412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ника Верон » Дорога к счастью (СИ) » Текст книги (страница 31)
Дорога к счастью (СИ)
  • Текст добавлен: 30 ноября 2025, 17:00

Текст книги "Дорога к счастью (СИ)"


Автор книги: Ника Верон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 31 (всего у книги 31 страниц)

Глава 67 часть 2. Завершающие аккорды

– Всё? – выдохнула она, подняв на Аристова взгляд. – Костя, скажи, всё?

Всё. Вместо ответа – просто кивнул, крепче прижимая Эльку к себе. Не сказать, что не было сил говорить. Просто… Не готов отвечать на вопросы. Ни на какие.

Сдержал усмешку, когда мимо «проскользнула» Юля. Вот с кем еще предстоит налаживать отношения. Удружил братишка. Породниться с кем-либо из сотрудников в планы как-то не входило.

На вопрос отца:

– У нас есть шанс зажить спокойно?

Честно ответил:

– Не знаю, но очень надеюсь. Есть исполнители, но заказчиков, обычно, сложно достать.

После ужина ни в столовой, ни в гостиной никто не задержался. Разошлись по комнатам. День выдался непростым. Общение получалось с трудом. Складывалось ощущение, что все ещё переживали события завершающегося дня. Да, основных участников было всего двое. Однако…

Эля замерла на пороге ванной. Вот такой гематомы видеть до сих пор не приходилось. Глянув на Соколовскую через зеркало, Аристов чертыхнулся. Во-первых, не думал, что зайдет. Вот как-то душ вместе принимать пока не доводилось. Во-вторых, лишний стресс – ни к чему. И без того за последние дни – переизбыток.

– Эль… – начал осторожно, опасаясь, как бы на его голос не последовала какая-нибудь не совсем ожидаемая реакция. Нервное напряжение в воздухе висело.

– Ты мог сегодня погибнуть, так? – ее пальчики осторожно коснулись его груди, скорее даже не груди – подреберья. – Мы могли никогда больше не увидеться… – как же понимала теперь слова мамы. Да, права во многом. Из-за собственного самокопания…

– Та-ак, вот только давай без слез, – попросил, приобнимая молодую особу за хрупкие плечики и увлекая из ванной. – Всё обошлось. Ну, немного не рассчитал при падении, – продолжал, успокаивающе поглаживая её по спине. – Главное – живой, – сообщать о выстреле, произведенном практически в упор, благоразумно не стал. Не для её нервной системы. Может, когда-нибудь и расскажет. Когда хоть немного страсти поутихнут. – Эля, хорошая моя, перестань… – удержал около себя, когда сделала попытку отстраниться. – Все обошлось. Я рядом. Всегда буду рядом, слышишь? Давай-ка, успокаиваемся. Оплакивать меня, слава Богу, не надо.

Как с языка сорвалось, и сам не понял. Успокоил, мать твою. Тем более, точно зная о психологических проблемах Эльвиры. Довести до срыва в планы не входило совершенно.

– Дурак! – неожиданно с силой оттолкнув, в другое мгновение сменилась в лице. Аристов даже не сгримасничал. Однако не сомневалась, что просто сдержался. Не исключено, что перед ней решил слегка погеройствовать. – Господи, прости, пожалуйста, не хотела…

– Давай без извинений, – попросил он, постаравшись улыбнуться, не смотря на пронзившую грудину боль, добавив, – Терпимо.

Её успокаивал? О ней думал? Эльвира, прикрыв на несколько секунд глаза, постаралась собраться с мыслями. Что ж смелость-то куда-то в пятки уходит, как только заговорить о главном пытается. Трусихой давно пора перестать быть. Жесткий Аристов, да. Но не с ней. Вот тут даже себе солгать не получалось. А если…

– Костя, прости, я… – и снова сомнения, ничем не объяснимые. – Знаю, понимаю, что должна была раньше сказать. Ты мог так и не узнать, что, – пауза, во время которой не обратила внимание на взгляд Константина, – Я беременная, Костя, – сделав к нему шаг, теснее прижимаясь к груди, буквально выдохнула последние слова. – Думала, перенервничала из-за всего этого. Анализы сдала, а там…

Рад? Рад! Без сомнения – рад. Желание – подхватить на руки, закружить по комнате. Только сегодня близость-то под вопросом, а уж силовые упражнения и подавно. На руки подхватить не проблема. Удержать получится ли. Боль, тупая, ноющая покоя не давала.

