сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 54 страниц)
Кай: «Да, ты ещё не готова к встречи с серьезными дядями, надеюсь за мое отсутствие ты не наживешь новых неприятностей на свою худощавую задницу».
«Худощавую задницу?» – я спрыгнула с дивана, думая, как бы высказать все, что я думаю об этом ублюдке в одном сообщение. Наконец, придя к выводу, что это невозможно, я набрала сообщение Натану.
Я: «Планы изменились, завтрашний вечер свободен».
Натаниэль: «У меня возникли некоторые трудности, каковы шансы уговорить тебя приехать вечером ко мне?»
Нахмурившись, я набрала ответ:
Я: «Все зависит от того, с какой целью ты меня приглашаешь».
Натаниэль: «Ужин».
Я: «В таком случае шансы велики».
Натаниэль: «Жду тебя к семи вечера, не рассчитывай на что-то грандиозное, повар из меня тоже не особо хороший».
***
На следующий день, переодевшись после смены в «Золотых страницах», я отправилась к Натану. Немного нервничая, нажала на кнопку домофона, послышался писк, оповещающий о том, что дверь открыта, набрав в легкие побольше воздуха я вошла.
Писатель ждал меня, расслабленно облокотившись на косяк двери, его губы сложились в улыбку, увидев меня, он выпрямился, застыв в приглашающим жесте. Стоило мне зайти, как он тут же оказался рядом, положив руку на мою талию, писатель приблизился почти касаясь моих губ, но в последнюю секунду меняя траекторию и касаясь моей щеки, оставляя слишком нежный поцелуй.
Замерев у моего уха, Натан сделал глубокий вдох, а после прошептал:
-Спасибо, что пришла, ужин почти готов.
Я почувствовала дрожь в теле, когда его рука осталась на моей талии, слегка подталкивая в столовую, где уже бы накрыт стол на двоих. Заняв одно из мест, я с улыбкой наблюдала за тем, как мужчина бегает туда сюда, принося разнообразные блюда.
-Ты сам это приготовил? – берясь за вилку, я с любопытством наблюдала за писателем, который, наконец, уселся на стул.
-Не совсем, кое-что заказал. - он пожал плечами, извлекая от куда-то бутылку вина.
Округлив глаза, я приподняла бровь:
-Натан, ты ж вроде не пьешь.
Глаза цвета чая вернулись ко мне, такие теплые, что хотелось занырнуть в них с головой, совсем не похожие на ледяные глаза Кая. Мысленно выругавшись, я дала себе слово не вспоминать сегодня об ублюдке.
-Мне его подарили после раздачи автографов, – мужчина покрутил в руках бутылку, – оно вроде хорошее, вот и решил, что ты не отказалась бы.
-Считаешь меня алкашкой? – я нагнулась вперед, ехидно улыбаясь и наблюдая за тем, как милый румянец расползается по его щекам.
-Нет! Ты что! - нервно поправив очки, он вздохнул. – Просто подумал, тебе должно понравиться, не выкидывать же его.
«И правда, не выкидывать же!» – мое альтер-эго расхохоталось, подставляя бокал. - « Давай, писака, лей!»
Скил достал бокал и, наполнив его, поставил передо мной. Вино и впрямь было потрясающим, весь вечер мы проболтали о всевозможных пустяках, закончив с ужином, мы отправились на диван смотреть фильм.
Я и не заметила, как рука писателя оказалась моем плече, как осторожно он прижал мое тело к себе, нервно косясь и явно боясь, что я отстранюсь. Но мне этого не хотелось, вино вытолкала из меня весь холод и все, чего я сейчас хотела, ощущать его руки на своем теле и быть немного ближе, насладится нормальной жизнью, без убийств, вампиров и избиваний.
Глаза Натаниэля замерли на моей руке, где красовался новоиспеченный синячок, подарок от "мистера Ублюдочности 2014".
-Ударилась на тренировке, ничего серьезного. – я улыбнулась, отвечая на его немой вопрос.
-Нужно быть осторожнее, не стоит такое тело портить синяками.
Мы оба замерли, писатель видимо осознал, что только что сказал, а я просто онемела.
-Извини, я не на намекал, просто…- Натан запнулся, снова поправляя очки и отводя глаза.
-У тебя плохое зрение? – непонятно почему спросила я, пытаясь уничтожить возникшую неловкость.
-Нет, – Натаниэль улыбнулся, – зрение хорошее, но когда мои книги стали покупаться и люди захотели знать меня в лицо, моя мама решила, что мне необходим стилист, он то и настаивал на очках, – мужчина смутился, зачесывая волосы назад, – в конце концов я настолько к ним привык, что чувствую себя практически голым без них.
