мог рано выйти замуж за представителя своей расы или человека, и НАКОНЕЦ-ТО УСПОКОИТЬСЯ. Так как веревочников осталось не так много, второй вариант был самым действенным. Неизвестно, почему природа и аэзер так слепили этих женщин и мужчин со щупальцами, но такая физиология могла вызвать только сожаление и, в крайнем случае, отвращение.
Когда ее рука коснулась его открытой кожи, драконер почувствовал дрожь и спазмы, исходящие от нее. Девушка была уже на пределе. И она желал удовлетворения.
Удерживатели не выдержали температуры и лопнули, стоило Мортему слегка напрячь запястья, после процедуры постепенного прожигания. Пока он поправлял броню и смахивал "разные жидкости" со штанов, предварительно застегнув молнию на место, веревочница лежала на полу, испытывая удлиненный эффект оргазма. Объездила она его знатно, потому сейчас находилась в практически невменяемом состоянии. Покрытые потом и слизью, щупальца и конечности подергивались от несознательных спазмов, а дыхание частично вернулось в норму.
Легко подняв палача, драконер посадил ее в другой пыточный стул, обездвижив таким же образом, дополнительно смотав каждый щупалец. Все же камера для допросов отличалась от обычных представлений обывателей. Здесь не было стальных дев, дыб, прессов и других отвратительных устройств мучений. Значит, эта организация не любила марать руки и добывала информацию более "либеральными" или эффективными путями. Плохое предчувствие и ожидание не давали покоя продвинутому разуму инженера.
Пошарив на столе рядом со стулом, парень взял такую же капсулу, какую ввели ему, и вставил ту в иньектор. Юноша не был профессиональным медиком, да и вообще эту науку изучил только для исцеления себя самого, но он знал, где находиться артерии, вены, капиляры и прочее. Введя препарат, Мортем проверил надежность двери. Он имел оружие, а в ближнем бою мог использовать когти и аэсомы эн-мана (сабелит отобрали, а иллюзия с "выбрасыванием" оружия сработала очень хорошо даже на продвинутых оперативниках). Скоро веревочница пришла в себя. Она перебывала в туманном состоянии, так как действие сыроватки правды вперемешку с шоковым эффектом эякуляции вводили в полусонный режим. Ну и еще некоторых примесей, если быть честным.
- Как тебя зовут? - тихо спросил Мортем, сев напротив.
- Я...не...скажу... - промямлила веревочница, словно пьяная. Драконер прищурился и нежно помассировал ее левый сосочек. Тело девушки выгнулось, так как после полового акта их нервные окончания перебывали в повышенной чувствительности. Особенность физиологии.
- Ну?
- Агент Джеху Ридри!
- Хорошая девочка. К какой организации ты принадлежишь?
- Нет...ты...не...АХ! - пальцы парня окунулись в ее влагалище, двигаясь внутри. - Мы Трембитеры!
Веревочница сопротивлялась как могла - информацию пришлось вытягивать щипцами. Мортем уже встречался с кораблями Трембитеров и потом из-за обстоятельств привлек их внимание к своей персоне. Сия организация имела повышенный уровень секретности, а те, кому посчастливилось встретиться с их служащими, потом жаловались на внушительный пробел в памяти или попросту исчезали. Чем они занимаются - не знал никто. Вряд ли чем-то очень уж плохим, иначе Монстралис, Симперия и Реседерация бы уже приняли меры. Символом им служил длинный духовой инструмент, считающийся длиннейшим в мире миров. Заинтригованный, драконер продолжил допрос.
Трембитеры... Что же им нужно? Немного увлекшись, Мортем случайно довел веревочницу до потери сознания. Однако часть нужных данных он все же узнал, но сейчас ему требовалось свалить к суккубам. Понимая нерациональность своих действий, драконер постарался забыть тот печальный факт, что после его побега (если он удастся) на хвосте оного будет еще одна опасная организация. Хотя может все и по-другому обратиться, но проверять времени не было. У него целый город, умирающий от болезни, и таинственная группировка, дергающая за ниточки.
Двигаясь как можно тише, парень продвигался по затененным коридорам. Хорошо, что хоть доспехи с него не стянули, ведь без панциря не так легко выходить против урагана пуль. Правда, такая халатность была просто преступной, для столь закрытой и осторожной общественности. Или же...
Мортем принял к сведению последний вариант развития событий, так как он был самым малоприятным. Все это время ему чувствовался чье-то пристальный взгляд сзади, но парень не оглядывался, ибо уже догадался кто это. Мертвецки спокойный, парень продолжал свой поход. На дороге не встретилось никого, что само по себе вызывало неприятные предчувствия. Оружейная расположилась высоко, относительно камеры допросов. Милое место, Курсе бы понравилось (табличка "САРКАЗМ").
