355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Скарлетт Миллер » Договор на золе (ЛП) » Текст книги (страница 15)
Договор на золе (ЛП)
  • Текст добавлен: 14 апреля 2020, 00:31

Текст книги "Договор на золе (ЛП)"


Автор книги: Скарлетт Миллер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

– Возвращайся к Чейзу и скажи ему, что я в порядке. Скажи, чтобы перестал беспокоиться. Так легко он от меня не отделается, – подталкивая Таню к выходу, велела я.

Распахнув дверь, я обнаружила стоящего за ней Джеймса.

– Ты только посмотри на себя, Эмма! – кузен широко улыбнулся и отпихнул Таню, чтобы обнять меня.

– Эй, поосторожнее! – прикрикнула Таня, затем хлопнула Джейми по спине и выбежала в коридор, громко хохоча.

Не знаю, как так получилось, но два наших с Чейзом крохотных мира прекрасно вписались друг в друга. Из всех своих родных я поддерживала близкие отношения только с Ванессой и Джеймсом. Они приняли Чейза с распростертыми объятиями и открытым любящим сердцем, так же как приняли Таню с Кейт. Так что теперь мы стали одной семьей.

– Мама и папа так и не приехали? – спросила я.

Лицо Джеймса на мгновение посуровело, а затем приобрело прежнее радостное выражение.

– Я уже говорил, насколько красиво ты выглядишь сегодня, кузина?

Джеймс напрасно попытался отвлечь меня – и так было понятно, что мои родители не приехали.

Как ни странно, я не расстроилась. Они познакомились с Чейзом, и он им понравился. К тому же родители присутствовали на прошлой моей свадьбе, папа вел меня к алтарю, и посмотрите, чем это закончилось.

– Неважно. – Я сжала ладонь Джеймса, когда он протянул мне руку.

– А ты держишься лучше, чем твой жених, – хихикнул Джейис.

– Он в порядке?

– В порядке, но уже начинает нервничать, – ответил Джейми, пока я поправляла фату.

Надеть ее было идеей Тани и Ванессы. Они утверждали, что фата прекрасно сочетается с платьем.

– Ну, тогда нам пора пойти и успокоить бедного мальчика. – Улыбнувшись, я взяла букет и повернулась к двери, готовясь сделать первый шаг к моей жизни с фамилией Мейсен.

*** *** ***

Мы стояли в задней части церкви, слушая первые аккорды органа.

– Говорю тебе, здесь целая толпа, – сказал Джейми.

Я обвела взглядом людей, собравшихся, чтобы увидеть наше с Чейзом бракосочетание, а еще поесть и попить на халяву, и узнала большинство присутствующих. Но все они словно перестали существовать, стоило мне только взглянуть на Чейза. Он выглядел просто сногсшибательно в идеально сидящем черном смокинге, вот только постоянно нервно озирался по сторонам, и то и дело проводил рукой по и без того стоящим дыбом волосам.

Наконец, Чейз заметил меня, и как только наши взгляды встретились, он широко улыбнулся и успокоился.

Джейми глупо хихикал, наблюдая за тем, как мы с Чейзом глазеем друг на друга через весь зал.

– Итак, вот что я хочу, чтобы ты сделала, кузина: сделай вид, что бежишь к выходу, а я посмотрю, что будет делать твой мужчина. Готов поставить кучу денег – парень просто потеряет голову.

Я сильно толкнуть Джейми, от чего он запутался в собственных ногах и чуть не упал, громко хохоча.

Без сомнения Чейз с ума сойдет, если я попытаюсь сбежать, но, к счастью для него, я не собиралась этого делать.

– Ты все-таки собираешься заставить меня пройти по этому проходу? Я же не девушка, – проскулил Джеймс, с мольбой посмотрев на меня.

Мы не раз обсуждали этот вопрос с тех пор, как он согласился стать моей подружкой невесты.

– Да. И, кстати, Таня не жаловалась, что ей придётся стоять рядом с Чейзом, – сказала я, указывая на свою будущую золовку, одетую в строгое черное платье.

– Ну, конечно, из нее получился лучший шафер, чем из меня подружка, – фыркнул Джеймс.

