Автор книги: IS-com
сообщить о нарушении
Текущая страница: 31 (всего у книги 40 страниц)
Луэазаэр поклонился алтарю Алазара. Народ эльфов знал его немного под иным именем и немного в другой форме, но сути это не меняло, как и не умаляло уважения к сему божеству. Люди представляли Алазара в самых разных и зачастую пафосных формах. Интересно, что бы они сказали, если бы увидели его истинную форму? Тогда эльфы бы неплохо посмеялись над своими соседями.
Эллис осталась верной себе и духу Арда, склонившись перед Эрусом. Тристан выбрал Литида. Хит подошел к алтарю Ризии.
Больше всех удивила соратников Габор. Думая, что у варваров совершенно иная религия и иные боги, они были обескуражены, когда увидели её перед алтарём Зиго.
— Наш народ славит Высшего Аскета. Так мы зовём того, кого вы называете Зиго, — тихо сказала она, когда отошла от алтаря к остальным.
— Ну… в целом… логично. Если учитывать культуру варваров, — Тристан с озадаченным видом почесал затылок.
— Если вы готовы, нам пора, — поторопил соратников Эллис придворный. — Время аудиенции почти подошло.
***
Тронный зал короля Лоранда был большим, пышным и помпезным, как и ожидалось. Его создатели и те, кто обновлял и дополнял зал впоследствии новыми чертами, словно соревновались, кто сделает его еще более помпезным.
А вот король оставил двоякое впечатление. Маленького роста, пухленький, аккуратненький Георг Самшит был похож на дворцовый тщательно обстриженный кустарник. Но вот руки его были нетипичными для неженки-короля. Эллис удивилась, когда рассмотрела Георга получше. Перед ней был обрюзгший, запустивший себя бывший воин.
Лет двадцать назад вряд ли у кого-то хватило бы смелости посмеяться над невысоким ростом Георга. До сих пор его взгляд иногда вспыхивал прежним огнём, но быстро потухал. Несмотря на аккуратный и роскошный внешний вид король уже давно устал морально от всего происходящего. Постоянные интриги, дворцовые излишества, политическая грызня подкосили его за много лет, сделали слабой тенью самого себя.
После долгой процедуры представления, в ходе которой едва не уснула даже Эллис, а Габор уже уронила голову на грудь и начала похрапывать, Георг обратился к Защитнице лично.
— Значит, это вы обратили в прах могучего демона, напавшего на наш город. А где же ваши соратники, что сражались вместе с вами в том бою?
— Маг Терсон отбыл по срочному делу еще вчера. И он не был моим соратником, скорее давним знакомым. Местоположение воительницы Эно Вихрь мне неизвестно. В том бою я видела её впервые в жизни, — четко и по-военному отрапортовала Эллис.
Король в ответ на тираду девушки только рассмеялся.
— Право слово, не стоит так официально! Я премного благодарен вам за вашу помощь. — Улыбка на лице Георга тут же потухла. — Еще я хотел бы попросить у вас помощи. В нашем королевстве давно не было таких сильных героев как вы. Но я знаю, что вы хотели аудиенции у меня, потому я выслушаю вашу просьбу первым. Говорите.
— Мы хотели сообщить, что готовы приступить к спасению принцессы Анны. — Эллис резко кивнула. — Именно ради этой цели моя команда появилась в Лоранде.
Некоторое время царила тишина. Потом Георг, немного пожевав губами, вышел из ступора и произнёс:
— Обычно, в таких случаях мы проводим проверку, чтобы отсеять шарлатанов, решивших нажиться на королевской казне, получив экипировку и средства для выполнения задания. Но в вашем случае убитого демона вполне достаточно. Признаюсь честно, я сам хотел попросить спасти мою дочь именно вас. Такая необычная компания. — Георг обвёл взглядом команду, задерживаясь на каждом соратнике по очереди. — Давно не видел эльфа и гнома в одном отряде. Какую же награду вы пожелаете за спасение моей дочери? — Теперь король посмотрел прямо в глаза Эллис.
Защитница тихо вздохнула. Теперь настало время ответить в точности так, как ей сказал магистр Крис Огнерукий. Просьба была необычной. Но ничего того, чего Георг не мог бы сделать. Тем не менее, все понимали важность момента. Лицо короля мрачнело с каждым словом Эллис.
