сообщить о нарушении
Текущая страница: 41 (всего у книги 70 страниц)
Несясь на всех парах к приемному залу, Мортем услышал еще пять подобных ударов. Закрадывалось впечатление, что сюда приволокли танк, подобный захваченному его напарниками "Пафоса" (мегатанк, который они потом угнали), и сейчас пытались главным орудием разнести дом ко всем суккубам. Фос мигал, но тем не менее, не гас. Значит фортификации и защита системы еще держаться. Влетев в помещение, драконер ощутил на себе прицелы десятков разномастного оружия.
- Это Мор! Опустить оружие! - скомандовал Тарасин, убирая свою гавинтасу.
- Ситуация?
- Снаружи идет дикое противостояние между охраной и неизвестным врагом! Нужно эвакуировать глав!
Все присутствующие были вооружены. Наследник Юнайфоуков держал небольшой сколопид, хотя хватка отдавала неопытностью. Тем временем как будущий глава Белогривов стоял ровно и спокойно, глядя через бронированное окно на улицу. Шеан и Ниан Энла сжимали серпоподобные революты, а их элегантные тела излучали большой объем аэзеровой энергии. Также и остальные гости снарядились до зубов, готовые сражаться за свои жизни. Цуниме Линсен во всю работала над компьютером, что-то ища и проверяя.
- Мадам, какого состояние дел?
- Ухудшается с каждой секундой. Нас атакуют не только вооруженно, но и информационно, пытаясь разрушить брандмауерные экраны и сломать антивирусную защиту. Я еще ни разу не видела такого напора, с тех пор как ушла из армии Даханира.
- Что-то хорошее?
- "Мантии" держат периметр, а турели-секьюриты отстреливаются от вторженцев! Нужно эвакуироваться.
- Боюсь, враг думает иначе. - дисплей компьютера Мортема показал приблизительное количество врагов - семь сотен.
"И откудова же эти тараканы берутся..." - Рапидис появился справа от напарника, щелкнув затворами своих иглометов.
- Мор, лови! - инженер, не глядя, подхватил его верные "Конкистадора" и "Жандарма".
- Благодарю, Ниан.
- Всегда рада помочь!
- Вот только ваших мечей нет. - немного уныло пробормотала Шеан. Драконеру тоже было не очень удобно без знакомой тяжести на поясе, но на большее в данной ситуации рассчитывать не приходилось. Хотя бы революты есть, а у них встроены кастеты ближнего боя.
- Госпожа Цуниме, внутри дома есть защитные укрепления? - еще один взрыв заставил металлические стены скрипеть.
- Почему вас это так интересует?
- Потому что у противников есть танки...
- БАРЬЕР ПРОБИТ!!!
От выстрела какого-то тяжелого орудия разбились окна, а стены начали вгибаться внутрь.
- Протокол "Спайдарант"! Поднять рубежи защиты! - после команды арахны из пола вылезли целые фрагменты противоударных щитов. Вокруг их блестящей обшивки спроектировались толстые "мантии".
- Прячьтесь за бастионами! - как дополнительный аргумент, противоположная стена начала покрываться разломами и плавиться.
- Протокол "Драйдер"! Призвать стражей дома! - после этих слов, статуи, что венчали потолки и вершины колон, зашевелились. Десять киберат-титановых роботов-защитников, сделанных по внешности родоначальника всех паукообразных рас - Огиномы - стали бок о бок с экранированными укрытиями, направив свои внушительные пушки на разлом.
"И откуда они только берут все эти средства?" - поинтересовался сам у себя юноша, глядя сквозь защиту. Еще нескольких выстрелов было достаточно, чтобы противник ворвался внутрь. Энергия в жилах перчатки адепта запульсировала, готовая к высвобождению.
- Ну ни хрена себе!!! - Рапидис оттянул раненного Тарасина за трещащее по швам укрытие. Мортем тоже не ожидал такого бешеного и безрассудного нападения. Проломленной стены уже в прямом смысле не было на месте, а вокруг рвалось столько снарядов, что из защитников бы уже сделали кебаб с винегретом в оливковом соусе, если бы не бастионы, поднятые протоколом "Спайдарант". Семь ранений уже покрыли тело драконера, но нервные окончания отключились через долю секунды после попадания, чтобы не мешать носителю сражаться. Рядом упал еще один телохранитель. В его лбу была маленькая дыра, а темя - разорвано на куски.
"Снайперы" - теперь юноша серьезно задумался о своем званием бойца-армии. Враг на той стороне разлома был невероятно силен, если исключить его опытность, слаженность и обмундирование. Их союзники понесли тяжелые потери: множество охранников и несколько наследников мелких семей были убиты. Тарасин пытался оттянуть своего раненного телохранителя за защиту, но получил осколком, который пробил доспех и оторвал внушительный шмат плоти от его плеча и предплечья. Потерявшего сознание оборотня кеджоу успел умыкнуть за бастион и его потрепанные "мантии", и сейчас во всю нейтрализовал повреждения. Этот изворотливый медик так и не схлопотал ни одного попадания по своей наглой морде. Град пуль и лучей усилился, и еще два робота-арахнида упали покореженной грудой останков на испещеренный боеприпасами пол.
"Это слишком затянулось" - хмуро проанализировал инженер, поднявшись во весь рост.
- Лорд Мор! Осторожно! - крик Цуниме утонул в еще более яростном урагане свинца и энергии.
""Мать", активировать режим форсированного поглощения окружающей энергии Начал" - сигнал был принят и выполнен, еще до того как он закончил последнее слово. Поверхность биодоспехов покрылась лабиринтообразными линиями, излучая яркий белый свет. Помимо энергии Венто, в пространстве также летают маленькие частицы чистого аэзера, но они были слишком незаметными для обычных обывателей. Для адепта, это была поддержка на крайний случай. Сила Четырех и Двух Начал из всего вокруг потекла к заклинателю. Ощущая мощный прилив мощи, Мортем перехватил большие пальцы обеих рук и сжал кулаки. Эта поза именовалась Стойкой Контроля, и ее использовали все опытные эн-мановцы. Ибо она предназначалась для крайне сложных манипуляций над первородной энергией.
"Сосредоточься" - танковый снаряд, вознамерившийся снести юному драконеру голову, срикошетил от барьера из всех энергий, танцующих вокруг неподвижно стоящего адепта. Фуего врага сместил свое направление, и теперь полностью сконцентрировался на укрытии Рапидиса, Мортема и раненного Тарасина. Долго оно бы не продержалось, но этого и не случилось.
Между переплетенными пальцами начала светиться и расширяться стабильная сфера. Она не имела однозначного цвета, так как включала в себя буквально все. Семя Спирального Цветка. Эта аэсома было смертельно опасна для колдующего, так как уже большое количество сил уходило только на поддержания ее стабильности. Когда сфера увеличилась, полностью окутав кулаки драконера, он осторожно разнял их и взял сгусток энергии когтями. "Ловите" - хотелось сказать юному адепту, но на это не было желания и времени. Двигаясь на колоссальной скорости, убийственное творение устремилось сквозь дикий вихрь зарядов к врагу.
Взрыв, перемешанный с визгом, ревом и скрежетом, чуть ли не разрывал барабанные перепонки. Стрельба оборвалась, словно поющий ребенок, неправильно взявший ноту. Быстрый взгляд подтвердил ожидания - враг отступал. Но что-то в его движениях было не так.
Передвигаясь от одного укрытия к другому, Мортем старался не обращать внимание на легкую слабость - последствия использования столь мощной атаки. Выглянув из-за ближайшего и почти стертого в пыль бастиона, драконер увидел в воздухе три тяжелых вертолета врага. На их боковой броне темнел символ в виде стоящих друг на друге перпендикулярно серпе и молоте. Пока оставшиеся в живых бойцы уходили, летуны нацелили свои ружья на верхние этажи покореженного особняка.
"..." - это был не всплеск эмоций, а жестокое осознание. Ускорив свои конечности, юноша бросился по ступенькам наверх. Громоподобный шквал ракет и пуль разнес множество комнат и залов, превратив в руины еще одну часть дома Линсенов. Выбив дверь мощнейшим ударом бронированного кулака, парень увидел то, чего боялся - лежащую под грудами пылающего металла обездвиженную и окровавленную Гиниме.
"Проклятие" - используя силу Четвертого Начала, Мортем поднял завал и вытянул оттуда полумертвую девушку. Ее раны были ужасны - тяжелые разрывы покрывали ее паучье брюшко, несколько лап полностью оторвало, а кровь лилась ручьями из всех щелей. Снова встав в Стойку Контроля, драконер создал вокруг изувеченного тела яйцеподобный кокон - Стазис-колыбель. Взяв его обеими руками, инженер бросился назад в зал приемов.
- Рапидис. - усиленный горловыми динамиками голос Мортема был услышан еще до его появления.
- Что слу... СТИХИЙНАЯ СПИРАЛЬ!!!
- ГИНИМЕ!!! - Цуниме упала на раздробленный пол. Ей досталось тяжелое ранение по ребрам, но арахна отделалась только переломами четырех костей. Дочь огребла намного сильнее. Слезы разлились по искривленному от горя и боли лицу главы семьи Линсенов, когда она пыталась дотянуться до своего ребенка. - ...моя д-девоч-чка...
- ЖИВО НЕСИТЕ ВСЕ МЕДИКАМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ!!!! НЕМЕДЛЕННО!!! МОРТЕМ, ВСТАНЬ ЗА НЕЙ!!!
- Действуй.
- Убери волосы!
Кеджоуро будто кто-то захватил, ведь такое поведение не было ему свойственно. Кто-угодно бы заколебался в такой момент, но мозг драконера работал быстрее. Убрав выбившиеся из прически космы, парень почувствовал сильную, проникающую боль в виске - тонкие пряди кеджоу впились в симметричные точки на обеих сторонах его головы. В эту секунду, тело инженера парализовало, но видеть и слышать он по прежнему мог*. Сквозь Стазис-колыбель могли пройти только руки заклинателя, но медик каким-то образом соединился с Мортемом и перенял себе права адепта-создателя. Дальше начало происходить что-то невероятное. Очень быстро для обычного глаза, спрятанные в броне сумки, карманы, коробочки и склянки разложились вокруг. Каждый волосок отделился от остальных, превратив длинный причесон Рапидиса в гигантскую, тучную корону. Дальше волосы начали двигаться с поразительной скоростью и точностью, беря инструменты из инвентаря, меняя на новые и снова пользуясь. При этом голова хирурга болталась в разные стороны, как флаг на Венто, настолько быстро он менял положение. В определенный момент турмалиновые радужки мечущихся глаз кеджоу засветились ощутимым, но невидимым светом. "Прозрачное" зрение было аналогично икс-лучам.
Озадаченный настолько неправдоподобным хирургическим мастерством, драконер заметил прибежавших слуг с медикаментами. Когда до Рапидиса оставалось полтора метра, ящики внезапно исчезли из рук носителей, разместившись у ног медика. Инженер не шарил в медицине настолько, чтобы понять что сейчас делает его напарник. Но смещенные части тела, кровоточащие ранения и другие повреждения начали исчезать прямо на глазах. Словно вокруг тела мертвецки бледной арахны бушевал целительный ураган.
Прошло не менее часа, пока последний необработанный участок нежного тела Гиниме не был стабилизирован. Обессиленно опустившись на пол, Рапидис наконец вытянул свои пряди из головы Мортема. Они оба некоторое время еще сидели, а потом лекарь опрокинулся оземь.
- Положите ее в регенеративный бассейн. Держите под охраной. - тяжело перебирал языком усталый медик.
- А-а, ког-гда миледи просн-неться? - спросил один из слуг, аккуратно поднимая стазис-колыбель.
- Я не знаю. Но алиудизация необходима. Ей очень тяжело досталось.
Пристыженно опустив головы, они понесли тело Гиниме на нижние этажи, в персональный госпиталь.
- Рапидис, что это было? - Спросил обсидиановый драконер.
- Ересь. - ответил он, прикрыв глаза.
- Нас обошли...
- В смысле?
После этого кошмарного боя со всех сторон хлынули толпы народу. В основном, это были люди тех семей, которые присутствовали на съезде. Урон, который нанесли штурмовики организации, был велик - многих наследников убили или тяжело ранили. Сейчас на руинах особняка Линсенов нависла гнетущая атмосфера боли и горя. Тарасина и Радона госпитализировали со всей возможной поспешностью, а тела погибших передали семьям или сожгли. Но самая большая проблема была в другом.
- Они хотели заткнуть того, кто бы мог поведать об их планах. И таки добились своей цели. Зацепок стало еще меньше.
- Я не знаю, сможет ли выкарабкаться Гиниме. Я сделал все, что мог, но ее раны воистину страшные.
От Цуниме они ничего узнать не могли. Бедная мать была под сильным психическим впечатлением, и ни на шаг не отходила от помещенной в регенеративный бассейн бессознательной дочери, хотя раньше она служила в армии. Пока она не очнется, помощи от Линсенов можно было не ждать.
- Но у нас есть один весомый канат расследования. - наконец поднял голову драконер, посмотрев в глаза своему напарнику. - Ты видел маркировку кораблей?
- Да, это символ Звереревов. Может ли быть, что за нападением стоят они?
