сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 34 страниц)
Робот начал панически дергаться, даже убрал железные пальцы с её шеи, чтобы замахнуться и вырубить её. У Брук не было силы Тора или Роджерса, чтобы остановить занесенную для удара руку, поэтому она моментально оперлась о грудные пластины легионера, перенеся свои горящие пальцы к его шейным проводам и одним резким импульсом, выпущенным из ладони со всей злости и отчаяния, переплавила все, до чего только дотянулась.
И грохнулась вместе с потерявшим питание роботом, прямо на бетонный пол.
Она и не заметила, что направляя всю злость в ладони, загорелась полностью. Стоило ей задуматься, что сейчас ощущения собственного самовозгорания напоминали те, когда она была под забвением скипетра, в её сторону двинулся очередной робот.
Не отвлекайся, Стоун! Свою жизнь еще не отбила у этих железяк, а уже нюни успела распустить!
Резкий разворот вправо, в сторону дверного проёма, и она ловко запустила огненный шар в наступающий металлолом. Ей было плевать — попала она или нет, главным было занять более выгодную позицию, чтобы никто ею случайно не пробил сейчас стену.
В гостиной творилась полная кутерьма. Она уже не видела, кто, где и с кем дерется. Кажется, где-то за роялем спряталась Хелен, стараясь не вылезать, пока вся эта хренотень не прекратится.
Брук развернулась, резко становясь в боевую позицию, собираясь забросить в преследовавшего её робота еще один огненной выброс, но… За её спиной никого не было. И она, словно маленькая девчонка, сбитая с толку и никогда не проходившая полицейскую подготовку, начала крутить головой то в одну, то в другую сторону, будто это как-то могло ей помочь.
Тактическая ошибка, Стоун. Кое-кто явно теряет сноровку.
А затем эта железная сволочь подлетела со спины, схватила её сзади за и без того уже пострадавшую шею и, под вопль Хелен, откинула её в сторону ангара.
Самым запоминающимся для Брук был именно этот полёт. Разбивая окно, в которое её запустили, она где-то на периферии сознания ощущала, что может не выжить от подобного кульбита. Даже успела представить, как её, разбившуюся в лепешку, будут отдирать от ступенек или одного из джетов, смотря куда она приземлится. А затем… Из вытянутых в защитном жесте рук огонь за каких-то пару метров от бетонной кладки сумел притормозить её и изменить траекторию полёта. Теперь она не просто горела, а, черт её подери, Суперменом парила над землей, управляя пламенем из ладоней, словно Старк своими репульсорами.
С первого раза настроить траекторию полёта не вышло, но она, всё-таки, косо-криво приблизилась к месту, откуда её нагло выкинули.
Дышать от переизбытка силы было чертовски трудно, она снова едва не задыхалась, не зная, куда направить весь тот короткий, но довольно сильный испуг и зарождающуюся ярость. Она даже не приземлилась на ноги, когда оказалась в паре сантиметров от пола гостиной, а помчалась сразу к легионеру, что уже готов был выстрелить в Хелен.
Железяка не успела в очередной раз договорить заезженную, навязанную фразу, как Брук, сжав со всей силы шейную часть робота, сама не заметила, что таким образом оторвала роботу голову, и медленно осела на пол, повторяя за свалившимся секунду назад телом легионера. Но, опершись руками о пол, девушка про себя отметила, что плечо больше не ноет.
Дыхание было настолько горячим и сбитым, что Стоун сама себе напоминала дракона, как минимум. Только вот, навряд ли у этих огненных ящериц от внутреннего огня пекло горло и становилось трудно вдыхать воздух.
— Бруклин? Ты как?
Девушка рвано выдохнула и отползла от поверженного ею легионера подальше, не реагируя на оклики Хелен.
Стоун сомневалась, сможет ли стоять сейчас на ногах. Тело предательски подрагивало, словно от холода, и с каждым конвульсивным дерганием её огонь все больше стухал.
— Бруклин! Хэй, хэй… Брук, ты как?.. — теперь мужской голос.
Все голоса слышались будто сквозь толщу воды. Несмотря на то, что дыхание потихоньку восстанавливалось, а покалывание прекращалось, виски все еще неприятно сдавливало, а паника застыла где-то в груди. Она теперь сомневалась и в том, сможет ли устоять на коленях, опираясь руками о пол, ведь кистям дрожи досталось больше, чем остальным конечностям.
Пока она полностью отдавалась неожиданному ощущению страха и паники, кто-то бережно растирал ей плечи и приобнимал сзади, а затем еще одна фигура (Брук могла сейчас, разве что, пол рассматривать) накинула ей на плечи какую-то ткань.
Страх все нарастал, и дыхание снова участилось так, что искры начали лавировать между пальцами, будто намереваясь защитить свою хозяйку. Но огонь дальше не распространялся, не осознавая, в какую часть тела вообще направлять свою энергию.
И все-таки её сумели приподнять, при этом не подпалив ничего, и кто-то бесцеремонно залепил ей пощечину.
— Старк, какого хрена?!
Сфокусировать взгляд на том, кто её ударил, Стоун не смогла, да и мыслительные процессы сейчас заняты были другим. Мозг просто не осознавал, какого хрена тело поддалось непонятно откуда взявшейся панике и что вообще с ним начало после этого твориться (откуда взялась дрожь и мелкие конвульсии?).
Фигура, что была перед ней, только шикнула, чтобы стоящие рядом не мешали, и её знатно встряхнули пару раз, чтобы она наконец смогла сфокусировать свой взгляд хоть на чем-то. Получилось с трудом, поскольку Брук была полностью зациклена на своем дыхании. Или ей показалось или она по-настоящему начинала задыхаться, и…
— Бруклин, у тебя паническая атака, слышишь? Все нормально, это бывает. От такого не умирают. Паническая. Атака. Все хорошо, смотри на меня и дыши, ладно? Кивни, если слышишь меня!
Она наконец сумела сделать глубокий вдох и сфокусировать взгляд на человеке, что буквально пару секунд назад залепил ей пощечину. Старк смотрел на неё взволновано, параллельно растирая ей руки от локтей до плеч. Визуальный контакт был недолгим, но его Брук хватило, чтобы сделать пару глубоких выдохов и немного успокоится.
Паническая атака? У неё? Да ни разу в жизни у неё не было…
Гул голосов вокруг понемногу нарастал, и Брук, не смотря на всё её нежелание реагировать на всех остальных присутствующих, пришлось осмотреться. Конечно, первым в глаза ей бросился Стив, стоящий немного поодаль, за диваном. И она на все, что угодно, могла сейчас поспорить, что он нахмурил лоб. Сзади неё стояла Хелен, кажется, это она первая начала растирать её плечи, прежде чем Старк успел привести её в чувство и накинуть на неё свой пиджак. Дальше доктор Бэннер, и другие Мстители, и какая-то женщина, о которых Брук читала буквально день назад, но их имена будто выветрились из её памяти. Все до единого (или Стоун так просто показалось) смотрели на девушку с долей недоверия и страха. Главное, чтобы не начали в нее стрелять, как минуту до этого в тех роботов.
Чтобы хоть как-то отреагировать на реплики Старка, она послушно кивнула и сильнее укуталась в пиджак отца. Кажется, она действительно похудела, поскольку сейчас ткань закрывала её практически полностью и хорошо прикрывала её бедра — хоть какой-то плюс. Ей бы не сильно претило стоять абсолютно нагой перед таким количеством народу.
— Хорошо. Стоять ты, вроде, можешь. А как у тебя с ходьбой?
Брук спокойно приподнялась, опираясь на протянутые ей руки, сделала пару шагов к Старку, уткнулась носом в его плечо, и, прикрыв глаза, прошептала так, чтобы услышал только он:
— Джарвис, он… Пропал. Отключился. Не знаю, как…
Старк только показательно сжал её в подобии объятий, чтобы показать, что он понял и затем, кинув короткое «пошли», направился к выходу из комнаты.
— А, и еще одно… — остановился Тони, да так, что Брук действительно чуть не влетела в его спину — благо, что затормозить успела. Старк аккуратно подтолкнул её к выходу, мол «иди-иди, я догоню», а сам продолжил: — Можете начинать обсуждение ситуации. Я вернусь и внесу кое-какие коррективы в ваши информационные пробелы.
Брук ждала его на выходе, прислонившись к холодной стенке затылком. Не то, чтобы контраст температур играл для нее теперешней какую-то особую роль, но так она будто успокаивала себя.
— Хэй, ты как? — в который раз поинтересовался Старк, заметив её состояние. Девушка в ответ только неопределенно кивнула и слабо улыбнулась.
Ей богу, было и похуже. Наверное…
— Ладно, тогда пошли. Не будем терять времени, — улыбнулся Тони и обернулся, словно оценивая, пойдут за ним следом или нет. — Я тут кое-что попробовал изучить и доработать, чтобы облегчить тебе жизнь…
Старк неопределенно дернул плечом, словно это была задача для пятиклассника и, обойдя лифт стороной, тоже направился к лестничной клетке. Кажется, некоторое время он не шибко будет доверять машинам.
Пока, конечно, снова не сможет взять их под контроль.
Брук послушно ступала следом, стараясь слиться с тенью отца. Осознание того, что она полностью голая оказалась перед полным составом Мстителей с каждой секундой давило на неё все сильнее и сильнее, порождая в груди комок отвращения к себе и прожигающего изнутри стыда.
Но посыпать голову пеплом в полной мере она не успела, ведь её начавшееся самобичевание перебила сильная мужская рука, схватившая её сзади за запястье. Одним резким движением она развернулась, чтобы выставить защитный блок и, если нужно, нанести удар кулаком в нос… И застыла, оставив и так изрядно вырвавшегося вперед Тони наедине с перилами и ступеньками. До пролета, что вел к лестнице, она так и не успела дойти.
Стив смотрел на неё встревожено, старался вглядеться в каждый миллиметр её черт лица. Его ладонь обжигала, хотя она и осознавала, что теперь для нее нету восприятия температур в принципе. А еще…
Он сжимал её руку, будто специально, несильно: вырваться она, конечно, не могла, но и больно, как при последней их встрече, не было.
Сгреб её в охапку он также неожиданно. Удивительно только, как её кости не хрустнули — настолько сильно Стив её сжал в объятиях. Брук успела только сдавленно охнуть и широко раскрыть глаза.
— Стивен, я… — прошептала она.
Сказать хотелось много, настолько, что вся информация в голове, все эмоции образовывали кучу в голове, и сказать она ничего не смогла. Словно язык прикусила.
Но он и так резко перебил её:
— Нет, молчи. Не говори ничего, — и устало уткнулся носом в её плечо.
Брук могла бы поклясться, что может простоять так вечность. Слышать его тяжелую поступь за стенкой было невыносимо, это вызывало мандраж. Ибо он был на расстоянии всего-то в нескольких футах от неё, как раз достаточно, чтобы заставить её мозг бить тревогу. Но сейчас он дышал ей в ключицу, его запах буквально врезался в неё, мягко обволакивая и напоминая о доме, а крепкие руки, сдавившие её буквально до хруста, дарили ощущение защищенности. Словно так и должно было быть. Паника не успела импульсом прорезать подсознание, и Брук, словно успокоившись, обняла Роджерса в ответ. Главное теперь, чтобы Стив не прерывал объятий, не отстранялся, иначе это зыбкое ощущение спокойствия моментально сойдет на нет.
Про Старка, который в любой момент мог вернуться, и про целую команду Мстителей за спиной Стива она забыла, просто потому, что они не попадали сейчас в поле её зрения. Она дышала Роджерсом, кажется, они даже вдох делали одновременно, поскольку её грудь соприкасалась с его грудной клеткой в одночасье.
— Я соскучилась, — едва слышно выдохнула она, не сильно уже соображая, в каком она сейчас положении, где вообще находится и куда шла до этого.
Стив был рядом, и этого ей хватало с головой. Слишком уж много пережила, слишком многое хотелось рассказать. Зря, что ли, она на досуге в своей комнате продумывала, как именно будет перед ним объясняться?
А еще расслабиться и дать этим сильным рукам унести её.
Брук надеялась, что он просто сожмёт её еще крепче в объятиях, тоже что-то тихо пробормочет так, чтобы она не услышала, а потом… Пофиг, что будет. Но Стив резко выровнялся, словно услышал команду встать по стойке смирно от командира и как-то странно посмотрел на неё. Бруклин моментально ощутила их разницу в росте (она уже и успела забыть, насколько же Капитан высокий), и ей оставалось лишь догадываться, насколько сбитой с толку со стороны она, наверное, сейчас выглядела.
Когда сзади послышался голос Старка, она резко обернулась, вспоминая, где она, и, собственно, кем сейчас является, почему до этого боялась подходить к Стиву. Но сила сейчас не бушевала, и огонь внутри неё как-то подозрительно замолчал, выжидая. Она хотела уже, собрав остатки своих сил в кулак, повернуться обратно к Стиву, извиняюще пожать плечами и ретироваться, но мужчина прервал её мысленный тактический отход, сжав её лицо своими ладонями и поцеловав.
Божебожебожебожебоже.
В голове будто произошел взрыв, сметая все разумные мысли ко всем чертям. Дышать стало трудно, она снова словно задыхалась, и с огромным трудом ей далось осознание, что же делает сейчас Стив. У него были прикрыты веки, а пальцы нервно подрагивали, но он все еще крепко держал её, потихоньку зарываясь пальцами в её волосы. Внутренне она ощущала жар внутри его, обозначающий волнение, немного страх. А стоило ей, в попытке отстраниться, приоткрыть рот, так еще и жар его облегчения и, напоследок, когда он скользнул языком к её языку — возбуждение.
Её будто закоротило.
Раньше при поцелуе с ним ощущения были словно искры, электрический ток, вызывающий мурашки по всей коже. Сейчас это были не только мурашки, это была всратая дрожь, сильнее, чем от понимания, что он мог бы взять и…
Ох.
Стив опустил одну руку ниже, под пиджак Старка, чтобы за талию притянуть её еще ближе к себе.
Она чувствовала жар внутри него, что буквально в десять раз умножал силу её внутреннего огня. Теперь Брук уже не отстранялась, позволяя Стиву творить его руками, что ему только вздумается.
Опустись ниже, Господи, еще ниже… — дрожала она, когда Роджерс, уже не стесняясь, прижимал Стоун к своему телу за ягодицу одной рукой, перебирая второй волосы на её затылке.
Брук будто сходила с ума, и, кажется, плевать хотела на сопротивление. И почему она раньше отбивалась от встречи с ним? Такой тёплый, разжигающий её пламя… Она готова была поклясться, что еще пару секунд, и она заискрится, словно бенгальский огонь.
Пальцы действительно начало знакомо покалывать. И не только пальцы. Хотя, кого это уже волнует? Она может и проигнорировать столь минимальное неприятное ощущение, поскольку…
Стив неожиданно укусил её за губу, и Брук едва слышимо простонала, вцепившись в его рубашку со всей силы, приоткрыла глаза на выдохе, чтобы насладиться затуманеностью взгляда Роджерса, мельком взглянула на свои руки и…
Резко оттолкнула его руками и правой ногой, надеясь, что ударила ступней в район пресса, а не ниже. Парень отшатнулся как раз вовремя — секунда, и её ладони, туловище и ступни загорелись, вторя желанию ниже живота. Пиджак с нее соскользнул и Брук, делая пару шагов назад, удачно переступила его.
Удивительно вообще, как она смогла так быстро среагировать.
Возбуждение сразу же сошло, уступая место панике. Чем она, спрашивается, вообще думала?
Явно не тем местом, — вторил голос разума.
Теперь смотреть на Стива было стыдно, поэтому девушка быстро опустила взгляд и, сжав кулаки, начала выравнивать дыхание.
— Брук, всё впо…? — начал Роджерс, делая пару шагов в её сторону, от чего она моментально отпрыгнула от него и предупреждающе подняла одну ладонь, направляя её немного левее от фигуры Капитана. От греха подальше.
— Не подходи, нет! — ей показалось, что её голос прозвучал слишком громко в той тишине, что образовалась вокруг. И как она, спрашивается, раньше не заметила этого? — Не подходи…
Раз, два, три, четыре…
Ну же, давай, исчезай!
Но и после первого просчитанного мысленно десятка, ни после второго сила ощущалась только острее, и она никак не могла на это повлиять.
— Хэй, Брук, — окликнули её со спины, и девушка вздрогнула всем телом.
Сколько раз ты еще сможешь спасти меня, Старк?
Девушка с силой стиснула зубы, сжала свои плечи в защитном жесте и прикрыла глаза.
Нужно успокоиться и отвлечься. Срочно.
Вдох-выдох. Вдох-выдох.
Уши снова заложило, словно вокруг образовался вакуум. Она посильнее сжала кожу плеч пальцами, чтобы сконцентрироваться только на себе, отодвинула правую ногу немного назад, чтобы удобней было стоять и снова глубоко вздохнула.
Через сколько упражнений на дыхание ей нужно пройти, чтобы наконец понять, от чего проявляется сила?
Несмотря на всю скорость Стива, первым опять среагировал Старк.
— Твою мать, Роджерс, кто тебя просил лезть? — возмутился Тони, параллельно подняв свой пиджак с пола и накинул его опять на плечи девушки. — Я же объяснял тебе ситуацию или у тебя мозги еще не до конца все разморозились? Все остальные органы, как погляжу, — тут Старк показательно опустил взгляд ниже пояса Капитана, — у тебя отледенели.