От очередного моего толчка его спасли громкие аккорды органа.

– Ты готова? – в последний раз спросил меня кузен.

«Готова ли я к тому, чтобы провести всю оставшуюся жизнь с Чейзом?»

Сейчас я чувствовала себя так, словно всю жизнь готовилась к этому. Мне казалось, что я всегда принадлежала только ему, просто раньше об этом не знала.

Я прикусила щеку, чтобы не рассмеяться, наблюдая, как Джеймс, опустив голову от смущения, стремительно пронесся по проходу, и только потом начать свое медленное путешествие к Чейзу. Чем ближе я подходила к своему жениху, тем шире становилась его улыбка. Наконец, он не выдержал и зашагал по проходу, встречая меня на полпути.

– Ты слишком долго шла, – признался он, и в его взгляде не было ни капли раскаяния.

Взяв за руку, он повел меня к алтарю, где нас ждал молодой улыбающийся пастор.

Церемония была посвящена двум темам – любви, старой как мир, и новым начинаниям, что было очень символично.

Когда пришло время обетов, пастор отступил назад, предоставляя слово нам с Чейзом – мы не хотели говорить те слова, которые уже однажды произносили, стоя перед алтарем. Вместо этого мы сочинили обеты, подходящие только нам и именно сейчас.

Чейз произносил свои клятвы уверенным голосом, глядя на меня потемневшими от эмоций глазами. И я повторяла их с той же убежденностью и теми же, если не более сильными, эмоциями:

– Я обещаю бороться за тебя и идти с тобой на компромисс. Я обещаю сильно скучать по тебе независимо от времени и расстояния, разделяющего нас. Я обещаю верить в нас, как в пару, отстаивать наши отношения в самые тяжелые времена и никогда не сдаваться. Я обещаю провести с тобой остаток жизни, быть рядом всегда и везде. Я обещаю это, потому что люблю тебя настолько сильно.

Это были простые обеты, но именно в таких словах мы и нуждались после всего, через что прошли.

– Вы произнесли свои обеты перед вашими гостями, а теперь я хочу, чтобы вы дали друг другу особенное обещание, которое услышите только вы двое, – сказал пастор.

Чейз соблазнительно улыбнулся, а я покраснела.

В этот раз я была первой, и точно знала, что должна пообещать. Чейз боялся потерять мою любовь, и я поклялась провести остаток жизни, доказывая, что ему нечего бояться.

– Я буду любить тебя вечно, – прошептала я.

– Я обещаю больше никогда в жизни не покидать тебя, любовь моя, – прошептал Чейз и нежно поцеловал меня в висок.

Я закрыла глаза, борясь с подступающими слезами. Он так хорошо знал меня.

Пастор произнес еще одну короткую молитву, прося Всевышнего благословить наш союз, а затем объявил нас мужем и женой.

Этот момент стал для меня чем-то сюрреалистическим, ведь, впервые увидев Чейза в его кабинете, я и предположить не могла, что стану его женой. Правда любые мысли о странностях судьбы моментально улетучились из моей головы, как только я увидела сияющее счастьем лицо своего мужа.

Я не удержалась и хихикнула, когда Чейз наклонился и игриво чмокнул меня в нос.

– Целуй ее!

Громкий выкрик Джеймса разорвал тишину, воцарившуюся в церкви, но Чейз не нуждался в подсказках. В одно мгновение он сгреб меня в свои крепкие объятия, и его губы подарили настолько сладкий поцелуй, что мои колени подогнулись, а в ушах появился звон, сквозь который до меня донеслись радостные крики гостей, приветствующих новых мистера и миссис Мейсен.

Эпилог

Эмма

Пять лет спустя

Время – странная штука. Когда ты с нетерпением ждешь чего-то, кажется, что оно тянется бесконечно. А когда оглядываешься назад, оказывается, что оно пролетело как одно мгновение. По крайней мере, именно это произошло со мной.

Мое прошлое состояло из остановок и шаблонов, заставляющих болезненно вздрагивать, но теперь все изменилось. Все изменилось с появлением в моей жизни Чейза.

