сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 54 страниц)
-Интересно…- его рука скользит по темный волосом, забирая их наверх и слегка взъерошивая, в голове появляется абсурдная мысль повторить это движение, зарыться в черный щелк, ощутить его запах, и ноги уже делаю шаг рука вот-вот двинется навстречу.
«Неправильная, испорченная, сломанная.»
Отдёргивая руку, отпрыгиваю назад.
-Ты?! Да как ты?! Да ты…- язык заплетается, гипноз! Он пытался загипнотизировать меня! Ублюдок! Чертов ублюдок! -Какого хрена?!
-Я хочу тебя. – глаза вмиг покрылись зеленью, соблазняющей, ведущей за собой, я ошарашенно сделала еще шаг назад, подавляя почти безумную дрожь.
И почему от этих слов так холодно и страшно? Почему я просто не могу быть такой как все?!
«Потому что ты неправильная,» - смеется в ответ альтер-эго ,– «потому что тебя испортили и сломали!»
-Очень смешно, Кай! - наконец, взяв себя в руки, делаю вздох, но нахальные глаза, переливающиеся словно изумруды бесстыдно скользили по изгибам тела, кажется, еще чуть-чуть и его взгляд станет материальным, а я почувствую легкие прикосновения там, где он замирает.
-Я не шутил, – после недолгой паузы отозвался мужчина, пряча руки в карманы черных брюк, – неужели этот факт так абсурден?
-Пару минут назад я была жалкой смертной, недостойной нормально общения…
-Ты такой и осталась, – перебивающий все мысли смешок, – однако, это не мешает мне хотеть тебя.
-Ты явно окончательно выжил из ума! Я никогда…
-Я всегда добиваюсь того, чего хочу. – вновь перебивает, однако не пытается приблизиться, стоит спокойно, покачиваясь на пятках, немного сутулясь, словно испытывая холод, так обычно…так по человечески…- И я могу дать тебе сто процентную гарантию, что в скором времени ты будешь раздвигать передо мной ножки и молить меня не останавливаться.
Холодный пот прошиб тело, я совершенно не хотела пускать подобные мысли в свою голову, но так не кстати, он дернул головой и черная челка пришла в движения, и где-то глубоко-глубоко в мыслях, там, где не существует чертовых проклятых слов, что, кажется, стали моим девизом, там, мои пальцы уже запутались в нежном черном щелке, там, я уже притягивала его к себе, так мечтая ощутить прикосновения прохладных рук.
На моих глазах зеленый огонь становится практически всепоглощающим, заставляя низ живота сжаться в тугой узел, лихорадочно пытаюсь найти путь к отступлению, но слишком четко осознаю, если Кай захочет, я ничего не смогу сделать против него.
Вампир прикрывает глаза и вмиг становится так похожим на обычного, уставшего от жизни мужчину, человека – мужчину.
-Однажды, лисенок, я раскушу тебя, узнаю все твои тайны, и ты станешь просто еще одной, ничего незначащей.
Не открывая глаз, разворачивается и быстро покидает парковку, оставляя меня одну с дрожащими коленями и абсолютным непониманием происходящего, лишь тихий, не менее испуганный голос моего альтер-эго не дает впасть в истерика:
«Мы в дерьме, Бэйт, мы с тобой в полнейшем дерьме!».
Комментарий к Глава 12 "Капкан судьбы".
*Фригидная – человек, холодный, безразличный в половых отношениях или негативно относящейся к ним.
========== Глава 13 "Теряя контроль". ==========
Плохо то, что иногда всякие глупости доставляют удовольствие. (с)
Джером Дэвид Сэлинджер
Вы бывали на больших праздниках? Помните этот невыносимый грохот музыки и перекрикивающих друг друга людей? А теперь уменьшите все это до размеров моей головы и поместите внутрь, быть может тогда вы поймете, что я чувствовала.
Стоя за прилавком в «Золотых страницах», я готова была запульнуть раздражающе попискивающий кассовый аппарат в следующего же покупателя.
Натан с утра отсутствовал, поражаясь сама себе, я заметила то, что меня обижает отсутствие его сообщений. Нора то и дело бегала из торгового зала в кафетерий, пытаясь разобраться с книгами и продуктами, а я тихонько благодарила Бога за то, что сегодня моя очередь стоять за кассой.
В магазине было весьма оживленно, видимо, в преддверии Нового года всех пробило на чтение, не поднимая глаз, я взяла у очередного покупателя книгу, и уголки губ сами собой поползли вверх.
Белоснежные буквы на голубой обложке гласили «Снежная королева», пальцы неосознанно замерли на изображении маленького мальчика у ног женщины в ледяном платье. Какая ирония, мысли вмиг умчались во вчерашний вечер, уставшие голубые глаза «станешь еще одной, ничего незначащей». Что он имел ввиду? Чего хотел добиться этими словами?
Бархатистый, до боли знакомый голос резким толчком возвращает меня в реальность:
-Ты будешь пробивать книгу или так и продолжишь разглядывать обложку, думая обо мне?
Несколько секунд я стояла смотря на вампира, словно вижу его впервые, темные волосы как обычно беспорядочно падали на лицо, прикрывая половину, и почему-то, так сильно, до боли в пальцах, захотелось зачесать непослушную челку назад и явить миру истинное совершенство.
Голубые глаза сощурились, на секунду в них мелькнули изумрудные сполохи:
-Поторопись, лисенок, мне некогда. – практически прошипел Кай, наконец заставляя мои руки двигаться.
Я удивленно пробила книгу и назвала цену.
«Ну и какого хрена? У него что есть дети?»
-У меня нет детей. – как всегда насмешливый голос, пронизывает все тело, и мне хочется сжаться в комочек и спрятаться куда-нибудь подальше.
И с чего вдруг такая реакция?
Тряхнула головой, избавляясь от ненужных мыслей «Соберись, черт тебя побери! Давай же, Бэйт!».
С трудом выдавливаю усмешку, собираясь съязвить какую-нибудь гадость, но вампир опережает меня:
-Это книга не для живых.
Холодный пот прошибает насквозь, страх давит на позвоночник, кажется вот - вот и я услышу хруст.
-Это не мое дело. – прячу глаза, забираю деньги, кладу в кассу, достаю чек, вручаю покупателю, натягиваю улыбку, уже собираясь сказать зазубренное «Спасибо за покупку, приходите ещё».
-Я не успел тебе сказать, – звук его голоса заставляет сердце замереть, а словам остаться где-то на уровне глотки, – тренировка завтра, как обычно, не опаздывай.
-Ты приперся сюда чтобы сказать мне это?
-Нет. – голубые глаза замерли на обложке книги, и на секунду в них проскользнула боль и практически осязаемая тоска, словно передо мной стоял не знаменитый Неистовый, а человек, потерявший что-то важное, погрузившийся в печальные воспоминания. – Мне нужна была книга, а вчера я был немного не в себе и забыл напомнить тебе...
-Вчера?
Я резко обернулась на непонятно откуда появившийся голос и вновь вся покрылась мурашками, Натаниэль стоял облокотившись на арку, ведущую в кафе, и, привычным движением, поправлял очки, глаза сами собой оценивающе проскользили по телу писателя с жутким отвращением принимая мысль, что тело Кая меня привлекает значительно больше.
-Мистер Скил. – губы вампиры сложились в его фирменную улыбку, которая, по большей степени, похоже, предназначалась мне, щеки вмиг налились румянцем, самое время учиться контролировать свои долбанные мысли!
-Добрый день… -Натан запнулся, пару раз моргнул, кашлянул в кулак.
-Кай. – добродушно напомнил наглец, продолжая ухмыляться.
-Ага, да… – пробормотал Натаниэль, возвращая внимание мне.
«Мозг, думай!»
-Вчера, когда ты сказал что не сможешь встретиться со мной, я позвонила отцу и спросила не нужна ли ему помощь, – лихорадочно начала врать «Продолжай в том же духе, Бэйт, пока насквозь не сгниёшь!», - мое альтер-эго закатило глаза, – как оказалось, помощь ему нужно, собственно, там, в «Фетиде», я и пересеклась с Каем.
-Вы так ревнуете, мистер Скил, – и опять его голос разгоняет кровь под кожей, а сердце пускается в прыть «Не беси его, слышишь?! Не надо!», - мне даже интересно стало, неужели она того стоит?
Натан раскрыл рот и тут же закрыл, сжимая челюсть и прожигая ублюдка взглядом, который, едва сдерживал приступ истерического смеха.
Наконец, взяв себя в руки, вампир одарил писателя одной из своих мега-раздражающих, но сводящих с ума улыбок:
-Быть может мне стоит проверить это.
Желание перепрыгнуть через стойку с кассовым аппаратом и встать между мужчинами, чтобы они, не дай Бог, не подрались стало практически навязчивым, но атмосферу разрядила, подлетевшая к нам Нора, с трудом переводящая дыхание.Карие глаза пробежались по Каю, нервно сглотнув, девушка выпрямилась и принялась наматывать кончик косички на палец:
-Рада видеть вас, мистер Кай.
-Просто Кай. – холодно поправил подругу вампир, демонстративно закатывая глаза и заставляя девушку засмущаться еще сильнее.
-Вен, - Нора повернулась ко мне так, чтобы ни в коем случае не встречаться взглядом с наглым темноволосым мужчиной, что ж, не мне ее винить, – прости меня пожалуйста!
Быдыдышь!
Взрыв мозга произведен успешно, ибо он не смог выдержать такого количества причин, за что девушка могла просить прощение, конечно же, самой навязчивой было то, что она узнала про меня и про Натана, но тогда, почему извиняется она?!
-Мне звонила мама, я уезжаю на зимние праздники к ним, прости, я не смогу сходить с тобой на фестиваль в этом году.
Фестиваль?! Господи! Она серьезно?!
-Мне так жаль. - Нора опустила глаза в пол, и нервно переступила с ноги на ногу, заставляя меня вновь почувствовать себя последней дрянью, глаза сами собой остановились на Натане, который все еще злобно прожигал взглядом Кая.
Какая же ты дурочка, Нора…
-Что за фестиваль? – Претти нервно вздрагивает, неужто все женщины так реагируют на Кая?
-Каждый год в Бриджпорте устраивают некое подобие ярмарки, ну, знаете, сладости, концерт, развлечения, гадалки и прочее, мы с Вен каждый год ходили вместе, а тут…
-Интересненько. – вампир потер гладко выбритый подбородок, одаривая меня лукавой улыбочкой.
«О, нет! Нет! Нет! Нет! Не смей! Пиявка! Слышишь?! Не смей! Закалю! Голову отвинчу! Только не…»
-Я с радостью заменю Нору и составлю тебе компанию, лисенок. – бархатный, но такой лживый голос, заставляет меня мысленно выругаться.
«Какая же ты мразь, Кай!»
-Я тоже пойду! – резко встрял в разговор писатель, игнорируя насмешливый взгляд вампира.
-Ну, слава Богу! – Нора хлопнула в ладоши. – А я так испугалась, думала оставлю тебя одну на праздник, совсем места себе не находила.
«Вот уж удружила, так держать!» - альтер –эго в истерике катается по полу, держась за живот. - «Тебя ждет умопомрачительная прогулка, Вен!»
-Это не обязательно. – из последних сил пытаюсь спасти ситуацию.
-Да брось! – моя подруга ободряюще улыбается. – Быть может это перерастет в хорошую и крепкую дружбу!
-Или в жестокую групповушку. – в глазах вампира вновь мерцает зелень, все присутствующие замерли, Нора нервно хихикнула:
-Хорошая шутка, Кай.
Ох, нет, он не шутил, он, черт побери, совсем не шутил, его взгляд подтверждает мои догадки, по спине бежит холодок, не чувствую ног, кажется, сейчас упаду, потеряю сознание, дрожь становиться дикой, невыносимой, а в голове его голос, уверенный, самодовольный:
«В скором времени ты будешь раздвигать передо мной ножки и молить меня не останавливаться.»
Мы смотрели друг другу в глаза, противостояние фиолетового и голубого, кажется, если кто-нибудь встанет между нами, мы тут же прожжём в нем дыру, легкое покашливание заставляет меня отвлечься, Скил стоял, нахмурив брови, ему явно не нравилась сложившаяся ситуация. Да и кому она вообще нравилась?! Я сейчас, если что, в расчет исключительно живых беру.
***
Считанные дни до фестиваля промчались так, словно за ними послали охотничьих собак или табун лошадей. Я ухитрилась проклясть каждую секунду, Натаниэль теперь не на минуту не спускал с меня глаз и регулярно интересовался моей работой в «Фетиде», и мне приходилось врать, снова…
Матиас не звонил с моего последнего визита, я никогда не ссорилась с ним подобным образом, да, были побеги, выполнение миссий без разрешения, поездки в весьма отдаленные города, но, всякий раз, он хотя бы пытался связаться со мной.
Я не могла сказать писателю, что практически каждый вечер провожу по три часа в обществе полуобнажённого Кая, который, только и делал, что измывался надо мной как физически, так и морально.
Отсюда вытекает еще одна ложь.
В последнее время к своему безумному ужасу, я стала ощущать легкое покалывание на коже от прикосновений вампира, словно слабенькие электрические разряды пропускаемые по телу.
Это пугала, безумно, почти до истерик.
Я не связывалась с Ранди с того дня, как он послал меня к Шейну, да и от него никаких вестей не было, признаться, это обижало, он мог бы хотя бы поблагодарить меня или извиниться.
***
На редкость теплый зимний денек мог стать действительно счастливым, если бы Нора не свалила к предкам и не вручила меня двум не переносящим друг друга мужчинам.
Одев коротенькое платье и уложив волосы, я отправилась на площадь, где уже во всю звенела музыка. Практически сразу я заметила Натана, который, подскочив ко мне, тут же коснулся прохладными губами щеки, а в голове мелькнула мерзкая мысль «Почему это не губы Кая?».
-Признаться, думал опоздаю. – засмеялся писатель, вытаскивая меня из моих мыслей. -Как скоро Кай должен подойти?
При произношении имени Натан скривился, ясно давая понять, что не рад тому, что мужчина составит нам компанию.
-Обещал к пяти. – устало посмотрев на часы, отозвалась я.
В толпе мелькнула копна ярко-рыжих крашенных волос «Да он что, издевается?!»
Под ручку с Каем шла девица, растрепанные волосы, раскрасневшиеся щеки и явно впопыхах натянутое платье ясно давали понять, почему вампир задержался. Его черная челка была в еще большем беспорядке, чем обычно, заметив нас, он ухмыльнулся, звучно чмокнул девицу в щеки и прошипел:
-Пошла вон от сюда, шлюха.
Серо-голубые глаза рыжей замерли на мужчине, она удивленно моргнула пару раз, но его изумрудное свечение, кажется, уничтожило все сомнение, не сказав ни слова, она выпустила его руку и рассеянно, слегка покачиваясь, скрылась в толпе.
-Прошу меня простить. –обманчиво ласковой голос, фальшивая улыбка, Боже, меня сейчас стошнит.
-Она…-Натан нахмурился, все еще смотря в том направлении, куда ушла девушка.
-Помогала мне найти дорогу, я не местный, заблудился. – ухмыльнулся, демонстрируя едва заметные клыки, вызывая у меня желание огреть его чем-нибудь тяжелым.
-Идем! – взяв под руку Натана, я потащила мужчину в толпу, каким-то непонятным местом ощущая, что вампир последовал за нами.
Толпа смеющейся детворы пронеслась мимо нас, мальчишки дразнили симпатичную малышку с белокурыми волосами, побежав на ребятами, она споткнулась и, крайне неудачно, врезалась в Кая.
Я замерла, действительно испугавшись за девочку и уже хотела рвануть и утащить ее как можно дальше, но вампир присел, проведя пальцем по мягкой детской щечке:
-Не ушиблась?
Ой, смотрите, кажется это наши с Натаном челюсти только что со звонким треском рухнули на землю. Малышка покачала головой и хлюпнула носом, Кай извлек из кармана купюру и протянул ребенку:
-Купи себе чего-нибудь вкусненького и не рыдай, а мальчишки еще пожалеют, что обижали тебя, уж поверь.
Девочка кивнула, выхватывая бумажку и обняла вампира за шею:
-Спасибо, дядя!
Искренне улыбаясь, она побежала к ближайшей палатке, явно планируя набить живот сладостями.
-Не знала, что ты любишь детей. – не сдержалась, фыркнула, но, поймав его взгляд, замерла, небесно-голубые глаза впервые не казались мне такими обжигающе холодными, в них скользило то, чего я раньше никогда не видела.
-У детей есть шанс стать лучше нас, печалит лишь то, что он ничтожно мал.
-Как на счет сходить в кино? – голос Натана отвлек меня от разглядывания темноволосого ублюдка, писатель указал на афишу. - Свободный вход всем желающим!
-Я давненько не был в кино, – Кай пожал плечами, – так что идем.
Прекрасно, а меня никто не хочет спросить?!
Заняв одно из вип-мест, которое представляло собой довольно удобный диванчик, наша троица уставилась на экран. Сказать, что я чувствовала себя не в своей тарелки, значило бы ничего не сказать. Я не рискнула садить Натаниэля и Кая рядом, поэтому, оказалась практически зажата между ними. Терпкий запах печеных яблок исходящий от Натана, кажется, объявил войну сладковатому аромату Кая, от такого контраста кружилась голова.
Зал погрузился в полумрак, на экране возникло название фильма, приятный женский голос попросил зрителей отключить мобильные телефоны, я попыталась расслабиться, облокотившись на спинку, искренне надеясь, что сегодняшней день пройдет без происшествий.
Попытки не думать о том, что я сейчас нахожусь между чертовски сексуальным вампиром и мега-обаятельным писателем не увенчались успехом, каждые пару минут я тихонько косилась то на одного, то на другого.
«До чего ж идиотская ситуация и как я вообще на это подписалась?!»
Кай взъерошил волосы рукой, чем тут же привлек мое внимание, в практически романтичном полумраке я заметила зеленые искры в глазах.