355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ю. Сам-Самойлов » Вирус » Текст книги (страница 30)
Вирус
  • Текст добавлен: 15 сентября 2016, 01:01

Текст книги "Вирус"


Автор книги: Ю. Сам-Самойлов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 30 (всего у книги 30 страниц)

– Откуда знаю?

– А тело, мечется по берегу в нерешительности. Не желает искать неприятностей раньше времени. – Похлопал по земле. – Сядь, успокойся и не мельтеши перед носом, аппетит отбиваешь.

– Видеть перед глазами корабль, с плененной Светланой и не иметь возможности изменить положение, невыносимая мука.

– Откуда знаешь, что Светка там?

– Чувствую сердцем.

– Какие чувствительные стали…, умереть не встать… – Издевательски протянул Кузя. – Любовь-морковь Нового Мира действует? Так давай сюда поцелуек позовем. Привлечем внимание, тетки – существа любопытные, сами приплывут, а дальше видно будет. Вдруг на поцелук, наш Новый Мир подействовал и они изменились? Если нет, то хоть Светлану увидим.

– А в плен заберут? Меня убьют, тебе отомстят.

– Тебя же в прошлый раз не убили, только за борт выбросили, а меня хрен узнают. Изменился сильно. Гадости им парнокопытный Пегас делал, а я сейчас в человеческом теле существую. Не переживай, женское сердце стервозное, но жалостливое. Им проще ненавистному человеку глаза выцарапать, чем жизни лишить. Поверь, неоднократно на личном шкуре испытал. Надавишь на жалость, сироткой прикинешься, глазками поморгаешь, прощения попросишь, признаешься в чувствах и тетка твоя навеки. Бери добычу голыми руками и делай что умеешь и знаешь. На сколько потенции хватит. Великодушные существа, бурно реагируют на лесть и доброе слово, как кошки. За лишний комплемент, мать родную продадут, не пожалеют.

– Жалостливое говоришь? – Почесал затылок пробуждая мысли и махнул рукой, убедившись в отсутствии идей. – А давай. Попробуем. Мне без Светланы тоска, одним глазком увижу, честно признаюсь что о ней думаю, и будь что будет. Кривая выведет. Сигнализируем.

Орали, скакали на берегу, размахивая руками и тряпками, пока с палубы корабля нас не заметили. На борту судна, подняли паруса и медленно развернувшись, поплыли в нашу сторону.

– Кузя, слушай команду. Марш в кусты ждать сигнала к атаке, или к бегству.

– Батя, ты что? – Кузя укоризненно поглядел в мою сторону. – Хочешь, чтобы, как последний трус, прятался в кустах перед бабами?

– Кузя, выполняй приказ. Втянул в авантюру, сам и расхлебаю. Забыл, что поцелуйки на тебя зуб имеют? А тебе лошаденка выкармливать.

– Теперь у лошаденка своя голова имеется, не пропадет.

– Но пойми, я не знаю, как поцелуйки будут действовать. В плен возьмут, или на месте из луков расстреляют. Пропадем не за грош, а применив военную хитрость, обстановку проконтролируешь. Если в плен возьмут, у тебя больше шансов спасти папашу, оставшись на свободе. Свобода маневра. Соображаешь?

– Подлая внезапность – важный фактор стратегии? Если так ставить вопрос… – Протянул разочарованно Кузя. – Уговорил. Какой сигнал подашь, чтобы с дубиной наперевес, выскочил из кустов и застал противника врасплох?

– Свистну два раза, ты и выскакивай.

– Глупо Вася. – Скривился Кузя. – Поцелуйки насторожатся. Ты загадочную фразу произнеси – в Багдаде все спокойно.

– Там война третий год.

– Тогда громко пропоешь – Я люблю тебя жизнь.

– Спою как умею. Но без сигнала не выскакивай, но если свисту, значит в порядке, спокойно выходишь из кустов, знакомится с тетками. – Корабль нехотя приближался, пересекая фарватер реки. – Пора Кузя, прячься. Они уже близко. Прощайте друзья, не поминайте лихом.

– Типун на язык. – Кузя три раза переплюнул через левое плечо. – До скорой встречи. Если погибнешь, гадинам сурово отомщу. Буду глумится над каждым бездыханным телом поцелуйки. Нудно и долго.

– Спасибо, но лучше работать над живым объектом.

– Базар. – Согласился Кузя и подозвав заднего брата, скрылся в прибрежных, густых зарослях.

Чтобы прийти в себя перед встречей и успокоиться, сел на землю и стал терпеливо ждать развязки. Харе-Моно, Харя-Стерео и вам Харе-Хера…

Корабль медленно приблизился и остановился покачиваясь на волнах, в шагах двадцати от берега, опасаясь сесть на мель. Из-за высокого деревянного борта, торчали головы благородных поцелуек, но ни одной рыжей шевелюры. Душа скукожилась, а сердце опустилось. Неужели ошибся в расчетах? Напрасно искал Светлану, в то время как она уже…? Тешимся с Надеждой.

Поднявшись медленно с земли, неторопливо отряхнул штаны от песка и степенно поклонился званным гостям в пояс. Вежливость – вынужденная необходимость, при разговоре с малоприятными людьми. Первое правило самообороны. Не провоцируй раньше времени врага, тяни последние мирные минуты, приготовься умирать красиво. Пока не наступила кровавая схватка, и есть призрачный шанс принять другое решение. Сделать ноги и смотаться. Потеряешь достоинство, но сохранишь жизнь.

Дух неожиданно победил.

– Привет досточтимые поцелуйки!

– Это ты – Вася? – Спросила одна из Платонических Поцелуек, забравшись верхом на борт и подслеповато рассматривая. – Как фамилия?

– Тефлон-Кастрюлькин, собственной персоной. – Расшаркался по песку голыми пятками, демонстрируя самообладание и веселый нрав. Пусть видят, что не боимся врага. – Не ожидали встретится?

– Еще как ожидали. – Буркнула переговорщица и обернувшись к подружкам радостно произнесла. – Он девчонки. Вылитый. Подходит по описанию и дурости. На наше счастье не утоп. Что она в нем нашла? Непонятно.

– Где моя начальница? Куда дели? – Важно напыжился, хотя поджилки тряслись в лихорадке. – Учтите девушки, живым не отстану, пока Светлану обратно не вернете, в целости и сохранности.

– Да нужна нам твоя жизнь. – Пренебрежительно отмахнулась поцелуйка. – Иди забирай дуру. Вплавь доберешься, или шлюпку послать?

– Что вы сделали? – Напрягся, представляя страшные картины. Замучили, избили, покалечили, и почему легко согласились вернуть? Решили заманить в ловушку, чтобы снова раз выбросить за борт… Берут на живца. Нашли идиота для мышеловки. И сыр в виде Светки.

– Ничего не сделали. Не успели. Иди, увидишь.

– Заманиваете в ловушку? – Снисходительно усмехнулся, засовывая руки в широкие карманы. – Учтите поцелуйки, я в компании. За спиной, в кустах спрятана целая армия. Покажите Светлану.

– Слушай Вася, не доставай. Ишь, пугач. У вас что? Семейные обычаи, честный народ угрозами шантажировать? Иди забирай, или последнее терпение у девчонок пропадет. Пусть горит синим пламенем.

– Вы от прямого ответа не уходите. Показывайте немедленно Светлану. Изуродовали девушку, а теперь заманите и за компанию отделаете? Не выйдет, руки коротки.

– Давно бы показали, да твоя стерва в корабельном трюме заперлась и народ до белого каления доводит. Угрожает.

– Моя начальница просто так в кладовке не прячется. Силой засунули? Издевались над несчастной девушкой?

– Это не девушка, а гадюка подзаборная. Сидит рядом с бочкой пороха и угрожает взорвать корабль, если в трюм, тебя не доставим, живым или мертвым… – Поцелуйка смерила задумчивым взглядом. – А действительно, зачем живым показывать? Вдвоем больше гадостей наделаете.

– Но-но, попрошу без грязных намеков. – Отскочил от кромки берега, ближе к кустам с Кузей. – Светлана, девушка образная, выражалась иносказательно. За смерть, точно останетесь без корабля.

– Она может. – Горько вздохнула поцелуйка. – Ладно, высылаем на берег шлюпку. Убеди подружку оставить нас в покое и уматывайте на четыре стороны. Договорились? По рукам?

– Думать буду. С войском советоваться. – Обернулся к зарослям и громко крикнул, намекая Кузе на военный совет. – Эй, Войско мое доблестное! Воеводы мудрые! Что делать вождю вашему, батюшке? Съездить к супостатам в бивак, али ратный бой принять? Самим деву освободить?!

– Вася, не переигрывай, мы не из древнерусской сказки. – Донесся гулкий шепот Кузьмы. – Езжай на корабль, погляди, поговори со Светкой. Только пусть из трюма не лезет. А то мало ли, поцелуйки бабы воинственные, могут прибить вас обоих под горячую руку, за предоставленные мучения. Как удостоверишься, что жива-здорова, на берег возвращайся. Думать будем, как выпутываться из положения.

– Понял. – Важно обернулся к поцелуйкам и помахал рукой. – Мы согласные. Присылайте лодку, не хочу ноги мочить.

На корабле Поцелуек царил беспорядок. Следы огня, наспех зашитые, драные паруса. Разбитые бочки и осколки посуды.

– Экую грязюку на корабле развели… – Осуждающе покачал головой, вступая на захламленную палубу. – Что ж вы девушки, не прибираетесь? Палубу в чистоте не блюдете? Следить за чистотой не только тяжелая обязанность, но и элементарная гигиена. Вот когда я кипел высокой страстью к чистоте, вы не поверите, как бы возмущался.

– Поучи жизни. Пешеход. – Дружно вскипели Поцелуйки. – Весь бардак из-за подружки, проклятой Кастрюлькиной. Третий день на корабле кавардак, живем как на пороховой бочке.

– Почему как? – Пошутил и заткнулся под осуждающими взглядами команды. Народ к юмору не готов. Хмуро поинтересовался. – Где Светлана?

– Иди к корме, увидишь открытый люк в трюм. Внутри гадюка и сидит. Только ты ей скажи что б от радостной встречи, факел на бочку не уронила. Не хватало, за компанию на воздух взлететь.

– Ясно. – Кивнул, и торопливо прошел на корму. Возле отрытого люка сидела одна из поцелуек, вооруженная мечом. Дождавшись, когда подойду ближе, часовая отошла молча в сторону, оставляя одного.

– Света! Ты здесь? Отзовись! Это я Василий! – Крикнул в темноту. Дыхание от волнения перехватило, и слова вышли дребезжащие. Неубедительные, но снизу раздался до боли знакомый голос.

– Вася? Живой? – Донесся едва слышный из трюма, любимый голос. Не обманули, здесь, моя начальница!

– Ага! Светлана, я цел и невредим. Подожди родная, спущусь. – Слепо прыгнул внутрь, не надеясь на мягкую посадку. Приземлился удачно. После дневного света на палубе, в трюме царил полумрак и лишь в дальнем углу мерцал едва потрескивающий огонек света. – Света, ты где?

– Иди прямо Вася! Я у бочки.

Не разбирая дороги, неуклюже спотыкаясь о валяющиеся на полу мешки и ящики, бросился вперед, на огонь факела.

Светлана сидела на корточках рядом с большой, открытой бочкой пороха. Увидев, неловко встала, покачиваясь от усталости. Побитая поцелуйками, растрепанная в жестоких схватках, рыжекудрая красавица. Заглядевшись на Светлану, опять с грохотом растянулся между ящиков, неловко вскочил на ноги не чувствуя боли, и наконец заключил дорогое и любимое тело девушки в крепкие объятия.

– Здравствуй моя дорогая. Светочка, как я рад тебя видеть!

– Васечка, живой. – Уткнувшись носом в плечо, прошептала Светлана и что-то горячее потекло по плечу. Слезы, кровь? – Дорогой…

– Моя драгоценная. Солнышко, рыжее. – Поднял ее лицо от мокрого плеча и впился в горячие губы поцелуем.

– Осторожнее, уроним факел, взорвемся… – Оторвавшись от моих губ прошептала Светлана. – Погибнем раньше времени, Вася-Василек…

– Наплевать. Мы снова вместе и больше ничего не волнует. – Жадно покрывая лицо поцелуями, пробормотал я. – Пусть будет, как будет…,

– Но…

– Я нашел любовь, Света! Но самое главное понял, что это. Любовь, это ты. Я люблю тебя Светлана!

– Ну, что директор приказал? Удаляем гада?

– Зачем удалять качественный продукт? Наш шеф – светлая голова, дай бог ему здоровья и многая лета. Сразу сообразил, как вредный вирус поставить на службу конторе. Рассылай друзьям-соседям. Возьми бумагу, список прилагается. Пусть конкуренты помучаются…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю