Текст книги "Оставь свои чувства дома (СИ)"
Автор книги: Маша Кужель
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
– Оно все еще открыто! – восклицает она, когда мы заворачиваем за угол. Мы берем по бургеру, но пива нет. Едим на ходу, наслаждаясь обществом друг друга. Приятно не чувствовать необходимости заполнять каждую секунду бессмысленными разговорами. Мне комфортно просто находиться рядом с ней.
Я никогда не думал, что это возможно.
И все же это происходит, и я не хочу, чтобы это когда-нибудь заканчивалось. Дарья делает гораздо больше, чем просто заполняет пустоту внутри меня. Она заставляет поверить, что любовь – это, в конце концов, не чушь собачья.
– Ого. – Дарья снимает туфли и оглядывает пентхаус. – Тут великолепно.
Обычно я бы сказал спасибо и продолжил ненавязчиво хвастаться тем, насколько все здесь новое или дорогое. Так я делал, чтобы самоутвердиться, оставаться интересным и желанным для тех, с кем я был.
Но не с Дарьей.
– Это немного слишком, знаю.
– Эй, если бы я могла позволить себе такое место, я бы сняла его.
Она оборачивается на ходу, с благоговением оглядываясь по сторонам. Это место впечатляет, признаю. Двухэтажный холл с изогнутой лестницей, ведущей на второй этаж, с которого можно попасть во внутренний дворик на крыше с беседкой.
– Где здесь ванная? – спрашивает Дарья.
Я показываю ей, где находится уборная, а затем иду на кухню. Беру два бокала и бутылку самого сладкого вина, которое у меня есть. К тому времени, как входит Дарья, я уже наливаю вино.
– Ты такая красивая, – говорю я ей, и мое сердце замирает в тот момент, когда я смотрю на нее. Беру бокал с вином и протягиваю его ей.
– Хочешь посидеть на балконе? – спрашиваю я, указывая на балкон рядом с кухней. Дарья делает глоток вина и кивает. Я беру плед со спинки дивана и накидываю его на плечи Дарьи. Прислонившись к перилам, мы смотрим на город под нами.
Дарья делает еще глоток вина и ставит бокал на стеклянный столик. Она подходит и обнимает меня за талию. Я поворачиваюсь, заключаю ее в объятия и целую.
Отвлекаюсь, чтобы поставить свой бокал на стол рядом с бокалом Дарьи. Затем мы возвращаемся к поцелуям, и следующее, что я помню, – Дарья снова расстегивает мои брюки.
Мне чертовски повезло.
Я беру ее на руки и вхожу внутрь квартиры. Обходя острые углы, мы добираемся до спальни. Наша одежда срывается в безумной спешке, и Дарья притягивает меня к себе. Я целую ее и прижимаю свой член к ее сладкому влагалищу, готовый протолкнуться внутрь и снова трахнуть ее до самозабвения. Но затем Дарья кладет руки мне на грудь, отталкивает меня и швыряет на матрас.
Я уже тверд как скала, член жаждет оказаться внутри нее. Она забирается сверху, обхватывая пальцами мой член. Она прижимает его к своей киске, готовая опуститься на него. Она выглядит так сексуально, что я боюсь, что сойду с ума в ту же секунду, как войду в нее.
Дарья медленно опускается и подается вперед, кладя руки мне на грудь. Я приподнимаю бедра и протягиваю руку вниз, потирая ее клитор, пока она трахает меня. Мы оба кончаем жестко и быстро, и после того, как Дарья воспользовалась ванной, она снова забирается ко мне в постель. Натягивая на нас одеяла, я заключаю ее в свои объятия и намереваюсь никогда не отпускать.
– Даша, – шепчу я по прошествии нескольких минут. Она не отвечает. Я вижу, что она спит. Целую ее в лоб и ложусь, засыпая с улыбкой на лице.
– Алекс. – Ладонь Дарьи опускается на мою руку. – Алекс. Кто-то стучится.
Я моргаю, открывая глаза, и вижу, что она сидит, прикрывая грудь простыней. Ее волосы растрепаны, а макияж, с которым она уснула, размазан вокруг глаз. Это сексуально – знать, что причина, по которой она сейчас так выглядит, в том, что мы уснули после занятий любовью.
– Кто, черт возьми?– бормочу, хватая свой телефон. Я включаю камеру слежения. – Это моя сестра. Не волнуйся. Я избавлюсь от нее.
Зевая, откидываю одеяло, встаю с кровати и натягиваю спортивные штаны. Дарья идет в ванную.
– Доброе утро! – радостно говорит Ника, когда я открываю дверь.
– Какого черта, Вероника? Еще рано.
– Сейчас восемь тридцать.
– Да, и это рано.
Я отступаю в сторону и впускаю ее.
– Я должна была быть на операции, но мой пациент по дороге зашел в кафе. Это уже второй раз, когда нам пришлось перенести операцию, потому что он очень плотно поел перед началом. Я отменила операцию и готова отказать ему в операции вообще.
– И поэтому ты пришла сюда?
Я смеюсь.
– Я сказала, что приглашу тебя поужинать, но поскольку мы, похоже, не сможем найти подходящего времени, я подумала, что мы могли бы пойти куда-нибудь позавтракать. О, извини. Я не знала, что у тебя кто-то есть.
Я поворачиваюсь и вижу Дашу. На ней ее платье, а поверх него одна из моих белых рубашек на пуговицах. Боже мой, она великолепна.
– Извини, – снова говорит Ника. – Я пойду.
– Нет, все в порядке, – говорит ей Даша. – Я не могу удержаться, чтобы не подойти к ней и не обнять ее. – Мне нужно забрать своих детей с вечеринки с ночевкой.
– О, точно. – Я прижался губами к ее губам, не желая, чтобы она уходила.
– Тогда увидимся на работе.
Дарья бросает на меня взгляд исподлобья и снова целует. Она хватает свою сумочку и направляется к выходу, слегка помахав Нике на прощание.
– Она выглядит знакомой. – Ника смотрит, как Дарья выходит. – О, ее дети, учатся в «Эрудите». Близняшки, верно? Я видела ее.
– Да.
– Почему ты сказал ей, что увидишь ее на работе?
– Она работает моей помощницей.
Глаза Ники расширяются.
– Ты спишь со своей ассистенткой?
Я провожу рукой по затылку, и передо мной всплывают воспоминания о прошлой ночи.
– Да.
– Что это за дурацкая улыбка у тебя на лице?
Я на самом деле широко улыбаюсь.
– Думаю, мне просто нравится эта женщина!
– И ты отослал ее со словами «Увидимся на работе»? Серьезно?
– А что в этом плохого?
Ника хлопает меня по затылку.
– Ой!
– Хорошо! – говорит она и снова хлопает меня по макушке. – Позволь внести ясность. Тебе действительно нравится эта женщина?
– Да, она мне очень нравится. Она... Она невероятная. Она умная. Забавная. Невероятно добрая и заботливая.
– И она работает на тебя?
– Да. Я также заплатил ей пятьсот тысяч за то, чтобы она притворилась моей девушкой в прошлые выходные, чтобы я мог уговорить клиента снова подписать контракт с нами. Это сработало!
– Ты нанял ее на роль твоей фальшивой девушки?
– В некотором смысле.
– И она тебе нравится? – снова спрашивает она.
– Да, она мне нравится. – Приятно произнести это вслух. – Я действительно хочу быть с ней .
Ника смотрит на меня так, словно я самый большой идиот в мире.
– Как ты можешь быть таким чертовски тупым и в то же время таким успешным?
– Что?
Ника щиплет себя за переносицу.
– Признаю, что не знакома с ней и не знаю, что она за человек, но я видела: ты отослал ее, похлопав по заднице и дав пустое обещание увидеться на работе, что означает, что тебе на нее начхать.
– Но мне НЕ начхать на нее!
– Еще раз. Как ты можешь быть таким тупым
Слова Ники начинают доходить до меня. Черт возьми, она права. А Дарья не хочет секса на одну ночь. Она несколько раз говорила мне, что это не то, чего она хочет. Я не хочу, чтобы она думала, что это все, чем она была для меня.
– Я хочу, чтобы ты был счастлив, – мягко говорит Ника.
– Я счастлив.
Она кладет руку мне на лоб.
– Ты мой брат, и я люблю тебя. Ты не тупой, так что не веди себя так.
– Мне нравится Даша. Мне нравится секс. Мне действительно нравится заниматься сексом с ней.
– Но разве ты не хочешь большего?
– Больше ничего нет.
Как только я произношу эти слова, понимаю, что бесполезно пытаться внушить себе ту же старую ложь. Алкоголь. Вечеринки. Каждую ночь – разные женщины. Это была маска, способ скрыть свое истинное «я» за тем человеком, которым, как я думал, я должен был стать, чтобы обрести счастье. Гораздо легче быть фальшивой версией того, кем, как я думал, я должен был быть, чем быть самим собой и быть одиноким. Отказ не причиняет боли, когда люди не отвергают тебя настоящего.
Но отдать кому-то свое сердце и получить его обратно окровавленным и в ранах... Я ни за что не смог бы вложить его обратно в свою грудь.
С Дашей все по-другому. Я не отдавал ей свое сердце. Она протянула руку и взяла его, и я не хочу, чтобы она когда-нибудь отпускала его.
Я хочу большего, и я хочу этого с Дарьей. Я влюбился в Дарью Соколову... И теперь я надеюсь, что еще не слишком поздно сказать ей об этом.
– Она нечто большее, – говорю я, нахмурив брови. – Мне нужно сказать это ей.
– Сначала прими душ, – говорит мне Ника, похлопывая меня по руке. – От тебя воняет, как от клиента борделя.
– О, точно. Ладно.
И она не собирается сразу идти домой. Сначала она заберет своих детей и только потом отправится домой. У меня есть немного времени.
– Ты справишься, Алекс. Возьми себя в руки, а потом иди за своей девушкой. Ника улыбается мне.
– Я навещу тебя в другой раз
– Спасибо, – отвечаю я ей.
– Позвони мне позже и расскажи, как идут дела, – просит она, направляясь к двери.
– Отлично. Позже. Как будто у меня есть выбор.
Ника смеется и уходит. Я запираю дверь и прыгаю в душ, думая о том, что именно собираюсь сказать Дарье, когда доберусь до ее дома. Ты – это все, чего я хочу? Нет, звучит неубедительно. Ты дополняешь меня? Еще более тупо. Может, просто поцеловать ее? Показать ей, что она значит для меня? Начну с этого. Одна лишь мысль о губах Даши, прижатых к моим, заводит меня.
– Ты получишь немного позже, – говорю я, глядя на свой член, и вдруг понимаю, что мне нужно делать: я собираюсь попросить ее стать моей девушкой. Она хочет серьезных отношений, и это хорошее время для начала. Я приглашу ее и девочек позавтракать, а потом, надеюсь, мы сможем провести день все вместе.
Я вытираюсь, одеваюсь и репетирую еще одну дурацкую речь, прежде чем полностью отказаться от идеи что-либо говорить. Наконец-то я готов пойти и сделать Дарью своей.
За исключением того, что застреваю в пробке на выезде из центра города, и поездка до Даши занимает в два раза больше времени. Служебный Лексус стоит на стоянке, а это значит, что она дома. Я паркую свой BMW и выхожу, бегом направляясь в квартиру. Взлетаю по лестнице, перепрыгивая через две ступеньки за раз, и стучу в дверь.
Проходит несколько секунд, и она открывает.
– Алекс… Что ты здесь делаешь?
– Я пришел повидаться с тобой. Я должен тебе кое-что сказать, Даш.
– Это может, эмм, подождать?
Она подносит руку ко лбу и закрывает глаза. Кожа вокруг ее глаз покраснела, как будто она плакала. Я внезапно чувствую, что готов на все ради ее защиты, если кто-то причинит ей боль. Преследователь вернулся? Неужели он напугал ее?
За ее спиной скрипит пол, и я заглядываю внутрь крошечной квартирки. Перед диваном стоит мужчина, держа в руках розовый лист бумаги.
– Сейчас неподходящее время? – спрашивает он, переводя взгляд с меня на Дашу. – Может, мне позже зайти?
– Нет, – говорит Дарья, и когда она открывает глаза, я вижу навернувшиеся слезы. Кто, черт возьми, этот парень и что, черт возьми, он тут забыл?
– Алекс, – начинает Дарья, и то, как она произносит мое имя, успокаивает мою душу. Я хочу подхватить ее на руки, прижать эти идеальные сиськи к своей груди и прижаться губами к ее губам, целуя ее так, как ее никогда раньше не целовали.
– Что случилось? Ты в порядке?
Я подхожу ближе.
– Я... Я… Со мной все в порядке, – говорит Дарья, поворачивается и машет рукой мужчине в своей гостиной. – Это... Это Михаил. – Она вдыхает и прерывисто выдыхает. – Он – отец девочек.
Конец