- Не это ищешь? - худший вариант сокрушительно подтвердился. Даже не оглядываясь, драконер заметил опирающуюся на ракетометы девушку. Это была та самая авантюристка-полуэльфийка, которую он видел на встрече Алинет. На ее поясе болтался его меч. Ее одежда была точно такой же, как и у Джеху.
- Так значит ты Трембитер? А я думал, что "Секретность" это ваше второе имя.
- Угадал, но с твоей стороны было крайне глупо совершить побег. Мы не причинили бы тебе вред, только взяли несколько проб крови и ДНК.
- Ты смешная, хоть смеяться я уже и не могу. Таким открываться не следует.
- Тебе не сбежать с этого объекта.
- Болтай больше, но вам я живым не дамся, и мертвым, к сожалению, тоже.
- Мы не враги. Лучше передумай, иначе тебя ждет кое-что по-жестче, чем те развлекушечки, которые ты практиковал с малышкой Джеху.
Обычно, такие фразы встречались если не со смущением, то хотя бы с шоком. Мортему пришлось признать, что перед ним опасная девушка. Ее аура напоминала красивого скорпиона, более чем способного тебя смертельно ужалить. Но драконер не был пугливым малым. Потому он отвесил театральный поклон и нажал на кнопку за своей спиной.
Комментарий к Глава 16: Пристанище преступников.
Записал. Читаем, комментируем (И ПОЖАЛУЙСТА БЕЗ ВОТ ЭТИХ ")" И ТОМУ ПОДОБНОГО) и спрашиваем!
========== Глава 17: "Аэзеровый Хаос" ==========
Прежде чем она успела среагировать, драконер исчез из виду. Подбежав ближе, девушка с досадой заметила отсутствие нескольких пистолетов и одной сабли. Ее руки выхватили из-за спины раскладную трембиту и через всю структуру здания пронесся громкий и протяжный звук. На ее зов ответил целый хор из подобных откликов, приведя всю постройку в движение. Мортем чувствовал преследователей. Обострив свои чувства, он посылал импульсы назад и слышал их быстрые шаги, хоть они и не были близко. Но это только вопрос времени. Его тело было тренированным, выносливым и сильным, но даже оно имело ограничения. А ему совсем не хотелось попасть под нож этим парням, и уж точно не пытал интереса и желания быть наказанным той полуэльфийкой. Садо-мазо не находилось среди его вкусов.
Завернув за угол, драконер увидел на улице большую банду заключенных. Судя по их злобным и зыркающим во все стороны глазам, они не смогли найти подходящей добычи. Только завидев пробегающего рядом паренька, они с радостным ревом бросились следом за ним. Пули и лучи полетели вслед за юношей, пытаясь подрезать. И тут у Мортема в голове появилась идея. Зигзагами уходя от неточной стрельбы, инженер вылетел на проспект. Быстро, чтобы не заметили, парень начал чертить на стене противоположного здания слова с помощью Фуего, используя искусство эн-мана. Закончив, он еле успел скрыться внутри строения, когда толпа бандитов высыпалась на проспект. Они недоуменно посмотрели на пылающую надпись: "Нет покоя грешнику" Потом в центр местности упал шар Фуего, осветивший все вокруг подобно мощному фонарю. Эта уловка сработала. Заприметившие блеск, Трембитеры устремились к источнику. Но вместо своей цели, они наткнулись на банду заключенных. Между группами началась ожесточенная перестрелка, которая потом вылилась в кровавый ближний бой. Этого времени было вполне достаточно, чтобы драконер скрылся в ночи, оставив хищников ни с чем.
Пробираясь по темным переулкам, Мортем все же добрался до упомянутого охранником лагеря. Он был немного меньше, чем ожидал драконер, но дисциплина и вооруженность внушали доверие.
- Приветствую в военном лагере Половинного Округа, агент. - Сейлин Каниста оказалась впечатляющей онисой, как и Лаганн, но старше и взрослее. Ее темно-красная кожа и черные волосы создавали исключительный контраст магмового моря, с тускло-зелеными светлячками в глазах. Она поприветствовала парня, так как ей передали о его появлении в пределах квартала. Дела шли плохо - их отряд до недавнего времени стал совсем маленьким, а сдерживать набеги мародерствующих заключенных было все труднее и труднее.
- За данными разведки, каждый рейд, посланный из тюрьмы, сопровождался как минимум одним главарем, и возвращались тоже только с ними.
- Наталкивает на мысль, что у офицеров противника могли быть ключи или какие-то особенные предметы, помогающие открывать массивные врата.
- Согласна, но также существует вероятность, что туда ведет еще одна дорога, вроде черного или тайного хода. Кто-то из местных должен был знать, но это только слухи, а на их подтверждение ни времени, ни солдат я не имею.
- Понятно.
Но рассуждать времени не было. Мортем обсудил еще кое-какие части, а потом попросил дать некоторые припасы для новоприобретенных пистолетов. К счастью, с обоймами и едой у солдат проблем не было. Перезарядив оба стаббана, парень проверил дополнительный меч. Эта сабелия, сделанная из матового металла черного цвета, имела средние пропорции, предназначенная для осторожных и тихих дел, а не для продолжительного столкновения. Им могли пользоваться невысокие гуманоиды, так что ее рукоять легко легла в ладонь драконера.
