сообщить о нарушении
Текущая страница: 45 (всего у книги 70 страниц)
- Слушаюсь.
- Итак, как мы попадем к бравым медвежатам?
- Не шути с этим. Звереревы вряд ли впустят нас, дружелюбно открыв врата.
- Тогда, как?
- Кое-кто нам поможет. - с этими словами драконер приложился к полу. Некоторое время ничего не происходило, но потом металлическая обшивка начала трещать и лопаться. Через мгновение, перед парнями появился огромный, белый цветок с красивой, молодой девушкой внутри.
- Братец Мортем!
- Привет, Тян. - это была та самая дриада, которую инженер нашел в квартале Половинного Округа. Тогда она слилась с деревом и присоединилась к экосистеме планеты. Только теперь она очень подросла, хоть мозгами и осталась на уровне ребенка. Девушка неожиданно быстро ответила на призыв драконера - настало время отплатить за помощь.
- Тян, отвези нас к резиденции клана Звереревов.
- Хорошо! Обнимашки!
Честно говоря, так называемые "обнимашки" были абсолютно ненужными. Туннели, проделанные корнями дриады, оказались достаточно большими, чтобы парни могли пройти по ним стоя в полный рост. В старом мире подобной привычкой страдали мужчины с неуравновешенным либидо и разными фетишами - пользуясь моментом лапали женщин и девушек, с последующим получением пощечины или чего по хуже.
В этом мире все было абсолютно наоборот. Как-то раз привитая йетинеями Гласиема, привычка обнимать и наслаждаться непосредственной близостью к объекту любви или, на крайний случай, другу (но обязательно мужского пола), была весьма распространенной. До того времени, когда Даханир и его армада объединили разрозненные страны в единое государство, а притеснения мужчин набирали дополнительные обороты, у противоположного женскому пола телесный контакт с ними вызывал если не рвотный позыв, то крайнюю степень отвращения. Попадание в плен в течении восстаний или переворотов для парня было хуже, чем погибнуть - аккумулируемая иступленной ненавистью энергия Моркера изменила нервную структуру тел самцов до неузнаваемости. Как последнее средство, они вмонтировали в свои грудные клетки суицидеры, контролируемые мантрами. В случае поимки, эти устройства фактически сжигали носителя изнутри, оставляя захватчицам только изуродованный труп. Так, от темы отошли.
Помогала Тян не одна. Большим удивлением для ее "пассажиров" было появление Дочери Начал (та самая девушка, что отдала парням второй фрагмент лекарства, отобранный у двойницы). Похоже, она была призвана дриадой на помощь, но оставался вопрос в ее заинтересованности. Все-таки рожденные Началами существа не особо заботились делами других. Одно Мортем знал точно - было правильной идеей поменяться с Рапидисом местами. Сейчас его нос находился аккурат между мулатскими выпуклостями хозяйки белоснежного цветка. Но, к досаде Изначальной (рожденной Аэзером), драконер опустил свой шлем. Так что ее пыльца не могла заставить инженера возбудиться - фильтры мешали. Кеджоуро тоже не остался в накладе. Обмотав себя волосами, парень был похож на серебристо-черный кокон. Как бы Тян не пыталась добраться до его лица, твердые косы это пересекали. Их путешествие кончилось быстро - пробив пол в здании рядом с местом предназначения, девы отпустили парней. Не скрывая при этом выражения крайней степени неудовлетворенности и раздражения.
- Спасибо, бывайте.
- Это не последняя наша встреча, обсидиановый драконер и иной кеджоуро. До встречи. - Дочь Начал и дриада скрылись в недрах Эрдэ. Юноша многозначительно посмотрел на своего напарника.
- Понятия не имею, о чем она. - развел руками он. Подозрения и вопросы приумножились в количестве.
* - Медик использовал энергию Фуего и Венто, которые перекачал через свои волосы из тела напарника, и спровоцировал столкновение этих сил, создав миниатюрный разряд электричества. Это и спасло Гиниме Линсен.
Комментарий к Глава 28: Подозрения.
Далее. Читаем, комментируем и спрашиваем!
========== Глава 29: Конец интригам. ==========
Изначальная Тишина. Так можно было назвать полное отсутствие звуков в окружающей обстановке. Настолько тихо не бывает даже в вакууме космоса. Крепость Звереревов одиноко стояла в центре большого бульвара, окруженная высокой киберат-титановой стеной. Как военная структура она не имела ни вкуса, ни стиля, зато эффективностью обладала высокой.
