сообщить о нарушении
Текущая страница: 34 (всего у книги 54 страниц)
-Это радует, -я встала из-за стола, -извини, мне пора собираться.
-Куда? -Леит тут же настороженно прищурился.
-На работу, очевидно же.
-Ты никуда не пойдешь! — мужчина повышает голос.
-Что, прости? — я замерла на пороге, не веря своим ушам.
-Ты останешься в квартире, — Леит быстро подошел ко мне и немного прищурил глаза, — на этом настоял вампир.
-Я останусь тут только в одном случае! — его брови вопросительно приподнялись. — Если вы посадите меня в клетку, я ведь всего лишь зверюшка, так?
Несколько секунд прожигаю мужчину взглядом, он зло разглаживает свои волосы длинными пальцами и шипит:
-А mhic an donais! * Я обязательно предложу это Неистовому!
-Чудненько, а пока, свинти с дороги! Мне нужно собираться!
-Кроуд! Ты не поняла! — он не двигается с места. — Ты останешься тут!
-Мечтай, недолахнейское чудовище! — я протаранила ошарашенного наглеца, задницей, оттесняя от дверного проема и быстро скользнула в обрезавшийся проход.
-Сейчас же остановись! — Леит явно теряет терпение, но я больше не намерена слушать этих идиотов, демонстративно показав келпи средний палец, я, покачивая бедрами, скрылась в спальне, откуда услышала поток странных и непонятных мне слов. Что ж, пожалуй, я впервые порадовалась тому, что не понимаю Гельский язык.
-И что, taigh na bides*, это значит?!
-Тебе как, краткое объяснение или обширное? — я быстро натянула джинсы и заплела хвост.
-Кроуд! — предупреждающее шипение за дверью. — Неистовому это не понравится!
-Неистовому много чего не нравится, — закончив прихорашиваться перед зеркалом, я открыла дверь, практически врезавшись в бледное тело духа водяной лошади, —, но это уже сугубо его проблемы.
-Ты невыносима! — карие глаза наливаются мерцающим голубым пламенем. — Если до тебя еще не дошло, ему плевать кто перед ним девушка, мужчина, старушка или ребенок, он любого прикончит и не на секунду ни задумается.
-О, это я знаю! — взяв мобильник с журнального столика и положив его в карман, я задумчиво оглядела помещение, попутно вспоминая ничего ли не забыла. — Учитывая то, что он избил меня до полусмерти, данная новость не является какой-то сенсацией.
-Избил до полусмерти? — келпи хмурится. — Насколько я помню своих подстилок он не бьет.
-Делай выводы, Леит, я не его подстилка.
-Хорошо, — неуверенный шаг в мою сторону, — и за что же он тебя избил?
-Я имела неосторожность назвать его придурком, пересмотревшим «Сумерек» и «Дракулы» и заявить, что без проблем справлюсь с ним.
-Ты что?! — кременинец залился хохотом, зарываясь пальцами в белоснежные локоны, в уголках глаз появились слезы, мужчина качал головой, бубня при этом что-то странное.
-Я подралась с Каем, он едва меня не убил, но, как видишь, все обошлось. — беспечно пожав плечами, я быстро прошествовала в коридор.
-Подожди! — с трудом пытаясь унять приступ смеха, Леит подошел ко мне. — Я пойду с тобой.
-Эээ…нет! — сложив руки на груди, я покачала головой. — Только этого мне еще и не хватает.
-Либо я иду с тобой, либо ты остаешься тут. — уже серьезным голосом констатировал мужчина.
-Через пятнадцать минут, книжный магазин «Золотые страницы», там есть кафешка, набери себе книг и сиди там!
Не дожидаясь ответа, я юркнула в коридор, вызвала лифт, уселась в машину и отправилась в магазин, да уж, сегодняшняя смена обещает быть веселой.
***
Спустя ровно пятнадцать минут колокольчики при входе характерно брякнули, на пороге возник мужчина с длинными белоснежными волосами, несколько секунд он оценивающе бегал взглядом по полкам с книгами, а после направился к одной из них.
Через несколько минут я уже могла лицезреть кременианца за столиком кафетерия. Заказав очередной стакан воды, он медленно скользил взглядом по страницам выбранных им книг, каждые три минуты он отвлекаясь и смотря в мою сторону, что, между прочим, чертовски раздражало.
Конечно же присутствие достаточно яркой особы не укрылось от взгляда посетителей, многие задумчиво окидывали его взглядом, кто-то с опаской, а кто-то с интересом.
