сообщить о нарушении
Текущая страница: 69 (всего у книги 70 страниц)
- Что-то я не припомню, чтобы у девушек были яйца! - садистически вставив одетый на растопыренные пальцы разрядные клемы в неприкрытую шею промахнувшейся оперативницы, Мисертас ударом хвоста разметал еще двух.
- Ох, отличная тренировочка за столь долгое время отсутствия сражений и кувыр...
- Заткнись, Рапидис. - брошенный сгусток аезера оглушил силовика, пытающегося ударить занятого усыплением кеджоу со спины.
Громкие взрывы разнесли врата во всех направлениях и внутрь зала хлынули новые подразделения оперативников.
"Быстро они" - собрав у ребра ладони сильно сжатый Венто, драконер послал вихрь, дабы приостановить наступление врага.
- Сгруппироваться! Отходим в лабиринтные уровни!
Собравшись, бойцы накрыли себя "мантиями", если врагу вздумается использовать дальнобойное оружие. Но отступление не потребовалось.
К легкому удивлению присутствующих (не всех), верхние ярусы стен большого зала открылись, создав энергетические трапы вниз.
- За Академианту!!! - за боевым кличем последовал крик сотен голосов и разноцветная волна бросилась вниз на сбитых с толку членов дисциплинарного комитета.
- Ого! А у них есть яйца! - похвалил саламандер, заметив фигуру Салнива и Дьлонры в первых рядах. Орава учеников Северного отдела ворвалась в разбитый строй силовиков, валя угнетателей одного за другим.
- Учитывая, что там одни девушки, рыжезадый? - ядовито напомнил ламиит, уставившись на блестящую энергией Начал фигуру ожившего божества, под названием Инот Кратс.
- Перекройте все проходы. Не дайте улизнуть ни одному оперативнику дисциплины. Я помогу нашим внеплановым помощникам. - сжав пальцы у горла и направив туда схему эн-мана, Мортем громко заговорил:
- Говорит Мортем. Не убивайте оперативников. Они еще могут помочь нам.
После небольшой паузы:
- Они тоже зомбированные.
Комментарий к Глава 43: Восстание учеников.
Ух, это начинает нагнетать. Читаем, комментируем, спрашиваем!
========== Глава 44: Начало трагедии. ==========
Перед тем как началась "чистка", Мортем заразил системы вирусами-глушителями, дабы ни одно сообщение, видео или какой-либо другой осколок информации не покинул Северный отдел Академианты. Он не знал, сможет ли Лунара донести на них, но вампирам для восстановления своей настоящей оболочки требуется немало времени, это было ясно наверняка.
Благодаря внезапному, хоть и слегка ожидаемому, появлению студентов-повстанцев, парни смогли одолеть членов дисциплинарного комитета без дополнительных усилий. Никто из силовиков и учеников не погиб, но многие получили травмы, потому подлежали госпитализации. Будучи последним сознательным членом этой организации, драконер взял на себя полномочия главы, приказав остальным ученикам унести вырубленных оперативниц в специально отведенный медотдел.
- Мортем, как вы могли?! - чего-то обиженная Сильвера резко подошла к командиру и отвесила ему хлесткую пощечину. Правда, она сразу же ухватилась за болящую руку, так как парень укрепил кости челюсти и черепа в целом, а также покрыл чешую с кожей у места удара коркой твердого льда. Потому от удара его голова даже не пошатнулась. - Ууу!
- Благодарностей не жду.
- А благодарить то и не за что! - Капа тоже вела себя очень раздраженно, поравнявшись с темной эльфийкой. - Ты хоть понимаешь, что творишь?!
- Да, решаю ваши проблемы и не требую заслуженной за это платы.
- Ты с арукаса рухнул?! Всего шестеро на весь дисциплинарный комитет! Вас могли убить или еще чего по-хуже сделать!!! - не отставала глава ученического совета. - Если бы не мы...
- То что? Если бы ваша шобла не появилась, мы бы просто отступили к лабиринтам и одолели оперативниц там.
Киберат-титановая логика юноши заставила девушек напористей искать аргументы, хотя их было немного. Курсе внезапно затрясся и спрятался за плечом своего командира. Причиной опять же была Лана, которая приблизилась только на немного, боясь поравняться с другими сверстницами.
- Темпестас, Мисертас. Берите Курсе и идите в медотдел дисциплинарного комитета. Когда туда принесут оперативниц, свяжите их и закуйте в кандалы. Найдете их на складе...