- Не знаю, и быть уверенным тут нельзя. Я начинаю путаться.
- Значит, медведиты?
- Да, и еще одно. Давай уже свалим отсюдова. Мне еще не хватало застрять под опекой сам-знаешь-кого.
- Сомневаюсь, что после такого от тебя отстанут, дорогой напарник. - в словах кеджоу был намек на веселье. Их взгляды уставились на то, что сейчас украшало весь раздолбаный сад. Огромный цветок, высотой в десять метров, сиял всеми цветами радуги. Каждый лепесток, каждый листок и каждый корень имели отличный состав. Оу, Эрдэ и даже кристаллизовавшиеся Фуего и Венто - Четыре Начала составляли структуру удивительного растения. Также оно имело белоснежные и темные фрагменты - доказательства присутствия Темного и Светлого Начал. Вид этого творения потрясал дух настолько, что строители-реставраторы и солдаты не могли нормально сосредоточится на своей работе. Некоторые даже начинали молиться.
- ...
- Не отличусь - не усну?
- Заткнись, Рапидис.
- Простите, вы не видели тут длинноволосого и угрюмого лордов?
- Уходим.
- Сразу за тобой.
Правда, план побега был обречен на провал с самого начала. Уже на пол дороге к их временному укрытию в виде чердака здания, где отсутствовали владельцы, Мортем заметно замедлился. Его плащ скрывал тяжелые ранения, понесенные в битве, но это не значило, что их можно было сбрасывать со счетов. Даже для драконера это оказалось неожиданностью. Парень думал, что "Мать" уже избавилась от пуль и денатурированной плоти, и загерметизировала повреждения. Но кровь уже битые полчаса капала по пластинам биодоспехов, несмотря на усилия систем. Уже ощущая изрядную потерю крови, инженер догадался, что ранили его непростым оружием. Завидев состояния товарища, Рапидис подставил плечо, помогая раненному идти. Но, когда они уже почти дошли до входа, сквозь ноги, руки и хребет кеджоуро ударили мощные разряды электростатической энергии. Превозмогая боль и онемение, медик попытался вколоть себе адреналин, ведь он тоже очень устал после недавнего. Шальное перо, пропитанное молнией, попало точно в баночку, разбив ее вместе с инъектором. Заряды и количество пронзающих нервы темно-синих перышек постепенно сломили Рапидиса, и он осел рядом с ппрплизованным драконером.
- Вот успех! Сестрица будет довольна! А я наконец себе муженька найду... или раба, но милого!!! Ух-ху-хух!!! Я так рада! - крылатая девчушка опустилась перед нейтрализованными парнями, радостно трясясь. Аккуратно схватив обоих своими когтями, громовая гарпия высоко поднялась и устремилась в противоположную сторону квартала.
Таффеит* - фиолетовый драгоценный камень.
* - Пусть это не вводит в заблуждение. Мортем позволил этому случиться, а его организм уже переборол паралитический яд.
* - Раны сразу же зажили, а чешуйки сошлись обратно.
* - Немного дедукции, Ватсон...
* - На самом деле бумажные книги уже давно вышли из моды в этом мире миров, а присутствие подобных реликтов было либо данью прошлому, либо древним экспонатом, либо коллекционным образцом артефактов. Другие причины тоже считаются.
* - Которого там не было. На импульс оно так не реагирует, относительно защиты.
* - Как и двигаться.
Комментарий к Глава 26: Кровь на руках виновных.
Закончил. Читаем, комментируем, спрашиваем!
========== Глава 27: Я не позволю им погибнуть снова!!! ==========
Теперь они точно попали в неприятности. Мортем находился в сознании все время, но кроме крепких блокираторов на каждой части своего тела, ему к шлему прицепили какое-то устройство, полностью сбивающее работу машинерии*. Даже пальцы были зафиксированы, давая двигаться только глазам. Ко всему прочему, в комнате звучала колеблющаяся музыка, сильно действующая на сосредоточение.
Рядом со скованным драконером висел кеджоуро. Рапидис был не в лучшем состоянии - теперь над его головой был настоящий тюрбан из множества сотен кабелей. Каждый отдельный трос отвечал за один волосок заключенного. Довольно много времени понадобилось, чтобы одеть всю эту махину на голову бедолаги, хотя работал над этим робот. Медик зашевелился, медленно открыв веки.
- О, привет, Мортем.
- Теперь мы влипли. Я не знаю, как выбраться из этих кандалов. А еще эта музыка.