сообщить о нарушении
Текущая страница: 67 (всего у книги 70 страниц)
- ЭЙ!!!! ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ?!?! НАРОД, НЕ МОЛЧИТЕ!!! СКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ!!! - внезапно взорвавшийся криками динамик передатчика был неожиданным событие, но не настолько.
- Говорит Седьмой. Я в порядке, но тут какая-то суккубовщина происходит.
- Говорит Пятнадцатый! О, Стихийная Спираль, это какой-то кошмар был! Что случилось вообще?! - Курсе уже почти пришел в норму.
- Возвращайтесь назад в штаб! Скоро санитары подберут других, если еще хоть кто-то выжил. Надеюсь, что это так.
- Хух, вы пережили ночь и не были нейтрализованы! - да, многих разведчиков вывели из строя и нескольких даже убили, так что на ногах остались только Курсе и Мортем.
Теперь последний начал понимать, что дела в Академианте намного хуже, чем кажется. Скорее всего, даже эти перегонки с бессмертными психопатками, во время ночных патрулей, всего лишь верхушка фростберга. Смотря в обеспокоенные глаза Лунары, драконер медленно собирал в голове дальнейший курс действий.
- Так что теперь вы полноценные члены дисциплинарного комитета. Ваша работа начнется после следующей "чистки". - после небольшой речи парней отпустили.
- Господин Мортем, что вы намерены делать? Сражаться против всей Академианты?
- Нет, даже я на такое не пойду. Пока что. Для начала нужно решить несколько дел, перед тем как они снова будут заниматься промыванием мозгов. Когда пересечешся с остальными, скажи им чтобы были наготове. Я иду к Рапидису.
- Будьте осторожней. Вы наш командир все-таки.
- Если я умру, то прихвачу всю эту планетарную школу с собой, можешь не беспокоиться.
- Х-хорошо...
- И еще одно.
Инкуб удивленно уставился на лидера, который выглядел сейчас как суровый наставник, отчитывающие неумелого ученика.
- Я уже говорил это твоей постельной подружке, и тебе скажу аналогическое. Держи себя рядом с девушками в руках. Для разнообразия хотя бы презерватив используй. И никаких мне обязательств, о каких они любят говорить. Потеряешь свою современную эффективность - я приму меры, и не только к тебе. Ясно?
- Ясно.
- Насчет Ланы. Ты ведь встретил ее вчера ночью, так?
- Как вы узнали?!
- Я адепт, как и ты. Твоя аура мне подсказала. Смотри за ней в оба глаза. По твоих словах я представлял эту демонессу иначе. А своим чувствам я доверяю.
- Хотите сказать, она изменилась?
- Это тебя она насиловала годами напролет, а не меня. Ответь сам. Бывай.
Расставшись со своим напарником, драконер пошел к своей комнате. На полпути к нему пришло сообщение.
"Брат, зайди в свою комнату. Я хочу поговорить кое-о-чем. На веки твоя, Шеан Энла"
Мортем остановился, думая следует ли послать ее восвояси или все же прийти. Но потом вспомнил о остальных пилотках на этом куске космического мусора, и все же решился пойти к Рапидису.
"Хватит с меня признаний в любви и прочего бреда. Я занят" - ответил он, посла по тому же адресу. На всякий случай поставив блокировку принятия сообщений, парень покуралесил дальше.
- А малышка Инот не ошиблась. Ты и вправду грубиян. - под действием Венто из-за угла показалась длинная белая шевелюра. А вместе с ней появилось и сногсшибательное тело в униформе Академианты.
- Нокс Варитатем. - безэмоционально сказал он, оглядывая старую знакомую.
- Я, конечно, знаю твое: "А я ходячий безэмоциональный, пофигистический и неинтересный парень", и потому предвидела то, что ты не придешь к Шеан, как бы она тебя не просила. Не стыдно?
- За что мне должно быть стыдно? За то, что не даю пользоваться собой, как захочется другим? Я не хайнимешный персонаж-неудачник.
- Стихийная Спираль, а я считала, что Курсе и остальные на тебя воздействуют по-лучше...
- Нокс, ты прекрасно должна знать, что тем, кто пытается отвлечь меня от дела или лезет в мою давно сгнившую душу, я пропишу последнее место в списке полезных вещей и первое в списке целей.
- Может другим ты можешь угрожать, но со мной такое проворачивать опасно.
- Дампирка, ты зазнаешься.
- Ничуть.
- Уйди с дороги.
- Нет.
- Мне тебя спихнуть?
- Попробуй.