– От меня сколько собиралась скрывать?

Не удивился? Вопрос – от кого скрывала? Чего боялась?

– Так ты знал? – сомнения в тоне скрыть не получилось.

– Скажем так – догадывался, – перехватив её взгляд, тепло улыбнувшись, со всей серьезностью поинтересовался, – Эля, хорошая моя, ну, медик твой будущий муж. Сопоставил некоторые моменты. Твоя неосторожная фраза. Неожиданно проснувшаяся любовь к соленым зеленым помидорам. Кстати, как удалось выяснить еще до того, как у нас с тобой по серьезному завязалось, ты терпеть не можешь именно их. А здесь еще и молоком запиваешь. Секунду, – попросил, дотягиваясь до брошенного на прикроватную тумбу, зазвонившего телефона. – Варейский, – произнес скорее для Эльвиры, чем для себя. – Да, Сань… – слушал несколько минут. Внимательно слушал. – Я понял… – голос вмиг стал напряженно-деловым. – Протоколируйте. Все документы – максимально внимательно.

Эля всё это время не сводила с Аристова пристального взгляда. Сердце стучало с замиранием в ожидании… Странно, но почему-то казалось, что должно еще что-то случиться. Не обманывали предчувствия. Никогда.

– Скажи мне, – попросила тихо, когда Аристов, закончив разговор, отвернувшись к окну и оперевшись о подоконник, погрузил комнату в глубокую тишину. – Костя, что бы не случилось, я рядом. И если могу чем-то помочь… – тихо продолжал звучать её голос, а ладошки коснулись его спины. Как хотелось, чтобы он просто расслабился, отдохнул. Чтобы весь кошмар последних дней, а может и не только, наконец закончился.

– Его больше нет, – заговорил, оборачиваясь и заключая Эльвиру в объятия. – Пытаюсь понять, что чувствую. Какое-то раздвоение. У меня был брат меньше суток. Не испытываю к нему ровным счетом ничего. Обе мои женщины принадлежали ему. Одна в качестве любовницы, вторая – будучи невестой, – при этих словах Эльвира почувствовала, как усилились объятия. – Он пытался забрать у меня всё, ненавидя только за то, что мать отказалась от него. Обстоятельства забрали у него жизнь.

– Костя, мне жаль, но это был его выбор, – в ней, кажется, пробудился от спячки психолог.

Что чувствовал Аристов, понять в действительности не могла. А вот что касалось собственных ощущений…

Наверно, так быть не должно, но именно в эту минуту почувствовала облегчение. Какая-то невидимая струна, остававшаяся натянутой до сих пор, не выдержав-таки напряжения, порвалась, мгновенно отпустив, принеся легкость и свободу. Её больше ничто не связывало с прошлым. Ей некого было бояться. Страшно от осознания того, на сколько легко и быстро может оборваться жизнь. И спокойно.

Ночь она провела в объятиях Аристова. Не отпускал её даже во сне. Стоило чуть отодвинуться, незамедлительно прижимал сильнее к себе. Они нужны были друг другу. А теперь – и еще одному человечку. Третьему. Который вот точно в данном случае – не лишний.

Эпилог

– Нет, Соколовская, ты мне объясни, куда такая спешка? – шипела Ирка, пока Аристов «испарился» в неизвестном направлении. – Вы, что, полтора месяца не могли выждать?

Решение о свадьбе они принимали на следующее утро после трагического завершения истории с попыткой Линской разорить мужа, подписав тому, одновременно, и приговор.

– Я могу решить вопрос и нас распишут хоть сегодня, – обнимая её ранним утром в постели, предложил тогда Константин. Обратив внимание на молчание, а, в самом деле, не знала, что ответить, добавил, – Или, всё же, хочешь свадьбу?

– Не знаю, – ответила тогда честно. На секунду задумавшись, поинтересовалась, – Предлагаешь мне поехать в ЗАГС в джинсах?

Озвученный ею вариант не устроил совершенно. Тень улыбки коснулась губ. Крепче обняв, словно боялся, что может ускользнуть, вынес вердикт: две недели. За две недели ей предлагалось определиться со свадебным платьем, а со своей стороны пообещал маленький праздник…

– По очереди – два, – напомнила Эльвира, оглядываясь в поисках будущего мужа.

Куда тот исчез, понять не могла. Снова – все невесты под присмотром, а она – брошена. Или – оставлена? А, какая, собственно разница, если рядом только Розова, на которую сегодня возложили почетную миссию свидетельницы. Ну, хотя бы эта на месте и есть гарантия…

Господи, давно всё забыть пора. А она снова параллели проводит.

– Эль, я еще поняла бы, будь ты девственницей не целованной и будущего мужа к себе на пушечный выстрел не подпускала, – не желала униматься Ирка. – Понятно, мужику горит, а у тебя принципы. Но, блин, спите-то вместе.

– Слушай, чем ты недовольна? – не поняла Эльвира, отвлекаясь от изучения присутствующих в зале пар. – Тут не только мои, твои капризы были исполнены. Костя хотел побыстрее. Мне без разницы, когда становиться мадам Аристовой. Хоть сегодня, хоть через два месяца. Мое дело было только с платьем определиться и украшение зала со свадебным тортом согласовать. Всем остальным сам занимался.

На этот раз всё было по-другому. Ко дню свадьбы она не была вымотана и выжата, подобно лимону. Её вообще планировалось за городом оставить на все две недели, предшествующие столь знаменательному событию. И мотивация убийственная, почти не поспоришь – свежий воздух полезнее городского. Вышел маленький конфликт. Упертость проявила. Уступил.

– Ну и где он? – поинтересовалась Эльвира, резко оборачиваясь к подошедшему Варейскому. Сегодня, хотя бы, и свидетель со стороны жениха – адекватный. И тоже – рядом. А вот жених…

– Так полагаю, родителей встречал и еще кое-кого, слегка опаздывающих, – с тенью снисходительной усмешки обронил тот.

Глянув в сторону входа, Эльвира не смогла сдержать удивления. Нет, то, что мама и Сергей Сергеевич подъедут к самому началу церемонии, была в курсе. Константин ревностно следил за здоровьем отца, а теперь еще и тёщи. А вот еще одну свадебную пару увидеть точно не ожидала. И никто даже словом не обмолвился!

Димка с такой гордостью шествовал рядом с Юлей, что можно подумать – королеву как минимум вел рядом. А еще – в его глазах светилось счастье. Да, у мужчин тоже такое бывает. Словами выразить не всегда решаются, но откуда-то изнутри, подобно фонарикам, начинает идти свет. И тогда они излучают заботу, тепло и тем же окружают самых дорогих и любимых.

– Это – как? – не удержалась от вопроса, когда Аристов, наконец, оказался рядом.

– А это – чтобы Дмитрий Сергеевич ответственности не решил избежать. Он сегодня под моим присмотром женится. Лично прослежу, чтобы в соответствующей графе подпись поставил.

Кажется, между братьями уже произошел какой-то разговор. На улице? Или еще раньше? С утра самый младший из Аристовых к ним не приезжал. С Константином вдвоем были. Хотя, был период, когда братья могли встретиться. Те два часа, что у Ирки находилась, собираясь на торжество…

– А я когда-нибудь узнаю подробности… – осторожно начала Эльвира, не без интереса переводя взгляд с будущего мужа на его брата.

– Всенепременно, – заверил Аристов, а добавить что-либо не успел. Их пригласили на роспись. А после ждал «небольшой» банкет, заказанный, как оказалось, одновременно на две свадьбы.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю