сообщить о нарушении
Текущая страница: 35 (всего у книги 54 страниц)
Ледяные руки обжигают сквозь майку, приподнимают меня над кроватью и бессовестно блуждают вдоль позвоночника, все кажется слишком реальным, от мурашек на коже уже не спастись, делаю над собой усилие и распахиваю глаза.
Дыхание резко прерывается, сердце стучит так, словно готовится вырваться из груди. Надо мной мужское тело, такое до боли знакомое, и в тот же миг дико чужое.
Губы Кая медленно покрывали шею поцелуями, немного царапая ее клыками, рука вампира крепко держала меня за талию, прижимая к его груди, не шевельнуться, не дернуться.
Его колено нагло устраивается между мои бедер, разводя их в стороны, а поцелуи по-прежнему осторожные, едва ощутимые.
-Какого хрена ты делаешь? — пытаюсь выскользнуть из-под нахала, но он ловко ловит за запястье и укладывает обратно. Глаза мерцают зеленью дикой, жуткой, пугающей, словно передо мной не тот Кай, которого я знала, будто мужчина надо мной тот самый Неистовый, о котором ходит столько легенд. - Кай?
Холодные губы впиваются в мои, едва ощутимый привкус крови, но странный, непонятный, неестественный, а он целует нагло, жестоко, поглощая каждый мой вдох и выдох.
-Прекрати! — ухитрилась освободить запястье и зло ударила мужчину в грудь, на его губах появилась усмешка, он медленно опустился, царапая горло клыками, замирая у пульсирующей венке и шепча:
-Не могу…
-Ты рехнулся! — пытаюсь ударить мужчину ногой, но оба его колена оказываются между моих бедер, в таком положении я беспомощна.
-Кай! — на глазах появляется слезы от осознания, от страха. — Хватит, это уже не смешно, ты переигрываешь!
И до ушей доносится тихий рык, в котором едва улавливается «не играю».
Безрезультатная попытка увернуться от поцелуев, он же, в качестве наказания, прикусывает кожу, заставляя тихо всхлипывать и молить его прийти в себя.
-Ты мое безумие лесенок, — его губы снова на уровне уха, руки опускаются на грудь, осторожно очерчивая ее контуры, — ты моя бездна, нет сил бороться, ты нужна мне, сейчас, здесь.
И прежде чем я попытаюсь ответить, он снова целует меня, жестоко впиваясь в губы, до боли прикусывая губу, отрываясь лишь на мгновения, чтобы я смогла поймать порцию воздуха, а он пролепетать что-то странное, неразборчивое, словно помешанный.
Резко зарычав, он выпрямляется и подтягивается на руках, смотрит на меня сверху, зло ухмыляется, опускает голову, клыками подцепляет край майки и жестоко разрывает ее пополам. Я вскрикнула, попыталась прикрыться, вырваться, ударить, отскочить, все что угодно, лишь бы не видеть его диких глаз, лишь бы не слышать помешанный шепот. Я не хочу повторить свою ошибку…не хочу, чтобы мной снова воспользовались!
От боли в душе никуда не деться, он ловко разводит мои руки, не давая возможности спрятаться, вновь наклоняется, подцепляет клыками тонкую полоску бюстгальтера, соединяющую чашечки и разрывает ее, лифчик тут же скатывается по телу и безмятежно ложится на кровать.
-Нет! — грань истерики, дикий страх, ногти в его руках, в его плечах. — Отпусти меня! Кай! Не смей! Слышишь?!
А он словно оглох, ослеп, помешанный монстр, дикий вампир, облизывает шею, опускается к груди, почти нежно целует, но при каждом моем всхлипе, царапает слишком чувствительную кожу клыками. Его рука между моих ног, не избежать, не спастись, в ловушке, снова…
-Не надо! –истерика, страх, Боже, как я снова это допустила?! Ведь клялась, божилась! Испуганный взгляд на тумбу, пистолета не было. Похоже, сукин сын позаботился том, чтобы ему не мешали, а тело уже словно чужое, отзывается на его ласки, прогибается в спине, жаждет новых прикосновений и от этого страшно, мерзко, дико. Слезы не остановить, больно, обидно…Молю, прекрати…
И где-то вдалеке, сквозь дымку ненависти просачивается звук скрипнувшей двери, не верится, не хочется полагаться на ложную надежду, но вампиры замирает, приподнимается и зло шипит:
-Проваливай!
Уже более внятно доносится испуганный, неуверенный и такой знакомый голос оборотня:
-Какого хрена ты творишь?!
-Свали нахрен, блохастый! – Кай, нет…не Кай…Неистовый теряет терпение, оборачивается в сторону двери и яростно рычит, заставляя Ранди сделать пару шагов назад.
