412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Нина Вайшен » Арестантка: Путь на Броссар (СИ) » Текст книги (страница 26)
Арестантка: Путь на Броссар (СИ)
  • Текст добавлен: 21 сентября 2025, 17:30

Текст книги "Арестантка: Путь на Броссар (СИ)"


Автор книги: Нина Вайшен



сообщить о нарушении

Текущая страница: 26 (всего у книги 26 страниц)

25.4

~3112~

Входя в просторный зал Советов в секторе Конура, я почему-то вспомнила себя на каторге. Бесконечное тёмное существование, которое я влачила там. Бессилие протягивало к моему сердцу тёмные щупальца, отравляло разум. А я не сдавалась. Потому что была уверена, что Карлос где-то, например, здесь на Линдроузе, продолжает дело революции. И я должна выжить. Дождаться, что он придёт за мной или спастись сама.

Должна вернуться к нему, чтобы мы вместе вернулись на Вегу. Вернулись её хозяевами. Эта мечта защищала меня от отчаяния. Вытаскивала из самого мрака боли и унижений.

Я жива, потому что верила, что Карлос где-то на Линдроузе. Я выжила. Стою здесь, в ярко освещённом зале, где на противоположной стороне, за местами для зрителей, в иллюминаторе разверзлась пасть холодного космоса. Карлос где-то там в неведомых сплетениях пространства-времени. А здесь только я. И люди… В зале Советов собралось около сотни людей, ещё сотни стояли в отсеках рядом. Они радостно кричали нам. Сантьяго, Матео, Шёпоту, Альдо и всем десантникам, кто отравился с нами на это заседание. На корабле остались лишь Исигуро, Кали, Трой и Тардис.

Я вышла к трибуне и ощутила, что мои руки дрожат. Так жаль, что Троя нет рядом. Мне захотелось быть у этой трибуны не одной. Люди скандировали моё имя. Я на пару секунд спрятала взгляд в планшете с текстом, который написал мне Альдо. Речь про то, что эта часть галактики будет наша. Нужно подождать. Держать здесь оборону. Не пускать сюда имперцев.

«Сан-тья-го! Сан-тья-го! Сан-тья-го!» – послышалось гулкое скандирование толпы. Я увидела, что он подошёл. Видимо, Альдо решил, что мне нужна группа поддержки. Я, в принципе, была не против, Сантьяго всегда любили люди. Он самый геройский герой в их глазах. Но ещё я подумала, что  на корабле идёт трансляция из зала Советов, и Трою будет неприятно это видеть.

Но, в конце концов, он должен понимать ситуацию. Не маленький же? Сейчас раскрывать его роль не стоит, как и участие Гомера. Жители Линдроуза только что выгнал со станции имперцев, и что сказать им? Что мы просто заменили этих имперцев на других? Рано.

Сантьяго встал чуть позади меня, я чувствовала тепло от его огромного тела.

В зале повисла тишина. Только Кровавая Мэри недалеко от трибуны громко щелкнула пальцами, соединив ладони.

– Думаю, что мне нет смысла представляться. Вы знаете меня. Как знаете и моего брата. Знали… – начала я. – Он отдал жизнь за то, чтобы мы стали свободными. И всё, что нам остаётся теперь – продолжить его борьбу.

Я сама удивлялась тому, как легко лились из меня слова, и как аудитория слушает. Не фырчит, кидаясь испорченными пайками, которыми можно разбить голову. Типа, чего это девчонке дали слово? Нет. Люди внимают каждому слову. Они все ждут, что я скажу им, что делать. И я скажу.

~Трой~

В кают-компании «Тореадора» я сидел на обшарпанном диване и смотрел трансляцию. В другом конце зала стояла Кали и тоже смотрела. Принс взошла на трибуну. Выглядела невозмутимо, дерзко. Со стороны она всегда производит такое впечатление. Но я будто через экран ощущал, как она волнуется. Съёмка велась с приличного расстояния, а я, казалось, видел, как у неё дрожала рука, которой она настраивала планшет.

