сообщить о нарушении
Текущая страница: 30 (всего у книги 34 страниц)
Капитан в ответ промолчал и побагровел — зарождающийся огонь его злости Брук почувствовала моментально. Вмешаться? Или оставить её-возможно-бывшего и отца разбираться один на один?
Брук мысленно хмыкнула, собрала остатки себя в кучу и, положив руку на плечо отца, выбрала первое.
***
— Такое ощущение, что в 1918-м одних идиотов выпускали, ей богу… — бурчал Старк. Это было уже пятнадцатое возмущение за всю их дорогу в «непонятно куда», но Брук стойко держалась.
Такое ощущение, что в 2015-м людям способность затыкаться не дана, — про себя думала Стоун, но ни на шаг от отца не отступала.
О чем там говорили Стив и Тони ранее, она была без понятия, да и думать об этом сейчас не особо хотелось. Просто мысли и предположения сами мусором лезли в голову.
Значит ли это все, что Старк мог предупреждать Кэпа об опасности в её лице? Или же, что её сила проявляется в большинстве своем на него?
Столько вопросов, а ответов, как всегда, кот наплакал.
Старк спустился всего на пару этажей, и, по её прикидкам, они сейчас находились в точности под той гостиной, где в данный момент весь состав Мстителей собирал остатки своей чести, которую железные легионеры нехило так поразбрасывали, и пытался понять, что же это за фигня, собственно, произошла.
Но Тони, похоже, даже не задумывался сейчас обо всем произошедшем, продолжая что-то увлеченно рассказывать. То, что у него таким образом проявлялась защитная реакция на стресс, Брук не сомневалась.
— Ребёнок, ты меня совершенно не слушаешь, — заметил Старк.
Слух зацепился за противное «ребёнок», и девушка уже собиралась привычно огрызнуться, как он пресек подальшее возмущение с её стороны:
— О, очнулась! Ну, наконец-то. Я тут перед ней распинаюсь, а она в облаках витает. Вот сейчас дам тебе свою разработку просто в руки, без объяснений и делай с ней, что твоей душе угодно, — осуждающе на неё глянув, обиженно заявил тот и сложил руки на груди.
Брук только страдальчески закатила глаза и, наконец, чтобы плечики пиджака не соскальзывали с неё, продела руки в рукава.
— Ладно, не стой в пороге, подойди сюда. Я думал отдать это тебе уже перед сном, но уже как вышло, — кивнул он и поднял что-то со стола.
Приглядевшись, девушка опознала в его инновационной технике обыкновенные браслеты. Чем-то они ей напомнили следилки, которые надевали в одном экземпляре на ноги преступникам под домашним арестом. Старковские были, конечно, миниатюрнее, аккуратнее и, кажется, вообще были подогнаны специально под её обхват запястья.
— Делаю ставку, что не угадаешь, для чего эти малыши сделаны, — заявил Старк, поглаживая большими пальцами свое изобретение.
Честно говоря, она чувствовала такую адскую эмоциональную усталость за весь этот дурацкий день, что даже угадывать не хотела. Поэтому она просто запахнулась его пиджаком до предела и вопросительно выгнула правую бровь.
— Ладно, даю подсказку: эта технология вообще не с Земли.
Она должна была удивиться? Ей богу, ей перемололи мозги магией из блядского скипетра!
Брук и бровью не повела, выжидая, когда же Старка немного попустит его восторженность и он сможет говорить на менее загадочном языке.
— Да ладно, тебе совсем не интересно? — кажется, немного обиделся Старк.
О Господи, да ей с Джарвисом даже как-то комфортнее общаться было.
— Пап, — устало выдохнула она и Старк ожидаемо дернулся на такое обращение. Не привык еще, наверное, — я только что наваляла двум твоим роботам, одному, при этом, оторвав голову; меня выбросили в окно; я обнаружила, что, если использовав в правильном направлении огонь, могу летать; словила паническую, по твоим, кстати, словам, атаку; покрасовалась голой перед всем составом Мстителей… — тут ей пришлось вдохнуть, потому что перечислять все это дыхания попросту не хватало. — А, ну и еще чуть не подожгла своего бывшего! — припечатала Брук, вовсе выйдя из себя. — Всё, ничего не забыла?
Старк удовлетворительно хмыкнул, будто этого монолога от неё и ждал. Он в два шага сократил между ними расстояние, приподнял её руки, нащупал пульс, что-то утвердительно пробурчал себе под нос, и, не спрашивая разрешения, нацепил ей на руки те самые браслеты.
Как только они щёлкнули, на неё моментально накатила слабость, такая, что она еле удержалась на ногах. Сильнее всего досталось рукам, и они сразу же стали ватными, такими тяжелыми, что якорем утащили её за собой на пол.
Если бы не Тони, явно ожидавший такой исход и вовремя её подловивший, она бы уже совершенно точно валялась, распластавшись звездочкой, на полу его мастерской.
— Где сильнее всего слабость? Руки?
Девушка сумела лишь утвердительно кивнуть.
— Угу… Ну что же, не удивительно. А теперь смотри: браслеты полностью блокируют твою силу. Попробуй что-нибудь поджечь, — подначил её он и, убедившись, что Брук оперлась боком о стол, отпустил её руки.
Да какое, нафиг, поджечь! Она даже на ногах сейчас устоять нормально не сможет без посторонней помощи!
— Слабость пройдёт, — поспешно добавил Тони на её безмолвный вопль. — Тело привыкнет и опять будешь бегать, прыгать и сваливать бывших. Ну ладно, Роджерса хрен свалишь, но повторить сегодняшний финт явно сможешь. Тошноту чувствуешь?
— Слишком… Много текста, — выдохнула Брук, прикрывая ладонью глаза. Все вокруг мало того, что начало рябить, так еще и кружиться. В который раз за день свалиться плашмяком на пол ей не дал Старк.
— Н-да, асгардские технологии — та ещё непредсказуемая хрень, — пробормотал он и уже потянулся, чтобы раскрепить браслеты, но Брук сама отдернула руку
На что ушло больше усилий, чем она предполагала. Руки словно свинцом налились и она могла ими шевелить с огромным трудом, но упрямо отстранилась от миллиардера и взяла несколько бумаг с его стола.
Надеюсь, они тебе не сильно нужны, Старк.
Её стыда и немного злости сейчас бы хватило с лихвой, чтобы превратить эти бумаги в пепел. Но, зажмурившись, она ощутила только подкатывающую тошноту…
Откуда Тони вообще узнал, что будет именно тошнота?
…и ничего больше. Руки не покалывало, голову тисками не сдавливало, да и любого другого синдрома, которые у нее проявлялись ранее, просто-напросто не было. Как и огня в руках.
Девушка рассеяно глянула то на чистые листы, то на свои руки, то на Старка.
Тошнота, как ни странно, почти сразу сошла.
— И? Как ощущения?
— Словно меня Оптимус Прайм переехал, — удивлённо заявила девушка, откладывая уже ненужные ей бумаги на место.
— Это к тому, что робот-инопланетянин должен быть тяжелее?..
— Чем обычный грузовик? Да. У него сплав металлов, наверняка, тяжелее, — утвердительно кивнула она и уселась на стол. Хватит с неё экспериментов на сегодня.
Несмотря на то, что Тони нехило так приложили его же роботы, он был в разы активнее неё. Откуда у него брался энтузиазм даже в такие запарные времена — для неё пока было загадкой.
— Ладно, — Старк возбужденно хлопнул ладонью о ладонь, — с этим, наконец, решили. Теперь тебя и переселять можно. Пошли, а то на все сто уверен, что эти оболтусы сидят и панически чешут головы. Бэннер, конечно, по минимуму введет их в курс дела, но…
— Но кашу заварил ты? — уточнила девушка, аккуратно сползая со стола. Тони галантно предложил ей опереться о его руку и повел к выходу из своей лаборатории.
На её фразу Старк только нахмурился.
— Ну, можно и так сказать.
Конечно, в этом всегда была проблема. Он всегда умел влезть в какую-то дрянь, наворотить кучу ошибок и подвергнуть всех, кто находился в радиусе километра от него, опасности. Но тут же проявлялся его плюс — Тони отлично учился на своих косяках и окупал их с лихвой. Поэтому, Брук была более, чем уверена, что и тут отец справится, ведь по-другому просто не могло быть.
Пока она вяло раздумывала об этом, мимолётно кидая взгляд на коридор, по которому её вели, Старк мягко затормозил у одной из дверей.
— Вот. Теперь будешь жить здесь, пока не решим все остальные вопросы. Я тебя покину. А то ты же сама знаешь: они без меня как без рук, — поспешно ретировался, оставляя её осматривать свое новое пристанище.
Брук немного неуверенно зашла в комнату и, разувшись, с опаской ступила голыми ступнями на мягкий пушистый ковёр.
Надо же, какой контраст.
