сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 54 страниц)
Волосы девушки как обычно были заплетены в косу, которую она нервно теребила, но, казалось, писатель не обращал на это внимание, он словно витал в облаках, по привычке поправляя сползающие очки.Глаза цвета крепкого чая остановились на мне, от чего я снова почувствовала себя не ловко.
-Честно говоря, я уж подумывала вы забыли про нас. - Нора засмеялась, явно пытаясь привлечь внимание мужчины.
-Я был немного занят, – Натаниэль Скил нахмурился, – но, заблудившись пару раз, решил, что гид мне нужен как можно быстрее.
Губы сами собой скользнули в улыбке:
-Я рада снова видеть вас, мистер Скил.
-Взаимно, мисс Бэйт.
Обратив внимание на очередного покупателя, я не могла не чувствовать на себе взгляд писателя, могла ли я действительно ему понравиться? Какого это, встречаться со знаменитостью? Думаю, любая девушка пришла бы от этого в восторг, но не я… Не та, кто зарабатывает на жизнь убивая.
Пятнадцать минут показались мне вечностью, Нора всячески старалась развлечь Натаниэля, и от того на сколько хреного это выходило, с каждой минутой она становилась все бледнее и напряженнее. По истечению моего рабочего времени девушка подпрыгнула и хлопнула в ладоши:
-Удачной прогулки, Венди!
Закатив глаза, я вышла из-за столика с кассовым аппаратом:
-Куда бы вы хотели сходить, мистер Скил?
Мужчина встал с дивана и жестом показал на дверь:
-Для начала мне нужен магазин, в котором я смог бы купить новую клавиатуру.
-Старая не выдержала вашего энтузиазма?
-Мисс Бэйт, я пишу тогда, когда приходит вдохновение и не люблю, когда меня отвлекают в такие моменты.
«Тонкий намек на встречу в кафе?» -моё альтер-эго закатило глаза, -«ты ещё книгу об этом напиши, Скил!»
Началась наша прогулка весьма тихо, я упорно не могла разговорить писателя, Нора была права, Натаниэль Скил оказался скромным человеком, но, казалось, с каждой минутой он все больше привыкал к моему обществу, и к концу нашей экскурсии мы практически свободно обсуждали современную литературу. Мистер Скил оказался так же знатоком мифологии, но вот с чувством юмора у него были явные проблемы.
Припев песни Oblivion* заставила меня вздрогнуть, удивленно вытащив мобильник из кармана, я уставилась на телефон. На мигающем экране красовалась надпись «номер не определен», закатив глаза, я нажала «принять».
-Я уж думала ты забыл обо мне, -покосившись на Натаниэля, я буквально выдавила из себя, -папа.
Не смотря на то, что Матиас был моим приемным отцом, я обращалась к нему так исключительно подкола ради, ну или при людях.
-Ты не одна? – в голосе главы спец. подразделения раздались нотки удивления.
«Представь себе, я уже большая девочка!»
-Что-то случилось? – я напряглась, остро ощущая, что за мной следят, после долгой службы в организации, такие вещи как слежка ты распознаешь почти моментально.
-Позвони мне вечером, у меня ещё одно задание для тебя, бамбина. - не дав мне ответить Матиас сбросил звонок, оставив меня с изумленно раскрытым ртом, не помню, чтобы он себя когда-нибудь так вел…
-Все в порядке? - Натаниэл настороженно приблизился ко мне.
-Да, -я вернула на лицо непринужденную улыбку, – папе снова понадобилась моя помощь в клубе, кстати, моя книга…
-Ой! - щеки Натаниэля покрылись едва заметным румянцем. – Мисс Бэйт, простите, Боже, я совсем замотался и, признаться, забыл…
Снова ощущение что за мной следят, я быстро осмотрела улицу, пытаясь выявить наиболее удобные места для слежки.
-Мисс Бэйт? - голос писателя вернул мое внимание к нему.
-Вы что-то спросили? - я нервно заправила выбившийся локон, обстановка меня не радовала.
-Да, -мужчина нахмурился, – я спросил, не будет ли ваш молодой человек волноваться и ревновать.
-Нет,- я пожала плечами,- несуществующие личности редко бывают собственниками.
Писатель изумлённо моргнул:
-Вы хотите сказать у вас никого нет?
-Не-а, - я помотала головой, -даже кота, я на столько не подхожу для отношений, что даже домашние животные от меня сбегают.
Губы Натаниэля скользнули в улыбке, делая милые ямочка куда более выразительными, поправив очки и запустив пальцы в светло-русые волосы, которые казались практически золотистыми, он произнес:
-Весьма странно, по мне так, вы очаровательная девушка.
