Текст книги "Брак по расчету, или Истинных не выбирают (СИ)"
Автор книги: Ольга Иконникова
Жанры:
Любовное фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Эпилог
Эвелин
Стук в дверь раздался в тот самый момент, когда Эви примеряла бальное платье. Ее первое собственное бальное платье! И как прекрасно сочетались с ним бриллиантовые серьги и колье!
Она не сразу согласилась принять этот роскошный и ужасно дорогой гарнитур, и только сам князь сумел ее уговорить. Во дворце Деламаров она с братишками и сестренками провела целую неделю! И дворец показался ей еще более изысканным и величавым, чем поместье Кавайонов. А дети и вовсе были уверены, что попали в сказку.
Она распахнула дверь и нахмурилась, увидев стоявшего на крыльце мужчину.
Реми Броссар был одет в форму летчика, которая сидела на нём вовсе не так идеально, как ей казалось прежде. У него всегда были узкие плечи, а вот в талии он за эти несколько месяцев заметно раздался.
– Привет, Эви! – сказал он и потянулся, чтобы поцеловать ее в щеку.
Но она сделала шаг назад, и он покраснел и смущенно закашлялся. Неужели он думал, что она бросится к нему в объятия, несмотря на то что за всё это время он не написал ей ни строчки?
– Я понимаю, ты сердишься, – начал оправдываться он, – и надо признать, ты имеешь на это право. Но ты же должна понимать, как сложно учиться в такой престижной академии, как Аргаха. Подъем в шесть утра, большой блок физических упражнений, а потом десяток часов за книгами – такое выдержит не каждый.
Прежде она выслушала бы его рассказ с интересом. И восхищенно бы смотрела на него. И гордилась бы тем, что такой замечательный человек считал ее себя достойной.
Теперь же он показался ей просто напыщенным индюком, который привык говорить только о себе, ничуть не интересуясь ее желаниями и надеждами.
– Чего ты хочешь, Реми? – спросила она безо всякого придыхания.
– У меня есть несколько свободных дней, и я подумал, что мы могли бы провести их вместе. Кстати, ты прекрасно выглядишь! Но что это за странное платье? И эта бижутерия с камушками кажется ужасно безвкусной, – тут он самодовольно улыбнулся, и Эви едва сдержалась, чтобы не рассмеяться ему в лицо.
– Прости, – она пожала плечами, – но именно в эти выходные я занята.
– Что за глупости? – возмутился он. – Я специально узнавал – у тебя в эти дни нет ни одного рейса!
– Но я и не говорила, что занята на работе, – возразила она. – Я еду на свадьбу к подруге.
– К подруге? – удивился он. – Вот в этом? Ты соберешь подолом всю грязь с тротуаров.
– Не беспокойся, Реми, я не буду ходить в нём по тротуарам. Исключительно по коврам и паркету.
– По коврам и паркету? – нахмурился Броссар. – И где будет проходить церемония? Если хочешь, я могу пойти туда с тобой.
Он сказала это так, будто делал ей одолжение. Он до сих пор не понял того, что за то время, что они не общались, многое изменилось.
– Прости, но нет, – она покачала головой. – Туда будут пускать только по именным приглашениям. К тому же, я уверена, что билетов на самолет уже нет.
– На самолет? – еще больше удивился он. – Твоя подруга живет так далеко? Но это же, наверно, ужасно дорого лететь куда-то только для того, чтобы поприсутствовать на одном банкете? Вряд ли это разумно, Эви! Ты можешь поздравить ее письмом.
Всё-таки они с ним были очень разные. И как она сразу этого не поняла?
– Благодарю за заботу, Реми, но я всё-таки поеду. С некоторых пор я нежно люблю Аньер и его окрестности. И, право же, поместье Кавайонов стоит того, чтобы ради него потратить несколько часов на перелет.
– Поместье Кавайонов? – не поверил Броссар. – Свадьба будет проходить в настоящем поместье? И кто же, позволь спросить, твоя подруга?
Теперь он, кажется, думал, что она просто хотела его позлить, и на пухлых губах его появилась язвительная усмешка.
