сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 70 страниц)
Передав снимки происходящего работодателям, Мортем и его команда получили разрешение на уничтожение станции и "содержимого". Используя мощный гравитационный пульсар, носители оттолкнули тварь к звезде и предали пожирающей плазме (возможный вопрос: "Почему они не уничтожили станцию и Миазмита, используя свои собственные пушки?" Ответ: "Обстрел может спровоцировать распад конструкции и разнести паразита во все стороны. У этих тварей необычно мощный организм и разлетевшиеся во все стороны ошметки доживут до систем и заселенных планет, пройдут через атмосферу и начнут заражать все живое. Так будет даже хуже, а жар звезды уничтожит все без останков"). Но перед этим им пришлось натерпеться изображений, снятых с давно пришедших в негодность камер "Эшелона". Лучше не говорить о том уровне отвращения и страха, которое вызвало созерцание подобного. Инкуба до сих пор тошнило, не говоря уже о все остальных, кроме Мортема, который с самого начала приказал стереть это в атомную пыль.
Слеза стекла по милой сероватой щеке, катясь через стиснутую до боли челюсть.
- Звезда пожрала их тела, изгнав из реальности не только отродье, но и невинных, не заслуживших этой участи. А что же ты, дорогая моя Ла'Дере?
- А?
- Ты смогла выжить, потому что была сильнее и способнее, чем те девочки, что и помогло тебе не подохнуть на тех миссиях, что подало ваше "руководство". Можешь собой гордиться, но не сильно обольщайся. Эта планета может стать твоим последним предназначением, как и этих малышек за твоей спиной.
Мортем не почувствовал, что перегнул палку. Хоть дева перед ним и была очень сильной воительницей и достаточно способным лидером, но также она принадлежала к женскому полу, к тому же прекрасно знающим о тех бессмысленных смертях, которые случились с ее друзьями и одноклассниками. Теперь она уже совсем потеряла лицо, склонив голову от тяжелого груза, тянущего ее к земле. Ручейки слез уже лились потоками, капая на танковую броню.
- Мы сейчас уедем, и вы сможете покопаться в останках этого замка. Но если попробуете мародерствовать - в моем "Вере" есть очень неприятный для вас сюрприз.
- А что же...
- Даже не смотри на детей. - сколопид молниеносно оказался в его руке. - Эти малышки потеряли своих матерей и сестер, убитых пришедшими сюда игроками, такими же кровожадными ублюдками, как и ваше "руководство". Надеюсь, наши дороги больше не пересекутся, темная эльфийка.
С этими словами, он подал знак остальным, и они объехали руины слева, направляясь обратно к крепости Красти. Единственное, что сейчас заставляло Мортема держаться настороженно, так это сопровождающий его алый взгляд Сельверы, без единой искорки обвинения и ненависти. Он жестоко с ней обошелся, обрушив на голову ушат того, что она всеми силами старалась изменить и страдала от этого.
- Это было жестоко, Господин Мортем. - лицо Курсе было полно сострадания, когда он смотрел на удаляющуюся группу танков.
- Мне не интересно твое мнение, Курсе.
- Ей, Мортем, ты чего?
- Тебя это тоже касается, Темпестас. Захлопнись.
- Эй, ты...
- Темпестас, Курсе, лучше вам обоим помолчать. - вмешался Мисертас, до того как ситуация приобретет очень плохой оборот. - Не занимайте его пока. Странно было слышать, что ламиит не назвал саламандера его кличкой, но положение было не подходящим для этого. Скользя над песком, танки продолжали свое путешествие.
Комментарий к Глава 14: Правило нецивилизованного мира.
Психанул немного, бывает. Читаем, спрашиваем, комментируем!
========== Глава 15: Смена ролей. ==========
Воссоединение было частично радостным и печальным одновременно. Девочек приняли на воспитание и реабилитацию, но вот самое удивительное было в следующем.
- Так вы знали об этом? - спросил Мортем на аудиенции с хант-рексом Джу.
- Их клан очень яростно сопротивлялся всем, даже тем кто их не трогал. Как же глупо. Похоже, они прогневали кого-то, у кого была достаточно большая армия, чтобы уничтожить их. - старое лицо Джу стало еще темнее от подтверждения ее домыслов. - Еще одно поселение пало. Неужели нам не суждено жить в этом мире?
Такого упаднического настроения Мортем не чувствовал уже давно. Отчаяние или полное бессилие перед переменами. Однако, он помнил те изображения кошмара, который ощутил при побеге из своей галактики, хоть они и не пугали его. Тысячи столкнувшихся в кровавой битве кораблей, миллионы солдат, рвущих своих собственных сородичей в клочья, крики, ненависть, ярость и боль. "Изгнанник" тогда быстро дрейфовал между гигантами и малышами, сошедшимися в схватке насмерть, стараясь чтобы случайный выстрел не отправил его в Поток. В его голове до сих пор слышались те ужасающие звуки космических битв, немых в безразличном вакууме космоса. Взгляд юноши упал на левую руку, одетую в перчатку адепта эн-мана. На ней была четкая надпись, высеченная энергиями Начал: "Ты - блок Эрдэ. Ты - факел Фуего. Ты - сгусток Венто. Ты - течение Оу. Да прибудет с тобой сила Четырех Начал, ибо ты - носитель их могущества. Защитник, Уничтожитель, Просветитель и Хранитель" Это напутствие, даваемое всем выпускникам школы искусства эн-мана после последнего испытания. Оно говорило о важности Проводников Стихий, так как их предназначением было нести порядок в окружающий мир. Мортем физически и ментально чувствовал пустоту в ядре перчатки. Ведь все адепты были связанны нитями Стихийной Спирали, и могли ощущать присутствие других собратьев через эти перчатки, даже находясь на другом краю мира миров. Это означало только одно - все эн-мановцы драконеров мертвы или слишком мало выжило, чтобы почувствовать. Прогнав небольшое количество мощи Фуего к центру, парень посмотрел на слабую свечу, пляшущее в центре его ладони. Она была красивой и спокойной, как спящий ребенок в колыбели. Что же происходит с этим миром?
- Объединитесь.
- Каким же образом? Добиться согласия других будет очень сложно, да и не факт что вообще возможно. - критическая точка зрения старой амос была слегка удручающей.
- В округе есть кто-то более-менее адекватный и владеющий некоторыми мощностями и активами?
- Ну что я могу тебе сказать по этому поводу... Мы уже довольно долгое время поддерживаем связь с повстанческой группой бывших игроков известной как "Сыны Отчаяния". Они довольно хорошие ребята, пытающиеся выгнать с территории Соверен Галеас всех обосновавшихся тут магнатов и им подобных.
- С ними можно встретиться?
- Можно, но вряд ли они послушают. В последнее время их дела идут не совсем хорошо, они на краю краха.
- Тогда я попробую их переубедить.
Встреча прошла теплее, чем ожидал драконер. Когда представители "Сынов Отчаяния" приехали к крепости, Мортем был заинтересован. Их командир и вожак восстания излучал веру и не абы какие лидерские навыки. Его звали Рапидис Ценкатра. Первое, что бросалось в глаза при взгляде на него - невероятно длинные волосы. Черные, идеально ровные пряди тянулись ему до пят, что казалось удивительным, ибо он не наступает на них. Но потом знание ударило в голову драконера, и парень вспомнил. Рапидис принадлежал древней и уничтоженной расе кеджоуро, но встретить именно мужчину этого народа было просто поразительным. Кроме удивительной шевелюры, сквозь косы проблескивали темные глаза, цвета таффеита, а также загорелая под солнцем Соверен Галеас медная кожа. Два пистолета нестандартной конструкции плотно сидели в кобурах на его поясе. Только в будущем до Мортема дошло, что это иглометы - опасное оружие средних дистанций, заряженное болтами с разрывными наконечниками и ядовитыми сердцевинами. Присутствие такого особенного устройства говорило об одном - боевой медик. К тому же, со стажем. Но потом острые глаза инженера обнаружили слабозаметные отличия в теле лидера "Сынов Отчаяния". Его правый глаз, рука, а также некоторые участки волос имели нестандартный для живой плоти цвет. Неужели!..
- Да, это алиудисы. - ответил кеджоуро, засовывая непослушный локон за ухо. Алиудисы - механические имплантаты разного состава, используемые для замены, усиления или модификации тех или иных живых частей плоти. Качество, с которым были сделаны алиудисы Рапидиса, было очень высоким.
- Мортем Вита, командир отряда "Четырелист".
- Рапидис Ценкантра, лидер группы "Сыны Отчаяния". Рад познакомиться с нашумевшей на всю округу особой и спасителем моей подруги.
- Хекен?
- Да, мы с ней давние закадычные друзья. Когда-то я помог ей вытащить из металлического колодца танк ее сестры и потом подкинул назад.
- Со мной похожая ситуация.
- О, рад встретить еще и брата по несчастью, ну или счастью. Да что там! А кто эти экстраординарные ребята?
Кеджоуро оказался очень приветливым и разговорчивым парнем, да еще и необычно честным. Даже слишком.
- А кто этот удивительный паренек с кожей цвета прекрасного космоса, и глазами галактической синевы? - вопрос явно адресовался к Курсе.
- Эммм, я Курсе. - немного смущенно ответил инкуб.
- Кстати, а тебе известно, что этот костюм очень подчеркивает твое телосложение и юность тела, придавая шарм и красоту неизведанного плода? Такого красноречия Мортем не слышал еще со встречи с снежной госпожой Ай на "Дыхании Императора".
- А как зовут этого качка с повадками благородного дворянина?
- Я Темпестас Феррум.
- Ого, а ты известен! Слушай, а твоя репутация и вид жесткого мужлана и безмозглого качка надуманная специально чтобы привлекать девченок, или дабы скрыть твое настоящее я?
Мисертас рядом зажал рукой рот, чтобы не засмеяться. Саламандер бросил на него злобный взгляд, но месть пришла быстрее.
- А ты наверное Мисертас Аэрис?
- Э-э, да...
- Твоя известность как безбашенного крутняка-освободителя, и немного сутенерская внешность прекрасно создают контраст долбанутого на всю голову парня. - Ламиит погрузился в ступор. А рядом уже катался со смеха Темпестас, ухватившись за живот. Придя в себя, разгневанный Мисертас бросился на него, и вместе они стали колотить друг друга, добавляя к тумакам еще и ругательства. Смотря на это, засмеялись уже все (кроме Мортема).
Разговор прошел внутри Красти. Многие амос пришли посмотреть на главу повстанцев и драконера, знатно нашумевшего за это время. На вершине крепости располагались плантации, которые открывали только если вокруг не было никаких потенциальных врагов. Потому недостатка в еде не было, да и девы часто посылали скрытные экспедиции к ближайшим оазисам, для привоза скота, фруктов, овощей и рыбы. И это работало. Небольшой столик с мясными и растительными блюдами был предоставлен двум лидерам. Захватив длинной прядью торчащий из железной тарелки банан (или что-то типа того), Рапидис раскрыл его и начал задумчиво есть. Его поза при этом воплощала мечты любительниц яойных хайниме. Поняв немного намекающий взгляд Мортема, он немного нахмурился и решительно заявил:
- Я презираю мужские сексуальные отношения, терпеть не могу яойщиц и просто люблю бананы. Они вкусные и полезные, кстати.
Такое откровение было принято инженером без комментариев. Чувствуя, что за этим и тем миром, из которого он сюда пришел, следят не только боги, парень хотел кое-что высказать тому, кто будет пейринговать его с кем бы то ни было из парней, не важно будь то Курсе или еще кто-нибудь. Вытряхнув эти мысли из головы, он взял апельсин и расковыривая его начал тему:
- Мне нужна ваша поддержка.
- Для чего же?
- На этой планете что-то твориться, и это нечто большее чем просто войны между корпорациями, игроками и местными.
- Как ты догадался?
- Дедукция. Слишком много случайных совпадений, чтобы все это было просто стечением обстоятельств. Но недостаток информации и отсутствие точной картины мешают создать портрет происходящего.
- Тогда зачем тебе я и мой взвод?
- Мне нужна армия, а не просто маленький отряд. Нужно привлечь как можно больше повстанцев на нашу сторону, а также - амос.
- А как же игроки?
- Пушечное мясо. На них полагаться можно только в последнем случае. Это игра на уничтожение, явно была сделана не просто так, и кто-то прознал о кукловодах за сценой.
- Зеред Дридрас?
- Возможно, эта затея является действием с его стороны, или же...
- ...еще одной интригой со стороны неизвестных?
- Я не знаю точно, но ситуация может стать необратимой и это закончиться крахом Соверен Галеас.
- Твой план сложен и вряд ли может быть выполнимым, но...
- ...он возможен.
Блеск в глазах обоих был на удивление похож.
Задача действительно выглядела сложной. Их танки засели возле выхода из ущелья, у огороженного комплекса корпорации "Радиус". Бериллиевая стена выглядела достаточно крепкой, чтобы ее не могли с первого попадания пробить их пушки. На верхушках многочисленных сторожевых вышек вертелись башенки, вооруженные мощными защитными орудиями, способными испарить средний танк за раз. А сама цель похода находилась за этими эшелонами. Да и кроме турелей у противника точно найдутся танковые войска достаточной огневой мощи, чтобы сломить их нападение. Если верить словам Рапидиса и его разведчиков, внутри этой структуры создавали боевую машину, которая даст "Радиусу" средство стереть в пыль и разорвать на составляющие множество конкурентов и даже напасть на территорию Зереда - терраполис Последняя Надежда. Это было почти невозможно, ведь город магната защищали миллионы механизированных и механических единиц, способных вместе одолеть даже самых больших и сильных врагов. Но как в чем-то вообще можно было быть уверенным, при таких то информационных данных?
- Ну и, какие будут приказы? - осведомился Темпестас, критически смотря на высокие валы. Ситуация выглядела даже безнадежнее безнадежного. В их распоряжении были четыре высокотехнологичных танков и где-то двадцать легких и средних повстанческих посудин. С такими убогими силами было вообще чудом, что кеджоу и его отряд выжили на этих смертельных просторах. Но придираться к таким вещам времени нет. Немного подумав, Мортем все же решился на очень рискованный шаг:
- Темпестас, Курсе и Мисертас. Вы вместе с Рапидисом и его бойцами отъедите за бугры на севере от этого комплекса. Спрятавшись за камнями, начинайте вести очень активную стрельбу по их укреплениям, плевать какая она будет не прицельная. Заставьте их силы подумать о мощном артиллерийском налете. Когда они бросятся к вам, разбросайте вот это. - на экранах всех машин появились чертежи червеобразных устройств. - Это захватные мины "Сколопендра". Как только установите их по всему проходу, гоните дальше и на ходу стреляете в том же направлении интенсивным градом.
- А что ты?
- Попробую отключить систему защиты их стен. Если удастся - помогу вам, ударив противника с фланга. Но в этом плане слишком много дыр, так что будьте готовы отступить и не рискуйте собой.
Смотря на напряженные лица друзей, драконер понимал насколько им сейчас нужно удачное стечение обстоятельств. Иначе они погибнут, втоптанные в песок тяжелыми тракками противника.
Как только с начала псевдо-артобстрела прошло несколько секунд, Мортем приготовился. Врата открылись и внушительный отряд из сотни средних и тяжелых танков направился в направлении стрельбы. Драконер ожидал, что они разделяться и попытаются окружить стреляющих, но они повели себя совершенно неожиданно - всем скопом поехали через то ущелье, в котором их поджидала ловушка. Это было очень странно и некомпетентно со стороны командира. И это построение... Мотнув головой, парень приготовился к рывку. Перед этим, он специально попросил Мисертаса повесить на "Веру" дополнительные модули сцепления, тормозные ингибиторы и пласты сбрасываемой брони. Инженер надеялся, что это поможет ему добраться до стенного терминала комплекса.
Подождав, пока машины противника отъедут на приличное расстояние, Мортем послал сигнал максимального хода. Повинуясь приказу, "Вера" бросился к распахнутым вратам. Турели обернулись и начали вести ураганную стрельбу по его машине. Уворачиваясь и блокируя урон силовой защитой, танк успевал время от времени огрызаться в ответ, но урон наносил незначительный. Еще один аспект очень беспокоил его. Если бы все защитные башни вели более прицельный огонь, а они могли, то смогли бы нанести ему более значительный урон или хотя бы заставить бросить эту затею. Но их лучи и снаряды максимум вызывали колебания полей. Будто они его пропускали...
- Мортем! Тут что-то не так! - голос Темпестаса колебался. - Мы расставили ловушки, как ты и сказал, но противник странно себя ведет.
- Давай по сути.
- Их танки взрываются, натыкаясь на мины, но это не останавливает их движение! Они прут по трупам собственных собратьев, словно стая стальных зомби!
- Продолжайте движение и не прекращайте стрельбу. Если они подойдут слишком близко - начинаете отстреливаться или уходите!
- Поняли!