-Посмотри что ты творишь, черт, тебя, дери! — срывается на крик рыжеволосый, и я ловлю на себе его полный ненависти и страха взгляд.
-Не лезь! — вампир не смотрит на меня, меня нет, не существует…обычное тело, тело, которым он воспользуется, стоит только прогнать Рана…стоит только нам остаться вдвоем…
-Как давно ты питался? — уже более уверенный голос оборотня.
-Что? — обескураженный темноволосый ублюдок, пару раз моргнул и ненавистное зеленое пламя медленно начинает угасать.
-Как давно ты питался, Неистовый? — впервые Ранди смотрит прямо.
-Днем. — небрежно бросает вампир.
-Я говорю не о искусственной крови, а о настоящей, живой! — рыжеволосый повышает голос, слегка смущенно отводит взгляд от меня, что тут же замечает Кай, зло чертыхнувшись, он скидывает с себя толстовку и швыряет ее мне. Не желая испытывать чьё-либо терпение, я ловлю ее и быстро натягиваю на себя. Толстовка кажется большой, выглядит нелепо, как глупо думать об этом в такой момент.
-Неправильная…испорченная…сломанная… -поздно доносится до сознания голос альтер-эго.
И хочется схватиться за голову и вырвать все воспоминания, все, что связанно с прошлым, все, что связанно с Каем…
-Как давно ты питался настоящей кровью? — повторяет вопрос Ранди, рассматривая темноволосого мужчину, который теперь, усевшись на край кровати, зарылся длинными пальцами в волосы.
И резко в мозгу что-то щелкнуло, все встало на свои места, его обещание не пить без моего разрешения, его злость в последние дни, явная раздражительность и совсем нетипичное поведение.
-Что значит искусственная кровь? — две пары глаз устремились на меня, заставляя крепче вцепиться в толстовку и пожелать исчезнуть.
-Искусственная кровь – та, что поставляется в больницы, полученная не из живого источника, донорская кровь, она не утоляет вампирскую жажду, лишь временно ее заглушает — тихо шепчет Ранди.
-Почему ты питался ей? — осторожно перевожу взгляд на Кая, а он молчит, глаза снова стали небесно-голубыми, не следа от того безумного психа, который едва не изнасиловал меня несколько минут назад.
-Потому что! — огрызнулся нахал, вставая с кровати, но, внезапно пошатнувшись, цепляется за спинку.
-Из-за меня… — пальцы скользят ко рту, прикрывая опухшие от поцелуев и укусов губы. — Ты пообещал…тогда…неужели…
-Хватит!
-Ты все это время…тренировал меня, поил своей кровью, сам нормально не питаясь… — медленно в голове складывались логические цепочки, приводя меня к далеко не самым приятным заключениям.
-Закройся, зверюшка! — вампир, кажется, более менее приходит в себя и выпрямляется, как-то странно смотрит на Ранди, тот же, немного дрожащим голосом язвит:
-Можешь не благодарить.
-И не собирался.
Посмотри на меня…
Безумно захотелось заглянуть в его глаза, понять, что сейчас чувствует этот чертов вампир.
Посмотри на меня, сейчас же!
Игнорирует, делает вид, что не слышит.
Посмотри на меня, долбанная пиявка!
Клыки прикусывают нижнюю губу, подтверждая то, что он слышит мои мысли, Кай не питался из-за меня, все это по моей вине…
Обнимаю себя руками, хочется спрятаться от внезапного холода и разочарования, если сейчас он уйдет, наверняка убьет кого-нибудь. В таком состоянии Кай едва ли способен себя контролировать.
Не хочу, чтобы кто-то погиб из-за меня…не хочу новых невинных жертв…
«Ты сошла с ума» — бормочет альтер-эго. — «Он был готов взять тебя силой, хотел надругаться над тобой как тот, много лет назад, убей его, отомсти, он не достоин быть тут, не должен находиться рядом, он не имеет права ходить по этой земле.»
Но сейчас он не выглядит как монстр, нет, это потерянный не знающий что делать мужчина, запутавшийся, голодный…
Сама не понимаю, что делаю, чувствуя себя последней идиоткой, смело встаю с кровати и, повернувшись к Ранди, с натянутой улыбкой прошу:
-Уйди, пожалуйста.
-Что?! –оборотень ошарашенно смотрит на меня, Кай, резко вскинув голову непонимающе всматривается в мои глаза, в голове легкая пульсация, и я пропускаю его, позволяю ему увидеть свой план, раз я виновница всего происходящего, мне и отвечать, я дам ему своей крови, я накормлю его…
-Ты совсем из ума выжила, зверюшка?! — шипит вампир, оскалившись.– Я что ударил тебя головой?!