- ММММООООРРРРТТТТЕЕЕЕМММ!!! - нарастающий крик превратился в пересекающую Вентовое пространство на опасной скорости Нав.
Долететь ей так и не дали длинные и крепкие волосы Рапидиса, деликатно схватившие ее на полпути.
- Что ты со мной сделал?! Почему болезнь пропала из моего организма?! - кричала она, извиваясь в неожиданно крепких локонах.
- Спроси у Рапидиса. Я не при делах.
- Да-а, с девушками у тебя отношения ладятся только половые. - с невинной издевкой проговорил Лаганн, пряча деласы в кобуры.
- Лаганн, ты знаком с ним? - спросила Вилана, уже позаботившись о раненных.
- Брат, можно обработать твои раны? - внезапное появление Шеан немного удивило парней (кроме Мортема).
- Это всего лишь царапины.
- Пожалуйста. - наклонив голову, йоко показала собственное смирение.
Подумав немного, драконер слегка вздохнул и сказал:
- Хорошо. Жду в собственной комнате с черной маркировкой на одиннадцатом этаже.
Нокс немного ревниво надулась, но все же позволила подруге радостно уйти, для подготовки к встрече.
- Брат... - Шеан находилась на десятом небе от счастья.
Слова и действия Мортема призвали ее к соитию, даже несмотря на то, что она сама желала этого. Теперь простым лечением дело не ограничилось, что не могло не возбудить любую парочку. Йоко просто не находила слов. Даже если Киан (ее покойный старший брат) и Мортем принадлежали разным расам, их прикосновения были настолько идентичными, что без визуального контакта появлялась возможность запутаться. В данный момент девятихвостая лиса заводилась даже от одного прикосновения обсидианового драконера, не говоря уже о слиянии половых органов, которое сейчас во всем разгаре происходило между ними.
- ... - для Мортема подобное совокупление несло не более, чем восстанавливающий характер. Именно излечение единственной наследницы семьи Энла лучше всего очищало и реконструировало систему циркуляции аэзера в его организме. Раньше он не собирался к этому прибегать, но потом передумал.
- Брат... ты словно... ожил... это... рай... - если наблюдения не врали, то у Шеан намечался капитальный комплекс брата. Но к сожалению, тут был клинический случай.
"Если я ничего не путаю, то Ниан и Шеан были немного другими личностями, прежде чем случилась та трагедия. Глава клана Энла имела довольно высокомерные взгляды на жизнь и окружающих, хотя она никогда не отходила от кредо своего народа, тем временем как совсем юная Шеан носила характер необычной тихони, на которую в то время не возлагали особых надежд. Опорами рода оставались Киан и Хеан" - так заявил Рапидис, который перепроверил взломанные психо-профили обеих йоко.
Последовавшая за этим война, в которой организация окунула в грязь Великую Пятерку, перевернула жизнь рода Энла с ног на голову. Сильнее всего это отразилось на матери: Ниан редко общалась с сыновьями, хотя и не держала дистанцию. Но когда ей привезли израненные тела обоих, девятихвостая лиса чуть не подвинулась рассудком. "Понял, насколько оно было дорого, только когда потерял" - для этого случая подходила именно эта истина. На некоторое время главу семьи перевели в психбольницу - ее разум балансировал между крайностями.
У Шеан дела обстояли не лучше. Влюбленная в старшего и дорожащая младшим братьями, она впала в кататонию, узнав об их кончине. В таком положении она напоминала овощ, что по словам, что по значению.
Все это время делами заправляли верные последователи клана, дожидаясь выздоровления господ. И вскоре кицунэ-разведчица принесла шокирующие фотографии. На них были изображены практически полные копии покойных наследников.
Не поднимая гул раньше времени, заместители провели расследование и добились удивительных результатов. Субъекты наблюдений были практически полностью идентичны по поведению Киану и Хеану Энла, что не могло не настораживать. Появилась даже теория, что сыновья Ниан выжили, специально сфальсифицировали собственный уход в Поток. Но потом были проверены замороженные тела в криохолодильниках и обманчиво приятная теория оказалась ложной.
Тем не менее, это дало тот толчок, который вернул обеих обратно в царство здравомыслия. Ниан закричала как сумасшедшая, когда ей передали фотографии парней и долгое время не могла отвести взгляда. Шеан же резко вышла из замершего состояния, лишившись сознания. Когда обе осознали происходящее и получили подробное описание, жизнь вновь вернулась в тела обеих. Но след психической травмы осталась - обе девятихвостые лисицы не только изменились характером, но и получили легкую версию одержимости Мортемом и Рапидисом.
- Ха... ха... ха... - руки Шеан бессильно упали на поверхность кровати, в унисон подергиваясь вместе с телом, испытавшим лучшие в жизни оргазмы. Только тяжелое и одновременно удовлетворенное дыхание покидало приоткрытый рот. Девушка уснула.
Соскочив с нее, Мортем в момент оделся и открыл дверь в комнату. Не успев дотянутся до звонка, немного обескураженная Вилана отошла подальше.
- Привет, Вилана. Заходи.
- Хорошо, Мортем.
Первым вопросом, которых хотел сорваться с языка дриады, было присутствие тут пережившей экстазное соитие Шеан, но она не задала его, потому что понимала - у драконера все имеет причину. Инженер отвел к себе в спальню, предложив сесть на стул.
- Здесь нас никто не услышит. Ни хакеры, ни адепты, ни кто-либо другой. Потому можешь говорить свободно.
- Да, но Мортем... зачем вы позвали меня сюда?
Вызвав голографическое окно, юноша повернул его изображением к собеседнице.
- Вот почему.
На фотографии было перекошенное болью и ненавистью лицо той самой психопатки, что напала на Мортема в ночь разведки.
- Узнаешь это лицо? - ответом оказалось удивленное лицо, уставившееся на изображение.
- ... Эм... я...
- А вот это мне кое-кого очень сильно напоминает. - следующая фотография принадлежала второй сумасшедшей, которая в тот раз уберегла драконера от многих проблем. - Потому что если сделать вот так, то появляется интересный рисунок.
Убрав несколько малозначимых элементов, инженер вновь показал фотографию. Там было практически полностью идентичное лицо Виланы, сидящей перед ним.
Увидев это, девушка поникла опустив голову.
- Это ты, так что отнекиваться не получится. Выкладывай все как есть. - Мортем не хотел добавлять что-то вроде: "Если ты этого не сделаешь, то я вырву правду самостоятельно". Дипломатия всегда стояла у него на первом месте, если не присутствовали факторы, что затрудняли происходящее. В данный момент и с такими особами как Вилана следовало вести себя мягко.
- Я боялась, что это все-таки случится.
- Я слушаю.
- Мортем... Я была не единственной дочерью в семье Неукнег.
- Это она?
- Да. Ее имя Шалана. Она приходилась мне младшей сестрой.
- Что произошло?
- Я не знаю.
- Объясни.
- Никто не знает. Она просто исчезла. Хотя довольно долгое время училась в Академианте.
- Тогда у меня есть кое-что, что должно натолкнуть тебя на правильные мысли. - Мортем откинулся на спинку стула, внимательно изучая дриаду. - Совсем недавно было произведено нападение на молодых оперативников дисциплинарного комитета. Эти фотографии - из инцидента. Значит тут что-то связанное с ними. Я просмотрел записи прошлых лет, и ничего не нашел. Данные об Шалане удалены, да и подобных нападений на силовиков Академианты не намечалось еще ни разу. Я задам тебе два вопроса, на которые мне требуются ответы. Первый: "Ты знаешь, где жила твоя сестра или кто ее знал в Академианте?"
- Она жила на десятом этаже, красная дверь с розовыми полосками. Если я не ошибаюсь, то с ней была знакома профессор Ураш, преподаватель БЖД. А второй вопрос?
- Ты являешься второй ненормальной. И хотя я благодарен за помощь, но это кажется очень странным. Объяснись.
Вилана несколько раз глубоко вздохнула и заговорила снова:
- Среди дриад и других народов нашего родного мира существуют легенды и поверья, что не раз подтверждались. Благодаря энергии Начал, в наших лесах очень часто аккумулируются сгустки мыслей, подпитываемых Фосом и Моркером. Иногда случается, что какой-то житель поглощает в себя подобные сгустки, становясь воплощение превалирующей в данном комке мысли. В спокойной и мирной обстановке обычно появляются воплощения добродетелей: Чести, Доброты, Смирения и так далее. Но в потрясенных войной городах-чащобах или пограничных лесах могут собраться и негативные. Если кратко, то я есть воплощение Чести и Мщения, которые вошли в меня одновременно. Это сложно объяснить, но пробудилось это помрачение только недавно, и я не сразу поняла, что произошло, пока не узнала об оперативниках.
