Текст книги "Здесь и сейчас (СИ)"
Автор книги: raksha_satana
Жанры:
Исторические любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Да его, пожалуй, не пустишь, – Тибальт фыркнул, но тут же улыбнулся, – этот паршивец и в преисподней сумеет выторговать себе уютное местечко. Нет, он ночевал здесь, но последние две ночи не показывался, похоже, его соблазнила теплая компания хозяйской дочки.
– Я его не виню, – рыжий ухмыльнулся и, облизнув губы, скользнул пальцами в густые волосы на затылке любовника, – Я и сам попал под роковые чары этой красотки. Вот только магия одного прекрасного ведьмака, ожидавшего меня в сей обители, оказалась сильнее.
Тибальт на мгновение замер, глаза вспыхнули и загорелись опасным огнем, он оскалился и, сделав шаг вперед, снова вплотную прижался к рыжему, не сводя взгляда со смуглого лица.
– Ко мне иди. Рыжее безумие.
У Меркуцио подкосились ноги, и он отдался рукам, потянувшим его в сторону кровати, и мир, до этой секунды еще имевший какое-то значение, перестал существовать вовсе.
***
– Значит, на юг. Что ж, не самое плохое направление… Море, порт, святые места, и зимние холода не столь ощутимы. Да, пожалуй, Бари может представлять интерес.
Меркуцио слушал Тибальта, упершись подбородком в грудь любовника и наблюдая сквозь открытое окно, как небо окрашивается первым предрассветным заревом. Они лежали в постели, обнаженные, еще не остывшие после недавней волны страсти, целовались и говорили, обсуждая все, что произошло за неделю разлуки. Меркуцио поведал о просьбе герцога посетить прежние владения рода Делла Скала, и испытал несказанную радость, когда Тибальт поддержал его идею ехать на юг, в Бари.
– Милостью моего дорогого дяди и Николая Угодника, хранящего тот край от напастей, мы можем попытать счастье и обустроиться там. Однако же, если место окажется нам не по душе, не беда, можем отправиться куда-угодно. Вся Италия у наших ног. Даже нет. Целый мир.
Тибальт улыбнулся на этих словах, и Меркуцио не удержался и погладил пальцем ямочки, проступившие на его щеках. Капулетти взлохматил рыжую голову.
– Да уж, целый мир. Целый мир взамен старинного фамильного дома и спокойной размеренной жизни в Вероне. А ведь, не прояви ты настойчивость в том, чтобы выдворить меня из города, меня ждал бы брак с какой-нибудь достойной девицей и жизнь в кругу семьи до конца моих дней. И твоими стараниями я оказался лишен всего этого!
Тибальт старался придать суровости своему голосу, но хитрая улыбка выдавала его истинные чувства, и Меркуцио лишь довольно ухмыльнулся, когда любовник строго спросил:
– И что же ты можешь сказать в свое оправдание, рыжее ты исчадие ада?
Меркуцио прикрыл глаза, предвкушая, как сладостные и желанные слова слетят с его языка, и прошептал, вновь впиваясь взглядом в изумрудные озера:
– Я люблю тебя.
Повисло молчание, в котором вдруг отчетливо стало слышно биение двух сердец и рваный выдох из груди Тибальта, словно он на мгновение перестал дышать. Приподнявшись на локте, Капулетти приблизился к лицу Меркуцио и, погружаясь в омут синих сверкающих глаз, проговорил вдруг севшим голосом, почти дотрагиваясь губами до смуглой кожи:
– Весомый аргумент. Вот только ты украл его у меня.
Зеленое пламя вспыхнуло, и рыжий утонул в бешеной волне нового поцелуя, отдаваясь возлюбленному каждой каплей горячего тела, каждой струной поющей души.
На юг, на север, на Сицилию, в Китай… К дьяволу на вилы! Какое имеет значение, куда держать путь, если рядом с ним его божество, его ангел смерти, не отнимающий жизнь, но своим поцелуем дарящий надежду и покой. И пусть настанет это пресловутое “потом”, пусть приходит день расплаты, Меркуцио Делла Скала готов к этому, ибо дар, полученный им здесь и сейчас, стоит всего ценного, что было и есть в целом мире.