сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 54 страниц)
Я могла написать ему на телефон, но поняла, что слишком боюсь узнать ответ, чувство страха оглушало и парализовало, как давно я не испытывала этого? Пройдя в комнату и найдя листок с номером Ранди, я вбила его в свой телефон. Никогда не знаешь где и при каких обстоятельствах может потребоваться помощь оборотня, с фактом существования которых я все еще не могла смириться.
***
На следующий день, стоя за прилавком в «Золотых страницах» и старательно натягивая улыбку, я искренне пыталась сосредоточиться на работе, но все полетело к чертям собачьим, когда дверь в магазин распахнулась и на пороге возник Натан. Фирменные очки как всегда свисали с переносицы, глаза лихорадочно обежали все помещение, пока не замерли на мне, я ожидала злости, негодования, обиды, но писатель, как не в чем не бывало, улыбнулся:
-Рад видеть тебя, Венди.
Прежде чем я издала хотя бы нечто похожие на звук, в арке, ведущей в кафе, появилась фигурка Норы:
-Мистер Скил! Я так рада, что вы снова решили нас посетить!
-Добрый день, мисс Претти. – как всегда сама вежливость, лишь легкий румянец на щеках Натаниэля выдавал его истинную натуру.
-А вы знаете что у нас будет завтра?!- глаза моей напарницы переливались от счастья и нетерпения.
Мы с писателем замерли, непонимающе рассматривая девицу.
-Хэллоуин! – Нора хлопнула в ладоши и рассмеялась.
-А я и забыл совсем, – поправив очки Натан внимательно оглядел девушку,- посчитал, что раз на улице снег, то все, зима.
-Здесь снег выпадает значительно раньше, – тихо пояснила я, - жаркое лето и холодная ранняя зима – визитная карточка Бриджпорта.
-А знаете, что?! – Нора снова засияла, поправляя подол своей юбки.
-Что? – с опаской косясь на напарницу, я почувствовала напряжение.
-Я заказала нам столик в «Фетиде»! Правда круто?! Мы отпразднуем Хэллоуин все вместе!
Кажется наши с Натаном челюсти одновременно отвисли.
-Разоденемся в костюмы, вам, Натаниэль, не обязательно, будим тусить всю ночь, разве не здорово?!
-Очень здорово. - подавляя дрожь, ответила я, почему-то Хэллоуин вызвал у меня панический страх, сейчас, зная о том, что существует некое Кремено и непонятно каких существ оно в себе прячет, этот праздник уже не казался таким забавным.
-Собираемся в десять, возле бара!
И с каких пор Нора стала такой гиперактивной? Сколько я себя помню, она была весьма скромной девицей, но тут она посмотрела на Натана, украдко, из-под полуопущенных ресниц, заливаясь едва заметным румянцем, и все сразу стало очевидным.
-Почему именно «Фетида»? – не удержавшись, спросила я.
-Я решила это будет интересно, тем более ты там всех знаешь и хорошо ориентируешься.
-Я…эм…не знаю где это. – тихий голос мужчины привлек наше внимание.
-Не волнуйтесь, мистер Скил, мы с Экином за вами заедим!
При упоминании о парне, я вздрогнула, в голове всплыла наша последняя с ним пьянка, я отвернулась, буквально врезаясь в заинтересованный взгляд писателя.
-Хорошо, – мужчина повел плечами, – я думаю, отвлечься лишним не будет, тем более если столик уже заказан.
-Мистер Скил, я вас обожаю! – Нора снова хлопнула в ладоши и, практически искрясь от счастья, удалилась к стеллажам, чтобы расставить книги и заполнить пустующие полки.
-Натан, на счет произошедшего…
-Извини. - мужчина перебил меня, удивленно подняв глаза, я с трудом смогла справится с дыханием теплые карие глаза, полные понимания и нежность с едва заметными искорками грусти. Я ожидала увидеть злость, явную обиду, готова была к полному игнорированию моего существования, но никак не к пониманию…
-Я не должен был на тебя давить, прости,- зачесав волосы назад, писатель сделал глубокий вздох, – я не жалею о том, что между нами было, потому что никогда раньше не чувствовал ничего подобного, Венди, я готов ждать, я не собираюсь торопить наши отношения, та минутная слабость…я отдал бы за нее жизнь.
«Не говори так! Не смей так говорить!» - я прикрыла рот ладонью, боясь что слова вырвутся на волю, но, кажется, мужчина заблудился где-то в своих мыслях, его губы дернулись в улыбке, такой мягкой, без капельки насмешки или издевки.
-До встречи на вечеринке, я буду очень ждать.
Поправив очки и больше даже не взглянув на меня Натан ушел в сторону кафешки, наверняка сейчас он усядется за любимый столик, тот самый, за которым мы впервые пересеклись и погрузится в написание своего очередного шедевра.
***
Запариваться на счет костюма я не стала, одев длинное черное платье в пол и уложив волосы, я поспешила к «Фетиде». Ровно в десять Экин припарковал свою машину, из которой тут же выпрыгнула Нора, по всей видимости, изображавшая ведьмочку, ее глаза загорелись:
-Венди! Круто! Костюм вампирши тебе очень к лицу!
-Костюм кого?! – я побледнела, чувствуя, как теряю равновесие, ноги подкосились, по коже побежали мурашки, неосознанно я сделала шаг назад, запинаясь. Чья-то твердая рука обхватывает меня за талию, слегка придерживая и помогая вернуть равновесие, дыхание сбилось, я обернулась и увидела удивленное лицо Натана. Черный костюм облегал его фигуру, очки как всегда свисали с переносицы:
-Все хорошо, Венди?
-Да! – я отшатнулась от его рук, словно от огня, под удивленными взглядами Норы и Экина. – Спасибо, туфли новые, еще не привыкла. -С чего ты взяла что я…вампир? – и почему стало так сложно произносить это слово?! Словно на него мой мозг поставил строгое табу, в горле мигом пересохло, а голова закружилась, все мысли стремительно отправились на встречу ему, наглому темноволосому мужчине, у которого, кажется, нет ни совести ни моральных принципов, который, возможно, является жесточайшим убийцей, но от чьих ледяных глаз пульс сбивается с привычного ритма.
-А кто? - глаза Норы округлились, она вряд ли заметила мою реакцию, а вот Натаниэль нахмурился. – Ты такая элегантная, утонченная и это платье, я думаю вампиры выглядят именно так!
Все внутри похолодело, неимоверная радость от того, что Кай уехал заполнила сердце. Что если бы он увидел меня такой? Что если бы его мнение совпало с мнением моей подруги? Думаю, даже апокалипсис не остановил бы поток шуток, подколов и колкостей на эту тему.
Экин, забив на нашу компанию, исчез там, где крутились девицы в коротеньких платьишках, Нора поспешила в помещение, рука Натана легла на мое плечо:
-Ты точно в порядке? Выглядишь бледной.
-Да, все хорошо, - я попыталась улыбнуться, пока мое альтер-эго гоняло по мозгу назойливую мысль о Кае и пинками вышвыривала ее из головы.
Мы вошли в Фетиду, мистическая музыка заполняла все помещение, прожектора время от времени освещала лица посетителей. Сдав одежду в гардероб, я заметила впереди фигурку Нору, которая, быстрым шагом пересекая зал, спешила к одному из столиков. Мы с Натаном нагнали ее, усевшись за стол и заказав напитки, все погрузились в атмосферу праздника.
Все шло достаточно хорошо, мы с Норой, чокаясь, выпили очередной коктейль, Натан сидел рядом, улыбаясь попивал сок. Признаться, мне было не ловко, и я чувствовала себя алкашкой, но через парочку коктейлей это чувство испарилось.
Натан что-то пытался мне объяснить, но округлив глаза, я упорно не могла понять ни слова, кто-то тыкнул меня в плече, еще раз и еще, более назойливо, я развернулась, готовая высказать все, что думаю о раздражителе, но не успела, Нора указала пальцем на барную стойку, ее глаза переливались в полумраке, девушка явно была уже пьяна. Я перевела взгляд по направлению ее пальца и сердце замерло на мгновение, дыхание перехватило, словно издалека раздался шепот подруги:
-Ты только глянь какой красавчик! Боже, он совершенство!
Темноволосый мужчина стоял, расслабленно облокотившись на барную стойку и что-то мило шепча на ухо Дэйвису, румянец на щеках голубого слоника был заметен даже с моего места. Собеседник бармена выпрямился во весь свой внушительный рост, расправляя крепкие плечи, но мой взгляд был прикован к его шеи, где красовалась тату в виде буквы «V».
Нора что-то лепетала мне на ухо, но я не слышала ее, Кай, видимо почувствовав наш с подругой взгляд или же прочитав мысли, обернулся. В небесно-голубых глазах колыхнуло зеленое пламя.
Когда он вернулся? Почему не сообщил?
Ленивым движением мужчина вновь склонился к уху Дэйви и, что-то прошептав, повернулся к нам. Черный костюм идеально сидел на его накаченном теле, хищная полуулыбка освещала лицо, глаза были прикованы ко мне, Нора ахнула, поняв, что он направляется к нам.
Расслабленной походкой, издеваясь и дразня, он шел медленно, толпа перед ним расступалась, словно чувствовала кто он такой.
-Потрясающий! – донесся до меня возглас девушки, и я готова была согласится. Именно таким был вампир, красивый, статный, гордый, грациозный, первые секунды ты видишь в нем рыцаря или прекрасного принца, вежливый и элегантный, но все это ложь, обман, иллюзия. Я знала кто он на самом деле, и я боялась что то, что я знала были лишь цветочки.
Наконец он подошел к нашему столику изящно наклонившись между мной и Натаном, абсолютно игнорируя недоуменный и явно взбешенный взгляд писателя. Его волосы щекотали мою щеку, губы практически касались уха, он сделал глубокий вздох, а после почти нежный шепот:
-Ты прекрасно выглядишь, зверюшка.
Воздух с шумом вышел из легких, я подняла глаза на Кая, он улыбался, как всегда с издевкой, принижая меня, всем своим видом показывая, какое я ничтожество.
-Видимо, вы друзья лисенка? – голубые глаза замерли на Норе, которая завороженно следила за каждым движением вампира, мужчина не повышал голос, но по неведомой причине он заглушал музыку.
-Да, – пролепетала моя напарница, взмахнув ресницами, – мы работаем вместе.
-Так вы Нора? – губы сложились в уже знакомую мне обольстительную улыбку, он бережно взял девушку за руку и коснулся губами ее пальцев, от чего подруга взвизгнула и покрылась румянцем.
-Очень приятно с вами познакомится, наслышан.
-А кто вы? – Претти сделала глубокий вздох, несомненно отмечая запах его одеколона.
-Кай,- призрачная полуулыбка, едва заметные зеленые искры в глазах, – я работаю тут вместе с лисенком.
-Лисенком? – переспросила Нора, изумленно переведя глаза на меня.
-Именно. - Кай не дал ей и шанса выйти из-под этого дикого гипноза, все ее внимание снова сосредоточилось на нем.
-Вау! – только и смогла отозваться она, дрожащими пальцами хватаясь за бокал с коктейлем.
Лениво выпрямившись, вампир обратил внимание на писателя:
-А вы, простите, случайно не тот самый Натаниэль Скил?
-Да. – мужчина рядом со мной заметно напрягся.
-Вы и представить себе не можете как я рад с вами познакомиться.
«Совсем недавно он был слюнявым писакой!» - я мысленно обратилась к Каю, надеясь, что он услышит, вновь зеленые искры, мягкая улыбка и быстрый взгляд в мою сторону, значит все же слышит.
-Кай, – Нора нервно заправила локон за ухо, – а вы в костюме кого?
В одно мгновение подонок оказался между мной и девушкой, его голова зависла в миллиметре от ее уха, но и достаточно близко ко мне, поэтому, даже сквозь басы, бьющие по танцполу, я отчетливо различила нежный шепот:
-Я злой и страшный вампир.
Девушка залилась хохотом, откидываясь на спинку дивана, а по моей коже пробежал холодок.
-А Венди у нас тоже вампирша, вы прям парочка!
Натан бросил на нее озлобленный взгляд, которого, истерически смеющаяся Нора не заметила, губы Кая замерли в усмешки, а глаза нагло и откровенно рассматривали меня.
В эту минуту музыка в зале сменилась, мягкая нежная, медленная мелодия пленила и зачаровывала, на танцпол стали выползать парочки, прижимаясь друг к другу слишком близко, рука Кая появилась прямо перед моим носом:
-Вы позволите украсть у вас танец, мисс вампирша? - улыбка была мягкой и почти теплой, а вот его глаза полностью противоречили образу вежливого красавца, насмешливые огоньки пылали слишком ярко, наклонившись к самому уху, мужчина прошептал. – Нам есть что обсудить.
Дрожа всем телом, я вложила свою руку в его и тут же оказалась на ногах, прижатой к твердой, словно каменной груди. Нора захлопала в ладоши и подмигнула мне, а писатель отвел глаза, нервно поправляя очки, губы Кая снова оказались у моего уха:
-Хочешь знать о чем он думает?
-Нет! - я смирила наглеца взглядом. – И если что, Нора шутит, я не одевалась в вампиршу!
-Знаю. - все тот же мягкий шепот, секунда и мы в центре танцпола.
Руки Кая легли на мою талию, осторожно прижимая меня к себе, я же не могла пошевелится, снова и снова в голове звучал голос Ранди. Осторожно взяв меня за запястья, он положил мои руки себе на плечи, я почувствовала, как напрягаются крепкие мышцы под пиджаком, как на лице появляется легкий намек на улыбку, которая абсолютно не касается его глаз.
-Я не стану тебя кусать, если ты этого не попросишь, - ухмыльнувшись прошептал вампир, – так что боятся меня нет причин.
Я не смогла ответить, зачарованная рассматривая такие идеальные черты лица, вместе мы нашли нужный ритм в такт песни, Кай вел слишком уж уверенно, словно всю жизнь только и делал, что учился танцевать. После каждого поворота, мое тело все сильнее прижималось к его груди, с ужасом, где-то глубоко внутри я понимала, что это не он меня придвигает, а я сама. Кольцо его рук на моей талии смыкалось и становилось меньше по мере моего приближения, я практически задыхалась от приятного запаха мужского одеколона и едва различимого аромата тростникового сахара.
Оказавшись практически возле его уха, встав на носочки, я с трудом выдохнула:
-Как прошла поездка?
-Ты хочешь об этом поговорить? – тихий шепот, будоражащий все внутри, мое сердце колотилось так, будто вот - вот выпрыгнет, но, пожалуй, самое ужасно было то, что он знал об этом, слышал, как меняется мое дыхание и чувствовал, как мое тело отзывается на его близость.
Моя грудь уперлась в его, бедра соприкасались при каждом движении, я потеряла все мысли, забыла, что мы не одни, даже музыка отошла на второй план, я нервно сглотнула, шепча:
-Ты хочешь поговорить о чем-то другом?
Кай засмеялся, и я ощутила вибрацию его груди всем своим телом, едва не теряя рассудок:
-Я вообще не хочу говорить.
-В смысле? – я с трудом удерживаю его взгляд, замечая, как возле черного зрачка проскальзывают изумрудные искры.
Кай наклоняется, его щека коснулась моей, такая гладкая и прохладная, что хотелось прикрыть глаза и замурлыкать от наслаждения:
-Давай просто насладимся танцем.
Я промолчала, сердце продолжало заглушать все звуки вокруг, тело предательски расслабилось.
«Как ты можешь?!» - орало мое альтер– эго - «Он избил тебя, издевался над тобой, возможно он безумный убийца, а ты превратилась в лужицу, стоило ему просто тебя обнять!»
Не задумываясь я заперла настырный кусочек разума в клетке, посылая все к чертям собачьим, весь мир потерял значимость, все исчезло, я видела лишь голубые глаза, и чувствовала себя чуть ли не чертовым Титаником, который вот - вот разобьется об эти завораживающие кусочки льда.
Музыка подходила к кульминации, в груди укололо разочарование, последний поворот и зал вновь наполнился басами, а я так и стояла прижимаясь к его телу, страх и желание соединились в одно целое, дикие несовместимые чувства, от которых я теряла голову.
-Что случилось? - смысл его слов слишком долго доходит до моего расслабившегося мозга, в ту же секунду в голове вспыхивает рассказ Ранди, глаза Кая меняют безмятежную синеву на ярко-зеленые огни, он все понял, все прочел.
Я отшатываюсь от его рук, ясность потихоньку возвращается, тело начинает пробивать дрожь, мужчина не сводит с меня взгляда.
-Ты хочешь знать ответ, да? Хочешь, чтобы я опроверг слова псины?
Я промолчала, теряясь в собственных мыслях, не зная куда спрятать глаза, боясь встретиться взглядом с ним.
Руки вампира смыкаются на моих плечах, он снова слишком близко, его губы касаются моего виска, прогоняя по телу волну желания:
-Все, что сказал тебе блохастый правда, меня действительно долгое время называли Неистовым.
Я распахнула глаза, но Кая уже не было, он испарился, оставив меня одну посередине танцпола. Это была правда, безумный вампир, убивающий всех на своем пути, едва держась на ногах я вернулась к Натану и Норе. Мужчина не смотрел на меня, все его внимание было уделено стакану сока, Нора же буквально излучала счастья:
-Боже, вы такая пара!
-Мы не пара, – холодно отрезала я, потирая переносицу, – я отойду, мне нужно…эм...припудрить носик.
И прежде чем подруга успела что-нибудь ляпнуть, я смешалась с толпой, быстро направляясь в туалет для персонала, так как в общий была слишком большая очередь, но открыв одну из дверей, я пожалела о своем выборе.
Дэйвис стоял, вжимаясь в стену, карие глаза парня были широко распахнуты, рот слегка приоткрыт, тяжелое сбивчивое дыхание казалось слишком громким, на щеках возник румянец, над парнем во всей свой красе нависал Кай.