-Ранди, спасибо за то, что ты сделал, а теперь, пожалуйста, оставь нас.
-Что ты собираешься делать? — рыжеволосый, прищурившись, изучает мое лицо.
-Я дам ему своей крови. — лицо Рана исказилось от ужаса. — Я хочу накормить Кая!
-Венди, он тебя…он….- оборотень прячет глаза, прикусывает губу, — или вообще убьет! Разве произошедшее не послужило тебе уроком?!
-Нет, — набираю в легкие побольше воздуха, молю голос не дрожать, пытаюсь переубедить саму себя, — он убьет другую, любую, попавшуюся сейчас под руку, я не хочу этого, я единственная, у кого на данный момент есть шанс выжить. Я накормлю его и это не обсуждается.
-А мое мнение кого-нибудь интересует? — вампир зло цокает языком. — Грязнокровный прав, лисенок, сейчас не самое лучшее время для подобных игр.
-Я не играю!
-Я не смогу остановить Неистового, — тихо шепчет Ран, — он намного меня сильнее, мне не справиться, Вен, если все выйдет из-под контроля, ты будешь в опасности, я не смогу тебе помочь!
-Все будет хорошо, — всячески прогоняя мысли о произошедшем буквально пару минут назад, мне удается почти тепло улыбнуться другу, — я обещаю, все буде хорошо.
-Я не позволю! — глаза оборотня наливается золотом. — Прости, Венди, но я не оставлю тебя без защиты!
-Я и не буду без защиты! — быстро просеменив в ванную, я нашла небольшой стаканчик и, наполнив его водой, вернулась в спальню, ставя стакан на тумбу.
-Если что-то пойдет не так, я позову Леита, если я правильно поняла, Кай не сможет сопротивляться ему если впадет в это свое подобие безумию, Леит остановит его.
-Ты думаешь он придет? — Ран недоверчиво косится на стакан.
-Я знаю, что он придет, а сейчас, прошу тебя, оставь нас.
-Псина, стой! — прежде чем Ранди успел развернуться, рыкнул вампир. — Не уходи…
В голосе испуг или мне кажется? Удивленно смотрю на вампира, он словно сломленный, обреченный, глаза дикие, голубые, широко распахнутые.
-Иди, Ран, все будет хорошо. — я повышаю голос, указывая рыжеволосому на выход и, вопреки всей логике, он повинуется, разворачивается и плотно закрывает за собой двери.
Я снова с ним наедине, только он…только Кай…голубые глаза с зелёными искрами против моих, фиолетовых, такие разные цвета, такие разные оттенки и такая одинаковая решимость.
Комментарий к Глава 18 "Одержимые".
* tha sin uabhasach doirbh a ràdh – это ужасно трудно произнести.
*Дюрер – немецкий живописец, создавший серию из 15 гравюр, иллюстрирующих Откровение Иоанна Богослова, наиболее популярной из них стала гравюра «Четыре всадника апокалипсиса».
*Паранджа — женская верхняя одежда в мусульманских странах, представляющая собой халат с длинными ложными рукавами и с закрывавшей лицо волосяной сеткой.
*А mhic an donais! – черт побери!
* taigh na bides – твою мать (употребляется как ругательство).
*Альбинос - человек (или животное), у которого отсутствует пигмент меланина, который придает окраску коже, волосам, радужной и пигментной оболочкам глаза. Альбиносы люди имеют очень бледный цвет кожи и красноватые глаза.
*Микаэль - подобный Богу
*Морфей – бог сновидений.
========== Глава 19 "Сети судьбы". ==========
Освободи свой ум от мыслей. Позволь сердцу успокоиться. Спокойно следи за суматохой мира. Следи за тем, как все встает на свои места. (с)
Лао-Цзы
-Это плохая идея, лисенок, - вампир немного отодвигается, отводит глаза, - ты еще мне пригодишься, я не хочу случайно убить тебя.
-Значит не убьешь. - почему-то вся ситуация забавляет, неужели мы поменялись местами? Кай сам на себя не похож, словно загнанный в клетку хищник, прячет оскал, ощутимо нервничает.
-Пушистик...-настороженный, едва слышный шепот.
-Все будет хорошо...
-«Сама-то в это веришь?» - закатывает глаза альтер-эго.
-Кай, я позову Леита если почувствую что-то неладное, он сможет тебя остановить.
-Дура! - мужчина делает пару шагов назад. - Ты совсем не врубаешься, да? Ты, мать его, ничерта не почувствуешь!
-В смысле? - стараюсь держать себя в руках.
