сообщить о нарушении
Текущая страница: 26 (всего у книги 70 страниц)
- Пошли, поищем диспетчерскую. - предложил юноша, взяв дальнобойное оружие на изготовку. Конечности немного онемели, но уже приходили к боевому режиму. Пройдя некоторое расстояние по бесконечным туннелям структуры, гномиха вдруг остановилась. Некоторое время прислушиваясь, она внезапно схватила Мортема за шею и затолкнула вместе с собой за угол. Драконер тоже прислушался и услышал тихие шаги. Послав импульс вперед, он почувствовал медленно идущий отряд сбежавших заключенных. Их походка была нетвердой и перекатистой, как у пьяных людей. Но прежде чем парень смог что-то понять, энергия импульса словно закричала, стоило ей коснуться приближающихся гуманоидов. Отдача болезненно отозвалась в мозгу инженера, а до этого неуверенно шедшие бандиты возопили и бросились к их месту положения. Выскочив из укрытия, напарники бросились навстречу врагу, стреляя на ходу: Мортем - из револютов, Хеуми - из драббагика в основании молота. Прежде, чем первые пули достигли безумцев, тихий стрекот сыграл похоронный марш толпе. Подобно домино, заключенные попадали один за другим на землю, с тонкими иглами в районе лопаток. В конце коридора, одетый в длинные темный плащ, стоял высокий молодой человек, с двумя малогабаритными револютами в руках. Его черные волосы скрывали темные блестящие глаза. Очень длинные волосы.
- Рапидис?
- Приветствую, Мортем! - шевелюра изящно колыхалась, когда кеджоуро подошел к ним. Это был тот самый лидер повстанцев "Сыны Отчаяния", с которым связался Мортем в пустынях Соверен Галеаса.
Пластинчатая броня сходилась и расходилась с каждым движением.
- Твой знакомый?
- Да, я Рапидис Ценкатра.
- О, а ты известен!
- А что это у вас за спиной? - гномка осторожно обернулась, и замерла. Незаметно для нее, парень приколол к основанию ее черепа маленький иголчастый прибор. Как тот протиснулся в тонкий проем между сочленениями и достиг плоти - неясно.
- Хотел мне что-то сказать?
- Всего лишь частичный паралич. Нужно было поговорить с тобой без свидетелей.
- ...О чем?
Рапидис потянулся одним из локонов в карман и извлек оттуда глассшет. На гладкой поверхности были изображены разные списки и схемы.
- Есть кое-что, о чем я должен тебя предупредить. - он протянул Мортему пластину с рисунком на нем. Там был изображен странный символ в виде четырех отличных друг от друга глаз, окружающих что-то напоминающего четырехчелюстный рот дробителя.
- Это приблизительная маркировка тех, с кем тебе приспичило столкнуться. Пока что я не могу раскрыть свою настоящую принадлежность, но я не местный.
- Ну, второе я понял при первой встрече. Никогда не поверил бы, что на подобной планете могут жить кеджоуро.
- Да, тут ты прав. Ты уже познакомился с леди Алинет?
- Ага. Своеобразная женщина.
- Зато достаточна сильная и верная, чтобы ей можно было доверять. Ты не представляешь, насколько силен враг, который устроил весь этот бардак.
- Давно?
- Половину прожитой жизни. Хотя мне всего 16.
- Дай-ка угадаю: не одного меня занесла сюда нелегкая в поисках интересных проблем на задницу?
- Трембитеры, Блестящий Осколок, Дримграйгер, Турмалиновый Федералис и Юнитата Лордов.
- С первыми я уже познакомился.
- Я знаю. Тебе привет от нашей общей знакомой. - с этими словами Рапидис достал из-за спины сабелит знакомой конструкции.
- Спасибо. - поблагодарил Мортем, ловким движением вернув оружие на место.
- Она передает тебе привет с пожеланиями не попадаться ей на глаза в ближайшее время. Если верить ее настроению, она захочет тебя изнасиловать в садо-мазо стиле, используя бондаж устройства, а также страп...
- Спасибо за переданное сообщение, Рапидис. Обойдусь без подробностей. - прервал его драконер, обдумывая подобный половой контакт. А также условно помолился, чтобы чрезмерная честность молодого кеджоуро не сыграла с ним злую шутку в будущем.
- Остальные четверо тоже большие шишки?
- Даже больше, чем ты можешь себе представить. Может Трембитеры и действуют скрытно, но их сеть покрывает весь мир миров. От Монстралиса и до Симперии.
- Даже там?
- Не все люди безмозглые фанатики без грамма собственной воли и извилин в голове.
- Другие такие же?
- По-разному, но вся пятерка - очень крупные игроки всего мира миров. Постарайся не завести себе врагов среди них. Ой...
- Да, я уже успел.
Неудобная тишина повисла в Венто, пока Мортем думал как уберечь свои яйца от злых на него дудилоносцев.
- Мортем, не пытайся откусить больше, чем можешь прожевать.
- Постараюсь, но эта булочка сама лезет мне в рот.
- Тогда смотри, что суют. Не хочется потом в Аэнете найти твои изображения на слеш-сайтах.
- А у меня есть выбор? Эти извращенки все равно нарисуют меня с тобой, Курсе, Мисертасом или, не дай Стихийная Спираль, Темпестасом, в позе раком, 69 или доггистайл. Это выглядит отвратительно и мы не сможем ничего изменить.
- Эххх, как я тебя понимаю... - положив руки друг другу на плечи, парни в тихую горевали (кроме Мортема) над плачевной судьбой своих виртуальных задниц.
- Может, уже разморозишь ее?
- Ладно. - устройство отцепилось и спряталось обратно в карман медика. Хеуми недоумевающе оглянулась, словно впервые тут оказалась:
- Что-нибудь случилось?
- Да ничего, нам пора выдвигаться.
- Постойте. - Мортем опустился возле одного из мертвых заключенных и приоткрыл ему глаз. Зрачок настолько сузился, что не был виден, а белок так покраснел, что казалось будто тот сейчас вытечет. Как и подозревал драконер - они имеют дело с "Аэзеровым Хаосом" и его "безумцами". У этого "кошмара" просто не могло быть здравомыслящих последователей, так как еще никто не смог противостоять "его рушащему разум воздействию". Даже экс-адепты. Поднимаясь, взгляд драконера упал на перчатку адепта, надписи на ней, их суть, пустоту в ядре... Стоп. Мортем очень медленно прошелся взглядом по перчатке еще раз, чувствуя как странное чувство заставляет его трепетать как сухой лист на ветру. Тихий вскрик не вырвался из его горла, но он увидел ЕГО. Роковой рисунок, который появляется только у тех адептов искусства эн-мана, которыми заинтересовался "Аэзеровый Хаос", сейчас сверкал на тыльной стороне ладони.
- Нет...как?.. - изображение словно извивалось и менялось на глазах, сотрясаясь издевательским смехом, обещающим все и ничего...
- Мортем! Мортем! Что с тобой?! - голос Хеуми привел его в чувство, но обоснованное опасение не исчезло.
- Ничего. Абсолютно ничего. Идемте дальше. - быстрее чем нужно, драконер обогнал их, чуть ли не бегом направляясь к месту предназначения. Не рассчитав направление, парень очень больно ударился об угол прохода. Боль прочистила разум. Сопровождаемый настороженными напарниками, он направился в диспетчерскую. Мортем постарался больше не смотреть на перчатку.
Комментарий к Глава 17: "Аэзеровый Хаос"
Есть. Читаем, комментируем и спрашиваем!
И да, КОММЕНТАРИИ КОРОЧЕ ДЕСЯТИ СЛОВ ЗА КОММЕНТАРИИ НЕ СЧИТАЮТСЯ!!!!!!
========== Глава 18: Найти и вернуться. ==========
- Связь настроена?
- Да, искатели засекли нужную радиоволну.
Пока они хлопотались над системами тюремной связи, Рапидис одновременно следил за Мортемом. Его удивила такая внезапная вспышка, и сильно насторожила. То короткое время, что он провел с соратниками драконера, позволили парню сложить частичную картину их командира. Кеджоуро не был адептом эн-мана, хотя спящий талант у него был. Он не знал, что может так встревожить бойца с волей мертвеца, как Мортем. Пока его крепкие алиудисовые волосы бегали по клавиатуре, Рапидис углубился в размышления. Ему было слишком мало известно об отряде "Четырелист", так как их знакомство не было длительным и плодотворным. Сначала, он просто старался сделать свою миссию на этой планете - поднять восстание, выгнать агрессоров и вернуть Соверен Галеас его настоящим владельцам. И хоть дела не шли хорошо, он старался смотреть только вперед, придерживаясь своих принципов. Но с появлением драконера-инженера все изменилось. Стоило длинноволосому услышать предложение о объединении всех рассеянных и борющихся смутьянов, как он стал смотреть по-другому. Он понял, насколько мелко действовал и что не смог добиться ничего. Его ведь обучали как боевого медика, а не как командира. Но, в отличии от него, хоть Мортем и был инженером, в его ауре сияла мощь настоящего лидера, способного как подать руку раненному союзнику, так и пристрелить наглого предателя. На подсознательном уровне, где еще осталась животная часть разума, Рапидис признавал в драконере альфу (ничего яойного). Он понимал - за спиной его нового знакомого множество приключений, и еще немало ждет впереди. Бой с громадным сверхтанком поверг кеджоуро в шок, что чуть не стоило ему жизни.
Разные мнения сложились о других членах команды. Темпестас, по мнению длинноволосого, был грубовато-добродушным танкером передней линии, хоть и с благородными манерами вперемешку с высоким интеллектом; Курсе - мягким и отзывчивым малым средних дистанций, с тяжелым грузом как на плечах, так и на сердце; а Мисертас - юнец-саппортер с синдромом справедливости и хмурым настроение. Но их преданность командиру доказала столь очевидное, но невероятно сложное утверждение - друзья-соратники (по крайней мере, для них, в отличии от Мортема). Те, кто не бросят друг друга, даже если обоих затянет в Глаз Короля (известная черная дыра), не оставят одного, даже в безнадежной битве без шанса на победу. А когда им на голову свалились еще и те леди, Рапидис уже не имел сомнений - этот парень точно опасен и интересен. Не каждый день встречаешь особу, способную охмурить федерального агента, йети-спецназовца и темноэльфийскую ученую. Желая узнать больше, кеджоуро решил примкнуть к их команде. Что с этого выйдет, он не знал.
- Меня кто-нибудь слышит? - связь имела множество помех. Она была еще пригодна для использования, но капитальный ремонт антенн и искателей был бы очень кстати. Вскоре, сквозь шипение статики прорезался приглушенный голос:
- Кт-(помехи)-оооо...э-(помехи)-ттто?
- Хеуми, можешь стабилизировать передачу?
- А я думала ты у нас тут инженер! Ладно, немного опыта у меня тут есть. - с этими словами, гномка достала из базы несколько проводов и, скрутив их в какой-то странный узел, закусила зубами.
- Есть?
- Равай уге!!! - судя по выражению, ее зубам сейчас не очень приятно.
- Повторяю: меня слышно?
- Да, тепе-(помехи)-рь слышно. Кто говорит? - по голосу Мортем узнал командира войск зачистки Сейлин Канисту.
- Это Метром, тот самый агент, который приходил к вам в лагерь.
- Тогда докажи это. Сомневаюсь я в твоей правдивости.
Немного пораскинув мозгами, драконер внезапно вспомнил одну милую детальку, которую его глаза заметили при знакомстве с краснокожей онисой.
- А вы знаете, что на вашем ванильном нижнем белье пятнышко от "сока" осталось?
В динамике послышался приглушенный смех и последовавший за ним гулкий удар. Следующие слова были пропитаны раздражением и критически натянутой вежливостью:
- Хорошо, теперь верю. Где вы сейчас?
- В тюремном зале связи.
- Не буду спрашивать как вы туда проникли, но у нас непредвиденная ситуация.
- Обоснуйте.
- К нам только что прибыло подкрепление, но в округе происходит что-то странное.
- Ну и?
- Куда-то делись все заключенные. Наша разведка прочесала близлежащие улицы и проспекты - ни души.
- У нас тоже самое.
- Неужели?!
- Да, в комплексе гробовая тишина и пустота, какую еще сыскать надо. - Мортем рассказал о заключенных, которых они встретили в коридоре, перед тем как их убил Рапидис.
- Что же это такое?
- У вас в отряде есть адепты эн-мана?
- Да есть. Двадцать бойцов.
- Тогда прикажите им проинспектировать ваших бойцов о такой "вещи", как "Аэзеровый Хаос".
- А что это такое?
- Боюсь то, что и спровоцировало побег из тюрьмы. Передайте весть госпоже Алинет, чтобы она уничтожила квартал, если мы не сможем одолеть покоящуюся под комплексом мразь.
- Постойте! Давайте мы поможем вам. У нас около трех сотен тертых бойцов!
- Лучше займитесь теми бандитами, которые охраняют вход в цитадель. У маленького отряда больше шансов разобраться с этим, чем у целой армии.
- Но вы же сами сказали, что на нижних уровнях очень опасный "монстр".
- Тогда, будьте добры, подорвите основания всей структуры, если мы не вернемся этим утром. Лучше уж эту тварь похоронить вместе с нами, чем дать выбраться на Фос Стихийной Спирали.
Ответа он так и не услышал, ибо связь разорвалась окончательно. Рядом с ним Хеуми разминала онемевшую челюсть и прощупывала языком зубы. Раздраженное лицо выглядело милым.
- Итак, идем в "пасть противника"?
- Да, идем.
Они окончили нападение. "Пафос" показал себя во всей красе и помог их армии взять приступом цитадель компании "Муравьед". На складах обнаружилось предостаточно оружия и добытых из недр планеты металлических и газовых полезных ископаемых. А также артефакты Течений. С тех пор, как Мортем уехал к Последней Надежде, прошла неделя. Благодаря связям и знаниям друга Рапидиса, молодого и энергичного полурослика Дикки, к ним присоединились еще несколько групп повстанцев. Но помня предупреждения своего командира, Темпестас с Мисертасом занялись опросом и слежкой за новыми союзниками. Ведь среди них могли скрываться агенты устроившей эту бессмысленную войну фракции. Тем не менее, победа была получена и без потерь.
Девушки и парни отдыхали, веселясь от души, а дроны и автотанки патрулировали границы. Вот только не всех затянуло праздничное настроение. Курсе тяжело дышал, сидя на своем стуле в личной комнате. Снова начался гормональный приступ, и его тело сотрясали спазмы. Трясущимися руками, он полез в личную сумку, и достал оттуда ампульную коробку. Открыв ее, парень с ужасом заметил, что его медикаменты кончились. Через открытое окно он слышал смех и возгласы девушек, и это заставляло его сопротивляться собственному телу. Он имел разум, но тело его уже не было человеческим. Инкубские инстинкты требовали от него сексуальной удовлетворенности, обещая иначе взяться за дело самостоятельно. Ядро тоже взбесилось, желая незабываемых ощущений, выплескивая излишки энергии с каждым вынужденным движением владельца. Чувствуя, как похоть медленно сжигает остатки его ожесточенного сопротивления, он почувствовал прикосновение чьих-то рук. Они были нежны и мягки, как пуховая подушка. Но это только усилило спазмы - телу хотелось больше таких прикосновений. Руки неизвестной скользнули по рубашке инкуба, опускаясь на бедра.
- Успокойся, я обо всем позабочусь. - в этом голосе была теплота и доброта старшей сестры, пришедшей помочь младшему братцу. Ширинка штанов слетела и наружу выскочил твердый, как алмаз, фиолетовый член.
- Госпожа...Капа...что...вы?.. - пар от частого дыхания вылетал изо рта Курсе, старающегося не сломать подлокотники стула.
- Просто расслабься и насладись процессом. - йетинея обхватила основание и головку, начиная осторожно, но интенсивно стимулировать их. Странное ощущение сонливости и слабости разлилось по телу инкуба, полностью заглушив невольные движения. Парень теперь мог только чувствовать приятные импульсы и тихо постанывать от удовольствия, так желаемого его естеством. Из-за слишком долгого давления и ингибиции половых процессов с помощью лекарств, он достаточно быстро дошел до своего предела. Белое семя выстрелило, облив его штаны и рук девушки сзади. Но это был еще не конец. Обойдя его спереди, Капа расстегнула свой халат и погрузила достоинство Курсе в глубины своего бюста. Нежные, теплые и мягкие округлости окутали твердыша, как шелковая шаль. Не способный больше сопротивляться, инкуб обмяк на сидении. Ядро стабилизировалось и уснуло.
Может обычно Мортем и спокойно относился к опасностям, которые встречались ему на протяжении прожитой жизни, но сейчас ему было явно не по себе. Стоило им углубиться ниже в комплекс, как ощущение неправильности окружающего пространства стало сильнее. Стены, пол, потолок, даже Венто вокруг их тел - все изменилось. Краевым зрением (которое у парня такое же хорошее, как и прямое) они улавливали непонятные движения, блеск и искажения, но стоило сосредоточиться, как ничего не и было. Особенно нервничала Хеуми. По ее мастерству можно было понять - она сильный и опытный боец, повидавший кровь, трупы и боль, но девушка являлась солдатом-спецназовцем, не знакомым с мистическими тайнами этого мира миров. Она не подходила для битвы с потусторонними кошмарами.
- Эй, драконер! - твердая рукоять инерционного молота мягко толкнула его запястье.
- Что, Хеми?
- Ты не собираешься меня останавливать? Говорить пафосные фразочки, типа: "Ждите здесь, я сам разберусь" или "Я не могу рисковать вашими жизнями, возвращайтесь"?
Никак не отреагировав, Мортем ответил:
- А ты согласишься, если я попрошу?
- В том то и дело, что нет. Рада, что ты это понял. - впервые теплая улыбка озарила лицо суровой гномихи. Словно сквозь твердый кокон прорвалась взрослая и красивая бабочка. - А ты, волосатик, идешь с нами?