-Комплимент от самого Натаниэля Скила, -я не сдержала ухмылку, – о, Боже, я сейчас растаю.
-Мисс Бэйт, – писатель сощурился, – вы дразните меня?
-И в мыслях не было! –подмигнув, я быстро направилась по дороге, избегая узких переулков, Натаниэль быстро догнал меня и пошел рядом. - Мистер Скил, а у вас есть девушка или, может, жена?
Мужчина засмеялся:
-Нет, у меня нет ни девушки, ни жены.
-Вот это действительно странно, ведь вы знамениты.
-Знаменит не значит счастлив. – Скил нахмурился и взлохматил свои золотистые волосы. -У меня не ладится с девушками.
-Серьёзно? - я обернулась и буквально врезалась взглядом в потрясающие карие глаза, на секунду в горле встал ком, что не говори, а Натаниэл Скил был чертовски хорош собой.
-Девушкам нужно постоянное внимание, – писать отвел взгляд, – они должны знать и чувствовать, что их любят, девушек необходимо баловать, а я на это не способен.
Я удивленно изучала лицо Натаниэля, по всей видимости, заметив это, он улыбнулся, но эта улыбка абсолютно не затронула глаз цвета крепкого чая.
-Я слишком невнимателен и рассеян, – пояснил мужчина смущенно, - понимаете, мисс Бэйт, когда на меня находит вдохновение, я теряюсь, не замечаю ничего вокруг, могу неосознанно нагрубить, забыть про встречу или свидание, книги поглощают меня полностью, и я не в силах с этим бороться.
-А хотели бы? – я в очередной раз не сдержала улыбку.
-Нет,- писатель пожал плечами, – мои книги- это моя жизнь, и я ни на что их не променяю.
-Ну, думаю, это не такая уж и большая проблема, опять же, вы знаменитый писатель, девушка должна быть счастлива только от того, что находится рядом с вами.
-Вы льстите мне, мисс Бэйт, – Натаниэль ухмыльнулся и поправил очки, - знаете, если забывают про одну встречу, это простительно, про две, может тоже, но когда это происходит систематически, - писатель потер лоб, разглаживая небольшие морщинки между бровями, -были даже те, кто пытался поставить мне условие либо она, либо книги, - писатель засмеялся, - так уж вышло, что Такэла и Анори всегда выигрывали.
-Неужели вы никогда не хотели бросить все ради девушки? -моё альтер-эго закинуло ногу на ногу «любопытство сгубило кошку».
-Нет,- Скил в очередной раз поправил очки, -и, честно говоря, не думаю, что такое желание когда-нибудь возникнет, возможно, мне просто суждено остаться одному.
«Дорогой, Натаниэль Скил, я работаю в организации наемных убийц, основателем и руководителем, которой является мой приемный отец, я убивала людей столько, сколько себя помню, я не смогу уйти в самоволку, лишь моя смерть способно выписать меня из базы данных подразделения, и вы говорите о том, что вам суждено быть одному?»
-Я думаю вы спешите с выводами, мистер Скил, -я все же нашла в себе силы выдавить улыбку, почему-то именно сейчас осознание того, что у меня никогда не будет счастливого будущего начало давить с силой каменной стены.
-Вы оптимистка, -Натаниэль улыбнулся той самой очаровательной улыбкой, по коже пробежала армия мурашек, и я непроизвольно сделала шаг назад, отстраняясь от писателя. Все это не правильно, он не заслуживает участи, которая будет его ждать со мной.
"Неправильная, испорченная, сломанная."
Я закусила губу, мужчина удивленно рассматривал меня:
-Все хорошо, мисс Бэйт?
-Да, -мой голос дрогнул, и я не смогла этого скрыть, – просто, думаю, что надо бы мне домой возвращаться, ещё папе перезвонить.
-Ох, прошу меня простить! - Натаниэль смутился. – Я отнял у вас слишком много времени.
-Все хорошо. – ухмыльнувшись, я заправила локон за ухо. - Если вдруг вам понадобиться помощь, обращайтесь.
-Вы очень добры, мисс Бэйт.
Объяснив мужчине как дойти до нужной ему улице, я быстро пересекла парк, зайдя в дом, не теряя ни минуты набрала номер Матиаса:
-Я в твоем распоряжении.
-Где ты была? - послышался голос в трубке.
-О, ради всего святого, Матиас, выруби надоеду, я взрослая девочка и могу гулять с кем хочу. – я подошло к огромному окну и опустила глаза на тихую улочку. - За мной следили.
Пауза, в трубке послышалось напряженное дыхание.
-Кто бы это не был, я их не посылал.
