сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 34 страниц)
При ударе даже рука не дрогнула, но замахнуться все-таки было трудновато. Брук понимала - у неё есть только пару секунд, чтобы выбежать из комнаты, приложив при этом шастающего по её квартире мужчину дверью. И, по возможности, эту же дверь плотно закрыть. Она же не знает, один вор в её квартире, или нет?
Единственным минусом оставалась разница в росте - именно из-за неё удар мог прийтись мужчине куда-то в шею, а не в голову, если бы Брук заранее не просчитала как и куда она должна бить. А в данной ситуации пришлось бить выше заданной цели, поскольку руки уже начинали ныть.
Но со всех ног она всё-таки убежать не успела. «Вор» чуть согнулся и оказался Стивом, потиравшим ушибленное место.
Бам.
Сковородка с грохотом выпала из её рук, странно только, что на ногу не упала.
Заговорили они одновременно:
- Бруклин, с какого?.. - не договорил парень.
Сама Стоун была менее переборчива в выражениях:
- Ебать...
Пока Стив ошарашено смотрел на неё, девушка успела пошатываясь подойти к нему и положить свою холодную ладонь на успевшее покраснеть место удара.
- Пошли, приложим что-то холодное.
Она хотела добавить что-то возмущённое, но прекрасно понимая, что параллельно говорить и идти на кухню у неё может просто-напросто не хватить сил (Стивен ведь и так, наверное, заметил, что она идёт нетвёрдым шагом), разумно промолчала. Ещё будет время ему повозмущаться.
- Тебе нужно поработать над ударом, - хмыкнул он откуда-то сзади. Бруклин лишь устало вздохнула, мол, да-да, ты абсолютно прав. - А вот меткость и смекалка на уровне. Как долго продумывала западню?
- Я думала, что ты вор, - ответила она.
Язык еле ворочался, будто Стоун уже прилично выпила, поэтому нужно было говорить как можно меньше. И вообще, она сейчас возьмёт из морозилки мясо, кинет Стиву и вернётся обратно в кровать. От одной мысли о еде начинало противно подташнивать, а тело снова начинал дрожью бить озноб - первый признак поднимающейся температуры.
Брук разве что зубами не стучала, но тут хотя бы можно было оправдаться взаимодействием с морозилкой. Достав подрагивающими пальцами судок с курятиной, она, как и задумывала, бросила его Стиву. Даже разворачиваться не пришлось, чтобы убедиться - парень его тут же поймал.
- Я обратно в постель, а чайник вроде включала, когда заходила домой... - тут взгляд мельком упал на висящие на стене часы. Она что, проспала до пяти вечера? Каким образом, черт подери?
За этой всей показательной активностью девушка и не заметила, что Стивен застыл у самого входа на кухню и осуждающе на неё смотрел.
- Что? - призвав всю свою наигранность, спросила она. Кажется, получилось очень даже неплохо. - Ладно, прости, что ты схлопотал по голове. Но согласись - нечего шататься по квартире одинокой девушки без её ведома.
Слабость накатила с новой силой, так что Брук пришлось аккуратно опереться о столешницу. Конечно, облегчения это не принесло, но опять же чувство опоры давало хоть небольшую уверенность в её телодвижениях и устойчивости на одном месте.
- Я вот думал, ты сможешь в таком состоянии дойти до кухни или нет?
Ехидство в его интонации можно было хоть ложкой есть. Мозг соображал слабо, но Стоун усекла главное - Стивен откуда-то совершенно точно знал, что она заболела. И скорее всего именно поэтому он оказался сегодня в её квартире. Конечно, вид на прекрасного мужчину, что оперся на дверной косяк и сложил руки на груди, от чего футболка на мышцах его рук натянулась, был просто прекрасным, и она могла бы продолжить игру в колкости, заводя парня в сторону постели, но сейчас он немного не вписывался в общую атмосферу. Было вообще трудно принять то, что сейчас в её квартире кто-то шутит над ней самой.
Махнув рукой, мол, думай, что хочешь, она уже намеревалась пройти мимо парня, как он самым наглым образом подхватил Брук на руки. В противовес её дрожащему от озноба телу, Стив был безумно тёплым, словно печка, поэтому девушка особо не сопротивлялась, когда её несли в комнату. Девушка спокойно позволила уложить себя на кровать и укрыть уже успевшим остыть одеялом. Ощущение уюта моментально пропало, и Бруклин снова показалось, что она в квартире совершенно одна. Поймать его ладонь девушка точно бы не успела, поэтому пришлось высунуть нос и руку из-под одеяла.
- Не уходи...
Тошнотворно-сентиментальная фраза с легкостью слетела с её губ, словно не она всегда презирала любые телячьи нежности. Бруклин уже успела упрекнуть себя за столь необдуманные слова, которые Стив, скорее всего, просто не услышал. Но спустя пару минут парень вернулся с термосом в одной руке.
- Чёрный чай с лимоном, мятой и двумя ложками сахара, и нет - уходить я не собирался.
Пока она пыталась сообразить, где он нашёл лимон и мяту, Стив поставил ёмкость на тумбу и ловко налил в маленькую чашечку горячую жидкость. Как она сама не додумалась сделать в термосе чай? Так же действительно намного проще, и на кухню вставать реже!
Только вот лимон она ненавидит...
Конечно же, говорить Стиву об этом девушка не собиралась: во-первых, цитрусовые помогают с выздоровлением, как бы Брук к ним не относилась; во-вторых, отказаться от заботливо сделанного чая она не могла.
Пока Стоун, стараясь явно не кривиться, пыталась выпить всю чашку, Стив лег на незанятую часть кровати за её спиной.
Тело всё ещё била дрожь, поэтому одеяло, в которое Брук снова закуталась, и тепло, греющее спину, было настоящим спасением. Мысленно она поблагодарила парня уже раз двадцать, но физически лишь сильнее прижалась к нему, стараясь сильно не елозить в кольце мужских рук, чтобы не доставлять неудобств.
- Если я еще раз услышу, как ты сквернословишь, - угрожающе прошелестело над ухом, - заставлю вымыть рот с мылом.
А затем последовал легкий укус в шею, словно подтверждение его словам.
Бруклин подумала, что во всяком случае будет использовать рот, чтобы отработать маты, но мыло здесь будет не причем. И промолчала. Сегодня молчание явно будет в преимуществе. Девушка могла лишь раздосадовано простонать. Даже о сексе в таком состоянии думать было сложновато. Но зато она могла слушать.
- Расскажи мне что-то...
В каждом их разговоре всегда ощущались недомолвки - что с его, что с её стороны. И тем не менее, это не было настоящей пропастью между ними. Так было комфортно обоим, что делало их отношения идеальными. Каждый камень преткновения они обходили постепенно, иногда уславливались рассказывать по очереди по одной тайне. И плевать, что медленно. Времени, казалось, есть ещё предостаточно.
Но тем не менее, иногда Бруклин только поразиться могла, насколько она плохо знала Стива. Точнее, нет, она прекрасно знала каждый изгиб его тела, каждую точку, по которой нужно пройтись поцелуями, чтобы ему было приятно. Она знала, что её парень ранняя пташка, потому что всегда подлавливала его на кухне часов в шесть утра, когда сама просыпалась от кошмаров и тихо уходила на кухню готовить кофе, чтобы его не будить. Знала, как он переживал от того, что ничего не может сделать с её бессонницей. Но даже таблетки иногда не помогали, что тут попишешь.
Бруклин отчетливо знала, что иногда Стив может вести себя, как ребенок, или что он далеко не идеален, как кажется на первый взгляд (ведь в некоторых моментах он был жутким эгоистом, и она никак не могла понять, с чем же это связано), что он прекрасно рисует и умеет готовить. Хотя больше любит, когда готовит она.
Но тем не менее даже его фамилию девушка узнала только недавно.
Роджерс.
Стивен Роджерс.
И пусть кто-то попробует сказать, что не звучит.
Где Стив работает - она тоже не знала. Точно так же, как и хотя бы что-то о его друзьях, семье и кошмарах, которые его тоже преследовали.
- И что же тебе рассказать?
Даже спиной она почувствовала, как парень нахмурился. В этом была их первая и такая разительная разница - он всегда хмурился, когда она задевала тему прошлого. Она же только грустно улыбалась и меняла тему, если была не в настроении что-либо рассказывать.
- Не знаю, - пробурчала Брук, вытащив руку из-под одеяла и пытаясь нащупать термометр. Она и думать про него забыла, а температуру уже явно пора было сбивать. - Может, кто к тебе приходит в кошмарах? Ты ведь знаешь, кто преследует меня в моих.
Когда градусник нашел свое место под мышкой, она снова закрутилась, пытаясь устроиться поудобнее, на что кольцо держащих её рук немного усилило хватку, призывая лежать спокойно.
- Ладно, - слишком быстро ответил Стив.
Чересчур быстро. Пока он собирался с мыслями, и не запиликал градусник, Брук пришла к двум выводам: или он собирался сейчас ей наврать с три короба, или же давно готовился рассказать об этом.
Хотелось бы верить, что второй вариант.
39 на термометре заставили облегченно выдохнуть (слава Богу не придётся ждать, пока температура будет колебаться между 38.2 и 38.4) и выпить жаропонижающее.
А затем Стив начал рассказывать. Весь рассказ воспринимался как сквозь вату, и где-то на задворках сознания Бруклин поняла, что засыпает. Слова про войну и службу вызвали только вопрос в голове, который озвучить просто не было сил: «Афган?».
И она уже наверняка знала, что опять проснется от кошмара, где прямо на её глазах умирает Алекс (каждый грёбаный раз вид смерти менялся). Где от этого запаха горелой плоти, обваленных пыльных зданий и кое-где блевотины практически выворачивало. Где умирающие люди кричали и молили о помощи.
Только вот в этот раз во сне появились новые персонажи. Почему-то иногда мелькал полосатый образ Капитана Америки и другой - черноволосый и сероглазый парень, что стоял с героем бок о бок. И смерть последнего она успела увидеть как раз за секунду до своей.
Проснулась Брук резко и с тяжелой головой, будто с бодуна. Сердце колотилось как ненормальное, только вот было непонятно: от жара, что свидетельствовал о снижающейся температуре, или от кошмара.
Третье отвратное пробуждение за день.
Было безумно, безумно жарко - так, что пот прозрачными капельками стекал по телу и впитывался в длинную спальную футболку. И как бы уютно ей не было находиться в руках Стива, но сейчас вывернуться из объятий было первой необходимостью - его горячие ладони только мешали.
Конечно, вывернуться незаметно не получилось. Размеренное дыхание парня сбилось, что свидетельствовало о его пробуждении.
- Ты уже проснулась? - прохрипел он ей в шею. - Да не ворочайся ты так, давай ещё полежим.
- Стив, мне жарко, - словно ребенок заныла Брук, начиная только больше брыкаться.
Его ладонь проскользила от её бедра до головы, вызывая на дрожащем теле мурашки. Брук поёжилась, но скинуть мешающую мужскую руку не удалось.
- Лоб теплый, но тебя трясет...
Один сильный рывок, когда Стив приподнял руку, чтобы она к нему развернулась, и Брук с грохотом скатилась на пол.
Паркет, к слову, оказался холодным и освежающим. Со стоном облегчения девушка распласталась на полу, словно морская звёздочка, наплевав уже на то, что явно приложилась боком, и там точно будет синяк. И на колене. Левом.
- Побег завершился на самой первой стадии? - поинтересовался Стив, и ей не нужно было поднимать голову, чтобы понимать - этот сексуальный гад над ней просто издевается!
- Брось меня здесь!.. - простонала девушка, решив подыграть. - Спасайся сам! А мне и тут хорошо...
Бруклин ещё хотела поднять указательный палец вверх, но её совершенно неожиданно подняли на руки.
- Ничего, выживешь, и уже завтра мы...
Но договорить он не успел, так как она его перебила своим мычанием:
- Я, конечно, всё понимаю, но давай секс перенесем на попозже. - И заметив, что её персональный конь резко остановился, добавила: - Ладно-ладно, но хотя бы не сегодня. А теперь тащи меня в ванную, мой верный жеребец.
Для пущей грозности она стукнула парня по груди кулачком. Стив сначала ошарашено оглядел свою язвительную ношу, а затем подкинул девушку на руках, словно та весила всего ничего. Ноша взвизгнула и клещом вцепилась в его футболку.
- Плохая лошадка, плохая, - и, извернувшись, укусила парня в шею. - А теперь мне нужно помыться, пока температура не поднялась снова, так что неси.
Тихое «ладно» вызвало победную ухмылку на лице. Даже в таком состоянии она, чёрт подери, может настоять на своем! Уже хорошо, не считая того, что парень нёс её на руках без её согласия...
- А выздоровеешь - мы съездим на пляж. Сто лет уже не плавал.
Брук хотела было отрицательно замахать головой и сказать, что её ни под каким предлогом он в воду не затащит, но не смогла. Он с такой улыбкой произнёс это утверждение, что даже самое ледяное сердце могло бы прямо перед ним растаять. Тем более никто же плавать её заставлять не будет, верно? Позагорает немного, возьмёт с собой питьевую воду и зонтик, чтобы не получить тепловой удар. Это всё решаемо.
- Улыбайся больше, - муркнула она, поглаживая ладонью его шею.
- Слушаюсь, офицер Стоун, - моментально согласился Стив. - А ещё... Ты же не думала, что я тебя в таком состоянии одну в ванной оставлю, правда?
Последующие чертыхания и маты Роджерс просто пресекал поцелуями, не давая девушке возможности даже слова сказать.
- Я уже беру мыло! - пригрозил он, после того, как поставил Брук на плитку.
Девушка лишь фыркнула. На все угрозы Стива она реагировала весьма скептически, ведь он никогда не выглядел особо угрожающим. Но отыграться нужно было. Хотя бы ради своей гордости!
- Да срать! - и притянула его к себе за футболку, сразу же ловя его губы своими. - Будем надеяться на твой стальной иммунитет.
Если до этого было жарко, то сейчас девушка чувствовала себя как в аду. Но, словно мазохист, продолжала тянуться за новыми ласками. Выгибалась, стараясь хоть как-то держаться на ногах, которые и без того уже были ватные.
Хлопнувшая за спиной Стива дверь не отрезвила, а наоборот - только раззадорила. Она не представляла, в насколько разбитом состоянии будет после. Не представляла, как хотя бы до кровати доползёт. Но надеялась, что скоро эта болячка проявится у её благоверного, и, как маленькая месть, будет мучить его хотя бы пару дней.
От автора:
*Тайленол - обезболивающее, типа анальгина.
========== Глава 9. И в здравии ==========
Комментарий к Глава 9. И в здравии
Как всегда, пояснения:
**Первый кусок (24 июня 2013 года)** - основные события.
**Второй кусок (23 июня 1995 года)** - момент из детства Бруклин.
Приятного прочтения!
24 июня 2013 года
Поездка на пляж была действительно плохой идеей. Не то чтобы Бруклин боялась, что Стив насильно потащит её в воду. В этом плане она полностью ему доверяла — ещё ни разу Роджерс не заставлял усомниться в себе. Но всё-таки, когда она увидела океан на подъезде, всё внутри нервно сжалось, словно перед съездом вниз на американских горках. Хорошо, что Стив не видел её лица, а то вопросов было бы не избежать.
Времени на парковку ей было достаточно, чтобы взять себя в руки. Она уже давным-давно не маленькая девочка, которая боится даже к неглубокому с виду бассейну подойти.
Спокойно, Брук, дыши и веди себя естественно.
Но от одного только взгляда на океан, что уходил далеко за горизонт, пробивала дрожь.
Интересно, это тот самый пляж?
— Восхитительно, правда? — с восторгом спросил Стив, неправильно истолковав её взгляд.
— Да… — согласилась она, но мысленно добавила слово «устрашающе».
Тёплый песок немного щекотал пальцы ног, но не был горячим, поскольку солнце укромно спряталось за тучами и выходить не собиралось. Наверное, как раз из-за этого пляж, собственно, и пустовал. Или потому, что сейчас был будний день, и основное население Нью-Йорка работало.
Вид, конечно был восхитительный. Где-то глубоко внутри маленький эстет Бруклин хвалебно вздыхал и набирал в легкие побольше океанического воздуха, удовлетворенно прикрывая при этом глаза. На деле же девушка нервно сжимала в руках вытащенную Стивом из багажника мотоцикла маленькую корзинку с закусками.
Роджерс, к слову, сиганул в воду почти сразу же, как только Брук начала раздеваться до купальника. Зачем она его надела — Брук и сама не знала. Наверное, очередная привычка из прошлой жизни.
Когда Алекс все-таки умудрялась вытащить её на пляж — главным условием был купальник. Купаешься ты или нет — без разницы, но его надеть ты просто обязан. И не потому, что загар плохо ляжет. Просто Ал странно реагировала на отсутствие у неё парня и очень активно пыталась поспособствовать появлению оного у Брук.
Кстати о парнях.
В последнее время Бруклин почему-то начала задумываться, как бы отреагировала Алекс на Стива. Сказала бы, что он простак, или что его идеальность порождает только больше вопросов к нему? Одобрила бы она их отношения?
В любом случае, этого она уже никогда не узнает, как бы грустно это не звучало. Прошлое осталось в прошлом, и не стоит каждый раз, улучив момент, возвращаться к нему, портя при этом настроение себе и окружающим. Тем более, когда она выезжала куда-то на прогулку со Стивеном.