Хотелось её успокоить, помочь. Хотя, я был уверен, что она справится и без моей заботы. Я любовался Принс, когда к трибуне подошёл Сантьяго и встал рядом с ней. Я сжал челюсти. Нет, я не ревновал к Сантьяго. Зачем? Но… она была моей. А люди, собравшиеся в зале, только сильнее убедятся в том, что Принс невеста Сантьяго. Я отвернулся на минуту, и вдруг услышал голос Гомера:

– Они подходят друг другу.

За то время, что он здесь, я его ни разу не видел. В первый раз мы с ним столкнулись. И я был рад этому, но говорить не хотелось. После всего, что произошло, Гомер уже не казался мне добрым самаритянином, или я просто перестал в них верить. В этих людей, стремящихся к общему благу.

Он столько всего мне наплёл, а главное, обещал, что ничего не изменится для меня, если я просто доставлю Принс к нему на корабль. Это должно было быть маленькое дело для больших изменений. Во многом, я не хотел пересекаться с Гомером, потому что он напоминал мне о том, каким я был. Глупым и малодушным.

– Приветствую тебя, Трой, – сказал Гомер, подойдя к дивану. – Я присяду рядом?

– Приветствую вас, Гомер. Садитесь.

Сидеть рядом с ним мне не нравилось, в сердце появилось какое-то склизкое чувство. Он крутил в руках чёрную коробочку.

– Мне жаль, что тебе пришлось через столько пройти, Трой. Пираты, погони, жизнь среди повстанцев.

– Да нет, сэр. Я рад, что так случилось, пусть было непросто. Я нашел друзей. Плохо, что отца не спас.

– Ты не виноват. Всех спасти нельзя.

– Гомер, это напоминает мне слова Алисии. Чтобы кто-то жил хорошо, кто-то должен жить плохо. Нет. Спасать нужно всех.

Внезапно, положив коробочку себе на колени, Гомер разразился аплодисментами. А в трансляции пираты аплодировали Принс.

– Ты всё такой же. Самоубийственно добрый, – улыбнулся он. – Всякое разумное существо, следующее до конца стремлению к разумности, движется в направлении Голгофы.

Я не ответил. Слушать Канта из уст Гомера было неприятно. Сам-то он следовал разумности, в основном, чужими руками. Только сейчас вступил в дело, когда его прищучили на Земле.

– Но ты послушай… Что она говорит. Это вовсе не похоже на «спасти всех», – Гомер кивнул на экран.

Из трансляции слышалось:

–Уже сейчас мы начнём готовить операции по возврату контроля над колониями, разработаем планы уничтожения форпостов у Альфа и Бета Центавра, – говорила Принс. – Но сначала…

– Это война, – сказал я, поджимая губы. – Им приходится бороться!

– Нет, Трой. Дай им волю, будет резня, – произнёс он шёпотом, чтобы Кали не услышала. – Думаешь, если они включат защиту сектора, как они поступят с имперцами в секторе? Их пару сотен тысяч, обслуживающий персонал, силовые структуры. Они погибнут, будь уверен. Колонисты злые. Полные ненависти.

Я слушал его и понимал, что не смотря на то, что многие из повстанцев другие, в целом... При первой встрече Принс едва меня не задушила. Сантьяго ударил за вопрос. Люди Дайсона пытали. Конечно, им есть за что ненавидеть имперцев. И они ненавидят.

– Поэтому, Трой, такое дело им нельзя доверить. Это нам нужно с тобой решить самим.

– В смысле? – спросил я, уставившись на коробку, которую Гомер открывал.

В ней, переливаясь в свете ламп и мерцании монитора, лежал браслет, собранный из звёзд разной величины, с разным количеством лучей. Точно таких же, как на татуировке Принс. Это и есть… тот самый артефакт? Я бросил резкий взгляд на Кали, но она была увлечена трансляцией.

– Карлос не смог войти в пункт управления, и Принс тоже не сможет, – сказал он шёпотом, доставая браслет.

– А вы-то откуда знаете?