-В прямом! - Кай потирает переносицу. - Яд, пушистик, клыки вампиров пропитаны ядом, похожим на наркотик, если он попадет в тебя, ты кроме как желания переспать со мной и накормить меня ничего чувствовать не будешь.
-Не недооценивай меня! - я подхожу к нему, нагло уничтожая расстояние между нами, от запаха тростникового сахара голова начинает кружиться, но я смело встречаю его взгляд. В небесно-голубых глазах нерешительность, злость, раздражение и еще что-то...что-то так дикое напоминающее страх.
-Лисенок, ты нужна мне… – зеленые блики в глазах, прячет ухмылку, попытка сыграть на чувствах не удалась, я вопросительно приподняла брови, вампир тут же отвернулся и взлохматил челку. – Ладно, ладно, нужна для дела, но потерять тебя сейчас было бы чертовски не кстати.
-Тогда тебе придется держать себя в руках. – я делаю еще шаг навстречу.
-Жажду нельзя контролировать, идиотка! – он пытается отойти, но врезается в кресло, выхода нет, пиявка в ловушке.
-Что с тобой, Кай? – наигранное недоумение. – Ты что боишься жалкую смертную?
-Очень остроумно, зверюшка, браво!
-Ты так часто угрожал мне, что укусишь, но как только дошло до дела…
-Успокойся, дура! То было другое, тогда меня не мучила жажда! Ты, глупая мелкая сучка, хоть понимаешь, что это такое?! – глаза покрываются зеленью, клыки выпирают, Кай был в ярости, но это не пугало, скорее даже смешило, быть может я просто потеряла рассудок?
И надо бы отступить, уйти, сдаться, но что-то внутри не дает, не пускает, я сосредоточилась, почти моля ощутить пульсацию в голове, свалить все на гипноз, но пусто, мысли ясные, чувства искренние.
Приподняв голову, смотрю ему в глаза, гадая откуда такая решимость и храбрость.
Прикусываю губу, сильно, до крови, замечаю, как расширяются зрачки Кая, как зеленое пламя в глазах начинает полыхать еще ярче.
Не давая вампиру прийти в себя, делаю резкий выпад вперед. Он полагал я нападаю, думал, что сможет отбиться, как же он ошибался...
И мои губы замерли на его, таких ледяных, таких желанных, настырно развожу их языком, заставляя кровь попасть внутрь, вампир зашипел, словно раненная кобра, но не отпрянул, притянул меня ближе, углубил поцелуй.
Во рту привкус моей крови, острые клыки царапают язык, холодные пальцы изучают мой позвоночник, я не замечаю, как оказываюсь на кровати, весь мир исчезает, чувствую лишь его руки, лишь его губы, которые, опустившись, медленно изучают шею, замирая возле пульсирующей вены.
-Я не могу остановиться, лисенок... – доносится хриплый шепот, переходишь в рык.
- Еще немного и я передумаю. – все внутри трепещет от разрывающих меня противоречивших чувств, сами собой глаза скользнули к стакану воды, на душе стало немного легче. – Будет больно?
Легкий вибрирующий смешок и шепот:
-Немного.
Ощущаю, как давление на шеи возрастает, клыки впиваются в кожу, прокалывая ее, жгучая боль пронзила все тело, я выгнулась навстречу мужчине, в голове раздался успокаивающий шепот, нежный, мягкий…боль растворяется, рождая невероятное наслаждение.
Лёгкое, посасывающее чувство в районе шеи, разбавляемое едва ощутимыми поцелуями. Холодные руки, блуждающее по телу и с каждой секундой становившиеся все теплее, осознание, что он мой, он живет мной, я - источник его жизни - сводит с ума, заставляет сильнее прижаться к вампиру.
Хочется дать ему больше, хочется, отдать ему все, лишь бы он был доволен, лишь бы накормить его. Ослабевшие пальцы ласково разделяют мягкие черные пряди, губы шепчут «не останавливайся», и тихий полу-рык полу-стон с его губ, не это ли истинный рай?
Глупая улыбка на лице, прикрытые глаза, не хотелось отпускать его. Легкий приступ ревности от того, что такое испытывает каждая укушенная им девушка заставляет еще сильнее выгнуться навстречу клыкам, чтобы он никогда больше не желал никого кроме меня.
Из головы исчезают все мысли, ощущаю, как учащается дыхание, веки затрепетали, сознание, кажется, собралось покинуть тело.
Откуда-то издалека раздается истошный крик альтер-эго, оно просит, молит меня оставить вампира, хочется взмахнуть рукой и прогнать надоедливую часть подсознание, но разум тихо подтверждает его правоту.
-Кай… – тихий шепот, касаюсь губами его макушки, и он замирает, приподнимается и смотри на меня пылающими затуманенными зелеными глазами. -Нужно остановиться.