-Интересно было бы посмотреть на тебя голым… - я прикрыла рот рукой, понимая, что произнесла это в слух и заливаясь краской. Чертова пиявка! Однозначно это его влияние! – Я…ой…
Даже оправдание найти не смогла! Нервно закусив губу, я отвела глаза.
-Когда я отправился в тур, то сразу же избавился от стилиста, – осторожно продолжил писатель, –признаться, он меня раздражал.
Решившись посмотреть на Скила, я едва не забыла, как дышать, его взгляд был прикован к моим губам, дыхание участилось, словно почувствовав реакцию моего тела, мужчина придвинулся ближе, наклоняясь, но замирая у самых губ:
-Венди, я могу поцеловать тебя?
Внутри все замерло, проклятье начало бить по ушам «Неправильная! Испорченная! Сломанная!». Я с трудом пыталась подавить панику, писатель нахмурился, наблюдая за тем, как меняется выражение моего лица - следствие моей внутренней борьбы. «Это всего лишь поцелуй... Натаниэль не такой, он никогда бы...» Прикрыв глаза и досчитав до десяти, я смогла улыбнуться:
-О таком не спрашивают, Натан...-стоило словам сорваться с моих губ, как мужчина тут же заткнул их своими, тепло распространилось по коже, его язык медленно, все еще опасаясь, проник в мой рот, досконально, словно пытаясь все запомнить, он начал изучать его.
Не задумываясь я ответила на поцелуй, обвивая шею писателя руками, и, благодаря крови Кая во мне, отчетлива слыша, как ускоряется его пульс, поцелуй стал более уверенным, мужчина слегка подтолкнул меня, и я оказалась под ним. Натан подтянулся на руках, замерев, рассматривая мои глаза:
-Ты очень нравишься мне, Венди, ты сводишь меня с ума.
Я не смогла ему ответить, лишь поджала губы, чувствуя, как нарастает дрожь под кожей, медленно охлаждая тело и пинками выгоняя все возбуждение.
-Наверное, будь я посмелее, то предложил бы тебе перейти в спальню и…
-Жаль, что ты такой не решительный. - слова сорвались с губ быстрее чем я это осознала.
Что-то было не так, совсем не так!
Я вскочила с дивана, ухитряясь ловко выскользнуть из своего, весьма смущающего, положения:
-Прости, я пойду домой.
-Венди, стой! – его рука сомкнулась на моей, одним движением, слишком сильным и уверенным, совсем не соответствующим его статусу "стесняшки", он развернул меня к себе. Неосознанно я врезалась в его грудь, вдыхая аромат печеных яблок и едва не забывая обо всем на свете. - Я не настаиваю, то есть, нам не обязательно делать это сейчас, мы слишком мало знакомы, я знаю, это все глупо, я не должен был…
-Натан, - я перебила его, поднимая голову вверх и заглядывая в испуганные карие глаза, – я немного подвыпившая и поэтому хочу вернуться домой, пока мы не наделали того, о чем оба потом будем жалеть.
-Я никогда не стану жалеть потому что все, чего я хочу, все, о чем я думаю, заключено в тебе.
«Давай, подари ему сладкую смерть, девочка, он хочет отодрать тебя и выкинуть!» - злорадствовало мое альтер-эго, заставляя меня жалеть о том, что я не могу врезать собственному кусочку подсознания.
-Я не тот человек, который тебе нужен, – слишком тихо, почти нехотя, слова срывались с губ, – со мной ты не найдешь ничего хорошего.
-Позволь мне самому решать, что для меня хорошее.
-Нет, – я отстранилась, освобождаясь от теплых объятий, – пожалуйста, Натан, не усложняй все, позволь мне уйти.
Прикрыв глаза, писатель потер переносицу, привычным движением возвращая очки на место:
-Я провожу тебя.
-До двери. - я отвела глаза. – Не хочу слухов, прости…
-Тебе не за что извиняться, – голос Скила был слишком спокойным, слишком понимающим и слишком прощающим, и мне хотелось кинуться ему на шею и заплакать, рассказывая все, что меня тяготит, но я прекрасно понимала, что сделай я это и Натаниэль Скил появится в базе данных спец. подразделения.
Писатель замер возле двери, резко развернувшись, он заключил меня в объятия, осторожно касаясь моей щеки, оставляя все такой же слишком нежный поцелуй. Его карие глаза встретились с моими, немного нахмурившись, он запустил руку в свои светлые волосы:
-Ты уверена?
-Да.
Натан покачал головой, выдавливая унылую улыбку:
-Уже поздно на улице темно…
-Курсы самообороны, помнишь?
Писатель снова вздохнул, пытаясь найти новую причину для того, что бы проводить меня, но, видимо, его идеи иссякли, опустив голову в пол, он открыл дверь, выпуская меня из квартиры:
-Напиши мне, пожалуйста, как доберешься до дома.
Дав обещание, что непременно отпишусь по приходу домой и заверив мужчину, что беспокоится не о чем, я буквально вылетела из его квартиры, с трудом переводя дух.
***
-«Он был так близко…» -я быстро пересекла тихую ночную улочку, сердце отбивало дикий ритм, заглушая все звуки. – «И что эта была за хрень? Ещё один побочный эффект вампирской крови?»
Воспоминание о случившимся послало по телу новую волну страха и дрожи. И как я докатилось до такого?
Кай говорил, что вся эта фигня пройдет через два-три дня, однако, даже спустя неделю я чувствовала в себе небольшой осадок.
Легкая поступь за спиной привлекла мое внимание, напрягшись всем телом, я прислушалась. Неужели этот гавнюк вернулся и решил устроить мне проверку?
Я немного ускорила шаг, идущий за мной так же ускорился, ухмыльнувшись, я свернула в переулок, привлекать зрителей мне не хотелось.Резко затормозив, я обернулась:
-Выходи! Я заметила тебя.
Тишина…
Я нахмурилась, всматриваясь в темноту.
-Неужели у тебя настолько кишка тонка? - я уперла руки в бока, морально готовясь уничтожать. -Эй!
Я направилась к углу, где должен был прятаться мой преследователь, однако, резко завернув, увидела лишь огромного рыжего пса с изумрудно-зелеными глазами.
-Так -так-так, кажется у кого-то тут уже паранойя. - я задумчиво изучала зверька, который, опустив одну ухо и слегка склонив голову, наблюдал за мной. - И чего тебе нужно, дружочек?
-Гав!
Пес завилял хвостом, уткнувшись в мою ногу носом, я не сдержалась и потрепала его за уши.
-Не стоит ходить по пятам за опасными людьми, я ведь могла навредить тебе. – присев на колени, я продолжила разглаживать необычно мягкою шерстку.
-Гав!
Зеленые глаза пса продолжали меня изучать, а теплый влажный нос уткнулся мне в руку. Я задумчиво подняла голову на небо, сегодня ночью обещали метель. Должно быть собачонка потерялась, вряд ли уличные псы выглядели бы так ухоженно.
-Ты голоден?
-Гав!
Пес вскочил и завилял хвостом, в глазах засияла преданность и надежда, я вздохнула, осознавая, что не хочу оставаться одна в четырех стенах после всего, что на меня свалилось.
-У меня дома остался вчерашний бифштекс, не хочешь устроить пирушку?
-«Дожили!» - мое альтер-эго покрутило пальцем у виска. – «Разговариваешь с псом».
Собака вскочила на лапы и весело разлаялась, вертясь возле меня и виляя хвостом.
-Чудно, тогда пошли.
Вместе с псом мы пересекли улицу, дойдя до огромного пентхауса, я ожидала, что наглый зверек потеряет свою решительность, но не тут то было, пес вел себя словно это было в порядке вещей, абсолютно спокойно он зашел в лифт, уселся на пол и, вопросительно приподняв ухо, посмотрел на меня.
-Видимо твои хозяева тоже живут в пентахаусе. - я не сдержала улыбку, пес тут же ответил мне очередным «гав».
Я открыла дверь в квартиру и зашла, а вот животное замерло у входа, видимо, у него внезапно, все же проснулась совесть:
-Заходи уже, чего как не родной?
-Гав!
Пес радостно пересек проход, замерев у двери, вытерев лапы об коврик и оставив меня на пороге с отвисшей челюстью и приподнятой бровью, по-хозяйски направился на кухню.
-Вот это поворот. – я потерла глаза, надеясь, что мне это привиделось и последовала за гостем, который уже расположился возле холодильника.
Отправив сообщение Натану, разогрев бифштекс псу и взяв себе попкорн, я отправилась к телевизору, планируя провести вечер тупо пялясь в ящик. Теплый влажный носик уткнулся мне в руку, я удивленно перевела взгляд на своего гостя, симпатичная рыжая морда устроилась у меня на коленях и с интересом всматривалась в мое лицо огромными ярко-зелеными глазами.
-Ну давай уже, присоединяйся! – я немного подвинулась, освобождая место животному, которое, усевшись рядом, вернуло голову мне на колени.
Я никогда не думала о том, чтобы завести домашнее животное, но почему-то сейчас, гладя этого очаровательно пса, мне дико хотелось оставить его себе, возможно тогда я не чувствовала бы себя такой одинокой неудачницей.
Было около четырех утра, когда я, зевнув, решила, что пора спать, зверек, явно решив принять на себя статус моего телохранителя на сегодняшний день, последовал за мной. Переодеваясь в ночнушку, я едва не рухнула от смеха, заметив, что пес улегся на пол, прикрыв глаза лапами. Не ловкое чувство, когда собака является большем джентльменом, чем некоторые твои знакомые.
Забравшись в постель и уже настроившись на сон, я почувствовала, как кровать промялась под ещё чьи-то весом:
-Я не разрешала тебе лезть в мою постель!
-Гав!
Зеленые глаза встретились с моими, пес дернул ухом и устроился у меня в ногах.
-Прекрасно, я так понимаю все мужики козлы, не зависимо от того животные они, люди или вообще вампиры!
На том конце кровати прозвучало еще одно скептическое «гав».
***
Зимнее солнце, абсолютно негреющее, но такое яркое, осветило мою спальню, недовольно пробурчав ругательство, я повернулась на левый бок, утыкаясь в теплую грудь и вдыхая запах свежих трав.
Сон исчез в ту же секунду, я распахнула глаза и пулей вылетела из постели, попутно извлекая, лежавший на полке пистолет и направляя его в сторону кровати. Ярко-рыжие волосы показались из-под одеяла, недовольно бурча и сонно потирая глаза, на меня уставился симпатичный мужчина.
-Встал с моей кровати, живо!
Сон тут же пропал из ярко-зеленых глаз, мужчина пару раз моргнул, рассматривая меня.
-Я сказала, живо! - теряя терпение я сняла пистолет с предохранителя.
-Воу - воу! Погоди-ка, я…
-Встал! Немедленно! –я не дала незваному гостю договорить.
Мужчина пожал плечами и поднялся с кровати, не спуская с меня глаз.
-Руки вверх! Держи так, чтоб я видела!
-Вряд ли ты навредишь мне…
-Серебро! – сквозь зубы процедила я, продолжая держать незнакомца на прицеле. - Пули серебренные!
-А вот это уже серьезно, - мужчина нахмурился, – тебя этому вампир научил, которым провоняла вся твоя кровать?
Я почувствовала, как краска приливает к щекам, конечно же он имел ввиду Кая, хотя, я искренне надеялась, что его запах выветрился.
«Список дел на завтра» - раздался голос моего альтер-эго. – «Поменять постельное белье, старое стирать…стирать...стирать…до дыр короче!»
-Не твое дело! Как ты оказался в моей квартире?!
-Слушай, сбавь темп, давай спокойно…
Терпение лопнуло, я навела оружие на подушку, за его спиной и выстрелила, зеленые глаза расширились, мужчина нервно сделал шаг назад, врезаясь в кровать.
-Спрашиваю ещё раз, как ты попал в мою квартиру?
-Ты сама меня впустила!
-Ты меня за дуру держишь?! – в этот раз пистолет был нацелен на его лоб. - Думаешь я бы не вспомнила, если бы притащила домой мужика?
-Погоди ты! Черт, мне не ловко! – зеленые глаза опустились вниз, и я невольно проследила за его взглядом, едва сдерживая крик, отпрыгнула на пару сантиметров, мужчина был абсолютно голый!
-Какого хрена?!
-Я все тебе объясню, позволь мне хотя бы прикрыться! – прорычал рыжий, покрываясь едва заметными красными пятнами.
-Ванна! – мой голос охрип, заставляя чувствовать еще большую неловкость, а самое отвратительное было то, что мне абсолютно некуда было деть глаза, я не могла смотреть ему в лицо, ибо сам собой взгляд опускался ниже. - Там есть халат, одень его!
-Так-то лучше. – ухмыльнувшись, гость развернулся, но я его остановила:
-Руки держи так, чтоб я видела!
Бросив на меня недоуменный взгляд из-за плеча, незнакомец подчинился, буквально через минуту, он вернулся, с затянутым на талии халатом, и все так же держу руки в жесте «сдаюсь».
-Опусти эту штуку и давай нормально поговорим, я не причиню тебе вреда, Вен. – улыбнувшись, отозвался мужчина.
-Вен? – я приподняла бровь.
-Ну, Венди. – он пожал плечами, одарив меня по-детски милой улыбкой.
-Откуда ты знаешь мое имя?
-Матиас сказал. – все так же беспечно осведомил меня гость.
-Матиас?! – я едва не упала на ровном месте.
-Ой,- зеленые глаза замерли на мне, – эта была лишняя инфа, да?
-Откуда ты знаешь Матиаса? И почему ты в моей квартире голый?!
-Сядем? – незнакомец кивнул на диван. – Или боишься что этот недочеловек послал меня убить тебя?
-Матиас никогда бы не послал такого недомерка убить меня, если конечно же его основной целью не была бы твоя смерть.
-Фу, как грубо! – надув щеки, гость нахмурился.
-Хорошо. – я пыталась привести мысли в порядок, если бы он хотел меня убить, то наверняка сделал бы это, пока я спала.