– Я знаю об этом очень много, как и твоя мать, – он улыбнулся. – Если есть доступ в рай, это не значит, что есть доступ в пункт управления раем. Его может получить только тот, кого к этому изначально готовили.

Он вдруг протянул браслет мне.

– Что вы такое говорите, сэр? Кто дал вам артефакт? Нужно немедленно вернуть его Альдо, – я сказал это громко, чтобы привлечь внимание Кали, но она вышла из кают-компании.

Я почему-то глянул на экран, но вместо трансляции увидел своё воспоминание. Как Принс спрашивает, не предатель ли я? Нет. Я не предатель. Что бы там не задумал Гомер, в этом участвовать я не буду. Я нащупал пистолет в кобуре.

Но Гомер вдруг подался вперёд и приложил к моей второй ладони холодный металл инопланетного браслета.

Стало очень больно, словно кожа загорелась. Я увидел, что звёзды будто  размякли, стали, как ртуть, жидкие, и вплавлялись в моё тело. Я попытался отряхнуть руку, но металл просачивался в кожу так быстро, что через миг даже чёрных капель не осталось. В ушах зазвенело, послышался какой-то шёпот, и я словно нырнул под воду и не смог дышать.

Меня оплели сотни серебристых лиан, пробирались в рот, в нос. Глотку опалило горечью. Секунду спустя я снова увидел кают-компанию и Гомера.

– Да. Я не сомневался, что Елена всё рассчитала правильно, – я едва услышал эти слова. – Ты получил высший дос…

Часть его слов будто пыли, реальность превратилась для меня в пазл, где отсутствовали некоторые фрагменты.

– Мы полетим с тобой в своё путешествие на Броссар…

Так, я не мог пошевелиться, но чувствовал, что меня положили на силовые носилки. Что делать? Боль окутывала всё тело паутиной.

«Конь, состояние»

– Парню стало плохо, – пробились в моё сознание слова Гомера. – Доставлю его к себе на корабль для диагностики.

– Доктор Тардис ему поможет, – раздался голос Кали.

– Ему помогут на моём корабле, – сказал Гомер. – Доктор Тардис плохо себя чувствует.

Мне показалось, что моё тело окутывает липкая серебристая смола, накрывает мои глаза серой взвесью. Я отключился.

«Активность процессора 100%, двигательная активность нарушена», – ворвалось в мысли.

Я открыл глаза уже в ангаре. Высокий потолок грозил обвалиться на меня.

«Гомер украл браслет и похищает меня. Передай как-нибудь Принс, что я её не предавал. Увеличьте мощность твоего передатчика, чтоб… Я…».

Больше я даже думать не мог. Пространство схлопнулось в сеть неясных вспышек. Осколков битых зеркал, на которые время от времени попадал свет. Своего тела я больше не чувствовал, будто его и не было.

Мне нужно вернуться к Принс. Очнуться. Вспышка озарила темноту и тут же погасла. Вдруг в ней вырисовалась нечёткая фигура. Человек?

~3112~

Я сказала то, чего от меня хотел Альдо. Большинство людей в зале воодушевлённо смотрели на нас с Сантьяго. Но мне вдруг почему-то стало больно. Как будто я должна была добавить кое-что ещё важное. Я даже знала что.

– Теперь слово главе Конгломерата, – сказала Алая Заря, и её голос задребезжал в усилителях громкости.

– Подождите, – произнесла я. – Я не закончила. Знаю, что многие из вас знают легенду о том, как я спаслась с Пегаса. Одна. Или взяла в заложники высокопоставленного имперца. Это не так. С Пегаса мне помог сбежать имперец.

Я увидела, как Альдо показывает мне жестами замолчать. А я не могла остановиться. Люди начали смотреть с сомнением. Только моё сердце изнутри разрывала какая-то странная тревога и требовала говорить. Трой заслужил. Да и жители колоний должны понимать, что не все имперцы враги. Сантьяго сначала посмотрел на меня с недоумением, а потом вставил:

– Этот же имперец спас мне в бою жизнь.

Я удивилась, что он вмешался и поддержал меня.

– Этот же имперец помог защитить станцию, – раздался с другого конца голос Шёпота.

– Его зовут Трой, – прибавила я. – И к чему я это говорю. На это две причины. Первая. Мы можем найти среди имперцев союзников, некоторых не устраивает текущее положение вещей. Но нужно следить, чтобы они не обманывали… Ам…

У меня задрожал голос, когда я собиралась сказать последнюю фразу. Это было глупо, но я знала, что Трой смотрит трансляцию. Он рад будет услышать. Да и правда, может, эта история про Ромео и Джульетту покажется кому-то красивой. Мы были по разные стороны, но вместе.

Я оглядела зал со страхом обнаружить в нём презрение, но там была заинтересованность. Кто-то перешёптывался между собой, но никто не доставал пистолет, чтобы выстрелить и закричать «гонево!», как иногда бывало в этом зале. Алая Заря прищурившись рассматривала меня, но всего лишь задумчиво, без недовольства.

– Да ясное дело, что без союзников не победить, – вступил Плешивый Билл. – Мы же не от хорошей жизни терпели их лабораторию здесь… А какая вторая причина?

– Трой сделал мне предложение, – я показала руку с кольцом всему залу, надеясь, что и Трой увидит. – И когда мы захватим Вегу, первым делом закатим там свадьбу. Настоящую, мать его, человеческую свадьбу! Как люди делали испокон веков! А теперь, друзья, подумайте, что вы сделаете, когда обретете дом?

– Выращу апельсины!

– Искупаюсь в реке!

– Лягу в зелёную траву!

– Понюхаю цветы!

– Вы все такие глупые! – заорал кто-то. – Первым делом любой из нас посмотрит на голубое небо с облаками!

– А на Веге есть облака? – спросила одна женщина у другой, и та ей кивнула.

– Так что, держите этот образ в голове! Пусть он греет вас  каждую секунду предстоящей  борьбы. Мы победим. А потом всех приглашаю на свадьбу! – заорала я.

С разных сторон послышались мечтательные возгласы. Такие понятные мне. Тёплые. Я почувствовала слезу на щеке. Мне захотелось узнать, слышал ли Трой.

– Трой ответь Принс, – тихо сказала я по связи.

В ответ мне только шуршал динамик. И я почему-то сразу почувствовала, что что-то случилось.

– Судя по данным геолокации, Трой больше не на «Тореадоре», – пробасил Сантьяго. – Тардис тоже не отвечает.

Конец

От автора:Это конец второй части и дорожка в следующую. Я искренне надеюсь, что вам понравилась эта книга. Она была для меня гораздо сложнее первой. Но вместе с тем интереснее. Я ставлю на таймер последнюю часть, и очень хочу с утра проснуться и увидеть ваши отзывы. Хотя безусловно очень боюсь.

За время написания этой книги я выжала себя, как лимон. Получилось на 100 т.з больше, чем в первой.

Спасибо каждому из вас, кто комментировал. Мне жаль, что я иногда срывалась. Было непросто. Но всех обнимаю. Когда будет третья часть? Не знаю. Я хотела бы, чтобы сразу, уже здесь появилась ссылка на следующую книгу. Но увы, просто физически не тяну. Мне нужна хотя бы неделя перерыва. Потом начну писать.

Спасибо всем, кто читал. Вначале я удивлялась, что кто-то вообще читает. А потом как возгордилась, что только в первый день выложенной проды, её читали около 150 человек. Это круто. Спасибо всем вам. Спасибо вам, что продрались сквозь ругательства Принс и продолжили читать! Я знаю, что вышел какой-то убойный синтез жанров)))Помните, чем больше я увижу в комментариях желающих почитать третью книгу, тем быстрее у меня поднимется вдохновение!

Подписывайтесь на мой телеграм-канал #arestantkakniga и не теряйтесь. Я скоро начну писать.А здесь первый бонус к книге про Троя и Принс


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю