412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мира Штеф » (не)бездушные (СИ) » Текст книги (страница 16)
(не)бездушные (СИ)
  • Текст добавлен: 26 января 2026, 14:30

Текст книги "(не)бездушные (СИ)"


Автор книги: Мира Штеф



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Глава 54

Безысходность от ужаса, что я убила Горецкого сменилась страхом, что чудовище еще дышит. Я заметила еле заметные движения грудной клетки и ощутила не то радость, не то облегчение, что я все-таки не убийца и все можно исправить. Приступ совестливости переиграл ненависть к этому человеку, и я ничего не могла с этим поделать.

И нет, чтобы радоваться его смерти, ведь я об этом постоянно думала, мечтала! Говорила себе, что не задумываясь убью его, появись такой шанс! И вот он лежит в крови, а чувства справедливости расплаты нет! И облегчения тоже!

Я стояла у неподвижного тела Горецкого и пристально наблюдала за его медленным и еле заметным дыханием. Лужа из крови все увеличивалась и становилась более темного цвета, вероятно, кровь стала сворачиваться. Лицо чудовища стало максимально бледным, учитывая то, что изначально оно было смугловатое. Морщины и глазницы стали максимально выразительными. Жуткая картина была перед глазами.

Я растерянно стояла и не знала, что же делать! И тут, когда сознание полностью прояснилось после пережитого, в голове возникла идея найти мобильный телефон Горецкого и позвонить в скорую помощь. Так я и сделала. В кармане брюк и пиджака я ничего не нашла и уже отчаялась, но потом мой взгляд скользнул по столешнице кухонного островка, на котором и оказался мобильный телефон. Я скорее подбежала к нему, схватила в руки и только сейчас заметила, что одна рука в крови. Крови Горецкого! Пальцы и ладонь были липкими, отчего стало жутко. Меня затошнило. Горький ком поступил к самому горлу, и я несколько раз была готова вывернуть пустой желудок. Сделала пару глубоких вдохов и выдохов, стало немного легче, и я снова схватила телефон в руки.

Пароль… Черт… Злость сковала меня! В состоянии нервного срыва банальным действиям мешало невыносимое чувство растерянности и забывчивости. Простое действие оказывается сложной задачей! Я щелкала по кнопке телефона, но ничего, кроме фразы «Введите пароль» не выскакивало. В голове каша! Руки трясутся от злости! Я готова сесть и расплакаться. Он ведь сейчас умрет!

Я снова и снова смотрела на телефон, пока до меня не дошло, что помимо цифрового пароля высветился отпечаток пальца! И тут меня осенило. Вмиг я подскочила к Горецкому, не раздумывая взяла его руку в свою и приложила большой палец к отпечатку. Готово! Экран одобрительно загорелся, приветствуя хозяина. Дальше я быстро зашла в приложение для звонков и уже набрала номер скорой, как замерла. Перед глазами вспыхнул номер телефона Назара! Все цифры словно на листочке появились в памяти. И мне пришла идея, а что, если позвонить ему? Сможет ли Назар мне помочь?

Дальше я стерла номер скорой и набрала Назара, ожидая ответа. Долгие и мучительные секунды тишины. Назар не отвечал, и я разочарованно собралась уже сбрасывать звонок, как в трубке послышался его голос…

– Слушаю…

Одно слово – и мое сердце готово было выпрыгнуть! Басистый голос, с чуть приглушенной хрипотой. Я не верила своим ушам! Я слышу его! В глазах появились непрошенные слезы!

– Кто это? – раздраженно бросил Назар.

– Это я, Диана… Мне нужна помощь… – в горле все пересохло, каждое слово давалось с трудом. Сердце буквально выскакивало из груди.

На пару секунд в трубке образовалась тишина, словно Назар не понял, кто это звонит или же не поверил в услышанное.

– Ты в порядке? Чей это номер и что случилось?

– Горецкого! Это номер его! – начала я быстро, искоса наблюдая за состоянием чудовища. Страх, что он сейчас придет в себя, становился все сильнее. – Была ссора, и я нечаянно воткнула в него нож. Я не знаю, как так получилось. Я не хотела! Я только пыталась…

Снова начиналась паника. Все воспоминания нахлынули с новой силой. Ужас сковал… Слова стали путаться…

– Все хорошо! Дыши! Диана, попытайся успокоиться! – послышался голос Назара. Он говорил спокойно и медленно, пытаясь усмирить мою панику и я, слушая его, немного приходила в себя. – Где он сейчас? Где Горец?

Я снова посмотрела на Горецкого и лужу крови под ним.

– Он рядом. Я думала, что я его убила! Он почти не дышит, Назар! Я не знаю, что мне делать! Что со мной будет? А вдруг придут люди Горецкого и убьют меня? Я боюсь… Я очень сильно боюсь…

Я шептала и чувствовала, как горькие слезы текут по моим щекам. Ноги подкосились, и я потихонечку стала сползать на пол. Села и прислонилась к ящикам островка, одновременно прячась за него. Усталость и бессилие навалились тяжелой горой.

– Не волнуйся! Я сейчас что-нибудь придумаю. Никуда не звони! Не открывай никому дверь! Держи телефон при себе, я позвоню тебе и ты откроешь дверь! Все будет хорошо! Я больше не дам тебя никому в обиду! Я обещаю! Ты веришь мне?

– Верю… Да! Верю! – уверенно ответила я Назару, твердо ощущая его поддержку. Сомнений не было. Он сделает все возможное и невозможное, чтобы спасти меня! Главное ему успеть!

Я боялась шевельнуться, создать посторонний шум. А вдруг за дверью стоит охрана и сейчас начнет ломиться в квартиру? Что будет со мной? Они меня сотрут в порошок, и никто меня не сможет спасти, ни отец, ни Назар!

Горецкий не приходил в себя. Грудная клетка едва вздымалась и опускалась. Нож так и торчал из живота, напоминая о содеянном моими руками. Никогда раньше я бы даже не могла представить, что жизнь поставит передо мной такой сложный выбор и я смогу причинить другому человеку зло! Я понимаю, что Горецкий сам сродни дьяволу, но я ведь не такая! А сейчас, получается, такая! Но с другой стороны, что бы было, если бы я не защитила себя? Какие бы муки испытала? Что он смог бы со мной сотворить? Страшно представить!

Время тянулась, и я все больше загонялась, что все кончено и никто не придет мне на помощь! Звонка от Назара не было, я уже отчаялась и собиралась все-таки позвонить в скорую и дать хоть небольшой шанс на спасение чудовищу и своей душе!

Пальцы так и норовили набрать номер телефона скорой помощи, а здравый смысл убеждал еще подождать Назара! Он ведь просил сидеть тихо! Возможно, нужно и в самом деле подождать, потерпеть и заставить себя тихонько сидеть на месте. Именно так я смогу себя спасти от лап психопата!

Глава 55

Сжимая до боли мобильный телефон, я сидела и тихонько всхлипывала. Слез не было, как и сил. Руки опустились, жить не хотелось. Отчаяние и жуткая усталость от последних дней сдавили все внутри. Разрушили… Сломали меня… Как душу, так и тело. Почему-то именно в эти минуты я перестала хотеть жить! А как жить, когда на твоих руках чужая кровь⁈ Мне кажется, всю оставшуюся жизнь, если она у меня будет, перед глазами будет стоять эта страшная картина!

Тишина угнетала, и все становилось еще ужаснее. Когда жужжание телефона разорвало тишину, я чуть не подпрыгнула от страха. На экране светился номер телефона Назара. В секунду в глазах потемнело, и я задрожала. Слезы снова накатились на глаза. Я нажала на вызов и быстро приложила телефон к уху, чтобы услышать его голос, успокаивающий и вселяющий веру в спасение.

– Диана, я уже за дверью, открывай! Только не пугайся, я не один! Со мной мои ребята, они помогут! – говорил Назар уверенно и сосредоточенно. – Мы прямо за дверью, не бойся!

– Хорошо… Я иду… – ответила я и стала подниматься.

Ноги затекли, дыхание сбилось, превратившись в одышку, голова кружилась, а слезы застилали глаза. Я старалась ступать тихо, да и ноги еле шли. Коснулась дверной ручки и замерла. Стыд за содеянное снова накатил на меня, особенно перед Назаром. Наверняка он был другого мнения обо мне, а сейчас и не посмотрит в мою сторону!

– Ты открываешь? – послышался в телефоне голос Назара, чем он меня и вывел из задумчивости. – Мы здесь!

– Да! Да! Открываю… – встрепенувшись, ответила я и выдохнула.

Будь что будет, решила я и открыла замок.

Практически в ту же секунду дверь распахнулась и перед моими глаза возник Назар. Красивый, сильный, надежный! За ним стояли еще двое парней. Таких же крепких и сосредоточенных. Но я видела лишь его! Не раздумывая больше ни секунды, я бросилась в его объятия и прижалась щекой к груди. Обняла за пояс и ощутила, как и Назар в ответ заключил меня в объятия. Стало тепло и спокойно, впервые за долгие мучительные дни.

– Все закончилось… Я рядом… Больше он тебя не тронет! – шептал Назар, обнимая меня и гладя по спине. – Скоро ты будешь дома!

– Я боялась, что ты не приедешь за мной! Что ты не успеешь, и он меня убьет! Я так сильно боялась!

Мне хотелось ему все рассказать. Душа так и рвалась выговориться родному человеку, хоть он и не был таким. Я обнимала Назара, вдыхала его запах, чувствовала тепло, слышала биение его сердца и не верила, что все это по-настоящему! Что мне это не кажется, что я это не придумала в своей голове!

– Теперь не бойся. Мне нужно только уладить пару моментов, и я тебя увезу отсюда! Дай мне несколько минут, хорошо? – Назар говорил с нежностью в голосе, и после грубого обращения Горецкого меня это почти убаюкивало. Конечно, я была согласна на все, лишь бы убежать поскорее из этой камеры пыток! Назар видимо почувствовал, как я напряглась и добавил: ¬¬– Я не оставлю тебя больше! Надень верхнюю одежду и подожди меня здесь.

Мне пришлось ослабить объятия и отпустить его, как бы мне этого не хотелось. Стоило мне остаться одной, как холод быстро сковал мое тело и страх вновь вернулся. Я обняла себя руками и осталась стоять у двери, не желая заходить глубже в комнату и видеть тело Горецкого. Я послушно надела шубу и обула сапоги, оставаясь на пороге.

Парни говорили тихо, я практически ничегоне слышала. За дверью тоже стояла тишина. Ни охраны, ни людей не было. Это и к лучшему, хоть и было странным. Я представляла, что за дверью, всегда находилась охрана Горецкого!

Ноги не держали, тело бросало в дрожь, а эмоции переполняли. Что будет дальше? Что будет со мной, с Горецким, с нашим браком? Выживет ли он? Не знаю, что бы я хотела на самом деле!

Я сделала пару шагов вперед и посмотрела, что происходит в гостиной. Двое парней стояли над телом и смотрели по сторонам, что-то обсуждая и махая руками, указывая то в одну, то в другую сторону, а Назар сидел на корточках возле Горецкого и нащупывал на шее пульс.

Волнение захлестывало. Вдруг он уже мертв? И меня сейчас отвезут в полицию и сдадут! Столько страха и отчаяния я не ощущала никогда! Меня трясло, я была близка к обмороку. Я не отводила глаз от Назара. Он что-то говорил парням, те кивали и отвечали, соглашаясь. Потом Назар поднялся на ноги и, сказав что – то напоследок парням, повернулся в мою сторону и посмотрел на меня серьезным взглядом. Меня бросило в жар.

Что он мне сейчас скажет? Станет ли упрекать, говорить, что я наделала и что мне за это будет? Я опустила глаза в пол, не выдержав его взгляда. Назар подошел ко мне, и я сразу ощутила его запах и тепло. Он ничего не сказал, открыл свои объятия и принял в них меня снова. Уткнулся лицом в мои волосы и прошептал, тихо и ласково:

– Поехали домой? Все наконец-то позади!

Это и вправду не подходящий для этих слов момент! Сейчас мне хотелось банальной теплоты и доброты. Спокойствия и чувства безопасности! Я как побитая зверюшка стояла возле Назара и слышала, что он говорит, но осознать значения этих слов не могла. Мозг наотрез отказывался принимать их на свой счет. Хотелось отойти и просто попросить замолчать!

– Ты мне нравишься, Диана! – продолжал Назар и еще крепче обнял меня. Он говорил тихо и робко, словно еще раздумывал, стоит ли продолжать. – Я не разбираюсь в этой теме! До этого я был волком-одиночкой и никогда не планировал быть с кем-то! Еще в детском доме я дал себе обещание не влюбляться и не привязываться к кому-либо, а теперь… Я был идиотом, всякий раз когда ты смотрела на меня и пыталась заговорить! А потом тебя забрали, я ощутил пустоту внутри и понял…

– Не нужно… – проговорила я, перебивая его, и замолчала сама. Мне приятно слушать признания от Назара, ведь именно о нем были все мои мысли, когда я была в плену у Горецкого, но сейчас я ощущала себя недостойной его, грязной и бессовестной! Он искренне признается мне в симпатии, но кому? Той робкой и чистой Диане, которую впервые увидел или же теперешней, что прошла через ад, испорченная, искалеченная душой и телом?

Мне не хочется отвергать Назара и возможно, я пожалею об этом, но пока я не хотела торопить события, бросаться из одного омута в другой! Мне нужно время, чтобы во всем разобраться! В первую очередь, в себе!

И он замолчал, как я того и хотела…

Эпилог

Две недели спустя…

– Пойдем завтракать, милая! – послышался за дверью комнаты голос старушки. – Назар и твой отец уже ждут тебя внизу! Все готово!

– Сейчас спущусь! – быстро ответила я, накидывая на плечи теплую плюшевую кофту, в которой в последнее время я любила проводить весь день. Снимала ее только для стирки.

Две недели пролетели быстро. Первую я безвылазно просидела в комнате, не выходя из нее даже для принятия пищи. Я замкнулась в себе и не подпускала никого. Только спустя шесть дней я разрешила войти в комнату врачу, которая сняла зажившие швы и дала новые рекомендации. Физическая боль ушла, а вот с душевной дела обстояли куда хуже. Каждую ночь я не могла уснуть из-за страшных воспоминаний о Горецком. Я боялась буквально каждого шороха и стука, вздрагивала и подскакивала с места. Казалось, сейчас чудовище вернется и опять сделает мне больно! Но я знала, что его больше нет! Когда мы вернулись в дом отца, Назар сообщил мне, что Горецкий не выжил, скончавшись еще в квартире. Так я стала убийцей собственного мужа, хоть и фиктивного! Разбирательств не было. Связи отца и продуманность ситуации помогли мне избежать тюрьмы, хотя я рвалась туда, чувствуя огромную вину за собой! Но отец убедил меня прислушаться к голосу разума и успокоится!

Теперь я вдова и наследница большого капитала Горецкого, от которого мой отец посоветовал отказаться и отдать все в руки, которые имеют на эти деньги законные права! Криминальные личности сразу же пришли на порог дома отца, стоило только просочиться информации, что Горец погиб, а наследница я! Смерть выставили убийством между своими же людьми, ссылаясь на разборки, зная о непростом прошлом и роде занятия Горецкого! В художественной студии несколько человек подтвердили, что я в этот момент находилась на занятиях и дома отсутствовала. Такому уважаемому человеку, как Лев Александрович, поверили и не сомневались в его словах. Дело быстро закрыли и оставили меня в покое.

Назар все так же пытался проявлять ко мне нежные чувства. Заходил ко мне, когда я позволяла, мы долго разговаривали или могли просто молчать, думая каждый о своем. Дальше разговоров у нас ничего не случилось. Я держала дистанцию, хотя Назар несколько раз пытался меня поцеловать. Я не отталкивала его, но и не отвечала на его близость. Я не могла перешагнуть через себя! А он понимал и принимал меня такую…

Навещала меня и Наташа. Вот с ней я говорила много. Мы плакали, иногда смеялись и разговаривали… Разговаривали… За несколько дней она стала мне близким другом, который выслушает, пожалеет и скажет, что все будет хорошо!

С отцом я так и не смогла поговорить! Чувство обиды у меня так и не прошло. Как только я решалась с ним заговорить, в горле вставал ком, на глаза накатывались слезы и я снова замолкала, уходя в себя. Возможно, мне нужно чуточку больше времени для того, чтобы открыться ему!

Когда прошла неделя, и страсти вокруг Горецкого поутихли, мне разрешили съездить к матери на кладбище. Назар отвез меня туда и постоянно был рядом, не отходя ни на шаг! Он мог взять меня за руку и долго держать ее, согревая. Именно там, у креста мамы, я позволила Назару снова обнять меня и по-настоящему поцеловать! С отдачей и без страха. Я целовала его и хотела этого! Впервые… После этого ситуация поменялась, и мы стали ближе. Он помогал мне забыть страшные моменты жизни, заверяя, что больше не даст меня в обиду, а я верила, глупо и наивно!

Подругу Горецкого, Зою, никто больше не видел. Поговаривают, что она продала свою квартиру и уехала в другую страну, где живет ее давняя подруга, боясь, что на нее тоже будет охота из-за Горецкого!

Подпортил он многим жизнь! И мне, и Зое, и моему отцу и даже своему сыну! Понес ли он соизмеримую оплату за свои чудовищные поступки – скорее нет! Смерть для него – всего лишь легкий уход от всего! Хотя и тюрьма не была для него наказанием, а всего лишь местом для планирования очередной мести!

Не знаю, смогу ли я вернуть себя! Найти хоть небольшую веру в людей и доброту! Душа моя умерла в тот момент, когда на моих руках появилась чужая кровь и которую я точно не смогу смыть в своей памяти! Люди, что окружают меня сейчас – они, безусловно хорошие, но именно из-за них моя жизнь стала такой! И я сама изменилась как снаружи, так и внутри!

Верю ли я в светлое будущее? Наверное, да! Будет ли в нем Назар? Надеюсь, что будет так и именно он излечит мою израненную душу!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю