сообщить о нарушении
Текущая страница: 36 (всего у книги 70 страниц)
Не прошло и десяти минут, как процессия оказалась внутри богато обставленного особняка. Все было выполнено в древнем и традиционном стиле, желтых тонах и мастерском виде. Сразу бросалось в глаза отсутствие настенного оружия - йоко старались решать проблемы словами и делом, а не насилием. Но охрана имелась, и намного профессиональней той, что парни встретили у входа в квартал.
- Госпожа, с возвращением! - словно из-под Эрдэ, перед ними появились юные слуги (заметьте, именно слуги, а не служанки. Среди народов Хвостатой Интеркратии практически нет расизма и сексизма) кицунэ, вечные служители йоко. Их тела светились от переизбытка энергии Эрдэ и Фоса, из-за чего на запястьях девушек и юношей крепились дорогие браслеты-ингибиторы. По своей природе кицунэ были очень шаловливы и жизнерадостны, нередко создавая своими выходками проблемы как на родном мире их хозяев, так и по всему космосу. С помощью слов, лекарств, глушителей и искусству эн-мана, йоко научились контролировать этих необузданных девушек, но только частично.
- Приготовьте спальни, гостиную и ванные! Чтоб все было выполнено полностью и чисто, иначе вас ждет наказание! За работу, малыши! - при словах о наказании, кицунэ зарделись и побежали исполнять приказы.
- Госпожа Ниан, у вас посетитель в приемной. - к главе обратилась, одетая в удобное рыжее платье девушка-монстралисианка. В отличии от кицунэ, инари исполняли у йоко охранную и военную работу. Их тела обладали хорошей ловкостью и отличной силой. Эта же девушка, наверняка, исполняла функцию командира или управляющего.
- Кто?
- Господин Лаганн из рода Дагана.
"Лаганн? А он что тут делает?" - озадачился Мортем, вспомнив свою встречу с внушительным и загадочным онисом у врат Последней Надежды. Он знал, что медноголовый гигант тоже дворянин, но чтобы связывать свои дела с семьей Энла... Странно.
- Я поговорю с ним позже. Чем он сейчас занят?
- Играет с вашей дочерью. Простите за откровенность, но она уже долго ему досаждает.
- Ясно. Тогда позаботься о Мортеме и Рапидисе. Вымойте, переоденьте и накормите, а потом - развлеките, если им будет угодно.
- Слушаюсь, Госпожа.
- Я вас на некоторое время покину, но потом снова присоединюсь! Прошу меня извинить! - бросив еще один будоражащий взгляд, Ниан удалилась.
"Куда мы влипли?" - эта мысль посетила обоих, но кислая рожа выскочила только у кеджоуро.
- Мортем?
- Что?
- А что они делают?
Когда парни разделись, приняли душ и пошли в уютный гейзерный источник, к ним зашла группка кицунэ. Из одежды на них были только крайне открытые халаты и повязки, которые крайне слабо закрывали интимные места. Даже банные листы справились бы лучше. Не дожидаясь вопроса, девушки взяли мочалки и принялись усердно и нежно натирать тела обоих.
- А на что это похоже? - Мортем сидел на краю источника спокойно, но при этом тело находилось в очень даже готовом режиме свернуть шеи красавицам, тем временем как Рапидис вздрагивал после каждого прикосновения слегка шершавой ткани.
- Просто... Это очень необычно для меня.
- Придется привыкнуть. У меня такое предчувствие, что это не последнее подобное мероприятие.
- А ты уже проходил подобные процедуры?
- Тебе рассказать, что со мной случилось, когда я упал в аэзеровый бассейн, наполненный навитас?
- Нет, спасибо.
Бросая взгляды на прислужниц, драконер не мог не заметить отсутствие напряжения. Кицунэ не смущались при виде оголенных мужских тел, и их ручки скользили мягко и непринужденно. Правда, вот их замечтавшиеся выражения и розовые щеки были результатом явно не высокой температуры, и это озадачивало (по крайней мере только Мортема). И вот...
- Господа, какую вам угодно? - та самая инари снова вошла в комнату гейзерного источника, ведя за собой десятерых девушек разной расовой принадлежности. Тут были ящерица, нереида, суккуба, ликантроп, кицунэ, эльфийка, гномка, элементаль, ламия и человек. Холодный пот пробил тела обоих парней (не Мортема) - это уже слишком!
- Это обязательно? - прошептал кеджоу уголком рта.
- Да, иначе мы можем слить неблагодарными.
- Но это же неправильно!
- Неправильна твоя способность говорить собственные мысли.
- Простите, вы уже решили? - голос управляющей их прервал.
- Решай сейчас. Тебе необязательно им насаживать.
- Ладно. Я выбираю ликантропа!
- Тогда я беру суккуба.
- Превосходно. Линая, Дельда! Позаботьтесь о гостях!
- Да, управитель.
Пока остальные девушки уходили, выбранные надевали себе на шеи странные ошейники. По команде инари, оголенные тела суккуба и ликантропа задрожали, а сами девушки тяжело задышали.
"Волновой стимулятор" - устройство, которое используют в борделях и домах, чьи владельцы страдают импотенцией. Штучное влияние заставляло тело активно вырабатывать соответствующие гормоны, нейроимпульсы и прочее, приводя тело в состояние сексуального возбуждения.
- Хотя, сам решай, что будешь делать. Я не стеснительный. Дельда, сядь сюда.
Суккубица, пошатываясь, зашла в гейзерный источник и села напротив драконера.
- Повернись и ляг мне на грудь.
Прикосновение к излучающей Моркер коже призвало в голове инженера его "милое знакомство" с одним из агентов Алинет, которая принесла приглашение. Ощупывая упругую грудь, тонкую талию, влажный от пара пресс и мягкие бедра, Мортем позволил гормональному контролю частично ослабнуть. Но пока что его устраивали только нежные стоны и вздрагивания тела Дельды, которую он невзначай ублажал. Беря пример с напарника, кеджоуро оплел Линаю своими волосами, лаская мускулистое тело волчины-оборотня.
- Лаганн, может уже покажетесь? - громко позвал драконер, ткнув что-то под Оу. На втором конце источника забурлила поверхность, и из нее вынырнул высокий парень с полурусыми, полузолотыми волосами.
- Хух, а я думал, вы меня не заметите. Позвольте представиться - Лаганн Дагана.
- Это Рапидис Ценкатра, мой напарник.
- Приятно познакомиться. Как вам прием?
- Женщины для развлечений обязательны?
- Таковы заскоки Ниан. Она была просто на взводе несколько дней, после того как я рассказал ей о вас.
- В смысле - рассказал? Вы шпионили за нами? - немного замедлив ублажения, Мортем внимательно осмотрел ониса. Его интересовали цели этого торговца на Соверен Галеасе, ведь он слишком уж удачно появился вместе с их флотом на этой смертоносной планете. На такие слова, гигант ответил мягким баритоном:
- Нет, просто она видела вас из снимков собственных разведчиков. Я же просто немного вас охарактеризовал.
- Лаганн, я не хочу чтобы между нами что-то вызвало недопонимание.
- Конечно. И?
- Я тебе не доверяю. Как и Алинет и остальным.
В игривом оттенке глаз гиганта ничего не изменилось.
- Я понимаю твои опасения. Потому принимаю слова серьезно.
- Мортем, ты мне веришь? - Рапидис посмотрел на драконера, выжидающе замолчав.
Некоторое время их взгляды старались пережечь друг друга, но первым заговорил инженер:
- Нет.
- Ясно. - это не было упреком.
- Ладно, давайте перейдем к делу. Дельда, ты свободна. Благодарю.
- Окей, тогда и ты, Линая, можешь идти. Спасибо.
Поклонившись, ликантроп и суккуба исчезли за дверями.
- Для начала... - внезапно Оу рядом с Лаганном забурлила и оттуда появилась... Ниан. На ней покоилось только мокрое полотенце, откровенно облегающее внушительный бюст и бедра. Ее глаза сверкали недовольством, но женщина умудрялась сохранять на лице улыбку, которая говорила сама за себя: "Сейчас кому-то не поздоровится".
- Господин Дагана, вы знаете, что сбегать с аудиенции очень НЕВЕЖЛИВО?
Несмотря на то, что Лаганн превосходил главу семьи Энла на три головы, сейчас парень словно уменьшился под недовольным взглядом девятихвостой лисы.
- Вы ведь не мешали моим дорогим гостям? ТАК ВЕДЬ? - если бы страх мог уменьшать еще сильнее, то онис превратился бы в амебу. Может йоко и были миролюбивыми, но злить их не следовало - эти были явно похлеще, чем даже йети.
- Простите. Я повел себя неподобающе.
- Отлично, а теперь, соизвольте пройти в приемную и подождать меня там. Я скоро присоединюсь.
Лаганн покорно надел полотенце и вышел. Когда же внимание хвостатой женщины переключилось на ребят, то ее взгляд снова изменился. Теперь он стал испепеляюще теплым, способным денатурировать шоколад, что с точки зрения науки принципиально невозможно.
- Вам понравилась ванна и мои девочки? Они хорошо к вам отнеслись? - при этих вопросах глаза Ниан пылали столь чистыми чувствами, что драконер... озадачился еще сильнее. Рапидис, собственно, вообще еле удержал челюсть на месте.
- Эммм, да... Большое... спасибо...
- Я так рада! Могу я попросить вас о маленькой услуге?
- Смотря что за услуга. - перебирая варианты, которые попадались на ум, Мортем попытался догадаться. Но правда его слегка... озадачила.
- Могу я помочь вам вытереться?
- Мы можем заказать что угодно? - переспросил Мортем, пытаясь нащупать подвох. Обычно, при визите к кому-то, владелец сам выбирал, что подать на стол. Но в усадьбе семьи Энла этот стандартный режим был изменен.
- Конечно! Я приготовлю все, о чем попросите! – не похоже, чтобы йоко их разыгрывала. Немного подумав, драконер и кеджоу заказали свои любимые яства, но удержались от расточительства - они все еще не понимали основы такого уровня гостеприимства и заботы. Расположив ребят в уютной гостиной за средним столом, женщина старалась держаться поближе к обоим. Дабы разбавить неловкую атмосферу, инженер решил взяться за информационный сбор:
- Госпожа Энла...
- Прошу, зовите меня Ниан.
- ...Хорошо. Ниан, можно вас спросить об этом квартале?
- Конечно!
- Кто главенствует в Темном Кольце?
- Совет семей. Всего могущественных пять, а также существуют множество мелких. Энла, Белогривы, Звереревы, Юнайхоуки и Линсены. Мы, род йоко, имеем мощности в техноиндустрии и учебной активности. Белогривы, семья оборотней-вервольфов, занимаются продовольствием и археологическими раскопками. Звереревы, клан медведитов, энергетические магнаты. Юнайхоуки, род авиантов, конструкторы оружия и доспехов. И Линсены, семья арахнидов, дилеры высококачественной одежды. Мы стараемся поддерживать мир, но все равно в квартале происходят стычки между наемниками и слугами родов. Война между Белогривами и Звероревами до сих пор продолжается, а началось все из-за посягательств медведитов на территории оборотней. Юнайхоуки смотрят на это, поставляя обеим сторонам оружие, хотя Белогривы получают его намного дешевле, благодаря проданным реликвиям. Но если Звероревы отключат энергетическое реле, то настроят против себя Линсенов и другие мелкие кланы, что даст авиантам повод справедливо оторвать себе кусок от их территории. Мы держимся стороны, но даже йоко придется принять участие, если грянет настоящая война. Таков расклад. Еще что-нибудь?
Мортема озадачило, что с ним поделились таким внушительным куском информации, ответив на десяток подготовленных вопросов разом. Тем временем, еду уже приготовили и они принялись есть.
Тело каждого живого существа имеет собственную память. Прикосновения и ощущения от них отпечатываются, а весьма часто происходит адаптация. Тоже самое происходило сейчас с Мортемом. Хоть он с Рапидисом собирались найти себе отель, глава Энла не позволила им и заикнуться об этом, приготовив самые удобные апартаменты. Настолько удобные, что начали вызывать неудобства (как бы парадоксально это не звучало).
Лежа на мягчайшей постели, драконер никак не мог уснуть (что логично). Он привык к жесткой кровати или холодному металлическому полу, а иногда - и шипам с крючьями. Тем временем же кеджоуро уже мирно дрых, но это только казалось. Потом инженер не раз убеждался, насколько тревожный сон у этого медика. Кое-как пристроившись, парень почти "уснул" (если не забыли, он не засыпает, а полуспит. То есть мозг и организм отдыхают, а тело при этом не дремлет). Звук за дверями его потревожил. Нащупав под подушкой рукоять "Жандарма", Мортем поменял позу, ляг на спину. В комнате было слабое освещение, что не мешало спящим. Тем не менее, все окружающее пространство стояло в легком полумраке. Вход отворился, и из него выплыла тень и закрыла проход. Двигалась она медленно и мягко, не издавая никаких звуков, как хищник на охоте. Драконер не посылал импульсов по двум причинам: первая - новопришедший был связан крепкими связями с аэзером, потому мог почувствовать поисковый всплеск энергии, и вторая - парень знал, кто это.
Ниан медленно подошла к кроватям инженера и медика, остановившись. Благодаря усовершенствованным глазам, он мог видеть даже сквозь очень маленькие щели, потому тихо наблюдал за йоко. Она выглядела... радостной? Нежная улыбка цвела на лице женщины-лисы, а хвосты слегка подрагивали. Не понимая ее намерений, Мортем подготовил тело к смертельной атаке. Потом случилось то, чего он не ожидал - Ниан заплакала. Слезы ручьями лились из ее полуприкрытых глаз, скатываясь по щекам золотыми линиями. Этот образ сильно озадачил парня, так как во взгляде главы Энла собрались печаль и радость, образуя удивительное соитие. Наклонившись над спящим, она очень аккуратно поправила одеяло и подушку. Она смотрела на обоих ребят, словно на... сыновей? Йоко наклонилась к каждому и по очереди нежно поцеловала в лоб. Она тяжело дышала, будто что-то душило ее изнутри. Ее рука потянулась к щеке Рапидиса, но в последний момент остановилась, выпрямившись. Перед тем, как женщина ушла, инженер услышал ее тихий шепот:
- Стихийная... Спираль... Они... так... похожи...
Новые вопросы и ни одного ответа.
Комментарий к Глава 23: Дерево без ветвей.
Будет. Читаем, комментируем, спрашиваем!
========== Глава 24: Молодой цветок, потерявший корни. ==========
- Лаганн, вы сильно рискуете, пригласив нас к себе. - тихо молвил драконер, когда информационная и аэзеровая защита покрыли комнату. По словам торговца, он прибыл на Соверен Галеас по финансовым делам, но это было скорее всего обычное прикрытие. Да, онис обладал немного сумасшедшей внешностью и повадками хитроумного барыги, но Мортем не чувствовал рядом с ним опасности. Немного сложными действиями, парни все же смогли сбежать от семьи Энла, и тогда их перехватил гигант, предложив проследовать в его собственные владения.
Если бы не тренировки в скрытности и обнаружении, инженер бы не заметил большой отряд разведчиков-экспертов, следующих по крышам и каналам за ними. Без сомнений, это были люди Ниан, и принадлежали они к элитному отряду "Ручей", находящемуся под юрисдикцией верхушки Хвостатой Интеркратии. С одной стороны, это напрягало, когда за тобой следит около сотни сосредоточенных взглядов, хоть и не сквозь прицел снайперской райфины.
Но все же, светлой стороной было осознание невидимой поддержки, которая может помочь в случае необходимости. Это не сильно нравилось привыкшему работать в одиночку Мортему, но сейчас он не был против, а если двойница и гарпия-громовержец нападут вместе, то скорее всего одолеют их парочку. Они находились на территории хорошо снабженных и продвинутых богатых аристократов, а о вооружении можно было вообще промолчать. Несмотря на отточенные до предельной остроты навыки, драконер, кеджоуро и онис были еще молодыми. Это не значило, что они слабы и беспомощны, но тем не менее не всесильны. Так что дополнительные стволы будут очень кстати.
- Нет, я ведь не на улице вас принимаю. - Лаганн открыл несколько бутылок вина, с немного неудачным название. - Ну как вам моя "Женская прелесть"? Ей уже второе тысячелетие.
- А еще она имеет очень уж необычное название. У вас в семье были шутники, Лаганн? - спросил Рапидис, пробуя.
- Были и есть. Юмор, конечно, разный бывает и понимать его не обязан никто. Ведь иначе, в чем суть шутки?
- Вы противоречите самому себе.
- Ладно, давайте поговорим о делах праведных.
- Только Стихийную Спираль сюда не приплетайте. Вы даже на йоту не похожи на верующего.
- Мортем, вы ведь тоже не верующий, хотя используете искусство эн-мана. Тут и вывод - можно верить в высшую силу и использовать ее, при этом оставаясь атеистом.
- Мы ушли от темы.
- Тогда начнем. Я пригласил вас сюда не просто так. Вы ведь слышали от Ниан, что происходит на горизонте этого квартала?
- Да. Вы о возможной войне между могущественными семьями?
- Война уже и так началась, просто она не объявлена официально.
- На уровне пограничных стычек, яда и подкупа?
- Не только так. Союзы в это время стали крайне хрупкими предприятиями, уровень недоверия слишком высок. Это чревато.
- Где самая напряженная ситуация?
- В районах соприкосновения Белогривов и Звереревов. В остальных она подозрительно стабильна. Юнайхоуки в нейтральных и торговых отношениях с Энла, Белогривами и Линсенами. А вот между теми, что сверху настоящая вражда.
- Можете объяснить?