Сабелит выскочил из ножен уже в полете и нанес рубящий, диагональный удар. Но блестящее лезвие намертво остановило его. Отскочив друг от друга, они снова скрестили оружие. Инженер использовал силу Начал, чтобы укрепить и отточить лезвие своей железяки. Клинок, который сейчас использовала девушка, отличался от того, которым она пользовалась на "Наталиас" (помните предательство, когда заказчица украла детей прямо у них из под носа?). Это бы молниеносный палаш (не палашентис), которым пользовались оперативники организации.
- Даже не догадываюсь, откуда у тебя это оружие.
- Ну так в чем проблема?
В мягком свете коридора два меча сверкали очень красиво и ярко. Мортем заметил, что Нокс не пускает его через коридор намеренно, иначе могла бы сражаться в полную силу. Значит, следовало проявить смекалку. Перехватив лезвие обратной стороной, парень пильнул себя по подбородку. Кровь украсила лезвие несколькими потоками алого.
- Эй, так не честно!
- Уйди с дороги.
- Нет!
Запах свежей жизненной жидкости рушил концентрацию оппонентки, что отвлекало под отточенными выпадами и слешами противника. И в самый удобный момент, драконер плавным движением обошел ее с тыла.
- В следующий раз твоя кровь оросит мой сабелит. - врубив возможности экзоброни на максимум, драконер ускорился и исчез из поля зрения пораженной Нокс. Потом на почту парню пришло сообщение:
"Увижу еще раз - изнасилую, и других позову. Дурак"
Следующим утром должна была проходить тренировочная вербовка в клубы акробатики и боевых искусств, который проводили Дьлонра и Нав. Девушки выглядели не очень улыбчиво, учитывая недавние происшествия.
- О, Мортем! А ты тут какими судьбами?
- Пришел получить несколько уроков по раздаванию люлей. Или преподать.
Отношения между драконером и богомолкой можно было назвать напряженными, из-за характера последней и внешности первого. Ее дико бесила его постоянно угрюмая и спокойная физиономия, которую так и хотелось стукнут. При этом многие индивиды разделяли это мнение.
- Преподать? Каких, интересно? Как правильно держать хобот, чтобы попасть в сортир? - попытки вывести юношу из себя провалились и получили обратный эффект.
- Не совсем. Мои уроки более ориентированы на то, как не быть, например, изнасилованной перевозбужденной футанари. - острый намек вызвал сжатые до боли зубы, а когда зеленый взгляд увидел значок дисциплинарного оперативника, то костяшки кулаков до хруста побелели.
- Сегодня ты будешь драться со мной.
- Хороший настрой, резиновая игрушка. - эти слова могли заставить противника выйти из себя в любой момент.
- Дьлонра, ты скажешь речь перед новичками за меня. А я подготовлюсь к убиению этого ублюдка.
- Ладно, но не переусердствуй. - бросив юноше предупредительный взгляд, минотаврка представилась прибывшим ученикам. Ее голос громко звучал по тренировочному залу, демонстрируя мощный бас. Закончив с формальностями, противники вышли в центр спаррингполя.
Мортем стал изучать противника уже когда встретил впервые. Это практически вошло в привычку. Наблюдая из разных ракурсов, Мортем мог понять многое. Нав Мад владела несколькими боевыми искусствами, также невероятная гибкость тела делали ее крайне опасной на близкой дистанции. Биобивни могли легко рассечь плоть, как бумагу, но она не применит их - бой показательный. Значит, следовало действовать разносторонне.
Распределив равное количество веса своего тела на каждую ногу, он выставил перед собой руки, согнутые в локтях параллельно друг другу. Крик начала прогремел вместе со стремительным броском оппонентки. Движения размытые и непредсказуемые.
Уходя вбок, парень нанес превентивный удар, заставивший ее отступить назад. Широкий удар ногой, посланный сбить с ног, встретился с прочным локтевым блоком. Несмотря на отсутствие значительных повреждений, инженер ощутил очень большую кинетическую энергию - богомолка вкладывала в удары весь свой вес. Попытка провести захват за ударившую ногу кончился неудачей. Сокрушительный удар с сальто попал в участок между шеей и плечом, заставив драконера присесть. Не оставаясь в долгу, он успел попасть в основание колена локтем, до того как соперник отскочил. Поняв, что слегка переоценил ловкачку, инженер стал действовать более осторожно.
Вопреки ожиданиям, зубы не покинули рот Мортема после дробящего хука в щеку. Обмен ударами продолжался уже минут двадцать. Но закончиться мог раньше. Выведенная из себя насмешками оппонента, Нав действовала более безрассудно и грубо, чем была обучена. Посланные ею удары достигали цели, хоть и не все, но свалить его с ног не могли.