— Мой королевский брат всегда был склонным прощать и давать второй шанс, — наконец-то сказал он. — И это рано или поздно плохо закончится. Я принимаю ваше пожелание, госпожа Эллис. Да направит Эрус вашу руку!
***
Лиин был мрачен и серьёзен. Если бы бывший разбойник был магом, из его ушей уже бы сыпались искры, а из глаз били ветвистые молнии. Впрочем, вид находящегося в бешенстве антимага с огромным каменным мечом был не менее устрашающим.
— Этот ублюдок… — Взгляд Лурса не предвещал ничего хорошего. — Он отправился на север. И мы пойдём за ним.
Позади Лиина стояла измотанная и не выспавшаяся Гинси. Учитывая особенности организма бывшего атамана, не сложно догадаться, что «лечить» последствия воздействия Ршурта пришлось именно ей.
Нет, бывшей наёмной убийце всегда нравился Лиин. Гораздо больше, чем очередной любовник, хотя ей было тяжело признаться в этом. Но во имя всех богов! Это просто невыносимо! Гинси уже проклинала свой длинный язык, когда однажды она пожаловалась, что мужчины пошли слишком хилые, и не появилось еще того, кто способен полностью её удовлетворить. Теперь она мечтала о том дне, когда Ршурт будет найден, а Лиин успокоится.
Малвер на некоторое время пропал в квартале нарсилхов, где сородичи просканировали его особыми способностями нарсилхов и попытались найти след магии неизвестного недоброжелателя, что погрузил всю команду в сон.
Тщетно. Кем бы ни была та сущность, но даже старейшие «сенсоры» нарсилхов оказались бессильны. А самый умелый из них даже смог на секунду взять след сущности, но получил ментальный удар такой силы, что едва не ушел за Грань.
Итог печален. Им мешал кто-то, не уступающий по могуществу богам. Однако методы для дьявола или бога были странные. Слишком тонкие. Высшим расам самомнение мешает применять нечто подобное против «всего лишь смертных букашек». Будь это тот же дьявол, он бы просто явился бы к Лиину и соратникам, давя своей мощью и авторитетом, и приказал бы не вмешиваться.
— Это значит… богоравный. Хуже не придумаешь, — пробормотал Малвер.
— О чем ты? — спросил шагающим рядом Глусеор.
— Сильнейшие маги и воины, войдя в зенит своего могущества, упираются в предел способностей своей расы, — пояснил мрачный нарсилх. — Большинство останавливаются на этом пике и начинают угасать со временем. Но находятся единицы, которые пробивают этот «потолок» и устремляются ввысь. Их могущество становится настолько велико, что боги и дьяволы признают их равными. Этих существ, уже ушедших от смертных, называют богоравными. Не смертные, но и не боги или дьяволы. Их можно убить, но они никогда не умирают сами. Ходят слухи, что в одном из смежных миров жил воин, ставший богоравным. Он в одиночку уничтожил в открытом бою армию в сто тысяч сильных воинов, закалённых в боях ветеранов, после чего пал, но возродился в еще более кошмарной и неубиваемой форме.
— Одним словом, монстры. — Гинси поёжилась, представив себе воина, способного убить сто тысяч профессиональных солдат.
— Более того, становясь богоравными, они утрачивают грань как между магией и Волей, так и между добродетелью и пороком. По-крайней мере, так говорится в древних трактатах. У них своя логика и своё понимание мира.
— Выходит, если бы эта сущность хотела нашей смерти… — сообразил Лиин.
— Мы бы уже были мертвы, — кивнул Малвер.
Лиин задумался. Эта сущность явно не хотела, чтобы они настигли Терсона, но не желала убивать их. Значит, есть шанс. Даже очень могущественное существо, пусть и богоравное, не сможет быть хранителем проклятого Жнеца вечно. Рано или поздно Терсон будет открыт для удара. А пока нужно продолжать следовать за ним. Следовать и ждать. А богоравный бессмертен, но ведь… его тоже можно убить.
***
А уже после полудня из врат Парящих Мостов выходила группа искателей приключений. Дорога была каждая минута, а они и так потеряли немало во дворце.
Эллис было над чем поразмыслить. Кто-то натравил на них архидемона. Сделать это могли Жнецы, но зачем? Они ведь желают действовать тихо и создавать союзы с власть имеющими. А натравливание архидемонов на мирное население этому явно не способствует. Плюс обман Терсона, из-за чего того записали в предатели. Нет, здесь подключился еще один игрок. Кто-то могущественный, холодный, бездушный и крайне жестокий.