- Агент, я бы хотела попросить вас добыть нам то, что сможет открыть врата или отворить те самостоятельно, оповестив нас. Скоро прибудет подкрепление для штурма, что станет очень кстати.
- Я попытаюсь. Будьте готовы.
После разговора и еще нескольких уточнений, Мортем отправился вглубь Половинного Округа. Ему было, конечно, не впервой ходить в самое сердце пожарища, но парень бы предпочел, чтобы его соратники были рядом.
В квартальном центре шла активная деятельность. Заключенные и бандиты собирали разные вещи из домов и строили баррикады. По крайней мере, часть. Первые били друг другу морды, вторые - бухали, третьи - бездельничали. Если бы сюда засадили мощный артиллерийский залп, то быстро бы расшевелили отморозков. Как и говорилось в докладах разведки, тюрьма оказалась более чем неприступной. Стены гладкие и крутые, а самое низкое окно находилось на высоте двух сотен метров. Защита у цитадели была только внутренняя, что радовало. Не очень приятно попасть под Фуего турелей, к дополнению узников. Быстро сойдя с крыши на верхнюю платформу, Мортем стал осматриваться дальше. Попытаться раздобыть открыватель врат сейчас было бы самоубийством - внизу находилось слишком много врагов.
Отбросив ненужные мысли, драконер внезапно замер. Парень почувствовал, как заныло раненное плечо (то, в которое всадила своей палашентис двойница-оперативник). Прижавшись к стенке, он достал пистолет и меч. Боль не утихала, но и не усиливалась. Значит та двойница бродит где-то поблизости... Этого еще не хватало. Впечатление уже пошло на спад от их предыдущего поединка, который должен был оборвать его жизненный путь. А если она сейчас найдет его, то это будет окончательный финал. Хотя... Взвесив в руке сабелию, драконер услышал легкий шорох сбоку. Натянувшись, как пружина, он приготовился встретить неизвестного. Но реальность была проще.
В чердачном шкафу, вытянутом на открытый этаж, кто-то сидел. До смерти напуганный. Подойдя ближе, Мортем вскрыл замок и медленно открыл дверцы. На него уставились два расширенных от страха глаза. Прежде чем "незнакомец" успел закричать, инженер зажал его рот ладонью.
- Тихо, я не собираюсь тебе вредить, но те внизу на это более чем способны. Только попробуй крикнуть и нам не поздоровиться. Поняла? - приглядевшись, Мортем заметил что это ребенок. Дриада семи лет от роду была совсем еще малышкой. Странно, что она не в своем дереве. Значит... Получив медленный кивок, драконер отпустил руку. Зеленые волосы спадали небольшой копной на поношенную одежду и покрытое землей личико. Сквозь пряди блестели темно-зеленые глазки.
- В-в-ы-ы, н-не пл-лохой д-дядя? - заикаясь прошептала девочка, разглядывая его. Она была напугана, но из нее не нужно было тянуть слова щипцами, что порадовало Мортема.
- Нет, но я хочу наказать плохих дядей внизу. Мне нужно узнать, что случилось в том большом домике. - драконер указал на тюрьму.
- Вы о домике дяди Киги?
- Киги?
- Дя, он работает там. Он наказывает плохих дядей.
Мортем сосредоточился. Неужели она имеет ввиду...
- А кем он там работает?
- Самым большим дядей. Его слушаются остальные дяди.
"Главный надзиратель" - промелькнуло в голове парня, породив еще вопросы.
- Как тебя зовут?
- Тян. Меня так папа назвал.
- А меня зовут Мортем, будем знакомы. Вот возьми. - он протянул девочке яблоко. Ему удалось сытно поесть перед этим, но он на всякий случай прихватил немного фруктов в компактном рюкзаке за спиной. Тян приняла еду и быстро съела ее, по окончанию облегченно вздохнув.
- Слушай, а можешь мне немного рассказать о дяде Киги?
- Конечно. Но почему ты спрашиваешь, Мортем?
- Хочу помочь ему справиться с плохими дядями.
- Ну, он очень хорошо ладит с тетей Лери, часто навещая...
- А как он это делает?
- Не знаю. Появляется в ее домике и исчезает. Как по волшебству!
Драконер навострил уши. У него появилась зацепка.
Дом госпожи Лери был среднего размера, построенный из армированного бетона, что и стены тюрьмы. Материал являлся достаточно крепким, чтобы выдержать продолжительный обстрел тяжелой артиллерии. Подобные здания строились только для военных, беженцев, дворян и, собственно, правителей, но к ним еще добавляли "мантиевые" покровы и мембранные эпителии из сплава титана и вольфрама. Отсутствие окон, конечно, удручало, да и дверь была с кодовым замком.