Здесь приводился наглядный пример столкновения подпитываемой эмоциями ярости и холодного, проницательного разума. Синяки, порезы и потеки украсили тела обоих, но сражение останавливать не пытался никто. Точнее, не осмеливался, потому как это было бы равноценно добровольному прыжку в объятия урагана.
Как и ожидалось от Нав, она владела запредельной выносливостью. Тело не тряслось, руки держались расслаблено, глаза прищурено вглядывались в соперника. И хотя парень не уступал ей, его тело имело мощную ресурсную регенерацию. Потому бой проходил на неравных условиях. Фактически живые мышцы против синтетической плоти. Как человек против робота.
- Хорееееа!!! - вскрикнула богомолка, набрасываясь со следующей атакой. Драконер заметил, что эта попытка нападения может увенчаться его нокаутом, так как делалась с несколькими подвохами, от которых тяжело увернуться или блокировать без вреда для себя.
Потому пришлось использовать хитрость:
- А ты знаешь, что Салнив тебя любит?
Услышав такое заявление от кого-нибудь другого, девушка бы не поверила. Но лицо ее оппонента настолько не выражало ложь, что предательская часть ее души на это купилась. Ее удар ослаб и с легкостью попал в крепкий хват инженера.
- Это все. - перебросив ее через себя, Мортем со всей силы впечатал ее в пол. Не давая оклематься, он зажал свой локоть вокруг ее шеи. Мышцы и кости укрепились не только доспехами, но и аэзером.
- Все, хватит! Бой окончен! - крик Дьлонры остановил парня и он отпустил ослабшую девушку. Новички вскричали, приветствуя столь напряженный поединок.
Позволив вконец добитой девушке уйти, инженер подал незаметный сигнал. Когда усталая богомолка вышла из зала, ее снова взяли в захват.
- Лучше не двигайся и я буду нежной. - веселый голос пришел вместе с постепенным погружением в Моркер потери сознания.
Фос включили достаточно быстро.
- Что... где... я??? - очнувшись, Нав увидела себя связанной на медицинском столе. Каждая конечность удерживалась мощным и прочным стабилизатором.
- Очнулась? - знакомый голос вызвал резкое раздражение. Мортем возвышался над ней, как шулика над цыпленком.
- Ублюдок! Что тебе нужно?! - попытки вырваться закончились провалом.
- Успокойся, месячные начнутся.
- Заткнись! Мало того что унизил меня, так еще и надругаться решил?!
- Вот за это женщин и не люблю. Возомнили о себе невесть что, после аэзерового коллапса. Обожаю ставить таких на место.
- Да я тебя на куски порву!!!
Только сейчас спортсменка заметила стоящего за драконером длинноволосого парня, которого также видела на экзамене. Но тестировала его тогда другая экзаменаторка.
- Рапидис, сделай одолжение. Позаботься о ней. Анестезия бы тут не помешала.
- Хорошо.
Сцепив зубы, богомолка приготовила себя к пыткам или чему-то похуже. Ей уже не впервые унижения со стороны других. Она надеялась только на одно: "Салнив, дождись меня. Сколько бы угодно не пришлось, я добьюсь твоей признательности"
Комментарий к Глава 42: Начало бури.
Есть. Читаем, комментируем, спрашиваем!
========== Глава 43: Восстание учеников. ==========
- Руки ровно! - паренек-ящер ударил поднятую ладонь, целясь в центр. Хотя бойцовская груша казалась более мягкой. - Никогда не бей вслепую. Если осмелишься на такое, враг просто проведет захват или ударит в ответ. В каждую атаку ты должен вкладывать всю массу своего тела, но также не забывай следить за скоростью и маневренностью. Некоторых врагов легче победить точными и резкими ударами, а не грубой силой мышц.
Дабы ученику не так сильно доставалось, Темпестас обмотал его руки бинтами. Ту же самую операцию пришлось провести и с ногами, ибо самые тяжелые атаки гуманоидные расы могли наносить только нижними конечностями.
С тех пор как он стал изучать ремесло штурмовика, саламандер запомнил одну истину. Даже если ты имеешь слаборазвитое тело или небольшие мускулы, точный пинок или хук в нужном месте доставят победу даже над превосходящим тебя противником. Умение и сила - разные вещи. Истекая потом, Салнив продолжал молотить выставленные блоки, не теряя темпа и скорости.
- Стой. Пока закончим.
- Хух. Господин Феррум...
- Просто Темп (дабы поддерживать скрытность, вся команда дала себе фальшивые имена). Мы ведь почти одногодки.
- Спасибо вам, что решили меня тренировать.
Расположившись на стульях для отдыха, бойцы открыли банки с Оу.
- Эй-эй, не делай из меня святого. Я просто не люблю, когда кого-то прессуют у стены.
- Ну тогда вы могли просто избить обидчика и все.
- Салнив. Мой дядя, Хениван Феррум, мне однажды сказал: "Сильные существуют, чтобы защищать слабых и воспитывать из них новых силачей" Таков закон цивилизованного мира... или части его.
- Тогда...
- Даже если у меня получиться избить такую умелую воительницу, как Нав Мад, она от тебя не отстанет. Тут проблема в другом.
- Вы имеете ввиду ее чувства ко мне?
- Девушки - странные существа, нам их сложно понять. Хотя, так было уже спокон веков.
- Темп, могу я быть откровенным с вами?
- Хо, попробуй.
- Нав - хорошая девушка, хоть и с необычным характером. Каждый день ведет себя очень нагло и грубо, но сама она очень несчастна. Ей постоянно приходиться на что-то идти, дабы дорогие ей существа не страдали. Ее кулаки очень крепкие, не спорю, это больно, но я чувствую приязнь к ней. Не назову это любовью, скорее симпатией.
- Ты крепкий малый, хотя телосложение у тебя слабее чем у все ящеры. Или тут что-то еще?
- Ну, я пошел из рода Чешуйчатых Щитов. Но мне достались бракованные гены, вот я и выбрал Академианту.
Дворянин теперь по-другому смотрел на юного ученика. Протянув руку, он по-дружески обнял его за плече.
- Раз ты и вправду из этого рода, то считай мою помощь каким-то видом оплачивания долга.
- То есть?
- Скажем так, когда то твои предки или даже родители спасли мне жизнь. Ладно, засиделись, а скоро должен закончиться перерыв. За работу!
В отличии от ящера, саламандер заметил чешуйчатую тень за углом. Женская фигура и негромкий всхлып подсказали многое, пока не исчезли.
- Держись, парень. - подумал Темпестас, возвращаясь на поле. - Скоро у тебя начнется веселая жизнь.
- Мортем, не хотели бы вы вступить в ученический совет?
- 눈_눈 - на этот раз день начался с прихода давнего знакомого. В отместку за побег, а также за грубость, Нокс и Инот натравили на Мортема Сильверу.
Несмотря на недоверие к этой персоне, он прекрасно понимал возможности девушки. Будучи президентом северного отдела Академианты, она имела мощное влияние на преподавателей и учеников. Однако, ей мешал дисциплинарный комитет, что находился вне юрисдикции совета, хоть и входил в него.
- Я уже состою в дисциплинарном.
- Если так, то попрошу быть осторожней. Лунара опасна, а также весьма изворотлива.
- Ты обо мне беспокоишься?
- Конечно! Как президент ученического комитета, я забочусь об учениках и их нуждах!
- А выступить против дисциплинарного кишка тонка? - это не было издевкой. Драконер наблюдал за ее яростной борьбой с диктаторскими выходками оперативников дисциплины. Когда учеников отправляли на задания, девушка тайком высылала группу более обученных учеников, чтобы те помогли новичкам. Когда проходили "чистки", темная эльфийка прятала самых ярых, а тех, кому уже промыли мозги, с помощью придуманного ангелоидом приспособления частично приводила в чувство. Также благодаря ее усилиям проводились тайные уроки и тренировки, посланные подготовить молодое поколение к жестоким испытаниям не только тиранов-дисциплинаров, но и учителей Академианты. Уже видя пример коррумпированной экзаменаторши, инженер заподозрил, что проблемы создают не только силовики. Слишком часто его защитные программы отражали весьма умелые, хоть и провальные, попытки взломать его профиль.
- Можно задать вопрос? - собеседница зарделась (опять же, с ее то темной кожей).
- Какой?
- Ваше сердце... уже принадлежит какой-нибудь даме?
- 눈_눈? Нет.
- В смысле?!
- Прямом. - сказав это, парень сразу же пожалел. Взгляд, которым его наградила темная эльфийка пронизывал его непроницаемые глаза, хотя больше чем пустоту она там, скорее всего, не видела. По крайней мере, он на это надеялся.
- Метром, я не понимаю вас. Каждый раз, когда я смотрю в чьи-то глаза, я могу понять особу, хоть и частично. Но ваши глубоки, как пропасть и необъятны, как пустыня.
- Не следует копаться в моей голове.