Защитницу одолевали мрачные мысли. Следовало быть готовой к любым неожиданностям. Неизвестно, кто именно встретит их у горы Черного Клыка.
— Ну, братцы и сестрицы, ничего не забыли?! — весело спросил Дидрик, оглядываясь на команду. — Путь предстоит не то, чтобы дальний, но тяжелый.
— Вроде бы нет. — Хит поправил черную шляпу с полями, нервно оглядываясь на город. — Давайте уже пойдём.
Но уходящие герои уже не видели, как за ними следят с двух сторон внимательные глаза. Эльфийские рейнджеры и воины Рарты нашли свою цель.
***
— Эм… братишка Гимбурд, а мы Дидрика ищем?
Старший гном тяжело вздохнул, глядя на двух балбесов, которых ему выделили в помощь. И даром, что родные братья, но уже так и тянет придушить обоих.
— Мы никак не можем найти Дидрика, потому что вы, два кретина, не просыхаете с самого прибытия!!! — не выдержав, заорал он. — Руки в ноги, и марш искать его! Живо!!!
Годур и Фили тут же вскочили и выбежали из зала бара. Гимбурд вновь тяжело вздохнул. Он уже почти обнаружил Дидрика, найдя зацепку в одной из лавок, где тот сбывал товар, но два идиота устроили драку в гостинице, устроив немалый разгром. А расплачиваться и объясняться опять ему.
— Это будет долгая неделя, — протянул бывалый гном.
========== Интерлюдия 4. Путь к одинокой горе. ==========
И вот более дюжины отважных героев разных рас отправились к одинокой горе Чёрного Клыка… Эх, навевает воспоминания о другой истории, но это уже не относится к делу.
Парящие Мосты расположены ближе к северу Лоранда. Между столицей и горой Черного Клыка находятся почти необитаемые земли. Раньше на них находилось несколько деревень и один город, но страшная давящая аура, исходящая от горы, отпугивала людей, вынуждала переселяться в другие края. Словно тень накрыла эти земли. Только две деревни, расположенные ближе к столице, еще оставались обитаемы.
Несколько раз лорандцы отправляли свои войска, но пользы это не принесло. Врагов в окраинах заброшенных поселений не было, а давящая аура пугала и самих солдат. Соваться к самой горе им запретили, слишком уж страшная сила там обитала. И, как подозревали правители Лоранда, речь шла не только о драконе. Словно невидимый и могущественный враг расчищал плацдарм для будущего вторжения.
Путь героям предстоял не такой уж дальний, всего неделя. Но если учитывать тот факт, что в этих землях негде получить поддержку и провизию, приходилось непросто. Но главное испытание ждало их впереди.
Впереди всех шли получившие фору Терсон и Эно. Но их уже стремительно настигала команда Лиина. За шестью храбрыми героями тоже следовали незримыми тенями эльфийские рейнджеры и рартийские варвары, ожидая удобного момента для нападения.
Рейнджеры не хотели раньше времени проявлять агрессию к целой группе сильных искателей приключений, ожидая, когда Луаэзаэр совершит ошибку и откроется. Варвары не боялись сражений, но их сдерживал авторитет главаря, который приказал наблюдать и не вмешиваться до времени.
Но развязка была близка. От города-призрака, к которому приближались герои, оставался лишь день пути до высящейся впереди горы Черного Клыка. И чем ближе они подходили к горе, тем явственней ощущали присутствие чего-то невероятно огромного. Был ли это дракон или иное существо, но его аура заполонила собой всё пространство вокруг Черного Клыка.
Был и еще кое-кто, на кого аура почти не действовала. Тяжелой поступью шел за героями закованный в черную броню гигант с огромным «пламенеющим» клинком. Он уже давно забыл о страхе и иных человеческих чувствах. В отличие от Эноры Шохарат не владел приёмом прыжков. Он был неутомим, идя день и ночь без перерыва, и всё же настиг шестерых, которые подлежали ликвидации. Бывший рыцарь-чародей, а ныне безмолвная боевая машины Жнецов Риссы, готовился выполнить задание.
Близится новый рассвет. И никто не знает, кто переживёт его, а кто нет.
***
— Скоро. Уже скоро, — мрачно цедил Лиин, двигаясь на север.
— Всё же я полагаю, что нам следовало идти напрямую к Черной горе и устроить там засаду. Во всей округе это единственное место, которое может быть пунктом назначения, — заметил бывший приверженец Капельмейстера Эр-86-А, а ныне свой парень Эрк Бледнолицый.
— Гора немаленькая. Мы не знаем, куда именно должен прийти Продавшийся, — ответил Малвер.
— Главное сейчас, чтобы нас не застал врасплох Хенригас, — добавил Глусеор.
— Не волнуйтесь! — Бледный крутанул свою глефу со звуковым кристаллом. — Он еще надолго застрянет там на аудиенции!
— Тихо, — прервал разговора Лиин. — Мы уже близко.
***
— Что случилось, Эно? — спросил встревоженный Терсон, оборачиваясь и глядя на свою попутчицу.
— За нами кто-то идёт. — Девушка усмехнулась, опираясь на копьё. — Будет лучше, если я разберусь с этим умником. Иди вперёд, Терсон.
— Может, я лучше помогу? — Бывшему целителю совсем не хотелось бросать Эно Вихрь одну. За несколько дней пути он уже успел привязаться к ней. И вовсе не потому что она оказалась так поразительно похожа на Мири. Было в девушке что-то притягивающее. Она сама по себе оказалась приятным в общении человеком и надёжным напарником.
— Поверь мне, с этим я лучше справлюсь одна. Не обижайся. — Эно примиряющее улыбнулась. — Иди и не беспокойся. Я скоро догоню тебя.
— Хорошо, береги себя. — Терсон кивнул и вскоре скрылся в зарослях.
— Наконец-то! — На лице повернувшейся к югу Эно появилась предвкушающая ухмылка.
— Раз-два. Всё ближе рассвет кровавого дня. — Рука медленно поднимала копьё.
«Двести шагов», — отсчитала Энора.
— Три-четыре. Расстанешься с жизнью в этом турнире, — копьё загорелось кровавым сиянием.
«Сто шагов».
— Пять-шесть. Клинком станет вера, Воля и честь.
«Сейчас!»
На поляну выскочили четверо бывших разбойника и один бывший приверженец из команды Лиина Лурса. В это же мгновение копьё Эноры воткнулось в землю, распространив вокруг себя кровавое сияние. Миг, и вся поляна оказалась в сияющем круге из багровых огней.
— Явились — не запылились! — Глаза девушки ехидно сверкали.
— Что?! Кто ты такая?! — Лиин тут же попытался пробить стену, но его руку отшвырнуло от багрового пламени.
— Тц, парень, не расстраивай меня. — Эно покачала головой. — Осведомлена прекрасно я, что магия не властна над тобой. И потому все навыки мои построены на Воле. Уж извини. — Она с насмешливым видом развела руками.
Глусеор мрачно уставился на воительницу. Воин Ор-Канигель готовился сражаться до последнего. Гинси тоже вытащила свои катары, кровожадно прищурившись. Эрк лишь поудобней перехватил глефу, готовясь сражаться за обретённых друзей. И только Малвер невольно сделал шаг назад, когда узрел Волю, появившуюся вокруг Эноры.
— Проклятие! Что это за мощь?!
— А что до имени моего, то зваться буду Эно Вихрь, — певучим голосом продолжила рыцарь-чародей, одним рывком выдёргивая копьё. — Извините, но сейчас умрёте все вы, ребятки.
Фигура Эно вспыхнула багровым светом. Теперь она не скрывала большей части своей мощи. Даже в битве с Кигиремером рыцарь-чародей выкладывалась лишь на десятую часть. Сейчас она активировала свои силы примерно наполовину.
— Всего лишь пятеро на одну! Так поиграем! — Эно подняла копьё, с которого тут же слетели несколько зарядов, повторяющих по форме само оружие, и полетели в сторону команды Лиина.
***
Эллис уже давно чувствовала, что на относительно скромном участке собралось немало разумных, имеющих сильную Волю. Часть из них преследовали Терсона, но помочь ему Защитница не могла. Им бы кто-нибудь помог!
Всю дорогу до этого города-призрака, ощерившегося пустыми проемами окон и тёмными зевами выбитых мародерами дверей, команда находилась в мрачном расположении духа. Постоянное напряжение, невозможность расслабиться ни на минуту из-за держащихся на дистанции преследователей, чьё присутствие стало ощущаться Эллис после того как они отдалились от города, и Защитница могла чувствовать Волю разумных более чётко, чем в таком большом скоплении её как столица Лоранда, не способствовали весёлым разговорам и шуткам.