Огромное окно в пол, мелкие безделушки в виде мягких игрушек с её старой квартиры, даже некоторые детали интерьера были похожи: к примеру, то же кресло или письменный стол. Уют ощущался в каждом уголке этой комнаты, не то, что в прошлой.
В шкафу обнаружилась огромная кипа вещей, как и старых, так и новых. Брук просто очень надеялась, что белье выбирал не Старк. И не Стив…
Так и не закрыв входную дверь, девушка взяла первое тряпье, что попалось ей под руку, полотенце и поплелась в душ.
Пора-бы наконец смыть с себя этот сумасшедший день…
Она мимолётом кинула взгляд в окно, будто приветствуя открывшийся ей вид на мерцающие огнями Нью-йоркские каменные джунгли и, чисто автоматически, двери в ванную за собой тоже не прикрыла.
========== Глава 15. Всё с самого начала ==========
Комментарий к Глава 15. Всё с самого начала
Кто бы мог подумать, что эту главу я буду писать настолько долго.
Все ещё надеюсь, что вы ждали и верили)
(а еще не закидаете меня тапками после прочтения главы, но это будет немного позже >.<)
Как всегда жду вашей реакции в отзывах)
**Флэшбеков нету, в главе всего один кусок, так что могу лишь пожелать вам приятного прочтения)**
Пы.Сы. Если вы собираетесь читать главу с вкусняшкой, то лучше отложите её на пару минут, а то подавитесь, ребят. Я серьёзно)
Стоя под успокаивающими каплями душа, что отплясывали на её коже чечётку, Брук неожиданно словила себя на мысли, что до ужаса хочет кофе с молоком. И закурить. Определённо.
Если первое ей кое-как могли устроить, то со вторым уже могли нарисоваться проблемы. Почему-то девушка была уверена, что Старк ей сигареты мало того, что не купит, так еще и в группу зависимых от курения людей засунет, если захочет. Вариант с выходом из башни тоже был провальным. Даже если допустить, что её выпустят в город на пару часов под чьим-то конвоем (и пофиг, что она только-только переселилась из своей «нет-Бруклин-это-не-тюрьма-для-тебя» в нормальную комнату), всё равно сигареты ей могут попросту не продать: паспорта-то при ней нет, да и любых других документов тоже, а выглядит она, на секундочку, как замученный школьными буднями подросток.
Девушка устало вздохнула, в который, блять, раз за день и стукнулась головой о стенку душевой кабинки для профилактики. Мысли о прошлом — дерьмо, о настоящем и будущем — тоже. Такое ощущение, что её в эту дурно пахнущую кучу затянуло давно и от барахтанья в ней же, выбраться теперь не представлялось возможным.
Супергерои, суперсилы, тайные организации, боги, прости Господи… Будет ли этому когда-нибудь конец?
Судя по всему, нет. Как бы она не отбивалась от этого, сколько бы не бежала, но судьба-судьбица связала её с этой всей ахинеей прочнее, чем она думала раньше. И оставалось просто… Приспосабливаться? Да, наверное. Другое развитие событий вообще не предполагалось.
Мысли всё лезли и лезли, заставляя Брук еще раз, уже более основательно, приложиться о стенку. Каждый грёбанный раз, когда она становилась под воду, сразу накатывали воспоминания — все разом и безжалостно, наверное, с целью сделать её ещё большей тряпкой, чем она, по своему совершенно не скромному мнению, стала.
— Ну же, убирайтесь из моей головы…
Свет. Яркий и не позволяющий открыть глаза. Тяжесть по всему телу и…
— Что значит, не сработало? — грубый мужской голос, глубокий, в целом, весьма приятный. — Как такое вообще возможно?
— Сэр, я б-без понятия, честно… — мямлящий, тоже мужской, но от этого противного заикания бесящий и противный. — Я… У людей, что были под гипнозом, глаза оставались голубыми. А у этой только на пару секунд изменили цвет… Сэр, я…
Эта — это она? Глаза, люди под гипнозом? От нагромождения слов Мямлящего, резко разболелась голова. Пошевелиться она не могла, да и не хотела. Её тела словно и не было вовсе. Может, она умерла? Или, раз уж может еще мыслить, умирает в данный момент?
— Ладно, всё. Ты ведь не виноват в том, что знаешь больше нашего об этом скипетре.
Скипетр? Что вообще такое этот скипетр? А хотя, нет, даром ей это не сдалось. Выключите кто-нибудь эти громкие голоса и дайте ей уже, наконец, уйти из этого мира спокойно.
Тихий, скорее, панический «ох» со стороны, и девушка сама непроизвольно дернулась, наконец почувствовав, что тело при ней. Или ей кажется, или она пару секунд назад издала точно такой же звук? И… Как она вообще могла забыть, что произошло буквально за миг до этого?
Как назло, воспоминания убираться не собирались. Наоборот, они пытались сложиться в паззл, но все равно, раз за разом, путано отбивались от стенок её черепной коробки, заставляя прыгать с мысли на мысль, ни на чём конкретно не останавливаясь.
— Пиздец, блин, и как с этим справляться? — прошептала она в пустоту, ожидая, появится ли покалывание в её ладонях в ответ на раздражение.
Но оно не появилось, так же, как и искры, огонь по всему телу и так далее по списку. Браслеты действительно работали, что не могло не радовать. Действительно, как сказал Старк, на одну проблему меньше.
Вода, похоже, наотрез отказывалась исполнять свою функцию очищения, так как кутерьмы в голове девушки меньше не стало. Стоун обреченно запрокинула голову, подставляя под струи шею и откинула изрядно отросшие намокшие волосы на левое плечо. Не успела она подумать, что пора бы немного их подрезать (чтобы, хотя бы, убрать ужасный розовый с концов), и без того приоткрытая дверька душевой резко распахнулась.
Бруклин удивленно вскинулась, немного подавилась водой, что без предупреждения затекла в нос и рот, и, протирая глаза, старалась разглядеть ворвавшегося в её личное пространство человека.
Конечно, понять, кто это был, она успела до того, как смогла разлепить глаза. Никто, кроме Стивена, на такое не пошел бы. Она же в башне Старка, ей Богу, тут и ходить-то особо к ней домогаться попросту некому.
Роджерс, к слову, был абсолютно нагой (и когда только раздеться успел?) и смотрел на неё голодным волком, кажется, загнав голос благоразумия в самый дальний уголок своего подсознания. Мда…
— И с какого хера ты тут делаешь? — поинтересовалась девушка, сложив руки на груди, таким образом прикрываясь, стараясь делать это как можно более невозмутимо.
Что самое интересное, выгонять Роджерса из своей душевой как-то не особо хотелось. Или это сказывалась усталость, или уверенность в том, что, если она его пошлёт, Стив моментально уберётся, кто знает. Но последнего Роджерс так и не сделал.
— А по мне не видно? — прохрипел мужчина, кивнув на свой низ живота, а затем зашел в душевую, плотно прикрывая за собой двери.
Но, честно признаться, от того вихря, что был у неё буквально полчаса назад, не осталось и следа. Хоть и побочный эффект от магических браслетов немного сошёл, но не до такой степени, чтобы Брук сразу отреагировала положительно на такие выкидоны со стороны своего быв…
Или не бывшего?
В любом случае, нужно будет с ним поговорить, чтобы расставить все точки над «ё», и желательно не в такой, блин, обстановке! Плюс, асгардская технология блокировала любое проявление её силы, поэтому Стоун только взглядом могла оценить всю степень возбуждения своего… Или не своего… Ну, в прочем неважно! Главное, в этот раз она не кидалась на мужчину, забыв обо всём, а могла скептически поднять бровь (насколько это вообще было возможно, стоя перед парнем обнажённой в душе).
— Блять, Роджерс, развернись и выйди, — всё-таки решилась Брук и уже развернулась к стенке, показательно продолжая мыться.
Пока её резко не остановили сильные руки и не прижали спиной к широкой, накаченной груди.
— Нет, — выдохнул он ей в шею и крепко обвил одной рукой её талию, так, что выбраться она бы даже при сильном желании не могла.
Брук напряглась всем телом, стараясь изо всех сил приглушить реакцию своего тела на прикосновения Стива и, собственно, его горячей плоти к её бедру.
Ну же, Бруклин, бери ситуацию под контроль, твою же ж мать!
Но под контроль ничего браться, увы, не хотелось. Мизерные попытки отбиться, сказать «иди нафиг» и заехать благоверному локтем в живот закончились укусом в шею, от чего девушка прерывисто вздохнула, подавляя стон.
— Стив, — в последний раз воззвала к своему и его благоразумию Стоун, но уже не так бойко, — прекрати, иначе я…
«Иначе» утонуло в её же стоне, когда мужчина несильно прикусил Брук за ухо, и начал опускаться с поцелуями ниже, зализывая явно оставшиеся свои же следы от зубов, а двумя пальцами ловко скользнул между её ног.
— Ты, — он надавил на клитор, — не в том положении, — выдох в ухо и он активно начинает двигать пальцем, чувствуя, уже наверняка зная, как ей нравится, — чтобы угрожать мне.