-Знаешь, он уже достаточно долго косится на тебя. — раздался рядом задумчивый голос Норы, я обернулась, пытаясь натянуть улыбку.
-О, привет, Нора, — и уже более неуверенно, — и Натан.
-Привет. — почти с такой же интонацией пробормотал писатель.
-О, я вижу прогресс! — подруга просияла — ну слава Богу! Надеюсь, вы скоро решите свои проблемы, и мы снова сможем тусить втроем!
-Да, я тоже на это надеюсь. — мерзкая ложь как всегда спокойно слетает с губ, знала бы ты, Нора, в чем источник наших проблем…
-Так вот, этот мужчина, — девушка осторожно стрельнула глазками в его сторону, — он ведь очень даже ничего, как думаешь, Вен? Мне кажется он альбинос*! Никогда не видела таких! У него глаза почти красные, ты заметила? М, Венди?
-Как такое можно не заметить? — я закатила глаза, попутно отметив, что Натан настороженно изучает Леита, которому, кажется, абсолютно по барабану, следуя своему расписанию, он делает несколько глотков воды, читает страницу и поднимает голову, чтобы посмотреть на меня.
-Он весьма беспардонный. — отозвался писатель, осторожно переводя взгляд на меня.
«Не то слово, писака, » -ехидничает альтер-эго, — «видел бы ты как он отвинчивает головы гулям…ах…Боже, какой мужчина!»
-Ты не хочешь подойти к нему? –глаза Норы буквально загораются. — Вдруг ему что-то нужно, но подойти и спросить стесняется?
«Конечно хочет!» — продолжает подхихикивать альтер – эго. — «Например, душу: твою, мою, Натана, ах, и еще водички! Да, стакан водички обязателен!»
-Не думаю, что это хорошая идея. — выдавливаю улыбку, интересно, что было бы если бы Нора узнала, что буквально несколько часов назад мы с этим «красавчиком» едва не поубивали друг друга?
-О, Вен! — коллега качает головой. — Наша цель — угадить клиентам! Если к нему не подойдешь ты, это сделаю я, и, знаешь, я непременно оставлю ему твой номер телефона!
Что за, мать вашу, это такое? Агентство «Сваха — Нора»?! Сведет всех кого надо и не надо?!
Я задумчиво изучала профиль подруги, миловидная девушка с типичной внешность, а в глазах страх, вот оно что…наконец до меня дошло к чему весь это цирк. Я перевела взгляд на Скила и недовольно покачала головой, ревность — страшная вещь.
-Хорошо, — потираю переносицу, — я подойду к нему.
Выйдя из-за столика с кассовым аппаратам, я быстро просеменила к кафетерию, устроившись на диванчике, напротив Леита и растянула губы в самую искреннюю улыбку, на которую только была способна.
-Улыбайся! — практически не двигая губами.
Келпи приподнял брови.
-Прекрати, пожалуйста, так на меня пялиться, я не собираюсь никуда сбегать, а выслушивать от Норы, какой ты очаровательный и таинственный мужчина не доставляет мне удовольствия!
-Не считаешь меня очаровательным, кроуд? — слегка наклонившись ко мне Леит ухмыльнулся.
-Ради всего святого, хоть ты не беси меня! Пожалуйста!
-Сделаю все возможное, но не обещаю. — насмешливо отозвался мужчина.
-Спасибо! — едва сдерживаюсь, снова тактично улыбаюсь и уже практически поднимаюсь с места, как до меня доносится шепот кременианца:
-Его душа очернена, причем совсем недавно, до этого она была безупречной.
-К чему ты клонишь? — на лице не один мускул не дрогнул, а вот внутри все буквально взвыло.
-Не ты ли причина того, что его душа испачкалась?
-Я не понимаю о чем ты, Леит. — я быстро встала и уже на ходу, не оборачиваясь, произнесла. –Просто, пожалуйста, не привлекай к себе внимание!
***
Вернулась я домой практически никакая, сказать, что я устала было бы слишком мягко. Леит настоял на том, чтобы домой мы пошли вместе, упираясь на тот факт, что мне может прийти в голову еще кого-нибудь спасать пойти, и не факт, что спасенный мной окажется так же «добр» и «бескорыстен» как он.
Судя по всему, бессмысленное сидение в кафе не стало любимым занятием келпи, поэтому, узнав, как часто я работаю и немного подумав, он предложил самый идиотский способ связи.