- Пошли.
Как и подобает прошедшим специальную подготовку бойцам, напарники осторожно вошли внутрь. Вместо ожидаемой мощной активности или глухой обороны их ждала такая же ненормальная пустота. И главное ни следа пыли или другой грязи.
- Что-то не так.
- Венто какой-то странный... - Рапидис был прав. Похожее ощущение у них было при спуске в подземелья цитадели-тюрьмы в Квартале Полуокруга. Неужели...
Аэсома Мортема спровоцировали легкое свечение вокруг головы кеджоуро. Некоторое спокойствие вернулось обоим. Следуя друг за дружкой и прикрывая со всех сторон, парни вошли внутрь цитадели. Чем глубже они проникали внутрь, тем сильнее нагнеталась обстановка. Вся цитадель напоминала только что купленный дом без мебели и других причандалов. Хотя пустующий дом не создавал впечатление такой аномальной отстраненности. Аэзеровые импульсы не дали никаких результатов - отсутствовали даже намеки на энергию Начал.
- Мортем, смотри. - впереди показалась закрытая дверь. На их пути все входы и выходы были открыты, а теперь...
- Заходим. - шлем драконера со щелчком захлопнулся. Со стороны медика тоже послышались звуки шипения - он вколол себе стимуляторы. Отворив проход, они вбежали внутрь с револютами наготове. В центре комнаты виднелось углубление с какими-то бумаженциями. Склонившись над ними, инженер узнал их - черные перья.
И все случилось. Мощный всплеск Четырех и Двух Начал очень больно ударил по чувствам Мортема, заставив упасть на одно колено.
- Что за!.. - через мгновение вокруг материализовались десятки трупов медведитов, куча разрушенных боем вещей, а также выпотрошенные кейсы. Это было исполнено с исключительной жестокостью, которая могла тягаться только с показательной. Кровь заливала все аж до ляжек потрясенных (кроме Мортема) ребят. И потом они заметили среди тел знакомое.
- Махакид? - с огромным грохотом незаметные двери со всех сторон взорвались, заполонив ужасное помещение едким дымом. Громоздкие силуэты стремительно вбежали внутрь, потрясая своим снаряжением.
- Взять их!!! - Звереревы бросились в погоню за быстро удаляющимися звуками шагов парней.
- Мортем!
- Ожидаемо. Не останавливайся. - дела оказались хуже некуда. Слишком хорошо спланированная ловушка. Инженеру пришлось воздать должное ее архитекторам. И были это не Звереревы. Драконер уже полностью восстановился после применения темпо-аэзерового скачка, но все пространство вокруг пронизывала Колебательная Колыбель, блокирующая любые попытки использовать искусство эн-мана. Снова мгновенно смыться не получиться.
Когда пара выбежала на подозрительно широкий коридор, "Мать" заставила плече носителя резко опуститься вниз. Осколочный заряд просвистел около них и взорвался при ударе о стену. Драконер увернулся от осколков, а Рапидис - прикрылся волосами. Сзади, на огромной скорости, приближались спецназовцы Звереревов - "Лоскуты". Но главной проблемой было не это. Они ехали верхом на механических кабанообразных роботах!
Согласно информации, "Лоскуты" имели невероятно внушительный и высокотехнологичный арсенал тяжелого вооружения. Он был настолько мощным, что отряд мог без трудностей и потерь стереть в порошок несколько танковых дивизий. Если нужна была грубая сила, соперничающая с мощь миллионнотоннажного астероида, то эти бойцы полностью подходили под обозначение.
Вторая проблема заключалась в секундном выстреле. Этот заряд шрапнели был предупредительным, так как среди оружия медведитов занимал самый низкий пост. Дальше в ход пойдут махины по-страшнее. Сняв с пояса три обоймы, сорванные с тел мертвых медведитов, Мортем нажал черную кнопку у основания каждой. Пробежав еще две секунды, он бросил их на встречу приближающимся врагам. Перегруженные батареи детонировали, взорвавшись вихрем энергии. Отвлекающий маневр сработал - пока "Лоскуты" пытались сориентироваться в дыме и пыли, кеджоуро и драконер пронеслись мимо них и свернули в боковую комнату сзади. Используя прямые инженерные ходы в потолке, парням удалось на некоторое время оторваться. Но ненадолго. Быстро двигаясь по тесноватому переходу, они у слышали стучание десятков острых и быстрых конечностей. Удача пока была на их стороне - выход оказался ближе, чем преследователи.
- Куда дальше?!
- В никуда! - с отвратительным треском Мортем распорол когтями плоть между указательным и большим пальцем левой руки. Мощная волна боли сразу же очистила голову. За спиной Рапидиса появился неровный портал аэзера.
- Рапидис, держи. - бывший палладин положил в руку напарника шарик. - Ты поймешь, что делать.
- А?! - мощный кинетический удар забросил кеджоуро точно в объятия энергий. Портал мгновенно исчез вместе с медиком. Болевой шок остался, но рана зажила.
- Не оплошай только. - с этими словами, парень спрыгнул на главный плац перед вратами крепости с мечами наголо и спокойно поднял голову. Сабелит и сабелия опасно сверкнули, когда враги окружили его.
"Режим "300"" - ментальный приказ достиг "Матери", и она подчинилась. Теперь пытаться куда-либо сбежать было безнадежно. Окружившие его враги превосходили парня численно и вооруженно. Это уже не обычные солдаты, а высококлассные и элитные спецназовцы, прошедшие курсы яростной подготовки. Он видел это во всем.
С одной стороны стояли напряженные "Лоскуты", рассерженные тем приемом с обоймами. Они не решатся использовать тяжелое оружие здесь, иначе дружественного Фуего не избежать. С другой стороны целились и наклонялись воительницы "Ручья". Сразу было видно - они не хотят этого. Йоко, инари и кицунэ по характеру пацифисты, а силу применяют, только если кто-то агрессивно с ними контактирует. В отличии от медведитов, им приказали только захватить его живым. Но реальной крови здесь желали не Звереревы, а те, кто отрезал путь с третьей стороны. Мощные потоки ненависти, жажды убийства и еле удерживаемой ярости в колоссальных количествах исходили от "Игольщика". Арахниды желали изжить ненавистного драконера из реальности, несмотря на приказы их господ.
- Хо. Хо. Хо. Чем же я заслужил честь приветствовать таких господ? - Мортем нарочно говорил медленно и презрительно. Его броня стала незаметно покрываться белыми линиями.
- Мортем Вита, ты обвиняешься в нападении на глав семьи Линсенов, а также в убийстве наследника рода Звереревов. Мы не будем причинять тебе вред, если ты спокойно сдашься и скажешь нам местоположение твоего соучастника...
- Какие шаблонные фразы... Мне больше интересует, как вам вообще удалось меня найти. Я ведь расставил следы своего присутствия по всему кварталу.
- Ты не учел одного. - из-за спин бойцов "Ручья" появилась грациозная Шеан Энла. - Точно так же поступал и мой старший брат.
Инженер наградил ее полным безразличия и презрения взглядом, который только мог сымитировать*.
- Видимо, стоило тебе тогда шею сломать. Не мешалась бы под ногами, как надоедливый лисеныш.
- Ей, ублюдок! - к нему обратился громадный медведит. Его броня напоминала громоздкую надевную цитадель, но двигался он в ней непринужденно, как в майке.
- Это ты мне, плюшевый медвеженок?
- Да тебе, косоглазый! Какого суккуба ты убил господина Махакида?! Он же очень хорошо о тебе отзывался!!!
- А вы так прекрасно подменяете доказательства, что прямо сейчас начну аплодировать. Вот только желания нет.
- Чего мы его слушаем? Изобьем и приволочем на суд семей! - закричал один из паукообразных. Их нервы трещали, как струны у гитариста-новичка.
- Кстати, а я рассказывал, какое удовольствие получала твоя младшая госпожа, когда РАЗВЛЕКАЛАСЬ со мной? Скакала на бедрах и кричала как похотливая распутная девка. Небось в мать пошла... - эта стало последней каплей. Разъяренная арахна бросилась на драконера, не прислушавшись к предупреждению командира. Нацеленный в горло тризубец вспорол пустоту, а черное лезвие показалось из спины нападающей. Отбросив пораженную женщину в ее шокированных соратников, Мортем вытер лезвие о свою ногу.
- Эмоции. Поддаетесь им, как дети, у которых забрали игрушки. Вот потому... - парень поднес лезвие сабелии на уровень своих безжизненных, синих глаз. - ...Вы ничтожества, по сравнению со мной.
Теперь он вряд ли отделается простыми ушибами.
- КАКОГО СУККУБА ОН МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АЭЗЕР?! МЫ ЖЕ ПОДДЕРЖИВАЕМ КОЛЕБАТЕЛЬНУЮ КОЛЫБЕЛЬ!!! - да, это был реальный шок для всех. Мортем сталкивался с одним, двумя и тремя противниками с каждым столкновением клинков, а вокруг его тела носились потоки всех Начал. Поддерживаемый сразу двумя аэсомами, он ни разу не пропустил удары ни ловких кицунэ, увернулся от каждой атаки могучих медведитов, и блокировал все выпады коварных арахн. Хоть элитных врагов и было больше, но в тоже время сопротивляющийся драконер имел преимущества. Во-первых, враг не мог использовать искусство эн-мана. Колебательная Колыбель - палка с двумя концами. Во-вторых, отряды не могли работать сообща, потому делали ошибки, которыми и пользовался хладнокровный инженер. В-третьих, в данный момент юноша применил припасенный на крайний случай стиль ближнего боя "Эскейп". Его цель была простой - забрать с собой как можно больше врагов, пока применяющий не погибнет.
Сделав перекат под клинками двух инари, он ударил назад, ощутив столкновение металлов. Огромное ядро моргенштерна прошло по дуге, но в голову одинокого парня так и не попало. Запрыгнув на спину "Лоскуту", Мортем толкнул его обеими ногами. Внушительный вес заставил великана потерять равновесие и упасть прямо на арахну.
Подозрительно блестящий тризубец проскользнул по наплечнику парня, выбив сноп искры. Изогнутая сабелия оставила отметину на нагруднике. Потрескивающая разрядами булава нанесла тонкую, косвенную линию на бедре. Спецназовцы начали адаптироваться к бою, а драконер - уставать. "Мать" собирала энергию Четырех и Двух Начал со всей округи, передавая ее носителю, но даже она не могла при таком напряжении полностью реабилитировать усталые мышцы. Битва разгоралась, и на это уходило все больше сил. Продолжительность боя уже перевалила за десять минут, но инженер совершал очень мало ошибок. Один, укол тризубца пробил доспех, оставив колотую рану на ляжке. Два, глубокая рана расцвела на предплечье левой руки. Три, неправильно заблокированный удар покрыл вмятой ожогами нагрудник. Даже когда количество ран достигло нескольких десятков, драконер не издал ни звука, во взгляде - ни капли страха.
- Завалите его наконец!!! - потери уже превысили норму. Из боя выбыли десять арахн "Игольщика", пятнадцать кицунэ, семь инари и пять йоко "Ручья", а также тринадцать медведитов "Лоскутов". На ногах остались только командиры, пять арахн, четыре кицунэ, две инари, одна йоко и семь медведитов. Усталый, загнанный в угол и истекающий кровью драконер все еще не опускал мечи, хищно смотря на своих противников пустыми глазами. Конечности болели, но не тряслись. Он был в состоянии продолжать сражение.
Сгусток энергии поразил драконера в голову, не издав ни звука. По всему телу Мортема прошла волна зеленого Фоса, создав удивительное сияние. Линии "Матери" потухли, а парень пошатнулся, но устоял. Угрюмо озираясь, он остановился на одной точке. Но второй выстрел таки добил его. Юноша упал набок, продолжая сжимать в руках клинки.
- Спина к спине!!! - оставшиеся бойцы спецотрядов сбились в кучу, внимательно осматривая пространство вокруг. Минуты напряжения тянулись бесконечно, но никакого повторного выстрела не последовало.
- Кто это был?
- Понятия не имею. Давайте уже займемся своими делами. Пока остатки отрядов вызывали подкрепление и приводили в чувство раненных, командиры осторожно приблизились к неподвижному парню. Их реакция была разной. Главный "Лоскут" смотрел на их цель со смешанным чувством восхищения и страха, что само по себе уже было поразительно, ведь гордость была для их расы всем (даже в плохих случаях). Главная арахна "Игольщика" была больше потрясена и шокирована, чем напугана. Хотя понять ее можно - не каждый день бойцов, которых считали ночным ужасом и гордостью не только семьи, но и всего народа одолевает один неизвестный боец. Шеан почти плакала - большинство ранений, которые настигли тело драконера, нанес именно ее клинок.
- Какая сила... и мастерство... впервые я встретил настолько сильного противника...
- Ублюдок... как ты смог... нас... так... унизить...
- Прости... брат...
- Госпожа Хлис! - к ним подбежал молодой арахнид. - Мы вызвали подкрепление!
- Отлично... какие у нас потери?
- Понимаете, тут такое дело...
- Что не так?
- У нас только раненные и ни одного убитого.