– Диана, дочь князя Деламар! – небрежно бросила Эви. – Но не беспокойся – ей не пришлось снимать это поместье для церемонии – она всего лишь выходит замуж за сына хозяина поместья.
И она почти с наслаждением заметила, как вытянулось после этих слов его лицо.
Арлан Кавайон
– Ты счастлив, Арлан? – Джоан вставила ему в петлицу розу и отошла, чтобы оценить его вид со стороны.
Это был излишний вопрос. Мне казалось, щенячий восторг был просто написан на моем лице.
Сестра улыбнулась:
– Как думаешь, может быть, когда-нибудь и я встречу человека, с которым мне захочется быть рядом всю жизнь?
– Что за сомнения, Джо? Конечно, встретишь! Возможно, как раз в том путешествии, в которое ты отправляешься на следующей неделе. Новые места и впечатления весьма располагают к романтическому настроению.
– Между прочим, Беатрис отчаянно пыталась получить приглашение на вашу свадьбу. Мне даже пришлось с ней поругаться. И, возможно, это нехорошо с моей стороны, но я не рассказала ей о том, что отправляюсь путешествовать.
Я одобрительно кивнул:
– Ты всё сделала правильно! Идя за чем-то новым, всё старое следует оставить в прошлом!
Диана Деламар (уже почти Кавайон)
Церемония была прекрасной, и когда мы с Арланом произнесли по очереди свои брачные клятвы, я не усомнилась ни в едином прозвучавшем слове. И когда мы обменялись кольцами и поцелуем, я почувствовала себя такой счастливой, что едва не расплакалась, боясь это счастье расплескать.
А рядом были наши самые родные и близкие люди. Моя бабушка, которая будет сидеть за праздничным столом прямо рядом со мной. Мои родители, в глазах которых я сейчас видела слёзы. Мои друзья.
– Это было восхитительно! – сказала Эвелин, когда подошла меня поздравить.
Сегодня мадемуазель Клеман было не узнать – ей необычайно шло это красивое платье из тонкой воздушной ткани. И она явно чувствовала себя в нём королевой. И я видела, какие взгляды бросал на нее граф Реверди – впрочем, он так, кажется, и не осмелился к ней приблизиться. Есть люди, которые никогда не смогут переступить определенных границ, и я была рада, что мой Арлан был не такой.
Потом меня поздравила Нэнси. В ее жизни за это время многое переменилось. Она развелась с мужем и открыла маленькую шоколадную лавку в Аньере. Мы с Арланом выступили поручителями по кредиту, который она взяла в банке. И хотя она уехала не так уж далеко от бывшего мужа, я была уверена, что он не решится ее потревожить – ведь теперь, обидь он ее, ему пришлось бы иметь дело с Кавайонами.
Я была рада, что теперь буду жить рядом с бабушкой – в Виллар-де-Лан я могла ездить хоть каждый день. И мы с Арланом уже отремонтировали ее дом и наняли женщину, которая будет приходить к ней несколько раз в неделю и помогать ей справляться с хозяйственными делами. А еще мы нашли для нее в магической лавке в Милаве удивительные очки, и теперь она снова может позволить себе заниматься любимым делом – вышивать. И наверняка еще немало людей получат платочки, скатерти и салфетки, которые будут наполнены ее магией и теплом ее рук.
С отцом после моего возвращения из Верландии у нас состоялся непростой разговор, и ему пришлось признать свою ошибку. Он извинился и перед своей женой, и перед тещей, и мне показалось, что когда мама снова увиделась с бабушкой, то и та, и другая помолодели на несколько лет.
А накануне свадьбы я получила письмо от мадемуазель Гранвиль, в котором она еще раз попросила прощения за то, что когда-то так старалась мне насолить. Но я ни в малейшей степени не поверила в то, что она действительно об этом сожалеет – просто она хотела оставить за собой право посещать поместье Кавайонов и кичиться в свете своей дружбой с ними. И мне было искренне ее жаль – она так до сих пор и не поняла, что верное сердце и добрая душа куда дороже самых крупных в мире бриллиантов.
Конец