Заключался он в том, что я должна была всегда держать при себе стакан воды и, в любой ситуации, просто позвать его. Признаюсь, буквально пару месяцев назад это привело бы меня к истерическому смеху, сейчас же, я просто слушала и кивала. Времяпровождение с кременианцами убило во мне такую эмоцию как «удивление».
Мои отношения с Каем становились все хуже и хуже, в последнее время, кажется, его раздражал даже тот факт, что я дышу. Однажды, он и вовсе заявился в мою квартиру весь в крови, в тот же день, видимо, издевки ради, заявил, что не станет пить без моего разрешения, но в это верилось с трудом.
Прошло практически десять дней с моей встречи со всадниками, более я ничего о них не слышала, запястья не кровоточили и не болели, жизнь была бы прекрасной, не удручай ее регулярно действующие на нервы кременианцы.
Я сонно потянулась, заставляя себя встать с кровати, сегодня намечался выходной в «Золотых страницах», а, следовательно, более длинная тренировка с Каем. С каждым днем он становился все агрессивнее и буквально выбивал из меня все, что можно, позже отпаивая своей кровью. Поначалу это казалось диким и мерзким, но постепенно мне пришлось свыкнуться, все лучше, чем ходить со сломанной рукой или ребрами.
Мое внимание привлекли голоса за дверью спальни, настойчивые, грубые, похоже, оборотень и вампир снова что-то не поделили.
Быстро одевшись в первые попавшиеся бриджи и майку, я подошла к двери, готовая устроить им хорошую взбучка за крики и оры с утра пораньше, но внезапно дошедшая до меня фраза Ранди, заставила замереть:
-Ты не можешь скрывать это! Она имеет права знать!
-Я сам решу, что она имеет права знать, а что нет! — зло шипит вампир.
-Неистовый, это и ее тоже касается, если ты не расскажешь ей ничего в ближайшее время, это сделаю я! Она имеет права выбора!
-Не зли меня, блохастый! — в голосе появляется угроза. — Ты сдохнешь быстрее, чем пролаешь хоть слово!
-Она не вещь! — в голосе Рана ощутимый страх, колени подгибаются, я крепче прижимаюсь к дверь, как вдруг она открывается, ледяная рука ловко перехватывает запястья, не давая мне упасть.
-Только не говори, что ты думала, что два кременианца не почуют тебя! — пальцы до боли сжимают кожу, кажется, еще чуть-чуть и там останутся синяки. — Не разочаровывай меня, пушистик!
-О чем вы говорили? — смело встречаюсь взглядом с вампиром. — Что я должна знать?
Раздражённый взгляд в сторону оборотня, Кай наконец-то отпускает меня и кивает на диван.
И с каких пор он ведет себя как хозяин квартиры?!
Вопреки возмущениям альтер-эго, молча занимаю указанное место.
-Я узнал кто предатель.
-И? — ничего не понимая перевожу взгляд с оборотня на вампира и обратно.
-Его имя Микаэль*, — Кай со вдохом переводит взгляд на окно, — в Кремено он более известен как Бессмертный, один из первых сынов Генриха.
-Теоретически все вампиры бессмертны, так? — я невольно поежилась, предчувствуя нехорошие новости. — Чем этот отличается?
-Ходят слухи, что он абсолютно бессмертен, — голубые глаза немного прищуриваются, — говорят, его прокалывали серебряным кинжалом множество раз, но он снова и снова вставал на ноги, словно это ему нипочём.
-Я слышал, что он якобы заключил сделку со смертью, — неуверенно пробормотал Ранди, – и, одним из условий сделки, было его полное бессмертие.
-Значит, все наши тренировки, твои расследования и прочая ересь были напрасны? — я посмотрела на Кая, который, продолжая рассматривать пейзаж за окном, потирал подбородок.
-Я не верю в это, — спокойно отозвался вампир, — и не поверю до тех пока, пока собственноручно не воткну в его сердце кинжал, и он не восстанет после этого.
-Планируешь попытаться убить Бессмертного? Я, конечно, мало знаю о вашем Кремено, но слухи на пустом месте не рождаются. — не хватало мне только тому, кого бессмертным считают дорогу перейти, почему бы и нет?! Мне ж так скучно живется!
-Не я планирую, лисенок, а мы, — наглец ухмыльнулся и уселся рядом со мной. — ты — моя наживка.
-А если я против?
-Разочаровываешь, пушистик, напомни-ка мне, когда я считался с твоем мнением?
-Ты редкостная сволочь, Кай!
-С открытием тебя, милая, — в голубых глазах замерцали зеленые искры, Ранди нервно сглотнул.
-Полагаю, у тебя есть план? — я приподняла брови, рассматривая уже такой привычный профиль вампира.
-Конечно, однако, он не по нраву собачонке, наивная псинка полагает, что у тебя есть выбор, забавно, да?
-Если твой план — это выбесить меня и оскорбить Ранди, то он и впрямь дерьмовенький. — замечаю, как его губы дернулись в улыбке.
-Нет, через пару недель состоится аукцион, довольно забавное событие, на нем в основном вампиры перепродают особенных людей, необычайно прекрасных девушек и юношей, тех, кто имеет особую кровь: альбиносов и прочие редкости. Однако, не разу еще на подобных аукционах не выставляли человека с происхождением Александрии, они слишком редки и, порой, их внешность весьма отвратительна.
-Ты хочешь меня продать?! — я вскочила с дивана, ошарашенно смотря на Кая и не веря в то, на что он намекал.
-Не совсем, — кажется, вампира совсем ничего не смутило, — за день до аукциона мы придем к Микаэлю, я скажу, что мне нужен кров на ночь, он не тупица, не упустит такой возможности, твоей же задачей будет соблазнить его.
-Ты так уверен, что он купится?
-Микаэль не знает, что я в курсе его выходки, он непременно попытается убить меня и заполучить тебя, как не крути, а его можно назвать коллекционером. Разве такой сможет отказаться от девушки, со столь редким генетическим заболеванием?
-То есть, мы заявимся в дом нашего врага и будем ждать пока он нас прикончит? Ты гений, Кай!
Вампир оскалился, демонстрируя кончики заострившихся клыков:
-Он не будет ждать сопротивления, ты его отвлечешь, а я прикончу, не бойся, пушистик, тебе ничего не грозит, я буду тем, кто разрушит миф о его бессмертии.
-Ты не должна соглашаться, Вен, это безумие! — Ран испуганно косится в сторону Кая.
-Мы продолжим наши тренировки, — игнорируя оборотня продолжает наглец, — ты должна будешь уметь хоть немного защищаться, в случае, если у Бессмертного окажется слишком много охраны.
-Ты уверен, что сможешь это сделать? — ловлю его взгляд, наблюдаю за зелеными всполохами, которые то погасают, то мерцают слишком ярко.
-Да. — уверенный ответ, без каких-либо сомнений.
-Хорошо, — выдавила улыбку, — в конце концов, мы должны закончить то, что начали. Спасибо что заботишься обо мне, Ранди, — я повернулась к оборотню, — для меня это много значит.
***
Присутствие кременианцев в моей квартире постепенно становилось нормой, меня перестали раздражать вечно занятый душ и недельный запас сырого мяса в холодильнике, главное, они не нарушали границ моей спальне. Пожалуй, это было единственным местом, где я все еще могла насладиться уединением.
Если раньше я считала тренировки Кая жестокими, то для описания происходящего сейчас у меня просто не было слов. Если я ухитрялась сохранить хотя бы пару костей в целом состоянии, это была явная недоработка вампира.
Сегодня я приползла в свою квартиру едва сдерживая тяжёлое дыхание, по дороге до душа, скидывая одежду, игнорируя изумлённый взгляд Ранди, я буквально завалилась под ледяной поток воды.
Несмотря на то, что вампирская кровь во мне полностью излечила полученные в процессе нашей мини-битвы раны, на душе остался мерзкий осадок, смыть который все никак не удавалось.
Спустя пол часа я вышла из душевой, одев бриджи и майку, улеглась в постель.
Мягкая простынь неприятно обжигала места, где буквально час назад были открытые раны. Я свернулась клубочком, подогнув под себя ноги, факт того, что Кай хочет представить меня на аукционе в качестве экспоната обижал и задевал. Я не была уверена в том, что мы справимся, тем более, если этот вампир действительно заключил сделку со смертью.
Перед глазами возник силуэт мужчины с платиновыми волосами и жуткими черными глазами, пожалуй, даже старуха с косой пугала бы меня меньше, чем он.
Сонная дымка накрыла меня незаметно, погружая в изумительный мир Морфея*, где больше не было странной алой комнаты и мужчин с сияющими тоскливыми глазами, впервые за долгое время мне выпал шанс насладится спокойным сном.
Холодное дыхание в районе шеи, приятный сладкий запах, сознание все еще где-то на грани полудрёма, и так не хочется возвращаться в реальность.