-Знаю, -я прищурилась, готовая в любую секунду отскочить от пули, если той вздумается влететь в окно, - слежка за сотрудниками – это очень серьёзно.
Я замолчала, ожидая ответа, но на том конце провода вновь воцарилась тишина.
-Что происходит, Матиас?
-Все хорошо. - голос главы спец. подразделения был притворно-спокойным, я сжала челюсть и прошипела в трубку:
-Держишь меня за дурочку, папаня?
-Не лезь в это, бамбина, я запрещаю тебе.
Я с трудом проглотила проклятье и буквально заставила себя говорить спокойным голосом, поклявшись выяснить, что творится в организации:
-Ты сказал у тебя для меня задание.
-Да, - его голос вновь стал бодрым и уверенным, - но на это раз я предоставлю тебе выбор.
-Серьёзно? -я скептически приподняла бровь. – Какая честь!
-Хватит острить, девочка! -глава спец. подразделения вновь стал самим собой, властным, жестоким и непоколебимым, я практически вздохнула от облегчения.
-Заказчик был доволен твоим последним заданием, он обещал удвоить сумму, если ты проделаешь аналогичные действия с ещё одним человеком.
-Опять пуля в голову и кинжал в сердце? Это что, новый вид Вендетты или какой-то ритуал? - я, наконец, заставила себя отойти от окна.
-Ты возьмешься за дело или нет? - Матиас явно начинал выходить из себя, забавно, все мои попытки довести его до белого каления в прошлом обычно заканчивались неудачей, а тут…
-Хорошо, когда и кем я буду?
-Послезавтра, самой собой.
Мое альтер-эго подавилось слюной и, вскочив с дивана, начало голосить «Какого хрена?!»
-В каком смысле?
-Венди, заказчик сказал, что твоя новая жертва в два счета распознает маскировку и заподозрит неладное, поэтому, ты будешь той, кто есть, одежда, прическа и макияж полностью на твое усмотрение.
-Ты, черт тебя дери, совсем из ума выжил?! Неужели старческий маразм начал давать о себе знать?! – я сжала трубку, в очередной раз мечтая зашвырнуть ее во что-нибудь, во что-нибудь похожее на лицо Матиаса!
-Я не настолько стар, чтобы меня мучили подобные болезни. – в голосе папаши прозвучала скорее издевка нежели обида.
-Я не разу даже на свидание не ходила, будучи сама собой! - а ведь правда, я поджала губы, я настолько была увлечена своей «работой», что все мои «свидания» были только для того, чтобы заманить жертву в ловушку и грохнуть ее.
-Бамбина, ты замечательная девушка, и я уверен, что ты сможешь очаровать любого будучи просто сама собой, без ролей и сценариев.
-Пытаешься подлизаться? –я растерянно запустила руку в волосы. - Хорошо, я согласна, послезавтра в "Фетиде".
-Я не сомневался в тебе, девочка. -голос Матиаса приобрел нотки нежности, успокаивая меня, пожелав удачи, он повесил трубку.
Устало рухнув на диван, я подняла голову в потолок, мое альтр-эго, наконец откашлявшись, удивленно рассматривало меня «зачем тебе это, Бэйт?»
Будучи загримированной я чувствовала себя уверенно, знала, что никто меня не запомнит и не осудит, у меня всегда был четкий план действий, я знала, как себя вести благодаря той роли, которую подбирал для меня Матиас, но действовать самостоятельно, быть самой собой… Это даже звучит жутко!
Я повернулась набок и подогнула ноги под себя, кто бы мог подумать, что у убийцы могут выработаться комплексы подобного рода. Абсолютно чуждое мне чувство одиночество, то самое, от которого я так долго бегала и скрывалось, наконец нашло меня, невидимой тенью, осторожно обняв сзади, оно улеглось на диван и заставило меня задумать о том, что было бы не будь в моей жизни Матиаса, не работай я на организацию, могла бы я быть хоть немного счастливее?
***
Порой время летит так быстро, что ты едва успеваешь осознавать это. Натаниэль стал частым гостем в нашем кафе, правда, все, что он делал - это сидел на диванчике и печатал, порой огрызаясь на покупателей, которым не повезло застать его в «период вдохновения». Само собой писатель стал объектом наших с Норой насмешек.
Сегодня вечером я должна была ехать в Фетиду, поэтому, все буквально валилось из рук, Нора ходила вокруг меня и качала головой, стараясь быстро исправить мои ошибки.
Я подошла к одному из стеллажей, пытаясь расставить книги по порядку, когда за спиной послышалось напряженное дыхание. Я резко развернулась, повинуясь инстинктам, которые выработались после долгих тренировок, готовая нанести удар в челюсть, но кулак замер в полете, когда два глаза цвета крепко чая изумленно уставились на меня.
-Мистер Скил?!
-Эмм…- писатель удивленно сделал шаг назад, – с вами все хорошо, мисс Бэйт? Вы весь день сама не своя.
-Осторожней, я могу подумать, что вы следите за мной. – я ухмыльнулась, поправляя волосы.
-Откуда у вас такая реакция, мисс Бэйт? – Натаниэль отвел глаза и запустил пальцы в немного растрепанные светло-русые волосы.
-Мой отец помешан на безопасности и контролировал чтобы я не пропускала уроки по самообороне. – мое альтер-эго залилось хохотом «ага, вместе с уроками на тему «как врать не краснея» и «придумай отмазку за пять секунд», в этом ты лучшая!»
-У вас очень хороший и заботливый отец. - писатель улыбнулся.
«О, да!» - альтер-эго продолжало свою истерику, -«особенно когда посылает тебя убить кого-нибудь».
-В любом случае подкрадываться сзади - плохая привычка. -я вернулась к сортировки книг.
-Я не подкрадывался! – Натаниэль смутился. – Я просто забеспокоился.
Щеки мужчины покрылись румянцем, и он вновь отвел глаза. Вот так номер, я наблюдала на писателем, приподняв брови, когда Нора, подобно мини-урагану, примчалась к нам:
-Венди! Босс устроит вечеринку в честь моего дня рождения! – глаза девушки сияли, словно звезды в ночном небе. - Ты ведь придешь, правда?
-Конечно, -я обняла подругу, -разве я могу такое пропустить?
-Ты ведь помнишь когда мое день рождение, правда? -Нора прищурилась.
-К-конечно. - я с трудом выдавила улыбку, чувствуя дикий стыд.
-Ох, Венди, - девушка покачала головой, – через три дня.
-Да, точно! -я почесала затылок, по-прежнему чувствуя стыд.
-Ты не исправима! - Нора закатила глаза и повернулась к Натаниэлю. – Мистер Скил, вы тоже приглашены.
-Я пас, - писатель поднял руки вверх, – не люблю вечеринки, да и предпочитаю здоровый образ жизни.
-О…-Нора нервно стала перебирать косичку, – простите, просто подумала, это было бы здорово.
-Мое присутствие как-то повлияет? –Натаниэль потер переносицу.
-Конечно! – Нора заулыбалась. – Кто ещё сможет похвастаться тем, что у него на дне рождении был сам Натаниэль Скил?!
-Приходите, мистер Скил, – я решила поддержать подругу, – я думаю там будет весело.
Писатель удивленно замер, обвел меня взглядом и, поправив очки, обратился к Норе:
-Если для вас, мисс Претти, это так важно, то я с радостью приду.
Глаза девушки снова засияли:
-Спасибо!
Я с улыбкой наблюдала за Норой, хотелось бы мне быть хоть немного похожей на нее, задумчиво переведя взгляд на часы, я вздрогнула:
-Кажется, мне пора. - паника подобно огромному зверю, начала царапать клетку, я повернулась к писателю, стараясь выглядеть как можно беззаботней. - До встречи, мистер Скил.
-Всего доброго. - Натаниэль вернулся на свое место и принялся вновь что-то печатать.
Я направилась к машине и, казалось, с каждым шагом мое тело становилось все более тяжелым, того и гляди ноги подломятся. Не помню, чтобы я когда-нибудь так волновалось, сев в машину, я сделала глубокий вздох «успокойся, Венди, это всего лишь очередное задание».
***
Я подъехала к Фетиде около полуночи, убить два с половиной часа на выбор платья – это мой личный рекорд.
Короткое платье выше колен, идеально подчеркивало бедра, так что я решила остановиться на нем, черные ботильоны на высокой шпильке и высоко забранные волосы завершали образы.
Глубокий вдох…выдох… Я заставила себя выйти из машины и, поднявшись по ступенькам, сразу попала в шумный зал, переполненный людьми, чьи лица было сложно рассмотреть из-за постоянно меняющей направление цветомузыки. Громкие басы били по ушам, я быстро направилась к барной стойке, где обычно работал Дейви.
Блондинчик ловко смешивал коктейли, но, заметив меня, замер и едва не выронил одну из бутылок:
-Бог ты мой, Венди!
-Что?- я закатила глаза, садясь возле него. –Давай, скажи мне, что я не умею пользоваться косметикой и у меня нет чувства стиля.
Дейвис нахмурился и, поставив бутылки в одну линию, нагнулся ко мне:
-Ты выглядишь превосходно, -я удивлено подняла глаза на парня, от него потрясающе пахло мужским одеколоном, - честно слово, не будь я геем запал бы.