- Может ли быть, что твою сестру поразила та же неприятность?
- Я не знаю. В Академианте есть оранжереи, теплицы и тому подобное, но их так много, что обыскать все не представиться возможным.
- Ясно. Благодарю за помощь. Можешь идти.
Фос мгновенно потух, и столовая погрузилась в Моркер. Среди присутствующих только не сколько учеников не начали паниковать.
- Что произошло?! - вызвав свитоло из энергии Фоса, Курсе вызвал привел экзоброню в боевое состояние. Вокруг бегали напуганные студенты, пытающиеся заново включить освещение.
- Не понимаю. - будь у Мортема в данный момент эмоции, то он бы испытал чистый шок. Его связь с "Изгнанником"... разорвалась. Он даже не мог обратиться к Келие по психическому каналу. Любые попытки связаться с прочими судами их флота "Пятилистник" не увенчались успехом. Сорвавшись на бег, юноша уже не проверял связь со своими соратниками - она тоже накрылась. В данный момент следовало как можно быстрее добраться до "Изгнанника" и идентифицировать происходящее.
Но стоило юноше пробежать несколько километров, как двери всех проходов внезапно захлопнулись. Длительный звук дал понять, что это произошло на территории всей Академианты. В данный момент работали только гравитационные поляризаторы и системы жизнеобеспечения - питание отключилось от всех прочих систем.
Мортем не растерялся, потому что хорошо изучил системы и структуру планеты-школы. Найдя соответствующее соединение проводов, драконер разорвал их, а потом перевел энергию в нужную часть. Активировав секцию, юноша внезапно осознал, что придется прорываться грубее - если ему придется применять подобный метод с каждым запечатанным проходом, то на поход к докам уйдут часы.
Применив одну из своих козырных аэсом, юноша собрался и длительным прыжком протаранил следующую дверь. Стоило телу прикоснутся к металлической поверхности, как та начала плавится и течь, будто горячий шоколад. Хотя это больше напоминало камень, брошенный сквозь желатиновую стену. Не в этом суть.
Раньше, чем прикоснулся к поверхности, инженер определил, что не один в помещении. Выскочив в крепкие ладони стрелка, "Конкистадор" и "Жандарм" лишили жизни двадцать вражеских солдат, не дав тем времени зажать курок. Когда биосигналы потухли, Мортем остановился, склонившись над одним из незнакомцев. Каждый из них был человеком и одетым в закрытую броню, сделанную на заказ. А символ на наплечном щитке очень красноречиво говорил о принадлежности данного индивида.
"Вот так" - аккуратно достав передатчик из шлема мертвеца, драконер очень быстро разобрался в его строении, немедленно перенастроив под себя. Если у этих ублюдков тут есть связь, то у него тоже будет!
"Келия"
"Мортем?! Хвала Стихи..."
"Что происходит? Я встретил симперских солдат"
"Что-то немыслимое! Академианта перенеслась в пространстве! Нас со всех сторон атакуют симперские корабли!"
"Передаю тебе доступ к программам "Кукловода". Бери под полное управление "Авантюриста", "Проводника", "Мстителя" и "Мучителя". Начинай выгрузку абордажных роботов во все точки Академианты и настрой на всех, кроме учеников, преподавателей и обслуживающего персонала. А также бойцов Турмалинового Федералиса"
"Слушаюсь!"
"Я сейчас приближаюсь к ангару. Оттуда я попаду наружу и направлюсь к "Изгнаннику". Будь готова принять меня внутрь. А пока что снабжай меня данными о происходящем"
"Есть!"
"Слишком много" - во время своего похода к нужному доку, Мортем успел уничтожить уже сто пятнадцатый отряд симперских захватчиков. Они были вооружены лучше, чем то пушечное мясо, которое гоняет Дримграйгер на переднем крае. Даже если судить по таким сверхсуществам, как Мортем и его тиммейты. Дабы облегчить потом работу по отлавливанию этих говнюков потом, юноша вызывал их по интеркому, визуально изменяя голос под стать командирскому, направляя оных себе на путь. После первого боя инженер не использовал собственное оружие, решая противника с помощью их же гранат и пушек.