После свадьбы мы отправились в свадебное путешествие. Две недели мы провели в горах в небольшом шале, из окон которого открывался потрясающий вид. Октябрь раскрасил листья на деревьях в желтые, оранжевые и красные тона. От окружающей природы захватывало дух, как и от моего мужа. Мы не расставались ни на минуту, либо гуляли, взявшись за руки, либо обнимались, лежа у камина. Мерцающие языки пламени отбрасывали неясные тени, делая лицо Чейза почти ангельским. Почти.

Однажды, когда мы, попав в вихрь осеннего листопада, целовались, словно подростки, Чейз впервые заговорил о детях.

‒ Перестань принимать таблетки, ‒ прошептал он мне в губы, продолжая подталкивать мои бедра так, чтобы я каждым движением терлась о его член.

От возбуждения я была близка к потере рассудка.

‒ Что? ‒ переспросила я, неуверенная, правильно ли расслышала.

Не может быть, чтобы он просил меня об этом. Почему сейчас?

‒ Перестань принимать таблетки, ‒ повторил Чейз.

Я думала, что он шутит, но посмотрев в его глаза поняла – он предельно серьезен.

‒ Я не могу… я пока… ‒ я облизала внезапно пересохшие губы. ‒ Мы только поженились… что будет, если…

Чейз аккуратно убирал из моих распущенных волос застрявший листик и нежно улыбнулся.

‒ Я понимаю, но все же хочу попробовать. Если мы не попытаемся, то так и не узнаем, получится или нет.

Я улыбнулась, вспоминая этот разговор и одновременно оглядывая толпу в поисках Чейза. Пару лет назад у нас появилась традиция в канун Хэллоуина посещать ярмарку тыкв, и сейчас мой муж куда-то потащил Таню, желая доказать ей, что тыква, которую он видел, весит намного больше чем та, что видела она. Как любые брат и сестра они постоянно спорили, и в большинстве случаев я находила это забавным, но только не сегодня.

Раздраженно выдохнув, я еще раз обвела взглядом снующих туда-сюда людей, но теперь уже высматривая Кейт, которая отправилась раздобыть для нас двоих горячий сидр.

‒ Эмма? ‒ услышав, как меня окликнул знакомый голос, я, преодолевая сопротивление толпы, которая упорно толкала меня в обратную сторону, обернулась.

Казалось, прошла целая жизнь с тех пор, как мы последний раз разговаривали. Лорен по-прежнему хорошо выглядела, но грустный взгляд и сутулые плечи делали ее старше своих тридцати пяти.

‒ Ничего себе! Посмотри на себя, ‒ с деланной усмешкой сказала Лорен.

С тех пор, как мы последний раз виделись, многое изменилось. И в эпицентре этих изменений, конечно, находился Чейз. Для меня он стал всем, и прекрасно знал об этом.

‒ Думаю, ты слышала о том, что мы с Заком снова сошлись… ‒ сказала Лорен, когда я так и не ответила.

Признаться, за все эти годы я лишь несколько раз вспоминала об их существовании, да и то не по собственной воле.

Я снова поискала взглядом Чейза, но не нашла.

‒ Мы… э… ходили на консультации для пар и, наконец, пришли к взаимопониманию. Мы рассматриваем вариант с усыновлением ребенка.

Я знала об их бедах, благодаря докучливым звонкам бывших друзей. Я знала, что у Зака оказались малоподвижные сперматозоиды, да еще и очень плохого качества, что почти не оставляло ему шансов стать отцом здорового ребенка. Это был сильный удар для их брака, и я была рада услышать, что они смогли пережить трудности. Вопреки тому, что думали люди, я никогда не желала зла ни Лорен, ни Заку.

‒ А ты-то как поживаешь? ‒ Казалось Лорен была искренно заинтересована в моем ответе, но, честно говоря, я не знала, что сказать.

Как можно уложить в несколько фраз пять лет, которые полностью изменили твою жизнь?

‒ Я, правда, не знаю с чего начать, ‒ рассмеявшись, я обернулась и увидела Кейт, которая спешила ко мне с чашками горячего сидра и Зака, стоящего чуть в стороне.

Он озабоченно наблюдал за нашим с Лорен разговором. Он он напрасно беспокоился. Я давно перестала злиться на него или на нее.

Кейт протянула мне кружку и предложила присесть, но я отказалась. Я нормально себя чувствовала, чтобы там ни говорил Чейз.

Лорен заметила мой взгляд и махнула Заку.

‒ Иди сюда, поздоровайся, ‒ позвала она.

Чем ближе Зак подходил, тем сильнее менялось выражение его лица. Я работала в офисе, а он трудился в цехе, поэтому можно было пересчитать по пальцам моменты, когда мы пересекались. За эти пять лет он, наверное, больше видел Чейза, чем меня, поэтому выражение шока на его лице нисколько меня не удивило.

‒ Ты прекрасно выглядишь, ‒ наконец, пробормотал он.

‒ Эй, красавица! – Сначала я услышала голос Чейза, а затем почувствовала, как его теплые руки обнимают мой заметно округлившийся живот. Мой муж был еще тем собственником, поэтому я, молча, стерпела его красноречивый намек на то, кому я принадлежу.

‒ Милый, ты помнишь Зака и Лорен? ‒ спросила я, когда Чейз поцеловал меня в щеку.

‒ Конечно, ‒ усмехнувшись, пробормотал он, кивнул Лорен и пожал руку Заку. При этом Чейз продолжала обнимать мой живот одной рукой, словно защищая наше еще нерожденное дитя. Это было одновременно и глупо, и мило.

‒ Когда ожидается радостное событие? ‒ едва слышно, будто боясь, спросил Зак.

‒ В ноябре.

‒ Это… здорово, ‒ произнесла Лорен с натянутой улыбкой.

‒ Да, мы взволнованы. Конечно, не так сильно, как когда ждали Лилли или Бекки, но все же. ‒ Чейз усмехнулся и покачал головой.

Рождение Лилли, которой скоро исполнится четыре, стало результатом нашего решения в порядке эксперимента отказаться от противозачаточных таблеток. Два года спустя у нас родилась Бекки. Мы отдавали себе отчет в том, что рождение третьего ребенка создаст массу дополнительных проблем, но все же пошли на это, потому что понимали – трудности пройдут, а счастье останется. За счастье порой нужно бороться. Мы, как никто, знали об этом.

Распрощавшись с Заком и Лорен, мы начали пробираться через толпу, чтобы отыскать остальных. Чейз рассказывал о том, что оказался прав насчет тыквы и того, что мне нужно больше отдыхать, но мой ум был за тысячу миль отсюда.

Мысленно я вернулась в прошлое и вдруг поняла, что если бы Зак меня тогда не бросил, я бы по-прежнему жила той полупустой и одинокой жизнью. Мне захотелось догнать бывшего мужа и обнять его за то, что он ушел. Ведь именно благодаря его эгоизму я все-таки нашла свое место в этом мире.

‒ Ты вообще меня слушаешь? ‒ спросил Чейз, когда мы добрались до детской площадки.

Я сразу нашла взглядом наших дочерей, играющих с Таней и Кейт, и мальчиков Джеймса, которые без устали гонялись друг за другом. У Лилли были волосы отца, а у Бекки его глаза, и мне очень хотелось, чтобы наш еще нерожденный малыш был больше похож на Чейза, чем на меня. Я видела своего мужа во всем, что меня окружало, и простое понимание того, что без него ничего этого бы не было, заставляло сердце сжиматься от щемящей любви к нему.

‒ Люблю тебя, ‒ сказала я, повернувшись к Чейзу.

Он вопросительно взглянул на меня, очевидно ожидая, что я заплачу, поскольку знал – во время беременности я становлюсь ужасной плаксой. Однако сейчас мне просто хотелось напомнить ему о том, как много он для меня значит.

Чейз наклонился, насколько ему позволил мой большой живот, и нежно чмокнул в меня нос.

‒ Я тоже тебя люблю.

‒ Навсегда, ‒ прошептала я.

‒ Навсегда, ‒ согласился он.

Да, жизнь не идеальна. В ней случаются проблемы, беды, взлеты и падения, но я знала – вместе с Чейзом мы все преодолеем.

Мы есть друг у друга, а все остальное не имеет значения.

Конец

Больше книг на сайте – Knigoed.net


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю