сообщить о нарушении
Текущая страница: 44 (всего у книги 70 страниц)
Причина внезапной агрессии была загадкой, пока одного бойца Звереревов не обнаружили в канализации. Он был смертельно ранен, но успел сказать, что купленную ими еду отравили неизвестным токсином, который не смогли обнаружить детекторы. Половина солдат их клана слегли, медленно умирая, а остальные настолько разозлились, что бросились на своих врагов с удвоенным рвением. К счастью, даже среди них были здравомыслящие, и другие семьи были проинформированы о надвигающемся конфликте - в особенности, это была заслуга именно Махакида Зверерева, племянника нынешнего главы. Пока его дядя использовал возможность изничтожить ненавистных оборотней, юный дворянин нашел способ улаживания ситуации. Понимая, что доверять старым продавцам продовольствия небезопасно, медведит стал вести дела с его ровесником, и, официально, врагом - Тарасином Белогривом. Обмен продуктов на батареи был более чем выгодным, и помог обеим сторонам, хоть и в тайне. Очень долгое время парням удавалось водить своих родителей меж пальцев, но потом начались подозрения. Старший сын семьи Звереревов - Каудид - заметил бреши в информации своего родственника и решил разузнать причину его ночных "прогулок". Последняя встреча могла закончиться смертельным побоищем, если бы новоприбывший наследник торгового клана Дагана не получил эту информации и не передал ее сами-знаете-кому.
Во время всего этого кавардака, отчаявшиеся Линсены пытались найти способ излечить болезнь последней наследницы, иначе роду прядильщиков угрожал крах. Это и был тот час, когда они повстречались с эмиссаром организации, за которой охотился драконер. Представитель предложил весьма специфический, но действенный, курс лечения. Ценой же был образец натуральных нитей главы клана. Казалось бы, обмен равноценен. Но в этом то и крылась роковая ошибка. Неизвестный недуг излечился, но на смену ему пришла еще более опасная болезнь - особая сердечная недостаточность. Сердце Гиниме с каждым часом билось все медленней, убивая молодую арахну. Вернуть нормальный пульс мог только мощный гормональный всплеск, который провоцировал усиленный бег крови. Лучшей и самой действенной альтернативой оказался половой акт, а именно его пик - эякуляция. Но он требовался постоянно - около пяти раз в день.
Сами теперь понимаете, что это превратилось в настоящую привычку и чуть не переросло в одержимость. "Игольщики" тогда ощутили себя опозоренными - они использовали все средства и свой опыт, дабы отыскать злоумышленника, но безуспешно. Ухудшило состояние исчезновение нескольких членов прислуги дома и прототипной одежды, готовящейся в секрете.
В ночь того сражения, целью организации был не только Мортем, Рапидис и наследники кланов - изначально, они хотели заткнуть свою жертву - дочь главы Линсенов. Похоже она что-то узнала, и потому представляла потенциальную угрозу. Ракетный удар тяжелых вертолетов настолько тяжелое ее ранил, что практически вскрыл сердце и повредил идущую к нему артерию. Подобное ранение должно было быть окончательным, но удивительные способности парней спасли положение. Драконер использовал доселе невиданный уровень мастерства в искусстве эн-мана, прогнав врага, а Рапидис фактически дал Смерти в челюсть и забрал умирающую девушку из Потока Начал. Из-за повреждений случился странный сдвиг в коддоне Начал тела арахны, и после выздоровления и алиудизации болезнь непонятным образом пропала. Хотя все еще возникал вопрос, как кеджоу смог заставить кровеносный орган биться, не имея дифибреляторов*.
Но на это беды не кончились: после госпитализации раненных и сожжения погибших, случился взрыв на складе боеприпасов рода авиантов. Ударная волна убила главу Юнайхоуков, оставив клан на попечение еще не оперившегося и раненного Радона, а также его сестры Фелисиции. Во время этой череды событий не пострадали только Энла, что было яркой целью для подозрений. Звереревы попытались даже напасть на род лисиц, но кто-то помешал им, обезвредив огромный отряд в одиночку. Разведчицы-кицунэ говорили, что непонятные снаряды вылетали прямо из неоткуда, парализуя медведитов пучками переливающегося света.
"Так это был он..." - драконер помнил того таинственного снайпера, который помог им во время сдерживания прибывшего отряда Звереревов. Но появление Турмалинового Федералиса также пошатнуло уверенность остальных в целесообразности обвинений в сторону йоко и ее подчиненных - ведь эта организация очень тесно сотрудничала с родом Энла.
К тому же все позже были уведомлены фактом, имевшим место в недалеком прошлом. Так называемый инцидент "Треск Пятиконечной Звезды" - малоизвестный и самый кошмарный случай, когда-либо произошедший с Великой Пятеркой мира миров. Дримграйгерский флот прочесывал местность между Симперией и Реседерацией, пока не встретил флот первых и без промедления обрушил на оного всю свою мощь.
Это было роковое и ужасающее сражение, стоившее жизни дримграйгерцев. Враг рвал носители и корабли поддержки лучших солдат Синергической Реседерации, при этом не потеряв и десятой часть собственного состава.
Ошарашенный, но не сбитый с толку таким поворотом событий, адмирал отослал одного разведчика к ближайшей планете, приказав передать предупреждение максимального уровня. К счастью, на Кавис Нитрам, том самом мире, располагались готовые к экспедиционной вылазке флот и армия Турмалинового Федералиса, призванная дать поддержку и без того продвинутой и до зубов вооруженной флотилии Блестящего Осколка. А когда к ним прилетел разведчик-посыльный и передал ошарашивающие сведения, командование немедленно приказало войскам перейти в режим глухой обороны, оградив наиболее населенные пункты редутами и планетарными блокадами. Жителей эвакуировать не удалось - что-то произошло с Кольцами Спирали, а это полностью отрезало колонию от внешнего космоса.
Враг прибыл именно тогда, когда оборона была полностью выставлена и готова к бою. Сражение, завязавшееся на орбите, стало настоящим фильмом кошмаров. Новые корабли, оснащенные лучшими технологиями, вооружены передовыми орудийными установками и снабженные проверенным и обученным персоналом, гибли на глазах в ужасающей агонии боя. Когда бой перешел на поверхность, то началась бойня. Противник непреклонно наступал, буквально сминая ранее неприступные защитные порядки лучших защитников и инженеров мира миров.
Пока происходил ад наяву, сквозь заслоны сумели пробиться лучшие оперативники Трембитеров, снова включив Кольца Спирали. На это ушло очень много времени, что показалось самой могущественной в сборе информации и взлома организации просто немыслимым. Тем не менее, как только это произошло, в систему ворвались три армады Юниаты Лордов, атаковавшие нападающих со всех сторон. Это были элитные корпуса "Чешуйчатые Щиты", "Ревущие Источники" и "Карающие Звения".
Но и они потерпели сокрушительное поражение, погибнув через час после вступления в сражение. Точно также, как погиб флот Дримграйгера, в крови захлебнулась армия Турмалинового Федералиса, до последнего защищающая доверенных их опеке гражданских, а за ними последовали и механические войска ранее самой технологичной группировки в Синергической Реседерации и Объединенном Монстралисе - Блестящего Осколка. И в этой бойне погибли два молодых офицера из рода йоко - Киан и Хеан Энла. Первый принадлежал к Блестящему Осколку, а второй - Турмалиновому Федералису. Киан удалил все хранилища данных и перегрузил реактор, но отступить не смог и был застрелен на глазах камер, а Хеан попытался вывести хотя бы несколько кораблей с простыми обывателями, но погиб в ту же секунду, как открылся ангар. Помимо еще очень юной тогда Шеан, они являлись главными наследниками рода. Потеря чуть не лишила разума их мать и позже привела к смерти отца.
С тех пор Великая Пятерка зализала раны и многократно усилила и продвинула себя, яростно ища хоть какие-то следы таинственных вторженцев, так легко поставившие их войска на колени. Были подтверждены слухи, что с того происшествия Дримграйгер ни разу не проиграл ни одного сражения ни Симперии, ни рейдерам лилим, ни кому либо другому. Прочие организации тоже во много раз окрепли, став лучше и эффективнее. Но насколько за это время стал могущественнее их главный враг?
Слишком много вопросов, и слишком мало логики.
- Господа, если это не заденет вас и не будет слишком нагло, прошу, расскажите о себе! - это была практически мольба. Слышать такое от высокородного дворянина - редкость из диковинок. Цуниме несколько минут назад представила человека рядом с ними.
Его звали Шалдар Линсен, и он оказался мужем главы клана. Высокий рост, резкие черты и хмурое выражение шрамированного лица с двумя глубоко посаженными серыми глазами могли рассказать не одну историю. Мужчина в молодости был антитоталитарным политиком, который помогал людям бежать из того закованного общества, которым являлась Симперия. На одном из переходов его и отряд беженцев подстерегли солдаты ненавистной страны, заставив бежать через космос с внушительным хвостом за спиной. Попытки связаться с карательными группами Дримграйгера ничего не дали - транспортные корабли гибли один за другим. Когда же их осталось всего десять, прямо перед симперцами появился флот гротескной конструкции. Новоприбывшие задержали врагов достаточно, чтобы беглецы смогли сбежать через Кольцо Спирали в Пространство Четырех Рю. Там их перехватили несколько патрулей дримграйгерцев и отвели к ближайшей станции.
Отблагодарив военных, Шалдар занялся обживанием своих людей на территории Реседерации. Покончив с этим, парень наладил связи с правительством сектора и узнал имена своих спасителей. Это оказался отряд охотников "Игольщика", что поразило его до глубины души. Собрав манатки, юнец отправился на Соверен Галеас. Имея навыки не только политика, бывший симперец подал досье и поступил на службу к дому Линсенов, так как именно им принадлежали бойцы вышеупомянутого подразделения. Хорошо себя зарекомендовав, он стал помощником дворецкого, а после года службы сам занял этот пост. Разумеется, странно было бы, если бы человеческий парень не привлекал внимание в поголовно женском обществе. Чувство долга и привитая с детства толерантность к другим видам помогали ему выдерживать чрезмерное внимание со стороны персонала и охраны. Но потом дело зашло слишком далеко - на него положила глаз молодая наследница дома - Цуниме Линсен. Не было тайной, что родители арахны не совсем соглашались с взглядами дочери, но категорического отказа также не допускали. Пройдя несколько раз медицинское обследование, Шалдар показал высокие физические и интеллектуальные показатели. К тому же информация о невероятном потомстве, рожденном от человека и монстралисианки, являлась известным фактом, и глава не мог сбрасывать со счетов подобной возможности заполучить ребенка-вундеркида, который подбросит семью до невероятных высот. Потому решение своего замужества они оставили Цуниме, предоставив ей выбор, предварительно взвесив все плюсы и минусы.
Как раз в то время тяжелая болезнь и атаковала город. Тогдашние главы трагически погибли, попав в ловушку игроков-мародеров. Хоть этих ублюдков и стер в труху "Игольщик", но молодую наследницу это сильно пошатнуло. Единственное, что не заставило ее замкнуться в себе, был именно юный дворецкий. Сразу же после похорон, арахна попросила паренька жениться на ней и помочь родить наследника, чтобы семья не пропала в веках времени. Шалдар согласился, но все же держал дистанцию, не отдаваясь без причины. Хоть он и хотел вернуть долг за спасение, но пользоваться телом девушки-паука он не мог - честь не позволяла. После рождения Гиниме, взрослая глава непрерывно продолжала добиваться своего временного (как считал сам мужчина) мужа, но пробиться сквозь его стену обязательств пока не смогла.
- Это невозможно. После вашего рассказа мое доверие к каждому жителю этого квартала упало к нулю. - предварительно положив руку на плечо Рапидиса, Мортем мертвецки осмотрел каждого присутствующего. Дело начинало набирать крайне нежелательный оборот, а доказательства вины до сих пор оставались непростительно призрачными. Теперь Юнайхоуки, Энла, Звереревы, Линсенов и Белогривы подпадали под подозрение. Скорее всего, даже Лаганну не стоило доверять. - Единственное, что я вам могу сказать, так это что мы не те за кого себя выдаем. Желательно о том, что мы с напарником сделали, вам молчать. Иначе отношения изменяться не в ЛУЧШУЮ сторону.
- Ваше искусство... это же не уровень обычного адепта! Я знакома с могущественными последователями Стихийной Спирали, но даже они не могли сделать ничего, подобного этому удивительному цветку! - Гиниме смотрела на него со слегка напуганным и восхищенным взглядом. Она была поражена. - А также эта медицина... мне рассказали, как вы с лордом Ра меня спасли. Это же просто невероятно! Излечить мою болезнь не могли лучшие лекари нашего мира миров! Откуда...
- Нет, этого тоже сказать мы не можем. А теперь ваш черед, госпожа наследница.
- А?
- Вам известно что-то, что наш общий враг хотел бы утаить. Что это?
- Ну-у-у... Я не знаю точно...
- Тогда что это может быть?
- Когда я проходила курс "того лечения"... - девушка немного сжалась от воспоминаний. - Один из докторов постоянно шептал себе под нос фразу: "Волчица была благосклонна к семерым сыновьям, но пожаловала только четвертого" Я не знаю, что имелось ввиду...
Мортем резко поднял руку, отсылая сообщение.
"Келия, осмотри карту Квартала Черного Кольца и проведи схожести с созвездием Малой и Большой Волчицы. Действуй быстро"
"Да, Мортем!" - ответила навитас, приступив к работе.
Прежде, чем присутствующие успели что-то сказать, все заглушил тихий свист.
- Руку. - схватив напарника, инженер призвал силу аэзера и очень быстро ввел координаты. Мощная вспышка изначальной энергии растворила их в пространстве, до того как изогнутые "Игольщики" успели что-то предпринять.
- Найти обоих и привести живыми! Живо!!!
- Дайка угадаю... Какой-то офигительный личный телепорт?
- Что-то я не припоминаю, чтобы ученые этого мира миров уже изобрели устройства переноса материи.
Парни очутились в давно подготовленном месте - втором уровне генераторного аванпоста Звереревов. Это место стояло брошенным, с тех пор как Белогривы выкурили отсюдова своих противников, однако не решились захватывать, боясь заложенных мин.
- Но Мортем, есть проблема.
- Какая?
- Фактически, сейчас мы сами по себе. А значит, все вокруг - наши враги. Даже Шеан и Ниан против нас, если верить суждениям разума.
- Признателен тебе за прислушивание к голове, а не к тому, что зовется кровеносным органом.
- Практика и опыт в помощь.
- Ты не закончил.
- Точно. Так как мы теперь официально преступники, по крайней мере для Линсенов, то все тайные отряды будут вести охоту. Я видел, с какой озадаченностью ты смотрел на бойцов "Игольщика", и разделяю те же ощущения.
- И?
- Так вот. Даже если арахны не отследят нас, то это сделают те, у кого на это был целый эволюционный период перед цивилизованной жизнью.
- Йоко, инари и кицунэ, так?
- Оборотни тоже. Они могу учуять наши аэзеровые следы или просто вычислить по запаху. На поверхности нам конец.
- Об этом не беспокойся.
- Что?
- Я предполагал, что такое может случиться. Потому по всему кварталу установлены не очень приятные сюрпризы для наших преследователей. Не летальные, конечно. Они их отвлекут.
- Но даже так, как мы продолжим наше расследование? Где искать зацепки?
- Думаю она нам скажет. - на руке драконера снова появилась навитас.
- Мортем, я нашла некоторые данные.
- Докладывай.
- Понимаете, при снимке квартала Черного Кольца, я заметила странное расположение главных домов. Например, отдаленней всех стоят резиденции Юнайхоуков и Звереревов, а расстояние между ними около двух километров. Сразу рядом стоят особняки Энла и Белогривов, соответственно. В самом центре расположились Линсены, чья территория неразрывно связанна с двумя предыдущими. А так как строения стоят не в одну линию, а двумя изогнутыми, то я приложила рисунки всех созвездий этого мира миров к карте.
- Предусмотрительно.
- Благодарю. И, как упоминала Гиниме Линсен, резиденции расположены в порядке звездного скопления под названием Малая Волчица с небольшим отклонением. Ее составляющие весьма подозрительно наложились к местам положения фундаментов.
- Что с последними двумя точками?
- Неизвестно. На их местах нету никаких построек.
- Ясно. По расчетам с обеих сторон, где находиться четвертый дом?
- Если учесть даты рождение звезд, которые я рассчитала, то предполагаемая вами точка находиться здесь. - прозрачный палец аэзеровой девы остановился на искомом объекте.
- Стоило догадаться. - это была резиденция Звереревов.
- Спасибо, Келия. Ты свободна.