Автор книги: IS-com
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 40 страниц)
Малвер: Я лучше промолчу.
Гинси: Сами же просили подробностей!
Малвер: Но не до такой же степени?!
А что вы хотели, воздушных поцелуйчиков? В Кигилии по сей день царят крайне жестокие и кровавые нравы. Не поступи Гинси настолько жестко, её бы ждала незавидная участь. Так же её заметила одна из влиятельных шаек и предложила место наёмного убийцы в своих рядах. С детства Гинси, понимая, где растёт, а дети Кигилии взрослеют очень быстро, научилась метать ножи, быть быстрой и незаметной, выживать везде, где придётся.
Потом была череда опасных заданий, потеря матери и друзей из-за заявившегося в город черного мага. Из-за этого же волшебника, который почему-то потребовал выдать ему Гинси, та была вынуждена сбежать от своих же бывших соратников и направиться на север, в Ард, где её бы никто не искал. Но мирная жизнь была не по нраву Гинси. Однажды она наткнулась на банду Костедробителей, заставила уважать себя, одержав ряд побед над людьми Лиина, а затем присоединилась к ним, проникнувшись философией лидера.
Гинси: Убивать всех магов — мне нравится эта философия.
Малвер: Разве не черных магов?
Гинси: Они почти все либо черные, либо тёмные. Так что бей любого — не прогадаешь!
Лиин (с гордостью): Моя девочка!
Несмотря на крайне агрессивный стиль ведения боя и переговоров, руки, окрашенные по локоть в крови, и беспорядочные связи с мужчинами, оставалось в душе кигилийки и кое-что светлое, доброе… где-то там, на самом донышке. Ладно, вы уже и так поняли, что жить в Кигилии и сохранить хоть что-то человеческое невероятно тяжело.
А мы плавно переходим к другому члену этой экспедиции. Глусеор из песчаного народа Ор-Канигель…
Как вы понимаете, были народы, которым повезло больше. Были те, кому повезло меньше. Так вот, народ Ор-Канигель оказался облучен магической энергией тёмного типа настолько сильно, что практически потерял человеческий облик. Они стали больше размерами, их кожа приобрела различные оттенки серого от пепельного до цвета мокрой гальки. И да, этих оттенков было двенадцать. Это важно! Для кого-нибудь…
Постепенно их перестали считать людьми, называя полувеликанами. Также у них появилась одна интересная традиция. Раз в десять лет один ребёнок из каждой семьи уходил из племени в длительное путешествие по землям всего Плана в поисках новых ресурсов, навыков и знаний, коими обогатит Ор-Канигель. Кое-кто скажет, что это невероятная мудрость предков, но я-то знаю, как всё обстояло на самом деле…
— Мать, у нас осталось еды на сезон только на двоих детей, а их трое.
— Это проблема. Что же делать, о Отец рода?!
— Я придумал! Нужен кто-нибудь, кого не жалко. Средненький, подойти-ка сюда!
— Что случилось, Отец?
— Такое дело… в общем… Короче! Сейчас мы дадим тебе пинка под зад и выкинем из племени. Пойдёшь искать новые знания, ресурсы и навыки. И без них не возвращайся!
Как-то так.
Малвер: Глуси, мы чего-то не знаем?
Лиин: Мне казалось, что ты говорил нечто совсем иное насчет своего похода.
Глусеор: Мне стыдно признаться, но именно так этот обычай и появился. Правда, потом несколько изгнанников вернулись и принесли пользу племени. Тогда Отцы родов поняли, что это может стать неплохим подспорьем для возрождения Ор-Канигель. Они продолжили отправлять новое подросшее поколение раз в десять лет, но уже не самых никчёмных, а, напротив, тех, кто обладает должной сноровкой для поиска.
Гинси: А самые сильные тоже идут?
Глусеор: Сильнейшие охраняют Ор-Канигель. Самые сноровистые занимаются поисками. А самых никчемных просто изгоняют навсегда. Правда, если они что-то приносят подобно сноровистым, то принимают обратно.
Потому народ Ор-Канигель считается крайне малочисленным, хотя песчаных полувеликанов гораздо больше. Потомки изгнанных также живут на южном континенте, превратившись в Арах-Ганель, наёмников без рода и племени. Следует отметить, что Ор-Канигель, несмотря на свою малочисленность, является одним из сильнейших народов на южном континенте.
Малвер: А я?
Ты будешь в следующий раз. И то, если у меня будет настроение.
Малвер: Вечно так. Никто не любит нарсилхов.
Глусеор: Мы тебя любим, дружище!
Лиин: Не волнуйся. Мы всегда примем тебя таким, каков ты есть.
Гинси: Эй, кого-нибудь еще тошнит от этих нежностей? Что, только меня?
Что же, о народе нарсилхов я поведаю отдельно, ибо это тема для долгого разговора.
========== Часть 4. Глава 2. О странниках ушлых, внешности нужной. ==========
Итак, мы поговорим о нарсилхах. Но, для начала, давайте спросим каждого из героев нашего повествования, какими они видят нарсилхов! Пусть каждый ответит мне!
Луэазаэр: Я слышал разные и противоречивые сведения, но нет сомнений, что нарсилхи являются светлыми созданиями, кои принесли немалый вклад в дело освобождения от Жнецов.
Эллис: Благородный и храбрый народ. Они не верят в наших богов, но несут свет в своей душе. И они всегда были союзниками ордена Защитников.
Дидрик: Какие-то неженки беспомощные, которые каким-то чудом умеют пользоваться Волей. В общем, мутные какие-то, но, в целом, безобидные.
Хит: Я слышал, что в ловкости и пронырливости им не откажешь. А еще они всегда могут протянуть руку помощи нуждающемуся.
Габор: Без понятия. В моих землях нарсилхов нет.
Тристан: Ну… по моим данным, это народ с необычными способностями. Я читал, что нарсилхи всегда на стороне справедливой и праведной. Ни в одной хронике не было упоминаний о том, чтобы они сражались на стороне тёмных.
Дозваль: Я про них мало знаю, но их цыпочки такие прелестницы!
Лиин: Сказать по правде, я знаю только Малвера. Но о нарсилхах слышал только хорошее.
Хенригас: Никогда не задумывался, но все вокруг хвалят этих нарсилхов. А еще опасаются их. Даже магистр говорит, что нам еще рано вступать с ними в конфликт.
Терсон: Эм… светлые создания из эльфийских лесов. Добрые и благородные. В общих чертах, разумеется. Я сам с ними не сталкивался.
Стезо Капельмейстер: Я с тобой больше не разговариваю.
Горик Лечан: Зачем вам эти нарсилхи? Может, лучше послушаете мои новые стихи о любви волшебницы и демона?
Соул Крик: Я знаю только то, что их тела плохо поддаются некромантии.
Гинси: Говорят, что от них доброта так и прёт. Аж тошно.
Ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!! Извините, не удержался. Нарсилхи… добрые… Ах-ха-ха-ха-ха!!! Простите, опять не удержался.
В общем, отвечу попутно на каждый из комментариев, но начну издалека. Знаете, какие народы появились в мире первыми? Нет, не эльфы. У них и так характер не подарок, а если бы они имели право называть себя перворожденными, то и вовсе повеситься можно было бы в разговоре с ними. Помню, был один мир, где эльфы не только пришли первыми, но еще и оказались любимчиками тамошних демиургов. Ну и дегенераты, доложу я вам. Нос задран до небес прямо пропорционально степени их ничтожности. Луэазаэр и его собратья в этом плане гораздо скромней и приятней.
Так вот, эльфы, люди и гномы пришли в этот мир одновременно и вторыми. Потому их отношение друг к другу довольно хорошее, хотя эльфов раздражают некоторые манеры гномов и людей, как и гномов раздражает поведение эльфов и иных людей.
А кто были первыми? Тоже три народа: роугарты, мадриго и нарсилхи. Первые уже канули в бездну времён. И, между нами говоря, слава всем высшим силам. Роугарты из первых народов были самыми могущественными. Настолько, что первые Жнецы Риссы служили жрецами в их храмах в те времена, когда Жнецы еще не помышляли о собственной Империи и строили светлое будущее именно для своих кошмарных повелителей. Куда исчезли роугарты, никто не знает, но плакать по ним не стали.
Мадриго развились и расселились. Будучи первыми драконами, пришедшими в мир, они стали зваться древними драконами среди других драконов, да уважением огромным пользоваться.
Роугарты были тёмным народом и поклонялись дьяволам. В крови мадриго тёк светлый ихор, смесь крови смертной и божественной силы светлейшей расы. А нарсилхи? Они были обычными. То есть, не склонялись ни к свету, ни к тьме. Но, само собой, распространили слухи о своей доброте и божественном свете в своих душах.
Зачем им это нужно было делать?
Нарсилхи не были дураками, они видели, к чему идут изменения в мире. Они понимали истинную силу Алиса и его богов, даже запечатанных хитростью коварной, умудряющихся отдавать своим верным слугам силу столь великую, что те сопротивляются тёмным находящейся на свободе и в полном здравии Риссы. Когда Жнецы на какое-то время победили и захватили власть на Земном Плане, эти хитрецы затаились, слухи об их приверженности светлым богам мигом исчезли.
Когда образовался орден Защитников, нарсилхи помогли ему, выторговав себе немало привилегий, в том числе добрую славу. И Защитники согласились. Потому никто не узнал, что нарсилхи помогли рыцарям не бесплатно, а за великую цену. Одним из пунктов договора было распространение информации, что нарсилхи добродетельны и справедливы, а помогли Защитникам по убеждению, а не за плату.
Будучи бродягами по натуре, нарсилхи не имеют поселений. Имея хорошую славу давних союзников всех свободных народов и ордена Защитников, они свободно пересекают границы, странствуя везде, где захочется. И, разумеется, по нелепой случайности, там, где появляются нарсилхи, начинает твориться всякая чертовщина. Рушатся старые союзы и создаются новые, находят тела убитых загадочными и неуловимыми убийцами, исчезают редкие ценности. Нарсилхи ведут себя осторожно, тщательно заметая следы. Если же вдруг кого-то из них ловят, то пойманные становятся «отщепенцами» и «предателями клана», которые действовали по-своему усмотрению и, естественно, к клану не имеют никакого отношения!
Также нарсилхи часто покупают младенцев мужского пола у бедных семей. Этих детей они выращивают как членов клана… крайне полезных членов клана. Нарсилхи плодятся довольно медленно и неохотно. Одна женщина этой расы рождает только двух, в лучшем случае трёх детей. И это при великой продолжительности жизни нарсилхов, кои лишь немного уступают эльфам! Так что недостаток своей численности они восполняют людьми. Людей клана называют геренго-нарс, что переводится как «короткоживущий член семьи». То есть, их воспринимают как нарсилхов, но живущих недолго.
Само название расы «нарсилх» переводится как «член единой семьи». И каждому, кто знает истинный перевод названия их расы, нужно понимать, что все нарсилхи — это одна семья. И среди них нет отщепенцев. Каждый нарсилх служит в первую очередь нарсилхам, а уже потом кому-нибудь еще, кому выгодно в настоящий момент. Или с кем весело.
Мотивация у нарсилхов бывает двух видов: выгодно и весело. То есть, всё, что делают нарсилхи, делается либо для пользы, либо для удовольствия. Верность? Честь? Преданность? Не смешите меня. Пока выгодно быть светлыми и поддерживать порядок, нарсилхи, конечно же, будут светлыми. Только вот никого не насторожило, что небольшая община жила столь долго в Империи Жнецов Риссы? Да, они создали себе репутацию тех, с кем лучше не связываться, но только ли это? То есть, вы действительно думаете, что огромная империя тёмных магов не нашла легиона — другого, чтобы покарать непокорных? Что же, думайте так дальше. Нарсилхам выгодны такие доверчивые люди.
Ну, а Воля у них развита как дар демиургов. Каждый из трёх первых народов получил такой дар. Роугарты доступ к могущественной магии, в том числе магии Хаоса, секрет которой утерян навсегда и ныне недоступен никому. Мадриго — сильные и устойчивые души, что дало им возможность создавать всевозможные хитрые соединения, вроде родов по клятве, оставаясь в своём уме и получая иммунитет к любому контролю разума. Нарсилхам же достался контроль Воли. И Воля для нарсилхов не является чуждым элементом, в отличии от людей. Давайте послушаем еще раз, что сказали герои нашего повествования о нарсилхах?
Луэазаэр: Я слышал разные и противоречивые сведения, но нет сомнений, что нарсилхи являются светлыми созданиями, кои принесли немалый вклад в дело освобождения от Жнецов.
О да, Жнецы сами сильно удивились, когда узнали, кто способствовал их падению. Кстати, с эльфами нарсилхи стараются вести себя тише воды, ниже травы. Пока что только эльфы могут предоставить им стопроцентную безопасность. Как и рассекретить их делишки на своей территории.
Эллис: Благородный и храбрый народ. Они не верят в наших богов, но несут свет в своей душе. И они всегда были союзниками ордена Защитников.
Пока им выгодно, девочка. Пока им выгодно.
Дидрик: Какие-то неженки беспомощные, которые каким-то чудом умеют пользоваться Волей. В общем, мутные какие-то, но, в целом, безобидные.
Безобидные? Это они сами тебя и твоих собратьев в этом убедили? Да, еще одно оружие нарсилхов — их якобы безобидность. Хотя даже маленькие дети этого народа уже умеют контролировать Волю.
Хит: Я слышал, что в ловкости и пронырливости им не откажешь. А еще они всегда могут протянуть руку помощи нуждающемуся.
Ах-ха-ха! Протянуть руку помощи нуждающемуся! Правда, про проценты за помощь те, кому помогли, предпочитают умолчать.
Габор: Без понятия. В моих землях нарсилхов нет.
Конечно нет, Габор! Твои земли слишком суровы и негостеприимны. Какая выгода жить там, даже временно? Выменивать черепашьи панцири на бусы у твоего народа?
Тристан: Ну… по моим данным, это народ с необычными способностями. Я читал, что нарсилхи всегда на стороне справедливой и праведной. Ни в одной хронике не было упоминаний о том, чтобы они сражались на стороне тёмных.
И не найдёшь ты таких упоминаний. Разве что в Башне архимагистра Жнецов… упс. Она же сгорела! Вместе с библиотекой! Какая «досада»…
Дозваль: Я про них мало знаю, но их цыпочки такие прелестницы!
Кстати, они весьма красивы и прелестны не только в постели. Их цыпочки неплохо выпытывают тайны у мужчин и делают это разными способами, как своими прелестями, так и острыми ножами.
Лиин: Сказать по правде, я знаю только Малвера. Но о нарсилхах слышал только хорошее.
И не услышишь ты никогда плохого! Да жители Кигилии — невинные младенцы в сравнении с иными нарсилхами!
Хенригас: Никогда не задумывался, но все вокруг хвалят этих нарсилхов. А еще опасаются их. Даже магистр говорит, что нам еще рано вступать с ними в конфликт.
Ваш магистр не понаслышке знает об их коварстве. И что с ними лучше справляться хитрость, а не силой. Иначе будет немало криков, что «бедных светлых нарсильчиков обижают».
Терсон: Эм… светлые создания из эльфийских лесов. Добрые и благородные. В общих чертах, разумеется. Я сам с ними не сталкивался.
Не сталкивался — потому и говоришь то, что не одно поколение рассказывали людям.
Стезо Капельмейстер: Я с тобой больше не разговариваю.
Очень надо, обидчивая курчавая девочка.
Горик Лечан: Зачем вам эти нарсилхи? Может, лучше послушаете мои новые стихи о любви волшебницы и демона?
НЕТ!!!
Соул Крик: Я знаю только то, что их тела плохо поддаются некромантии.
А некроманты Зеленого мира знают, что нужно сначала очистить тело от следов Воли. Хотя… жители Сиреневого мира не имеют Врождённой Воли, так что откуда местным некромантам знать про такие тонкости?
Гинси: Говорят, что от них доброта так и прёт. Аж тошно.
Поверь, на сей раз тошнит не только тебя.
Разумеется, всё то, что я сказал о нарсилхах, герои нашего повествования не слышали! Это был просто крик души, ведь с моей стороны будет крайне бессовестно рушить детские иллюзии окружающих и… лишать себя занятного зрелища на будущее, хе-хе.
Знаю, я очень плохой.
Что? Про Малвера? Он родился и вырос в диаспоре нарсилхов Арда. В определённый момент прибился к банде Костедробителей, наслышавшийся про их силу. Это всё. Остальное вы узнаете, как обычно, внезапно и неожиданно.
Пожалуй, на этом всё. В следующий раз мы обратим внимание на «весёлую» и «спокойную» жизнь наших главных героев, коим честь великая выпала принца Дозваля сопровождать до столицы Лоранда! Да, честь, конечно, весьма сомнительная. В плане «веселья» и «спокойствия», конечно же! Так что я пойду запасаться орешками и напитками перед этим крайне занятным зрелищем!
========== Часть 4. Глава 3. То еще путешествие. ==========
Первый день путешествия
Осталось обратить свой взор на шестерых искателей приключений, что путешествовали вместе с принцем Дозвалем, карету его верхом сопровождая. Больше всех от путешествия верхом страдал бедняга гном. Вот уж кто действительно измучился.
Дидрик: Фух! Ух! Как вы, люди, вообще можете кататься на этих животных?